Npk18.ru

Обучение новым специальностям
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотреть бесплатные вебинары

Проводите вебинары —
для обучения, презентаций
или совещаний онлайн

Webinar в цифрах

вебинаров в день

аптайм
Показатель 99.95% сравним со стабильностью работы крупнейших сервисов социальных сетей.»>

Крупнейшие компании доверяют нам свои вебинары

Хотите больше узнать о вебинарах? Подпишитесь на нашу Экспертную рассылку

Наши специалисты всегда на связи в чате Личного кабинета или по телефону. Техподдержка доступна также в чате вебинара через обращение к @support.

Все вебинары на платформе Webinar защищены от атак злоумышленников.

У нас большая и профессиональная команда разработки с огромным опытом в сервисах коммуникаций. Мы не стоим на месте и постоянно расширяем функционал платформы, а также оптимизируем ее в соответствии с вашими пожеланиями.

Наша платформа позволяет проводить вебинары без задержек в трансляции для 10 000 участников.

Наша платформа находится в реестре отечественного ПО, что позволяет нам работать с компаниями госсектора и муниципальными предприятиями.

Несколько дата-центров позволяют нам выдерживать сбои без остановки всего сервиса и надежно хранить ваши данные, а также обеспечивать стабильную связь по всей территории.

Мы являемся резидентами Сколково, что подтверждает наш статус передовой IT-компании. Постоянно внедряя новые технологии, мы удерживаем лидерство в сфере ПО для коммуникаций.

Мы обслуживаем как физических, так и юридических лиц.

Подпишитесь на наши обучающие вебинары:

Подпишитесь на нашу Экспертную рассылку

Дарим чек-лист
«Как провести вебинар»
за подписку на блог

Два раза в неделю мы будем присылать свежие статьи и кейсы про вебинары и обучение

Подпишитесь на наши
обучающие вебинары

Мы используем технологии, которые позволяют исключить задержки в трансляциях. Вы можете получать вопросы от ваших слушателей в реальном времени.

Отсутствие задержки позволяет вести трансляцию нескольким спикерам одновременно из разных мест.

Проводите совещания или интерактивное обучение в малых группах, где каждый участник выведен в эфир. Все участники эфира взаимодействуют без задержек.

Расширяйте аудиторию, не беспокоясь о совместимости браузеров участников.

* Трансляция в формате WebRTC не поддерживается Safari

Энкодер позволяет транслировать видео с профессиональных камер, вставлять титры и логотип. Подробнее о настройке читайте в нашей статье.

Мы поддерживаем все типы документов: PDF, PowerPoint, Word, Excel. При демонстрации документов в HD качестве материалы воспринимаются легче, становится доступен мелкий шрифт. Для рисования на документе просто активируйте кисть в нижней панели.

Чат – основной инструмент на вебинарах. Как и сама трансляция, чат работает без задержек. Также существует отдельная вкладка для вопросов: это помогает не пропустить вопросы при большом количестве участников.

При обучении тестируйте ваших слушателей сразу во время трансляции. Результаты тестирования будут доступны в вашем Личном кабинете. Проводите опросы, чтобы узнать больше о ваших слушателях.

Доступно на Windows и Mac. Система сама предложит установить плагин. Установка занимает всего минуту.

Читать еще:  Бесплатные обучающие вебинары

Рисуйте схемы и иллюстрации к вашему докладу, а также выделяйте разными цветами наиболее важные места в презентации.

Посадочная страница – лицо вашего вебинара. Мы позаботились о том, чтобы вы могли настроить ее быстро и максимально гибко. Придумайте вебинару название, напишите анонс, добавьте ведущих, загрузите фоновое изображение, файлы и видео.

Добавьте поля к форме регистрации. Например, вы можете попросить пользователей оставить телефон, чтобы напомнить о вебинаре по SMS, или указать должность для анализа вашей аудитории.

Больше не требуется дополнительных действий, чтобы оповестить участников. Достаточно указать, когда и сколько раз напомнить о начале вебинара, и система сама пришлет письмо с приглашением и ссылкой для входа на вебинар.

Вы также можете настроить рассылку после вебинара, чтобы поблагодарить ваших слушателей за участие и поделиться ссылками на необходимые материалы.

Аналитика покажет, откуда приходят ваши пользователи и какие источники дают большую конверсию в регистрации. Это поможет вам правильно распределить бюджет на привлечение участников и эффективно скорректировать ваши маркетинговые активности.

После проведения вебинара вы можете проанализировать статистику поведения пользователей.

Скачивайте запись в HD качестве: это позволяет легко читать мелкий текст и изучать картинки с множеством деталей.

Вырезайте лишние эпизоды из записей вебинаров. Редактор выделит на временной шкале участки записи, в которые велась трансляция.

Если чат вебинара содержит нежелательную информацию, вы можете скрыть его при конвертации записи.

Фрагмент дизайна вебинарной комнаты

Фрагмент дизайна страницы входа

Фрагмент дизайна ЛК

Для проведения серии вебинаров достаточно настроить ее один раз.

У нас есть возможность запуска вебинара всего в два клика. Используйте эту функцию для экстренных совещаний или онлайн-встреч.

Все записи, документы и изображения хранятся в одном месте, доступном из любого вебинара. Заранее загрузите все необходимое в файловый менеджер, чтобы не тратить время на загрузку на вебинаре.

Выгружайте контакты из других сервисов и добавляйте их в адресную книгу в виде Excel-таблицы

Теги позволяют объединять большое количество вебинаров и участников в группы. Поиск по тегам облегчает и ускоряет работу.

Фокусируйтесь на любимой работе, а все задачи по оплате мы берем на себя. Мы обеспечим сбор оплат от ваших слушателей и закроем весь документооборот с банком.

Принимайте платежи прямо на платформе

При регистрации на вебинар пользователю будет предложено оплатить его любым удобным способом.

Соответствие 54 ФЗ

Приём оплат за ваши вебинары полностью соответствует 54 ФЗ. Подробнее об этом читайте в нашем блоге.

Выводите деньги с минимальной комиссией

Комиссия сервиса – всего 4%. Еще 4% составляет комиссия банка за платежи пользователей.

Управление аккаунтами сотрудников

Администратор организации может легко управлять всеми аккаунтами сотрудников из центральной административной панели.

Читать еще:  Все вебинары ru курсы повышения квалификации

Добавление и удаление аккаунтов

Изменяйте состав организации, добавляя или удаляя нужные аккаунты.

Управление правами пользователя

Назначайте ведущих, администраторов и владельца организации.

Настройте форму регистрации, чтобы получить телефон участника или сопоставить его электронный адрес с телефоном из вашей CRM. Отправляйте участникам SMS с информацией о предстоящих вебинарах.

Данные о регистрациях и посещениях участников, их вопросы и сообщения доступны через API.

Свяжите ваш календарь с Webinar при помощи API, чтобы автоматически размещать в нем все онлайн-события.

Создавайте видео-занятия на образовательном портале, передавайте информацию о них в Webinar по API и автоматически отправляйте ссылки на мероприятия участникам

API позволяет получать любую информацию о вебинаре и выводить ее на посадочной странице вашего сайта.

Вы можете сделать раздел о предстоящих или прошедших вебинарах на вашем сайте или портале.

Используйте данные ваших пользователей для регистрации их через API на вебинар нажатием одной кнопки.

Передавайте информацию о зарегистрированных пользователях в вашу CRM или другую систему учета.

Через API вы можете получить ссылку на запись и код для вставки ее на сайт.

Получайте оплату на вашем сайте через агрегатор оплат. Добавляйте в вебинар платных участников через API Webinar.

Получив по API список прошедших вебинаров, можно получить ссылки на их записи. Сделайте открытый или закрытый раздел с записями на вашем сайте.

Вебинары помогут провести повышение квалификации ваших сотрудников, а встроенные тесты позволят аттестовать персонал. Записи вебинаров можно использовать для обучения повторно без привлечения преподавателей.

Онлайн-совещание в формате вебинара позволит быстро обсудить важные задачи и донести новую информацию сразу до всех сотрудников. Больше не нужно занимать переговорные, тратить время и деньги на перемещение сотрудников.
Режим совещания позволяет выводить в эфир до 8 участников.

Формат вебинара является эффективным средством коммуникации с вашими потенциальными клиентами. С помощью вебинаров вы можете не только донести нужную информацию сразу до широкого круга лиц, но и взаимодействовать с ними в реальном времени: отвечать на вопросы, проводить опросы, делиться ссылками и специальными предложениями для участников вебинара.

Обучение ваших текущих и потенциальных клиентов через вебинары повышает вероятность продажи и скорость принятия решения. Обучение можно проводить сразу на группу клиентов с демонстрацией презентаций и рабочего стола, что идеально подходит для сложных продуктов или услуг.

Вебинар – идеальный инструмент для организации платного обучения. Курсы можно проводить из любой точки мира: их посетят только те участники, которые оплатили курс. Платформа поможет вам собрать оплаты, не заставляя задумываться об интеграции вебинара с кассой.

Смотреть бесплатные вебинары

Бесплатные тренинги, вебинары и семинары

Информация

О компании: Самые актуальные и интересные бесплатные тренинги, семинары и вебинары, проводящиеся по всему миру. Самое оперативное уведомление об интересующих Вас событиях.

Читать еще:  Вебинары для беременных

Тонны бесплатного образовательного видео по самым разным тематикам. Море книг для скачивания. Склад подкастов. Присоединяйтесь.

Другое

Действия

10 239 записей Предложить новость

KOGIO запускает БЕСПЛАТНЫЙ курс «7 навыков высокоэффективных людей»: kogio.ru/7-navykov/

В первый раз слышите о таком? Вперед, к знаниям!

Что-то слышали о классической концепции Стивена Кови, но не разбираетесь? Давайте к нам!

Хотите превратиться в высокоточное и эффективное орудие по решению собственных проблем? Не упустите шанс, записывайтесь по ссылке: https://kogio.ru/7-navykov/

Как рисовать на iPad и зарабатывать, не выходя из дома —
онлайн-лекция Алёны Казначеевой в Академии re:Store

22 апреля в 19:00 в Академии re:Store проведёт онлайн-лекцию Алёна Казначеева (instagram.com/alena.kaznacheeva/) Показать полностью… — фэшн-иллюстратор и дизайнер, основатель петербургской школы fashion-иллюстрации Draw it. Алёна расскажет, как с помощью iPad создавать собственный визуальный контент и монетизировать своё творчество, оставаясь дома.

Онлайн-лекция Алены Казначеевой подготовлена для тех, кто:
любит рисовать и хочет научиться новому, овладеть современными технологиями рисования;
хочет начать карьеру художника и не знает, как сделать первый шаг;
уверенно рисует и готов монетизировать своё творчество.

Посмотреть трансляцию вы сможете в официальном сообществе re:Store во ВКонтакте (vk.com/re_store) и на YouTube-канале Академии re:Store (youtube.com/c/restoreacademy). Трансляция начнется 22 апреля в 19:00 (МСК). Для полноценного участия в трансляции необходима регистрация на сайте re:Store (re-store.ru/academy/). Все зарегистрированные пользователи получат бонусные материалы от иллюстратора: кисти и палитры для Procreate, запись урока.

Алёна Казначеева известна благодаря активному сотрудничеству с изданиями, связанными с модой. Такими как Elle, Guide de la mode, Büro 24/7. Среди ее клиентов модельное агентство Andy Fiord Models (LMA), фестиваль моды St. Petersburg Fashion Week, ювелирные бренды Lourie и Jenavi, бренд сумок NA Leather. В 2016 году Алёна запустила образовательный проект Draw it (vk.com/drawitschool), где вместе с командой обучает различным направлениям в иллюстрации.

В рамках лекции Алёна поделится богатым опытом в сфере коммерческой fashion-иллюстрации и затронет темы, волнующие многих иллюстраторов: как перейти от творчества к заработку, какие навыки развивать и какое оборудование нужно иметь, чтобы начать работать с известными компаниями, где обучаться и искать своих первых клиентов.

В практической части Алёна расскажет о создании fashion-иллюстраций в приложении для рисования Vectornator X (https://apps.apple.com/ru/app/vectornator-x-vector-ar..).

Программа:
1. Особенности рисования на iPad с Apple Pencil. Обзор возможностей.
2. Приложения для рисования на iPad (векторная и растровая графика).
3. Какие ошибки совершают начинающие иллюстраторы?
4. Как найти своих первых заказчиков? Как определить стоимость работы?
5. Организация рабочего процесса.
6. Авторское право иллюстратора.
7. Практическая часть по векторной графике (Vectonator X).
8. Ответы на вопросы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector