Npk18.ru

Обучение новым специальностям
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Институт русского языка им пушкина вебинары

Государственный институт русского языка им. А.С.Пушкина – онлайн-курсы

Вы любите русский язык и русскую культуру? А может, изучаете русский язык и интересуетесь народными традициями? Или у вас есть друзья-иностранцы, мечтающие читать Толстого и Достоевского в оригинале? Тогда вам сюда: на образовательный портал Государственного института русского языка им. А.С.Пушкина.

Для всех

Для школьников

Для школьников и абитуриентов тут найдется много полезных курсов, как для учебы («Грамотный русский»), так и для подготовки к ЕГЭ («Подготовка к ЕГЭ по литературе» и «Русская литература XXI века: помощь в подготовке к ЕГЭ»). Старшеклассникам, мечтающим попробовать себя в журналистике, рекомендуем курсы «Современная журналистика» (среди авторов и лекторов – Арина Шарапова, Татьяна Пушкина, Александр Плющев), «Журналистика: введение в профессию» и «Школа юного журналиста XXI века».

Русский язык как иностранный

Поскольку одна из ключевых задач портала – продвижение русского языка и обучение русскому как иностранному, много курсов посвящено этой миссии. Есть курс для детей – «Школа русского языка со Смешариками», есть для взрослых с любым уровнем владения, от A1 до C2. Чтобы определить свой уровень владения русским языком, можно пройти тест.

Обучение и тестирование – бесплатное.

Преподавателям

Преподаватели могут пройти программу профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный и методика его преподавания» и получить комплекс базовых знаний по современному русскому языку, русскому языку как иностранному и методике преподавания русского языка как иностранного. После этого они проходят итоговую аттестацию в Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина и получают диплом о профессиональной переподготовке

Если вы сертифицированный преподаватель РКИ и прошли один из курсов повышения квалификации на портале «Образование на русском», вы можете войти в число тьюторов, обеспечивающих сопровождение модулей РКИ. Для вас разработан специальный онлайн-курс «Подготовка тьюторов по работе с ресурсами портала «Образование на русском». Преподавая РКИ онлайн студентам по всему миру, вы получаете возможность совершенствовать свои знания и профессиональные умения.

О проекте

Миссия портала:
Обучение русскому языку как иностранному, популяризация и продвижение русского языка и образования на русском языке в мире.

Портал «Образование на русском» объединяет платформу дистанционного обучения русскому языку, систему дистанционного повышения квалификации преподавателей русского языка, систему массовых онлайн-курсов на русском языке для людей разного возраста, изучающих русский язык, и социальной сети для тематического общения пользователей портала.
Портал предоставляет возможность:

Каждому желающему:
– обучиться русскому языку самостоятельно или под руководством авторитетного тьютора;
– пройти тестирование на знание русского языка и получить сертификат, подтверждающий ваш уровень;
– получить знания по различным тематикам на открытых онлайн-курсах на русском языке;
– стать партнером портала, заявив о себе и приняв участие в реализуемых на портале проектах в сфере изучения, продвижения и сохранения русского языка;
Преподавателю русского языка как иностранного:
– повысить квалификацию в области профессиональной деятельности, освоив одну или несколько представленных на портале программ повышения квалификации.
Специалисту смежной с филологией профессии:
– пройти профессиональную переподготовку и получить право осуществлять профессиональную деятельность в сфере преподавания русского как иностранного.

Полный список курсов в алфавитном порядке:

  1. PR: технологии и практики
  2. А. С. Пушкин: жизнь и творчество. Часть 1
  3. А. С. Пушкин: жизнь и творчество. Часть 2
  4. Авиастроение
  5. Автоматика и электронное приборостроение
  6. Вводно-фонетический курс русского языка как иностранного для носителей арабского языка
  7. Вводно-фонетический курс русского языка как иностранного для носителей китайского языка
  8. Визуальные коммуникации
  9. Воспитание креативности в семье
  10. Восточные узоры русского языка
  11. Выдающиеся журналисты XX – XXI вв.
  12. Говорить по-русски: принципы межкультурной коммуникации на территории одной страны
  13. Готовим по-русски
  14. Грамотный русский
  15. До седьмого колена: практический курс генеалогии
  16. Документальное кино – это интересно!
  17. Домашняя мультстудия
  18. Духовные основы русской культуры
  19. Жизнь и творчество Александра Исаевича Солженицына
  20. Журналистика: введение в профессию
  21. Знакомство с цифровой электроникой
  22. Золотое кольцо России
  23. Золотое кольцо России. Едем!
  24. Инновационные технологии в машиностроении
  25. Интеллектуальные игры
  26. Интернет-погружение
  27. Информационные технологии и программирование
  28. Историко-лингвистический комментарий к курсу русского языка
  29. Историческая грамматика русского языка
  30. История лингвистических учений
  31. История международных отношений России
  32. История России в образах великих соотечественников
  33. Квадрокоптер и гоу-про: снимаем видео
  34. Коррекционный фонетический курс для носителей арабского языка
  35. Коррекционный фонетический курс для носителей китайского языка
  36. Космическая биология
  37. Креативное лидерство
  38. Круг чтения современного человека
  39. Культура интернет-коммуникации
  40. Культура профессиональной речи
  41. Лексикология и лексикография русского языка
  42. Леонардо да Винчи в 3D
  43. Лермонтов – поэт сверхчеловечества
  44. Литература мира и согласия
  45. Литературная гостиная: история и современность
  46. Математика
  47. Международные связи русской литературы: путешествие во времени
  48. Мир русской избы и русской игрушки
  49. Мир через объектив кинокамеры
  50. Молодость русской классики: литература на каждый день
  51. Морфемика современного русского языка
  52. Морфология современного русского языка
  53. Мультипликация для всех и каждого
  54. Мультироторный беспилотник своими руками
  55. Национальный характер в русской литературе
  56. Новые направления в русской диалектологии
  57. О русском по-русски: основы грамотного письма и говорения для коренных малочисленных народов РФ
  58. Обучение русскому речевому общению. Часть 1
  59. Обучение русскому речевому общению. Часть 2
  60. Общий мир
  61. Октябрьская революция в журналистике и публицистике ХХ века
  62. Основы автоматизированного проектирования
  63. Основы обучения русскому языку коренных малочисленных народов России
  64. Основы психологии
  65. Особенности методики преподавания русского языка для коренных малочисленных народов России
  66. От авиамодели к самолёту. Часть 1
  67. Подготовка к ЕГЭ по литературе
  68. Познаю мир на русском языке
  69. Портфолио выпускника
  70. Практикум по анализу литературного произведения
  71. Презентация и публичные выступления. Международная специфика
  72. Промышленные инновации в мировой экономике
  73. Прочти свой город
  74. Радиожурналистика: от истории к современности
  75. Радиоэлектроника и телекоммуникации
  76. Речевой этикет жителя мегаполиса
  77. Рисуем театрального героя
  78. Риторика – культура речи – ораторское искусство: науки – практика – обучение
  79. Риторика. Технология подготовки публичного выступления. Часть 1
  80. Риторика. Технология подготовки публичного выступления. Часть 2
  81. Роботы в быту
  82. Родословие (Родословно-биографическое краеведение)
  83. Россиеведение
  84. Россия и Китай – великие соседи
  85. Россия на карте мира
  86. Россия: мир, в котором мы живем
  87. Русская диалектология
  88. Русская классика в мировом кинематографе
  89. Русская литература XXI века: помощь в подготовке к ЕГЭ
  90. Русская романтическая поэзия XIX века
  91. Русские диалекты: взгляд из Сибири
  92. Русские народные игры
  93. Русские писатели на войне
  94. Русские традиции
  95. Русский – язык образования, науки, бизнеса, искусства и высоких технологий
  96. Русский язык в жизни и карьере: практические советы
  97. Русский язык. 10—11 классы
  98. Русский язык. 5 класс
  99. Русский язык. 6 класс
  100. Русский язык. 7 класс
  101. Русский язык. 8 класс
  102. Русский язык. 9 класс
  103. Русский язык: легкий старт
  104. Русский язык: работа над ошибками
  105. Сам себе писатель
  106. Секреты успешного сочинения
  107. Сергей Есенин. «Стихи мои, спокойно расскажите про жизнь мою…»
  108. Синтаксис современного русского языка
  109. Скрытые смыслы в коммуникации
  110. Словарь: ключ от всех дверей
  111. Современная журналистика
  112. Современная русская литература и христианство
  113. Современное русское искусство
  114. Создай свой журнал
  115. Сохрани народную речь: диалектологу-волонтёру
  116. Социальные сети: современная среда обитания?
  117. Старославянский язык
  118. Страноведение России
  119. Тележурналистика. Работа в кадре
  120. Ток-шоу: секреты создания
  121. Традиционная культура в зеркале русских говоров
  122. Трэвел-журналистика – мир без границ
  123. Туфельки для Золушки: дизайн полезных вещей
  124. Умные вещи
  125. Управление «умным домом»
  126. Уроки русского
  127. Физика на кончиках пальцев
  128. Физическая культура. Гимнастика 1-4 классы
  129. Фонетика современного русского языка
  130. Художественный мир русской литературы ХIХ-ХХ веков
  131. Цикл «Основы инженерного дела». Информатика для инженеров
  132. Цикл “Основы инженерного дела”. Начертательная геометрия и компьютерная графика
  133. Цикл “Основы инженерного дела”. Общая физика (Механика)
  134. Цикл “Основы инженерного дела”. Теоретическая механика
  135. Цифровая журналистика
  136. Цифровое моделирование 3D деталей
  137. Человек и окружающая среда
  138. Школа русского языка со Смешариками
  139. Школа юного журналиста XXI века
  140. Экологическое краеведение
  141. Экспресс-курс русского языка для иностранцев. Уровень А1
  142. Экспресс-курс русского языка для иностранцев. Уровень А2
  143. Эффективная коммуникация и практика речевого воздействия
  144. Эффективные коммуникации, или Как общаться без конфликтов
  145. Эффективный транспорт
  146. Юмор и сатира в русской литературе 1920-х годов
  147. Язык мира и согласия
Читать еще:  Вебинары по русскому языку

«РГ» и Институт Пушкина запустят серию онлайн-лекций по русскому языку

Один из вебинаров по методике преподавания русского языка как иностранного будет проведен специально по просьбе лауреатов Пушкинского конкурса. Будет тест «Проверь свой русский» и призы. Например, работы самых активных участников курсов включат в Международную онлайн-библиотеку педагогического мастерства на портале «Образование на русском». На странице Пушкинского конкурса мы планируем публиковать мини-интервью с авторами вебинаров.

О том, какие еще сюрпризы ждут участников «Дней русского языка», рассказала ректор Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина Маргарита Русецкая:

— В этом году наш институт впервые принял финалистов Пушкинского конкурса. Мы организовали интерактивные занятия по методике преподавания русского языка как иностранного, рассказали лауреатам о процессах, происходящих в современном русском языке. Учителям очень понравился такой формат. И после этого мы стали думать, как же нам обеспечить пушкинским педагогам поддержку не только во время финала конкурса, но и повседневную, методическую, профессиональную.

Такую возможность сегодня предоставляют новые электронные платформы: в частности, «Образование на русском». Сейчас на портале уже зарегистрировано около 68 тысяч педагогов из 200 стран мира. Из них примерно 60% — это преподаватели из России, остальные — из-за рубежа. Именно дистанционное образование позволяет сегодня обеспечить адресную, индивидуальную и непрерывную поддержку учителю русского. К слову, поскольку портал «Образование на русском» является электронным зарегистрированным СМИ, у педагогов есть возможность размещать там свои методические и научные публикации.

Мы сделаем подарок посетителям портала и совместно с «РГ» объявим «Дни русского языка».

Во-первых, электронная диагностика-конкурс, тестирование «Проверь свой русский». Это тренажер, который позволяет выполнить различные лингвистические, языковые задания и определить свой уровень владения русским языком в профессиональной деятельности, умение корректно, грамотно, эффективно использовать русский язык. Это конкурс, победителям которого мы приготовили ценные призы. Тоже электронные.

Читать еще:  Вебинары по медицине бесплатно

Во-вторых, до конца ноября, в течение недели, пройдут интернет-мастер-классы-вебинары лучших наших преподавателей. По самым ярким, самым востребованным темам. Владимир Аннушкин, председатель международного общества риторики и словесности расскажет об ораторском искусстве. Наш бизнес-тренер Вадим Рубан проведет тренинги «PR-безопасность. Методы работы с целевыми аудиториями школ и продвижения имиджа школы в социальных сетях». Будет вебинар и по русской литературе «Что читать сегодня?» профессора Татьяны Савченко, которая поможет ориентироваться у книжного прилавка. Мы подготовили всего пять лекций, В том числе и о методике преподавания русского языка как иностранного.

Под занавес проведем Международную онлайн-конференцию. Подведем итоги, наградим победителей и ответим на все вопросы.

Надеюсь, что это будет не разовая акция. И могу спрогнозировать, что не только филологи заинтересуются. Педагоги технических дисциплин, естественно-научных дисциплин, которые тоже прекрасно владеют русским и демонстрируют энциклопедические познания в области языкознания, лингвистики, литературы. Их мы тоже ждем у себя на портале.

Институт русского языка им пушкина вебинары

…нивы полосаты,
Вдали рассыпанные хаты,
На влажных берегах бродящие стада,
Овины дымные и мельницы крилаты;
Везде следы довольства и труда.

Вебинар посвящен особенностям преподавания РКИ во франкоговорящей аудитории. Опираясь на данные современной нейропедагогики, а также на наблюдения, полученные на основе богатого опыта преподавания РКИ франкоязычным канадским студентам, лектор предлагает для обсуждения вопрос о необходимости и о способах учитывать языковой профиль обучающегося (фактор родного языка) при преподавании русской фонетики. На вебинаре будет идти речь фактах русской фонетики, вызывающих трудности у франкоговорящих (французских и квебекских) студентов, а также о значении приемов приемы самоконтроля и самокоррекции для отбора учебного материала и организации учебного процесса. Кроме того, на вебинаре будут затронуты некоторые этикетные аспекты работы во франкоязычной (канадской) аудитории.

Вебинар посвящен изучению понятий «текст» и «аутентичный текст», принципов отбора и применения аутентичных текстов на занятиях по РКИ в зависимости от требований российского образовательного стандарта, особенностей аудитории и учебного процесса, рассмотрению проблемы адаптации аутентичных текстов.

Лектор — Наталья Владимировна Кулибина, профессор, доктор педагогических наук.

В ходе вебинара будут затронуты следующие вопросы:

  1. Основная цель и учебные задачи практического курса РКИ.
  2. Тексты, используемые на уроках РКИ.
  3. Характеристики художественного текста, актуальные для обучения языку.
  4. Психологические особенности восприятия художественного текста.
  5. Этапы аудиторной работы над художественным текстом.

Для подготовки к вебинару слушателям рекомендуется познакомиться с :https://ac.pushkininstitute.ru/course1.php.

На вебинаре речь пойдет о борьбе вокруг исторических событий, связанных с интерпретацией итогов Второй мировой войны. Автор рассматривает механизмы привода к власти Гитлера, фальсификацию исторических фактов, современные теории результатов Второй мировой войны.

Лектор — Наталья Владимировна Кулибина, профессор, доктор педагогических наук.

В ходе вебинара будут затронуты следующие вопросы:

  1. Основная цель и учебные задачи практического курса РКИ.
  2. Тексты, используемые на уроках РКИ.
  3. Характеристики художественного текста, актуальные для обучения языку.
  4. Психологические особенности восприятия художественного текста.
  5. Этапы аудиторной работы над художественным текстом.

Лектор — Эльмира Маратовна Афанасьева, начальник управления инновационной деятельности и непрерывного образования, доктор филологических наук.

На вебинаре речь пойдет о роли художественного наследия А. С. Пушкина в становлении русского литературного языка и литературной классики. Будут рассмотрены особенности жанровой системы писателя и центральные темы его творчества, оказавшие влияние на отечественную словесность. Центральными для осмысления станут мифологемы «русский дух» и «русская душа». Особое внимание будет уделено Каменноостровскому циклу 1836 г., в основе лирического сюжета которого события Страстной недели Великого поста.

Событие приурочено ко Дню рождения А. С. Пушкина и Дням русского языка Института Пушкина.

Лектор Наталия Владимировна Виноградова – старший научный сотрудник научно-методического отдела по русскому языку Института Пушкина, специалист по современным образовательным технологиям обучения русскому языка как иностранному на начальном этапе с педагогическим стажем более 40 лет.

Вебинар посвящён использованию аутентичных текстов на начальном этапе обучения РКИ. Автор раскрывает тему, отвечая на ряд основополагающих вопросов:

  • Какие тексты называются аутентичными?
  • Почему нельзя ограничиться даже на начальном этапе учебными текстами?
  • Какими должны быть аутентичные тексты для начального этапа обучения?
  • Откуда можно брать требуемый материал?
  • К каким жанрам целесообразно обращаться на начальном этапе?

Автор приводит примеры аутентичных текстов различных жанров и демонстрирует образцы заданий, которые можно использовать на начальном этапе обучения. Во время лекции рассматриваются вопросы возможной адаптации аутентичных текстов для уровней владения языком А1, А2. Вебинар состоялся 24 февраля в 11.00 по московскому времени.

Лектор Татьяна Николаевна Дьяченко – старший преподаватель Института Пушкина.

Вебинар посвящён использованию видеоматериалов на уроках РКИ. Автор предлагает методические рекомендации по использованию современных художественных фильмов в процессе обучения русскому речевому общению. Участникам вебинара предлагается список современных российских фильмов, неоднократно прошедших апробацию в практике преподавания РКИ. Демонстрируются образцы заданий, которые можно использовать при работе с фильмами на практических занятиях.

Читать еще:  Онлайн вебинары по английскому языку

Вебинар состоялся 29 февраля 2016 года, трансляция осуществлялась из Русского центра Института Пушкина.

Докладчик – Ольга Эдуардовна Чубарова, ведущий специалист лаборатории мониторинга и анализа изучения русского языка за рубежом.

Очередная лекция в рамках мероприятий по ознакомлению преподавателей РКИ с ресурсами портала «Образование на русском» посвящена одному из самых ярких разделов – «Русский язык для наших детей».

В ходе вебинара участникам были продемонстрированы возможности работы с тестовыми заданиями, игровой площадкой, читальным залом и другими материалами. Наряду с презентацией функционала отдельных заданий, лектор подробно осветила методические рекомендации по работе с разными типами ресурсов.

Вебинар собрал более 40 участников из 11 стран.

Лектор – Александр Владимирович Романтовский, ведущий специалист управления инновационной деятельности и непрерывного образования, – рассказывает об особенностях языка социальной сети как современной информационно-коммуникационной среды. На примере самой популярной в Рунете соцсети «Вконтакте» охарактеризованы сообщества и группы как источник языкового материала и коммуникационная площадка, а также представлены примеры заданий, основанных на использовании ресурсов социальной сети в обучении РКИ. Лектор представляет пошаговый план методической разработки, позволяющей использовать возможности виртуальной среды как источника материала, площадки для его практического применения и обучающего пространства.

Лектор — Наталья Владимировна Кулибина, профессор, доктор педагогических наук.

Для подготовки к вебинару слушателям рекомендуется познакомиться с интерактивными уроками чтения, размещёнными здесь: https://ac.pushkininstitute.ru/course1.php

Лектор Татьяна Эвальдовна Корепанова — кандидат филологических наук, доцент, заместитель руководителя Центра языкового тестирования и содействия миграционной политике.

Вебинар посвящён теории и практике тестирования детей-билингвов. Автор раскрывает тему специфики детского тестирования, подробно останавливаясь на следующих проблемах:

  • учет особенностей детского восприятия окружающего мира и актуальных областей коммуникации для каждой возрастной группы;
  • игровые формы тестовых заданий;
  • ситуативно-тематические параметры детского тестирования;
  • формат и структура тестов;
  • коррекция объектов контроля и процедуры проведения тестирования;
  • формирования нового банка заданий для разных возрастных категорий учащихся.

Лектор — Наталья Борисовна Битехтина, старший научный сотрудник, доцент.

В ходе вебинара будут рассмотрены основные трудности, с которыми сталкиваются инофоны при изучении интонации в практическом курсе русского языка как иностранного, а также возможные пути их преодоления с учётом специфики изучаемого материала и уровня владения языком.

Институт русского языка им пушкина вебинары

Положение о конкурсе

ОФОРМИТЬ ДИПЛОМ:

Рекомендовано

Как получить диплом?

Почему мы?

Уважаемые педагоги!

На нашем сайте Вы получаете диплом (сертификат, свидетельство) моментально после ввода данных и оплаты организационного взноса (без предварительной отправки работы).

Обратите внимание, что у нас для постоянных клиентов и коллективных заявок может быть сформировано индивидуальное предложение с дополнительными скидками на оплату организационного взноса. Если у Вас уже более 10 заказов, обратитесь к нам по электронной почте konkurs@ushinskij.ru и попросите прислать индивидуальное предложение.

Если Вы не нашли нужную Вам услугу — напишите нам. Мы вместе постараемся решить данную проблему.

У нас можно принять участие во Всероссийских конкурсах для воспитателей и педагогов, в Международных и Региональных конкурсах. Педагоги любых образовательных учреждений могут принять участие в вебинарах и конференциях. Школьники, студенты или преподаватели могут пройти предметные олимпиады, дистанционные курсы и получить диплом. Для педагогов доступно профессиональное тестирование, а также публикации в печатном сборнике либо в интернет-журнале. Опубликовать статью в авторском сборнике педагогических публикаций у нас легко! Все репетиторы могут пройти сертификацию и получить подтверждающий документ. Все желающие могут оформить благодарственное письмо от нас.

Если у Вас есть какие-либо вопросы — напишите нам на электронную почту или задайте их в онлайн чате на любой странице сайта.

Мы предлагаем Вашему вниманию:

  • Всероссийские конкурсы для воспитателей, Всероссийские конкурсы для педагогов, учителей. Международные конкурсы для педагогов и воспитателей. Конкурсы для учителей с дипломом. Конкурсы для детей. Всероссийские конкурсы для дошкольников и школьников. Международные конкурсы для школьников с выдачей свидетельства. Региональные конкурсы для преподавателей.
  • Вебинары для педагогов. Конференции для преподавателей. Участие в вебинарах и конференциях для воспитателей.
  • Олимпиады для учеников. Олимпиада по математике для дошкольников. Олимпиада по русскому языку для школьников, учеников.
  • Профессиональное тестирование для педагогов быстро. Пройти тестирование быстро с дипломом. Дистанционное обучение для педагогов. Самостоятельное дистанционное образование с выдачей диплома или сертификата.
  • Сертификация для репетиторов. Самостоятельная сертификация репетиторов с подтверждающим документом. Благодарственное письмо для педагогов или руководителей.
  • Публикация статьи в научном сборнике для педагогов. Публикация во всероссийском печатном издании, сборник педагогических научных статей. Авторский сборник педагогических публикаций. Получить диплом сразу за публикацию статьи. Печатная версия сборника. Публикация статьи педагога в интернет-журнале. Публикация статей в журнале педагогов. Интернет-журнал для размещения публикаций воспитателей.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector