Npk18.ru

Обучение новым специальностям
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Актион мцфэр вебинары

Актион МЦФЭР — личный кабинет

Актион МЦФЭр — компания, которая занимается обучением специалистов и выпуском профессиональных изданий (печатных и электронных). Продукты, разработанные этой масштабной медиа группой, используют бухгалтера, юристы, финансисты, кадровики, управленцы, медики, работники культуры, сотрудники образовательных и других гос. учреждений. Местные эксперты дают пользователям в день по 3000+ консультаций. На сайте постоянно регистрируются все новые и новые пользователи — в среднем, около 100 000 в месяц. Чтобы стать членом команды или VIP-клиентом, необходимо получить доступ к личному кабинету.

Актион пресс — вход в личный кабинет

Чтобы зарегистрировать аккаунт на Актион Пресс, необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт компании https://www.action-mcfr.ru/.
  2. В верхнем правом углу нажать “Вход”. Должно появиться всплывающее окно, если не появилось — возможно, необходимо разрешить всплывающие окна в настройках вашего браузера.
  3. Нажать на ссылку “Зарегистрироваться”, поля для авторизации оставить пустыми.
  4. Следовать инструкции.

На сайте предлагается регистрироваться любым из предложенных способов:

  • Через Вконтакте,
  • С помощью Google+,
  • По Mail.ru,
  • Через профиль Одноклассники,
  • Автоматическая регистрация через Facebook,
  • С помощью Яндекс (для жителей Украины нужно включить VPN),
  • Стандартным способом — заполнив форму обратной связи, где нужно будет указать e-mail, пароль, ФИО, должность, мобильный телефон.

Регистрация в один клик осуществляется только через кнопки социальных сетей, в последнем случае нужно пройти традиционную процедуру регистрации и подтверждения через электронную почту.

Актион бонус — личный кабинет: вход в программу лояльности

Получать бонусы могут только авторизованные пользователи через лк action-bonus.ru. Эти бонусы накапливаются при каждой подписке, и их можно тратить на услуги или товары.

Также баллы программы лояльности от администрации компании начисляются за:

  • заказ печатных изданий,
  • любые покупки электронной продукции.

Количество получаемых баллов лояльности зависит от нескольких параметров:

  • Уровень аккаунта пользователя;
  • Количество оформленных подписок в течение года;
  • Общая стоимость оплаченных заказов.

Разовые покупки электронных и печатных продуктов — справочников, книг, вебинаров, семинаров и электронной отчетности будут давать 5% бонусов от их стоимости.

Чтобы поднять уровень лояльности, пользователю нужно заказывать большее количество подписок за календарный год. Всего уровней 4 — бронзовый, серебряный, золотой, VIP.

Когда календарный год истекает, партнеры компании получают ранг, оказывающий влияние на количество начисляемых баллов в следующем году.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете у каждого пользователя есть возможность:

  • общаться с операторами технической поддержки в режиме онлайн;
  • получать профессиональную информацию по указанной при регистрации должности;
  • получить персонального менеджера, который будет предоставлять информацию о содержащихся в базе журналах и выходящих новинках;
  • просматривать полезные тематические видео;
  • получить доступ к законодательной базе;
  • редактировать персональные данные;
  • заказывать подписки, скачивать ПО;
  • принять участие в программе лояльности;
  • накапливать бонусы и использовать их в интернет-магазине на приобретение услуг и товаров от партнеров сервиса;
  • отслеживать историю транзакций по личному счету (в т.ч. бонусному);
  • оплачивать услуги любым удобным способом из предложенных;
  • получать в рассылках закрывающие документы;
  • получать информацию об открытых вакансиях компании, отправлять резюме.
Читать еще:  Чоу уцдо все вебинары ру

Функционал сайта постоянно расширяется, предлагая пользователям новые продукты и возможности.

О компании

Медиагруппа «Актион МЦФЭР» работает в Узбекистане с 2005 года под брендом «МЦФЭР-У». Компания осуществляет свою деятельность в следующих направлениях:

выпускает печатные и электронные профессиональные издания;

проводит образовательные мероприятия, как очные, так и дистанционные;

разрабатывает экспертные справочные системы.

Продукты

Бухгалтеру

Система «Главбух» — это справочная электронная платформа, созданная для бухгалтеров и специалистов в области налогообложения. В системе содержатся ответы на профильные вопросы, пошаговые инструкции, нормативные документы, удобные сервисы и бланки.

Журнал «Налогообложение и бухгалтерский учет» — ежемесячное издание со всей нужной и актуальной для профессионалов информацией.

«Высшая школа Главбуха» – дистанционное обучение по курсам подготовки и повышения квалификации в сфере бухгалтерии и налогообложения.

Очные образовательные мероприятия – курсы подготовки и повышения квалификации, семинары и тренинги по вопросам налогообложения и бухучета

Портал «Бухгалтерия и налогообложение» – открытый, бесплатный ресурс для бухгалтеров. На сайте размещаются полезные статьи, свежие новости, а также ответы на вопросы в сфере бухучета и налогообложения.

Специалисту по закупкам

Справочная система «ACTION: Госзакупки» – поможет государственным заказчикам проводить закупки, планировать бюджет и быть уверенными в своих решениях. Продукт подскажет поставщикам, как продать товар или оказать услуги для государственных организаций.

«Высшая школа Госзакупок» – курсы дистанционного обучения для закупщиков и поставщиков.

Очные образовательные мероприятия – курсы подготовки и повышения квалификации, семинары и тренинги по вопросам государственных закупок.

Портал «Госзакупка.уз» – бесплатный, открытый ресурс для специалистов по закупкам и поставщиков. На сайте можно прочитать свежие новости, статьи и ответы на вопросы по осуществлению закупочных процедур.

Кадровику

Журнал «Справочник по кадровым вопросам» — ежемесячное издание для специалистов по кадрам и HR менеджеров. Статьи журнала помогут повысить квалификацию, быть в курсе всех изменений законодательства и практики, найти аргументы при возникновении споров и многое другое.

Образовательные программы – курсы повышения квалификации для кадровиков

Другие продукты и услуги компании

Образовательные мероприятия – компания проводит различные очные курсы, семинары и тренинги для специалистов разных сфер и профессий. Есть возможность проведения индивидуальных тренингов по корпоративному заказу.

Журнал «Управление предприятием» — ежемесячный журнал для руководителей предприятий всех форм собственности. В издании читателям представлены аналитические и практические материалы от экспертов-управленцев. В практической деятельности рекомендации пригодятся при стратегическом планировании, финансовом учете, для осуществления маркетинговых исследований и принятия управленческих решений.

Журнал «Организация и управление здравоохранением» — издание посвящено вопросам управления в системе здравоохранения. Издание предназначено для руководителей организаций здравоохранения, начиная от первичного и заканчивая республиканским уровнем.

Читать еще:  Бесплатные вебинары с сертификатом

Пресс-релизы

«АльфаСтрахование-ОМС» и «Актион-МЦФЭР» провели обучающие вебинары для медицинских учреждений

Обучающие вебинары для медицинских специалистов по экспертной деятельности в ОМС провели «Актион-МЦФЭР», один из лидеров рынка издательских услуг, и «АльфаСтрахование-ОМС».

Совместный проект нацелен на обучение и повышение качества оказания медицинских услуг застрахованным гражданам. Всего в 2016 г. компания и издательство опубликовали восемь публикаций, а также провели два вебинара, в ходе которых подробно обсудили нормативные документы, регламентирующие экспертную деятельность в ОМС. Также были затронуты вопросы методов проведения деятельности, порядка применения санкций в ОМС, методов повышения качества медицинской помощи. Интернет аудитория одного из вебинаров составила более 1 тыс., второго — 8 тыс. человек, среди которых были врачи, эксперты, заведующие отделениями, заместители главных врачей и главные врачи из сорока городов России.

В ходе вебинара слушатели смогли узнать, что в первую очередь проверяет эксперт страховщика, в каких случаях и какие санкции применяют страховые компании к медицинским организациям, как правильно оформлять добровольные информированные согласия граждан на медицинские вмешательства и отказы от медицинской помощи. Лекторы разобрали также вопросы правильного оспаривания результатов медико-экономической экспертизы и написания протоколов разногласий.

«Вопрос правильного взаимодействия страховой организации и лечебных учреждений имеет первостепенное значение для защиты прав застрахованных, – говорит доктор медицинских наук, руководитель дирекции медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных ООО «АльфаСтрахование-ОМС» Алексей Березников. – Наша компания постоянно повышает качество обслуживания клиентов, поэтому мы считаем проведение обучающих вебинаров для сотрудников лечебных учреждений необходимым и полезным мероприятием».

Компания «Актион-МЦФЭР» выпускает 112 печатных и электронных профессиональных изданий, 17 справочных систем, 5 онлайн-сервисов и более 20 дистанционных курсов. Продуктами компании пользуются более 500 тыс. бухгалтеров, юристов, кадровиков, финансистов, управленцев, сотрудников образовательных, медицинских и государственных учреждений. На дистанционных курсах обучаются 120 тыс. специалистов.

Все пресс-релизы за 28 декабря 2016 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование

«Актион 360» – новый облачный продукт медиахолдинга «Актион-МЦФЭР»

18 декабря, Москва. Медиахолдинг «Актион-МЦФЭР», известный своими профессиональными изданиями и справочными системами, выходит на рынок корпоративного онлайн-образования. По оценкам экспертов, доля рынка дополнительного профессионального образования в России достигнет 103 млрд руб. к 2021 году, в том числе онлайн-образование 11 млрд руб.

Новый облачный продукт медиахолдинга получил название «Актион 360». Решение предназначено для управления циклом знаний и оценки компетенций сотрудников, обеспечивающих правовую и финансовую поддержку компаний.Новый облачный продукт медиахолдинга получил название «Актион 360». Решение предназначено для управления циклом знаний и оценки компетенций сотрудников, обеспечивающих правовую и финансовую поддержку компаний.

Читать еще:  Вебинар для женщин

В 2018 году «Актион-МЦФЭР» стал лидером в сегменте дополнительного профессионального образования и обучил 55 000 специалистов по 261 учебной программе, доля медиахолдинга в этом сегменте составила 626 млн. руб. В 2021 году «Актион-МЦФЭР» планирует увеличить выручку на 48% за счет развития экосистемы «Актион 360», при создании которой компания сконцентрировалась на потребностях крупного бизнеса.

«Актион 360» предназначен для повышения профессионализма сотрудников и скорости решения бизнес задач, снижения вероятности и количества штрафов из-за ошибок, а также позволяет сократить затраты на покупку разрозненных информационных сервисов и оплату обучения. Миссия «Актион 360» — обеспечить доступ к обучению и базам знаний всех сотрудников профильных подразделений без ограничений.

«Система корпоративного обучения является основным элементом профессионального развития сотрудников и способствует эффективной реализации целей любой компании. Одно из преимуществ «Актион 360» — это возможность внедрения непрерывного обучения сотрудников и контроль их знаний, повышение квалификации с возможностью определения индивидуального вектора развития сотрудников и отслеживания статистики. Всего «Актион 360» содержит 70 программ профессиональной подготовки, — отмечает Анна Имас, директор по продукту «Актион 360». – Это особенно важно для подразделений, которые в своей ежедневной практике постоянно сталкиваются с изменениями и контролируют их внедрение, отвечают за правовую и финансовую безопасность компаний: бухгалтерия, юридический, финансовый и HR отделы. Постоянно обновляемая база знаний и экспертная поддержка для ежедневной работы являются несомненными преимуществами «Актион 360».

Помимо корпоративного обучения «Актион 360» предоставляет единый доступ к специализированным справочным системам для бухгалтеров, юристов, кадровиков, финансистов, специалистов по охране труда и закупкам, медиков. Пользователям доступны безлимитная круглосуточная поддержка и консультация профильных специалистов, в том числе от представителей министерств и ведомств.

Стоимость подписки, которая включает образовательные программы для всех специальностей, тестирование, аналитику компетенций, доступ к справочным системам и журналам, сервис проверки надежности контрагентов, а также неограниченное количество консультаций от экспертов, составляет от 599 тыс. руб. за 12 месяцев.

Клиентами «Актион 360» уже являются «ТехноНиколь», «Сбербанк-Технологии», «АФК система», «Автотор», ФГУП «Президент-Сервис», ООО «Газпром энергохолдинг», ООО «Спецтранстрой» и другие крупнейшие российские компании.

Об «Актион-МЦФЭР»

«Актион-МЦФЭР» — лидер на рынке IT-информационных решений для бизнеса и №1 на рынке онлайн корпоративного обучения.Компания выпускает 111 печатных изданий общим тиражом в 9,5 млн экземпляров и 30 электронных профессиональных изданий с более чем 11 млн пользователей в месяц, является разработчиком 17 справочных систем, 5 онлайн-сервисов и более 100 дистанционных курсов. Продуктами компании пользуются более 568 тысяч бухгалтеров, юристов, кадровиков, финансистов, управленцев, сотрудников образовательных, медицинских и государственных учреждений. На дистанционных курсах обучаются 120 тысяч специалистов. Эксперты компании ежедневно дают 3 тысячи консультаций. Ежемесячно на сайтах компании регистрируются 110 тысяч новых пользователей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector