Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки живописи акварелью

Видеоуроки по акварели от мировых мастеров

Учитесь у лучших мастеров акварели онлайн с видеоуроками школы иллюстрации и живописи Bratec Lis.

Серия видеоуроков «Акварельные розы ЛаФе»

ЛаФе бесподобно чувствует розы, воспевает из природу. Детально анализируя и изображая сложные конструкции из лепестков, сохраняет свежесть и лёгкость в своих цветочных портретах.

Серия видеоуроков «Акварельный скетчинг в путешествиях с Юлией Барминовой»

Стиль акварельной живописи Юлии Барминовой 100% узнаваем и любим многими почитателями таланта художницы. Яркое, неугомонное мышление художника не даёт возможности вернуться из путешествия с набором однотипных фотографий. Юлия подмечает характерные или, напротив, поражающие своей нестандартностью, детали.

Серия видеоуроков «Акварельная анималистика с Эндре Пеновацем»

Эндре Пеновац, похоже, знает всё о пушистых и пернатых! Художник рождает свои акварели играюче. Он говорит, такая техника работы его любимая, ведь результат нельзя полностью предвидеть. Многое делает сама бумага, Эндре Пеновац раскрывает её тайные особенности, пользуясь тушью и акварелью. Его живопись — сложная музыкальная композиция, где он дирижёр, а множество кистей, краски, карточки, салфетки, соль — его слаженный оркестр.

Серия видеоуроков «Акварельные миры с Александром Воцмушем»

Александр Воцмуш работает очень быстро, по-мокрому, отбросив все страхи, рисует свою мечту. Позвольте себе идти на поводу вдохновения, писать не стараясь, быстро, как в детстве. Взять яркий цвет, ударить в мокрую бумагу. Посмотреть кто вы есть, совсем другие, исключительные, смело открыть себя настоящих. Прыгнуть с высоты в мир искусства.

Серия видеоуроков «Светящиеся акварели Ноно Гарсиа»

Ноно Гарсиа, участник многочисленных испанских и международных художественных выставок, лауреат конкурсов и премий. Автор и преподаватель курсов акварели, когда-то сам обучавшийся у признанных испанских мастеров.

Отзывы

Ольга Чефранова (Израиль), дизайнер «Рисование металла с Ноно Гарсиа»

Сам курс [“Рисование металла с Ноно Гарсиа»], который я купила — очень понравился. Замечательно сделали: и всё видно, и всё слышно, и даже референс не забыли. Правда! — очень понравился, а мне есть с чем сравнивать!

Оксана Севрюкова (Москва), сценарист

«Рисуем двуцветную розу с ЛаФе»

Я замахнулась на слишком сложный урок [Рисование двуцветной розы с ЛаФе] для своего уровня. Но опыт был полезным. Во-первых, реальная оценка своих способностей. Во-вторых, мне пригодился навык отрисовки контура водой, принцип изображения лепестков. Главное, сделала шаги на пути к изображению сложного цветка — и есть к чему стремиться. Не знаю, хватит ли усидчивости, но хочу научиться изображать розы как ЛаФе — лёгкие, прозрачные, словно живые.

Ирина Уманская (Ярославль), декоратор «Рисуем одноцветную розу с ЛаФе», «Рисование металла с Ноно Гарсиа»

Видео урок мастера ЛаФе мне очень понравился. Обьяснения были понятны и картинка крупная (что важно). Роза получилась с первого раза. Я была в восторге! Так как я не профессионал в акварели и рисунке то же. В целом я очень довольна уроком. Я благодарю Вас. Вы отлично подобрали мастеров! Превосходный состав!

Татьяна Крылова (Москва), художник-модельер «Рисуем одноцветную розу с ЛаФе», «Рисуем двуцветную розу с ЛаФе»

Что можно улучшить в видеоуроках? На мой взгляд, все идеально.
Что нового узнали? Подготовка бумаги для акварели, техника живописи.

Алла Сенчишак (Оренбург), преподаватель «Рисуем двуцветную розу с ЛаФе»

Я даже не думала, что всего 3 цветами можно передать всю красоту цветов, так, что создается впечатление свечения цветка изнутри, я пробую писать таким способом и другие цветы.

О проекте онлайн-обучения

У обучения у мастеров своего дела есть два серьезных последствия. Если ты делаешь первые шаги – такое обучение обычно вдохновляет, заряжает, показывает потенциал. Если ты продвинут в своем деле – то знаешь, что «подсмотреть», чтобы взять новую планку. Акварель не исключение. Попасть на оффлан-обучение к мастерам не всегда так просто: в России большенство мастер-классов выдающихся художников проходит в Москве; стоимость мастер-класса начинается обычно от 15 000 руб.; онлайн-обучение же, набравшее уже очень большие обороты в Европе и США, зачастую построено на английском языке.

В рамках этого проекта онлайн-обучения у вас появляется возможность обучаться у лучших художников удаленно, наблюдая шаг за шагом, как они создают свои акварели. Со своей стороны мы постарались, чтобы технически все было на самом высоком уровне: при просмотре вас ждет логически переключаемый обзор на процесс с 4-х ракурсов, четкая картинка изображения FullHD и, конечно, синхронный перевод на русский язык.

Уроки живописи акварелью

Акварелью можно нарисовать все, что угодно — от реалистичного портрета до придуманных инопланетных миров. Многим кажется акварель сложным художественным инструментом. Но все, что вам действительно нужно, чтобы научиться рисовать акварелью, — просто начать. Подобрали для вас 11 советов, благодаря которым вы станете на 11 шагов ближе к постижению искусства акварельного рисунка.

1. Не бойтесь испачкать руки!

Если вы никогда прежде не рисовали, пора браться за дело. Откройте альбом, создайте интересные текстуры и разводы акварелью, чтобы не замирать перед белым листом. Отталкивайтесь от них в поисках сюжета. Цветные страницы могут быть яркими и будоражащими или создавать спокойное, меланхолическое настроение. Цвет или текстура могут подсказать следующий шаг — а может быть, вам и без них уже не терпится рисовать.

Для создания текстуры можно использовать пищевую пленку. Приложите ее к листу в изогнутом виде либо прижмите пальцами.


Иллюстрация из книги «Мир акварели».

2. Найдите свою бумага для акварели

Результат работы во многом зависит от качества акварельной бумаги. Зайдите в книжный магазин и выберите штук 5-10 разных листов акварельной бумаги «на пробу». Обязательно делайте пометки на каждом листе (сорт, вес бумаги и результаты работы с ней). Подходящий вес бумаги для начинающих — 300 г/м2, некоторые профессионалы предпочитают 600 г/м2. Есть и другие виды акварельной бумаги, например, бумага NOT и бумага с грубой фактурой, или бумага холодного прессования.

Читать еще:  Французская коса видеоурок


Лайфхак. Если у вас обычный «Молескин», не предназначенный специально для акварелей, подмешайте в краску немного мыла или моющего средства, чтобы она лучше прилипала к скользкой поверхности. @miftvorchestvo

3. Используйте профессиональные краски

Даже начинающим художникам стоит приобрести профессиональные акварельные краски. В отличие от дешевых аналогов художественные краски красиво ложатся и растекаются на бумаге.

«Я предпочитаю тюбики, а не кюветы: во-первых, не нужно ждать, пока краска размякнет и станет пригодной для работы, во-вторых, с краской из тюбиков легче создать насыщенные темные смеси». Билли Шоуэлл

Верно, что художественные краски дороже, но и прослужат они дольше. Они лучше разводятся и поэтому не так быстро расходуются.

Совет. Испытывайте новые краски и другие художественные материалы настолько часто, насколько возможно. Экспериментируйте. Не превращайтесь в заложника одной привычки

4. Наблюдайте и рассматривайте, прежде чем браться за кисть

Прежде чем рисовать, изучите структуру объекта. Взгляните на него так, словно видите впервые, внимательно рассмотрите, сделайте заметки, наброски, освойтесь с текстурами и деталями, на которые вы никогда не обращали внимания. Например, понаблюдайте за спиральным расположением листьев или завитками вдоль прожилок стебля.


Вы получаете двойную пользу от рисования растений — сначала вы медитируете, рассматривая его, а потом получаете истинное удовольствие от рисования. Разве не чудесно? @miftvorchestvo

Попробуйте мысленно разобрать на составляющие то, что вы видите. Выделите основные фигуры. Посмотрите, как они накладываются друг на друга. Представьте пейзаж в виде сценических декораций. Обратите внимание на то, что находится ближе всего, что дальше.

5. Научитесь смешивать краски

Попробуйте смешивать цвета, чтобы понимать, каких оттенков можно добиться с вашим набором красок. Смешивайте сначала два цвета, потом добавляйте к ним третий. Экспериментируйте!

Ориентируйтесь на себя. Вы можете делать или очень реалистичные рисунки или очень нетривиальные. Ваша задача — собрать краски, свойства которых вы будете знать, что позволит создавать нужные оттенки с гарантированно хорошим результатом.


Смешивая чистые пигменты, вы можете создавать холодные, теплые или сероватые варианты одного цвета. Иллюстрация из книги «Песня цвета»

6. Начните с экономной экспрессии

Если делаете карандашные наброски или скетчи, можно разнообразить рисунки акварелью, делая акценты. Не обязательно раскрашивать всю страницу; иногда несколько удачных мазков кисти создают наиболее сильный эффект.


Небрежные точечные мазки акварелью в скетчах — фирменный стиль Феликса Шайнбергера. Иллюстрация из книги «Акварельный скетчинг»

7. Используйте жидкий грунт под акварель

Жидкий грунт под акварель наносится на бумагу до начала работы и позволяет при необходимости легко удалить высохшую краску. Это особенно важно при работе с интенсивными или стойкими пигментами: можно не бояться «запачкать» бумагу в области бликов. Перед его применением потренируйтесь в эскизном альбоме, так как поверхность для рисования будет достаточно скользкая.

Чтобы удалить краску с тех участков, где она оказалась не нужна (нечаянно вышли за края или надо сделать блики) — просто смойте краску чистой смоченной кисточкой или спонжем.

8. Научитесь искусству лессировки

Лессировкой художники называют технику получения глубоких переливчатых цветов за счет нанесения полупрозрачных красок поверх основного. Техника лессировки — отличный способ передать тончайшую цветовую гамму. Краски накладываются очень деликатно, слой за слоем, а после высыхания прорабатываются детали последнего слоя.


Иллюстрация из книги «Песня цвета»

9. Техника «сухой кисти»

Этой техникой можно пользоваться, чтобы нарисовать шерсть животных или маленькие волоски на фруктах, например на киви.

Наберите краску на кисть, излишки снимите с помощью салфетки. Расправьте волоски кисточки. Нанесите краску на сухую поверхность, предварительно окрашенную в фоновый цвет. Работайте маленькими мазками в одном направлении, имитируя волоски на поверхности.


Киви в технике сухой кисти. Иллюстрация из книги «Портреты фруктов и овощей»

10. Создавайте рисунок без контурных линий

Если времени в обрез, попробуйте технику рисунка акварелью без контура (на чистом листе). Акварель почти не прощает ошибок, однако в то же время она позволяет работать с упоительной быстротой.


Иллюстрация из книги «Мир акварели»

11. Добавьте экстрима и экспрессии

Не бойтесь ярких красок и сочетаний. Иногда фотографическая точность является не столь интересной, как индивидуальное видение художника. Порвав с достоверностью цвета, вы почувствуете необычайную свободу.


На этой страничке Катриона Эндрюс дала волю цвету. Согласитесь: эффект гораздо сильней, чем если бы цвета соответствовали действительности. Иллюстрация из книги «Артбук»

УРОКИ РИСОВАНИЯ АКВАРЕЛЬЮ

Рисование акварелью — увлекательный процесс, позволяющий создать красивую картину путем наложения прозрачных слоев краски друг на друга. Таким образом создаются реалистичные работы, отличающиеся изысканной цветовой гаммой. Программа мастер-классов по живописи акварелью рассчитана на начинающих и не требует специальной подготовки.

ОНЛАЙН-УРОКИ ПО АКВАРЕЛИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Онлайн-занятия для Вас проводят самые опытные преподаватели Москвы. Подходят для начинающих любого возраста.

Онлайн-уроки по акварели проходят в свободном формате. Вы выбираете картину вместе с группой и свободно общаетесь с преподавателем, задавая любые вопросы в течении всего мастер-класса. В конце вы получаете детальный разбор и рекомендации по вашей работе.

Продолжительность занятий: 3 часа.

ОНЛАЙН-УРОКИ ПО РИСОВАНИЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

16 апреля в 16:00
Акварель

  • Учимся рисовать цветы,светотени и формы;
  • Картина на выбор группы;
  • Продолжительность 3 часа;
  • Абонементы:
    5 занятий 4450р;
    10 занятий 7800р;
  • Пробное занятие 490р.

При покупке абонемента — материалы в подарок!

19 апреля в 16:00
Акварель

  • Фуд-кетчинг. Композиция, построение, объем;
  • Картина на выбор группы;
  • Продолжительность 3 часа;
  • Абонементы:
    5 занятий 4450р;
    10 занятий 7800р;
  • Пробное занятие 490р.

При покупке абонемента — материалы в подарок!

22 апреля в 13:00
Акварель

  • Сложный натюрморт;
  • Картина на выбор группы;
  • Продолжительность 3часа;
  • Стоимость занятий 5 занятий 4450р;
  • Пробное занятие 490 р.

ПРИМЕРЫ РАБОТ С ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАССОВ ПО АКВАРЕЛИ!

Как проходит онлайн-мастер-класс?

  • Записываетесь на занятие, выбрав время, дату и сюжет рисунка;
  • Устанавливаете приложение ZOOM.US на компьютер или телефон;
  • Мы присылаем Вам персональную ссылку для входа за 30 минут до мастер-класса;
  • Занятие длится 3 часа;
  • Рисуйте и общайтесь с художником прямо во время занятия!
Читать еще:  Видеоуроки йоги для начинающих бесплатно

АБОНЕМЕНТЫ: 5 занятий за 4450р, 10 занятий за 7800р

Запишись на пробное онлайн-занятие всего за 490 р.
и создай свою первую потрясающую картину с нами!

Вы также можете записаться по телефону 8 (495) 162-24-15.

Узнайте простые и понятные приёмы работы с акварелью.
Готовая картина уже на первом занятии, даже если вы никогда не рисовали!

Чему вы научитесь

  • Техника «по сырому».
    Данный прием интересен быстротой создания работы и эффектностью, блягодаря размытию краски на мокрой бумаге.
  • Лессировочная техника.
    Отличается более сложным уровнем, а работы отличаются яркостью, достигаемой многослойным наложением краски.
  • Техника а-ля-прима.
    Данная техника подразумевает начало и завершение работы за один сеанс.

Как проходят уроки акварели для начинающих

Кому подходят уроки рисования акварелью в нашей студии

Научиться рисовать акварелью могут взрослые любого возраста и дети от 7 лет. Даже если вы никогда не рисовали, наши опытные педагоги помогут вам быстро освоить акварельную технику и начать создавать качественные работы.

  • Новичкам, не имеющим опыта рисования
  • Начинающим художникам
  • Творческим людям — дизайнерам, архитекторам

О технике рисования акварельными красками

Работы, нарисованные акварельными красками отличаются воздушностью — в них присутствует ощущение игры света. Такой эффект получается благодаря легкой текстуре краски, разводимой водой. Послойное наложение оттенков создает эффект прозрачности на бумаге.

Первым шагом в живописи акварелью является создание эскиза будущей картины. Здесь важна точность предварительного рисунка, выполняемого карандашом.

После того, как рисунок готов, нужно смочить лист бумаги водой при помощи большой кисти и подождать пока она немного подсохнет. Важно прочувствовать необходимую влажность листа, иначе вся краска либо растечется, либо будет ложиться слишком резкими мазками.

На занятиях мы предоставляем все материалы: плотную акварельная бумагу, акварельные краски, кисточки различных номеров, карандаши и ластики, стаканчик с водой и подборку великолепных акварелей для начинающих.

Записаться на мастер-класс «Акварель для начинающих»

С нами можно связаться по телефону 8 (495) 162-24-15

Мастер-классы по акварели для начинающих —
обучение в кратчайшие сроки!

На первом этапе обучения Вас ознакомят с возможностями этой краски, научат смешивать цвета, расскажут о самых удачных соединениях цветов. Вы узнаете как создавать плавные переходы различных оттенков — научитесь делать цветовую растяжку. Для тренировки тональных отношений рисунка Вы познакомитесь с техникой гризайль.

На уроках акварели будем выполнять различные упражнения. Например, изобразить простой предмет (яблоко), который нужно будет нарисовать сначала в технике гризайль (монохромный режим), а затем в полноцветном режиме.

После того, как были пройдены и закреплены на практике все основные техники рисования акварелью, можно переходить к полноцветному изображению действительности. Это может быть рисование с натуры, изображение пейзажей, портреты. Курсы акварели позволяют наиболее быстро и качественно освоить эту сложную технику в кратчайшие сроки.

Посетив мастер-класс «Акварель для начинающих», вы получите базовые навыки для дальнейшего творческого развития.

Пейзаж акварелью для начинающих

Одной из самых частых ошибок новичков является недостаточно яркий и контрастный фон, возникающий от естественного страха испортить работу. Наши мастер-классы проводят очень опытные преподаватели-художники. Поэтому они всегда поддерживают учеников, давая им уверенность в своих силах.

Рисование пейзажа акварелью идеально подходит для начинающих художников, так как не требует передачи эмоций, как в портрете. Уроки акварели для начинающих помогут вам научиться правильно соединять цвета и передавать различные фактуры.

Уроки акварельной живописи

Уроки акварельной живописи— перед тем, как заняться уроком живописи, настоятельно рекомендую вам пройти уроки рисунка. Можно проводить обучение параллельно, но не начинайте уроков живописи без знания основ рисунка. А так-же, необходимо пройти занятие по цветоведению. Не забывайте каждодневно делать наброски. Тогда вы будете подготовлены к изучению следующего материала. Начинаем уроки акварельной живописи.

Урок 1 по акварельной живописи- рисунок под акварель:

Рисунок под акварель: ставите натюрморт, для начала не сложный. В нем должны присутствовать два- три предмета и драппировка без рисунка. Планшет нужно использовать обязательно. О бумаге мы говорили здесь.

а) Делаем рисунок. Для этого берете карандаш Т-ТМ (что- бы не оставлять лишний графит на бумаге), заструженный вот так, потому что: очень важно во время работы над рисунком под акварель не повредить верхний слой бумаги и иметь полный обзор работы. Заструживать карандаш нужно тщательно и тонко, но когда как обычно- под рисунок, то получаются слишком видимые или широкие штрихи, сильно врезающиеся в бумагу. Для акварели это не допустимо. Притом, карандаш, заточенный под акварель, держится в руке во время работы под малым углом относительно плоскости бумаги, примерно под 5-10 градусов не более (потому и дерево соструживается сильно), так, что острием вы работаете очень аккуратно, касаясь только его краешком. Это в идеале.

Вообще, совсем не обязательно каждый раз делать рисунок под акварель. Нечего под акварельную краску каждый раз накладывать ненужный слой графита. Когда вам будет не сложно визуально замечать все будущие тональные переходы, то достаточно будет только слегка намечать предметы. А вот при поступлении в ВУЗ, на экзамене, как раз хорошо показать свои знания и похвастаться умением делать рисунок под акварель.
Итак, легонько, не надавливая на бумагу начинаете рисовать.

б) Находите границы натюрморта в листе.

в) Находите место каждого предмета в листе. Без нажимов, еле заметно, рисуете очертания предметов с элементами построения. Все линии построения должны быть еле видны. Вы должны быть предельно осторожны, чтобы не повредить верхний слой бумаги. Рисунок под акварель отличается от обычного рисунка.

г) С помощью легкого штриха нужно отделять свет от тени, ложа штрих по форме. Начинайте штриховать с излома формы, где свет переходит в полутон и продолжайте вести штриховку в сторону теней. Это важно, чтобы определить место света и тени, и уловить распределение полутонов по форме.
А вы уже знаете, какую роль в живописи играют свет и тень из наших уроков цветоведения. Рисунок под акварель должен быть таким:

Читать еще:  Как выучить английский язык видео уроки


Поближе это будет выглядеть вот так:

Уроки акварельной живописи

Урок 2 — организация рабочего пространства:

После того, как рисунок под акварель будет готов, определимся с организацией рабочего пространства.

а) На полу не должно быть ничего, чтобы не запачкать краской.

б) Кисти готовы (беличьи, круглые), краски тоже, краски лучше всего- «Ленинград»- профессиональная художественная акварель, на худой конец медовые, но в идеальном варианте именно «Ленинград», она практически не имеет недостатков, которые есть во множественном количестве в других акварельных красках.

в) Места для работы у вас должно быть достаточно.

г) Водой тоже запаслись, поговорим о палитре. Палитра- представляет собой небольшой клочек бумаги с гладкой поверхностью, например, четверт листа обычной почтовой открытки. Никаких пластмассовых, стеклянных палитр лучше не использовать. Дело в том, что на пластмассовой поверхности замешанная краска будет скатываться в каплю, по этому, определить цвет замеса будет трудно. Палитра с поверхностью как у почтовой открытки имеет другие свойства. При этом, в процессе работы вы будете держать ее постоянно в руке, сможете определить цвет каждого замеса.

С рабочим пространством мы решили, следующим шагом будет цветовой эскиз.

Урок 3 — цветовой эскиз:

Используйте круглые беличьи кисти. Номерами большими можно заливать большие области, номерами поменьше- прорабатывать детали. Универсальный номер- тройка, четверка.
Берем четверть альбомного листа, крепим к мольберту и приступаем к работе.

Намечаем расположение предметов в натюрморте. В этом эскизе мы определим цветовое решение нашей композиции. В ней присутствуют предметы, один из них будет доминантен. Его вы выбираете сами- то-ли по размеру, то-ли по активному цвету, то-ли по величине пятна. Назовем его «генералом». Все остальные предметы (пятна) будут строиться по рангу за доминантным, с которого и будем начинать. Замешиваем цвет нашего предмета, при этом замечу, что в этом замесе должны присутствовать цвет света, локальный цвет, цвет гаммы. И заливаем наш доминант.

После чего, в этот-же замес добавляете (по рангу) цвет следующего предмета (пятна). Таким образом, в цвете второго пятна будут присутствовать цвет света, цвет гаммы, локальный цвет и цвет доминантного пятна. Нашли цвет на палитре и заливаете второе пятно. Между ними будет существовать связь. Они уже будут частью одной композиции. Потом, в тот-же замес на палитре (лишний замес можно слить, смахнуть кистью, оставьте столько, сколько нужно) замешиваете цвет третьего пятна и по аналогии заливаете все пятна. В самом последнем пятне, например в фоне, будут присутствовать все цвета композиции.

Следующим шагом будет решение теней в композиции. Замешиваем тень нашего генерала, заливаем его тень, и по аналогии заливаем все остальные тени, замешивая цвет на одной палитре.
Замечание: если палитра пропиталась краской, то берем чистый листик, переносим часть замеса на него и продолжаем работать.

Вот два примера цветового решения эскиза:
Когда свет теплый а тени холодные:

Когда свет холодный а тени теплые:

Уроки акварельной живописи

Урок 4 акварельная живопись- выполнение работы:

После того, как мы определились с цветовым решением композиции, крепим готовый эскиз в верхний угол мольберта и ставим планшет с подготовленным рисунком. Приступая к работе на планшете берем мокрую губку или мочалку и осторожно смываем планшет. Это делается для того, чтобы смыть с бумаги остатки жира- краска не будет скатываться. Подождите пока высохнет и продолжаем дальше.

Мы определили наши действия в эскизе, теперь можем проделать то-же самое на планшете. Заливаем свет, тени, прорабатываем основные полутона по рисунку, где определили место каждому из них.

Замечание: акварельная живопись требует осторожности, в одном месте должно быть не более трех мазков, иначе бумага не будет просвечиваться (в чем и заключается красота самой акварели). В результате многократного наложения цветовых пятен получится грязь. Такое высказывание, как- больше грязи-больше связи нам не подойдет. Будьте аккуратны.

Как в рисунке мы прорабатываем форму штрихом, так в живописи мы прорабатываем форму мазками, цветом. Кисть выполняет функцию карандаша. При выполнении работы вы должны помнить девиз: Не вижу, а знаю! И делаю так, как знаю!.

Чтобы усвоить материал, нужно будет написать не один натюрморт- самое легкое, где вы можете применить свои знания. Посложнее пойдет с портретом, фигурой, пейзажем. Но законы остаются те-же самые, и никогда не меняются. Только на первый взгляд это кажется сложным, но начав работать вы увидите, что это захватывающе интересно.

Вот пример выполнения акварели. Попробуйте сделать лучше. У вас получится! Писать акварель нужно исключительно при дневном освещении. Поначалу не стремитесь заканчивать работу, если лимит наложения мазков исчерпан, оставьте все как есть- не наделаете грязи. Не законченная чистая работа лучше затертой и грязной законченной.

Посмотрите теперь на следующую работу, выполненную акварелью.

Чтобы не быть голословным, заметьте, что работа написана с использованием всех законов, которые мы изучали на уроке цветоведение. Посмотрите, как играет холодный свет на шлеме, подчеркивая материал, из которого он сделан. И как решил художник тени- бархатные, теплые. Посмотрите на красную драппировку- на переднем плане она имеет холодный оттенок, но удаляясь- теплеет, по цвету гаснет, приобретая коричневатые оттенки, а в тени ее цвет зажигается. Свет шлема решен в холодной гамме, а уже свет щита (за шлемом)- имеет теплые нотки, хотя сделан из такого- же материала. Доминирующее пятно- шлем, за ним идет красная драппировка, а потом по убыванию другие пятна. Попробуйте найти дома предметы из дерева, керамики, металла, ткани и пишите, стараясь передать материал. Не старайтесь писать очень аккуратно, пусть краска течет, растикается. Пусть работа будет «сочной». Такая аккуратность, как в этой работе достигается не сразу, а по результату долгого периода кропотливого труда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector