Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки рисования мультиков

Уроки рисования мультиков

Уроки рисования мультяшных персонажей.

Информация

Другое

Действия

42 записи Показать все записи

Перед началом хочу напомнить, что Вы также можете написать мне, какой урок подготовить (если, конечно, такого у нас еще нет, или вы его не нашли). Сделать это можно вот здесь:
https://vk.com/topic-75124113_30555582 Показать полностью…

Как нарисовать кота в сапогах карандашом поэтапно.

Шаг первый. Начнем с каркаса. Простыми линиями наметим голову, руки, ноги и будущую шляпу.Шаг второй. Переходим к обрисовке всех деталей. Начинаем с головы: нарисуем глаза и нос. Помните что он должен выглядеть мультяшным, поскольку это сказочный персонаж, и Лунтик.

Идем дальше, шаг третий. Теперь добавим перо и шляпу. Рисуем круглый животик и наметим будущее расположение рук и ног (или лап?).

Шаг четвертый. Дальше рисуем хвост, сапоги и настоящую шпагу! Ну и в заключительном этапе стираем вспомогательные линии, и обводим контуры.

Рисуем Алису из » Алиса в стране чудес»

1.Для этого мы нарисуем круг и укажем кривой середину головы и двумя линиями верх и низ глаз. Далее нарисуем форму лица, глаза, нос и рот Алисы. Потом шею и ухо.

2.Нажмите на картинку для увеличения Показать полностью…
Дальше нарисуйте ресницы, глаза, большой лоб, брови и волосы.

3.Нажмите на картинку для увеличения
Рисуем простую форму торса, юбку и расположение рук.

4.Нажмите для увеличения
Далее начинаем прорисовывать платье, рисуем воротничок, рукава, руки до локтя.

5.Затем рисуем руки от локтя до запястья и кисть.

6.Нарисуйте волосы у Алисы и складки на юбке.

Кот в сапогах из любимой сказки или любимая домашняя кошка часто становятся персонажами детских рисунков. К тому же такие картинки? нарисованные карандашом или красками могут стать хорошим украшением на стенке детской комнаты. Показать полностью… Но чтобы правильно нарисовать кота, давайте вначале научимся точно сделать рисунок этого кота.
Если у вас получится этот рисунок кота, можете попробовать нарисовать свою любимую кошку.

1. Начнем рисунок кота с простых контуров

Чтобы точнее нарисовать кота, лучше учится делать это поэтапно, делая на первых шагах простые контуры.
Начните рисунок с нанесения окружности для головы, и добавьте чуть ниже еще один круг, уже немного большего размера. Затем нарисуйте круг в самом низу рисунка. Чтобы сразу было видно, что это рисунок кота, нужно нарисовать две линии для передних лап.

2. Нарисуйте контуры лап и ушей кота

Чтобы вам не «запутаться» на этом шаге, нарисуйте вначале контуры лапок кота, а после и ушки кота. Это совсем несложно, и теперь вы видите, что осталось лишь нарисовать линию спины и можно сказать, что рисунок кота «проявился».

3. Рисунок кота. Общий контур

Начните рисунок кота с его головы. Нарисуйте небольшую окружность для мордочки кота и продлите линию контура спины, проведя ее до задней лапы. Теперь останется только нарисовать контуры передних лап, и перейдем к следующему шагу рисунка кота.

4. Завершаем рисовать кота. Детализация рисунка

Этот этап несложный, но требует как всегда внимания. Начните с того, что удалите аккуратно все ненужные линии. Теперь вам останется лишь в деталях нарисовать мордочку кота. Нарисуйте нижний овал и две симметричные дуги для глаз. А также нарисуйте внутри контура мордочки кота рот и нос, можно в виде буквы «Х».

5. Рисунок кота почти закончен

Теперь, когда вы почти закончили рисовать кота, добавьте еще несколько деталей. Совсем несложно нарисовать еще две «дуги» для глаз, только теперь уже в зеркальном отражении. Зрачки у кота узкие, как щелочки и только когда становиться темно, «щелочки» раскрываются. Именно поэтому кот может легко различать предметы в темноте. От глаз проведите две линии носа кота, и останется лишь нарисовать когти на лапках.
Кстати, а вы знаете, сколько когтей на передних лапках у кошки? Нет, не пять, а четыре. А вот на задней лапке — пять.
Начинайте всегда рисовать с того, что вы считаете легче сделать. Наверное, нарисовать коту ушки совсем несложно, всего две линии и ушки нарисованы. Что еще несложно рисовать у кота? Конечно же, кошачьи усы, вот и нарисуйте их. Сложнее всего нарисовать коту глаза, нужно не ошибиться с размером, следить, чтобы они были на одной линии и одинаковые. Кроме того нужно сделать «блики» в глазах, чтобы кот был как настоящий, но это уже на последнем шаге, когда вы будете раскрашивать рисунок кота.

Читать еще:  Плетение косичек видео уроки для начинающих

6. Как нарисовать кота простым карандашом

Теперь, когда вы закончили рисовать кота, добавьте немного теней. Тени придадут картинке объем, и вид у кота будет более реалистичным и привлекательным. Чтобы кот не смотрелся на рисунке одиноко, можете нарисовать рядом несколько предметов, например, «посадить» его на подоконник.

Как делаются мультики

Сто лет назад, под моим мультом (https://pikabu.ru/story/starik_i_sova_4834351) был комментарий с просьбой описать подробно как делаются мультфильмы. Ну давайте я попробую описать кратко. Маленький ликбез.

Начинается всё со сценария. Анимация — дело непростое, править её трудно, выкидывать недели работы обидно, так что сценарий надо писать заранее. Чётко-чётко определить кто, куда, зачем и почему. Желательно сразу продумывать можно ли это показать на экране — тут тебе не книга, где можно рассказать о чём подумал герой и т.д. (хотя тут мультфильм и возможно почти всё, но тогда надо указывать как именно, например мысли могут быть в облачке около головы героя, флешбеком или непосредственно возникать перед ним). В сценарии прописывается всё очень-очень кратко. То есть не

«Она прыгает на землю, как дикая кошка, её волосы, цвета воронова крыла, ложатся веером. «

«Она прыгает на землю»

Потому что все остальные описания — это работа художника. Конечно, если момент имеет особую важность, то можно сделать пометки, что они именно приземлилась, или волосы упали именно веером. Но это только в том случае, если это влияет на сюжет.

Дальше идут раскадровки. Это что-то вроде комикса, который является наброском того, что рисовать или что именно снимать. В игровом кино раскадровка рисуется с учётом количества камер, техническими особенностями сцены, так чтобы потом не оказалось, что кадр просто невозможно снять. В анимации на этапе раскадровки учитывают бюджет. Потому что за каждый фон надо платить (или рисовать), за сложные ракурсы и сложные движения героев аниматоры берут больше (и анимация занимает много времени). Много где анимацию вообще можно убрать, сэкономив на этом тучу времени и денег.

Персонажи обычно разрабатываются исходя из их характера, который понятен по сюжету. То есть разработка персов может начаться где-то после сценария. А может и вместе с ним. А может сценарий писался под существующего персонажа. Но главное — герой дожем своим видом раскрывать свой характер и часть своей истории.

Хорошие раскадровки выглядят так:

Основная задача раскадровки — чтобы потом исполнителям понятно было что рисовать. А так как в своих работах я делаю всё сама, то на фон можно наплевать, персонажа урезать до минимальной узнаваемости, а движения просто прописать текстом и поставить пару стрелочек. Так что мои раскадровки вот такие:

Когда мы примерно набросали как выглядят наши кадры, то надо определится с тем, сколько они длятся.

Пора перейти к движению! И тогда мы делаем аниматик. Это раскадровка, но с небольшой анимацией. Так можно оценить насколько понятен сюжет, как смотрятся склеенные между собой кадры, сколько точно времени занимает каждый из них и до секунды определить длину ролика и не выкинуть в помойку пару недель работы потому что «сцена не подошла».

Если раскадровка была идеальной, то можно просто превратить её в видео и получить аниматик:

Конспект интегрированного занятия «Рисуем мультики»

Инзиля Дусбоева
Конспект интегрированного занятия «Рисуем мультики»

Тема: «Рисуем мультики…»

Возрастная группа: дети четвертого года жизни.

Форма НОД: интегрированное занятие.

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Средства: тонированная в голубой (небо) и зеленый (земля) цвета; цветные карандаши, вырезанные «экраны» того же формата, что бумага для рисования, мольберт, куклы Маша, Катя и Ваня.

Наглядные: картинки слоненка, медвежонка, тигренка. Макет «телевизора» в виде широкой полосы со сгибами по краям, с прорезным отверстием («экраном») в середине.

Музыкальные – из коллекции релаксация.

Предварительная работа: игры с куклами, образными игрушками. Чтение стихов, пение песенок, потешек. Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова, картинок, народных игрушек.

Читать еще:  Уроки классического танца видео

Цель: развивать сюжетно-игровой замысел, учить передавать характерные признаки персонажей.

Задачи образовательной программы:Обучающие:

— учить передавать в рисунке характерные признаки персонажа;

— учить закрашивать детали рисунка фломастерами.

— развивать сюжетно-игровой замысел.

— вызывать интерес к рисованию знакомых персонажей.

— Ребята, сегодня к нам гости пришли. Это куклы. Давайте ребята поздороваемся с ними и познакомимся. (Ответы детей)

— Эта кукла Катя, Маша, Ваня. Они гуляли во дворе, покатались с горки на санках и решили зайти к нам поиграть и мультики посмотреть.

— А знаете что? Они нам принесли картинки.

— Ребята, рассмотрим картины?

— Кто нарисован на картинках? (Ответы детей.)

Ребята, вы узнали слоненка, медвежока, тигренка.

А вы любите смотреть мультфильмы, про кого? (Ответы детей.)

Сегодня мы с вами для кукол нарисуем мультфильм- мультик, так ребята его называют. Они очень любят смотреть мультфильмы. И куклы Маша, Катя и Ваня тоже любят мультики.

— Ребята, хотите нарисовать слоненка, медвежонка, полосатого тигренка? (Ответы детей.) Мы нарисуем, и получится мультфильм. Будем его с куклами смотреть по телевизору (показывает макет, вставляет в прорезное окно картинки).

А сейчас я покажу, как из шариков можно нарисовать слоненка, медвежонка, полосатого тигренка.

— Вот, как можно из шариков нарисовать разных животных для мультипликации.

— Теперь, ребята, предлагаю вам сесть за столы и начать рисовать наш мультик для кукол.

— Кого вы будете рисовать? И что будет делать этот персонаж? (тигренок, медвежонок, слоненок)

— Вначале надо нарисовать голову (круг) – она меньше, затем туловище – (овал) — оно больше. Чем же наши персонажи отличаются друг от друга?

— У слоненка – большие уши, длинный хобот; у медвежонка – маленькие ушки, короткий хвостик; у тигренка — усы, полоски на спине.

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Пусть немного отдохнут,

Снова рисовать начнут.

Ребята, помните, мы с вами смотрели, как рисовал художник Ю. Васнецов своих персонажей? В одежде, вы тоже можете одеть своих персонажей,например: можно нарисовать шапочку слоненку, медвежонку.

— Не забываем, что у тигр полосатый.

Ребята, мы с вами начали рисовать персонажей для мультфильма, художники- мультипликаторы прорисовывают маленькие детали. И мы с вами дорисуем позже, а теперь рассмотрим некоторые из них и послушаем ребят.

— Мы видим на картине что?

Ребята я вам приготовила для каждого «экран», положите его сверху на ваш рисунок и получится, что у вас у каждого свой мультфильм-мультик.

Ребята, вы справились с изображением животных? Все старались, рисовали? Вам понравилось занятие? А что больше понравилось? Кто справился с заданием, погладит себя.

Сейчас вы можете поиграть и показать мультфильм для кукол.

В вечернее время дети могут дорисовать фигуры зверей, показать родителям.

Данное занятие является первым этапом развития «сюжета». Н а следующем занятии он будет продолжен. В связи с этим следует рассмотреть рисунки (хотя и незаконченные). Разложив их на отдельном столе, воспитатель обращает внимание детей на «героев мультфильма», С этой целью каждый рисунок ставит в прорезное отверстие («экран», и дети его воспринимают как «кадр» мультфильма. Каждый ребенок рассказывает, что с этим «героем» происходит. Воспитатель говорит, что все картинки можно будет дорисовать.

В вечернее время дети вновь рассматривают свои рисунки, рассказывают друг другу содержание «сюжета», демонстрируя его через экран.

Бумажная фантазия. Аппликация из мятых салфеток Возрастная категория детей-3 года. Данное занятие развивает : Творческую фантазию,воображение, мелкую моторику рук. Закрепляет знание цветовой.

Проект «Комнатные растения. Фиалки». Задачи: Формировать навыки выращивания комнатных растений и уход за ним. Формировать умение анализировать полученную информацию, делать.

Простой способ сделать мультфильм

Теперь самое сложное. Эти картинки надо по очереди сфотографировать так, чтобы они не сдвинулись друг относительно друга. Для этого мы блокнотик прицепляем прищепками к стеклу.

42 комментария:

класс, будем делать. Моя почти 4хлетняя дочка последнее время все время как раз просит мультик нарисовать.

Будет интересно посмотреть, что у вас получится 🙂

Таня, спасибо за подробный МК! Я делала гифки только в компьютере сразу все. Никак не найду времени, чтобы вручную обводить несколько картинок))) И про онлайн гиф я не знала. спасибо!

Читать еще:  Маникюр гель лаком видео уроки для начинающих

У меня муж сразу сказал — что вы мучаетесь, я сейчас вам все в компьютере сделаю. Но я настояла, чтобы мы максимально понятно для Кати делали — на бумаге, ручками:) Компьютер по минимуму использовали.

Обалдеть. Танюш, ну вы и изобретатели! Просто слов нет! Молодцы.
Я и от «дровоскопа» вашего в восторге :), беру на заметку!

Таня и Катя, поздравляю с премьерой нового мультика! Браво!
Ждем окончания вашего «грандиозного проекта».
А мы вот с Ваней тоже еще один мультик делаем. Герои — пластилиновые жираф и черепаха. С крупными планами пока заминка 🙂

О, у Вити тоже пластилиновый мультик намечается, не знаю, хватит ли у него терпения довести его до конца 🙂

Как здорово! Очень люблю такие блоги, с детской тематикой! С удовольсвием буду вас читать!

Очень рада новому читателю 🙂

Ой, как здорово, Таня, просто восторги одни!

Какой чудесный мультик у вас получился! Браво!

Умнички, хороший мультик!
Я тоже время от времени пользуюсь он-лайн сервисами по созданию гиф-анимации, но Риту к этому пока не приобщала. Спасибо большое за «наводку»! Она так вдохновилась вашим цыпленком (но, по моему, больше устройством для мультипликаторов — стеклом и лампой), что тоже собирается создать такой мультфильм. Уже и сюжет придумала — он мне очень понравился 😉

Чудесно как у вас получилось! Спасибо за МК) Мы тоже делали мультфильм со съеденным бананом))) В DaVinchiLaerning видели. Надо попробовать ваш вариант, правда, я в гифках полный ноль)))
Дочка рисует двигающиеся картинки, как мы в детстве делали;-) В блокнотике, а потом быстро листать его))) Все маленькие блокнотики мы уже в доме задействовали))))

Именно для того, чтобы не мучатся с гифками, я и использую именно эту он-лайн программу. Там ничего понимать не надо — вставляешь файлы и все.
А вот у нас терпения не хватает в блокнотике делать — сильно много рисовать надо ))))

Ой здорово. Про фотографии я знала что из них мульт он-лайн можно делать, а вот с рисунками еще не догадалась))

Супер. Как здорово. Думаю мои дети будут в восторге от такого! Обязательно попробуем, спасибо большое!

Будет интересно посмотреть, что у вас получится 🙂

Как здорово-то получилось! Цыпа классный.

Таня, спасибо огромное за такой понятный и доступный всем МК! Ваш цыпленок — просто прелесть!

Какой замечательный мультик получился. А мы еще зреем на создание мультика. Спасибо за идею!

Обязательно зрейте — я сама от процесса получаю удовольствие не меньше детей 🙂

Очень классно! Мы из лего создавали нечто похожее, правда у нас качество съемки было в разы хуже =))

Просто у нас это уже далеко не первая и не вторая волна интереса к созданию мультиков. Поэтому опыт накопили 🙂

Посто замечательный мультфильм получился, Тань. Такая простая и отличная идея. Спасибо огромное за участие в моем Креативе.

Танюш, спасибо за участие в проекте. И еще твой цыпленок меня подвел к одной интересной мысли. Спасибо!

Интересненько-интересненько))) Буду ждать, во что же он превратится)))

А можно сделать больше кадров и с другими персонажами?

Спасибо. Я вот сама мультфильм хочу сделать только кадров многовато :)))

Это только звучит страшно — начните с чего-то простого. А потом понравится, так и не заметите, что уже много кадров нарисовали:)

это обычный дралоскоп! при помощи этого метода делают практически все 2D мультфильмы

А вы статью, видимо, не читали? Там так и написано 🙂

а можно без степлира и зажимов у меня их нет .

Конечно можно:) Главное,чтобы рисунок не сдвигался с места, а уж как вы это осуществите — это не важно. Используйте скотч, клей, прищепки)

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в «Подписи комментария» профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя — оно отобразится в подписи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector