Npk18.ru

Обучение новым специальностям
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3дс макс уроки для начинающих

3дс макс уроки для начинающих

VideoSmile — все о визуальных эффектах и моушн-дизайне в одном месте

В этом разделе представлены бесплатные авторские видео уроки 3ds Max. Все обучающие видео записаны в очень простой и доступной форме, поэтому разобраться сможет даже абсолютный новичок.

Опытные пользователи частенько используют название «3Д Макс», так как в 90-е годы программа называлась 3D Studio MAX. Но начиная с 2005 года доработкой занялась известная компания Autodesk. В итоге программа, которая позволяет работать с трехмерной графикой и анимацией, получила современное название Autodesk 3ds Max.

Внедряем 3D объект в фотографию в 3ds Max (Perspective Match).

В этом уроке мы научимся внедрять 3D объекты в реальные фотографии при помощи полезного инструмента Perspective Match.

Вредные хоткеи в 3ds Max.

В этом уроке мы познакомимся с вредными горячими клавишами, случайное нажатие по которым, может привести к различным проблемам при работе в программе 3ds Max.

Как бесплатно получить 3ds Max

В этом уроке вы узнаете, как совершенно бесплатно получить лицензионную версию программы 3ds Max.

Как собрать компьютер для работы в 3ds Max

В этом уроке мы подберем 4 различные конфигурации компьютеров для комфортной работы в Autodesk 3ds Max и в других пакетах по работе с компьютерной графикой. Рассмотрим не только.

Анимация смены объекта в 3ds Max

В этом уроке вы научитесь создавать анимацию смены одного объекта на другой в программе 3ds Max.

Обзор 3ds Max — программа для создания 3D-моделей и визуализации

Подробный обзор программы 3DS Max. Если Вы решили с головой окунуться в удивительный по своим возможностям мир 3D-графики, то свое знакомство стоит начать именно с Autodesk — 3D Studio Max.

Обучение 3D Max с нуля для новичков

На нашем сайте вы сможете пройти лучшее обучение 3ds Max. Платные и бесплатные курсы, видеоуроки от опытных профессионалов 3Д Макс.

Курсы 3D Max — как быстро изучить программу 3Д Макс?

Лучшие курсы по 3D Max. Популярные платные и бесплатные обучающие материалы по 3Д Макс от опытных профессионалов. Видеоуроки, видеокурсы и др.

Работа с привязками в 3ds Max

В этом уроке вы научитесь работать с привязками в программе 3ds Max.

Расстановка объектов по пути и работа с Mass FX

В этом уроке мы разберем расстановку объектов по пути и работа с Mass FX в 3ds Max.

Уроки 3D Max для начинающих

Если вы новичок и хотите овладеть общими навыками работы в программе 3D Max, то представленные ниже уроки для начинающих помогут Вам. Внимательно ознакомьтесь с каждым уроком, что бы лучше закрепить материал. Постепенно эта страница будет пополняться новыми материалами, так что рекомендую вам подписаться на RSS ленту, что бы быть в курсе всех обновлений.

Интерфейс 3D Max

Интерфейс этого пакета прост и понятен. Не нужно бояться множества разных меню, и пытаться все выучить. Скажу вам больше что вы даже не будете пользоваться всеми возможностями, которые предлагает вам эта программа. Интерфейс приятен еще и тем, что его можно полностью настроить под себя.

Окна проекций

Окна проекций очень мощный элемент с огромным количеством настроек. В этой части курса получите всю нужную информацию.

Примитивы

Здесь мы рассмотрим основы работы с примитивами, включая настройку их параметров. Изучение примитивных объектов это одна из первых вещей, которую вы должны освоить на первых шагах.

Трансформация объектов

В этом уроке мы научимся перемещать и трансформировать объекты, познакомимся с опорными точками, научимся выравнивать объекты по центру и многие другие важные аспекты в моделировании. Запускайте программу и запасайтесь кофе, будет интересно.

Читать еще:  Уроки вокала для начинающих детей

Модификаторы

Каждый модификатор представляет из себя отдельный инструмент, который применяются к объекту для изменения его параметров и формы. Особенностью является то, что настройки можно менять в любое время и даже удалять, возвращая объекту его первоначальную форму.

Выравнивание объектов в 3D Max

В этой части Вы научитесь точно выравнивать объекты. Тема полезная, так как без этих навыков Вы не сможете полноценно работать в этом пакете трехмерного моделирования.

Сетки и привязки

В этой части курса Вы узнаете, что такое сетки и привязки, как ими пользоваться и как они взаимодействуют друг с другом.

Сплайны в 3D Max

В этой части вы узнаете, что такое сплайны в 3D Max, для чего они используются и как с ними работать.

В этой части из цикла данного курса Вы познакомитесь с основными инструментами Editable Poly. Вы научитесь превращать объект в Editable Poly (Редактируемый многоугольник) познакомитесь подчиненными объектамиЮ а так же узнаете как с ними работать, и познакомитесь с базовыми инструментами для полигонального моделирования.

Работа с вершинами ребрами и полигонами

После того, как вы научились конвертировать модель в редактируемый многоугольник, научились выбирать подчиненные объекты и изучили некоторые базовые свойства модификатора Editable Poly, пришло время изучить работу с вершинами ребрами (гранями) и полигонами более подробно.

Низкополигональное моделирование меча

В этой части курса мы продолжим знакомиться с этой программой и рассмотрим основы моделирования. Мы продолжим разбираться с инструментами редактирования и на практике смоделируем низкополигональный меч. Вы научитесь правильно настраивать сцену, поймете самые простые принципы в моделировании, а так же несколько простых советов.

Material Editor

В этой части курса вы познакомитесь с мощным компонентом Material Editor. Material Editor (редактор материалов) предназначен для редактирования, создания и применения материалов и текстур к трехмерным объектам. Редактор материалов позволяет настраивать такие свойства объекта, как цвет, прозрачность, отражение, преломление, свечение и др.

Клонирование объектов

На этот раз мы поговорим о клонировании объектов в максе. Благодаря нескольким простым инструментам и мощному компоненту Array (Массив) можно сэкономить много времени, к тому же знание о том, как копировать объекты неотъемлемая часть.

В этой части вы познакомитесь с материалами. Материалы предназначены для того, что бы настраивать визуальные свойства 3D объекта, например такие свойства как фактура, глянцевитость, преломление и тд. Вы узнаете каких видов бывают материалы, изучите их свойства. Помимо этого поймете то, как влияют шейдеры на свойства материалов.

Как ускорить рабочий процесс используя горячие клавиши

Здесь вы узнаете, как при помощи горячих клавиш, можно ускорить рабочий процесс и значительно сэкономить время. Кроме того мы разберем на каждом отдельном примере каждую горячую клавишу.

3D MAX уроки #1 для начинающих

Видео: «3D MAX уроки #1 для начинающих»

Список воспроизведения:

С данными уроками для начинающих по 3d max, ты поймешь что это и станешь на ступень развития в области 3D-моделирования.

Похожие материалы:

Перед тобой 3d max уроки для начинающих, которым помогут тебе освоиться и в понятной форме начать изучать эту большую программу для 3D-моделирования. Иерархичная система обучения от простого к более сложному, позволит быстро сориентироваться и начать моделировать свои собственные модели с первых минут.

Видео уроки 3d max бесплатно размещены на нашем сайте, поэтому их может посмотреть любой человек, который стремиться саморазвиваться. Представленный курс будет полезен архитекторам, дизайнерам интерьеров и художникам. Даже если ты профессионально занимаешься этой темой, то тебе будет полезно узнать много нового и интересных приемов моделирования.

Читать еще:  Трайбл видео уроки

Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Новый графический режим Nitrous
История развития 3ds Max и практическое его предназначение.
Системные требования.
Обновление системы с помощью сервис паков.
Устройство интерфейса.
Основы создания объектов в 3ds Max 2011, настройки их параметров и их преобразований.
Создание сцены из простых объектов.
Особенности настройки нового графическим режимом Nitrous.

Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
Создание простых объектов и их трансформация.
Способы выделения объектов.
Имена объектов.
Параметры объектов.
Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
Управление опорной точкой объекта.

Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
Работа с окном Scene Explorer`а.
Модификаторы объекта – стек модификаторов.
Простые модификаторы деформации объектов.
Настройка модификаторов в стеке.

Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
Понятие плоской фигуры – сплайна.
Основы создания сплайнов.
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
Модификация сплайнов на различных уровнях.
Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов.

Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep
Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
Extrude – выдавливание
Lathe – поворот вокруг оси
Bevel – выдавливание с фаской.
Bevel Profile – выдавливание с определенным профилем.
Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
Практические примеры применения данных модификаторов.

Модуль 6. Булевские операции. Создание Loft – объектов
Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур.
Правильная подготовка сечений лофтинга.
Редактирование сечений лофтинга.
Оптимизация объектов лофтинга.
Практические примеры применения лофтинга.

Модуль 7. Применение материалов к объектам
Назначение материалов на объекты.
Поиск материалов в библиотеках.
Понятие проекционной карты материала.
Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map.
Применение модификатора Edit Mesh с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы
Съемочные камеры в 3ds Max 2011.
Применение камер на конкретных примерах.
Различные источники света в 3ds Max 2011.
Создание и настройка источников света.
Изучение параметров источников света.

Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды
Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
Практическая работа по освещению коттеджа.
Настройка заднего фона.
Вписывание объектов в задний фон.
Сохранение полученного изображения.

Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
Практическая работа по освещению интерьера.
Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
Туман и объемный свет.
Эффект огня.
Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).

3дс макс уроки для начинающих

Компания Autodesk предоставляет возможность пользоваться своими продуктами в целях обучения, предоставляя лицензию сроком на 3 года. Тем, кто не использует программы в коммерческих целях, предоставляется прекрасная возможность воспользоваться данным предложением.
Тем, кто хочет изучить 3DS Max, думаю, не откажутся от этого. Autodesk делает подарок любителям трехмерной графики, фанатам 3DS Max, Maya и AutoCAD. В ролике показано, каким образом можно получить бесплатную студенческую лицензию на 3DS Max на 3 года от компании Autodesk. Таким же путем можно получить и другие программы, Maya, AutoCAD. … Но все же, лучше один раз увидеть, чем много раз читать.

Настройки в 3DS Max. Первые и необходимые настройки.

После установки 3DS Max, следует настроить программу для комфортной и быстрой работы. Настройки можно разделить на 3 основные группы:

  1. Настройка интерфейса
  2. Технические настройки
  3. Дополнительные настройки
Читать еще:  Лепка из мастики видео уроки

Мы рассмотрим только основные настройки, которые необходимы в начальной стадии работы с 3DS Max.

Стандартные примитивы в 3DS Max

Ролики для начинающих пользователей 3DS Max, в них рассматриваются вопросы наличия в программе, построение и применение примитивов в моделирование. Рассматриваются как простые примитивы, так и сложные (составные). Простые примитивы: Box (Параллелепипед), Sphere (сфера), Cylinder (цилиндр), Torus (тop), Cone (конус), Plane (плоскость) и др…
Сложные примитивы: Hedra (многогранник), Torus Knot (тороидальный узел), ChamferCyl (цилиндр с фаской), Hose (шланг) и т. д….

Модификаторы в 3DS Max часть 2

Продолжаем рассматривать тему Модификаторы, и конкретно несколько видов модификаторов, которые наиболее часто применяются в моделирование.

Это такие модификаторы как:

  1. Twist — скручивание
  2. Taper – конусность
  3. Spherify – превращение в сферу
  4. Stretch – растягивание. Melt – плавка

Урок для тех, кто пока не знаком с темой модификаторы.

Инструменты управления в 3DS Max часть 2

Во второй часть мы рассмотрим самые основные инструменты управления в 3DS Max, которые расположены в основном (верхнем) меню интерфейса. Основные, это потому, что наиболее часто используемые. Умение пользоваться ими, а еще лучше горячими клавишами этих инструментов, дают преимущество во времени и комфорт в работе. Так что смотрите урок и применяйте на практике в 3DS Max.

Навигация в 3DS Max

Представляем Вам ролик, в котором рассмотрены вопросы навигации в 3DS Max. Что под этим понимается? Во-первых, это ориентация в интерфейсе программы, когда не нужно напрягать голову в поиске нужного инструмента. Когда можно свободно перемещаться внутри трехмерной сцены, не имея каких-либо затруднений. Все это придает комфорт в работе с программой 3DS Max. Не буду утомлять Вас писаниной, просто посмотрите ролик.

Методы построения сплайнов

В этом ролике разберемся с вопросом построения сплайнов и начнем с самого простого, это построение готовых сплайнов.

  1. Line (Линия)
  2. Circle (Окружность)
  3. Arc (Дуга)
  4. NGon (Многоугольник)
  5. Text (текст)
  6. Section (Сечение)
  7. Rectangle (Прямоугольник)
  8. Ellipse (Эллипс)
  9. Donut (Кольцо)
  10. Star (Многоугольник в виде звезды)
  11. Helix (Спираль).
    Так же разберем виды сплайнов и из чего состоят и методы построения.

Сплайны

Урок предназначен для начинающих пользователей 3DS Max. В нем Вы познакомитесь с сплайнами. Из чего сплайны состоят, каким образом редактируются и как их применять для построения объектов. Это самое начало изучения курса 3DS Max.

Моделирование в 3DS Max сплайнами (часть 1)

В данном ролике мы рассмотрим вопросы моделирования при помощи сплайнов. Один из видов моделирования основанного на использования пути сплайна. Это один из основных способов моделирования в 3DS Max.

Моделирование в 3DS Max часть №2

Во второй части урока моделирования, рассмотрим еще несколько способов моделирования при помощи сплайнов.
Один из эффективных способов создания трехмерной моделисплайновое моделирование. Создание модели при помощи сплайнов, сплайнового каркаса, из которого создается трехмерная поверхность.

Установка бесплатной студенческой версии 3DS Max

В ролике рассмотрен пример регистрации и получения официального ключа программы 3DS Max для студентов. Ролик создан в 2014 году, возможно что-то изменилось, но в основном все должно работать. По крайней мере у меня программа 3DS Max работает уже 2 года с данной лицензией.

Модификаторы часть 1

В 3DS Max существует большое количество модификаторов, мы же с вами разберем лишь один вид модификаторов, это модификаторы геометрической формы. Если мы откроем список модификаторов, то увидим, что их действительно, огромное количество, частью из которых, вы не будете пользоваться. Поэтому мы рассмотрим лишь самые востребованные из них.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector