Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3d max дизайн интерьера уроки

Создание интерьера в 3d max с нуля

Видео-курс

Создание интерьера в 3d max с нуля

Создание интерьера в 3d max с нуля — это видео-курс для начинающих изучать 3d max дизайнеров интерьера, в котором я подробно и пошагово показываю, как с самого начала создать в 3d max визуализацию интерьера.

Ниже я привожу список всех уроков курса, доступных в данный момент на сайте. Щелкните по любому из пунктов списка для просмотра урока:

Как обработать изображение интерьера в Photoshop

В этом видео-уроке я покажу, как обработать изображение интерьера в Photoshop. Данный видео-урок является заключительной частью видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. В этом видео-уроке я обработаю изображение интерьера, чтобы сделать его более чётким и воздушным. Как обработать изображение интерьера в Photoshop Видео-курс по созданию интерьера в 3d max с нуля содержит…

Как сделать материал краски в 3d max

В этом видео-уроке я покажу, как сделать материал краски в 3d max. Данный видео-урок входит в состав моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. В этом видео-уроке я настрою материал краски стен комнаты. А если точнее, настрою отражения этих материалов, т.к. сам материал я создал ранее в уроке «Настраиваем основной цвет интерьера…

Как настроить цвет текстуры в 3d max

В этом видео-уроке я покажу, как настроить цвет текстуры в 3d max, настроив цвет текстуры для рамы картины. Данный видео-урок является частью моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. Сами картины я не делал в этом видео-курсе, а скачал с известного сайта, торгующего 3d моделями. Однако, раму картины можно сделать точно так…

Как сделать материал пластика в 3d max Vray

В этом видео-уроке я покажу, как сделать материал пластика в 3d max с плагином Vray. Данный видео-урок является частью моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. Я буду настраивать материал пластика для настольного светильника. Посмотреть видео-урок по моделированию самого светильника вы можете посмотреть во второй части видео-урока по моделированию прикроватной тумбы в…

Как настроить материал тюли в 3d max

В этом видео-уроке я покажу, как настроить материал тюли в 3d max. Данный видео-урок является частью моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. В уроке я буду настраивать материал тюли для штор, модель которых я сделал ранее в этом видео-курсе. Посмотреть, как сделать простую модель штор вы можете в уроке «как сделать…

Как установить свет внутри торшера в 3d max

В этом видео-уроке я покажу, как установить свет внутри торшера в 3d max. Данный видео-урок является частью моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля, который вы можете посмотреть целиком на данном сайте. В этом видео-уроке я покажу, как правильно установить свет внутри торшера в 3d max. Торшера, модель которого я сделал ранее…

Как сделать светопропускающий материал в 3d max Vray

В этом видео-уроке я покажу, как сделать светопропускающий материал в 3d max с плагином Vray. Данный видео-урок является частью моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. Настраивать светопропускающий материал я буду для торшера. Посмотреть, как моделировать сам торшер, вы может в уроке, который так и называется «как сделать торшер в 3d max».…

Как наложить текстуру в 3d max на тумбочку и шкаф

В этом видео-уроке 3d max я покажу, как наложить текстуру в 3d max на тумбочку и шкаф. Конечно же этот видео-урок не только про наложение текстур на тумбочки и шкафы. Используя эти приёмы вы можете накладывать текстуры на любые другие аналогичные предметы мебели, да и не только мебели. Видео-урок про то, как наложить текстуру в…

Как сделать материал плюш в 3d max Vray

В этом видео-уроке 3d max я покажу, как сделать материал плюш в 3d max с плагином Vray. Это будет материал плюш для покрывала и подушек кровати. Как я делал саму кровать вы можете посмотреть в другом видео-уроке моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля, который называется «как сделать кровать в 3d max».…

Накладываем текстуру на кровать в 3d max

В этом видео-уроке мы накладываем текстуру на кровать в 3d max. (Мы, это вы и я, а не то, что вы могли подумать.) Данный видео-урок является частью моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля, который вы легко найдёте на этом сайте. Кроме урока, в котором мы накладываем текстуру на кровать в 3d…

Создание интерьера в 3ds max

Здравствуйте, в этом уроке предложу вариант создания сцены интерьера при налички чертежа в цифровом формате картинки, например (jpg,bmp,tiff) или в любом другом формате растрового изображения.

И так поехали, открываем 3d max.

Для удобства переключаемся в вид ТОП.

После чего включаем редактор материалов, выбираем материал VRAY MLT и назначаем на него в роле текстуры рисунок нашего помещения.

Каким-то способом узнаем разрешение нашей картинки, в свойствах файла, или с помощью любой программы просмотра изображений,потом создаем плоскость такого-же размера как размер нашей картинки в пикселях.

Читать еще:  Уроки по кулинарии скачать

После чего назначаем на нее наш материал с текстурой плана помещения. После назначения, применяем к плоскости модификатор UVW Mapping. Приступаем к настройкам модификатора.

Выбираем параметр Mapping – Planar, и убираем галочку Real-World Map Size если она установлена.

Выбираем вкладку Viewports и нажимаем на кнопку Configure Driver… где у нас есть возможность выбрать качество текстуры отображаемое в 3d max в режиме моделирования сцены. Устанавливаем максимальное значение и сново переходим к нашей сцене. Возможно, если не будет результата, прийдетсья сохранить сцену и перезапустить 3d max.

Так..если все хорошо и вы качественно видете план помещения переходим к следующим действиям.

Выбираем самую длинную стенку нашого помещения. Очень важно что бы на ней указан был размер. Потом создаем Rectangle (прямоугольник ) длинной в нашу стенку, ширина его не важна.

Теперь нам необходимо подогнать нашу плоскость к реальным размерам, что бы план отображался в маштабе 1:1, конечно точно до миллиметра не получиться, но для визуализации помещения вполне достаточная точность.

Выбираем инструмент SCALE, выбираем нашу плоскость, и пытаемся подогнать размер плоскости так, что бы у нас совпали размеры длинны прямоугольника и длинны нашей стенки. Если будет плохо видно, можно полоскость опустить на небольшое растоянне по оси Z что бы прямоугольник был сверху плоскости, обязательно это все нужно делать в виде TOP что бы небыло визуальных искажений из-за вида в перспективе. Для «точной» подгонки можно пользоваться ползунком , который определят параметры маштабирования, им можно точнее настроить масштаб плоскости, чем мышкой.

Когда подогнали под размер выбираем инструмент Create – Line, и линией обводим контуры нашей комнаты. Если стены немного кривые, так как план может быть не идеально ровно составлен, я бы советывал игнорировать неровности, и чертить линии под 90 градусов, так как это потом может сказаться при рендере помещения. Если все же появилась кривая стенка, а она последняя стенка в обводке ровной не получится сразу. Можно выбрать сигмент и инструментом маштабирования выровнять стенку что бы она примыкала к другим под углом 90 градусов. В моем случае мне нужно потянуть за ось Y до тех. Пор пока стенка не станет ровной.

Далее к нашей линии применяем модификатор Extrude. И в значении Amount устанавливаем высоту потлков нашей комнаты. После чего мы должны получить объемную комнату.

Конвертируем обьект в Editable Poly – выбрав объект кликам на него правой кнопкой выбираем Convert To – Editable Poly

После конвертации применяем к объекту модификатор Normal, это даст нам возможность вывернуть объект на изнанку, так будет гараздо удобней работать с комнатой.

Далее нам необходимо прорубить окна и двери делаем это следующим образом:

Заходим в режем редактирования Editable Poly – Выбираем режим редактирования полигнов, при выборе он у нас будет светиться желтым маркером.

Впринципе этот урок закончен.

Плюсы этого метода заключаются в том что он очень быстрый и удобный при моделировании интерьера при наличии плана помещения.

Создание интерьера от начала до конца

В этом уроке я хочу подробно рассказать, как создать фотореалистичный интерьер при помощи 3d Max и плагин Vray.Этот урок в основном рассчитан на начинающих пользователей, которым несложно будет поэтапно повторить все действия на скриншотах, но возможно опытные пользователи также почерпнут из урока что-нибудь новое.
Чтобы без труда выполнить этот пример необходимы базовые знания по моделированию (примитивы, низкополигональное моделирование), текстурированию. Также я расскажу, как использовать плагин Cloth и модуль Panorama exporter.

СОДЕРЖАНИЕ:

Для начала зайдем в главное меню CustomizeUnitssetup. В окошке надо выставить Metric
Масштаб 1 см. Затем нам необходимо выставить шаг сетки в 10 см в Customize—Grid and snaps settings (см. иллюстрации) По этой сетке мы будем строить сплайны, формирующие каркас стен нашей комнаты.
Построение стен: здесь можно выбрать три наиболее распространенных варианта:
1) Самый простой — создать стены из боксов, его не рекомендуется использовать вместе с глобальным освещением, так как в углах могут возникнуть артефакты, также это построение не будет точным.
2) Создать плэйн и выстраивать полигоны по сетке перед экструдированием путем перемещения вершин и полигонов, способ практически не дает артефактов, но он более трудоемок. Его не рекомендуется использовать для создания многокомнатных интерьеров, потому что замучаетесь.
3) На мой взгляд, наиболее рациональным, позволяющим в промышленных объемах создавать точные модели, является способ, основанный на построении сплайнов с последующим экструдированием (вытягиванием). Этим способом мы и создадим наш интерьер.
Для этого мы создадим сплайн и, растягивая сегменты по клеточкам (теперь понятно, почему мы настраивали сетку?) на необходимое расстояние, которое мы подсмотрели в чертеже или измерили рулеткой.

Совет: Удобнее при моделировании в начало координат (перекрестие в центре экрана) ставить один из внутренних углов.

В итоге у вас должен получиться примерно такой план своей комнаты, вот что получилось у меня:

Следующий этап – это экструдирование полученного сплайна на высоту нашей комнаты (в моем случае 280см) параметр Amount сегментов надо установить 3, cap start и cap end надо установить, если планируется рендер разреза.

Читать еще:  Уроки визажа видео

Затем надо полученный объект преобразовать в полигональную сетку. После чего перейдите на подуровень Vertex и переместите 2 средних ряда вершин как у меня на рисунке.

Следующим шагом будет выделение полигонов рядом с дверью и применение к ним команды Bridge Аналогичным методом создается оконный проем, выделяются полигоны предполагаемого окна с двух сторон, затем применение команды Bridge.

После этого сделайте скос под небольшим углом внутрь комнаты путем масштабирования 4 вершин.

Важно! Не пользуйтесь для создания проемов и сквозных отверстий булевыми командами, так как они искажают структуру сетки и практически не дают возможности дальше редактировать сеть. Из-за искажений могут появиться проблемы, связанные с расчетом глобального освещения. Поэтому применяйте булевы операции в самом конце редактирования и только в случаях с особо сложной формой отверстий.

Построение пола и потолка:

Пол создаётся обычным плэйном. Для создания потолка придется вновь использовать сплайны.
Постройте сплайн, используя привязки. Для этого надо нажать клавишу «S» или выбрать мышкой кнопки как на рисунке.

Постройте сплайн, причем, чтобы добиться кривизны, необходимо выбрать 2 интересующие нас вершины и выбрать в меню, вызываемым правой кнопкой мышки при выделенном объекте пункт bezier и путем перемещения, масштабирования и вращения так называемых управляющих ручек добиться нужного результата.

Выполнив эту операцию, построите аналогичный сплайн снизу. Также создайте окружности инструментом Circle. Примените модификатор extrude с настройками, как и у стен (см. рис. выше) с той лишь разницей, что глубина выдавливания = -20 см. Перекрытие делается так же, как и пол, с помощью плэйна.

Создание рам, окон, плинтусов.

Раму для окна создадим из двух прямоугольников, затем экструдирование, пара фасок командой Chamfer и применение Smooth (не путать с Meshsmooth и turbosmooth) c включенной галочкой Autosmooth и углом порога 46 градусов. Перекладина — box

Плинтус пола и потолка создаются так: создаем сплайн, повторяющий контуры нашей комнаты, делаем копию. То есть один сплайн для потолка другой для пола. Создайте также профиль нашего плинтуса.

Выделяем контур. Затем заходим в compoundobjects и находим loft, после этого жмем кнопку getshape выделяем профиль. Чаще всего могут возникнуть проблемы с лофтингом, например, плинтус смотрит не в ту сторону, заходим на подуровень shape и разворачиваем профиль на 180 гр.

Скорее всего, возникнут проблемы с отображением тогда в настройках лофта проставьте flipnormal. Настройки сетки не критичны, но старайтесь оптимизировать сетку.

Потолочный плинтус создаем отражением нижнего по оси У.

Мебель.
Мебель создадим простую из примитивов, так как это не основная цель урока. Основные этапы создания дивана на рисунках:
диван создан из трех боксов, сняты несколько фасок (chamfer) и применен модификатор smooth с галочкой autosmooth, не meshsmooth! Почему, расскажу ниже.

полки создаются из боксов.

Стол создаём из сплайнов, (нажмите рисунок, чтобы увеличить) Экструдим, делаем фаски, применяем сглаживание. И так все элементы этого стола, (нажмите рисунок, чтобы увеличить).

Сцена на этом этапе здесь (450 Кб)

Полки создаются так же, как и стол.

Сцена с одним источником света в окне для наглядности — рендер (Vray), про его использование см.ниже.

Совет: Старайтесь использовать как можно меньше полигонов в сцене, для этого не используйте meshsmooth ,используйте smooth с галочкой autosmooth, также очень полезен модификатор Multires. Для его использования нажмите generate и впишите процент остающихся полигонов, (как правило, процент от 60 до 100 никак не влияет на качество модели, но уменьшает число полигонов на треть)

3ds Max для дизайнеров интерьера

Освойте самую популярную программу для 3D-визуализации и моделируйте интерьер и экстерьер. После курса вы сможете работать даже с самыми сложными и нетипичными проектами.

Первым 20 участникам курса — скидка 30%

  • Длительность 2 месяца
  • Онлайн-обучение в удобное время
  • Лицензия на программу
  • Дипломная работа для реального клиента

Курс идеально подойдет

Дизайнерам-новичкам

Вы научитесь работать в 3ds Max, заложите творческий фундамент для своего образования и уже сейчас сможете делать больше, чем другие.

Опытным дизайнерам интерьера

Если вы занимаетесь интерьерами, но чувствуете недостаток актуальных навыков — расширите свой инструментарий и получите больше заказов.

Тем, кто хочет освоить новую профессию

Вы освоите инструмент, которым владеют не все дизайнеры интерьеров, и станете еще на шаг ближе к профессии мечты.

Чему вы научитесь

Освоите моделирование и научитесь делать фотореалистичные изображения интерьера в 3ds Max — сможете строить и визуализировать интерьер по заданию клиента и создавать собственные проекты

Интерфейс

Вы познакомитесь с интерфейсом программы и научитесь создавать примитивные объекты.

Моделирование

Научитесь использовать модификаторы, создавать и редактировать сплайны, полигональные модели.

Материалы

Сможете работать с материалами V-Ray, узнаете все о текстурах и освещении.

Визуализация

Узнаете, как выстраивать окружение, использовать HDRI-карты и настраивать рендер.

Документация

Научитесь читать и грамотно оформлять чертежи, строить по ним 3D-модели.

Экстерьер

Изучите особенности моделирования фасада дома и его освещения, постобработку в Photoshop.

Записаться на курс скидка 30% первым 20

Программа курса

Программа курса содержит 8 основных блоков.

Знакомство с 3ds Max

Моделирование и операции с объектами

Материалы и подготовка к визуализации

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватели

  • Евгений Сычев профессиональный 3D-моделлер и опытный педагог. Работает с 3ds Max с 1999 года.
Читать еще:  Массаж уроки видео

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

Изучаете
тему

В курсе — полезные видеоуроки.

Выполняете домашнее задание

В том темпе, в котором вам удобно.

Общаетесь с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломный проект

И дополняете им свое портфолио.

Резюме после прохождения курса

Аделина Ветрова 3D-визуализатор/дизайнер интерьеров

Ожидаемая зарплата от 100 000

3ds Max профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Для студентов и преподавателей подписка на три года бесплатная.

V-Ray система рендеринга, разработанная компанией Chaos Group. Работает как плагин для Autodesk 3ds Max.

Adobe Photoshop многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. Продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe.

Ключевые навыки:

  • 3D-моделинг сложной геометрии (полигоны, сплайны).
  • Текстурирование, создание бесшовных текстур
  • Создание и настройка материалов
  • Создание сцены, работа с камерой и освещением
  • Визуализация сцены в V-Ray, работа с HDRI-картами
  • Подготовка проектной документации по ГОСТу

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «3ds Max для дизайнеров интерьера»

3ds Max для дизайнеров интерьера

Стоимость обучения

Скидка 30% первым 20

Стоимость обучения 25 000

1 458 Рассрочка без первого взноса

17 500 Для первых 20 студентов

Гарантия возврата денег в течение 14 дней

Запишитесь на курс

Дата начала: 19 апреля

Осталось: 15 мест

Мнения о курсе

Тертышникова Алла Прошла курс 3ds Max

Отличные курсы! Подтолкнули на развитие в области интерьерной визуализации, до этого владела базовыми навыками и особо не понимала куда применить знания, сейчас же есть стимул развиваться в данном направлении. В ходе курсов было получено много ответов на вопросы которые интересовали. Планирую дальше развиваться в области интерьерной визуализация под началом Сычева Евгения. Преподаватель очень компетентный и внимательный, объясняет всё очень хорошо и доступно! Спасибо!

Файзуллина Анна Прошла курс 3ds Max

Курс очень подробный! Рассматривается много ошибок и ситуаций, с которыми визуализатор может столкнуться во время создания сцены и рендеринге. А так же разбираются методы и инструменты ускоряющие работу.Всё сопровождается подробными объяснениями.Спасибо, Евгений!

Мельничук Александр Прошел курс 3ds Max

Мне понравился подход преподавателя к работе и обучению, ничего лишнего, всё по делу, объясняет доступно. Решился пойти на курсы и не прогадал.Спасибо Евгению!

Анциферов Михаил Прошел курс 3ds Max

Система обучения последовательна, все рассматривается в деталях и по порядку, на каждое изменение в программе Евгений обращает внимание, ставятся правильные акценты.

Иванушкин Андрей Прошел курс 3ds Max

На курсе меня привлёк объём материала который можно изучить и закрепить на практике в довольно короткие сроки. При самостоятельном изучении не хватает подсказки опытного человека, обсуждения вопросов и трудностей, но курсы мне дали это в полной мере. Спасибо Евгению за этот курс.

Иванов Юрий Прошел курс 3ds Max

После курса качество моих работ значительно улучшилось. Их не сравнишь с тем, что было раньше! А также в несколько раз увеличилась скорость работы, благодаря грамотной организации рабочего пространства и дополнительных плагинов. Евгений, спасибо Вам!

Борисов Александр Прошел курс 3ds Max

Остался доволен полученными знаниями в полной мере.В дальнейшем я буду совершенствовать свои навыки 3D визуализации, опираясь на крепкую базу, которую предоставил Евгений!

О Skillbox

Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, работающих на реальных проектах.

После обучения вы можете трудоустроиться в эти компании или к партнёрам университета.

студентов учатся на наших курсах

студентов довольны преподавателями

выпускников получают карьерный рост

выпускников довольны курсом и результатом

Часто задаваемые вопросы

Я никогда не работал в 3ds Max. У меня получится?

Курс подходит для людей, не имеющих навыков работы в программе. Наши методики и система поддержки позволят вам гарантированно научиться 3D-визуализации в 3ds Max.

Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

Вы можете работать с материалами курса в любое удобное время, двигаясь по программе в подходящем вам темпе. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, навсегда. Так что вы сможете освежить свои знания в любой нужный момент. Весь формат обучения построен таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой, учебой и личной жизнью.

Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учебе?

Все зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются два часа в неделю.

Я могу общаться с преподавателем?

Да, у вас будет доступ к закрытому Telegram-чату. Преподаватель будет лично комментировать домашние задания и давать полезные советы. Так вы сможете перенять уникальный опыт, профессиональные знания и лайфхаки от нашего преподавателя.

Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи.

Записаться на курс или получить консультацию

Появились вопросы по курсу?

Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.

г. Москва, метро Октябрьская,
Ленинский проспект, дом 6, строение 20

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector