Npk18.ru

Обучение новым специальностям
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Упражнение титаник для тренинга

Упражнение титаник для тренинга

Войти

Упражнения на командообразование!

Предлагаю подборку упражнений на командообразование. Если у кого-то есть еще — добавляйте!

Упражнение Уменьшающаяся газета
Упражнение тренирует навыки совместной деятельности команды. Также можно использовать его в конце тренинга для эффективного и позитивного его завершения.
Необходимые материалы: по 1 газетному листу на каждую группу.
Время: 10 минут.
Описание. Участники делятся на мини-группы размером от 3 до 6 человек и каждой команде выдается газетный лист.
Тренер озвучивает следующую инструкцию: «Вам нужно всей командой встать на газетный лист и скандировать «Мы – одна команда»!»
После того как это будет сделано, тренер складывает газету пополам и повторяет задание. После того как как это будет сделано, тренер еще раз складывает газету пополам и снова повторяет задание. Задача группы – разместиться на наименьшем возможном кусочке бумаги на время, достаточное для того, чтобы крикнуть всем вместе «Мы – одна команда!»

Упражнение Мой вклад в команду
Упражнение помогает каждому участнику осознать свою роль в данной команде, тот вклад, который он вносит в командную работу, помогает осознать различные варианты того, как вносится вклад в общий результат, и развить в участниках уважение к другим и признание важности выполнения их функций.
Время: 20-30 минут.
Размер группы: 12-20 человек.
Описание. Все участники делятся на мини-группы по 3-4 человека.
Тренер просит каждого участника высказаться в рамках своей мини-группы на тему того, в чем он видит свой вклад в деятельность всей команды. При этом если тренинг проводится в корпоративном формате, то есть в нем участвуют лица от одной компании, имеется ввиду вклад в работу всей команды, пришедшей на тренинг. Если в тренинге участвуют лица от разных компаний, то можно говорить о том вкладе, который каждый делает в свою конкретную команду на своем рабочем месте. Если кто-то из участников затрудняется, остальные члены его мини-группы могут ему помочь сформулировать свой доклад.
Группам дается 10 минут на подготовку. После этого один участник от каждой мини-группы выступает и рассказывает о каждом в своей группе.

Выводы:
1. Можно подчеркнуть, насколько разные мнения о собственном вкладе прозвучали, подчеркнуть то, что в хорошей команде максимально используются индивидуальные особенности и сильные стороны каждого.
2. Можно подчеркнуть, что вносить свой вклад в команду можно по-разному – выполняя определенные профессиональные или организаторские функции либо влияя психологически на атмосферу в команде (вселяя энтузиазм и уверенность в своих силах либо сглаживая конфликты и т.д.). После этого можно перейти к более подробному рассмотрению ролей в команде.

Упражнение Мост
Цели и возможности применения. В этом упражнении участники действуют сообща, и можно обсудить, что помогало, а что мешало им в совместной деятельности.
Необходимые материалы: скамейка или бревно, которые будут имитировать мост.
Время: 10-30 минут.
Размер группы: 10-30 человек.
Описание. Участники тренинга встают на «мост» вплотную друг к другу.
Тренер объясняет правила игры: участникам необходимо перейти через мост, то есть каждый из них должен сойти с «моста» на противоположной стороне. При этом сходить раньше, чем на противоположной стороне, то есть, если кто-то сделает шаг влево или вправо, то все участники возвращаются на свои места и игра начинается снова.
Обсуждение. То, насколько быстро выполнено задание, говорит о групповой сплоченности и том, насколько скоординировано работает группа. Можно обсудить, что помогало, а что мешало групповой работе, кто брал на себя роль лидера, почему происходили ошибки и люди оступались.

Упражнение Воздушные замки
Упражнение тренирует навыки совместной деятельности. Также оно обычно проходит в веселой и дружественной атмосфере, что позволяет использовать его в конце тренинга для того, чтобы эффективно и позитивно его завершать.
Необходимые материалы: пачка бумаги формата А4.
Время: 25 минут.
Описание. Участники делятся на мини-группы по 3-6 человек. В центре комнаты кладется пачка бумаги и озвучивается следующая инструкция: «Каждой команде необходимо за следующие 15 минут построить из этой бумаги башню. Ничего кроме бумаги использовать нельзя. Башня должна быть выше одного метра в высоту. Побеждает команда, которая построит самую высокую башню».
Обсуждение. Если упражнение используется как завершающее тренинг командообразования, то обсуждение можно не проводить. Если упражнение используется для анализа навыков совместной деятельности, можно обсудить, что помогало, а что мешало всем работать в команде

Упражнение Издание анекдотов
Упражнение помогает участникам скоординировать свои усилия, можно также использовать его как разогревающее упражнение перед началом тренинга.
Необходимые материалы: смешные истории, анекдоты или притчи, разрезанные на полоски, которые перемешаны и расположены по конвертам (по одной истории на конверт).
Время: 10 – 12 минут.
Размер группы: 4 – 20 человек.
Описание. Участники разбиваются на подгруппы размером от 4 до 8 человек, каждая группа получает один конверт.
Подгруппы получают следующую инструкцию: «Ваша команда – это семья, которая унаследовала от дальнего родственника издательство, специализирующееся на книгах со смешными историями. Единственная проблема – родственник был очень рассеян и все истории перепутаны. Задача вашей команды – привести текст в порядок».
Вопросы для обсуждения.
1. Как команда справилась с заданием?
2. Что было сложно?
3. Почему победители победили?
Варианты.
1. Можно не делиться на команды, группа получает на всех один конверт, в котором полоски с кусочками анекдотов перемешаны. Каждый участник получает одну полоску и должен найти участников с отрывками того же анекдота и собрать анекдот вместе с ними.
Можно увязать материал в конвертах с темой тренинга. Например, предложить им собрать истории о продажах или методы работы с возражениями. На корпоративной вечеринке можно таким образом собрать поздравления или пожелания.

Упражнение Круг-треугольник-квадрат-спираль
Упражнение помогает участникам задуматься о мерах по улучшению деятельности своей команды.
Время: 20-30 минут.
Размер группы: 12-20 человек.
Описание.
1. Тренер рисует на доске или флипчарте круг, квадрат, треугольник и спираль. Каждого участника он просит выбрать фигуру, которая ему больше всего нравится.
2. После этого участники объединяются в мини-группы согласно той фигуре, которую они выбрали. Мини-группы получают следующие задания:
• Люди, любимой фигурой которых является круг, как правило хорошо умеют взаимодействовать с окружающими и строить отношения. Поэтому группа людей, выбравших круг, придумывает, что можно сделать для того, чтобы эмоциональная атмосфера всегда была позитивной, а команда сплоченной.
• Люди, выбравшие квадрат, как правило, любят и умеют поддерживать порядок и структуру, для них важным является выполнение правил. Поэтому группа «квадратов» придумывает нормы и правила, по которым должна существовать хорошая команда, что должно присутствовать для того, чтобы в команде всегда были порядок и структура.
• Любители треугольников обычно хорошие знающие свои цели и умеющие их достигать. Поэтому мини-группа из участников, выбравших треугольник, придумывает меры, которые помогут команде быстрее и эффективнее достигать стоящих перед ней целей и задачей.
• Участники, выбравшие спираль, как правило, творческие натуры, иногда увлеченные оторванными от реальности идеями, но всегда готовые придумать новый проект и очень быстро реагирующие на что-то новое. Поэтому группа, состоящая из этих людей, придумывает, как команде стать максимально творческой и быстро реагировать на изменения во внешнем мире.
3. Мини-группам дается 10 минут на подготовку. После этого один участник от каждой группы выступает и рассказывает всем идеи своей группы.

Читать еще:  Тренинг для студентов по психологии

Вариант. Упражнение может использоваться после любого активного упражнения на командообразование, например такого, как «Остров» или «Переправа». В таком случае лучше попросить участников каждой мини-группы сформулировать факторы эффективности деятельности команды согласно своим геометрическим фигурам:
• Квадрат – что помогает поддерживать порядок и структуру.
• Треугольник – что помогает достигать результатов.
• Круг – что помогает команде поддерживать хорошие человеческие отношения.
Спираль – что помогает быть творческим и создавать новые идеи.

Упражнение-вызов «Титаник»

Основные — это упражнения, в которых непосредственно тренируются те навыки и умения, за которыми участники пришли на тренинг. Это главные упражнения на тренинге. Они обычно построены так, чтобы каждый участник тренинга смог потренироваться . Подробнее о типах упражнений можно почитать здесь.

Вызовы — сильные и запоминающиеся упражнения, цель которых привлечь внимание группы к определенным темам тренинга, привести группу к важным осознаниям. Они часто достаточно сложные, вызывают активный интерес группы, повышают мотивацию участников . Подробнее о типах упражнений можно прочитать здесь.

Упражнение «Титаник» — крайне эффективное командообразующее упражнение, требующее участия и тотальной вовлеченности всей группы. Перед участниками ставится сложнейшая задача, решить которую можно только совместными усилиями, мобилизовав все свои личностные качества, деловые навыки и умение работать в команде.

«Титаник» особенно подходит для тренингов командообразования и тренингов личностного роста. Будет также отличным упражнением для тренировки участников, которым в жизни часто приходится решать задачи, требующие проявления лидерских качеств, креативности, активности в нестабильных обстоятельствах.

Упражнение крайне богатое на выводы, и управляя процессом, ведущий легко может смещать акценты данного упражнения в зависимости от темы тренинга. В тренинге командообразования — на умение работать в команде. В тренинге личностного роста — на личностные качества участников и их умение находить решения в трудной ситуации. На тренинге коммуникативных навыков – на умение договариваться, убеждать и слушать. На тренинге лидерских качеств или тренинге руководителей — на поиск лучших стратегий в стрессовой ситуации, распределении ролей и лидерских навыков.

Упражнение «Титаник» гарантировано «цепляет» участников тренинга и запоминается как одно из самых ярких упражнений тренинга. Это упражнение может быть доступно и начинающим тренерам, но особенной «жемчужиной» оно будет в руках опытного тренера.

Упражнение может быть проведено в двух вариантах: как вызов и как основное упражнение. Оба варианта описаны в тренерской методичке.

Объем предлагаемой тренерской методички упражнения: 8 страниц.
Бонус! К методичке прилагается вариант подходящего музыкального сопровождения.

Почему вам стоит приобрести это упражнение на Тренерской.ру:

  1. Это уникальная, детально разработанная тренерская методичка проведения упражнения с возможными вариантами речи тренера, с конкретными вопросами, которые стоит задать на рефлексии, с разбором сложных ситуаций, которые могут произойти на группе.
  2. Подобную тренерскую методичку упражнения Вы не найдете больше нигде . Она разрабатывалась командой профессиональных тренеров специально для проекта Тренерская.ру.
  3. С нашей методичкой, как с навигатором, Вы проведете упражнение намного эффектнее и результативнее!
  4. Это упражнение отличается яркостью и масштабностью , оно станет настоящим украшением Вашего тренинга.
  5. Чтобы разработать для вас эту методичку сразу несколько профессионалов высокого уровня работали над ней более 15 часов ! Вы получаете её по символической цене , которую вы платите один раз, а использовать упражнение будете много лет.

Оплатить упражнение для тренинга на портале Trenerskaya . ru просто:

1. Зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет под своим логином и паролем.

2. Пополните свой личный счет на сайте. Для этого:
— нажмите кнопку «Купить»,
— выберите удобный способ оплаты. Самый быстрый способ – картой. Другие варианты оплаты и длительность зачисления денег посмотрите здесь .

3. Убедитесь, что деньги зачислены на личный счет и выкупите материалы: нажмите «Купить» еще раз. Деньги спишутся с личного счета, а методичка тут же придет на почту и сохранится в личном кабинете.

По вопросам, связанным с оплатой, пишите на info.trenerskaya@gmail.com

Внимание! Вы также можете приобрести супер-выгодный полный доступ ко всем материалам сайта .

Упражнение титаник для тренинга

Кофе. Аэропорт. Будда

Отношения: свобода и созависимость

Поговорим о Рейки

Упражнение Такси

Упражнение тренирует коммуникативные навыки, умение убеждать, а так же может быть использовано для того, что бы встряхнуть пассивную или уставшую группу.

Время: 10 минут.
Размер группы: 6-20 человек.

Описание. Участники разбиваются на пары и получают следующую инструкцию от тренера: «Вы выходите поздно вечером из кинотеатра и вам абсолютно необходимо как можно быстрее уехать. Вы видите, как в нескольких метрах от вас останавливается такси и водитель приоткрывает дверцу, чтобы пригласить пассажира. Вы подходите к такси одновременно с другим человеком (это ваш партнер по игре). Ему тоже срочно нужно ехать, но в другую сторону. Вам нужно решить, кто из вас поедет на этом такси. У вас есть 5 минут, что бы убедить партнера, что вам такси нужнее.

Обсуждение.

  1. Кто победил в вашей паре?
  2. Как победителю удалось убедить партнера, что такси нужнее именно ему?
  3. Можно ли обобщить этот опыт? Какие методы убеждения были использованы?

——————————————————————————————————————
Полезная информация для тех, кто решил завести свой блог. Блог может вести каждый — статья и помощь одновременно.

Обнаружены красивые картинки для блогов. Берем на заметку и обновляем свой блог.

Игра Поменяться местами

Упражнение-игра активизирует участников, его хорошо использовать для того, чтобы расшевелить уставшую группу или включить в работу людей пришедших с перерыва. Динамичная и живая разминка.

Время:
5-10 минут.
Размер группы: 6-20 человек.

Описание:

1. Участники сидят в общем кругу. Тренер просит встать и найти себе новое место в круге всех, кто обладает определенными характеристиками, например:

  • Имеет светлые волосы.
  • Имеет пуговицы на ботинках.
  • В черных туфлях.
  • Всем женщинам.
  • Всем, кто в очках.
  • Имеет сережки в ушах.
  • Всем кто любит собак.

2. Пока участники меняются местами, тренер занимает любой свободный стул. Участник, оставшийся без стула, становится ведущим.

3. Игра продолжается 5-10 минут до тех пор, пока группа не придет в активное работоспособное состояние.

—————-
Изучить ваз характеристики можно в магазине, где потом можно и купить машину.

Готовы отправиться в путешествие? Для вас экзотические туры, новые дальние острова и море впечатлений.

Удобная услуга — вызов ветеринара на дом. Опытный врач и приятный сервис. Пусть будут здоровы ваши питомцы.

Упражнение Путаница

Это упражнение хорошо использовать в конце тренинга для его завершения и подведения позитивной и запоминающейся черты. Также в нем участники активно взаимодействуют друг с другом, что позволяет использовать его в тренинге по командообразованию.

Время: 10-15 минут.

Описание: Вся команда становится в круг и вытягивает вперед руки. После этого каждый участник должен схватить своей рукой за руку другого человека. Нельзя брать за руку своего соседа или обеими руками соединяться с одним и тем же человеком. После того как все взялись за руки, группа должна распутаться ,то есть, не разжимая рук, сделать так, что бы все снова стояли в кругу.

Читать еще:  Программа тренинга коммуникативных навыков

Обсуждение: Можно и не проводить, если упражнение используется как разминка.
Возможные вопросы к группе:
1. Что было легко, а что тяжело?
2. Кто вел себя активно, а кто ждал, пока все вокруг него распутаются?
3. Кто брал на себя роль лидера, помогая другим распутаться?
4. Наблюдалась ли в команде недостаток или переизбыток лидерства?
—————
Казуальные игры и возможность узнать, что такое партнерская программа GameBoss. И конечно каждый может принять участие и заработать играяючи.

Помните эти игрушки? Старые игры денди — прямо ностальгия нахлынула. Вернуться в прошлое и сыграть может каждый.

Упражнение Невидимая связь

Упражнение содействует знакомству участников, их раскрытию, созданию в группе доверительных отношений и позитивной обстановки.

Материалы: Клубок шерсти.

Время: 10-15 минут, в зависимости от количества участников.

Описание: Вся группа стоит в общем кругу или может даже сидеть в хаотическом порядке. Тренер отматывает от клубка часть нитки, после чего, продолжая держать конец нити в руке, передает клубок любому из участников. Этот участник должен представиться и рассказать немного о себе. После этого он, продолжая держать нитку, передает клубок следующему участнику.
Каждый участник, рассказав о себе, передает клубок следующему. После того, как все участники представились, оказавшись связанными одной нитью, тренер может попросить поднять руки, в которых находится нить и посмотреть на чудесный узор из нити, который получился. После тренер просить в обратно порядке возвращать клубок и вспоминать о том, что рассказывал каждый участник.

Это упражнение так же можно использовать для подведения итогов и окончания тренинга.
—————
Поделиться свои творчеством, а так же почитать стихи о любви онлайн — это возможность погрузиться в нежность и чувства.

Близится поездка в Новосибирск? Тогда гостиницы города Новосибирска ждут вас, по домашнему распахнув перед вами свои двери. Широкий выбор, бронирование.

Упражнение Вместы мы сила

Упражнение позволяет осознать, что возможность команды больше, чем сумма возможностей ее отдельных участников. Упражнение используется в основном на тренингах по командообразованию.

Материалы:
бумага, карандаши.

Время:
15-20 минут.

Описание: Каждый участник в течении 5 минут составляет список своих сильных и слабых сторон в своей сфере деятельности.

За тем, работа происходит в мини-группах или все участники (если группа не большая) составляют общий список сильных и слабых сторон всей команды. При этом, если чей-то недостаток компенсируется сильной стороной другого участника, то этот недостаток можно вычеркнуть и не учитывать. Так же, если команда формирует какие-либо новые общие недостатки или достоинства их следует дописать в список.

После этого представитель от каждой команды рассказывает о том, что изменилось в списках достоинств и недостатков, после того как они были объединены.

Вывод: Возможность команды не равны простой сумме возможностей ее участников. Как правило, в командном взаимодействии компенсируются недостатки и усиливаются достоинства каждого.
———————
Ваша защита, безопасность, а главное комфорт — металлические двери, а так же стальные двери в Санкт-Петербурге.

Ум просит отдыха, а руки сами тянутся поиграть? Вот и возможность — тетрис онлайн играть. Здесь и сейчас, запускай и играй.

Упражнение Волшебная бутылочка

Упражнение позволяет участникам задуматься о тех изменениях, которые они хотели бы видеть в своей команде. Так же это упражнение можно использовать для завершения тренинга.

Материалы:
Бумага для заметок, карандаши, бумага формата А3.

Время: 10-30 минут.

Описание:
Тренер дает группе, следующие инструкции: «Представьте себе, что вы и ваша команда находят старую лампу, кто-то берет ее в руки, потирает и из нее появляется волшебный джин. Теперь вы можете загадать три желания. Но есть маленький нюанс, так как лампу вы нашли вместе со своей рабочей командой, то и желания должны касаться работы. Вы можете изменить своего босса, своих коллег, сделать больше перерыв на обед, изменить штатное расписание и т.д. Каждый может загадать свои три желания.

Далее, каждый пишет свои три желания, которые направленны на изменение рабочей обстановки. И следом формируется общий список пожеланий.

Обсуждение: Можно ли что-то сделать, чтобы эти перемены произошли в реальности? Если нет, то, что можно сделать для улучшения волнующего вопроса?
——-
Купить запчасти для иномарок, отличный сервис, широкий выбор, интересные цены.

Новое направление и взгляд — культура казани. Добро пожаловать в науку и искусство, а также жизнь интересных людей.

Упражение Расскажите историю

Упражнение показывает, насколько участники способны эффективно передавать друг другу инициативу, что важно в тренинге эффективных коммуникаций или командообразованию.

Время: 1-15 минут.

Описание: Тренер или группа пишут на флипчарте:

  1. Название любого предмета, который можно увидеть в магазине.
  2. Название любого предмета, который можно подарить на день рожденье маме.
  3. Любой вид спорта.
  4. Любую еду.
  5. Имя любой знаменитости.
  6. Любое преступление.
  7. Любую профессию.

Тренер объясняет, что сейчас группе нужно будет придумать историю. При этом первый участник должен будет начать со слов «Однажды я обнаружил совершенно необычную вещь…». Следующий в группе продолжает историю. Каждый должен говорить по одному предложению и включать в рассказ действующих лиц и предметы, указанные на флипчарте.

Поведение итогов: Для эффективного общения в группе необходимо уметь передавать инициативу и давать каждому высказаться.
——
Что может быть увлекательнее? Скачать шарики бесплатно и получить удовольствие от игры и конечно побед.

Руководство по машинному обучению для начинающих: модель прогноза выживших на «Титанике»

Руководство по машинному обучению для начинающих: модель прогноза выживших на «Титанике»

  • Переводы , 27 августа 2017 в 21:35
  • Евгений Туренко

Начало работы

Многие другие руководства по машинному обучению рассчитаны на то, что ученик уже является кандидатом наук в области математики или статистики. Настоящее руководство написано для тех, кто раннее не был знаком с машинным обучением.

Формат работы: вы начнёте с введения в машинное обучение на основе написания алгоритма, который будет предсказывать, сколько человек выживет при крушении «Титаника». Затем последуют две тренировочные сессии. Руководство будет направлять вас в дальнейшей работе, но код вы должны будете писать самостоятельно.

Требуемые знания: предполагается, что вы уже имеете опыт работы с Python или знаете его на уровне выше базового. Также предполагается, что вы знакомы с Pandas на базовом уровне. Если вы желаете подтянуть знания по Pandas, предлагаем ознакомиться со специальной статьёй. Также предлагаем вам посмотреть курс по основам Pandas.

Разработка будет выполняться с использованием Ipython (если вы раньше не работали с этой оболочкой, можете посмотреть вводный видеоурок и ознакомиться с командной оболочкой для интерактивных вычислений Jupyter Notebook в нашей статье). По определённым причинам рекомендуется использовать пакет Anaconda с Python 3.

Введение в машинное обучение

В презентации вам дано небольшое задание на проверку логики (чем чаще вы будете уделять время на подобные упражнения, тем лучше вы сможете организовать рабочий процесс). Следует открыть файл titanic_train.csv и определить, какие поля, на ваш взгляд, имеют наибольшее значение для обучения. Вы можете сделать это сейчас, чтобы в середине статьи сравнить свой результат и результат автора.

Машинное обучение с Python

Исходный код, с которым вы будете работать, доступен на платформе Github. Для его загрузки регистрация не требуется. Titanic_Machine_Learning.ipynb — название файла, с которым вам предстоит работать.

Начнём с импорта основных библиотек: Pandas и Numpy.

Для машинного обучения будет использоваться алгоритм Random Forest. На данный момент вам не нужно знать, как он работает (но в будущем обязательно изучите), но вам нужно знать, как его следует применять в деле.

Если вы посмотрели презентацию (что действительно стоило сделать, иначе вы не сможете следовать половине кода), вы знаете, что нужно разделять данные для теста и для тренировки, чтобы не произошло переобучение. Поэтому нужно импортировать функцию train_test_split() .

Теперь давайте отключим предупреждения от Pandas.

Пришло время импортировать функцию joblib . Она будет использоваться для написания модели в файле для повторного использования.

Теперь нужно открыть файл с расширением csv в Pandas. (Вы можете сделать это с помощью Excel или OpenOffice.)

Вы увидите что-то вроде таблицы сверху (обращаем внимание, что некоторые колонки не отображены из-за чрезмерной ширины таблицы).

22 апреля в 19:30 в 19:30, онлайн, беcплатно

Посмотрите на колонку age. В таблице на изображении выше нет ячеек со значением NaN, что означает, что нет данных. В нашем случае есть просто пустые ячейки. Но обратите внимание, что NaN и пустая ячейка — одно и то же.

В презентации вам было дано задание: нужно было найти полезные, на ваш взгляд, входные данные для алгоритма.

Ожидаемые выходные данные — данные, которые мы получим в колонке survived (выжившие). Как насчёт входных данных?

Вы ведь смотрели фильм «Титаник»? (Если нет, то сейчас будет спойлер: он утонет.) Когда пришло время распределения людей по шлюпкам, больше шансов на спасение имели обладатели билетов первого класса. Также предпочтение отдавалось женщинам и детям.

Таким образом мы можем определить, что наиболее важные моменты, определяющие шанс спасения, это класс билета, возраст и пол.

Если вы женщина солидного возраста с детьми и с билетом первого класса, то вам повезло — вероятность выжить увеличивается.

Если же речь идёт о мужчине среднего возраста с билетом третьего или второго класса, то шансов на выживание становится в разы меньше. Всё как в фильме. Несмотря на то, что в таблице также указана цена билета, нам важнее знать, к какому классу относится этот билет. Если к первому, то шансы на выживание заметно возрастают.

Давайте вернёмся к пустым ячейкам. Мы не можем их оставить пустыми, потому что нам нужна информация в них для выполнения вычислений.

Решение проблемы: заменяем пустые поля медианой.

Перед тем, как продолжить чтение, убедитесь, что вы понимаете следующие термины:

  • Среднее арифметическое — сумма чисел вы выборке, делённая на количество чисел в выборке. Пример: вы написали 5 строк кода, ваш друг написал 9 строк кода, ваша подруга написала 7 строк кода. В среднем вы все написали по 7 строк: 5 + 9 + 7 = 21, 21 / 3 = 7.
  • Медиана (серединное число) — это такое число выборки, при котором половина значений выборки больше него, а другая половина меньше него. Пример: 1, 2, 5, 10, 21, 33, 57. Медианой в данном случае будет 10, так как числа слева меньше, а числа справа больше и с обеих сторон расположено одинаковое количество чисел.
  • Мода — самое повторяющееся число из всех повторяющихся.

В нашем случае сейчас будем использовать медиану для определения возраста.

Можно подсчитать медиану с помощью функции median() в Pandas, из примера выше видно, что медианой является число 29.

Теперь нужно заменить пустые значения в колонке age на значение медианы. Для этого следует использовать функцию fillna() .

Помните пустые (NaN) значения? Теперь они заменены на 29.

Теперь нужно извлечь три нужных нам поля: class (класс), age (возраст), sex (пол).

Для чего это нужно делать?

Это делается для того, чтобы не запутать алгоритм и не создавать лишний шум.

Ожидаемые выходные данные:

Как видите, у нас возникла проблема. Алгоритмы в библиотеке Scikit, которая используется, работают только с числами. Иначе говоря, алгоритм не понимает, что 1st — первый класс.

Давайте исправим проблему. Просто заменим 1st на 1 , 2nd на 2 , 3d на 3 . Элементарно!

Теперь проблема с классом исправлена. Возраст выставлен правильно. Остаётся поправить проблему с полом.

Будем использовать функцию np.where() , которая не является интуитивной.

Функция заменила female на 0 и male на 1 .

Тестирование для предотвращения переобучения

Как вы могли запомнить из презентации, данные были разделены на набор для тестирования и на набор для обучения. Учебный набор используется для тренировки алгоритма, в то время как набор для теста используется для выявления точности алгоритма. (Так как у нас есть предполагаемые выходные данные, мы можем сравнить их с результатами алгоритма и вычислить процент неточности.)

Пришло время разделить наборы данных. Хотя это и можно сделать вручную, в руководстве это будет выполнено с помощью встроенной функции. Она также будет выполнять другие задачи. Например, перетасовывать данные для нас.

Функция возвращает учебные входные и выходные данные, а также выходной набор данных.

test_size=0.33 значит, что 33% набора данных будет использоваться для тестирования, остальное — для обучения. random_state используется для запуска встроенного генератора случайных выборок.

Давайте выведем несколько значений:

Теперь нужно запустить машинное обучение.

Создаём образец алгоритма Random forest.

Функция fit() используется для обучения нашего алгоритма. Он берёт часть выходных данных и пытается приблизить свой результат к ним. Поэтому мы и сузили поля для сканирования, теперь у алгоритма нет серьёзных помех, которые могли бы быть из-за прочей информации.

В идеале образец алгоритма научится предсказывать количество выживших корабле. Давайте проверим точность алгоритма.

Функция score() работает с тестовыми входными данными и выясняет, насколько точным является прогноз на основе известных выходных тестовых данных.

В примере выше показана точность, которая составила 79%. Мы узнаем, на сколько это хорошо, только когда сможем сравним с чем-нибудь.

Последний шаг близок. Всё это время тренировался алгоритм. Но нам ведь не нужно, чтобы он всё время повторял этот процесс. (Если каждый день складывать одни и те же числа, то умнее человек не станет, верно?) Следующая часть статьи не отнимет у вас много времени, так как наш набор данных невелик.

Мы можем записать модель машинного обучения в файл, чтобы в будущем иметь возможность использовать её повторно.

Раньше для этого использовалась библиотека Pickle, но функция joblib.dump намного проще. Применение compress=9 является необходимым условием, в противном случае будут созданы десятки файлов.

Практика

В этой секции созданный алгоритм машинного обучения будет запущен в новом файле.

Работать предстоит с новым файлом, который раннее не использовался — titanic_test.csv . Он был создан с использованием оригинальных данных, от которых были отсечены 30% данных.

Извлеките из набора данные класса и пола, как мы это сделали для первой практики.

Теперь нужно взять входные данные и пропустить их через прогнозирующую функцию:

Сверху вы видите пустую функцию predict() . Вам нужно сделать predict(data) , чтобы прогнозирование запустить.

На этом урок закончен. Спасибо за внимание!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector