Npk18.ru

Обучение новым специальностям
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинг на общение

Тренинг:: Мастерство Коммуникации

Один из лучших тренингов эффективного общения.

Мастерство Коммуникации 1 — базовые навыки общения [модуль НЛП-практик]

Мастерство Коммуникации 2 — продвинутые навыки общения [модуль НЛП-практик]

О тренинге

В курс «Мастерство Коммуникации» входят три блока (МК-1 + МК-2 + МК-3) по 6 занятий каждый, т.е. всего 18 занятий по 3,5 часа.
Первый блок (МК-1): базовые навыки успешного общения.
Второй блок (МК-2): воздействие в общении.
Третий блок (МК-3): метапрограммы (базовые фильтры восприятия и мышения) в общении.
МК-1 и МК-2 является составной частью курса НЛП-практик. Т.е при желании вы можете пройти остальные части курса и получить сертификат НЛП-практика.
МК-3 является составной частью курса НЛП-мастер.
На данный тренинг распространяется общее правило: если вы заплатили за блок, то можете ходить на на него бесплатно, пока не надоест. Например: вы заплатили за МК-2, который шёл весной 2010, и теперь можете совершенно бесплатно ходить на МК-2 осенью 2014, зимой 2015, весной 2018 и т.д.

Фотографии

Мастерство Коммуникации 1

Базовые навыки эффективного общения.

Мастерство Коммуникации 1

Существует правило Парето: 20% усилий дают 80% результата. И можно выделить набор коммуникативных навыков, который будет давать максимальный эффект. То есть отработка этих семи навыков даст вам для успешной коммуникации намного больше, чем всех остальных.

Тренинг «Мастерство Коммуникации 1» как раз и ориентирован на тренировку этих навыков.

Что будет на тренинге

  • вербальная и невербальная коммуникация: невербалика — это весомая часть общения;
  • калибровка: умение определять по внешним признакам, что же «на самом деле» человек чувствует;
  • подстройка и раппорт: как стать «своим» для собеседника;
  • основные невербальные сообщения: тренируемся демонстрировать правильно;
  • метасообщение: как понять смысл невербальных сообщений.
  • врата сортировки: ценностные фильтры восприятия;
  • рефрейминг: как менять смысл ситуации;
  • куб состояний: как управлять собственным состоянием;
  • метамодель: как уточнять информацию.

Материалы к тренингу

Открыть

Посмотреть и скачать с Яндекс-диска.

Темы по занятиям

Открыть

1

2

3

4

Подстройка под скорость и энергию
Метасообщение
Активное слушание
По теме:
НЛП для начинающих:: Метасообщение
Подстройка под скорость и энергию

5

6

Мастерство Коммуникации 2

Воздействие в общении.

Мастерство Коммуникации 2

Мы постоянно влияем друг на друга. Это тренинг про то, как это делать правильно, эффективно и экологично.

Материалы к тренингу

Открыть

Посмотреть и скачать с Яндекс-диска.

Темы по занятиям

Открыть

Намерение и цель коммуникации
По теме:
Модель НЛП:: Намерение и вторичные выгоды

Мастерство Коммуникации 3

Метапрограммы

Мастерство Коммуникации 3

Метапрограммы — это базовые фильтры восприятия человека. А так же основные паттерны мышления. На этом трениге мы будем тренироваться из замечать (калибровать), подстраиваться под них и развивать у себя.

Материалы к тренингу

Открыть

Посмотреть и скачать с Яндекс-диска.

Темы по занятиям

Открыть

Референция
Мотивы

Врата Сортировки

Размер обобщения
Дедукция — индукция — традукция

Навыки НЛП-коммуникатора

Посмотреть

Калибровка

Способен сопоставлять внешние признаки, как вербальные, так и невербальные, и состояние.

Подстройка и ведение на разных уровнях

Вербальном и невербальном: по позе, движениям, голосу, по ВАК, Логическим Уровням, предикатам времени, позициям восприятия и т.д.

Установление и поддержание раппорта

ВАК представление информации

Способен в разговоре использовать все репсистемы, а так же внутри себя может пользоваться всеми репсистемами.

Обратный хода

Способен сделать перепросмотр и анализ собственных действий.

Разбивка состояний

Навык прерывания и выхода из состояния (для себя).

Якорение

Способен грамотно установить и использовать якорь.

Определения, доступа и управления ресурсом

Может определить подходящий ресурс (состояние, убеждение, поведение, способность) для контекста, получить к нему доступ и использовать его.

Ассоциация и диссоциация

Обладает навыком ассоциации и диссоциации и способен применить его в любом контексте.

Позиционные переходы

Способен определить (распознать) позицию, ассоциироваться в неё, удерживать состояние и уметь выходить из этой позиции: ВАК, Позиции восприятия, Ролям, времени, Логические Уровни, множественной диссоциации, метапозиция.

Вербальный рефрейминг

Способен менять оценку ситуации, меняя смысл высказывания (рефрейминг смысла) или создавая новые рамки (меняя контекст).

Мета и милтон- моделирование

Умеет пользоваться паттернами мета и милтон- моделей.

Определение позитивного намерения и вторичных выгод

У себя, и у других.

Сбор информации, выбор способа действия, проверка эффективности своей работы

Это касается как контекста изменения, так и например, коммуникации: человек может собрать нужную информацию, выбрать подходящий способ достижения результата и проверить, получил ли он желаемого (понятно, что должен проверить экологию).

Управления фокусом внимания

Создание и поддержания мотивации

Способен мотивировать как себя, так и других, и поддерживать это состояние нужное время. Например, при выполнении техники или мытье посуды, сможет себя замотивировать не только начать это делать, но и доделать до конца.

Навык создания и использования метафор

Понимает, что большинство техник и моделей в НЛП – это метафоры, может метафоры создавать и использовать самостоятельно.

Шкалирование и Растяжка

Осознание состояния, выявление полярностей, установка шкалированного (скользящего) якоря.

Взаимодействие с бессознательным

Умение налаживать контакт, общаться и договариваться с собственным бессознательным: Сознательно-бессознательный интерфейс; доступ и реализация бессознательных ресурсов

Обратная связь высокого качества (ОСВК)

Способен давать ОСВК как себе, так и другим.

Создание и поддержания конструктивных отношений

Способен определить рамки конструктивных отношений (по отношению к другим людям) и действовать в соответствии с ними.

Читать еще:  Игры для психологических тренингов

Тренинг на общение

МКОУ «СКОШ №7» г.Мыски

Тренинг общения «Я — особенный!», 3 класс

Цель: помочь детям поделиться своими представлениями о себе, показать, что у каждого есть свои таланты и способности, которые делают нас особенными, не похожими на других

— развитие интереса к себе, формирование первичных навыков самоанализа;

— развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания;

— формирование умения говорить и думать о себе.

— мягкая игрушка, клубок ниток, веревка, шарф, трон с покрывалом, карточки “Техника самоподдержки”, свеча.

– Мы часто встречаем разных людей, кто-то из них похож на нас, кто-то отличается, кто-то кажется нам необычным и даже странным. И все мы по-разному воспринимаем и относимся к тем, кто не такой как мы. Сегодня тема нашего занятия “Я –особенный”. Каждый из вас не только неповторим, но и до конца непознаваем, потому что сложнее человека природа ничего не создала. И одно из самых увлекательных занятий – узнавать что-то новое о самом себе. Девиз нашего занятия: “Познай самого себя” (зачитывается запись на доске).

Упражнение может использоваться для разогрева группы в начале занятия.

“Сядьте, пожалуйста, в один большой круг. Кто из вас помнит, что он делал со своими мягкими игрушками, чтобы выразить свое хорошее отношение к ним? Правильно, вы брали их на руки. Я хочу, чтобы вы все хорошо относились друг к другу и дружили между собой. Я начну с легкого, совсем мягкого прикосновения и надеюсь, что вы мне поможете превратить это объятие в более крепкое и дружеское.

2. Упражнение “Я такой же, как ты”

У меня в руках мячик. Тот, кому этот мячик достанется, бросает его любому товарищу, и, обратившись по имени, объясняет, почему он такой же. “Я такой же, как ты, потому что……” Тот, кому бросили мячик, выражает согласие или несогласие и бросает мячик следующему.

3. Упражнение “Давайте говорить друг другу комплименты…”

Ведущий рассказывает ребятам, о том, как важно уметь выражать свои чувства, но порой мы говорим много плохого, и боимся говорить комплименты друг другу. Ведущий предлагает ребятам сказать каждому по комплименту своему другу, подруге, передавая при этом клубок нити. Таким образом, по окончании упражнения, вся группа оказывается “сшита” воедино. Это упражнение показывает единение группы.

После упражнения проходит обсуждение, какие чувства испытывали ребята, когда говорили комплименты, и воспринимали их.

4. Упражнение “Магазин игрушек”

Игра делится на 2 части.

1) Выбираются “продавец” и “покупатель”, остальные дети “игрушки”. Каждый придумывает себе образ игрушки и замирает в характерной для этого персонажа позе. Начинается процедура приветствия. Покупатель стучит в дверь или звонит в колокольчик. Продавец распахивает дверь, здоровается и приглашает войти. Покупатель осматривает магазин и товары, восхищается ими. Продавец рассказывает о своих игрушках и предлагает купить. Эта часть направлена на развитие коммуникативных навыков.

2) Покупатель выбрал игрушку и хочет купить ее. Продавец включает выбранную игрушку и та начинает двигаться характерным для нее способом. Задача покупателя – отгадать, что за игрушка перед ним.

5. Практическая игра “Встаньте те, кто. ”.

Ребята сидят в кругу. В центре — Ведущий, количество стульев меньше на 1, чем участников. Ведущий говорит: “Встаньте, кто. ” и называет какое- либо качество, например кто, считает себя добрым, умным справедливым, красивым, терпеливым, сильным и так далее.

Те, у кого присутствует названный признак, встают, и стараются занять свободное место, кроме рядом стоящего стула. Далее игра повторяется снова с новым ведущим по новым признаком.

Игра служит для разогревания группы

6. Упражнение “Это не веревка”

Цель: развитие творческого потенциала участников

Материалы: веревка, картон или мяч

Сообщите игрокам, что в этом упражнении речь идет об умении видеть вещи с новой точки зрения и превращать известные предметы в нечто совсем иное.

7. Упражнение “Включаем телевизор”

Дети молча стоят в кругу – они “телевизоры”. Психолог подходит и включает какой-нибудь из них. “телевизор” начинает работать, при этом ребенок изображает все, что ему приходит в голову. Игра позволяет самовыражаться, привлечь к себе внимание.

8. Упражнение “Классная комната”

Суть игры состоит в том, что дети перевоплощаются в той или иной атрибут классной жизни (Школьную доску, классный журнал, оконную штору, выключатель и т.д.) и от его имени выстраивают некое сообщение. Например, школьная доска рассказывает о том, сколько разных ошибок ей пришлось изобразить и т.д.

9. Упражнение “Протянуть руку”

Эта разминка способствует установлению отношений в группе.

Вытянуть руку в направлении участника,

— в одежде которого есть что-то красное,

— у кого карие глаза,

— чьи волосы длиннее ваших,

— у кого нет часов,

— кто одет в синие джинсы.

10. Упражнение “Найди пару”

Выбирается водящий, которому завязывают глаза шарфом и предлагают изучить своими руками руку одного из участников игры. После этого с него снимают повязку и водящий пытается найти “изученную” руку среди рук, протянутых всеми участниками.

ОБСУЖДЕНИЕ: как вы нашли свою пару? Какими были руки на ощупь? Что чувствовали, когда знакомились с другими руками?

Читать еще:  Упражнение титаник для тренинга

11. Игра “Дождь в лесу” (релаксация, развитие чувства эмпатии)

Дети становятся в круг, друг за другом – они “превращаются” в деревья в лесу. Взрослый читает текст, дети выполняют действия. “В лесу светило солнышко, и все деревья потянули к нему свои веточки. Высоко – высоко тянутся, чтобы каждый согрелся (дети поднимаются на носки, высоко поднимая руки, перебирая пальцами). Но подул сильный ветер и стал раскачивать деревья в разные стороны. Но крепко держатся корнями деревья, устойчиво стоят и только раскачиваются, (дети раскачиваются в стороны, напрягая мышцы ног). Ветер принес дождевые тучи, и деревья почувствовали первые нежные капли дождя (дети легкими движениями пальцев касаются спины стоящего впереди товарища). Дождик стучит все сильнее и сильнее (дети усиливают движения пальцами). Деревья стали жалеть друг друга, защищать от сильных ударов дождя своими ветвями (дети проводят ладошками по спинам товарищей). Но вот вновь появилось солнышко. Деревья обрадовались, стряхнули с листьев лишние капли дождя, оставили только необходимую влагу. Деревья почувствовали внутри себя свежесть, бодрость и радость жизни”.

Рассказывающий садится на особый трон (накрыт красивым покрывалом), сидя на нем можно услышать о себе хорошее и услышать приятные слова от других

13. Карточки “Техника самоподдержки”

Ребята, сегодня на уроке мы узнали, что у нас всех очень много общего, и это помогает находить нам общий язык. На каждый человек отличается друг от друга и это здорово, что мы все разные, не похожие друг на друга, каждый из нас уникален! И эту уникальность и неповторимость нужно ценить и уважать в людях!

14. Упражнение “Открытая свеча”

Каждый ребенок берет зажженную свечу по очереди и желает чего-то доброго участнику, стоящему слева. Например, “Маша, я желаю тебе, чтобы у тебя сегодня все получалось”

— Что понравилось на занятии?

— В чем вам помогло сегодняшнее занятие?

Материал взят с сайта «Фестиваль открытых уроков», автор: Комова Юлия Викторовна, педагог-психолог

«Мастерская эффективного общения» — тренинг онлайн

Мастерская

2х месячный тренинг онлайн

Легко и продуктивно знакомься, общайся и экологично договаривайся в семье, на работе и в бизнесе уже через 2 месяца по простой системной методике развития базовых навыков коммуникации без психологических заморочек, манипуляций и воды

16 уроков концентрированной информации включают:

  • практические приемы для личного и делового общения
  • преодоление собственных ментальных барьеров — страхов и фобий
  • конкретные упражнения, создающие устойчивые навыки коммуникации
  • универсальный конструктор отказов, просьб, комплиментов, убеждения, выхода из конфликта и т.д.
  • реальные упражнения и примеры выхода из неловких и неприятных ситуаций при любом типе общения.
  • Урок 1. Видимые и невидимые законы общения. Ваше уверенное поведение — цели и основы коммуникации.
  • Урок 2. Ваши Тесты на комфортность в общении и коммуникабельность.
  • Урок 3. Вы нарабатываете 10 к ачеств, необходимых для общения.
  • Урок 4. Вы осваиваете уникальную легкую методику « Как легко и просто разбираться в людях», после которой начнете понимать людей и говорить с ними на их языке.
  • Урок 5. Вы у бираете неуверенность в себе и нарабатываете здоровую самооценку.
  • Урок 6. Вы учитесь выстраивать классический здоровый цикл любого общения.
  • Урок 7. Вы осваиваете способы к ак эффективно общаться всем своим видом. Невербальные методы общения.
  • Урок 8. Вам становится легко и просто разговорить любого собеседника.

Вот что в получите после 1 модуля:

  • Вы станете вести себя в коммуникации уверенно, общаться «на равных» с любым собеседником.
  • Легко и просто будете разбираться в людях и принимать их такими, какие они есть, а также говорить с ними на их языке для лучшего взаимопонимания друг друга
  • Станете легко знакомиться и поддерживать любой разговор.

Модуль 2.

  • Урок 9. Вы осваиваете основы Активного слушания и понимаете как слушать и слышать партнера по общению.
  • Урок 10. Вы обучаетесь приемам к ак быть интересным собеседником всегда. Разбираетесь с э нергетикой ваших слов. Создаете позитивное поле общения.
  • Урок 11. Вы нарабатываете навык — к ак правильно просить и получать просимое.
  • Урок 12. Вы осваиваете один из самых важных навыков коммуникации — к ак и когда спокойно и открыто говорить о своих позитивных и негативных чувствах.
  • Урок 13. Вы обучаетесь методу — к ак говорить «нет», никого пр этом не обижая.
  • Урок 14. Вы получаете алгоритм — к ак мирно выходить из конфликта.
  • Урок 15. Вы осваиваете с екреты конструктивной критики детей и взрослых.
  • Урок 16. Вы обучаетесь к ак искренне и красиво говорить комплименты.

Вот что вы получите после 2 модуля:

  • Вы станете слушать и слышать собеседника, создавая этим атмосферу приятной беседы.
  • Легко и просто будете формировать свои просьбы или отказы и в 90% получать то, о чем попросите.
  • Чтобы не создавать недомолвок и напряжения, вы станете говорить открыто о своих негативных и позитивных чувствах.
  • Станете легко и красиво выходить из конфликтных, напряженных ситуаций, когда на вас пытаются «наехать»
  • Будете так вдохновлять мужчину комплиментами, что он станет уверенным и сильным во всех своих делах.

Тренинг общения

Когда речь заходит о тренингах общения, то иногда можно столкнуться с несколько скептическим отношением к этой теме. Некоторые люди считают, что дар общения присутствует в каждом человеке от природы. Мол, чему там учиться — разговаривать умеем, и ладно. А то, что кто-то лучше это делает, кто-то хуже, так это зависит от характера человека. Такое мнение ошибочно. Общению учиться не только можно, но и нужно. И тренинг общения в этом деле самый лучший помощник.

Здесь важно понимать, что именно вы ждёте от тренинга общения, что хотите получить в результате. К примеру, «Базовый тренинг», который мы можем вам рекомендовать, поможет вам стать по-настоящему хорошим собеседником, научиться устанавливать контакт, слушать, понимать и чувствовать тех, с кем вы общаетесь. На тренинге вы сможете узнать простые, уникальные техники, которые позволят перевести общение на качественно новый уровень и открыть те его грани, о которых вы еще не знали. Курс «Базового тренинга» открывает сильные стороны человека, и даёт действенные инструменты для создания комфортных отношений с людьми и с самим собой. И это далеко не полный перечень того, что вы можете получить на тренинге общения.

Но, для начала, давайте разберемся, для чего вообще нужно уметь общаться. Для начала, мы все живем в социуме, где без общения просто не обойтись — хоть в повседневной, хоть в деловой сфере. И здесь самым главным навыком становиться умение грамотно, понятно и доступно выражать свои мысли. Вы можете без умолку сыпать умными словами и витиеватыми эпитетами, но если при этом смысл сказанного вами неясен, то грош цена вашему красноречию. В то же время, вы можете быть абсолютным молчуном, из которого слово, как говорится, клещами не вытащить. Но, если те редкие изречения, которые можно от вас услышать, действительно разумны, глубоки и уместны, то неразговорчивость приобретает совсем иные оттенки.

Тренинг общения помогает найти «золотую середину» между многословием и замкнутостью. Учит говорить тогда, когда это нужно вам, а не когда вас к этому подталкивают или вынуждают. Помогает понять, для чего вы начинаете каждый конкретный разговор. На тренинге общения отрабатываются самые базовые навыки общения, такие как: понятное и последовательное выражение своих мыслей, умение подбирать слова с учетом ситуации и слушающей вас аудитории, формирование размеренного ровного темпа речи и многие другие. Оказывается, таким простым и обычным с первого взгляда умением, как умение разговаривать, надо заниматься, тренировать его. Научиться общению в одиночку может быть и возможно, но чрезвычайно сложно. Да и зачем, если существуют специальные тренинги общения, которые призваны помочь всем, занимающимся своим личностным развитием людям.

На занятиях тренинга общения вы будете отрабатывать специально разработанные упражнения в группе, которая при необходимости даст вам грамотную обратную связь по качеству выполнения этих упражнений. Попутно вы сможете преодолеть робость и смущение в общении с незнакомыми людьми, что для комфортного и раскованного разговора совсем немаловажно.

Тренинг общения как бы аккумулирует в одном месте и в одно время всё то, чего вы будете добиваться и чему будете обучаться долгие годы, если возьметесь за это дело в одиночку и самостоятельно. Таким образом, идя на тренинг общения, вы экономите силы, избегаете распространенных ошибок (на тренинге их несомненно давно учли) и сберегаете самый ценный человеческий ресурс — время.

Помимо повседневной жизни искусство общения имеет огромное значение в профессиональной сфере. Большинство профессий так или иначе связаны с необходимостью не просто хорошо, а практически в совершенстве владеть искусством общения с людьми. Это и менеджеры, и руководители различных компаний, и продавцы, и административные работники. И в этом случае общение становится уже неотъемлемой составляющей успешного карьерного роста и вашего развития в профессиональной сфере. На тренинге общения вы научитесь подбирать стиль, тон и манеру общения под конкретную рабочую ситуацию, с учетом должности вашего собеседника и целей, которых вы хотите добиться. И, что совсем немаловажно, вас научать получать удовольствие от самого процесса общения, несмотря на то, что, казалось бы, вам это «просто надо по работе».

Общение в личной жизни… Кому-то надо объяснять? Вы хотите, чтобы вас любили? Вы хотите иметь много друзей? Вы хотите хороших отношений с родственниками? Учитесь общаться. Бесконфликтно, легко, доброжелательно. Учитесь доносить до ваших близких ваши желания так, чтобы они не только понимали их, но и делали всё возможное для их осуществления. Вы хотите дойти до высшей степени понимания друг друга? Когда без слов, с полувзгляда, с полувздоха? Это возможно, только для этого нужно очень хорошо поработать. Для начала на тренинге общения.

Есть нестареющая фраза из одного очень хорошего фильма: «Счастье — это когда тебя понимают…» Все хотят быть счастливыми, а бывает, что для этого всего лишь нужно научиться общаться с окружающими вас людьми так, чтобы они вас понимали. И тренинг общения призван вам в этом помочь.

Мы рекомендуем учиться эффективному общению на тренинге: «Базовый тренинг: открытие новых возможностей».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector