Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Психология общения тренинг

Тренинг:: Мастерство Коммуникации

Один из лучших тренингов эффективного общения.

Мастерство Коммуникации 1 — базовые навыки общения [модуль НЛП-практик]

Мастерство Коммуникации 2 — продвинутые навыки общения [модуль НЛП-практик]

О тренинге

В курс «Мастерство Коммуникации» входят три блока (МК-1 + МК-2 + МК-3) по 6 занятий каждый, т.е. всего 18 занятий по 3,5 часа.
Первый блок (МК-1): базовые навыки успешного общения.
Второй блок (МК-2): воздействие в общении.
Третий блок (МК-3): метапрограммы (базовые фильтры восприятия и мышения) в общении.
МК-1 и МК-2 является составной частью курса НЛП-практик. Т.е при желании вы можете пройти остальные части курса и получить сертификат НЛП-практика.
МК-3 является составной частью курса НЛП-мастер.
На данный тренинг распространяется общее правило: если вы заплатили за блок, то можете ходить на на него бесплатно, пока не надоест. Например: вы заплатили за МК-2, который шёл весной 2010, и теперь можете совершенно бесплатно ходить на МК-2 осенью 2014, зимой 2015, весной 2018 и т.д.

Фотографии

Мастерство Коммуникации 1

Базовые навыки эффективного общения.

Мастерство Коммуникации 1

Существует правило Парето: 20% усилий дают 80% результата. И можно выделить набор коммуникативных навыков, который будет давать максимальный эффект. То есть отработка этих семи навыков даст вам для успешной коммуникации намного больше, чем всех остальных.

Тренинг «Мастерство Коммуникации 1» как раз и ориентирован на тренировку этих навыков.

Что будет на тренинге

  • вербальная и невербальная коммуникация: невербалика — это весомая часть общения;
  • калибровка: умение определять по внешним признакам, что же «на самом деле» человек чувствует;
  • подстройка и раппорт: как стать «своим» для собеседника;
  • основные невербальные сообщения: тренируемся демонстрировать правильно;
  • метасообщение: как понять смысл невербальных сообщений.
  • врата сортировки: ценностные фильтры восприятия;
  • рефрейминг: как менять смысл ситуации;
  • куб состояний: как управлять собственным состоянием;
  • метамодель: как уточнять информацию.

Материалы к тренингу

Открыть

Посмотреть и скачать с Яндекс-диска.

Темы по занятиям

Открыть

1

2

3

4

Подстройка под скорость и энергию
Метасообщение
Активное слушание
По теме:
НЛП для начинающих:: Метасообщение
Подстройка под скорость и энергию

5

6

Мастерство Коммуникации 2

Воздействие в общении.

Мастерство Коммуникации 2

Мы постоянно влияем друг на друга. Это тренинг про то, как это делать правильно, эффективно и экологично.

Материалы к тренингу

Открыть

Посмотреть и скачать с Яндекс-диска.

Темы по занятиям

Открыть

Намерение и цель коммуникации
По теме:
Модель НЛП:: Намерение и вторичные выгоды

Мастерство Коммуникации 3

Метапрограммы

Мастерство Коммуникации 3

Метапрограммы — это базовые фильтры восприятия человека. А так же основные паттерны мышления. На этом трениге мы будем тренироваться из замечать (калибровать), подстраиваться под них и развивать у себя.

Материалы к тренингу

Открыть

Посмотреть и скачать с Яндекс-диска.

Темы по занятиям

Открыть

Референция
Мотивы

Врата Сортировки

Размер обобщения
Дедукция — индукция — традукция

Навыки НЛП-коммуникатора

Посмотреть

Калибровка

Способен сопоставлять внешние признаки, как вербальные, так и невербальные, и состояние.

Подстройка и ведение на разных уровнях

Вербальном и невербальном: по позе, движениям, голосу, по ВАК, Логическим Уровням, предикатам времени, позициям восприятия и т.д.

Установление и поддержание раппорта

ВАК представление информации

Способен в разговоре использовать все репсистемы, а так же внутри себя может пользоваться всеми репсистемами.

Обратный хода

Способен сделать перепросмотр и анализ собственных действий.

Разбивка состояний

Навык прерывания и выхода из состояния (для себя).

Якорение

Способен грамотно установить и использовать якорь.

Определения, доступа и управления ресурсом

Может определить подходящий ресурс (состояние, убеждение, поведение, способность) для контекста, получить к нему доступ и использовать его.

Ассоциация и диссоциация

Обладает навыком ассоциации и диссоциации и способен применить его в любом контексте.

Позиционные переходы

Способен определить (распознать) позицию, ассоциироваться в неё, удерживать состояние и уметь выходить из этой позиции: ВАК, Позиции восприятия, Ролям, времени, Логические Уровни, множественной диссоциации, метапозиция.

Вербальный рефрейминг

Способен менять оценку ситуации, меняя смысл высказывания (рефрейминг смысла) или создавая новые рамки (меняя контекст).

Мета и милтон- моделирование

Умеет пользоваться паттернами мета и милтон- моделей.

Определение позитивного намерения и вторичных выгод

У себя, и у других.

Сбор информации, выбор способа действия, проверка эффективности своей работы

Это касается как контекста изменения, так и например, коммуникации: человек может собрать нужную информацию, выбрать подходящий способ достижения результата и проверить, получил ли он желаемого (понятно, что должен проверить экологию).

Управления фокусом внимания

Создание и поддержания мотивации

Способен мотивировать как себя, так и других, и поддерживать это состояние нужное время. Например, при выполнении техники или мытье посуды, сможет себя замотивировать не только начать это делать, но и доделать до конца.

Навык создания и использования метафор

Понимает, что большинство техник и моделей в НЛП – это метафоры, может метафоры создавать и использовать самостоятельно.

Шкалирование и Растяжка

Осознание состояния, выявление полярностей, установка шкалированного (скользящего) якоря.

Взаимодействие с бессознательным

Умение налаживать контакт, общаться и договариваться с собственным бессознательным: Сознательно-бессознательный интерфейс; доступ и реализация бессознательных ресурсов

Читать еще:  Новые психологические тренинги

Обратная связь высокого качества (ОСВК)

Способен давать ОСВК как себе, так и другим.

Создание и поддержания конструктивных отношений

Способен определить рамки конструктивных отношений (по отношению к другим людям) и действовать в соответствии с ними.

Психология общения тренинг

МКОУ «СКОШ №7» г.Мыски

Тренинг общения «Я — особенный!», 3 класс

Цель: помочь детям поделиться своими представлениями о себе, показать, что у каждого есть свои таланты и способности, которые делают нас особенными, не похожими на других

— развитие интереса к себе, формирование первичных навыков самоанализа;

— развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания;

— формирование умения говорить и думать о себе.

— мягкая игрушка, клубок ниток, веревка, шарф, трон с покрывалом, карточки “Техника самоподдержки”, свеча.

– Мы часто встречаем разных людей, кто-то из них похож на нас, кто-то отличается, кто-то кажется нам необычным и даже странным. И все мы по-разному воспринимаем и относимся к тем, кто не такой как мы. Сегодня тема нашего занятия “Я –особенный”. Каждый из вас не только неповторим, но и до конца непознаваем, потому что сложнее человека природа ничего не создала. И одно из самых увлекательных занятий – узнавать что-то новое о самом себе. Девиз нашего занятия: “Познай самого себя” (зачитывается запись на доске).

Упражнение может использоваться для разогрева группы в начале занятия.

“Сядьте, пожалуйста, в один большой круг. Кто из вас помнит, что он делал со своими мягкими игрушками, чтобы выразить свое хорошее отношение к ним? Правильно, вы брали их на руки. Я хочу, чтобы вы все хорошо относились друг к другу и дружили между собой. Я начну с легкого, совсем мягкого прикосновения и надеюсь, что вы мне поможете превратить это объятие в более крепкое и дружеское.

2. Упражнение “Я такой же, как ты”

У меня в руках мячик. Тот, кому этот мячик достанется, бросает его любому товарищу, и, обратившись по имени, объясняет, почему он такой же. “Я такой же, как ты, потому что……” Тот, кому бросили мячик, выражает согласие или несогласие и бросает мячик следующему.

3. Упражнение “Давайте говорить друг другу комплименты…”

Ведущий рассказывает ребятам, о том, как важно уметь выражать свои чувства, но порой мы говорим много плохого, и боимся говорить комплименты друг другу. Ведущий предлагает ребятам сказать каждому по комплименту своему другу, подруге, передавая при этом клубок нити. Таким образом, по окончании упражнения, вся группа оказывается “сшита” воедино. Это упражнение показывает единение группы.

После упражнения проходит обсуждение, какие чувства испытывали ребята, когда говорили комплименты, и воспринимали их.

4. Упражнение “Магазин игрушек”

Игра делится на 2 части.

1) Выбираются “продавец” и “покупатель”, остальные дети “игрушки”. Каждый придумывает себе образ игрушки и замирает в характерной для этого персонажа позе. Начинается процедура приветствия. Покупатель стучит в дверь или звонит в колокольчик. Продавец распахивает дверь, здоровается и приглашает войти. Покупатель осматривает магазин и товары, восхищается ими. Продавец рассказывает о своих игрушках и предлагает купить. Эта часть направлена на развитие коммуникативных навыков.

2) Покупатель выбрал игрушку и хочет купить ее. Продавец включает выбранную игрушку и та начинает двигаться характерным для нее способом. Задача покупателя – отгадать, что за игрушка перед ним.

5. Практическая игра “Встаньте те, кто. ”.

Ребята сидят в кругу. В центре — Ведущий, количество стульев меньше на 1, чем участников. Ведущий говорит: “Встаньте, кто. ” и называет какое- либо качество, например кто, считает себя добрым, умным справедливым, красивым, терпеливым, сильным и так далее.

Те, у кого присутствует названный признак, встают, и стараются занять свободное место, кроме рядом стоящего стула. Далее игра повторяется снова с новым ведущим по новым признаком.

Игра служит для разогревания группы

6. Упражнение “Это не веревка”

Цель: развитие творческого потенциала участников

Материалы: веревка, картон или мяч

Сообщите игрокам, что в этом упражнении речь идет об умении видеть вещи с новой точки зрения и превращать известные предметы в нечто совсем иное.

7. Упражнение “Включаем телевизор”

Дети молча стоят в кругу – они “телевизоры”. Психолог подходит и включает какой-нибудь из них. “телевизор” начинает работать, при этом ребенок изображает все, что ему приходит в голову. Игра позволяет самовыражаться, привлечь к себе внимание.

8. Упражнение “Классная комната”

Суть игры состоит в том, что дети перевоплощаются в той или иной атрибут классной жизни (Школьную доску, классный журнал, оконную штору, выключатель и т.д.) и от его имени выстраивают некое сообщение. Например, школьная доска рассказывает о том, сколько разных ошибок ей пришлось изобразить и т.д.

9. Упражнение “Протянуть руку”

Эта разминка способствует установлению отношений в группе.

Читать еще:  Интересный психологический тренинг

Вытянуть руку в направлении участника,

— в одежде которого есть что-то красное,

— у кого карие глаза,

— чьи волосы длиннее ваших,

— у кого нет часов,

— кто одет в синие джинсы.

10. Упражнение “Найди пару”

Выбирается водящий, которому завязывают глаза шарфом и предлагают изучить своими руками руку одного из участников игры. После этого с него снимают повязку и водящий пытается найти “изученную” руку среди рук, протянутых всеми участниками.

ОБСУЖДЕНИЕ: как вы нашли свою пару? Какими были руки на ощупь? Что чувствовали, когда знакомились с другими руками?

11. Игра “Дождь в лесу” (релаксация, развитие чувства эмпатии)

Дети становятся в круг, друг за другом – они “превращаются” в деревья в лесу. Взрослый читает текст, дети выполняют действия. “В лесу светило солнышко, и все деревья потянули к нему свои веточки. Высоко – высоко тянутся, чтобы каждый согрелся (дети поднимаются на носки, высоко поднимая руки, перебирая пальцами). Но подул сильный ветер и стал раскачивать деревья в разные стороны. Но крепко держатся корнями деревья, устойчиво стоят и только раскачиваются, (дети раскачиваются в стороны, напрягая мышцы ног). Ветер принес дождевые тучи, и деревья почувствовали первые нежные капли дождя (дети легкими движениями пальцев касаются спины стоящего впереди товарища). Дождик стучит все сильнее и сильнее (дети усиливают движения пальцами). Деревья стали жалеть друг друга, защищать от сильных ударов дождя своими ветвями (дети проводят ладошками по спинам товарищей). Но вот вновь появилось солнышко. Деревья обрадовались, стряхнули с листьев лишние капли дождя, оставили только необходимую влагу. Деревья почувствовали внутри себя свежесть, бодрость и радость жизни”.

Рассказывающий садится на особый трон (накрыт красивым покрывалом), сидя на нем можно услышать о себе хорошее и услышать приятные слова от других

13. Карточки “Техника самоподдержки”

Ребята, сегодня на уроке мы узнали, что у нас всех очень много общего, и это помогает находить нам общий язык. На каждый человек отличается друг от друга и это здорово, что мы все разные, не похожие друг на друга, каждый из нас уникален! И эту уникальность и неповторимость нужно ценить и уважать в людях!

14. Упражнение “Открытая свеча”

Каждый ребенок берет зажженную свечу по очереди и желает чего-то доброго участнику, стоящему слева. Например, “Маша, я желаю тебе, чтобы у тебя сегодня все получалось”

— Что понравилось на занятии?

— В чем вам помогло сегодняшнее занятие?

Материал взят с сайта «Фестиваль открытых уроков», автор: Комова Юлия Викторовна, педагог-психолог

Тренинг «Мастер общения: взаимопонимание — это легко!»

  • Вам надоело, что язык Вас часто подводит в самый нужный момент
  • Вы всегда мечтали «читать» человека по его невербальным проявлениям — позе, взгляду, жестам
  • Хотите эффектно выходить из сложных ситуаций в разговоре, красиво отвечать на каверзные вопросы
  • Желаете без труда защищаться от манипуляций и провокаций
  • Вам нужен индивидуальный подход и быстрый результат

Мы приглашаем Вас на наши уроки общения, объединенные в целостный интенсивный курс под названием «Мастер общения: взаимопонимание — это легко«!

Внимание! На эффективность тренинга общения никак не повлияют следующие факторы: Ваш возраст, профессия, социальный статус и т.д.

  • Вы получите «точки роста»! То есть будете интенсивно развиваться не только во время, но и после прохождения курса
  • Реальная практическая польза для Вас. Обсуждения, упражнения, разбор Ваших случаев и проигрывание сложных ситуаций в комфортном формате группы
  • Личный подход, ведь Вы неповторимы! Никаких «шаблонных» методов и приемов общения, которых в интернете навалом. Только упражнения, которые подходят именно Вам.
  • Ваша безопасность – превыше всего. Никаких «провокативных» и стрессовых заданий. Ваш комфорт – наш приоритет.
  • Вы получите техники, которые мы проверили. Только понятные и применимые методики, многократно проверенные на практике.
  • Специально для Вас — 4 бонусных задания. Бонусные (необязательные) домашние задания помогут Вам прийти к Вашей цели еще быстрее!
Начало занятий

Курс «Мастер общения» стартует один раз в год в апреле. Точная дата определяется расписанием.

Длительность и расписание

Программа интенсивного тренинга общения рассчитана на 4 занятия по 3 часа. Занятия проходят раз в неделю каждый четверг и длятся три часа: с 19.00 до 22.00. Итого продолжительность программы равна месяцу. Обучение общению осуществляется и за пределами очных занятий — участники получают все необходимые материалы для самостоятельной работы: книги, статьи, инструкции практических техник.

Ваш тренер

Ведущая курса — известный тренер Прасолова Юлия Михайловна, дипломированный и сертифицированный психолог, эксперт в области психологии уверенного поведения и управления эмоциональным состоянием, автор практических тренингов и интенсивов по психологии, тренер Центра Психологии и Тренинга М.Минаковой.

Коллеги о Юлии: «Юля Прасолова — не просто превосходный тренер и психолог, она наше Солнышко. Рядом с ней проблемы как будто сами уходят, потому что Юля излучает энергию добра, мудрости и спокойствия. Это большое счастье — просто побыть рядом с таким человеком, зарядиться уверенностью и внутренней гармонией. Юля не учит, тому как «обуздать» свои эмоции, нет. Она поможет вам подружиться с ними — а этот результат гораздо круче и экологичнее для человека».

Время и место

Занятия проводятся в центре Москвы (адрес: ул. Покровка, 31). Очень удобное расположение, в шаговой доступности сразу от трёх станций метро:

Читать еще:  Упражнения для тренинга личностного роста для студентов

— м. Чистые пруды
— м. Китай-город
— м. Курская
Несмотря на центр, проблем с парковкой также нет.

Количество участников

Количество участников курса «Мастер общения» ограничено (до 12 человек).

Стоимость

12000 10 000 руб (за весь курс, продолжительностью 4 занятия).

За эти деньги можно сходить на небольшой шоппинг. Или купить билеты на мюзикл для двоих. Или поменять шины у авто. Или купить новую сумку. Или же.

  • Ежедневно получать удовольствие от общения
  • Радоваться отсутствию конфликтов
  • Красиво и весело отвечать на любые манипуляции
  • Просто нравиться людям и ловить от этого кайф:)

Что ты выберешь — сиюминутные траты или отличное вложение в себя? Решать тебе!

Оплата производится на первом занятии курса. В стоимость входят раздаточные материалы, электронные книги, необходимые канцелярские принадлежности, кофе-брейк.

Гарантируем: если Вы посчитаете, что этот курс Вам не помог, мы вернём Вам полную его стоимость на последнем занятии без вопросов и возражений! (единственное условие: Вы должны посетить весь курс)

Скидки

Хотите сэкономить 2000 рублей?

Вы может получить скидку 20%, если приведете с собой друга. А еще можно договориться с тренером о рассрочке! Читайте подробные условия скидки и рассрочки.

Внимание: торопитесь записаться сейчас, в следующем наборе акции может не быть.

Запись на интенсив

Чтобы гарантированно иметь свое место, Вы можете прямо сейчас записаться на курсы ВНИМАНИЕ! Старайтесь бронировать себе место на тренинг общения заблаговременно, поскольку количество мест строго ограничено!

Тренинги по психологии общения

Трудно представить себе современного делового человека, который не мог бы построить элементарный диалог и выступить перед коллегами и незнакомой аудиторией. Время настолько стремительно, рынок не стабилен, а конкуренция настолько высока, что психологический тренинг на коммуникативное общение очень популярен даже среди студентов, которые еще не получили определенной специальности. Тренинг личностного роста, ораторского мастерства не только придаст к их окончанию уверенность участникам, но и поможет развить профессиональные качества. Ведь, если мы успешно общаемся и завязываем деловые отношения, то в ответ мы получаем обмен информацией, контакты, бесценный опыт, навыки, перспективы и знания.

Курсы лекций по психологии общения в Москве

Программа тренинга по коммуникативным навыкам и навыкам эффективного общения

К примеру, педагог в роли ведущего предлагает всем участникам организовать круг, взяться за руки, предварительно перекрестив их, и попытаться не разжимая рук «развязаться».

Ни один психологический тренинг на развитие коммуникативных навыков не обходится без комплекса упражнений на развитие речи. Красноречие, грамотность, четкая дикция вызывает только положительное впечатление у окружающих вас людей. Коммуникативные способности помогают продвинуться по службе или просто получить должность при большом конкурсе.

Проведя несколько уроков, выступая перед людьми, вы поймете как привлечь внимание к вам как к оратору, как удержать на себе внимание, отвечать на «неудобные» вопросы.

Коммуникативные навыки помогут обратить всех окружающих вас людей в своих союзников, а сам процесс общения сделать приятным и легким.

Не секрет, что целостность спектакля во многом зависит от доверия партнеру. Реалии современной жизни таковы, что мы все меньше и меньше доверяем окружающим нас людям. Именно поэтому, в любой театральной школе или студии проводится тренинг психологии общения для актеров, направленный на выработку доверия к партнеру по сцене и умение взаимодействовать с ним в процессе работы. Ощутив единство и целостность в процессе выполнения поставленной задачи, Вы почувствуете свою силу и способность сотворить невозможное. Могут ли 6 человек поднять 1 участника мизинцами правых рук? Удержат ли 8 человек их товарища, который прыгает прямо на них с высоты 1-2 метра? Результаты тренингов поражают: такое действительно возможно, если между партнерами возникает доверие. Можно ли научиться доверять? Как раз для этого и проводятся тренинги психологии общения для работы с партнером на сцене. Знаете ли Вы, что многие известные актеры раньше были очень застенчивыми? Обрести уверенность в себе и раскрыть свои способности им помогли тренинги! Умение работать на сцене, преодоление страха толпы, искусство перевоплощения – все эти умения изначально приобретаются в ходе тренингов. И напоследок, один совет. Даже если жизнь сложится так, что Вы никогда не станете актером, благодаря тренингам (будь-то тренинг делового общения или мастерства актера), Вы получите возможность вести себя по-другому в реальной жизни. Согласитесь, все-таки смелость, креативность и оптимизм еще никому и никогда не помешали!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector