Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центр образования и технологии обучения

В фокусе:
Центр образования «Технологии обучения» Департамента образования Москвы

Профиль деятельности

Государственное образовательное учреждение Центр образования (ГОУ ЦО) «Технологии обучения» занимается организацией всех работ в рамках проекта «i-Школа» (www.home-edu.ru), который развивается столичным Департаментом образования на средства Правительства Москвы. Целью проекта является дистанционное образование для детей-инвалидов.

Обучение детей организовано с помощью учебного портала с дистанционными курсами, обучение ведется через Интернет. На 31 мая 2006 года «i-Школа» насчитывала свыше 1380 учеников, занимавшихся на 300 дистанционных курсах нескольких направлений.

Цели проекта

Активное развитие проекта «i-Школа» и увеличение количества его учеников привели к необходимости автоматизации внутренних процессов ЦО «Технологии обучения». Требовалось создать единую актуальную базу данных по ученикам, учителям и договорам, для того, чтобы упростить процесс поиска, обновления информации, а также сбора статистики и построения отчетов.

Необходимо было организовать единую точку контакта для учеников и учителей и автоматизировать процесс учета заявок, возникающих в рамках процесса технической поддержки.

Также в рамках проекта предполагалось автоматизировать процесс взаимодействия с поставщиками, с целью учета переданных поставщикам работ, анализа своевременности их завершения, оценки качества проведенных работ.

Основной целью являлось повышение качества обслуживания участников проекта «i-Школа» и улучшение контроля за процессами обслуживания.

Ход проекта

Исполнителями работ были выбраны консалтинговая компания «5-55» и разработчик программных решений — компания NAUMEN, имеющая опыт реализации аналогичных проектов и собственные ИТ-решения для автоматизации бизнес-процессов.

В ходе первого этапа компанией «5-55» было проведено обследование заказчика, подготовлено описание бизнес-процессов и регламенты. Следующим шагом была установка специалистами компании NAUMEN комплекса программных продуктов Naumen Service Desk на территории заказчика. Была проведена настройка справочников и отчетов, а также обучение сотрудников Центра.

Дополнительно была реализована интеграция Naumen Service Desk с учебным порталом школы. Благодаря интеграции этих систем стало возможным автоматическое управление доступом учеников к ресурсам портала в зависимости от состояния договора с ЦО «Технологии обучения».

В ходе проекта специалисты компании «5-55» провели обучение и коучинг сотрудников Центра, которые прослушали курсы «Основы ITIL – принципы организации ИТ-подразделения компании» и «Service Level Management». Заключение договоров на ИТ-обслуживание», дающие представление о том, как должна строится техническая поддержка на основе мировых стандартов.
Первый этап проекта был завершен в ноябре 2005 года.

Вторым этапом проекта стала организация единой точки контакта со службой технической поддержки «i-Школы» на базе программного продукта IP call-центр Naumen Phone. Специалисты компании NAUMEN провели внедрение системы на территории заказчика, запустили call-центр и обучили сотрудников Центра.

В ходе проекта было настроено взаимодействие систем Naumen Phone и Naumen Service Desk. Интеграция систем обеспечила операторам call-центра возможность получать всю необходимую информацию о звонящем в процессе обработки звонка.

Второй этап проекта завершился в сентябре 2006 года.

Результаты прокта

В ходе проекта были автоматизированы следующие процессы:

  • сопровождение договоров с учениками и учителями;
  • техническая поддержка учеников и учителей;
  • прием и обработка звонков в службу поддержки.

У сотрудников Центра появилась возможность оперативного контроля за всеми этапами прохождения договора – от регистрации заявки, подписания договора, подключения и установки оборудования до пролонгации или расторжения договора. В системе сохраняется собранная на каждом этапе информация: карта ученика, договор, анкеты и пр. На каждом из этапов система обеспечивает сотрудников Центра необходимым пакетом документов, генерируемых по утвержденным шаблонам.

Благодаря web-интерфейсу кроме сотрудников Центра рабочие места в системе получили специалисты двух основных партнеров ЦО «Технологии обучения» по реализации проекта: поставщик компьютерного оборудования, компания DPI и Интернет-провайдер «МТУ-Интел». При переходе договора на этап подключения и установки оборудования в системе создаются наряды для поставщиков. Представители поставщиков уведомляются по электронной почте о необходимости оснащения нового ученика и благодаря удаленному доступу в систему получают всю нужную информацию и затем отчитываются о выполнении работ.

Для повышения качества технической поддержки проекта «i-Школа» была организована единая точка приема и регистрации всех запросов, включая запросы, касающиеся ремонта компьютеров и проблем при пользовании Интернет. Каждый запрос регистрируется в базе данных и передается инженерам поддержки или представителям поставщиков, ведется контроль времени обработки запроса.

Перспективы проекта

В ходе следующего этапа проекта планируется:

  • обеспечить регистрацию новых типов запросов и отслеживание их статуса через учебный портал;
  • автоматизировать учет движения оборудования с помощью модуля Inventory.

Решение последней задачи позволит сотрудникам Центра в любой момент времени получать информацию о номенклатуре и дате установки оборудования у каждого ученика или учителя, автоматически создавать экземпляры актов сдачи-приемки и регистрировать подписанные акты.

Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий

Министерство просвещения организовало горячие линии по вопросам работы в формате дистанционного обучения для директоров школ и региональных органов управления образованием, методической поддержки учителей и родителей, по вопросам среднего профессионального образования, для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Оперативные новости

Горячие линии субъектов Российской Федерации:

«Моя школа в online» – это бесплатная общедоступная платформа, содержащая понятные и проверенные учебные материалы для самостоятельного обучения школьников 1–11-х классов на дому. Материалы разработаны на базе учебников, входящих в федеральный перечень, и соответствуют общеобразовательной программе. Учебные материалы для учеников с 9-го по 11-й класс рассчитаны на базовый и углублённый уровни обучения: базовый – это освоение учебного плана четвёртой четверти и подготовка к обязательным экзаменам, углублённый – подготовка к экзаменам по выбору. Платформа позволяет проходить учебную программу, не имея доступа к высокоскоростному интернету. Необходимые ресурсы могут быть сохранены на устройствах: компьютере, планшете, телефоне. Материалы по всем базовым предметам учебного плана для всех классов будут размещены на платформе поэтапно до 23 апреля. Платформа будет пополняться материалами в понедельник каждой из семи недель четвёртой четверти.

В период до 5 апреля дошкольные образовательные учреждения работают в режиме организованных дежурных групп для детей, чьи родители работают в организациях, непрерывно действующих в условиях повышенной готовности.
С 6 апреля право определять, как будут работать детские сады, будет предоставлено главам субъектов Российской Федерации.
Если ребёнок не будет посещать дошкольное учреждение в какие-либо дни, плата за эти дни не взимается.

Работа школ

Министерство просвещения рекомендует региональным властям организовать работу образовательных учреждений таким образом, чтобы дети и педагоги вели образовательный процесс дома с применением технологий дистанционного обучения.

В случае крайней необходимости могут быть организованы дежурные группы для учеников 1–4-х классов общеобразовательных школ, чьи родители работают в непрерывно действующих структурах (медицинских, обеспечивающих питанием, транспортных организациях).

Платформа «Моя школа в online»

Моя школа в online – совместный проект Минпросвещения России и ведущих российских компаний, оказывающих услуги в сфере образования.

Новая онлайн-платформа обеспечивает бесплатный доступ к учебным материалам по школьной программе с 1-го по 11-й класс всем учащимся, педагогам и родителям. Учебные материалы и задания для самопроверки помогут эффективно организовать самостоятельную работу учащихся дома.

Все базовые предметы учебного плана для всех классов размещаются поэтапно, материалы актуализируются ежедневно.

Читать еще:  Центр образования технологии обучения официальный сайт

Платформа поможет обеспечить обучение школьников в населённых пунктах, не охваченных высокоскоростным интернетом. Учебные материалы можно открыть и сохранить на компьютере, планшете, телефоне.

Основной период основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) для выпускников 9 классов в 2020 году пройдут в сроки с 8 июня по 31 июля по двум обязательным предметам – русскому языку и математике.
ОГЭ по предметам по выбору в 2020 году проводиться не будет.
Региональные органы исполнительной власти, а также учредители заграншкол могут сами определить основные и резервные сроки проведения экзаменов по русскому языку и математике в рамках этого периода. Как и прежде, регионам дается право установления минимальной границы итоговой аттестации в 9-х классах в зависимости от результатов, которые покажут школьники.
Участники экзаменов, не прошедшие ОГЭ и ГВЭ или получившие неудовлетворительные результаты по одному или обоим обязательным предметам в резервные сроки, смогут пересдать их в дополнительный период в сентябре. 4 сентября в дополнительный период планируется провести экзамен по русскому языку, 7 сентября – по математике. Резервные дни для проведения экзаменов в дополнительный период: 14 сентября – русский язык, 15 сентября – математика, 18 сентября – русский язык и математика.

Обучающиеся, которые подали заявку на сдачу Единого государственного экзамена в досрочный период, сдают экзамены в основной период. Сроки проведения ЕГЭ перенесены, старт экзаменов назначен на 8 июня.
Полное расписание экзаменов будет опубликовано в ближайшее время.
Ни один ученик не лишится права на сдачу экзаменов, временный переход на дистанционный формат обучения не повлияет на процесс подготовки.
Для детей, находящихся на длительном стационарном лечении, будут организованы пункты для сдачи экзамена в основной этап непосредственно в учреждениях здравоохранения. Такая практика успешно работает последние три года.
Сроки проведения приемной кампании в организации среднего профессионального образования и высшие учебные заведения будут также скорректированы.

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

После консультаций с педагогами, регионами, представителями образовательного сообщества и родительским сообществом принято решение о переносе Всероссийских проверочных работ (ВПР) с конца этого учебного года на осень 2020 года (то есть начало следующего учебного года).
Результаты этих работ не будут являться формальной аттестацией самих школьников, а прежде всего, нужны для оценки уровня знаний учащихся. После проведения диагностических процедур школы и учителя получат соответствующие методические рекомендации для дальнейшей работы.

Всероссийская олимпиада школьников

Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2020 году проводиться не будет.
Участники регионального этапа олимпиады текущего учебного года, завершающие учебу в 2020 году и набравшие «проходной балл» (установленный Министерством для участия в заключительном этапе олимпиады), признаются призерами олимпиады.
Остальные участники регионального этапа олимпиады текущего учебного года, которые также набрали «проходной балл», но в следующем учебном году продолжат освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования, получают право участвовать в заключительном этапе олимпиады в 2021 году без обязательного участия в школьном, муниципальном и региональном этапах.

Детские лагеря

Заботясь о детях, рабочая группа Минпросвещения России приняла решение отменить запланированные смены в детских лагерях «Артек» (Крым), «Орлёнок» и «Смена» (Краснодарский край), «Океан» (Владивосток) и рекомендовать руководству лагерей рассмотреть возможность распределить детей по другим сменам.
Смены отменяются.

Педагогам

Минпросвещения России разработало методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1792

Выплаты педагогам и работникам образовательных организаций на период дистанционного обучения сохраняются в полном объёме.

Родителям

На едином бесплатном государственном портале по поддержке родителей растимдетей.рф запущен навигатор консультационных центров.
Центры оказывают психолого-педагогическую, методическую поддержку по вопросам воспитания и образования детей, а также дистанционной формы обучения.
В России уже работают 163 консультационных центра.
Увидеть полный список центров можно перейдя в раздел «родители» -> «услуги в помощь».

Поддержка детей с особыми образовательными потребностями

Информация для специалистов и родителей, важная для обучения детей с особыми образовательными потребностями, размещается на сайте Института коррекционной педагогики РАО в специализированном разделе.
На сайте представлены методические и информационные материалы для педагогов, дефектологов, психологов, лучшие практики использования дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ, обучающие вебинары и памятки для родителей. Также родители могут получить консультацию от ведущих специалистов в области коррекционной педагогики и психологии.

Питание школьников

В условиях дистанционного обучения или продленных каникул Минпросвещения России рекомендует региональным властям обеспечить школьным питанием социально незащищенные категории обучающихся – детей с ОВЗ, детей из малоимущих семей, – предоставив им или их родителям (законным представителям) возможность получать продуктовый набор, рассчитанный на несколько дней, в школе и забирать его домой.

В период, объявленный Президентом России нерабочим, организации среднего профессионального образования – колледжи и техникумы – не работают. Учащимся и учителям рекомендуется оставаться дома и продолжать обучение с использованием дистанционных технологий.

Для обеспечения непрерывности образовательного процесса Министерство просвещения рекомендует к использованию следующие федеральные и региональные образовательные онлайн-платформы, доступные для каждого студента организаций среднего профессионального образования, учителя, родителя бесплатно.

Об i-Школе, улыбающихся учителях и социализации, которой и Skype не помеха

В Москве есть школа, которая совмещает в себе два важных образовательных тренда — инклюзию и дистанционное обучение. О том, что дистанционное обучение, как ни парадоксально, действительно помогает в социализации детям-инвалидам, нам рассказал директор i-Школы.

i-Школа, или Центр образования «Технологии обучения» — школа для детей с ограниченными возможностями здоровья. Её основная особенность состоит в том, что большая часть уроков проводится дистанционно, а очно ребята работают в школе несколько раз в неделю в небольших группах. Школа бюджетная, но на её базе организовано солидное количество платных услуг дополнительного образования — от веб-дизайна и литературных гостиных до театральной и естественно-научных студий-лабораторий. Здесь инклюзия действует как будто наоборот — не «особенные» дети включаются в «обычную» школу, а обычные дети включаются в не очень привычный для них процесс очно-заочного обучения, уютное общение со сверстниками и индивидуальное внимание учителя.

Почитайте небольшую беседу с директором i-Школы Александром Ездовым, которая развеет все типичные страхи о том, что использование информационных технологий обязательно лишает детей навыков общения и работы в коллективе.

Дети учатся примерно так же, как и в обычной школе: у них есть расписание, в котором есть все те же учебные предметы (и даже чуть больше).

Расскажите об i-Школе. Какие дети у вас учатся?

— В нашей школе обучаются в основном ребята с ограниченными возможностями здоровья. Это очень разные дети с разными заболеваниями, но объединяет их всех одно: они не в состоянии посещать обычную школу, ходить туда каждый день. Для того, чтобы они успешно учились, нужны специальные программы, точнее сказать, индивидуальные учебные программы, которые усиливают их возможности и компенсируют недостатки.

Начинали мы с обучения только таких детей. Но сегодня у нас учатся не только ребята с ограниченными возможностями здоровья. В нашу школу пришло уже около сотни обычных детей, которые не хотят быть в «образовательном конвейере», а хотят, чтобы их учили индивидуально. Ведь не только дети с ограниченными возможностями здоровья обладают индивидуальными особенностями.

Читать еще:  Мсфо обучение в москве

А почему выбрано название «i-Школа»?

— C буквы i начинались все информационные технологии. Интернет начинается с буквы i. Мы стали первой дистанционной школой, которая обучала детей с ограниченными возможностями здоровья, и решили, что это будет правильной ассоциацией.

Первой школой в Москве?

— Первой школой в России.

Как у вас проходят занятия?

— Дети учатся примерно так же, как и в обычной школе: у них есть расписание, в котором есть все те же учебные предметы (и даже чуть больше), что и у детей из среднестатистической школы, только часть этих занятий проходит дистанционно. То есть они садятся у себя дома около компьютера, раздается звонок с помощью системы видеоконференции и они со своими «одноклассниками» приступают к уроку. У них есть учитель, есть информационная система, которая является неотъемлемой частью проведения урока, учебно-информационная среда. На таких уроках особое внимание уделяется групповой деятельности. Мы стараемся сделать так, чтобы дети могли вместе общаться, обсуждать те темы, которые им предлагают учителя. Так с помощью содержания школьных предметов мы отрабатываем модель повседневной жизни.

Раз вы заговорили об общении, сложно не вспомнить о страхе родителей перед тем, что их дети, вынужденные проводить много времени дома и в больницах, будут оторваны от реальной жизни, лишены общения с другими детьми.

— Социализация и в целом процесс общения занимает важнейшую часть в жизни любого человека. Возьмите любую профессиональную сферу — умение работать в команде требуется практически везде; современный человек должен уметь слышать других и заниматься совместной деятельностью. Информационные технологии, с помощью которых мы проводим каждый урок, довольно здорово с этим справляются. Ну, например, дети могут вместе писать текст, находясь в разных точках города. Они могут писать вместе статью или отчет, открыв виртуальный документ. А учитель может оценить роль каждого ученика, так как в таком документе сохраняется как история действий каждого по отдельности, так и коллективный результат, что является очень важной частью для стимуляции коллективной деятельности.

Кроме того, дети общаются не только виртуально, но и лично. У нас есть мощнейшая театральная студия, которая уже является лауреатом международных конкурсов. Концепция театральной студии соответствует всей стратегии школы: раскрыть и использовать весь потенциал, который есть у ребенка. Также в школе есть курсы дополнительного образования. Сегодня у нас запущено 150 дистанционных и очных курсов, на которых дети много времени проводят вместе. Они ходят на виртуальные экскурсии, поскольку обычные экскурсии чаще всего им недоступны, посещая их в разных городах и даже в разных странах. Вместе составляют эти экскурсии, ведут экскурсии друг для друга, программируют какие-то элементы в современных языках программирования для того, чтобы завтра это можно было делать в рамках какой-нибудь коммерческой интернет-компании. Играют на музыкальных инструментах и даже поют хором.

В школе организована довольно интенсивная очно-дистанционная жизнь. Конечно, все мы, вспоминая про школу, где учились сами, помним не урок математики или географии, а скорее какую-то олимпиаду или викторину, поход или спектакль, где были вместе с друзьями и делали что-то интересное. Детям в нашей школе мы стараемся подарить максимум таких впечатлений. По каждому учебному предмету у нас проходят олимпиады, их победители выезжают на окружные, а потом и городские олимпиады. Не без гордости скажу, что один из наших учеников даже стал лауреатом всероссийской олимпиады по математике!

Умение работать в команде требуется практически везде; современный человек должен уметь слышать других и заниматься совместной деятельностью.

А что делают ваши ученики после окончания школы?

— Человек с ограниченными возможностями здоровья в городе, где довольно высокая конкуренция на получение той или иной должности на работе, к сожалению, находится в уязвимой позиции. И мы понимаем, что детство у всех когда-то заканчивается. Мы готовим наших ребят к этой жизни, к тому, что придётся искать себе работу и чем-то заниматься. Образование высокого качества необходимо для дальнейшей профессиональной реализации. Своей ориентацией именно на знания мы и отличаемся от других учреждений. Есть центры, где очень хорошая реабилитационная база, или где дети собраны с одной нозологией вместе. Мы же даём академические знания и социальные навыки, помогающие человеку в дальнейшем найти себя. Наши выпускники очень разные, как и в любой школе. У нас есть дети, которые поступают в престижные вузы, получают медаль после окончания школы или очень высокие баллы на ЕГЭ. Есть дети, которые не обладают такими высокими академическими успехами. Но, тем не менее, мы стараемся найти место в обществе каждому, кто просит нас в этом ему помочь. В частности, несколько человек работают в нашей школе. Кто-то преподает, кто-то является инженером по информационным технологиям, кто-то даже просто курьером.

Вы много говорите об информационных технологиях. Успеваете ли следить за их развитием и обучать учителей?

— Действительно, информационные технологии развиваются очень стремительно и учителю в одиночку сложно за ними поспеть.

Если один нашел что-то интересное, он обязательно сообщит об этом другим. Такой обмен опытом часто перерастает во внутришкольные курсы для учителей. Кроме того, в освоение новых технологий многое привносят и сами ученики. Дети иногда на уроке подсказывают учителю, как эффективнее использовать тот или иной инструмент. Такое взаимообучение тоже является очень важной частью школы, к тому же это создаёт правильную атмосферу взаимодействия между учениками и учителями, такой демократический дух.

Взаимообучение создаёт правильную атмосферу взаимодействия между учениками и учителями, такой демократический дух.

Каков же портрет учителя в вашей школе? Это прежде всего человек, который умеет общаться с особенными детьми, или человек, который «на ты» с информационными технологиями?

— Специалистов, которые знали бы все нозологии детей, при этом владели бы информационными технологиями на неплохом уровне, плюс к этому знали дидактику и методику дистанционного обучения, практически нет. Когда мы берём на работу учителя, просим его владеть только одним инструментом — умением учиться.

Вы работали в простой школе учителем, а сейчас руководите своей. Какие вы видите отличия вашей школы от, скажем так, «среднестатистической»?

— У нас больше, чем в обычной школе, заметно, что все люди очень разные. Здесь совершенно невозможно сравнивать двух детей уже потому, что они визуально друг от друга отличаются. В обычной школе возникает иллюзия, что дети очень похожи, что можно работать не с каждым учеником, а на весь класс одновременно. Это иллюзия и сущая неправда. Современная школа должна учить индивидуально. Мы это делать можем. Потому что, во-первых, мы понимаем, что все разные, а во-вторых, умеем так выстроить учебный процесс, чтобы каждый на самом деле учился в своём темпе. У каждого ребенка в нашей школе есть индивидуальная образовательная программа по каждому предмету. И это главная особенность и преимущество нашей школы.

Читать еще:  Обучение 44 фз цена

Чего не хватает сейчас в обычных школах? Чем бы вы могли поделиться с ними?

— Вообще был бы очень полезен процесс обмена между школами педагогическими технологиями или даже целыми электронными курсами. В каждом образовательном учреждении есть что-то уникальное, что оно могло бы дать. А если представить себе вот такую ярмарку по обмену между школами, то на эту ярмарку мы бы, скорее всего, принесли модель нашего индивидуального обучения и приёмы использования информационных технологий для продуктивного обучения совершенно разных людей.

Что вы считаете главным достижением школы за 13 лет её существования?

— В нашей школе часто бывают гости. Они приходят к нам на уроки, смотрят, как они проходят, как у нас здесь всё утроено. И все они отмечают одно и то же — наши учителя настроены на общение. Они улыбаются. Они с удовольствием берутся за дело. Готовы помочь каждому, с кем они работают. Вот это, мне кажется, самое главное.

Это самое ценное, что есть в нашей школе. Улыбающийся учитель — это классно! И я бы очень хотел, чтобы это сохранилось на следующие 13, 15 или 50 лет.

Центр образования и технологии обучения

Сегодня Центр дополнительного профессионального образования и дистанционных технологий обучения DPO.ONLINE содействует партнерским образовательным организациям в информировании физических и юридических лиц, заинтересованных в обучении и повышении квалификации.

Мы ответим на все вопросы о возможностях и преимуществах онлайн-обучения, дистанционных образовательных технологиях и законодательных требованиях к уровню образования и квалификации специалистов.

На информативном сайте dpo.online представлено более 300 онлайн-программ обучения, по которым открыт набор в следующие образовательные организации:

Это 145 программ профессиональной переподготовки, 150 курсов повышения квалификации, 7 программ профессионального обучения по 9-ти направлениям. Педагогика и психология, менеджмент, экономика и управление, финансы и бизнес-планирование, юриспруденция, IT-технологии и другие.

ИСТОРИЯ

В 2007 году Центр дополнительного профессионального образования и дистанционных технологий обучения был создан Автономной некоммерческой профессиональной образовательной организацией (АНПОО) «Северо-Кубанский гуманитарно-технологический колледж» (СКГТК), который с 1993 года реализует программы профессионального образования в соответствии с образовательными стандартами и стремится быть максимально полезным для десятков тысяч слушателей.

С 2017 года Центр является структурным подразделением Краснодарского многопрофильного института дополнительного образования (КМИДО), основанного в 2006 году, на основе партнерского соглашения между двумя организациями.

Многолетние традиции СКГТК, профессиональный уровень образовательных услуг, а также инновационный подход к методикам обучения определили наши ведущие позиции как провайдера дистанционного образования не только по всей территории РФ, но и на территории стран СНГ.

Статистика в цифрах:

  • Образовательный портал, на котором проходит онлайн-обучение, посещают каждый день порядка 600 наших обучающихся.
  • Мы обучаем в среднем 3 тысячи человек в год. При этом, в 2017 году организовано обучение для сотрудников более 200 организаций.
  • Наши обучающиеся – это специалисты из 73 регионов России и 585 городов.
  • 70% наших преподавателей – это кандидаты и доктора наук. Профессорско-преподавательский состав также представлен экспертами и практиками.
  • 8 партнеров-представителей помогают нам быть ближе к вам: 2 из них в странах СНГ.
  • Всего выдано более 6,5 тысяч документов об образовании.

НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Центр дополнительного образования и дистанционных технологий обучения предоставляет возможности для получения образования (профессиональной переподготовки) и повышения квалификации по основной специальности . Вы можете повысить свой профессионализм в той же сфере, в которой Вы работаете в настоящее время, или освоить совершенно новую отрасль.

Здесь у Вас есть возможность получить дополнительное образование уже на базе имеющегося высшего или среднего профессионального образования. Если Вы согласны с утверждением, что учиться чему-то новому никогда не поздно, или хотели бы сменить профессию или попробовать пройти переквалификацию, мы готовы работать для Вас!

Кроме этого, по программам повышения квалификации каждый специалист, работающий в любой сфере, может пройти обучение и улучшить свои профессиональные компетенции используя новейшие информационные технологии. Если Вы цените свое время и ресурсы, стремитесь продвинуться по карьерной лестнице, то данный ресурс именно для Вас! Уникальные программы также предлагаются и государственным служащим.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Для нас важно, чтобы каждый слушатель стал высококлассным специалистом в своей профессиональной деятельности, а обучение стало для него новой ступенью к достижению поставленных результатов.

Поэтому мы предлагаем Вам:

  • Актуальные и качественные программы обучения вне зависимости от места Вашего проживания;
  • Усиление практической направленности каждого профиля переподготовки;
  • Качественное наполнение курса;
  • Оптимальный и гибкий график обучения, а также самостоятельное планирование времени для прохождения учебных программ, работы с заданиями;
  • Современные и адекватные инструменты контроля подготовки;
  • Индивидуальный подход к каждому слушателю;
  • Профессиональное сопровождение процесса обучения и отзывчивая служба поддержки по всем вопросам.
  • Мы используем дистанционный формат обучения и уникальные возможности всемирной сети Интернет. Сегодня дистанционные программы постепенно замещают заочные и внедряются самостоятельно в большинстве учебных центров.
  • Доступ к образовательному порталу возможен в любое время и с любой точки планеты.
  • Процесс обучения строится на основе государственного образовательного стандарта по каждой конкретной специальности.

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Обучение ведется в режиме онлайн (с англ. on-line — интерактивный) по сети Интернет на нашем образовательном портале. Для прохождения обучения необходим персональный компьютер (либо другое компьютерное устройство) с доступом в Интернет.

Слушателям предоставляется ключ на образовательный портал и полный доступ ко всем его ресурсам: материалам для ознакомления, видео-тренингам и вебинарам, интерактивным тестам и заданиям.

Сегодня дистанционное обучение — это уникальная возможность самостоятельно получить дополнительные знания и улучшить профессиональные компетенции используя новейшие информационные технологии.

Так профессиональное обучение стало удобным и доступным. Дистанционная форма обучения идеально подходит активным и творческим личностям, работающим людям, молодым мамам, а также тем, кто живёт вдали от крупных городов.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ ЦЕНТРА

Центр дополнительного образования и дистанционных технологий объединяет высококвалифицированных преподавателей, в том числе профессоров и специалистов с большим стажем практической деятельности. Наши педагоги участвуют в реализации программ среднего профессионального и высшего образования. Руководителями программ обучения и наставниками являются обладатели научных степеней и званий, которые готовы поделиться с Вами своими знаниями и опытом.

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ

После успешного прохождения итоговой аттестации Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации установленного образца в рамках ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ.

Дополнительное профессиональное образование открывает огромные перспективы в построении деловой карьеры. Получить его можно посредством следующих форм обучения: очной и заочной. Обучение происходит посредством применения различных организационных технологий, к числу которых и относится дистанционное обучение.

Дистанционное образование — новый и удобный способ обучения. В максимально короткие сроки Вы можете переквалифицироваться как по смежной специальности, так и кардинально изменить свою карьеру.

Мы поможем Вам добиться профессиональных высот, быть востребованным специалистом и получать достойное вознаграждение за свой труд.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector