Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центр дистанционного обучения

Центр дистанционного обучения

Учебный центр
«ЦДО Центр»

проводит обучение на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности Департамента образования

Учебный центр «ЦДО Центр»

проводит обучение на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности Департамента образования

Пожарно- технический минимум

Охрана труда практикум

  • Пожарно технический минимум
  • Пожарно технический минимум для ответственных лиц
  • Пожарно технический минимум для работников
  • Пожарно технический минимум для руководителей
  • Пожарно технический минимум для специалистов
  • Пожарно технический минимум для газоэлектросварщиков
  • Пожарно технический минимум для сотрудников
  • Пожарно технический минимум для водителей
  • Пожарно технический минимум для воспитателей
  • Пожарно технический минимум для сварщиков
  • Пожарно технический минимум для сотрудников охраны
  • Пожарно технический минимум для руководителей школ
  • Охрана труда
  • Охрана труда для специалиста
  • Охрана труда для рабочих
  • Охрана труда для руководителей
  • Охрана труда для охраны
  • Охрана труда для водителей
  • Охрана труда для слесаря
  • Охрана труда для рабочих профессий
  • Охрана труда для инженера
  • Охрана труда для оператора
  • Охрана труда для техника
  • Охрана труда для машиниста
  • Охрана труда для электромонтера
  • Охрана труда для директора
  • Охрана труда для врача
  • Охрана труда для уборщиков
  • Пожарно технический минимум
  • Пожарно технический минимум для взрывопожароопасных производств
  • Пожарно технический минимум для школ
  • Пожарно технический минимум для ДОУ
  • Пожарно технический минимум для образовательных учреждений
  • Пожарно технический минимум для детского сада
  • Пожарно технический минимум для котельной
  • Пожарно технический минимум для предприятий
  • Пожарно технический минимум для СНТ
  • Пожарно технический минимум для дошкольных учреждений
  • Пожарно технический минимум для зданий
  • Пожарно технический минимум для офиса

Группа компаний «ЦДО Центр» была основана в 2011 году, тогда мы обучали только очно, по нескольким направлениям. С конца 2012 года началось активное развитие учебного центра. Обратная связь с заказчиками разных уровней помогла нам понять, какие программы необходимо разработать, какую информацию в них включить. Опыт помог правильно изложить информацию и сделать ее доступной, современной и удобной для каждого обучающегося.

С учетом высокого темпа жизни в 2015 году учебным центром «ЦДО Центр» было принято решение развивать систему дистанционного обучения, что позволяет получить знания в удобное время в любой точке мира. Наши курсы просты в изучении, представлены в видео формате и переведены на английский язык.

На начало 2019 года мы являемся лидирующим учебным центром на территории РФ.

С момента своего основания Мы изучаем, анализируем, совершенствуем и структурируем информацию. Наша миссия – эффективный, доступный и понятный процесс обучения для каждого человека.

Дистанционное обучение в Москве – доступность образования для всех!

Дистанционное обучение в Москве – гибкий и удобный способ получить качественное образование в столичных учебных заведениях из любого уголка России.

Учеба на расстоянии сегодня не просто современный «модный» способ учиться. Для людей, не имеющих возможности лично посещать школу, колледж или университет – это единственный шанс получить полноценное образование.

И раз уж человек выбирает удаленный способ образования, то почему бы не выбрать дистанционное обучение в Москве? Здесь сосредоточено огромное количество образовательных учреждений, предлагающих широкий выбор программ на расстоянии.

Ответим на некоторые вопросы, которые могут возникнуть у желающих получить образование в столице нашей страны.

Дистанционное образование в Москве

Получить образование в Москве желают многие – ведь это и современное оборудование, и квалифицированный преподавательский состав, а также гарантируемое качество образования. Но что, если не у всех есть возможность посещать школу, колледж, университет лично? В таких ситуациях дистанционное образование становится самым оптимальным вариантом, чтобы получить знания, освоить профессию или повысить квалификацию.

Сегодня многие учебные заведения включают в свои образовательные программы систему удаленного обучения, которая одинаково отлично вписывается в ритм жизни в большом городе и маленьком поселке.

Типичная учебная среда (стандартные классные комнаты и аудитории для лекций) не всегда является лучшим решением, способным максимизировать способность студента к обучению. Хотя она и выполняет свою задачу, давая учащимся возможность понять материал курса из уст своих учителей и преподавателей, но иногда может создавать барьеры, которые нелегко преодолеть подростку – психологически плохая обстановка, отсутствие взаимопонимания со сверстниками или учителями и другие причины. Онлайн-обучение предоставляет больше свободы с точки зрения временных и физических ограничений, присущих типичным лекциям в классе.

Сегодня Москва определенно является лидером по количеству учебных заведений и качеству образовательных программ. Спрос на обучение в столице всегда был очень большим, а возможность учиться удаленно предоставляет такую возможность каждому желающему: дистанционное обучение можно пройти в вузах Москвы , колледжах и школах.

Дистанционное обучение в школе

Развитие образовательных программ, технологий и закрепление электронного обучения на законодательном уровне привело к повышенному интересу к удаленному обучению у родителей учеников, многие из которых находят данную форму образования более концентрированной и эффективной – дети не отвлекаются на посторонние занятия в ходе учебы.

Тем не менее, традиционное обучение в школе по-прежнему остается пока основным способом получения среднего образования. Но существуют ситуации, когда по разным причинам стандартное посещение учебного заведения может быть затруднительно, тогда наличие возможности учиться удаленно является наиболее приемлемым вариантом.

Сегодня дистанционное обучение в школах в Москве могут предоставлять многие частные учебные центры и государственные заведения.

Как правило, занятия проходят синхронно – ученик общается с учителем в режиме реального времени посредством Интернет-связи. Также ему предоставляется доступ к видео-урокам и методическим материалам. Аттестация проходит в режиме онлайн, или же может потребоваться личное присутствие в школе.

Преимущества и недостатки дистанционного обучения в школе

  1. Контроль режима – родители сами могут контролировать время учебы ребенка и его дневное расписание.
  2. Возможность избежать неприятной психологической обстановки, из-за которой может быть снижена успеваемость.
  3. Дифференциальный подход – ученик фактически находится на индивидуальном обучении, а, значит, усвоение материала будет более качественным и за меньшие сроки. Благодаря этому отпадает необходимость в репетиторах.
  4. Гибкий график – можно обучаться с любой географической точки при наличии компьютера и Интернета.
  5. Возможность самому выбрать дополнительные занятия (плавание, гимнастика, танцы) вместо урока физкультуры и сфокусироваться на том, что действительно интересно.
  1. При отсутствии должного участия родителей ребенок может самостоятельно не справиться с режимом и изучением школьного материала.
  2. Отсутствие непосредственного взаимодействия с учителем. Все же взаимоотношения учителя и ученика имеют много плюсов, нежели «сухая» подача основного материала и его проверка.
  3. Сегодня люди привыкли принимать компьютер и Интернет как должное, но в действительности такая возможность есть не у всех желающих.
  4. Меньше социального взаимодействия. Школа – важный этап в жизни подростка. Первые друзья и общение со сверстниками является неотъемлемой частью становления его как личности.
  5. Длительное времяпрепровождение за компьютером – при электронном обучении достаточно сложно контролировать его чрезмерное использование.
Читать еще:  Московский государственный университет дистанционное обучение

Вузы дистанционного образования в Москве

На протяжении длительного времени московские университеты являются эталоном высших учебных заведений, в которые стремятся попасть многие абитуриенты из разных городов страны. С недавних пор осуществить желаемое стало значительно проще – вузы Москвы предоставляют свои образовательные программы удаленного обучения. Это открывает большие перспективы не только иногородним студентам, но и жителям столицы – можно учиться в самом престижном и преуспевающем университете страны, совмещая получение образования с работой, семьей. Пройти дистанционное обучение в вузе Москвы можно как в государственных университетах, так и в частных.

Студенты могут обучаться дистанционно в высших учебных заведениях, не переживая о востребованности такого образования среди работодателей – на выходе они получат диплом стандартного образца, имеющий ту же ценность, что и документ, выданный после очного обучения в университете. А то, что он получен в столичном учебном заведении – лишь дополнительный плюс.

Список вузов Москвы с дистанционным обучением:

  1. МУМ
  2. ИМЦ
  3. Синергия
  4. МУ им. Витте
  5. РГУТИС
  6. РосДистан
  7. МТИ

Некоторые престижные университеты допускают возможность дистанционного обучения лишь в формате получения второго высшего или для повышения квалификации:

  • РЭУ им. Г.В. Плеханова;
  • МГУ;
  • МГТУ им. Баумана.

Учиться дистанционно – неограниченные возможности получения образования для всех

Москва – крупный город, в котором жизнь «бьет ключом». Предоставление учащимся различных учебных заведений возможности дистанционного обучения в значительной степени помогает приспособиться к стремительному темпу мегаполиса.

Решение поступить в университет удаленно люди чаще всего принимают ввиду желания иметь более гибкий график, чтобы совмещать работу или другие занятия с учебой. Но есть еще один очевидный плюс: помимо удобства режима обучения, дистанционное образование открывает двери для людей с ограниченными возможностями (физическими, территориальными, материальными). Например, получение среднего образования удаленно на сегодняшний день, в большинстве своем, является вынужденной мерой, которая заметно облегчает процесс обучения для детей, не имеющих возможности по той или иной причине посещать общественную школу лично.

Неважно, какие сложности у ученика или студента стоят на пути к получению образования – их можно обойти. Сегодня в Москве сосредоточено огромное количество образовательных учреждений с широким выбором программ, в которых может пройти обучение дистанционно представитель любой категории населения.

Центр дистанционного обучения

Дистанционное обучение искал по банальной причине отсутствия времени на любые другие формы. Конкретно Московский технологический университет был выбран, скорее, исходя из доступной цены обучения, а не по результатам поиска и отзывам учащихся. Мне была важна дистанционная форма и экономическая специальность. Сейчас, по прошествии года обучения, нисколько не жалею о своем выборе.

Я поступила в Московский технологический университет, потому что вуз ничем не хуже, чем МГУ. И требования по знаниям, и преподаватели соответствуют высшему уровню. Учиться в МИРЭА дистанционно — для меня это колоссальное удовольствие.

Получаю второе высшее образование в Московском технологическом университете. Выбор вуза определяло желание получить хорошее системное образование.

Рад, что попал в Московский технологический университет на дистанционную форму обучения. На работе потребовалось второе высшее и после анализа всех высших учебных заведений, которые предоставляют возможность получения второго высшего, выбор пал на МИРЭА и вот почему.

На мой выбор формы обучения в Московском технологическом университете, а именно дистанционной, повлияли несколько важных моментов, которые для меня как человека работающего очень актуальны.

Для себя определил следующее: буду поступать в вуз с полным дистанционным обучением в виду полной занятости в будни, а иногда и выходные дни. Подбирал институт долго, так как хотелось получить знания от достойных преподавателей, государственный диплом и, конечно же, чтобы оплата за обучение не сильно «кусалась».

Я после школы так и не стала поступать на высшее образование. Вынуждена была начать зарабатывать на жизнь тяжелым физическим трудом. Так прошел год за годом, но со временем понимаешь, что высшее образование очень нужно для работы

Получаю первое высшее образование в Московском технологическом университете, направление «Менеджмент», профиль «Управление проектами».

Я дистанционно учусь на 3 курсе в Московском технологическом университете. Наш поток — первопроходец в этом вузе, поэтому бывают разные ситуации, но в целом мне очень нравится.

Дистанционное обучение искал по банальной причине отсутствия времени на любые другие формы.

Конкретно Московский технологический университет был выбран, скорее, исходя из доступной цены обучения, а не по результатам поиска и отзывам учащихся. Мне была важна дистанционная форма и экономическая специальность. Сейчас, по прошествии года обучения, нисколько не жалею о своем выборе.

Хочу отметить положительные моменты, которые должны повлиять на выбор абитуриентов.

Очень отзывчивый, благожелательный и профессиональный коллектив в ЦДО (Центре дистанционного обучения). Сотрудники реально болеют за дело, помогают как методически, так и пинками приобщаться к знаниям.

Большинство обучающих предметных курсов наполнены содержательным материалом. Если их изучать, то проблем с прохождением тестов и выполнением заданий не будет.

Время — бесценная вещь, которая дается самим форматом обучения. Нет привязки к месту, можно выполнять тесты на работе. НО ни в коем случае не запускать и пытаться сделать все задания и тесты за неделю — не получится. Качественное выполнение заданий и тестов требует подготовки и более менее спокойной обстановки. Если делать размеренно по выходным, например, не откладывать выполнение заданий на потом, получается вполне комфортный ритм обучения.

Преподаватели с пониманием относятся к студентам, готовы принимать экзамены и зачеты в удобное время, в том числе в выходные и вечерами. Оперативно реагируют в форумах, есть прямой доступ через сообщения.

Ну и чтобы не заподозрили в ангажированности, пару ложек дегтя: некоторые курсы были выложены с запозданием, в паре тестов банально не хватает времени на их выполнение (особенно касается информатики), в некоторых тестах есть неоднозначные ответы. Тем не менее сотрудники ЦДО эти вопросы решают с преподавателями и студентами через форум.

Читать еще:  Фельдшер лаборант обучение

В целом у меня положительное впечатление как от процесса обучения, так и от качества материалов.

Я поступила в Московский технологический университет, потому что вуз ничем не хуже, чем МГУ. И требования по знаниям, и преподаватели соответствуют высшему уровню. Учиться в МИРЭА дистанционно — для меня это колоссальное удовольствие. Помимо того, что я работаю, в то же время и успеваю учиться. Очень отзывчивые и практичные преподаватели. Я знаю, что в университете получу хорошее образование. Диплом «Экономиста» мне очень необходим, и я буду стараться на уровне.

Ранее я училась в ИНЖЭКОНЕ в Твери на заочном, таких требований вообще не было. Могли и не спрашивать за сессию ничего. А в МИРЭА все индивидуально. Для каждого студента есть и задания, и вопросы, и требования жесткие. Мне это все нравится.

Получаю второе высшее образование в Московском технологическом университете.

Выбор вуза определяло желание получить хорошее системное образование. Поэтому вариант дистанционно обучаться в государственном московском вузе, известном еще со времен СССР, при этом проживая в Новосибирске, показался привлекательным. Кроме того, дистанционное обучение — это единственная приемлемая форма для меня сегодня, так как дает возможность получать образование в режиме, позволяющем сочетать обучение с работой и семейными делами. Обучение организовано полностью дистанционно, все материалы размещаются в личном кабинете с круглосуточным доступом, что дает возможность заниматься в удобное время и в любой точке мира где есть доступ в интернет.

Конечно, как любая новая деятельность, дистанционная форма обучения МИРЭА, находящаяся в стадии развития, не обходится без трудностей. Иногда случаются технические сбои, преподавателям приходится разрабатывать и осваивать новые формы обучения и взаимодействия со студентами. Обручающимся нужно быть готовыми к самостоятельной работе в большей мере, чем при очной форме. Но все трудности преодолимы, сотрудники Центра дистанционного обучения всегда находятся в контакте, помогают в решении проблем и максимально стараются сделать процесс обучения гибким и в то же время качественным.

Рад, что попал в Московский технологический университет на дистанционную форму обучения.

На работе потребовалось второе высшее и после анализа всех высших учебных заведений, которые предоставляют возможность получения второго высшего, выбор пал на МИРЭА и вот почему.

1.Возможность учиться тогда, когда я МОГУ, а не когда НУЖНО (за исключением самой сессии).

2.Возможность совмещать работу и учебу: я не отпрашиваюсь с работы каждый вечер, но при этом начальство козыряет тем, что в отделе есть такие люди:)

3.Диплом государственного образца по окончании.

4.Меньшая сумма за семестр по сравнению с очной и вечерней формами обучения.

На мой выбор формы обучения в Московском технологическом университете, а именно дистанционной, повлияли несколько важных моментов, которые для меня как человека работающего очень актуальны. Это экономия времени на поездки, планирование режима обучения по графику, который подходит именно мне (учебный материал предоставляется как в записи, так и формате для чтения).

Преподавательский состав университета очень сильный. Бывает непросто порой самостоятельно разобраться в потоке материала, но преподаватели всегда оказывают помощь.

Администрация дистанционного обучения очень внимательно и ответственно относится к решению возникающих организационных вопросов и самого учебного процесса.

Своим выбором я очень довольна. Рекомендую поступать в Московский технологический университет.

Для себя определил следующее: буду поступать в вуз с полным дистанционным обучением в виду полной занятости в будни, а иногда и выходные дни. Подбирал институт долго, так как хотелось получить знания от достойных преподавателей, государственный диплом и, конечно же, чтобы оплата за обучение не сильно «кусалась». Узнал про Московский технологический университет, съездил, посмотрел сам вуз, поговорил с сотрудниками Центра дистанционного обучения, все устроило, сдал вступительные и началось обучение.

Обучение проходит полностью онлайн, на сайте, где происходят и подготовка, и сдача зачетов/экзаменов. Сайт понятный, работает всегда корректно, не вылетает, не глючит.

Случаются иногда баги (не догружен тест или не правильный отсчет времени в тесте) в виду сильной занятости преподавателей и модераторов, но после звонка в ЦДО тут же все корректируется и обновляется, за это администраторам отдельное спасибо.

Материалы на сайт выкладываются своевременно, полные и понятные для самоподготовки. На сдачу тестов и прочих работ отводится много времени.

Достоинства: преподаватели, качество знаний, диплом государственного образца, доступность образования, полная отдача сотрудников кафедры, понятный и удобный сайт.

Буду ли я рекомендовать обучение в ЦДО? Да.

Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий

Министерство просвещения организовало горячие линии по вопросам работы в формате дистанционного обучения для директоров школ и региональных органов управления образованием, методической поддержки учителей и родителей, по вопросам среднего профессионального образования, для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Оперативные новости

Горячие линии субъектов Российской Федерации:

«Моя школа в online» – это бесплатная общедоступная платформа, содержащая понятные и проверенные учебные материалы для самостоятельного обучения школьников 1–11-х классов на дому. Материалы разработаны на базе учебников, входящих в федеральный перечень, и соответствуют общеобразовательной программе. Учебные материалы для учеников с 9-го по 11-й класс рассчитаны на базовый и углублённый уровни обучения: базовый – это освоение учебного плана четвёртой четверти и подготовка к обязательным экзаменам, углублённый – подготовка к экзаменам по выбору. Платформа позволяет проходить учебную программу, не имея доступа к высокоскоростному интернету. Необходимые ресурсы могут быть сохранены на устройствах: компьютере, планшете, телефоне. Материалы по всем базовым предметам учебного плана для всех классов будут размещены на платформе поэтапно до 23 апреля. Платформа будет пополняться материалами в понедельник каждой из семи недель четвёртой четверти.

В период до 5 апреля дошкольные образовательные учреждения работают в режиме организованных дежурных групп для детей, чьи родители работают в организациях, непрерывно действующих в условиях повышенной готовности.
С 6 апреля право определять, как будут работать детские сады, будет предоставлено главам субъектов Российской Федерации.
Если ребёнок не будет посещать дошкольное учреждение в какие-либо дни, плата за эти дни не взимается.

Читать еще:  Дистанционное обучение педагогическая деятельность

Работа школ

Министерство просвещения рекомендует региональным властям организовать работу образовательных учреждений таким образом, чтобы дети и педагоги вели образовательный процесс дома с применением технологий дистанционного обучения.

В случае крайней необходимости могут быть организованы дежурные группы для учеников 1–4-х классов общеобразовательных школ, чьи родители работают в непрерывно действующих структурах (медицинских, обеспечивающих питанием, транспортных организациях).

Платформа «Моя школа в online»

Моя школа в online – совместный проект Минпросвещения России и ведущих российских компаний, оказывающих услуги в сфере образования.

Новая онлайн-платформа обеспечивает бесплатный доступ к учебным материалам по школьной программе с 1-го по 11-й класс всем учащимся, педагогам и родителям. Учебные материалы и задания для самопроверки помогут эффективно организовать самостоятельную работу учащихся дома.

Все базовые предметы учебного плана для всех классов размещаются поэтапно, материалы актуализируются ежедневно.

Платформа поможет обеспечить обучение школьников в населённых пунктах, не охваченных высокоскоростным интернетом. Учебные материалы можно открыть и сохранить на компьютере, планшете, телефоне.

Основной период основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) для выпускников 9 классов в 2020 году пройдут в сроки с 8 июня по 31 июля по двум обязательным предметам – русскому языку и математике.
ОГЭ по предметам по выбору в 2020 году проводиться не будет.
Региональные органы исполнительной власти, а также учредители заграншкол могут сами определить основные и резервные сроки проведения экзаменов по русскому языку и математике в рамках этого периода. Как и прежде, регионам дается право установления минимальной границы итоговой аттестации в 9-х классах в зависимости от результатов, которые покажут школьники.
Участники экзаменов, не прошедшие ОГЭ и ГВЭ или получившие неудовлетворительные результаты по одному или обоим обязательным предметам в резервные сроки, смогут пересдать их в дополнительный период в сентябре. 4 сентября в дополнительный период планируется провести экзамен по русскому языку, 7 сентября – по математике. Резервные дни для проведения экзаменов в дополнительный период: 14 сентября – русский язык, 15 сентября – математика, 18 сентября – русский язык и математика.

Обучающиеся, которые подали заявку на сдачу Единого государственного экзамена в досрочный период, сдают экзамены в основной период. Сроки проведения ЕГЭ перенесены, старт экзаменов назначен на 8 июня.
Полное расписание экзаменов будет опубликовано в ближайшее время.
Ни один ученик не лишится права на сдачу экзаменов, временный переход на дистанционный формат обучения не повлияет на процесс подготовки.
Для детей, находящихся на длительном стационарном лечении, будут организованы пункты для сдачи экзамена в основной этап непосредственно в учреждениях здравоохранения. Такая практика успешно работает последние три года.
Сроки проведения приемной кампании в организации среднего профессионального образования и высшие учебные заведения будут также скорректированы.

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

После консультаций с педагогами, регионами, представителями образовательного сообщества и родительским сообществом принято решение о переносе Всероссийских проверочных работ (ВПР) с конца этого учебного года на осень 2020 года (то есть начало следующего учебного года).
Результаты этих работ не будут являться формальной аттестацией самих школьников, а прежде всего, нужны для оценки уровня знаний учащихся. После проведения диагностических процедур школы и учителя получат соответствующие методические рекомендации для дальнейшей работы.

Всероссийская олимпиада школьников

Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2020 году проводиться не будет.
Участники регионального этапа олимпиады текущего учебного года, завершающие учебу в 2020 году и набравшие «проходной балл» (установленный Министерством для участия в заключительном этапе олимпиады), признаются призерами олимпиады.
Остальные участники регионального этапа олимпиады текущего учебного года, которые также набрали «проходной балл», но в следующем учебном году продолжат освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования, получают право участвовать в заключительном этапе олимпиады в 2021 году без обязательного участия в школьном, муниципальном и региональном этапах.

Детские лагеря

Заботясь о детях, рабочая группа Минпросвещения России приняла решение отменить запланированные смены в детских лагерях «Артек» (Крым), «Орлёнок» и «Смена» (Краснодарский край), «Океан» (Владивосток) и рекомендовать руководству лагерей рассмотреть возможность распределить детей по другим сменам.
Смены отменяются.

Педагогам

Минпросвещения России разработало методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1792

Выплаты педагогам и работникам образовательных организаций на период дистанционного обучения сохраняются в полном объёме.

Родителям

На едином бесплатном государственном портале по поддержке родителей растимдетей.рф запущен навигатор консультационных центров.
Центры оказывают психолого-педагогическую, методическую поддержку по вопросам воспитания и образования детей, а также дистанционной формы обучения.
В России уже работают 163 консультационных центра.
Увидеть полный список центров можно перейдя в раздел «родители» -> «услуги в помощь».

Поддержка детей с особыми образовательными потребностями

Информация для специалистов и родителей, важная для обучения детей с особыми образовательными потребностями, размещается на сайте Института коррекционной педагогики РАО в специализированном разделе.
На сайте представлены методические и информационные материалы для педагогов, дефектологов, психологов, лучшие практики использования дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ, обучающие вебинары и памятки для родителей. Также родители могут получить консультацию от ведущих специалистов в области коррекционной педагогики и психологии.

Питание школьников

В условиях дистанционного обучения или продленных каникул Минпросвещения России рекомендует региональным властям обеспечить школьным питанием социально незащищенные категории обучающихся – детей с ОВЗ, детей из малоимущих семей, – предоставив им или их родителям (законным представителям) возможность получать продуктовый набор, рассчитанный на несколько дней, в школе и забирать его домой.

В период, объявленный Президентом России нерабочим, организации среднего профессионального образования – колледжи и техникумы – не работают. Учащимся и учителям рекомендуется оставаться дома и продолжать обучение с использованием дистанционных технологий.

Для обеспечения непрерывности образовательного процесса Министерство просвещения рекомендует к использованию следующие федеральные и региональные образовательные онлайн-платформы, доступные для каждого студента организаций среднего профессионального образования, учителя, родителя бесплатно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector