Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Целевое обучение на пилота

Поступление в рамках квоты приема на ЦО — 2020

Желающим поступить в МГТУ ГА на обучение

по образовательным программам бакалавриата

и специиалитета в 2020/21 учебном году в рамках

КВОТЫ ПРИЕМА НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Приемная комиссия МГТУ ГА обращает внимание желающих поступить в МГТУ ГА на обучение по образовательным программам бакалавриата и специиалитета в 2020/21 учебном году в рамках квоты приема на целевое обучение на следующие обстоятельства.

Возможность поступления на целевое обучение в рамках соответствующей квоты призвана мотивировать поступающих к заблаговременному выбору будущего места работы. Одновременно с этим, благодаря целевому обучению, усиливается ответственность работодателей за отбор потенциальных сотрудников и восполняется дефицит кадров по наиболее востребованным в регионах профессиям.

По окончанию вуза выпускнику, прошедшему целевое обучение, гарантировано трудоустройство, связанное с обязательной отработкой (не менее трех лет) на предприятии заказчика по полученной специальности.

С 1 января 2019 года право на прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты имеют граждане, которые заключили соответствующие договоры с организациями – заказчиками целевого обучения.

В соответствии с требованиями статьи 71.1 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» заказчиками целевого обучения могут выступать:

1) федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;

2) государственные и муниципальные учреждения, унитарные предприятия;

3) государственные корпорации;

4) государственные компании;

5) организации, включенные в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»;

6) хозяйственные общества, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;

7) акционерные общества, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;

8) дочерние хозяйственные общества организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7 настоящего перечня;

9) организации, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.

Перечень организаций – заказчиков приема

на целевое обучение в МГТУ ГА в 2016 … 2019 г .г.

1. Госкорпорация по ОрВД.

2. ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии».

3. АО «Авиакомпания Россия».

4. АО «Авиакомпания Аврора».

5. ОАО «Псковавиа».

6. АО «Комиавиатранс».

7. КГУП «Хабаровские авиалинии».

8. ГП ЧАО «ЧукотАВИА».

9. РКП «Тыва Авиа».

10. ГУП РК «Универсал-Авиа».

12. ОАО «Вологодское АП».

13. «Камчатское АП».

15. АО «Международный аэропорт «Калуга».

16. «Аэропорт «Петрозаводск».

17. АО «Аэропорт Сургут».

18. ГУП «Аэропорт Орск».

19. «Аэропорты Чукотки».

20. ПАО НПК «Иркут».

21. Минпрофобразования Республики Саха

Желающим поступить на целевое обучение в пределах установленной квоты при заключении договоров с заказчиками целевого обучения важно знать, что к существенным условиям договора о целевом обучении для допуска к конкурсу относятся:

1) соответствие заказчика целевого обучения требованиям статьи 71.1 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2) явно указанное в договоре о целевом обучении право гражданина поступать на целевое обучение в пределах установленной квоты приема;

3) явное указание в договоре о целевом обучении обязательств заказчика целевого обучения по предоставлению гражданину в период обучения мер поддержки, включая меры материального стимулирования, оплату дополнительных платных образовательных услуг, оказываемых за рамками образовательной программы, осваиваемой в соответствии с договором о целевом обучении, предоставление в пользование и (или) оплату жилого помещения в период обучения, и (или) других мер;

4) явное указание в договоре о целевом обучении обязательств заказчика целевого обучения по трудоустройству гражданина, заключившего договор о целевом обучении, не позднее срока, установленного договором о целевом обучении, с указанием места осуществления трудовой деятельности в соответствии с квалификацией, полученной в результате освоения образовательной программы

5) явное указание в договоре о целевом обучении обязательств гражданина по освоению образовательной программы, указанной в договоре о целевом обучении;

6) явное указание в договоре о целевом обучении обязательств гражданина по осуществлению трудовой деятельности в течение не менее 3 лет в соответствии с полученной квалификацией с учетом трудоустройства в срок, установленный договором о целевом обучении.

Для участия в конкурсе в пределах установленной квоты приема на целевое обучение поступающий, наряду с прочими документами, обязан представить в приемную комиссию Университета договор о целевом обучении (копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию договора о целевом обучении с одновременным предоставлением его оригинала для заверения копии в приемной комиссии).

Несоответствие договора о целевом обучении его типовой форме влечет отказ поступающему в приеме заявления об участии в конкурсе на места в пределах установленной квоты приема на целевое обучение.

Несовершеннолетние поступающие наряду с договором о целевом обучении также предоставляют в приемную комиссию Университета согласие законного представителя (родителя, усыновителя, попечителя) на заключения договора, оформленное в письменной форме.

Анализ предоставляемых поступающими в приемную комиссию Университета договоров о целевом обучении для участия в конкурсе в пределах установленной квоты приема на целевое обучение исчерпывается проверкой существенных условий договора и условий освоения образовательной программы.

Проверка соответствия договора о целевом обучении требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 г . № 302 в целом является обязанностью его подписантов – поступающего и заказчика целевого обучения.

Сроки проверки Университетом предоставляемых поступающими договоров о целевом обучении не превышают, как правило, трех рабочих дней.

Места, выделенные для квот приема на целевое обучение, оставшиеся вакантными после зачисления в пределах указанных квот, передаются в общий конкурс.

Нормативные правовые акты,

регулирующие вопросы приема на целевое обучение

1. Федеральный закон от 3 августа 2018 года № 337-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования целевого обучения».

Читать еще:  Ркси дистанционное обучение

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 г . № 302 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2013 г . № 1076».

3. Типовая форма договора о целевом обучении по образовательной программе среднего профессионального или высшего образования (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 г . № 302).

4. Перечень специальностей, направлений подготовки, по которым проводится прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования в пределах установленной квоты (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2019 г . № 186-р)

5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от
04 марта 2020 г. № 514-р об установлении квоты приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020 год.

Летная школа Аэрофлота: учебный центр

Самым быстрым, удобным и безопасным транспортным средством, несомненно, является самолет. Более того, иногда именно на воздушном транспорте пассажиры могут попасть в самое отдаленное место на нашей планете, проводя длительный полет в комфортном салоне.

Однако, если учесть данные статистики, в сфере гражданской авиации просматривается серьезная нехватка специалистов. Ведь в Российской Федерации всего лишь несколько учебных заведений занимаются подготовкой профессиональных пилотов.

О том, что в сфере гражданской авиации просматривается нехватка кадров, было упомянуто в Министерстве транспорта более 10 лет назад. Именно для решения такой насущной проблемы 6 лет назад была открыта летная школа «Аэрофлота». Основным принципом нового проекта, по словам В. Савельева, занимающего должность генерального директора известного на весь мир авиапредприятия, является подготовка профессиональных авиаспециалистов, в которых крайне нуждается отечественная гражданская авиация.

Что касается практической реализации запущенного в действие проекта, то он должен принести как общенациональную пользу, так и поспособствовать развитию и процветанию авиапредприятия. Ведь, поступив в авиационный учебный центр «Аэрофлота», курсанты должны подписать договор о трудоустройстве, в котором указано, что после прохождения подготовительного курса специалисты обязаны трудоустроиться именно в компанию, занимающуюся их обучением. Такой контракт гарантированно возвращает денежные средства, потраченные для подготовки профессиональных кадров.

Обучение на пилота в денежном эквиваленте составляет примерно 28 тысяч долларов, а возврат затраченных средств, согласно подписанному контракту, потенциальные специалисты будут осуществлять постепенно на протяжении 5 лет. Так как средняя ежемесячная зарплата составляет примерно 5.5 тыс. долларов, то для выплаты потребуется перечислять около 470 долларов каждый месяц.

Сегодня учебное заведение пользуется неимоверной популярностью, ведь многие понимают, что престиж авиаспециальностей возрастает практически с каждым днем.

Поступление в летное учреждение

Проходить курс обучения в летном заведении «Аэрофлота» могут лица, закончившие гражданские летные учреждения, военные пилоты, а также те, кто имеет диплом об окончании как высшего авиаобразования, так и технического.

Сразу после открытия школы подготовительная программа разделялась на 2 этапа:

  1. Первоначальная подготовка длилась на протяжении 1.5 лет, в высшем учебном авиаучилище, расположенном в Ульяновске, по профессии «Летная эксплуатация воздушных аппаратов», совершенно бесплатно.
  2. Последующий этап длился на протяжении полугода в школе, принадлежавшей «Аэрофлоту», исключительно по контракту.

Целевой кредит, помогающий курсантам оплатить учение, как ранее мы уже отметили, предоставляло курсантам авиапредприятие по контракту, обязующему выпускников отработать в авиакомпании, чтобы полностью погасить кредит.

Однако рассматриваемая программа была задействована непродолжительное время, так как государство и предприятие не смогли найти компресс относительно вопроса о государственном бюджетном финансировании первого этапа. И это несмотря на то, что ежемесячный средний заработок пилота, работающего в известном авиапредприятии, превышает 240 тыс. рублей. То есть для погашения кредита специалисту нужно выделять примерно 6-7% от общей суммы заработной платы.

Спустя 2 года учебному центру пришлось изменить ранее установленную схему обучения, то есть полностью перейти на контракт, который также состоял из двух основных этапов:

  1. Первоначальное обучение осуществлялась в летном аккредитованном центре, действующем на территории Соединенных Штатов Америки, а точнее – в штате Флорида. Подготовка длилась на протяжении 5-ти месяцев, стоимость составляла около 56 тысяч долларов, причем в эту сумму не входила цена авиабилета, визы и пропитания.

Пройдя подготовку, выпускники первого этапа должны были сдать экзамены, как по теории, так и по практическим навыкам.

Если экзаменационные испытания успешно сданы, на руки выдается американского образца лицензия пилота.

  1. Второй этап, продолжительностью в 7 месяцев, проходил в летной школе. Стоимость обучения составляла примерно 32 тысячи американских долларов. Курсанты получали навыки пилотирования на воздушном транспорте модели А 320.

Контактная информация

Получить ответ на любой интересующий вопрос относительно процесса обучения, можно довольно просто, посетив для этого официальный сайт авиационной школы «Аэрофлота» http://www.avb.ru .

Здесь же можно ознакомиться с правилами поступления, перечнем необходимой документации и узнать адрес работы учреждения. Самостоятельно принести необходимую документацию и пройти несложное собеседование можно по адресу – бульвар Кронштадтский, дом № 20, 5-й этаж, помещение № 505 (г), офис заведения действует в здании, принадлежащем столичному техническому государственному заведению гражданской авиации. Созвониться с администрацией можно по телефону: +7 495-981-55-20.

Основные требования для поступающих

Посетив официальный сайт авиационной школы «Аэрофлота», потенциальные курсанты смогут в точности узнать, какие требования выдвигаются для поступающих. Стоит отметить, что их не так уж и много, но ознакомиться с ними нужно всем без исключения:

  1. Возраст потенциальных курсантов не должен превышать 35 лет.
  2. В учреждение принимаются как представители сильного пола, так и девушки.
  3. Обучаться в школе смогут те лица, у которых на руках имеется диплом об окончании высшего учреждения, а также технического или летного училища.
  4. Обучаться в учебном центре могут и студенты, заканчивающие последний курс в высших авиаучреждениях, которые могут сразу же после окончания института, поступив в школу, устроиться на работу вторым пилотом в авиапредприятие.
  5. В учебном центре каждый желающий сможет освоить и профессию бортпроводника, обучаясь профессии на протяжении 2-х месяцев.
Читать еще:  Судовой механик обучение

Вне зависимости от того, какую именно авиационную профессию желает освоить будущий курсант, ему необходимо пройти собеседование и специальную медицинскую комиссию. Если первоначальные этапы будут сданы на отлично, то следует не забывать, что первую часть обучающей программы студенту придется оплачивать самостоятельно, а оплатить вторую поможет целевой кредит, предоставляемый авиакомпанией.

Проходя обучение профессии бортпроводник, оплатить нужно примерно 46 тысяч рублей, частичное повышение возможно в том случае, если курсант подпишет договор о трудоустройстве в компанию «Аэрофлот». Основные требования к желающим освоить рассматриваемую профессию остаются неизменными, однако одно требование непременно добавляется к вышеперечисленным – отличное знание английского языка.

Дополнительные рекомендации поступающим

Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые. Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:

  1. Летные учебные заведения подразделяются на две категории – военного и гражданского значения. В первых обучаются специалисты для работы в гражданской сфере деятельности, то есть пилоты, обслуживающие как гражданские, так и коммерческие авиарейсы. Вторые выпускают специалистов, которые в дальнейшем могут проходить службу в воздушных российских войсках. Срок подготовки специалистов в рассматриваемых заведениях может длиться как 3 года, так и 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, в среднем техническом или высшем заведении курсанты будут осваивать выбранную профессию.
  2. Практически в каждом учреждении осуществляется подготовка как профессиональных пилотов, так и технического персонала, а также будущих специалистов, которые смогут работать в наземных авиаподразделениях. Учитывая выбор конкретной специальности, изменяются и требования к будущим студентам.
  3. Стать курсантом могут лица, имеющие на руках диплом об окончании среднего полного образования, если их возраст не превысит 35-ти лет, а специальная мед. комиссия подтвердит их полную пригодность. Чтобы пополнить ряды курсантов, потребуется пройти вступительные экзаменационные испытания по следующим дисциплинам:
  • русскому языку;
  • математике;
  • английскому языку.

На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.

  1. Перед тем как проходить обязательное собеседование, для получения допуска к экзаменам необходимо собрать перечень документации для предоставления в приемную комиссию:
  • подтверждающий документ об образовании – как полном среднем, так и профессиональном высшем;
  • справку с медицинского учреждения, оформленную согласно форме № 086/у. В справке должны отображаться все прививки, которые ранее были сделаны, и иметься подтверждение о том, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
  • абитуриент должен самостоятельно в свободной форме описать автобиографию;
  • фотоснимков в размере 3х4 нужно подавать в количестве 6 штук.

К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.

  1. Для желающих освоить профессию летчика-пилота кроме вышеперечисленных медицинских справок нужно получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК), специальной медицинской комиссией, работающей при летном учебном центре. Также обучение на пилота требует от потенциального курсанта прохождение дополнительного отбора, при котором специалист будет оценивать как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.

На какой бы факультет ни поступал абитуриент, у него должно быть отличное зрение, поэтому прохождение офтальмолога является обязательным для курсантов.

Не менее важно самостоятельно понять, что профессия летчика реально будет соотнесена как с возможностями, так и с желанием. То есть даже тот, кто успешно окончит среднюю школу или высшее учебное учреждение, но не будет обладать достаточной физической силой и определенными психологическими качествами, вряд ли сможет в дальнейшем работать по выбранной профессии. Ведь быть пилотом означает следующее:

  • ежедневно подвергать собственный организм чрезмерным физическим и психологическим нагрузкам:
  • иметь возможность в любой момент принимать серьезные решения, от которых зависит жизнь как команды, так и пассажиров;
  • ни в коем случае не поддаваться панике и находить выход из весьма экстремальных ситуаций.

Проверить физическую выносливость не так уж и сложно, для этого можно посетить действующий по месту проживания аэроклуб и совершить с инструктором первый полет – так называемый ознакомительный. Если кандидат полностью верит в свои как физические, так и психологические силы, то летная школа «Аэрофлота» любезно откроет для него двери и поможет освоить престижную и высокооплачиваемую специальность.

Авиакомпания «Россия» направила на обучение по целевому набору 33 абитуриента

В рамках специальной образовательной программы Росавиации 33 кандидата поступили в ведущие авиационные ВУЗы по целевому набору авиакомпании «Россия»

Весь год «Россия» получает запросы на получение подобных целевых направлений из разных регионов России. В этом году авиакомпании было выделено двадцать три места на обучение по летным специальностям. Чтобы получить заветное право на подписание целевого договора с авиакомпанией, будущим авиаторам необходимо принять участие в конкурсе.

Согласно правилам конкурса, комиссией по целевому набору были рассмотрены документы 110 кандидатов, приславших документы в компанию. Для успешного прохождения отбора ребятам необходимо подтвердить отменное здоровье справкой ВЛЭК, иметь высокий средний балл за первое полугодие, отличную оценку по английскому языку, подтвердить высокий уровень владения английским языком у специалистов по языковой подготовке летного состава, а также получить рекомендацию к обучению на пилота у авиационного психолога. Помимо прочего, учитываются и личные достижения ребят в области науки и спорта.

В рамках целевых квот традиционно студенты направляются на обучение в три ведущих вуза, готовящих специалистов в области гражданской авиации: Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева и Московский государственный университет гражданской авиации.

Читать еще:  Дистанционное обучение ноябрьск

Таким образом, было отобрано 23 кандидата, которые полностью соответствуют требованиям авиакомпании. Помимо летных, в этом году авиакомпания получила десять наземных мест на специальности «Организация аэронавигационного обеспечения полетов воздушных судов» и «Организация перевозок и управление на воздушном транспорте». Отбор кандидатов проходил по оценкам за первое полугодие, по английскому языку, а также достижениям в области науки и спорта.

Со всеми отобранными кандидатами были заключены договоры о целевом обучении, действие которых распространяется до момента заключения трудового договора с АО «Авиакомпания «Россия».

Эти ребята – будущее «России» и они с гордостью пополнят ряды нашего дружного коллектива.

Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. В 2017 году «Россия» перевезла более 11 миллионов пассажиров, закрепив за собой место в тройке лидеров по данному показателю в гражданской авиации РФ. Авиакомпания является любимым перевозчиком петербуржцев и крупнейшим перевозчиком аэропорта «Пулково». Начиная с 2016 года реализует программу обновления флота и салонов воздушных судов. На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты Boeing 747, Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A320 и Airbus А319, а всем воздушным судам присваиваются имена российских городов. Специальными проектами, направленными на поддержку уникальной природы Дальнего Востока, являются ливреи воздушных судов «Тигролет» и «Леолет». Специальным проектом, направленным на поддержку отечественного спорта стал самолет, получивший народное название «Спортолет». С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».

Как стать пилотом авиакомпании «Россия»

Ученица школы №348 Мария Мясникова и второй пилот Boeing 777-300 Авиакомпании «Россия» Мария Никитина в кабине тренажера самолета Boeing-737. Фото: Валентин Егоршин

Девятиклассницу познакомили с пилотом авиакомпании и показали мастер-класс по управлению самолетом.

Марии Мясниковой всего 14 лет, а она уже точно знает, чего хочет от жизни. Школьница «влюблена в небо» и мечтает стать пилотом гражданской авиации. А изучать тонкости преимущественно мужского ремесла она начала прямо со школьной скамьи: девушка пишет проектную работу на тему «Гендерные стереотипы школьников при выборе профессии пилота».

Мария Мясникова, ученица школы №348. Фото: Валентин Егоршин

Чтобы дать Маше возможность познакомиться с профессией и примерить на себя новую роль, школа, где она учится, обратилась в авиакомпанию «Россия». Работники компании организовали девятикласснице знакомство с одной из российских женщин-пилотов — Марией Никитиной, вторым пилотом Boeing 777-300. Она рассказала девушке о том, каким был ее путь в авиацию, о требованиях к пилотам, отношении коллег-мужчин и даже о том, почему в России так мало женщин-пилотов:

«Я думаю, что в нашей стране это просто не популярно. 20 лет назад самолеты для женщин были тяжелы в управлении — не хватало физической силы. Сейчас техника другая и, наверное, требует больше интеллекта, а не силы. Поэтому женщины начали потихоньку подтягиваться в эту сферу. Кроме того, они более спокойны и уравновешены. А еще раньше в летные училища принимали только мужчин. Это правило отменили около 6-7 лет назад», — объяснила она.

Ученица школы №348 Мария Мясникова и второй пилот Boeing 777-300 авиакомпании «Россия» Мария Никитина. Фото: Валентин Егоршин

Чтобы Маша смогла почувствовать себя пилотом уже сегодня, девушке разрешили сесть за штурвал самолета. Вернее, его симулятора, на котором проходят обучение будущие пилоты. Такие находятся в центре при Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации.

Причем тренировочная модель имитирует не только шум двигателя и пейзаж за окном, но и создает нагрузки, которые ощущаются во время полета.

Тренажер самолета Boeing-737. Фото: Валентин Егоршин

Традиционно авиакомпания «Россия» уделяет большое внимание профориентационной работе среди школьников. Для этого существуют специальные волонтерские программы. Например, в рамках одной из них несколько раз в год в Москве и в Санкт-Петербурге, проводятся экскурсии, где ребята могут осмотреть самолет, задать вопросы пилотам и посидеть в кресле пилота настоящего самолета. Похожим образом авиакомпания помогает прикоснуться к авиации детям с различными заболеваниями, из-за которых путешествия самолетом невозможны.

Кроме того, на постоянной основе в рамках трехстороннего соглашения Росавиации, авиакомпании «Россия» и вузами проводится целевое обучение будущих пилотов. При этом поддерживают студентов буквально на каждом этапе. Например, работники кадровой службы и пилоты авиакомпании создают специальные чаты в мессенджерах или онлайн конференции, где учащийся может задать любой вопрос действующему пилоту:

«Допустим, на центральном телевидении рассказали, что где-то произошла сложная посадка самолета. Молодой пилот может поинтересоваться у опытного наставника, который налетал тысячи часов, о причинах ситуации и как подобное избежать уже в реальных условиях. В свою очередь КВС (прим.: командир воздушного судна) может адресовать похожий вопрос студенту — а что бы тот предпринял в данной ситуации», — рассказал пресс-секретарь авиакомпании «Россия» Сергей Стариков.

Кстати, Петербург — это не единственный город, где работники авиакомпании «Россия» стараются вызвать у школьников любовь к небу. Следующим может стать Мурманск — традиционная кузница морских кадров. У мурманчан много родственников в Северной столице — колыбели российской авиации:

«Но среди них практически никто не задумывается, что есть и авиационные компетенции. Этот план мы еще только прорабатываем с Росавиацией и Санкт-Петербургским университетом гражданской авиации, чтобы в одной из мурманских школ сделать класс, где десяти- и одиннадцатиклассникам будут давать чуть больше дисциплин, которые потребуются для дальнейшего поступления для обучения именно в этом вузе», — объяснил Сергей.

История с Машей — это не единственный пример того, как для авиакомпании важно дать подростку шанс воплотить свою профессиональную мечту в жизнь. Подобное произошло со школьницей из Оренбурга Екатериной Ситниковой, которая хотела стать бортпроводником. Для нее организовали встречу с одной из действующих стюардесс авиакомпании «Россия». А через полтора года девушка, пройдя обучение пополнила ряды бортпроводников Санкт-Петербургского перевозчика.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector