Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Торжок дистанционное обучение

Торжок дистанционное обучение

Дистанционное обучение

1. С 06.04.2020г. — дистанционное обучение для всех учащихся гимназии.

2. Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице,в кинотеатре,парке или других общественных местах. Это важно, прежде всего, для здоровья самого ребенка.

3. Информирование учащихся о порядке проведения обучения в дистанционном режиме проводится через «Сетевой город Образование.» (электронный дневник).

Нормативные документы:

Федеральные

Региональные

Муниципальные

Гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером

Строго соблюдайте гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером, режимы труда и отдыха, проведение занятий по индивидуальным графикам с учетом медицинских рекомендаций.

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:

  • для детей 6-10 лет- 15 мин;
  • для детей 10-13 лет – 20 мин;
  • старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).

Оптимальное количество занятий в течение дня:

  • для детей 6-10 лет– 1 занятие;
  • для детей 10-13 лет – 2 занятия;
  • старше 13 лет – 3 занятия.

Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:

  • проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы;
  • устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;
  • проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ВДТ или ПЭВМ при отсутствии детей;
  • проведение упражнений физкультминутки в течение 1 — 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;
  • выполнение профилактической гимнастики.

Занятие с компьютерами независимо от возраста детей должны проводиться в присутствии родителя (законного представителя).

Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):

:во 2-3 классах — 1,5 ч, в 4-5 классах — 2 ч, в 6-8 классах — 2,5 ч, в 9-11 классах — до 3,5 ч.

По всем вопросам вы можете обращаться по телефону 8(48251) 9-41-94 и по электронной почте gym7_torzhok@mail. ru

Разъяснения по организации обучения с использование дистанционных образовательных технологий

С 04.04.2020 в гимназии для учащихся 1-11 классов вводится обучение в дистанционном режиме. Посещать образовательное учреждение дети не будут.

Ежедневно по всем предметам учебного плана в соответствии с расписанием уроков педагоги школы будут размещать задание на учебный день в электронном. Задание включает объяснение и закрепление материала. Порядок организации урока определяется учителем-предметником самостоятельно, предусмотрена работа ребят с учебником, просмотр презентации или видео к уроку (как дополнение к учебнику!) использование различных (бесплатных) цифровых образовательных ресурсов и платформ.

Учащиеся направляют выполненные задания учителю-предметнику, прикрепляя фото или сканкопии заданий по электронной почте. По результатам выполненного обучающимся задания учителя-предметники выставляют отметки в журнал.

Чем заняться во время карантина

Весенние каникулы в этом году оказались длиннее обычного. И д ля того, чтобы провести пребывание дома не только интересно, но и с пользой, в интернете существует множество ресурсов.
Приглашаем вас ознакомиться с наиболее интересными предложениями онлайн-библиотек и кинотеатров, курсов и познавательных программ, музеев.

Посетить онлайн музеи, выставки. Послушать, посмотреть спектакли, оперы. Музыка .
Google Arts & Culture — здесь можно прогуляться по музеям мира, не выходя из дома;
«Одноклассники» — бесплатные онлайн-экскурсии по Третьяковской галерее, Эрмитажу, Русскому музею и другим известным российским музеям;
Большой театр — организует трансляции своих спектаклей онлайн. Для просмотра требуется регистрация;

Stay — платформа для онлайн-концертов;

Концертный зал имени П.И.Чайковского — 20 марта начал трансляции концертов без публики у себя на сайте, в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» . В программе уже заявлены «Времена года» Чайковского, Бетховен, Шуберт, Рахманинов;

Петербургская филармония — регулярно ведёт онлайн-трансляции своих концертов;

Мариинский театр — предлагает трансляции спектаклей и концертов;

Нью-Йоркская Метрополитен-опера — ежедневно показывает свои архивные спектакли. Трансляции начинаются в 02:00 по Москве, но доступны еще 20 часов;

Баварская опера — открыла бесплатный доступ к своим спектаклям;

Берлинская филармония — открыла доступ к своему Цифровому концертному залу, для просмотра следует ввести промокод BERLINPHIL;

Виртуальный тур по Музею танка Т-34 позволяет изучить по экспонатам и документам богатую историю боевой машины

Государственный музей обороны Москвы представляет на портале «Музейная Москва онлайн»: оцифрованные коллекции музея: боеприпасы, вещи, графика, документальные материалы, живопись, книги, нумизматика, оружие, фотографии и негативы. Кроме того, на странице Музея обороны Москвы представлены виртуальные выставки.

Виртуальные выставки Музея обороны Москвы:
«Адресат — наша память» . Выставка писем периода Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
«Берлин. Весна 1945 года». Выставка фотографий советского фотожурналиста Б.Е. Вдовенко.
«Окна ТАСС. Бой идет святой и правый» . Выставка коллекции плакатов «Окна ТАСС».
«Иди смелее в бой, рази врага!» . Выставка образцов вооружения из фондов Государственного музея обороны Москвы.
«Кисть художника всегда находит путь. « . Выставка посвящена творчеству художника-фронтовика Николая Ивановича Андрияки.
«Мне мир войны неведомый открылся» . Коллекция фронтовых рисунков заслуженного художника РСФСР — Софьи Сергеевны Урановой.
«Нам дороги эти позабыть нельзя!» . Коллекция фронтовых рисунков ветерана Великой Отечественной войны художника Романа Филипповича Житкова.
«Освобожденная Европа» . Фотографии, графика, документы из фондов Музея обороны Москвы, объединенные темой освобождения городов Европы от немецко-фашистских захватчиков.
«Приговор веков» . Нюрнбергский процесс в рисунках Н. Жукова
«Военные сюжеты в лаковой миниатюре Федоскино»
Выставка рисунков художника Я.В. Титова
Москва в творчестве художника Н.П. Глущенко

«Призвал нас к бою воинский закон» . Художественное осмысление событий Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг. через работы художников, принимавших в ней участие.

Кинопоиск HD — бесплатный доступ ко всем фильмам и сериалам до конца апреля, промокод POKAVSEDOMA;

Premier — онлайн-кинотеатр открыл бесплатный доступ к своему контенту для всех. Сериалы, документальные и художественные фильмы, комедийные проекты, а также онлайн-трансляции телеканалов НТВ и «Матч!Страна». Чтобы получить бесплатный доступ, надо пройти регистрацию и обновить приложение Premier до самой последней версии.

Читать еще:  Обучение парикмахеров в твери

Знание фильмов о Великой отечественной войне вы можете проверить с помощью онлайн тестов.

1.Онлайн тест по фильмам о войне

2. Онлайн тест по фильмам о войне 2

Naked Science — бесплатный доступ ко всем научным журналам по промокоду COVID-19. Сейчас работает только в приложении для Android, для iOS обещают запустить в ближайшее время;

Альпина — бесплатный доступ к 70 электронным книгам самых разных тем по промокоду GIFT_STAYHOME;

ЛитРес — доступ к 64 книгам по промокоду GIFT_STAYHOME;

«Эксмо» — дарит 30 книг бесплатно;

Архивы Санкт-Петербурга — до 30 апреля предоставили бесплатный доступ зарегистрированным пользователям к базе документов на своем сайте. В архивах тоже можно найти много интересного — электронные копии метрических книг, фотоальбомы и другие документы.

«Учи.ру» — бесплатный доступ к сервисам для дистанционных школьных занятий;

«Фоксфорд» — открыли бесплатный доступ ко всем курсам по школьной программе на время карантина в школах;

Code Basics — возможность бесплатно изучать основы программирования и вёрстки. Есть курсы по JavaScript, PHP, Python, Java, Racket. Также можно изучать основы HTML и CSS;

СПбГУ — открыт доступ к онлайн-курсам;

Skyeng — онлайн-школа английского языка, бесплатный доступ для школ, колледжей и вузов;

«Викиум» — доступ к более чем 50 игровым тренажерам для развития внимания, памяти и мышления;

«Дизайн-библиотека» — до 17 апреля бесплатно доступны 46 курсов;

GeekBrains — курсы по программированию, дизайну, управлению и маркетингу. Пройдите опрос, чтобы получить бесплатный доступ;

Kahoot — онлайн-платформа для игрового обучения.

Школа – онлайн

Уже вторую неделю школьники Торжка осваивают предметы дистанционно. Как строится этот процесс, с какими проблемами сталкиваются педагоги. Эти и другие вопросы мы задали начальнику управления образования администрации г. Торжка О.И. ТРОИЦКОЙ.

– Ольга Ивановна, до пандемии дистанционное обучение действовало только для детей, имеющих ограничения по здоровью. Как строится нынешнее вынужденное обучение в такой форме?
– Обучение детей в условиях эпидемии происходит в нескольких наиболее приемлемых для детей и родителей формах: дистанционное обучение, электронное обучение (при помощи электронных журналов и дневников), консультирование по телефону, получение заданий на бумажном носителе (если у ребенка нет доступа к Интернету).

– Сегодня организованы дежурные группы в детских садах и дежурные классы в школах для детей, чьи родители продолжают работать…
– В детских садах – это группы не более 12 человек, осуществляющие программу дошкольного образования, уход и присмотр, выполнение всех режимных моментов и питания. В школах – это группы ухода и присмотра, с численностью не более 12 человек. Работа в них строится по типу групп продленного дня с питанием. Нахождение в таких группах возможно для детей, профессии родителей которых озвучены в Указе Президента РФ.

– Как вы оцениваете первую неделю дистанционного обучения в школах?
– Это новый опыт для нас, для родителей, детей. Больше всего подготовленными и мобильными, на мой взгляд, оказались дети. Многие с удовольствием поддержали это начинание, переписываются с учителями, выполняют задания. Родители тоже со всей серьезностью подошли к этой новой форме. Для некоторых из них работать в электронной почте, в соцсетях стало новым опытом. Учителя записывают видеоуроки, проводят опросы, просматривают выполненные задания.

– Насколько мне известно, в дни каникул педагоги прошли курсы по дистанционному обучению…
– Да, Тверским областным институтом усовершенствования учителей были разработаны методические рекомендации по организации дистанционного обучения. Федеральные и региональные площадки проводили разъяснительную работу по обучению в новом формате. В школах действуют центры методической, педагогической помощи для учителей, родителей, детей.

– С какими проблемами вы столкнулись в ходе реализации дистанционного обучения, ведь его пришлось апробировать массово и оперативно?
– Низкая скорость работы электронных ресурсов – это пока наша основная проблема. Тверьинформобр – организация, отвечающая за работу сетевого города, работает в круглосуточном режиме, чтобы увеличить мощности работы системы.

– Как педагоги оценивают работу учеников?
– Учителя создали группы в соцсетях, где дети получают оценки, также оценки выставляются в электронных дневниках. Этот формат уже привычен нашим педагогам и родителям.

– У всех ли школьников есть возможность выйти в Интернет, чтобы проходить обучение дистанционно? Как решается эта проблема, если она возникает?
– У кого нет такой возможности, задания получают на бумажных носителях. Дети или родители обращаются в школу, берут задания на неделю, а консультации получают по телефону.

– Тот же вопрос об учителях…
– Педагоги, испытывающие затруднения при работе с информационно-коммуникационными технологиями, могут рассчитывать на поддержку своей школы. В каждой школе учителям оказывается методическая помощь. Также организованы рабочие места с выходом в Интернет для педагогов, у которых нет возможности сделать это дома.

– Увеличилась ли нагрузка на педагогов в связи с введением дистанционного обучения?
– Конечно, увеличилась. Учителям тоже непривычно работать в новом формате. Необходимо записать видеоурок, найти объяснение нового материала на электронной платформе, проверить каждую работу, скачав ее. Все это экранное время наших педагогов. Хочется сказать им отдельное спасибо за терпение и понимание. В эти дни на передовой борьбы с коронавирусом находятся не только медицинские работники, но и работники образования.

– В школах организована выдача продуктовых наборов для учеников начальной школы и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которые ранее получали бесплатное питание…
– Да. Все дети начальной школы получают сухие пайки, которые в денежном эквиваленте равнозначны получению горячего завтрака в школе. Все школьники с 5 по 11 класс, находящиеся в трудной жизненной ситуации, получают сухие пайки за счет финансирования по линии соцзащиты.

Читать еще:  Обучение вязанию на вязальной машине

– Куда родителям можно обращаться в случае возникновения вопросов?
– В школах организовано дежурство, работают телефоны «горячей линии». Их номера указаны на сайтах школ. Классные руководители выступают связующим звено между родителями, учителями и детьми.

Дистанционный калейдоскоп

С 10 апреля на базе МБОУ СОШ №6 начнется выдача продуктовых наборов обучающимся 1- 4 классов по графику:

Во время выдачи продуктовых наборов будут присутствовать классные руководители.

Продуктовый набор получают родители (законные представители) при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Состав продуктовых наборов:

При нажатии на каждую памятку, она будет увеличина.

Мы собрали вопросы, которые чаще всего возникают у родителей при переходе на дистанционное обучение и в период освоения учебных программ в дистанционной форме.

1) Как будет выстроен учебный процесс дистанционного обучения?

Для реализации модели дистанционного обучения в 1 -11 классах МБОУ СОШ6 использует систему дистанционного обучения федерального образовательного портала:

— Автоматизированную систему электронных школьных дневников «Сетевой Город. Образование» (АСУ СГО).

— Российская электронная школа (далее РЭШ) — открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного (бесплатного) доступа к обучающим программам начального, основного и среднего общего образования.

— Яндекс.Учебник — бесплатный онлайн-сервис (образовательная платформа) для начальной школы, предназначенный для помощи в изучении русского языка и математики.

— Упрощенная видеоконференцсвязь Zoom – для организации он-лайн конференций и консультаций.

2) Изменится ли расписание?
— Нет, расписание при переходе на дистанционное обучение не изменяется.

3) Сколько будет длиться урок?
Продолжительность проведения урока 30 минут.

Продолжительность электронного занятия непрерывной работы за компьютером (согласно требованием СанПин о продолжительности непрерывного применения технических средств) не превышает нормы:
1-2 классе – 20 минут,

3-4-м классе – 25 минут,

5-6-м классе – 30 минут,

7-11 – до 35 минут.

4) Предполагает ли дистанционное обучение перемены между уроками?
— Продолжительность перемен между занятиями составляют 10 минут, после 2 и 3 урока – 20 минут (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»»)

5) Где и как ребенок будет получать задания?
Задание ребенок получает в электронном журнале в разделе «Домашнее задание».

6) Какие сроки выполнения задания (классного, домашнего)?
В электронном журнале в разделе «Домашнее задание» указаны сроки выполнения и сдачи задания учителю. «Классная работа» выполняется во время урока согласно расписанию.

7) Как я должен контролировать учебный процесс?
Просим предельно ответственно отнестись к дистанционной форме обучения, необходимо ЕЖЕДНЕВНО контролировать режим обучения.

Окажите посильную помощь ребенку в изучении нового материала и/или выполнении домашнего задания. Контролируйте обучение ребёнка и выполнение им контрольных заданий.

8) Как учителя будут оценивать моего ребенка?
Ребенок получает оценку за выполненное задание:
— на электронной платформе;
— в тетради (если задание предполагалось выполнить в тетради).
Выполненную работу необходимо предоставить в указанные сроки учителям в соответствии с их требованиями (в файле формата Word, PDF, в виде фотографий и т.п. по обратной связи (сообщение учителю) для проверки и оценки.

9) Как учитель получит тетрадь для проверки?
ТОЛЬКО Родитель (законный представитель). до определенного срока (указанного в электронном журнале) приносит тетрадь обучающегося в школу и оставляет на входе в специальной ячейки вашего класса. Для проверки тетрадей учителю отводится 2-3 дня со дня предоставления заданий. Оценка выставляется в электронном журнале на дату выполнения заданий.

10) «Отправлю я, например, фото работы ребенка учителю. Потом увижу оценку за нее в электронном дневнике. Как мне узнать какие ошибки он допустил? Будет ли обратная связь именно с фото проверенной работы?»
В таком случае в электронном журнале учитель прописывает комментарии к работе, какие ошибки у ребенка.

11) Как будет осуществляться подготовка к ГИА, ЕГЭ?
Подготовка к ГИА, ЕГЭ осуществляется с помощью дистанционного обучения на платформах, с помощью видео-консультаций, решения тестовых работ.

Уважаемые родители! Если у Вас остались вопросы, задайте их своему классному руководителю.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Торжка «Средняя общеобразовательная школа №4»

Управление образования администрации города Торжка Приказ №86 «Об организации деятельности образовательных организаций в городе Торжке Тверской области в условиях ситуации, связанной с распространением короновирусной инфекции»docx

Приказ Министерства образования Тверской области pdf

Уважаемые учителя и родители(законные представители)

В целях соблюдения санитарно- эпидемиологического благополучия населения неделя с 30 марта по 3 апреля 2020 года стала выходной. 04 апреля2020 года для обучающихся 5-9 классов будет организовано обучение с применением дистанционных технологий. В школе ведётся консультирование родителей по всем вопросам, связанным с эпидемиологической ситуацией по телефонам:8(48251)91386, 8(48251)91274,8(48251)91473. с 8.00 до 17.00.

Напоминаем о безопасности на железной дороге, на воде,соблюдении мер противопожарной безопасности и соблюдении правил дорожного движения .

Администрация МБОУ СОШ №4.

Приказ от 27.04.2020 № 21 Об организации деятельности МБОУ СОШ №4 города Торжка в условиях ситуации, связаннойс распространением коронавирусной инфекции docx

Дистанционное обучение в России в настоящий момент регулирует Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Организация системы обучения при переходе на дистанционное обучение

Информация для родителей и учащихся школы по вопросу дистанционного обучения.

  1. В период карантина дистанционное обучение бесплатно для учеников во всех государственных школах. Однако, если говорить о работе школы в штатном режиме, то федеральной программы внедрения дистанционного обучения на сегодняшний момент нет.

Электронное обучение предполагает работу с информацией, которая содержится в базах данных, и использование информационных технологий для ее обработки и передачи между учителями и учениками.

  1. Дистанционное обучение производится при помощи информационно- телекоммуникационной сети, через которую учащиеся и учителя взаимодействуют друг с другом.

В период дистанционного обучения необходимо использовать порталы, в которых выложены все уроки по школьной программе.

  1. Один из наиболее известных — Российская электронная школа.
  2. Для перехода на дистанционное обучение родителям учащихся МБОУ СОШ №4 необходимо написать заявление на имя директора школы.
  3. Форма отчёта для учеников о проделанной работе во время дистанционного обучения в школе
Читать еще:  Что такое очно заочное обучение в колледже

Учащиеся выполняют домашнее задание в письменной форме и отправляют фотографии, в формате Word документа, прикреплённых к электронному журналу или по электронной почте. Адрес электронной почты МБОУ СОШ №4: School4.tor@mail.ru .

Другие варианты отчёта о проделанной работе возможны по договорённости с учителем.

  1. Учителя составляют задания на специальных сайтах — moodle, Решу ОГЭ, Решу ЕГЭ.
  2. Школьникам вышлют задания, выполнение которых будет проверено контрольной работой по завершении карантина.
  3. Начальная школа

Введение полного карантина прежде всего создаёт проблему для работающих родителей учеников, которым не с кем оставить ребенка дома. Для таких случаев в школе, по необходимости, по заявлению от родителей (законных представителей), будут организованы специальные дежурные группы численностью до 12 человек, которые будут работать с самого утра, с 08.00 по принципу продленки. Столовая во время карантина, к сожалению, будет закрыта, поэтому вопрос питания родителям придется решать самостоятельно. Также на время ограничений не будут работать все дополнительные секции и кружки в школе.

7. МБОУ СОШ №4 может осуществлять образовательную деятельность с применением дистанционных образовательных технологий:

1. Расписанием занятий, графики проведения контрольных работ, консультаций соответствуют календарно-тематическому планированию в электронном журнале.

2. Проведение текущего контроля и итогового контроля по учебным дисциплинам осуществляется в рабочем режиме.

3. Расписания занятий реализуется на каждый учебный день в соответствии с учебным планом по каждой дисциплине.

4. В соответствии с техническими возможностями рекомендуется проведение учебных занятий, на Школьном портале Российская электронная школа.

5. МБОУ СОШ №4 будет обеспечено ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме.

«О преподавании учебных предметов в дистанционной форме обучения»

Нормативно-правовое и информационное обеспечение

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) «Об образовании в Российской Федерации». Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
  2. Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.09.2017 г. № 48226).
  3. Приказ Министерства просвещения РФ от 02.12.2019 г. № 649 “Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды”.

Организация дистанционного обучения в образовательной организации

Обеспечение равных прав граждан Российской Федерации на получение качественного общего образования невозможно без широкого использования дистанционных образовательных технологий (далее — ДОТ).

Особую актуальность использование ДОТ приобретает:

  • в период вирусных инфекций, когда отменяются занятия в школе;
  • для детей, которые в силу особенностей своего развития и здоровья не могут посещать школу и нуждаются в обучении на дому;
  • для детей, часто пропускающих занятия и обучающихся по индивидуальным образовательным траекториям, исходя из приоритетов ребенка и семьи.

Важно обращать внимание на то, что при реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

При организации ДОТ рекомендуем использовать следующие образовательные порталы https://resh.edu.ru/

«Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всем предметам школьного курса с 1 по 11 класс лучших учителей страны.

Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

Уроки «Российской электронной школы» отличает выверенная последовательность в подаче дидактического материала на протяжении всего периода обучения, преемственность в изложении тем, широкие межпредметные связи. https://www.yaklass.ru/info/about

«ЯКласс» — образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей. Сегодня онлайн-площадкой пользуются 2 миллиона школьников из 40 тысяч школ России. Портал содержит онлайн-тренажёры по школьной программе и автоматическую проверку домашних заданий. На сайте компании «ЯКласс» размещена база из 1,6 трлн заданий и видеоуроков по 13 предметам школьной программы, ЕГЭ, ОГЭ и ВПР. 60 % учащихся пользуются сервисом с мобильных устройств. https://uchi.ru/ Учи.ру — это интерактивная образовательная платформа онлайн-курсов по предметам школьной программы. Использование возможностей образовательного порта Учи.ру бесплатное. Содержание полностью соответствует ФГОС и ПООП общего образования. Обучающиеся осваивают базовые программы по предметам в комфортном режиме и по индивидуальным образовательным траекториям.

С 23 марта 2020 года проводятся онлайн-уроки. Платформа предоставляет сервисы дистанционного обучения:

  • защищенное общение с классом или учеником в чате;
  • интерактивные задания для самостоятельного выполнения;
  • проверочные работы с уникальными вариантами;
  • статистика образовательных достижений класса;
  • домашнее задание для всего класса или индивидуальное,
  • подготовительные курсы к ВПР и ОГЭ.

Для создания эффективных дистанционных курсов обучения учителя могут использовать приложения Web 2.0. На пример сервис Learningapps. https://learningapps.org/

Конструктор Learningapps предназначен для разработки, хранения интерактивных заданий по разным предметным дисциплинам, при помощи которых обучающиеся могут проверить и закрепить свои знания в игровой форме, что способствует формированию их познавательного интереса.

Учитель формирует класс на портале, создает авторские задания или использует задания, разработанные другими пользователями, осуществляет рассылку заданий и получает статистику о выполнении работ каждым обучающимся.

Согласно приказу Минобрнауки России от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», организации самостоятельно определяют

  • формы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  • количество учебных часов, проводимых с использованием ДОТ.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector