Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит обучение на помощника машиниста

Учебный центр профессиональных квалификаций

Учебный центр профессиональных квалификаций ГБПОУ КЖГТ

ведет набор по профессии Слесарь по ремонту подвижного состава

Гарантированное трудоустройство

Сервисное депо Перерва Москва, Сервисное депо Апрелевка Московская область, Сервисное депо Нахабино Московская область

Условия обучения:

Стоимость обучения: 10000 (десять тысяч рублей)

Слушатель оплачивает 50 (пятьдесят) процентов от полной стоимости услуги (на условиях трехстороннего договора).

Форма обучения: очно — заочная.

Продолжительность обучения – 1 месяца (144 часа)

Требования к кандидатам

  • Возраст от 18 лет;
  • Образование – не ниже среднего общего

Контакты для записи в группу:

Дмитрук Светлана Зуфаровна

Приемная комиссия ГБПОУ КЖГТ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ДЛЯ СТУДЕНТОВ (16+) И ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ (18+)

Диагностика и обслуживание электронных систем автомобиля

Михалковская ул., дом 52 (МЦК Коптево)

Подготовка водителей транспортных средств категории «В» (с автоматической трансмиссией)

Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)

Подготовка водителей транспортных средств категории «В» (с механической трансмиссией)

Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)

Помощник машиниста электровоза

ул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)

Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)

Помощник машиниста электровоза

ул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)

Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)

Помощник машиниста электропоезда

ул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)

Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)

Помощник машиниста электропоезда

ул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)

Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)

Проводник пассажирского вагона

ул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)

Проводник пассажирского вагона

ул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)

Слесарь по ремонту подвижного состава

ул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)

Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)

Слесарь по ремонту подвижного состава 4 разряд

ул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)

Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ:

Дмитрук Светлана Зуфаровна

s.z.dmitruk@gk52.edu.ru

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Приемная комиссия:

ул. Каланчёвская, д.26, стр. 1

Напольный проезд, д. 7

ул. Бойцовая д. 6, стр. 8б,

+7 (499) 266-59-95(-22)

Учебный центр профессиональных квалификаций (УЦПК) – это предоставление возможности обучающимся, работникам организаций, предприятий и незанятому населению получить профессиональные знания, совершенствовать свои деловые качества, подготовиться к выполнению новых трудовых функций.

Центр является структурным подразделением государственного профессионального бюджетного образовательного учреждения ГБПОУ КЖГТ, использует печать, бланки, штампы Колледжа.

Основная задача Центра профессиональных квалификаций — обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров с учетом актуальных и перспективных потребностей рынка труда.

Преимущества обучения в Центре:

  1. Возможность повысить свою квалификацию, приобрести новую профессию или специальность.
  2. Повышение конкурентоспособности на рынке труда.
  3. Программы и курсы сформированы на основе актуальных потребностей и запросов работодателей.
  4. Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели центра и специалисты ОАО РЖД.
  5. Практико-ориентированные программы обучения.
  6. Удобный график занятий.

Помощник машиниста

Отправляясь с железнодорожного вокзала в поездку мы каждый раз поражаемся силе и мощи машины, которая приводит в действие огромный состав, состоящий из нескольких вагонов. Конечно, такой аппарат отличается сложностью в управлении, и в одиночку с ним справиться просто невозможно. Именно поэтому поездами, как правило, управляют сразу два специалиста: машинист и его помощник.

Отправляясь с железнодорожного вокзала в поездку мы каждый раз поражаемся силе и мощи машины, которая приводит в действие огромный состав, состоящий из нескольких вагонов. Конечно, такой аппарат отличается сложностью в управлении, и в одиночку с ним справиться просто невозможно. Именно поэтому поездами, как правило, управляют сразу два специалиста: машинист и его помощник. Другими словами, садясь в поезд, не стоит переживать о безопасности: двое профессионалов доставят вас к месту назначения быстро и в срок.

У вас может возникнуть вполне закономерный вопрос: поскольку современные поезда практически полностью автоматизированы, зачем сегодня нужна профессия помощника машиниста? Неужели сам машинист не может справиться с управлением компьютеризированного локомотива? Нет, не может! Дело в том, что достаточно часто в процессе управления поездом возникает необходимость выполнения сразу нескольких технических операций в удаленных друг от друга местах. Кроме того, работа машиниста имеет ряд особенностей, позволяющих причислить эту профессию к очень сложным и опасным, поэтому помощник машиниста нередко выполняет функцию «страховки» на случай, если в пути машинист потеряет свою трудоспособность.

Кто такой помощник машиниста?

Помощник машиниста – работник железнодорожного транспорта, который входит состав локомотивной бригады. Местом работы данного специалиста являются все виды поездов разных сообщений и назначения (грузовые, пассажирские, электропоезда и т.д.).

Название профессии произошло от латинского слова māchina (орудие, устройство, механизм). То есть, само название прямо указывает на то, что речь идет о специалисте, который помогает управлять механизмом. Интересно, что изначально тех, кто управлял каким-либо механизмом называли просто «механик», и только позднее произошло перераспределение обязанностей специалистов: механиком стали называть человека, который разбирается в принципах действия механизма, а машинистом – профессионала, который механизмом управляет. Данная профессия возникла относительно недавно, а именно тогда, когда появились первые паровозы. В России это произошло в середине позапрошлого века.

Читать еще:  Дистанционное обучение пгпи

Чем же занимается помощник машиниста? Прежде всего, нужно сказать, что помощник машиниста не просто дублер главного управляющего тепловозом или электровозом человека. У него своя, очень важная роль и свое место в кабине, а от деятельности помощника машиниста многое зависит. Работа помощника машиниста предполагает занятость во всех циклах поездки: до, во время следования и после:

  • до поездки помощник машиниста должен осмотреть тепловоз и проверить его техническое состояние, выявить возможные неисправности. Он должен также проверить сцепление локомотива с подвижным составом;
  • во время поездки помощник машиниста контролирует световые и звуковые сигналы на трассе и докладывает о них машинисту, обеспечивает радиосвязь и ее отличное состояние (а это очень важно и напрямую обеспечивает безопасность пассажиров, так как соединяет экипаж машины с диспетчерами). Он также следит за всеми показаниями приборов и датчиков и при необходимости предупреждает машиниста о неисправностях. Кроме того, данный специалист должен информировать машиниста где и когда нужно увеличивать или снижать скорость локомотива;
  • после поездки помощник осматривает локомотив, отцепляет его от подвижного состава и вместе с машинистом отводит на запасные пути.

Если подвести итог, то можно сделать вывод: деятельность помощника машиниста сводится к обеспечению безопасности движения пассажиров на транспорте, исправности подвижного состава и приобретении опыта и профессиональных навыков, которые впоследствии помогут специалисту самостоятельно управлять локомотивом.

Какими личностными качествами должен обладать помощник машиниста?

Поскольку профессиональные обязанности помощника машиниста мало чем отличаются от деятельности человека, ответственного за управление локомотивом, личностные качества данного специалиста, в первую очередь, должны включать в себя ответственность и дисциплинированность. Кроме того, важнейшими требованиями к помощнику машиниста являются:

  • хорошая реакция;
  • внимательность;
  • осторожность;
  • осмотрительность;
  • выносливость;
  • хорошая зрительная память;
  • способность быстро переключать внимание;
  • стрессоустойчивость;
  • острота зрения и слуха;
  • высокая координация движения;
  • склонность к работе с техникой.

Помощник машиниста – профессия, в которой не могут работать люди, не получившие специального образования. Знать нужно очень много: особенности следования поезда, работы локомотива, путей сообщения, а также досконально знать технические характеристики поезда, уметь считывать со сложных приборов показания и контролировать нормальную работу локомотива.

Преимущества профессии помощника машиниста

Основное преимущество профессии помощника машиниста заключается в высокой востребованности. Несмотря на активное развитие воздушного и морского водного транспорта, железная дорога в России до сих пор остается основным средством передвижения и перевозки грузов. Поэтому потребность в таких специалистах в ближайшие годы будет только возрастать.

Еще одним преимуществом этой профессии можно считать тот факт, что работа локомотивной бригады относится к высокооплачиваемым. Риски в профессии очень велики, и оплата должна быть достойной – на сегодняшний день, специалисты, принимающие непосредственное участие в управлении поездом, в среднем получают около 40-50 тысяч рублей.

Нельзя умолчать и о больших возможностях карьерного роста. Мало того, что после нескольких лет успешной работы помощник машиниста может стать машинистом или перейти на должность мастера или начальника участка в депо. В большой перспективе в этой профессии верхнего потолка карьеры вообще не существует – можно стать даже министром путей сообщения.

Так как техника постоянно усовершенствуется, помощник машиниста должен постоянно развивать свои технические навыки и получать новые знания, а это превосходная возможность повышать свой уровень эрудиции и «тренировать» мозг. Другими словами, специалист в данной области может смело считать себя интеллектуально развитым человеком, разбирающимся в последних достижениях науки и техники.

Ну и последнее, к работникам локомотивной бригады предъявляются повышенные требования с точки зрения здоровья (состояние здоровья как машиниста, так и его помощника контролируется перед каждой поездкой), поэтому представители этой профессии могут не беспокоиться о наличии каких-либо патологий и хронических заболеваний.

Недостатки профессии помощника машиниста

Недостатки профессии помощника машиниста связаны с тяжелыми условиями труда. Постоянная работа в замкнутом пространстве кабины локомотива, напряжение для зрения и слуха, вибрация, шум, дорожная пыль – все это сопровождает бригаду локомотива на протяжении рабочего дня. Это не исключает высокую степень усталости в конце рабочего дня, и помощник машиниста просто обязан хорошо отдыхать, что не всегда возможно. В противном случае усталость накапливается, что может привести к необратимым последствиям.

Стоит также отметить помощник машиниста – это профессия с высоким риском для жизни и здоровья специалиста. Катастрофы на транспорте, к сожалению, явление нередкое. Поэтому нельзя утверждать, что данная профессия абсолютно безопасна. При этом необходимо учитывать чисто психологический недостаток профессии – высокая степень ответственности за безопасность и жизнь людей, что ведет к повышенной тревожности.

Читать еще:  Дистанционное обучение педагогическая деятельность

Негативно сказывается работа помощника машиниста и на личной жизни специалиста. Дело в том, что профессиональная деятельность такого специалиста предполагает частые и длительные отъезды из дома. Согласитесь, не всякая жена (а помощниками машиниста, работают, как правило, мужчины) способна адекватно реагировать на частое и долгое отсутствие супруга дома.

Где можно получить профессию помощника машиниста?

Получить профессию помощника машиниста можно в российских железнодорожных техникумах или колледжах, которые имеются почти в каждом крупном областном, краевом и республиканском центре. Специальность, на которую необходимо поступать так и называется «помощник машиниста». Сразу скажем, что конкурс на эту специальность достаточно высокий, поэтому существует большая вероятность того, что с первой попытки поступить в выбранное учебное заведение не получиться. Особенно это касается тех абитуриентов, которые мечтают поступить в такие лучшие железнодорожные техникумы и колледжи России, как:

Обучение на помощника машиниста. Дистанционно-заочное обучение в Москве

Необходимые документы

  1. Заявка на обучение;
  2. Фото 3*4 (без головного убора);
  3. Копия документа об образовании;
  4. Копии предыдущих удостоверений (при наличии).

Стоимость

3990 ₽

О специальности

Такая специальность, как помощник машиниста тепловоза, подразумевает выполнение вспомогательных действий и обязанностей по управлению локомотивом с дизельным двигателем принципа внутреннего сгорания. Специалист также осуществляет регулярное техническое обслуживание тепловоза.

Учитывая, что сам машинист занимается управлением тепловоза, помощник должен сопровождать этот процесс, предупреждая о сигналах, отвечая за график движения, и координируя взаимодействие машиниста и диспетчера.

Помощник машиниста может взять на себя обязанности машиниста в случае экстренных ситуаций на короткий срок, пока не решатся все проблемы.

На кого рассчитан курс

Курс рассчитан на людей, которые планируют работать на тепловозе. Для того, чтобы обладать правом участвовать в движении локомотива в качестве помощника машиниста, необходимо пройти специальное обучение, что требуется, согласно профессиональным стандартам №116.

Важно понимать, что не обязательно проходить обучение в профессиональных лицеях и техникумах на протяжении нескольких лет, необходимо лишь пройти профессиональный курс.

Программа обучения в Москве базируется на законодательных актах Министерства путей сообщений, транспорта и Федерального агентства ж/д транспорта. В процессе обучения будущие специалисты будут изучать следующие вопросы:

  • Обязанности, а также права, помощника машиниста;
  • Устройство и принцип работы локомотива;
  • Сигналы всех типов и назначений;
  • Электрические схемы локомотива;
  • Управление тепловозом и его неисправности;
  • Тормозные механизмы локомотива и т.д.

Программа разработана и оптимизирована по профессиональные стандарты помощника машиниста тепловоза.

Как только обучение будет окончено, специалист научиться управлять локомотивом, решать его неисправности, будет знать основы устройства тепловоза и механизмы его работы. Курсант будет разбираться в сигналах светофора, предупреждающих сигналах, и научиться взаимодействовать со станциями и диспетчером.

Также, каждый желающий сможет осуществить повышение квалификации для того, чтобы улучшить разряд и зарабатывать больше, занимаясь своим любимым делом.

Выдаваемые документы

По окончанию курса в Москве, выпускники получают документы, которые потребуются для зачисления на работу помощником машиниста тепловоза. К ним относятся:

  • Удостоверение помощника специалиста (с указанным допуском);
  • Свидетельство, которое подтверждает присвоение квалификации;
  • Копия протокола аттестационной комиссии, которая включает перечень проходящих курсы людей, которые прошли аттестацию.

Почему необходимо обратиться в нашу компанию?

Наша компания предлагает пройти обучение помощника машиниста тепловоза в Москве под руководством профессионалов и получить профессию своей мечты. Программа рассчитана только на главные основы и принципы работы. Корочки помощника машиниста от аттестационной комиссии помогут устроиться в лучшее депо.

Отличительная черта обучения от нашей компании заключается в том, что каждый имеет возможность пройти курсы дистанционно. Это значит, что вы сможете узнавать для себя основы профессии, не отвлекаясь от важных дел и забот.

Такой принцип рассчитывается на сознательных людей, которые действительно хотят уметь обращаться с механизмами тепловоза и знать права и обязанности помощника машиниста тепловоза.

Обучение машиниста тепловоза

Профессия машинист тепловоза

Машинист тепловоза – это работник, управляющий тепловозом (локомотивом на дизельном двигателе внутреннего сгорания), а также отвечающий за техническое обслуживание тепловоза. Тепловозы чаще всего применяются на путях без электрификации: промышленных путях, подъездных путях или тупиках.

Для допуска к работе по профессии машинист тепловоза необходимо пройти профессиональное обучение по курсу «Машинист тепловоза» в соответствии с профессиональным стандартом N 116.

Читать еще:  Московский государственный университет дистанционное обучение

Для того, чтобы работать машинистом тепловоза не обязательно получать среднее профессиональное образование в техникуме или колледже в течение 3-х лет.

Обучаться на помощника машиниста тепловоза, а потом на машиниста тепловоза необходимо только в том случае, если вы претендуете на получение допуска к управлению тепловозом на путях общего пользования, принадлежащих ОАО «РЖД». При управлении тепловозом на путях необщего пользования возможно сразу присвоение профессии машинист тепловоза, минуя обучение на помощника машиниста тепловоза. Отметим также, что машинист тепловоза имеет право замещать помощника машиниста в локомотивной бригаде. Разница в обучении машиниста тепловоза и помощника машиниста тепловоза заключается в более глубоком изучении машинистом тепловоза конструкции и ремонта управляемого подвижного состава.

Курсы машиниста тепловоза

Специалисты учебного центра «ПромРесурс» проводят обучение по профессии машинист тепловоза с проведением практических занятий на базе крупнейших российских железнодорожных депо и транспортных узлов.

Разработка учебной программы по профессии машинист тепловоза осуществлялась с учетом:

  • законодательных актов Министерства транспорта, Министерства путей сообщений, Федерального агентства железнодорожного транспорта;
  • правил безопасности при выполнении работ на железнодорожном транспорте;
  • распоряжения ОАО «РЖД» от 11.01.2016 N 4р «О введении в действие Типовой инструкции организации вождения поездов и по выполнению маневровой работы машинистами без помощников машиниста (в одно лицо)»;
  • распоряжения ОАО «РЖД» от 27.12.2012 N 2707р «Об утверждении Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД».

В ходе обучения машиниста тепловоза рассматриваются следующие вопросы:

  • обучение производственным операциям и рабочим приемам, выполняемым машинистами тепловоза;
  • управление и техническое обслуживание тепловозов;
  • устройство и ремонт тепловозов;
  • рабочие процессы двигателей внутреннего сгорания;
  • производство маневров, расформирование-формирование составов;
  • вагоны промышленного железнодорожного транспорта;
  • сведения из механики и электротехники;
  • охрана труда, пожарная безопасность и электробезопасность.

Обучение машиниста тепловоза предусматривает также изучение специфики управляемой техники.

В рамках обучения рассматриваются особенности управления и конструкции тепловозов:

  • тепловозы серии ТЭМ (ТЭМ7, ТЭМ 7А, ТЭМ14, ТЭМ2, ТЭМ18 и их модификации);
  • тепловозы серии ТГМ (ТГМ23, ТГМ21, ТГМ1);
  • магистральные тепловозы (ТЭП10, ТЭП60, ТЭП70, ТЭЗ, 3ТЭ10М, 2ТЭ116, 2М62, 2ТЭ10Л и другие).

По окончанию обучения вы научитесь:

  • управлять тепловозом и локомотивной бригадой;
  • выявлять неисправности и ремонтировать узлы тепловоза;
  • обеспечивать безопасность движения при управлении тепловозом;
  • вести техническую документацию, необходимую для сопровождения деятельности.

Виды обучения:

  • первичное обучение (профессиональная подготовка);
  • повышение квалификации (повышение разряда).

Формы подготовки:

  • очное обучение на базе учебного центра «ПромРесурс»;
  • с выездом преподавателя на предприятие заказчика:
    – выезд осуществляется по всей территории Российской Федерации;
  • дистанционное обучение:
    – работнику предоставляется доступ в портал дистанционного обучения;
    – за работником закрепляется преподаватель для осуществления консультаций по учебным материалам;
    – после освоения материала дистанционно сдается тестовое задание;
    – после сдачи тестового задания работник проходит стажировку на рабочем месте.

Обучение по профессии машинист тепловоза проводится в рамках должностных обязанностей по данной профессии.

После обучения сотрудники проходят аттестацию в комиссии учебного центра.

По результатам аттестации выдается:

  • свидетельство о присвоении квалификации машинист тепловоза;
  • удостоверение машиниста тепловоза с указанием допуска к работам;
  • заверенная копия протокола аттестационной комиссии с перечнем работников, прошедших аттестацию.

Также вы можете пройти обучение:

  • на помощника машиниста тепловоза – помощник машиниста тепловоза обучение;
  • на машиниста электровоза – машинист электровоза обучение;
  • на помощника машиниста электровоза – помощник машиниста электровоза обучение.

Программы обучения помощника машиниста тепловоза и машиниста тепловоза примерно на 70% содержат смежный материал, поэтому переобучение с помощника машиниста тепловоза на машиниста тепловоза займет более короткий срок, чем первичное обучение на машиниста тепловоза.

Записаться на обучение можно по телефону +7 (495) 663-71-07 или заполнив заявку.

Требования к учебным центрам

К учебным центрам, обучающим по профессии машинист тепловоза, предъявляются очень строгие требования:

  • наличие квалифицированного преподавательского состава с профильным образованием в области железной дороги;
  • согласованная и утвержденная Федеральным агентством железнодорожного транспорта и Министерством транспорта учебная программа;
  • лицензия на право ведения образовательной деятельности.

Учебный центр «ПромРесурс» удовлетворяет всем заявленным требованиям в рамках подготовки по профессии машинист тепловоза.

Профессия машинист тепловоза является опасной профессией, в связи с этим советуем вам с особой осторожностью относиться к предложениям оформить документы без фактического обучения и объявлениям вроде «купить удостоверение машиниста тепловоза», «купить права машиниста тепловоза», «купить корочки машиниста тепловоза».

Если вы уже опытный специалист, вам достаточно подтвердить свою квалификации – сдать теоретический и практический экзамен. Это не займет у вас много времени, поможет нам оценить вашу квалификацию и подтвердить уровень ваших знаний соответствующими документами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector