Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение морскому делу

Яхтинг онлайн: изучаем морское дело дистанционно

Нерабочий апрель и самоизоляция — совсем не повод забыть о яхтинге. Многие яхтенные школы сумели быстро подстроиться под новые условия и перевели свои теоретические курсы в онлайн формат. Если вы давно мечтали получить шкиперские права или повысить свою квалификацию, сейчас самое время наконец-то начать обучение, ведь теперь для этого даже не нужно вставать с дивана!

itBoat собрал яхтенные школы, в которых можно учиться дистанционно.

Сила ветра

Формат обучения: видеоконференции по будням в 19:30 или по выходным в 12:00. Перед началом курса школа высылает ученикам все необходимые материалы. В конце обучения группу ждет двухчасовой тест. Успешно сдав его, обучающиеся получат сертификат. После этого, чтобы получить международную лицензию шкипера ассоциации ISSA, им останется только пройти недельную практику.

Продолжительность: Одна лекция длится около трех часов. Весь курс займет месяц или полтора, в зависимости от частоты занятий группы (один или два раза в неделю).

Обратная связь: да

Особенности: В случае форс-мажора пару пропущенных занятий можно восполнить, присоединившись к трансляции для другой группы. В дальнейшем практику можно будет пройти как в Европе, так и на базах «Силы ветра» в России. Доступ к морю у команды есть и в Санкт-Петербурге, и в Сочи.

Стоимость: Стоимость теоретического курса 24 900 рублей.

PROyachting

Формат обучения: теоретический курс International Yacht Training через видеоконференции.

Продолжительность: Объем курса не пострадал от перевода в онлайн. Он все еще рассчитан на 12 занятий по 3,5 часа (то есть на 42 часа в сумме). Первое занятие пройдет 11 апреля с 12:00. В дальнейшем группа будет встречаться в 18:00 по вторникам и пятницам.

Обратная связь: да

Цена: компания снизила цену на время карантина на 10 000 рублей. Теперь он стоит 20 000 рублей вместо 30 000.

Центр яхтенной подготовки AMC

Формат обучения: самостоятельное освоение теоретического курса International Bareboat Skipper IYT, который подойдет для дальнейшей практики по программам Day Skipper RYA или Inshore Skipper ISSA.

Продолжительность: Доступ к материалам на 4 месяца.

Обратная связь: Да

Особенности: Центр предоставляет доступ ко всем необходимым материалам, упражнениям и тестам. Ученики осваивают теорию по учебнику Владимира Ватрунина.

Цена: 10 000 рублей.

Парусная академия

Формат обучения: теоретические курсы Bareboat Skipper IYT и «Рулевой Дневного Плавания» в специальной программе. Чтобы перейти на следующий урок, необходимо сдать онлайн-тест, который заменяет домашнее задание. После завершения курса ученики должны будут посетить в Москве очные практические занятия по навигации и работе с картами, а также смогут выбрать еще три лекции по своему вкусу. Все пять занятий будут для них бесплатны.

Продолжительность: Доступ на 3 месяца.

Обратная связь: да

Особенности: На курс Bareboat Skipper могут записаться не только совершеннолетние, но и подростки, которым уже исполнилось 16 лет. Программа, в которой проходит обучение, доступна не только на мобильных устройствах, но и на ПК.

Цена: 22 000 рублей за курс.

Яхтенная школа Yacht Dream

Формат обучения: онлайн-лекции, которые помогут в освоение материала по курсам International Bareboat Skipper IYT и VHF Radio operator IYT. Доступ к новому уроку ученики получают только после того, как успешно сдают тесты по предыдущему.

Продолжительность: 10 дней. Ограничений на пересмотр предыдущих видео нет. Они останутся открыты для курсантов навсегда.

Обратная связь: да

Особенности: шкиперская лицензия IYT во многих странах не действительна без сертификата радиооператора, так что в полный пакет обучения включен курс VHF. Обучение ведется по книге «Яхтенный Капитан Прибрежного Плавания» под редакцией основного инструктора курса Дмитрия Коровякова.

Цена: стоимость курса Bareboat Skipper вместе с практикой составит от 990 евро. В эту цену входит стоимость шкиперского сертификата и сертификата радиооператора VHF. Отдельно онлайн-курс VHF Radio operator с учетом оформления и доставки сертификата из Канады обойдется слушателям в 200 евро.

Центр морского права

Формат обучения: самостоятельное освоение программы выбранного курса. Учебные пособия, видеоуроки и экзаменационные билеты предоставляются ученику на специализированном сайте.

Обратная связь: да

Особенности: Центр предлагает курсы по 9 направлениям, начиная с российских прав ГИМС и заканчивая международными правами высшей категории Yachtmaster Ocean.

Цена: Стоимость прохождения дистанционного курса IYT International Bareboat Skipper Certificate составляет 28 000 рублей.

Столичный центр подготовки судоводителей

Формат обучения: видеоуроки по теоретическому курсу для получения российских прав ГИМС. Внутренний экзамен в школе — это зачетный тест, рассчитанный на 45 минут. В каждом билете (по одному на каждый теоретический блок) можно сделать по 2 ошибки.

Продолжительность: Подготовка, чтобы получить право на управление катером, займет от 1 недели до 2 месяцев. Если доступ к лекциям понадобится на более долгий срок, придется доплачивать по 1000 рублей за каждый следующий месяц.

Особенности: видеоуроки будут интересны не только новичкам, но и тем, кто уже имеет права, но хочет освежить свои знания.

Цена: Стоимость курсов составляет 5500–7500 рублей. Обучаться на все 3 категории прав («внутренние водные пути», «морские пути» и «парусное судно») можно за 16500 рублей. Курс IYT — 23 000 рублей.

12 узлов

Формат обучения: с конца марта школа перевела все теоретические занятия, которые раньше проходили в классе, в онлайн. Компания предлагает вебинары по 11 курсам, включая подготовку капитанов IYT и радиооператоров VHF.

Продолжительность: в зависимости от курса от нескольких часов до 3-4 недель.

Обратная связь: да

Особенности: школа предлагает отдельные курсы по приемке яхты, навигации в северной Европе и первой помощи.

Стоимость: на двухчасовой мастер-класс по вязанию морских узлов можно записаться бесплатно, цена остальных курсов варьируется от 1,5 до 18,8 тысяч рублей.

Русский парусный университет

Формат обучения: материалы на сайте «Университета»

Продолжительность: Платные курсы рассчитаны на 30–60 дней, бесплатные доступны в течение неограниченного срока.

Особенности: «Университет» предлагает более 80 курсов, которые подойдут как для новичков, так и для опытных яхтсменов. Тематика очень разнообразная: здесь можно не только стать яхтенным рулевым, «компетентным членом экипажа», радиооператором и получить шкиперские права российского или международного образца от Всероссийской федерации парусного спорта, но и освоить метеорологию, яхтенный английский и даже навыки первой помощи.

Цена: Стоимость платных курсов варьируется в зависимости от содержания от 50 до 10 000 рублей. При этом для постоянных слушателей предусмотрены скидки: за репост в соцсетях организаторы готовы «скинуть» цену следующих курсов на 25%.

Яхтенная академия Соснина и Рябчикова

Формат обучения: Школа предлагает два варианта прохождения теоретического онлайн-курса International Bareboat Skipper IYT. Ученики могут посмотреть запись курса или поучаствовать в вебинарах по будням.

Продолжительность: Запись курса — 13 лекций общей длительностью 18 часов. Вебинары — семь лекций, которые начинаются в 18:00 и длятся 2,5–4 часа.

Обратная связь: да

Особенности: возможно получение сертификата по программе VHF Radio operator.

Цена: стоимость курса в записи 7000 рублей. Участие в вебинарах стоит 15000 рублей. При желании, вебинары можно оплачивать по одному. Стоимость каждой лекции в этом случае 2500 рублей.

Цена полного курса International Bareboat Skipper IYT в «Яхтенной академии» (теория+практика) — 69 000–77 000 рублей. Практические занятия проходят в Санкт-Петербурге, Сочи и Анапе. Слушатели дистанционного курса пройдут теоретическую часть еще раз, но при этом стоимость основного обучения для них будет снижена на стоимость онлайн-курса.

Яхтенные сезоны

Формат обучения: вебинары по курсу Inshore skipper или самостоятельное изучение теории по курсу IYT Bareboat Skipper. Школа предоставляет доступ к списку литературы (часть книг можно найти на сайте школы) и дает перечень вопросов.

Читать еще:  Обучение на помощника машиниста в москве

Продолжительность: Inshore skipper — 9 теоретических занятий (27 академических часов) по вторникам и четвергам с 19:30 в течение 2 недель. IYT Bareboat Skipper — неделя.

Обратная связь: да

Особенности: Inshore skipper — теоретический курс, практика после которого обговаривается отдельно. Ближайшая группа начнет занятия 8 апреля. IYT Bareboat Skipper — полный курс, оплатить только теорию не получится. Основное обучение в этом случае проходит в школе очно в Санкт-Петербурге формате интенсива. Ближайший из них планируется с 1 по 7 июня. В первой половине для проверяются и уточняются теоретические знания, а после обеда проходят тренировки в Финском заливе. Практические экзамены проходят во время 2-3-дневного плавания по заливу на крейсерской яхте.

Цена: теоретический курс Inshore skipper 27 000 рублей. Полный курс IYT Bareboat Skipper — 87 000 рублей.

Работа в море: кем можно стать и где учиться

Всем любителям водной стихии подойдёт работа в море. Это скорее не профессия, а призвание, ведь многие мечтали в детстве стать моряками, бороздить моря и океаны, посещать новые страны. Как и в любом виде деятельности, в работе на судне есть свои преимущества и недостатки. Но для того чтобы стать моряком, недостаточно просто любить водные пространства, помимо всего прочего, нужно иметь крепкое здоровье и устойчивую психику.

Актуальность морских профессий

Для того, чтобы решиться поступить в морской вуз, нужно для начала разобраться, а стоит ли игра свеч, потому что морское образование стоит недешево. Но на самом деле, стоимость образования окупится практически первым рейсом.

Моряки нужны были всегда и во все времена, потому что морские пути сообщения – это один из видов транспорта, помимо дорожного и воздушного. Поэтому морские профессии являются одними из самых востребованных не только в России, но и во всем мире. Перевозка грузов по водным пространствам – более быстрый и доступный способ транспортировки. Если вы твердо решили связать свою жизнь с морем, без работы вы точно не останетесь.

Преимущества и недостатки работы в море

Для того чтобы принять решение стать моряком нужно взвесить все за и против. Работа эта сложная и физически, и морально. Но есть свои преимущества, которые могут перевесить все недостатки.

Сначала поговорим о плюсах:

  1. Оплата труда. Известно, что моряки хорошо зарабатывают. На иностранных суднах зарплаты еще выше. Моряки находятся на полном обеспечении и тратить им деньги просто негде, за исключением редких и кратковременных пребываний в портах. Поэтому возвращаясь из рейса, служитель моря привозит крупную сумму.
  2. Возможность посмотреть мир. Моряки много путешествуют и бывают в разных странах. Заходя в порт другого государства, они получают новые впечатления, которые им так необходимы в дальних плаваньях. Необычная кухня, импортные товары, достопримечательности – это лишь некоторые преимущества морских профессий.
  3. Собственный бизнес. Накопив достаточно денег в рейсах, можно открыть свой бизнес, чтобы быть с семьей. Даже небольшая транспортная компания будет приносить стабильный доход

Теперь о минусах работы в море:

  1. Изоляция. БОльшую часть времени вы будете проводить вдалеке от берега в компании одних и тех же людей. Если вас выберут для работы в международной компании, то, возможно, вы станете единственным русскоговорящим сотрудником на судне. Это психологически нелегко, особенно для людей, привыкших к общению больших компаниях или в кругу друзей.
  2. Условия труда. Вахта на судне длится 6 часов, потом 6 часов отдыха. Работа машинистов, например, проходит в условиях повышенного шума. Часто перевозимые грузы несут потенциальную опасность: химические отходы, нефть, газ. Обычно отдых сопровождается качкой, резкими запахами, громкими звуками и отсутствием каких-либо развлечений, и проходит, по сути, также на работе.
  3. Вы постоянно будете вдалеке от родных. Приезжая домой после дальних плаваний, вы будет находить, что ваши дети растут без вас и в доме многое изменилось без вашего участия. Некоторые моряки ощущают себя чужими в своем собственном доме.

Какими бывают морские профессии

Морская профессия не означает только службу в море. Существует множество специальностей в этой отрасли. Условно их можно разделить на: моряков и судостроителей. Рассмотрим некоторые из этих специальностей.

Для тех, кто хочет ходить по морю:

  1. Капитан корабля. Это начальник всего судна. Он отвечает за весь палубный состав команды. Прокладывает маршрут и командует погрузкой и разгрузкой корабля. Зарплата его составляет от 460 000 рублей в месяц, а капитаны на суднах с опасным грузом получают еще больше.
  2. Старший механик. Это начальник машинного отделения, ему подчиняются все машинисты, механики и рядовой состав. Он отвечает за бесперебойную работу судна и его техническое обслуживание. Зарплата старшего механика начинается от 300 000 рублей в зависимости от сложности судна и дальности плаванья.
  3. Помощник капитана является заместителем капитана в его отсутствие. Он должен знать навигацию и маршруты, уметь правильно организовывать команду. В зависимости от общего числа команды, объема судна и перевозимых грузов у капитана может быть несколько помощников, занимающихся разными видами деятельности: Старший помощник, первый помощник, второй помощник и так далее. Зарплата помощника капитана зависит от его ранга и составляет примерно 200 000 рублей.
  4. Помощник старшего механика. По аналогии с капитаном, это заместитель старшего механика. Он должен уметь все то же, что и старший механик, но его зона ответственности уже. Средняя зарплата помощника старшего механика – 200 000 рублей.
  5. Боцман относится к палубной команде. Он начальник всех матросов, составляет график вахтовых смен и контролирует их работу. Средняя зарплата боцмана 100 000 рублей.
  6. Матрос – это младший сотрудник палубной команды. Он швартует судна, выполняет поручения боцмана и помощников капитана. Зарплата матроса дальнего плавания начинается от 60 000 рублей.
  7. Моторист – это младший сотрудник машинного отделения, он следит за работой механизмов судна, выполняет профилактические работы. Средняя зарплата механика аналогична дохожу матроса.

Конечно, на борту судна существует много специальностей в зависимости от вида корабля: это могут быть рыболовецкие суда, круизные теплоходы, судна для бурения нефтяных скважин и многие другие. Помимо обычного судовождения, существуют еще профессии моряков-подводников. Их работа связана с повышенным риском, ведь подлодки работают от ядерных реакторов, а это радиация. Да и в случае аварии необходимо будет бросить все силы на устранение неисправности, ведь с подводной лодки никуда не деться.

Для тех, кто не представляет себе долгую разлуку с домом, существуют морские специальности в области кораблестроения:

  1. Инженер-судостроитель – это специалист, который проектирует строительство судов. Работа очень ответственная, он обязан учитывать множество факторов. Средняя зарплата инженера-судостроителя 75 000 рублей.
  2. Электрорадиомонтажник судовой занимается установкой, ремонтом и настройкой радиоаппаратуры на судне. В этом деле очень важна точность, ведь коммутационное электрооборудование чрезвычайно важно для навигации корабля. Средняя зарплата – 45 000 рублей.
  3. Слесарь-механик судовой осуществляет ремонт механических неисправностей судна во время нахождения его в доке. Средняя зарплата слесаря-механика – 75 000 рублей.
  4. Судостроитель. Исходя из названия понятно, что это человек, которые строит суда. Профессия достаточно сложная, потому что в кораблях очень много деталей из разных материалов. Средняя зарплата судостроителя – 100 000 рублей.

Это всего лишь несколько специальностей, которые вы можете освоить в морских вузах или колледжах. Список профессий велик, и каждый сможет выбрать профессию себе по душе. В основном, в море идут работать мужчины, но женщинам там тоже найдется место, коки на кораблях получают от 1000$ в месяц. Также чаще стали встречаться женщины среди помощников капитана.

Читать еще:  Единый центр обучения

Куда пойти учиться: список морских вузов и колледжей

Если вы твердо решили, что хотите связать свою жизнь с морем, нужно отдавать себе отчет, что это будет не так просто. Во-первых, у вас должно быть крепкое здоровье как физическое, так и психическое. Моряки ежегодно проходят медкомиссию, без которой их просто не допустят к работе. Без медицинской справки у вас не примут документы в вуз.

Во-вторых, вы должны отлично плавать, перед поступлением в судоходный вуз, помимо медицинской справки, вам нужно будет сдать норматив по плаванью. Если вы с успехом прошли первых 2 испытания, то можно выбирать вуз:

Эти учебные заведения предлагают обучение по следующим программам:

Если у вас не получается поступить в университет, то вы можете начать свое обучение в среднем учебном заведении. В таблице ниже представлены колледжи и предлагаемые ими программы:

Сколько зарабатывают моряки и как устроиться работать на судно

Наверное, многие задумывались о том, как найти хорошую, денежную и стабильную при этом работу. В совеременном мире таких островком стабильности осталось мало, поэтому к выбору профессии надо подходить очень тщательно. Одной из немногих отраслей, где хорошо платят и есть гарантированный спрос на кадры является работа на море.

В этом материале журнала Reconomica наш приглашенный эксперт-моряк расскажет, куда пойти учиться морскому делу, сколько получают специалисты различных профессий на море, каким качествами нужно обладать для этой работы, и где искать работу на судне.

Какие учебные заведения в России готовят моряков

Здравствуйте, меня зовут Владлен. Сказать, что у меня была какая-то одна определенная проблема — это ничего не сказать. Началось все с того момента, как я поступил в Санкт-Петербургский морской технический колледж, с целью сэкономить год времени для будущей работы в морском деле.

При поступлении в высшее учебное заведение, вам необходимо отучиться 11 классов в школе, а если поступать в колледж, тогда вы на год раньше получаете документ, с которым можете работать в море. Конечно, Питер можно назвать столицей морского дела, так как все самые крупные компании и лучшие морские учебные заведения находятся именно здесь. Таковыми я считаю: Санкт-Петербургский морской технический колледж, ГМА им. адм . С.О. Макарова , Санкт-Петербургский Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова . В заведениях я уверен, там хорошие преподаватели, которые знают толк в морском деле.

Что нужно знать новичку о работе в море

Все мы знаем, что зарплаты в России низкие. Если говорить про сегодняшний день, то зарабатывают в основном люди, у которых свой бизнес, политики и моряки. Сама по себе данная профессия всегда была выгодной, это стабильная работа, на которой ты получаешь стабильный высокий оклад. Да, конечно же, это опасно, в основном за это и платят хорошую зарплату.

Морские профессии

Итак, перейдем к делу, вы хотите работать в море и зарабатывать реальные деньги за реальный труд. Как раз здесь начинается миллион вопросов, но я вам все объясню. Изначально вы должны определится, что вам больше по душе – разбирать и чинить двигателя, или же работать с документацией и картами.

Есть три вида рабочих на судне: это механики, судоводители и электромеханики (про поваров умолчу, так как работы для них сейчас почти нет). Также параллельно есть еще разрез ветки – это быть рядовым составом, из которого потом трудно выбраться, или быть в командном составе.

Как стать матросом на судне

Самый большой контейнеровоз в мире

Рядовой состав подразумевает собой матросов и мотористов, как говорят в народе “Принеси, подай, почухай”. Если вы где-то слышали, что матросы много зарабатывают, и вам стало интересно, как устроиться матросом на судно, то это просто, но зарплата матроса не так уж высока. Обучение и получение необходимых сертификатов происходит в любом морском тренинг-центре, который есть почти в каждом городе, после чего вы должны будете пройти экзамен в местной морской инспекции. Разница между категориями в том, что матрос – палубный рабочий, а моторист – машинный.

Выучиться на рядовой состав обойдется вам в районе 1100-1500$, а по времени это займет 3 – 5 месяцев. Что в плане окупаемости, затраты составят немного больше вашего месячного оклада, в среднем на различных фирмах он составляет от 800$ до 1200$.

После того как вы отработаете пару контрактов на судне в должности матроса или моториста, вы сможете повысить квалификацию в том же тренинг-центре, где и проходили обучение, и снова отправиться в инспекцию для сдачи экзамена.

Карьерный рост матроса

При повышении вы повышаетесь в должности и ваш оклад также становится выше прежнего, плюс проценты от фирмы, которые вам накидывают, если вы работаете на них не первый контракт. Но нюанс в том, что таким образом вы сможете подняться максимум до боцмана с окладом не более 2200$. Как вы видите, карьерный рост здесь невелик, зато простота и скорость начала работы максимальны.

Комнадный состав судна и его зарплаты

А вот в командный состав входят помощники капитана, помощники старшего механика, капитан и сам старший механик. Здесь на карьерном росте можно разгуляться, но вся проблематичность состоит в стоимости и времени обучения, что составляет примерно по 700$ – 800$ в год, а учиться придётся, если поступать в колледж, минимум 4 года и, если поступать в высшее морское заведение, максимум 6 лет, для того чтобы получить документы должности Junior (4-го помощника капитана или старшего механика). И это не все расходы, не забывайте про документы и сертификаты, на которые уйдет еще в районе 1000$.

Конечно же, всем интересно, сколько получает капитан корабля и сколько стоит выучиться на эту специальность. Давайте считать.

Итого, что у нас есть, нужно потратить 4 – 6 лет, 4000$ – 6000$, но, что мы имеем взамен — это оклады в пределах начиная от 2500$ и до 14000$ – 16000$ в должностях капитана и старшего механика. Вполне заманчиво, я считаю.

Как искать свой первый контракт без опыта работы

Работа на судне

Мой путь, как я и говорил, лёг через колледж. Я обучался на должность Junior 4 года. Проблем с получением документов не было, так как весь пакет предоставляла сама мореходка, кроме, конечно, сертификатов, их пришлось делать самому.

В процессе обучения я решил перестраховаться и, обучаясь по своей должности, параллельно получил документы матроса второго класса.

Связано это было с тем, что спрос на рынке командного состава на порядок меньше, но это было лишь мнение моих сокурсников, как говорится “сарафанное радио”, и я понимал только то, что слышал от них, так как никто больше ничего, даже в самой мореходке, толком сказать не мог.

Также параллельно я искал себе практику во время летних каникул, но так и не нашел, так как нигде без опыта брать не хотели матросом, а для Junior не было диплома, и делал сертификаты. По окончанию своего обучения в колледже я уже стал дипломированным специалистом, и меня, после пары десятков собеседований в компаниях и рассылки моего резюме, взяли в должности Junior на оклад 2600$.

Условия работы в рейсе

Сейчас только пришел с рейса, и не капли не жалею, что выбрал именно этот длинный путь с долгими ожиданиями, а не пошел матросом на третьем или четвертом курсе обучения. Да, конечно, у каждого свои жизненные ситуации, и многим нужно срочно найти работу здесь и сейчас, но мой вам совет таков, морское дело – не для тех, кто хочет сразу море денег, это работа, тяжелая как физически, так и психологически.

Читать еще:  Обучающий материал для дошкольников

Только подумайте, контракты начинаются от четырех месяцев, и то, это только у командирского состава, а у рядовых от шести. Полгода в железной коробке с одними и теми же лицами работать, питаться, жить.

Далеко не все такое выдерживают, а кому-то наоборот такое по душе, тебя кормят, дают спецодежду, жилье, работу, и ты получаешь чистую прибыль без расходов на проживание. Многие умудряются на время рейса еще и квартиры свои сдавать. В общем, тут нужно сперва думать о себе, а не о деньгах и прибыли.

У меня случай был, знакомого списали с судна по его же просьбе, он отработал 2 месяца в ноль, так как при списании по собственному желанию оплата перелета, и вообще все расходы, чтоб добраться до родной страны, ложатся не на компанию, а на работника, плюс к этому всему, после этого они вряд ли возьмут вас на работу.

Есть также минусы для семьянинов , они прозрачны: допустим, у вас беременная жена, нужны деньги, решили идти в рейс, и тут должен быть такой СТОП, а сможете ли вы жить так, что не увидите рождение ребенка, его первые шаги, первые слова?

Это все очень и очень сложно в таком варианте, но если вы молодой парень без обязательств, который хочет зарабатывать хорошие деньги и повидать мир, то эта работа определенно для вас.

По-другому никак, в этой сфере ты либо полностью отдаешься работе, либо проще вообще не работать. Иди в юристы или доктора, или в программисты, что сейчас очень востребовано, насколько я знаю, будешь с семьей, конечно таких студентов очень много, и работу найти почти нереально, но увы, такова жизнь, и в ней приходится делать выбор.

Секрет успеха для желающих работать на море

Самое главное, в чем я могу подсказать по данной теме — это выбор высшего учебного заведения. Не выбирайте то, в котором дороже, толку от этого ноль, так как старые преподаватели учат намного лучше новых “хапуг”.

Не “покупайте” себе документы, так как это вам может аукнуться на судне в виде проверки ваших знаний и списания вас с судна в ближайшем порту.

И да, что самое главное, это истории про уход в рейс, но не стоит доверять свои деньги людям, которые называют себя “агентами” и берут деньги с вас, чтоб предоставить вакансию. Это будет напрасная трата ваших средств, так как, либо компания будет с очень плохим рейтингом, либо вы в ней не задержитесь. Лучше приходить с реальными знаниями в крупные крюинг-фирмы, проходить их тесты, собеседование и ждать от них вакансию.

Кстати: Собираешся в дальнее плавание? Лайфхак: можно взять ипотеку и сдавать квартиру. Жизнь — в море, пенсия — в своей квартире. Пройди тест и узнай, под какой процент тебе одобрят ипотеку. Банки любят моряков!

Правильнее посидеть пару месяцев, подождать вакансию от хорошей крупной компании-морского перевозчика, чем потом не получить зарплату от той, которая отправит вас через день, после того как получит свою “благодарность”. Так называемую “благодарность” конечно получают большинство крюингов и иногда, даже при желании уйти от хорошей крупной фирмы, людям приходится уходить через то, что есть.

Состояние рынка труда для моряков на сегодняшний день

Спрос на рынке труда по морякам не растет и не падает, он держится на золотой середуине . Но как же так, столько людей учатся и спрос не падает? Ответ прост: по моей статистике процентов 70 моряков, окончивших высшие учебные заведения или колледжи, не работают по специальности.

На вопрос “Почему так?” ответить однозначно нельзя. У каждого свои мысли, кто-то учился, и в конце понял, что это не его, а кто-то сходил в первый рейс и сказал, что больше работать в море не будет, а еще есть такие, которые учатся, а потом уходят в семейный бизнес. Все это происходит у меня на глазах, буквально половина моих одногруппников работают в абсолютно иных сферах, они теперь маркетологи, уборщики, политики даже (это отдельный случай с одним парнем), но уж никак не моряки.

В какие крюинги стоит устраиваться работать, чтобы не кинули с зарплатой

На таких кораблях предстоит работать после обучения

Если вас интересуют отзывы о компаниях-работодателях, отдельно хотел бы подчеркнуть компании Columbia Shipmanagement , MSC, Marlow Navigation, Bernard Shultz – это именно те крюинги , в которых вас не кинут и предоставят хорошую работу как для рядового, так и для командного составов.

В Санкт-Петербурге есть все данные филиалы. А также в этих фирмах еще осталась кадетская программа, которой так не хватает для свежеиспечённых моряков. Но хочу вас предупредить, что знания проверяются не только прохождением теста на компьютере, но и двумя устными собеседованиями с высококлассными специалистами, так что надеяться на удачу не стоит, лучше тщательно подготовьтесь и повторите все команды, инструменты и прочий материал, который вы изучали на курсах или в учебном заведении.

В заключение хочу сказать, что профессия эта, совсем не сложная в плане обучения, но для некоторых невозможная на практике. Знания моряка и знания профессионального юриста имеют огромный отрыв, но, тут акцент идет конкретно на вашу психологическую выносливость.

Сможете ли вы за хорошие деньги, которые сейчас трудно заработать на суше, — провести пол жизни в море? Только после честного ответа самому себе на этот вопрос следуйте в этом направлении.

Надеюсь мой опыт будет вам полезен, ну и семь футов под килем вам!

Обучение морскому делу

События Архив .

  • 03 Апреля 2020

ЦДП СТОРМ продолжает проводить подготовку в дистанционной форме.

Предлагаем Вам пройти обучение в нашем центре и получить пользу от вынужденных каникул.

25 Марта 2020

Уважаемые обучающиеся и сотрудники ЧУДПО ЦДП «СТОРМ»!

В соответствии с приказами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 14.03.2020 № 397 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих.

24 Марта 2020

Курсы ROV

30 марта приступит к практическому обучению группа слушателей по курсу: «Подготовка операторов ROV второго уровня. Квалификация «ROV Pilot Technician Grade II» Осталось 2 свободных места.

В Морском УТЦ проводится подготовка членов экипажей морских, речных и рыбопромысловых судов, морских передвижных установок и береговых специалистов, работающих на шельфе, в соответствии с национальными и международными требованиями.

ЦДП «СТОРМ» проводит курсы повышения квалификации всех категорий сил обеспечения транспортной безопасности морского и внутреннего водного транспорта в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2007 г. N16-ФЗ «О транспортной безопасности».

На курсах проводится подготовка операторов телеуправляемых необитаемых подводных аппаратов (ROV) в полном соответствии с рекомендациями IMCA.

На курсах проводится подготовка специалистов промышленного производства, сварочных работ, неразрушающего контроля, охраны труда, подводно-технических инспекций и других направлений с выдачей сертификатов международного образца от имени TWI.

В яхтенной школе проводится подготовка судоводителей маломерных и прогулочных судов, к плаванию в национальных водах по программам ГИМС МЧС России, яхтенных капитанов к плаванию в международных водах с выдачей сертификатов IYT.


ЦДП СТОРМ является:

  • членом “ International Marine Contractors Association (IMCA)”
  • членом международной ассоциации “International Yacht Training” (IYT)

© 2009-2017 STORM Ltd
+7 (495) 510-23-04
г. Москва, ул. Лавочкина, д. 34, офис I Карта сайта

Разработка сайта Студия. ру www.studiya.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector