Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мирк отзывы об обучении

Международный Центр Профессионального Образования, МЦПО

Адрес
Москва, ул. Кузнецкий Мост, 19, стр. 2

Телефон
+7 (495) 032-06-56

Время работы
понедельник-пятница 09:00-20:00
суббота-воскресенье 10:00-16:00

Кузнецкий мост 0.18 км

Отзывы о Международный Центр Профессионального Образования, МЦПО

Обучалась по направлению детского массажа, все устроило и цена и качество преподавания. Хорошие преподаватели, единственное раздражали сбои с расписанием, и переносами лекций.

В МЦПО летом закончила курс медицинского массажа с последующим получением сертификата. Обучали группу два преподавателя: Сытенко Юрий Владимирович и Игорь Евгеньевич. Теорию выдавали на высшем уровне! Поставили руки, давали рекомендации, как справляться с профессиональными заболеваниями. Лично я после курсов, сразу устроилась в Санаторий где проходила Практику в Коньково! Спасибо Центру!

Я обучалась в МЦПО на Кузнецком мосту медицинскому массажу. Очень грамотный преподавательский состав, группа набралась очень быстро. У нас было 2 преподавателя: Бебих и Ильдар Ренатович, очень профессиональные практики. И доступно обьяснили теорию, котрую правда надо постоянно в течении всей жихни актуализировать в своей голове. Честно говорю, что курс сложный и это не будет развлечением. Придется учить много теории и набивать руку. Практика идет и на куклах, и на моделях. Материал доступный для тех, кто хочет учиться. Атмосфера вообще отличная, с некоторыми девчонками дружим до сих пор.

Я редко оставляю отзывы, но в случае с МЦПО на Кузнецком Мосту решила это сделать. Дело в том, что курсов сейчас много, а вот выбрать реально стоящие сложно. Эти – правильные во всех смыслах. Обучалась на факультете массажа – прошла медицинский и детский. Преподаватели Надежда Викторовна и Татьяна Александровна Павлова. Ничуть не жалею – тут дается максимум информации, в понятной форме. Ну еще один важный момент – практика! Её тут действительно много! А в случае массажа это очень важно – руки должны работать, все прочувствовать.

Медицинский массаж, это практика. А практики в МЦПО предостаточно, начинается она практически с первых занятий! Огромное спасибо за четкие движения и постановку рук Надежде Викторовне, экзамен был сложный, но зато чувствую себя сейчас профессиональным массажистом!

Я проходила курс ЛФК в МЦПО на Кузнецком Мосту. Нас учила Лунина Наталья Владимировна. Если думаете, куда пойти учиться лечебной физкультуре, советую, не пожалеете.

Я под большим впечатлением от курса «медицинский массаж в педиатрии». Огромное спасибо МЦПО за преподавателей! Благодаря им у меня не возникло никаких проблем во время обучения. Они не оставляли ни один вопрос без ответа.

Выражаю большую благодарность МЦПО за работу. Особенное спасибо менеджерам, которые помогают решить проблемы, и преподавателям, которые там интересно подают материал.

Огромное спасибо хочу выразить Котнекову Артему Николаевичу, за грамотное обучение студентов и интересные занятия, за приятную атмосферу на занятиях и настрой на дальнейшую работу!

Учусь дистанционно на курсе «сестринское дело». Очень нравится качество информации и тот объем что я ее получаю. Очень интересно сделаны уроки и тестовые задания. Очень нравится!

Прекрасный преподаватель! Хоть и виделись мы недолго, но очень хорошо вложились в голову знания, которые дала нам Надежда Викторовна! Спасибо ей за прекрасный курс!

Наталья Владимировна Лунина педагог, владеющий научно-теоретическими основами преподавания уроков ЛФК. Впечатления от прохождения курса ЛФК в МЦПО самые положительные.

Нашла Учебный центр на кузнецком 3 месяца назад и прошла уже курс по гирудотерапии. В восторге от него. Записалась ещё на семинары.

Огромную благодарность хочу выразить Анне Георгиевне Ламанской, которая на протяжении всего курса не оставляла и очень терпеливо все разъясняла.

Огромное спасибо Федотову Владимиру Александровичу за обучение. Замечательный специалист, тонкий и чуткий преподаватель с мощной энергетикой. Обязательно приду к нему еще на семинары.

Валентина Николаевна Копытцева великолепный преподаватель. Все доносит до каждого очень грамотно, не спеша и доходчиво. Восхищаюсь! Все очень понравилось

Обучение было интересным и познавательным. Желаю развития и процветания МЦПО во всех сферах преподавания. Для меня вы лучшие! Особое спасибо моему преподавателю – Филиппову Михаилу Алексеевичу!

Какие курсы массажа самые лучшие в Москве?

Я бы порекомендовала обратиться Школу русского классического массажа.

Читать еще:  Что такое обучение экстерном

Обучат всему и при этом грамотно. Вот, если что их сайт, там можно всё узнать

Я хочу ответить клоуну СерГею Леонидовичу.у Евгения Олеговича Садова своя школа и ни кто не может его позвать где то преподовать,а попасть к нему на занятия не просто,очередь стоит по 2-3 месяца,а вот ты просто глупый завистник.

Я прошла курсы массажа в ИПМ.

Хочется поблагодарить отличного педагога Павла Сергеевича Дягтерева ,который на высочайшем уровне владеет искусством массажа, и главное, умеет преподавать свои знания ученикам.

В процессе обучения я имела возможность не только руками понять, как массаж делать, но и ощутить его на себе.

Хочется и дальше пополнять свои знания и набираться опыта

P.S- находятся на таганке

Соглашусь с Вами)

Похоже на басню про петуха и кукушку. Только тут хлеще. Каждый хвалит себя. Сомнительно. Но, может и правда, в центре Евгения учатся столь патриотично-патетичные личности! Кстати, плохих отзывов о работе этого центра не слышала)))

Дорогие жаждущие знаний, помните, в каждом центре обучающем есть и хорошие и замечательные и не очень специалисты. Мониторьте, приезжайте в офисы. Во многих центрах есть возможность пройти 1 пробное занятие бесплатно или побыть моделью в разгар обучения. Ищите, что понравится именно Вам.

Я работаю в ЦПРМ, так что порекламирую Центр Подготовки и Развития Массажистов. У нас много интересных личных программ, у нас интереснейшие партнеры по различным техникам массажа. Так что и новичок и специалист может найти программу для себя.

У нас сотни благодарных учеников в России, но есть и недовольные. И это правильно. Что ни говорите, не бывает по-другому. Но мы постоянно растем, и улучшаем качество обучения.

Женя ты старый маразматик хватить позорится и заливаться соловьем какой ты охренительный))) все уже давно чухнули что ты единственный кто пишешь отзывы)))))

о каком повышении вы говорите? Садова документы ничего не значащие бумажки

не смешите — очередь там группа из 3 человек и те бабульки)))))))))))))))))))))) угораю над Вами, а вот в ИВМ в годах так 2011-2013 отличный состав был педагогов, никого пиарить не хочу, но до прихода к власти института хохлов очень приличное место было

Ольга
*****,такое ощущение, что администратор или жена Садова или сам Садов тут сидит и отзывы строчит, а стиль изложения везде одинаковый, ***** — это ж заметно. хотела пойти к нему, но теперь нафик-нафик.
Соглашусь с Вами)

Похоже на басню про петуха и кукушку. Только тут хлеще. Каждый хвалит себя. Сомнительно. Но, может и правда, в центре Евгения учатся столь патриотично-патетичные личности! Кстати, плохих отзывов о работе этого центра не слышала)))
Дорогие жаждущие знаний, помните, в каждом центре обучающем есть и хорошие и замечательные и не очень специалисты. Мониторьте, приезжайте в офисы. Во многих центрах есть возможность пройти 1 пробное занятие бесплатно или побыть моделью в разгар обучения. Ищите, что понравится именно Вам.
Я работаю в ЦПРМ, так что порекламирую Центр Подготовки и Развития Массажистов. У нас много интересных личных программ, у нас интереснейшие партнеры по различным техникам массажа. Так что и новичок и специалист может найти программу для себя.
У нас сотни благодарных учеников в России, но есть и недовольные. И это правильно. Что ни говорите, не бывает по-другому. Но мы постоянно растем, и улучшаем качество обучения.

Вы угадали, а хорошие мастера в такой дешевой рекламе не нуждаются их и так все знают

Дистанционное обучение – удобно или кошмар? Мнение учеников, родителей, учителей

Весенние каникулы закончились, 6 апреля школьники и студенты приступили к учебе, но в дистанционном формате – из-за пандемии коронавируса. Обучение происходит при помощи Школьного портала или образовательных платформ высших учебных заведений. Корреспондент «РИАМО в Люберцах» поговорила с жителями округа и узнала их мнение о дистанционном обучении.

Луиза, 30 лет, мама школьницы:

Моя дочь учится в 5 классе школы № 10 Люберец. Когда еще в марте дали выбор – ходить в школу или оставаться дома, я выбрала второй вариант. Моя дочь делала все уроки.

Читать еще:  Программа обучения по профессии специалист по кадрам

Учитель отправил контрольную работу из пяти заданий. Нас предупредили: если не отправить ее на проверку, будет двойка. Моя дочка все сделала, я сфотографировала задания, загрузила их на Школьный портал и отправила учителю математики. Она проверила и поставила оценку.

Остальные задания пока не фотографировали и не отправляли на проверку. А еще потом надо было зарегистрироваться на платформе, где дети стали обучаться после каникул.

В ее возрасте нужно общаться, дружить, быть в коллективе. А дома у компьютера она станет социофобом.

Присутствие в школе дисциплинирует, создает рабочую обстановку. Я сама работаю, и мне спокойнее, когда знаю, что ребенок в школе. Это лучше, чем когда она одна дома.

Софья, 15 лет, школьница:

Дистанционное обучение проходит не очень хорошо, потому что прикрепляют тесты, презентации, а в итоге информация деформируется, половина не открывается. Все приходится проходить самой по параграфам, а это неудобно.

Я общаюсь с учениками из других школ и могу от лица школьников своего района сказать: никто не в восторге от этого дистанционного обучения, потому что у половины учебные материалы нормально не открываются.

Видеоконференции проходят хорошо, когда на них мало человек и ничего не «лагает», не тормозит. Пока у нас нормальные конференции были только по русскому языку. Разбирали наши ошибки в сочинениях, потому что мы уже писали пробник ОГЭ. Нам подробно рассказывали, как хорошо написать сочинение.

Когда нам объясняли, что такое дистанционное обучение, то говорили, что уроки будут идти в онлайн-режиме. Что мы будем включать конференцию, нам будут зачитывать тему, как на лекции, и мы будем под диктовку писать конспект. В итоге такого нет.

Дарья, 16 лет, школьница:

Мы всей школой скачали приложение Zoom. Учителя создают там конференции, а мы подключаемся – получается почти как обычный урок. Когда нужно писать самостоятельные или контрольные работы, нам скидывают ссылки на файлы и дают определенное время на решение. Все проходит онлайн.

Zoom – очень удобная платформа. Я вижу учителей, своих одноклассников, а главное – все понимаю, как если бы сидела в классе. Помехи бывают редко и только тогда, когда все решают включить микрофон.

Мне нравится дистанционка, она гораздо удобнее обычного обучения. Лучше, конечно, в школу ходить. Но поскольку сейчас другого варианта нет, я учусь дистанционно, мне вполне удобно.

Алексей, 17 лет, школьник:

В первый день дистанционного обучения моим одноклассникам и мне не повезло – у нас «рухнул» Школьный портал. Я понимаю, что большой наплыв. Но это было ожидаемо, можно было подготовиться! С 8 утра мы не могли дозвониться до учителей.

Нам дали задания по русскому языку, астрономии, обществознанию. А еще делать доклад по физкультуре. Мне не нравится дистанционка, считаю этот способ обучения фигней.

Юлия, 25 лет, преподаватель ИЗО и МХК:

Ощущения от дистанционной работы учителем двоякие. Конечно, большим плюсом является то, что каждый находится в своей зоне комфорта – потому и уровень усвоения информации может быть выше.

Однако хорошее усвоение учебной программы требует определенных критериев. При дистанционке это наличие дома комфортных для учебы условий и определенной аппаратуры, а также вовлечение в материал.

Все учебные платформы, на которых работают учителя, были крайне перегружены, и у многих пользователей возникла проблема со входом. Всем педагогам пришлось мобилизоваться и искать новые пути передачи информации. Но через некоторое время все заработало.

Педагоги сами выбирают тип урока и то, как им предоставить информацию ученикам. Я являюсь классным руководителем, поэтому знаю способы, которыми пользуются другие. Так, учителя иностранных языков предпочли видеосвязь. Учителя алгебры, геометрии, физики нашли хорошие видеоуроки и тесты – после просмотра видео ребенок решает задачи и выполняет задания, а решения отсылает педагогу.

Я преподаю ИЗО и МХК и мне немного проще – можно сделать творческое задание. В первый день я попробовала разные виды деятельности для того, чтобы понять, что удобнее мне и детям.

Для уроков МХК я создаю видеолекции, где рассказываю о теме урока. В лекции содержатся фотографии и видеоряд с моими разъяснениями.

Читать еще:  Дистанционное обучение улгпу

Для уроков ИЗО я готовлю презентации: предварительно сама выполняю рисунок или поделку по этапам, записываю процесс на камеру и включаю этот материал в презентацию вместе со своими объяснениями. А потом отправляю детям через Школьный портал как задание. Фотографии своих творческих работ они присылают также на Школьный портал.

Елизавета, 20 лет, студентка третьего курса:

Я учусь заочно на третьем курсе факультета «Коммуникативный менеджмент», направление «Журналистика». Эта летняя сессия у нас начнется 23 мая и закончится 21 июня, а проходить она будет по Skype. Мы будем заниматься с преподавателями ровно месяц и в таком же формате сдавать.

Какие предметы будем сдавать на сессии, я пока не знаю. Нам сказали, что преподаватели позже начнут выкладывать информацию по своим предметам в систему дистанционного обучения.

Александр, 20 лет, студент третьего курса:

Моя специальность называется «Информационные системы и технологии». У МТУСИ есть своя платформа, где происходит дистанционное обучение. Причем университет строго отслеживает онлайн-посещаемость лекций.

Все лекции проходят по расписанию, в формате видеоконференций. Также можно задать вопрос – преподаватель дополнительно объяснит тему. Можно и самому поучаствовать в обсуждении.

Задания мы выполняем на онлайн-платформе. Причем время ограничено: не успел вовремя сдать – задание закрывается. Преподаватель все проверяет и в личном кабинете сообщает оценку.

Я всем доволен! Обучение идет, а в университет в Москве ездить не надо. До этого мы приезжали и просто так отсиживали пары, нам говорили, что мы должны были все выучить во время выполнения заданий. А сейчас идет именно учеба.

Никаких накладок и «косяков» в нашей дистанционке нет. Честно говоря, я был удивлен, что наш университет так быстро приспособился к новым условиям. Потому что студенты многих других вузов до сих пор не понимают, как им учиться.

Еще мы забавно сдаем физкультуру – в формате тестов!

* мнение редакции может не совпадать с мнением опрошенных

Обучение в МИРК в Москве

«Медицинский институт реабилитации и косметологии им. З.М. Никифоровой» был основан в 2016 году, при участии «Международного центра профессиональной образования».

Основой специализации института стала восстановительная и реабилитационная медицина, как базовое направление — медицинский массаж. МИРК готовит молодых специалистов по данной специальности, а также проводит профессиональную подготовку и переподготовку специалистов с средним и высшим медицинским образованием, основным курсом кафедры яляется сертификационный курс «Медицинский массаж» (288 ак.ч.).

Вторым локомотивным направлением института является факультет косметологии, который собрал лучших преподавателей-практиков, в одном лице практикующих врачей-косметологов города Москвы. Более 250 профессиональных курсов, семинаров, мастер-классов, проводимых по международным стандартам образования в косметологии и восстановительной медицине, только в 2016 году закончило более 4500 человек.

Приёмная комиссия и учебные аудитории Института расположены в историческом центре Москвы, на улице Кузнецкий мост, 19 стр. 2. Преддипломная практика проводится на базе известной Клиники мануальной терапии доктора Чечиля, врачи которой работают с нашими олимпийскими сборными.

Почему мы? 4 причины выбрать обучение в МИРК

  1. Медицинский институт реабилитации и косметологии им. З.М. Никифоровой» объединяет профессионалов-практиков, имеющих глобальный опыт работы в сфере медицинского, спортивного и детского массажа, ЛФК, специалистов-экспертов национальных частных и государственных массажных практик, ведущих специалистов СПА-салонов, и конечно же гуру в самых трендовые направления в косметологии.
  2. Все разработанные программы обучения утверждены специализированными методическими комиссиями и соответветствуют международным стандартам обучения.
  3. Институт имеет все необходимые лицензии и сертификаты, прошел государственную аккредитацию.
  4. Заявки на обучение в институте постоянно поступают от граждан СНГ, Израиля и Ближнего Востока.

Институт назван в честь Зои Михайловны Никифоровой. Ученый-химик, чье имя не было на слуху у миллионов, однако её вклад в развитие советской косметологии значителен. Совместно с командой ученых-единомышленников принимала участие в начале 70-х в разработке химического компонента, который на сегодняшний день используется повсеместно профессиональной косметологии. Формула средства используется крупными косметологическими и фармкомпаниями и принадлежит холдингу, осуществляющему свою деятельность на территории Великобритании. В память о том, что работа над компонентом велась при участии российских учёных-химиков, учредителями Института было принято решение дать ему имя Зои Михайловны Никифоровой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector