Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Логопедический массаж обучение в москве

Курс Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей раннего возраста. Логопедический массаж.

С рождения и до 3 лет – этот период в жизни ребенка является наиболее важным, когда развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность, речь, а также формируется личность.

В настоящее время особенно актуальными становятся вопросы ранней диагностики, форм и методов работы с детьми раннего возраста, в том числе обучение логопедическому массажу.

В связи с увеличением числа новорожденных, имеющих недостатки в психофизическом развитии, коррекционно-логопедическая помощь детям в раннем возрасте очень важна. Но общепринятая помощь зачастую не охватывает детей в этом периоде. В сложившейся системе здравоохранения и образования специализированная помощь оказывается 68% детей с патологией речи после 5 лет, когда речевой дефект уже закрепился. С возрастом теряется возможность пластичного изменения состояния ребенка, ухудшаются условия для компенсации и коррекции. В тяжелых случаях речевая патология приводит к ограничению коммуникативных, когнитивных, деятельностных возможностей, к социальной недостаточности, трудностям школьного обучения, ухудшению качества жизни ребенка.
Слушатели ознакомятся с эффективными техниками логопедического массажа, узнают о применении логопедического массажа при разных речевых патологиях.

Ко всем слушателям применяется индивидуальный подход в зависимости от начального уровня подготовки.

Выпускники этого курса чаще
всего записываются на курсы:

Пользователи также
посещают курсы:

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ
У ВАС БУДУТ ЗНАНИЯ

  • Методов и приемов коррекции речевых нарушений
  • Критериев определения нарушений в раннем возрасте
  • Показаний и противопоказаний к проведению логопедического массажа
  • Особенностей профилактики и лечения логопедических нарушений

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ
ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ

  • Подбирать программу для лечения и коррекции нарушений
  • Выбирать приемы воздействия на артикуляционный аппарат
  • Проводить коррекцию нарушений
  • Проводить логопедический массаж
  • Нормализовать мышечный тонус общей, мимической и артикуляционной мускулатуры

ТРЕБУЕМАЯ ПОДГОТОВКА

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

После успешного окончания обучения Вы получите: Удостоверение установленного образца

Также Вы можете получить Сертификат международного образца

НОВОСТИ Все

  • 03.02.2029 05:00:00 18 января 2020 года года Московский Институт Восстановительной Медицины приглашает на День открытых дверей
  • 01.02.2020 Уникальное предложение. Получите новый сертификат!
  • 30.01.2020 12:00:00 28 ФЕВРАЛЯ приглашаем на мастер-класс «Холистический массаж»
  • 07.11.2019 09:00:00 Старт курса «Курсы обучения инъекций ботулотоксина»
  • 06.11.2019 4 ОКТЯБРЯ состоялся выпуск группы курс «Грудничковое плавание»

Популярные

Профессия: Преподаватель курсов: Медицинский массаж,Лечебно-оздоровительное питание,Офтальмологический массаж, Метамерная медицина,Массаж при остеохондрозе, Массаж при сколиозе

Научная степень: кандидат медицинских наук

Стаж работы: 41 год, Кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук. Преподаватель курсов: Медицинский массаж, Лечебно-оздоровительное питание, Офтальмологический массаж. Кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук, автор методики метамерного массажа, принципы которого изложены в книгах: «Метамерная медицина», а также в электронных книгах: «Метамерная медицина и экологическая терапия», » Атлас метамерной медицины», «Самодиагностика нарушений зрения в домашних условиях». К 2015 году опубликовано около 20 учебных пособий для абитуриентов по химии и биологии, 2 монографии по проблемам метамерной медицины и около 40 научных статей. В настоящее время к печати подготовлены еще 2 монографии, в которых продолжают развиваться идеи метамерной и экологической медицины и около 8 учебников, посвященных различным вопросам медицины. Сидоров Евгений Петрович окончил медико-биологический факультет 2-го МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова в 1975 г. Кандидатская диссертация просвещенна проблемам транспорта ионов через мембраны эритроцитов в норме и патологии. Работал в РУДН на экологическом факультете, в должности доцента, академик АБОП.
Сидоров Евгений Петрович окончил медико-биологический факультет 2-го МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова в 1975 г. Кандидатская диссертация просвещенна проблемам транспорта ионов через мембраны эритроцитов в норме и патологии. Работал в РУДН на экологическом факультете, в должности доцента, академик АБОП. Сидоров Евгений Петрович — кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук, автор методики метамерного массажа, принципы которого изложены в книгах: «Метамерная медицина», а также в электронных книгах: «Метамерная медицина и экологическая терапия», » Атлас метамерной медицины», «Самодиагностика нарушений зрения в домашних условиях».
Научные публикации:
— Общая биология.Учебник 228 стр.1998 г. Москва, Евразийский континент, 1998, 228 с.

Читать еще:  Прана йога обучение

— Химический справочник. Учебник 240 стр.1998 г М., 1998 г.«Евразийский континент» 240 с.

— Использование вибромассажеров для диагностики и лечения тезисы.2 стр.1998 г.В сб. Оротерапия, доклады академии проблем гипоксии.ТII,Киев.,1998. 127-128.
— Диагностика и лечение с помощью вибромассажных матрасов. тезисы 2 стр. 1998 г В сб. Оротерапия, доклады академии про-блем гипоксии. Т.II, Киев., 1998. 125-127
— Оптимизация гирудотерапии. Статья 12.1999 г.В сборнике Прерывистая нормобарическая гипокситерапия. Доклады Академии проблем гипоксии Российской Федера-ции. М.,1999, т.3. с. 228 — 239.
— Влияние диеты из овощных культур на уменьшение числа жалоб пациентов с различными видами патологий. статья 5 стр.2000 г.сборник Актуальные проблемы экологии и природопользования. М., Российский университет дружбы народов, 2000, 205 — 210.
— Экотерапия — новая лечебно-диагностическая компьютерная технология. Тезисы 2 ст.2001 г.В сборнике Эколого-физиологические проблемы адаптации. Материалы Х международного симпозиума. 29 — 31 января 2001 г. 483-484.
— Коррекция адаптационных механизмов при логоневрозах. Тезисы 2.2001 г Материалы Х международного симпозиума. 29 — 31 января 2001 г. 74-75.
— Влияние факторов внешней среды на безопасность дорожно-транспортного движения. Тезис 3.1999 г В сборнике Международные научные исследования и глобальные проблемы национальной безопасности в XXI веке. Тезисы докладов научной конференции 17 – 20 мая 1999, М., 2000, 24-26.
— Распределение величин артериального давления и пульса у детей Свердловской области. Статья 6 стр.2001 г.В сборнике «Актуальные проблемы экологии и природопользования (выпуск 2). М., издательство РУДН, 2001, 86-91.
и другие публикации.

Здравствуйте! Прохожу обучение по курсу детский массаж, хочу отметить профессионализм всех преподавателей, особенно Сидорова Евгения Петровича за его индивидуальный подход к каждому студенту, помогает нам всем стать успешными и грамотными массажистами. Обязательно пойду на курс по грудничковому плаванью.
Слушатель группы 613-6122 курса «Детский массаж» Портнов Антон,18.04.15

На курс «Офтальмологический массаж» я пришла по собственной инициативе, из-за резко падающего зрения. Никогда не поздно купить линзы или очки, но мне хотелось улучшить своё зрение естественным путём. Узнала, что этот курс есть в Институте восстановительной медицины и пришла учиться. Осталась довольна всем – преподавателями, обустройством аудиторий, самим процессом обучения. Спасибо, буду практиковать!
Слушательница группы 512-4332 курса «Офтальмологический массаж» Курдюкова Инна, 07.09.15

Работаю тренером в фитнес-центре, люди часто просят совета в питании. Не имея образования, трудно что-то советовать. С этим мне помог институт оздоровительной медицины! Закончила курсы лечебного питания, и для себя узнала много нового, и людям теперь могу дать квалифицированный совет. Спасибо Вам!
Слушательница группы 422-5446 курса «Лечебно-оздоровительное питание» Микрусова Ольга Сергеевна, 12.10.15

Хотела убрать свой лишний весь с помощью курсов здорового питания, нашла МИВМ в интернете и записалась. После первой недели обучения на основе своих знаний уже сбросила пол килограмма. Спасибо Сидорову Евгению Петровичу.
Слушательница группы 422-5446 курса «Лечебно-оздоровительное питание»Носова Евгения, 15.10.15

Логопедический массаж (72 часа)

Длительность программы: 72 ак.ч.

Стоимость с учетом максимальной скидки:
19 500 руб.

Начальные требования: нет.

По окончании обучения проводится: экзамен

  • удостоверение о повышении квалификации – при наличии логопедического, педагогического или медицинского образования;
  • сертификат – слушателям, не имеющих профильного образования.

Форма обучения: очно, заочно, дистанционно.

Хотите быть востребованным специалистом? Любите детей и получаете удовольствие от работы с ними? Тогда добро пожаловать на наши курсы логопедического массажа в Москве. Только в МИРК вы сможете пройти обучение без предварительной подготовки или профильного образования, за короткий срок овладеть новой профессией и навыками, необходимыми для построения карьеры. Вы готовы к успешному будущему?

Читать еще:  Дистанционное обучение в калуге

Особенности курсов обучения логопедическому массажу

Специализированный массаж, направленный на устранение дефектов речи – это уникальная безболезненная техника. В её основе лежит мануальное и механическое воздействие для нормализации тонуса всех мышц лица и улучшения состояния нервной системы. Самые важные навыки, которые здесь необходимы – это правильная постановка рук и знание анатомо-физиологических основ массажа, чему и уделяется наибольшее внимание на занятиях.

  1. Перинатальная патология центральной нервной системы.
  2. Анатомо-физиологические и психофизиологические основы речевой функции.
  3. Анатомо-физиологические основы логопедического массажа.
  4. Дизартрические нарушения речи.
  5. Обследование состояния звукопроизношения у детей.
  6. Дифференцированный логопедический массаж. Приемы расслабляющего массажа.
  7. Дифференцированный логопедический массаж. Приемы тонизирующего массажа.
  8. Логопедическое воздействие по преодолению недостатков артикуляционной моторики у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции. Приемы логопедического массажа при укорочении уздечки языка.
  9. Пассивная и активная артикуляционная гимнастика. Развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук.
  10. Дифференцированный логопедический массаж.

Практическая часть, отработка навыков.

Записаться на обучение общей длительностью 72 академических часа могут все желающие, включая родителей малышей с нарушениями речи. Кроме того, в нашем институте есть заочное и дистанционное обучение логопедическому массажу, после окончания которого студенты за пределами Москвы получают сертификаты государственного образца. Оборудование, материалы и инструменты, необходимые для прохождения курса, предоставляются МИРК.

Почему наши студенты – самые успешные?

МИРК – это команда специалистов-практиков с огромным опытом преподавания. Они не только обучают инновационным методикам работы, но и сами их создают, поэтому у вас есть возможность овладеть уникальной информацией и навыками под присмотром профессионалов.

Мы делаем обучение максимально доступным, поэтому у нас нет начальных требований к слушателям и постоянно проходят акции для новых и постоянных клиентов.

Мы практикуем индивидуальный подход. Только у нас вы сможете самостоятельно выбрать подходящее время занятий и записаться на заочное или дистанционное обучение, находясь в любой точке мира.

Над программой занятий постоянно работает группа профессионалов, что позволяет не только дать студентам больше знаний за максимально короткий срок, но и включать в обучение актуальные тренды.

Даже если вы прошли курсы логопедического массажа дистанционно, вы получите сертификат государственного образца, действительный в любом регионе России. Кроме того, слушателям с профильным образованием этот курс засчитывается как повышение квалификации – после прохождения обучения они получают официальное удостоверение.

Логопедический массаж. Базовый курс. (ФГОС)

Семинар проводит
автор метода «Логопедический массаж»
профессор
Дьякова Елена Александровна
Семинар предназначен для
  • логопедов,
  • дефектологов,
  • массажистов речевых отделений,
  • студентов дефектологических факультетов,
  • специалистов разного профиля, работающих в области коррекционной помощи детям с особыми нуждами,
  • родителей.
Семинар проходит
в течение 4-х дней и включает в себя
теоретическую часть и практику .

Программа семинара

Теоретико-практическая часть
  • системное понимание значения логопедического массажа в комплексном коррекционно-педагогическом воздействии;
  • специфика речевой работы логопеда в процессе логопедического массажа;
  • физиологическое обоснование логопедического массажа;
  • принцип составления массажных программ на основе результатов диагностики;
  • анализ функций орально-лицевых мышц в выполнении артикуляционных движений;
  • выбор техники логопедического массажа на основе дифференциальной диагностики;
  • использование разных приемов логопедического массажа в зависимости от формы речевой патологии;
  • показания, противопоказания, и ограничения;
  • отличие профессионально использования логопедического массажа от непрофессионального.
Практико-контактная часть (26+ акад. час)
«Постановка рук» в процессе логопедического массажа
  • пальпаторная техника основных анатомических ориентиров.
  • владение практическими навыками массажных движений разных мышечных групп, участвующих в процессе речеобразования:
  • область шеи и плечевого пояса,
  • группа жевательных мышц,
  • группа мышц окружности рта,
  • группа надподъязычных и подподъязычных мышц,
  • мышц языка,
  • мягкого неба,
  • уздечки языка.
Овладение разными техниками логопедического массажа
  • активизирующим,
  • расслабляющим,
  • инструментальным.
Знакомство с разными массажными комплексами, в зависимости от вида речевого нарушения
  • дизартрия,
  • заикание,
  • ринолалия,
  • укороченная уздечка языка,
  • нарушение прикуса,
  • профилактика в доречевой период.
Овладение системой приемов логопедического массажа как самостоятельной целостной логопедической технологией.
Данный курс является базовым и дает возможность участнику семинара начать практическое применение логопедического массажа сразу после окончания курса.

Сертификат

По окончании курса слушатели получают
Сертификат Международного Института Речевой Патологии
на 72 академ. часа
с правом практической работы по данной методике.

Читать еще:  Гму переподготовка дистанционное обучение

Узнать дату ближайшего семинара и записаться на семинар можно в разделе «Расписание семинаров»
На семинаре запрещено пользоваться
мобильными телефонами и диктофонами.
Видео, фото и аудиосъемка
категорически запрещена!
Просим Вас ознакомиться с обязательными условиями для участия в семинаре, а также с рекомендациями для каждого из Вас.
3 обязательных условия:

1. Короткие ногти и отсутствие яркого лака (терапевтические руки).
Участники, пришедшие на семинар без выполнения данного требования, не будут приняты на обучение, оплата за семинар будет возвращена в полном объеме.

2. Отсутствие интенсивного макияжа на лице.

3. Отсутствие колец на руках и украшений на шее (во время практической работы).

При себе необходимо иметь:
  • сменную удобную обувь;
  • легкую одежду сверху (которую можно снять в процессе проведения массажа);
  • 2 небольших махровых полотенца (40х75 см);
  • зеркало, которое можно поставить на стол и удобно держать в руках (размер — не пудреница; мобильный телефон в качестве зеркала использовать нельзя. пример зеркала);
  • медицинские перчатки (не хирургические, не стерильные, не опудренные), виниловые или нитриловые (не менее 10 пар);
Если у Вас остались вопросы,
свяжитесь с нами по телефону +7 915 11 88 903
или по email logomassage@gmail.com

До встречи на семинаре!

Учебные пособия

Рекомендуемые учебные пособия для курса «Логопедический массаж. Базовый курс»*:

Логопедические технологии. Логопедический массаж.

Автор: Е.А.Дьякова

Логопедический массаж при разных формах дизартрии.

Автор: Е.А.Дьякова

Авторская видео-лекция проф. Е.А.Дьяковой

Технология логопедического массажа

Практическое видео-пособие к учебному курсу.

Релаксационные техники: логопедический и точечный массаж

Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата (72 ч.)

Скидка на программу 49% на время карантина

  • Действует до 24 апреля. Идёт набор!

Цель программы – ознакомление Слушателей с новыми технологиями ведения логопедической работы и приёмами коррекционного воздействия на артикуляционный аппарат.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Познакомиться с комплексами массажных упражнений, актуальных для коррекции речевых нарушений.
  • Уяснить место массажа в логопедической практике.
  • Изучить правила и технику проведения логопедического массажа.

Курс обучения логомассажу реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (72 часа).

Вы узнаете и научитесь

Повышение квалификации по логомассажу в рамках программы осуществляется по таким направлениям:

  • Логомассаж как составная часть эффективной коррекционной работы.
  • Диагностика состояния артикуляционного аппарата.
  • Методика проведения и основные приемы логомассажа.
  • Специфика применения комплексов массажных приемов при коррекции различных нарушений речи.
  • Техника проведения активизирующего и расслабляющего логопедического массажа.
  • Роль самомассажа в комплексе приемов коррекционного воздействия.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к применению логомассажа в коррекционно-педагогической работе, способны проводить логопедическое обследование и выявлять характер и степень речевых нарушений.
  • Вы дифференцируете комплексы массажных движений для проведения активизирующего и расслабляющего логомассажа, способны обучать детей и взрослых приемам логопедического самомассажа.
  • Вы понимаете специфику проведения логомассажа при различных нарушениях речи, его положительную роль в комплексе коррекционно-педагогических мероприятий.

Применение результатов обучения логомассажу

Обучение по программе рекомендовано практикующим логопедам для обучения приемам логомассажа. Программа предоставит Слушателям еще один реальный инструмент коррекционно-педагогического воздействия с целью исправления нарушений речи. Полученные знания и умения повысят профессиональную компетентность выпускников, результативность их логопедической работы, уровень доверия со стороны детей с нарушениями речи и их родителей.

Учебный план программы повышения квалификации
«Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата»

Категория Слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.

Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector