Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Летово стоимость обучения

Летово стоимость обучения

Про оценки

В Летово восьмибалльная система оценивания. «5», «6», «7», «8» — это нормальные оценки. Все, что ниже, — надо исправлять. Но это еще не все. В системе оценки есть еще критерии. Например, критерии могут быть такими: знание и понимание, исследование, критическое мышление. Критерии по каждому предмету разные. Работы, которые нам даются, могут быть оценены по одному, двум или всем критериям. В течение полугодия мы пишем несколько работ — так набираются оценки по каждому критерию. По критериальным оценкам выставляется итоговая.

В школе «отличников» почти нет. Нет человека, который учится на одни «восьмерки». Учителя с самого начала года сказали: «Мы жадные на «восьмерки». Их ставим, только если работа идеальная. В другом случае мы ставим «семь».

Можно получать «семерки-восьмерки» по одному предмету, а по другому «тройки-четверки». Я стараюсь соотносить свои оценки с тем, насколько реально понимаю тот или иной предмет. Например, с историей у меня были проблемы, поэтому сейчас «пятерка» по истории — это вау.

Конкуренции с другими учениками в Летово тоже нет. Каждый человек доказывает что-то только себе. И работает на себя. Если что-то не сделал — это на твоей ответственности. Получил плохую оценку? Это все ты. Если для кого-то «семь» по русскому — это плохо, то для тебя «четыре» — это хорошо. Помню, как один раз я получила «семь» на устном зачете по геометрии — очень легком для меня предмете — и очень расстроилась. Но вообще моя успеваемость постоянно скачет: вверх-вниз, вверх-вниз. Когда что-то идет особенно плохо, я стараюсь это исправить.

В «Летово» есть просто учителя, а есть тьюторы-наставники. Мы встречаемся с наставником раз в неделю, обсуждаем то, как повысить продуктивность, как подтянуть оценки, какие спецкурсы добавить или убрать, чтобы все успевать. Наставник всегда поможет, всегда выслушает.


Про уроки

Наши учителя придумывают разные форматы проведения уроков. Мы можем во что-то играть, можем смотреть видео. Когда стало тепло, мы стали проводить уроки на улице. Причем ученики могут сами выбрать место, где будет проходить урок. Часть урока может пройти в классе, а часть в коридоре, оборудованном всем необходимым. В школе есть огромный круглый стол, за которым поместятся все ученики, есть амфитеатр с панорамным окном.

В наших уроках очень много межпредметного. По физике нам рассказывают что-то из химии и биологии, иногда даже русский затрагивают. А по русскому мы недавно обсуждали артикли в языках на примере английского, немецкого, греческого и китайского. Все учителя очень-очень любят свои предметы и погружаются в них с головой.

В обычных школах из-за разного уровня учеников приходится изучать тему на минимальном уровне. Мы же можем погружаться бесконечно. Наша программа — это очень странное и прекрасное. Очень здорово разбираться в вещах не только поверхностно. У нас даже домашние задания на выбор: тем, кто хочет углубиться, могут дать что-то дополнительное. При этом есть помощь и тем, кто что-то не понял или упустил. После уроков учителя находятся в кабинетах какое-то время: ученики могут подойти и спросить.

Когда мы начинаем проходить новую тему, сначала задают не очень много. Потом все больше и больше. Перед итоговыми тестированиями домашки бывает особенно много — ее дают, чтобы мы подготовились и хорошо написали работы. Я обычно делаю домашку после кружков или когда есть окошки между курсами.

Домашнее задание может выглядеть так: написать эссе по биологии, посмотреть фильм по английскому, выучить иероглифы по китайскому, снять видео по русскому языку. Мне нравится свобода выбора. Например, темы эссе практически ничем не ограничены. И сейчас я пишу эссе по биологии на тему «Насколько корректно изображено устройство жизни пингвинов в мультике «Приключение пингвиненка Лоло»».

На уроках не то, что можно пользоваться телефоном. Им нужно пользоваться! Еще у каждого есть компьютер. Многие уроки проходят с помощью электронной системы. Например, на доску выводится вопрос и варианты ответа, а на каждом устройстве четыре кнопки — нужно выбрать правильный ответ.

У нас нет звонков. За временем следят или учитель, или ученики. На переменке можно сходить в кафешку, хотя можно отстоять все время, но так и не дождаться очереди. Если учитель отпустит на две минуты раньше, мы радуемся: «Ура, успеем что-то купить».

Про высшее образование

В школе действует программа, которая позволяет нам поступать за границу. С 9 класса некоторые уроки начинают вести на английском языке. Такая практика у нас уже была: алгебру вел преподаватель из Индии. Мне очень хотелось бы, чтобы еще больше предметов преподавали на английском.

Примерно половина учеников хочет поступать за рубеж, другая половина — в российские вузы. Я планирую поступить либо в США, либо в Канаду, либо в Германию. А среди российских вузов котируются МГУ, МГИМО, МФТИ.

Про инициативы

В Летово мы можем сами предлагать кружки, которые хотели бы открыть. Например, мы с подругой хотим заниматься бально-спортивными танцами. Если мы найдем еще желающих и место в расписании, школа будет искать для нас преподавателя.

У нас есть школьное самоуправление. Регулярно проводятся встречи, где несколько групп детей обсуждают вопросы, предлагают решения директору, он их принимает или не принимает, либо говорит, что нужно улучшить. Например, раньше выход из школы в перерывах был возможен только по группам, но наше самоуправление сделало так, что ребята старше девятого класса могут выходить поодиночке.

Еще одна классная вещь: ученики водят экскурсии по школе. В начале года их водили взрослые — учителя или директор. А сейчас я тоже думаю стать экскурсоводом, но все не успеваю туда дойти.

Про здание

В здании школы очень много трансформеров. Например, центральное пространство. Сцена отгораживается — и получается зал для занятия танцами. Стена открывается — и получается лекторий.

Здание делится на блоки. Есть спортивный блок, блок искусства, учебный блок и бординг. В блоке искусства есть звукоизолированные классы, гончарная мастерская и класс для рисования. В спортивном крыле огромный спортивный зал, который делится перегородками на три маленьких. Вокруг него проложена беговая дорожка, куда можно прийти на переменках. Есть баскетбольный и тренажерный зал, зал для аэробики и бассейн с панорамными окнами. Многие ходят сюда утром, до начала уроков.

В учебном крыле есть кафедра «science», где проводится химия, физика и биология. Для этого оборудованы специальные лаборатории — с большими столами и всем необходимым для проведения экспериментов.

Еще один блок — это бординг, место, где живут ученики. В бординге два дома — один для девочек и второй для мальчиков. В каждом доме есть хаусмастер и его помощник. Они будят нас по утрам, следят, чтобы мы вовремя ложились спать, и помогают в бытовых вопросах. Я мечтала пойти в школу, где можно будет говорить на английском и меня будут понимать. В бординге мы общаемся со взрослыми только на английском, и это хорошая возможность постоянно улучшать свой язык.

Мы живем в комнатах по два или по четыре человека. Наша комната обклеена постерами — с этим у нас тоже ограничений нет. Еще в бординге есть коммон-рум — общая гостиная с диваном, телевизором и — самое важное — PlayStation. Есть мини-холодильник, кулер с водой, посуда и места для хранения еды.

Читать еще:  Обучение образование за рубежом

Кстати, еда в «Летово» сильно отличается от обычной школы. В столовой сейчас шведский стол: три варианта первого блюда, три варианта гарнира и горячего. Есть салаты и три напитка на выбор. Здесь делают вкусные лимонады и компоты! Например, облепиховый компот, про который у нас ходит много мемов.

У школы огромная территория. Рядом с бордингом есть баскетбольная площадка. Есть время? Можно постучать мячиком. Можно прогуляться до футбольного стадиона. Можно выйти, побегать и подурачиться. Свобода свободная.

Хогвартс по-русски. Почему школа «Летово» — будущее образования в России

Проехать 5 тысяч км ради школы

Арина Ефимова поступила в 9 класс школы «Летово», о которой ей рассказала родственница из Москвы. Сама Арина жила в городе Братск Иркутской области: до озера Байкал ей всего 683 км, зато до Москвы — 4819 км.

— Многие дети были здесь на экскурсиях или ознакомительных встречах, — сияет Арина. — А я издалека, поэтому посмотрела школу, когда уже приехала учиться. Первое впечатление? Вау! Тут все, как на картинке: классы, коридор, жилые комнаты, люди вокруг. Тут все улыбаются!».

В Братске девочка училась в физико-математическом лицее, хотя всегда тянулась к гуманитарным наукам: «Я училась в лицее, потому что это самая сильная школа в городе. Литературой и историей я всегда занималась больше сама».

В «Летово» она выбрала гуманитарный факультет. Родители поддержали, но процесс поступления был суровым.

— Сначала я зарегистрировалась на сайте школы и сдала первую волну экзаменов удаленно, — вспоминает Арина Ефимова. — Математику, русский, английский и литературу. Затем был период дополнительного обучения: из «Летово» присылали курсы, советовали литературу по профильным предметам. Потом — собеседование. Оно делилось на три этапа: сначала командная игра, потом персональный разговор на русском и на английском.

У Арины уже четкие планы на будущее. Она хочет поступить на журналистику в МГУ или НИУ ВШЭ, либо отправиться учиться за границу, например, в Финляндию.

Проект «Летово»

Школа «Летово» — проект Вадима Мошковича, российского бизнесмена владельца группы компаний «Русагро». Идея открытия школы для способных и мотивированных детей появилась в 2008 году. Подготовка к реализации проекта заняла 5 лет. За это время собралась команда, появился оборудованный кампус, поступили первые ученики. По словам Мошковича, образование — базовая жизненная ценность, и качественное образование может определить цели на будущее.

Сложности возникали на этапе строительства. Школе помимо требований законодательства надо было учесть свою собственную систему качества. Поэтому над внутренним пространством кампусов работают до сих пор. Одна из главных идей заключалась в том, чтобы внутренний интерьер школы не создавал границ. Помогают в этом высокие асимметричные потолки, разноуровневые классы, множество лестниц и переходов из одной части школы в другую.

В этом году школа приняла учеников 7-х, 8-х и 9-х классов. С 15 сентября открылся новый набор.

В месяц за обучение своего ребенка родители платят от 125 тысяч рублей. Плюс питание и проживание. Но есть система стипендий. Если ребенок показал хорошие результаты при поступлении, а родители подготовили все бумаги, показывающие уровень их заработка, то школа выделяет на обучение такому ребенку стипендию, покрывающую стоимость учебы. Такие же стипендии выделяются и на оплату питания. Из 242 учеников на полной стипендии обучается 30 процентов.

Спорт, искусство и наука

Школа «Летово» находится в одноименной деревне в Подмосковье, южнее Москвы. Добраться туда можно либо на машине, либо на школьном автобусе, выезжающем два раза в день от ближайшего метро.

Со стороны она выглядит как классический пансион из американских фильмов про талантливую молодежь. Аккуратный газон, футбольное и баскетбольное поля, клумбы, баки для сортировки мусора и отсутствие большого железного забора.

Школа занимает 4 этажа, учитывая цокольный с гардеробом и медицинским кабинетом. При входе — экспозиция в виде черной стены, части двухуровневого лектория и метеорита.

— По нашей легенде, метеорит «упал» ровно в центр и образовал три луча: луч науки, луч спорта и луч искусства, — объясняет Наталья Бондаренко, руководитель направления внешних коммуникаций школы «Летово». — Это то, что необходимо для полноценного развития личности. Эти лучи делят школу на три части, справа — все спортивные залы, слева — музыкальные и художественные классы, прямо — научные лаборатории.

Первое, что бросается в глаза, — огромные панорамные окна по всему периметру здания с видом на сосновый лес. В «Летово» не будут ругать за то, что ты пялишься в окно. Вся школа прозрачная, чтобы ребенок видел окружающий мир и имел возможность увлекаться чем-то новым.

В «спортивном» луче школы длинные белые коридоры, по которым никто не запрещает бегать. По сторонам входы в бассейн, зал боевых единоборств, огромная площадка для баскетбола, волейбола и мини-футбола, зал для аэробики и йоги.

Этажом выше — библиотека, в которой не нужно бесконечно вписывать книжки в карточки. Прикладываешь пропуск, штрихкод книги, и она заносится в твой цифровой читательский билет. Один из читальных залов оборудован стеклянным потолком. Для того, чтобы в комнате было больше естественных источников света.

Проходя по коридорам, попадаешь в художественные классы. Здесь — кабинеты рисования, лепки из глины, классы с музыкальными инструментами для общих и индивидуальных репетиций и класс робототехники.

В научной части школы кабинеты расположены так, чтобы учителя взаимодействовали друг с другом. И чтобы темы, которые школьники проходят, например, на уроках биологии и географии, пересекались и дополняли друг друга. Лаборатория химии, физики и биологии.

Главное, что в «Летово» реализованы мечты нашего детства: в коридорах есть питьевые фонтанчики, а учебники не надо таскать в огромных сумках — для них оборудованы шкафчики (прямо как в фильмах). Хотя преподаватели разводят руками: любовь детей в России к рюкзакам слишком крепка.

«Вожатые» из Великобритании

«Летово» — это пансион. Дети из регионов, поступившие сейчас в 7-й, 8-й и 9-й классы, будут жить на территории школы. Для этого рядом с основным зданием стоят небольшие двухэтажные пристройки. Семиклассники и восьмиклассники живут в комнатах по 3-4 человека, девятиклассники — по двое.

Каждый домик находится под руководством хаусмастера. Это человек, который следит за порядком и помогает в бытовых вопросах. Их привезли специально из Англии, так как там эта профессия широко распространена в связи с большим количеством пансионов по всей стране. Каждый домик будет иметь свое название, свою идеологию и свой символ. Прямо как в Хогвартсе.

— У каждого дома своя культура и сообщество, — поясняет Наталья Бондаренко. — Они в чем-то соревнуются, в чем-то помогают друг другу. Это полноценная культурная история на стыке развлечения и образования. С одной стороны, помощь в быту, с другой — это значимый взрослый. Что важно, так как дети живут тут без родителей. Это британская история, которую мы хотим адаптировать к российскому культурному коду.

Комнаты оснащены стандартным набором общежития: кровать, шкаф, рабочий стол, книжные полки. Возвращаться в комнату детям можно только после 17:00, когда пройдут основные уроки и несколько факультативных.

Едят дети по расписанию в столовой. У них есть возможность купить завтрак, обед и ужин. В среднем один обед стоит как обычный бизнес-ланч в любом кафе, рублей 250-300. Оплатить можно наличными или картой. В основном, родители дают детям одну из своих карт и следят за расходами. Питание не входит в стоимость обучения.

Читать еще:  Обучение в автосервисе в москве

Учителя, уроки и мечты

На всех предметах предполагается обучение шире, чем в стандартной школьной программе. «Летово», конечно, следует учебникам, которые предлагает министерство образования, но не ограничивается ими.

По задумке Михаила Мокринского, директора школы, учителя должны работать в команде. Переговариваться, придумывать что-то новое и создавать инновации на стыке дисциплин.

Первую половину дня — обязательные предметы, регулируемые в зависимости от выбранного профиля. Вторую половину — внеакадемические курсы, то есть дополнительные предметы, интересные ребенку. Каждый школьник выбирает их сам, обязательно не менее 3 дополнительных предметов. Уже подготовлено около 200 внеакадемических курсов, которые будут бороться за выбор школьников. Все это для того, чтобы сформировать кругозор учеников.

Запросы родителей уступают запросам школьников. Дети, поступившие в «Летово», точно знают, чего хотят, и уже требуют этого. Большинство нацелены на участие в олимпиадах, чтобы упростить себе поступление в престижные ВУЗы. Все хотят более углубленного и более интересного изучения предметов, чем это было в их прежних школах.

Учителя не уступают ученикам в звездности. В большинстве — это преподаватели, награжденные званиями «Лучший учитель России», профессора университетов, кандидаты наук. Перед приемом на работу учителя провели несколько открытых уроков. Чтобы не допустить скучных или неинтерактивных лекций.

В «Летово» учителя начали работать около 4 лет назад, хотя первые школьники поступили только в этом году. Они разрабатывали образовательные программы, учились синхронизировать их друг с другом, помогали конструировать научные лаборатории. Учителя здесь заточены на развитие личности учеников.

«Мы сравниваем себя с Хогвартсом, потому что предлагаем детям широкий выбор возможностей, — резюмирует Наталья Бондаренко. — Красивую школу, комфортный кампус, крутых преподавателей, лаборатории, технику, все для музыки и спорта и многое другое. Ученикам остается только выбирать, что именно им по душе, и заниматься этим. Мы хотим помочь им исполнить мечты.

Летово стоимость обучения

Школа «Летово»

Информация

Другое

Действия

1 099 записей

Как задачка из контрольной работы может помочь перебраться на другой берег речки?

В прошлом учебном году мы рассказывали о том, как семиклассники выполняли контрольную работу по теме «Равные треугольники»: Показать полностью… им нужно было определить расстояние от одной точки до другой, недоступной — и они решали эту задачу в школьном холле с помощью металлических стоек, ниток, скотча. (Рисунок к предлагавшейся задаче вы можете найти на последней фотографии в этом посте.)

Подобную контрольную работу в этом году дала семиклассникам учитель математики Арина Геннадиевна Банникова, и наша ученица Ариадна Боголепова решила задачу не только на бумаге, но и в реальной ситуации — и в этом ей помогала ее семья!

Вот рассказ и фотографии Ариадны.

«Мы с родителями сейчас находимся за городом, и по дороге в лес нам пришла идея использовать эту математическую модель для решения бытовой задачи.
Через речку Брусянку не перейти — сейчас она разлилась, но совсем недалеко от берега лежит бревно, которое можно перекинуть через реку. Однако уверенности в том, что бревна хватит, чтобы достичь другого берега, нет. Для этого и понадобилось измерить расстояние между берегами.
На первом фото — бревно, на втором — река и вешка, расстояние от которой мы измеряли (до середины куста на другом берегу).
Математическая сторона работы остается такой же, как и в модели. Теперь для измерения пришлось использовать компас на телефоне (где можно брать азимут) и рулетку, а также несколько кольев для обозначения точек.
Фото 4. Измерение угла ABC. Он оказался равен 80 градусам. Его же надо отстроить, чтобы получить угол CDE.
Фото 5. Измерение ВС для дальнейшего достроения равного отрезка СЕ.
Фото 6. Измерив рулеткой DE — что должно соответствовать расстоянию между берегами — мы получили 6.4 метра. Для проверки мой папа использовал дальнометр на своем телефоне, и оказалось, что устройство оценивает это же расстояние в 6.3 метра. Так что можно считать, что метод сработал.
Итак, поскольку длина бревна составляла 6,5 метров, а крайние точки измерения расстояния были взяты с большим запасом, можно сделать вывод, что бревна действительно хватит.»

Не так давно были подведены итоги «Высшей пробы» — олимпиады Высшей школы экономики. Она входит в число так называемых перечневых олимпиад, победы в которых дают льготы при поступлении в вузы.
У летовцев — 49 дипломов разного достоинства, Показать полностью… по биологии, журналистике, иностранным языкам, истории, математике, обществознанию, праву, психологии, русскому языку, филологии, химии и экономике. Больше всего дипломов наши ученики завоевали по математике (11), русскому языку (10) и экономике (8). А несколько человек стали обладателями дипломов сразу по двум предметам: это восьмиклассники Арсений Грехов, Анастасия Казанцева и Сергей Казанцев, девятиклассники Василий Белоусов, Екатерина Блинкова, Дарья Ницевич и Анна Реброва и десятиклассница Ольга Коркина.
От души поздравляем ребят, их учителей и родителей!

Летовская среда уже завтра!
Эта неделя в «Летово» посвящена социальному служению и благотворительности, и нашим завтрашним гостем станет Екатерина Бермант, директор фонда «Детские сердца», учредитель фонда помощи взрослым «Живой», Показать полностью… директор фонда «Лавка радостей». На лекции «Как менять мир вокруг себя и почему нужно это делать обязательно» вместе с Екатериной мы порассуждаем о том, как каждый из нам может начать менять мир вокруг, попытаемся разобраться, что нам в этом мешает, а еще, конечно же, поговорим о том важном деле, которым сейчас занимается фонд «Лавка радостей» — о помощи врачам, борющимся с коронавирусом.
Подключайтесь к прямой трансляции на нашем YouTube-канале завтра, 15 апреля, в 19:00: https://www.youtube.com/watch?v=vjjvzr_PfAM.

На иллюстрации — всем знакомый Zoom, а значит, мы снова рассказываем о том, как проходят наши уроки в дистанционном формате 🙂
На прошлой неделе — неделе науки — наши восьмиклассники из двух групп биолого-химического профиля Показать полностью… вместе с учителем химии Ириной Петровной Меньшиковой решили подготовить онлайн-трансляцию программы «Аналитический обзор». В ходе работы они попытались найти ответы на важные для них вопросы: какие навыки, которые они сейчас развивают на уроках по естественнонаучным дисциплинам, будут востребованы в будущем? какие тренды сейчас существуют в технологических областях? как они связаны с новыми и активно развивающимися профессиями? а какие профессии будут нужны всегда?
Ученики сами разработали структуру программы и распределили роли. Ведущие полностью отвечали за коммуникацию между участниками, специалисты по профориентации и ученые-технологи подробно описывали различные области своих исследований. Для подготовки к программе ребята, кроме актуальных книг по теме, использовали данные статистических исследований (например, данные мониторинга глобальных технологических трендов, который был проведен Институтом статистических исследований и экономики знаний ВШЭ).
При записи программ специалисты по профориентации в обеих группах уверенно заявили: наиболее востребованными в будущем станут такие навыки, как системное мышление, коммуникационные навыки, мультиязычность и мультикультурность, знание основ программирования и IT-технологий и основ тайм-менеджмента и управления проектами, умение работать в условиях неопределенности и быстрой смены условий задач (кстати, основная часть этих навыков уже развивается в рамках обучения по программам Международного бакалавриата) . Участники программы, выступавшие в роли ученых-технологов, проанализировали достижения в биотехнологии, медицине, ядерной энергетике. Ребятам было легко выполнить такую работу, потому что они получили представление о большинстве из этих областей на дополнительных курсах и кружках, которые проводят учителя химии, биологии, физики, а также специалисты по материаловедению на кафедре естественных наук.
А завершились такте уроки телемостом с PhD Ольгой Банниковой, директором по развитию швейцарской компании лекарственных препаратов Novartis — она рассказала ребятам о генной терапии и о возможности использования естественнонаучных знаний в различных научных областях.
Совсем скоро мы поделимся видеороликами с записью наших «Аналитических обзоров» — следите за новостями!

Читать еще:  Футбольный фристайл обучение

Вместе с пандемией коронавируса в нашу жизнь пришла и так называемая инфодемия. Все столкнулись с неконтролируемо распространяемой информацией, достоверность которой зачастую вызывает вопросы. Ходят слухи о «синтетическом» происхождении вируса, Показать полностью… «катастрофическом занижении» количества заболевших и многом другом.
Кафедра естественных наук «Летово» советует: узнавайте новости науки и медицины из релевантных источников!

«Я поступила сюда с 3 раза»: о школе «Летово» из первых уст

1 сентября 2018 года в Новой Москве начала свою работу школа-пансион для способных и мотивированных детей «Летово». Анастасия Нестратова, главный редактор Mamamobil.ru, лично прошлась по школьным коридорам, чтобы убедиться: это не кадры из американских фильмов, а российская действительность.

6.00. 1 сентября. Надо просыпаться, иначе опоздаем на первую линейку в «Летово». Ехать предстоит далеко – в поселок Сосенское. Поэтому тороплю 3-летнего сына и мужа, волнуюсь, будто сама снова иду в школу.

Волнение усиливается, когда мы переступаем порог школы. Тут все еще пахнет новой мебелью и ремонтом, везде букеты цветов, первые ученики в форме, которые уже неделю живут в кампусе, и счастливые родители. Кто-то из них сразу с чемоданом приехал из аэропорта. Объятия.

Выкладываю первые видео в наш аккаунт Instagram и получаю кучу вопросов: «Что за школа? А где это? Какая стоимость? Настя, я тоже туда хочу. Покажи все!». Оказывается, не все мамы знают о новой школе в России.

«Летово» – это школа для детей со всей России, которые хотят и готовы получить образование мирового уровня сразу на двух языках — русском и английском. Миссия школы – дать такое образование каждому способному ребенку независимо от материального положения семьи.

Крыло “Искусство”, кабинет ИЗО

В кампусе «Летово» есть вся необходимая инфраструктура для занятий спортом, творчеством, наукой. На его территории находятся учебные здания, жилые дома для школьников и педагогов, спортивные площадки, велосипедные дорожки и зоны для отдыха. Главное учебное здание вмещает в себя 40 учебных классов, театральный зал-трансформер на 1000 мест, ресурсный центр, научные лаборатории, медицинский центр, огромную библиотеку спортивные залы и 25-метровый бассейн. Рядом с кампусом — река, пруд и сосновый лес.

Крыло “Спорт”, бассейн

Первые ученики «Летово». В 2018 году в школу поступило 243 человека: 127 девочек и 116 мальчиков. 55% учеников из Москвы, 45% – из регионов (преимущественно, центральная часть).

Крыло “Наука”, лаборатория

Интересно, почему Москва все равно в лидерах? Этот вопрос решаюсь задать Дмитрию Павловичу Нестеренко, преподавателю географии Школы-пансиона “Летово”:

«Я думаю, здесь несколько причин. Во-первых, очевидно, что если кто-то к нам едет из Хабаровского края, то это, представляете, и стоимость дороги, и прочие расходы. Для кого-то они могут стать препятствием. Хотя мы создавали специальные условия для ребят из регионов. Например, когда у нас был отборочный тур, они могли писать его дистанционно. Во-вторых, это разница с точки зрения сложности вступительных экзаменов. Мы понимаем, что иногда есть некоторые неравномерности в качестве школьного образования, которые, увы, здесь могли тоже сказываться не в пользу ребят из регионов. Но мы для них максимально открыты. Наш пансион включает в себя сейчас 2 дома, будут достраиваться еще 4 (с перспективой расширения до 10). Именно потому, что мы рассчитываем, что у нас будет больше учеников из регионов, а не из Москвы. Мы хотим быть российской школой, а не московской».

Расписание первой учебной недели для 7 класса

Экскурсия: 5 необычных фактов о школе

Да, это не та школа, в которой я училась. И не та, которую построили у меня во дворе. Это совершенно немыслимое здание из цвета и света.

Панорамные окна. Здесь в каждом классе окна во всю стену, которые дают нереальное количество света. Не представляю, как ученики будут концентрироваться на учителе, ведь все время хочется смотреть в эти окна и мечтать.

Крыло “Искусство”, кабинет академического хора

Блокировка дверей. Рядом с каждой дверью в класс – белый блок с мигающей кнопкой. Чтобы войти внутрь, учитель должен прислонить свою карточку к нему. Открыть дверь ученической карточкой не получится, да и постороннему вход воспрещен. Я подергала несколько дверей на выбор – безуспешно!

Возле классов – специальные ящики для хранения вещей

Часть стен в классах стеклянные. Проходя мимо класса, можно увидеть, что происходит внутри. Это сделано для максимальной открытости и дисциплинированности: на уроке ученик и учитель будут понимать, что их могут увидеть в любой момент.

Шведский стол и терраса в столовой. Морковная запеканка с курагой, омлет натуральный, морс из облепихи…Мало похоже на традиционное школьное меню? Особенно, когда сидишь на террасе школьной столовой и радуешься солнечному сентябрьскому дню.

Зоны отдыха. В моей школе ученики «отдыхали» на подоконниках. До сих пор не понимаю, почему администрации было сложно поставить хотя бы несколько лавочек? В «Летово» школьникам не придется об этом думать. Для них заботливо приготовили мягкие кресла «с ушами» в зонах отдыха. Одна из которых называется – гостиная.

Зоны отдыха между классами

И почему мне не 13 лет!? Как бы я мечтала оказаться среди учеников школы. Кстати, о них. Кристина Резникова, ученица 8 класса Школы-пансиона “Летово”, согласилась ответить на несколько моих вопросов.

Откуда ты?

Я живу в Москве, но от дома до школы добираться почти 2 часа, поэтому у меня недельный пансион, приезжать домой буду только на выходные.

Трудно было поступать?

У меня было несколько попыток, я поступила сюда с 3 раза. Самой сложной была математика, она мне вообще трудно дается. Когнитивный тест – тест на компьютере – дался легко. Там были достаточно странные задания, например, нажимать на компьютере пробел, когда появляется черная точка на экране. Я думаю, это тест на устойчивость, чтобы не разозлиться и сохранять спокойствие.

Даже доски в классах – белые

Как ты училась в обычной школе?

Хорошо. Троек у меня не было, пятерок и четверок поровну.

Как думаешь, что было ключевым для приемной комиссии?

Наверное, мотивация и умение размышлять.

Стоимость обучения в школе «Летово»

Для стандартного режима посещения школы цена составляет 110 тысяч рублей в месяц, недельный пансион — 125 тысяч рублей в месяц, полный пансион 140 тысяч рублей в месяц. Эти суммы могут быть частично или полностью оплачены из средств Стипендиального фонда школы*. Например, около 80% поступивших в 2018 году получили гранты, полностью или частично покрывающие расходы на обучение, причем, около 30% из них получили полную компенсацию.

На территории школы

Остается верить, что через 10 лет и мой сын станет одним из учеников этой школы, в которую сегодня влюбилась не только я, но и, надеюсь, все читатели моего репортажа.

*Идеолог и меценат «Летово» Вадим Мошкович создал стипендиальный фонд в размере 7 миллиардов рублей — крупнейший в области школьного образования в России и СНГ. Благодаря средствам фонда каждый поступивший ребенок будет учиться в «Летово», даже если его семья не может оплатить обучение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector