Когнитивная психология обучение
Дистанционное обучение «Современная когнитивно-поведенческая психотерапия»
Описание
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
Приглашаем врачей, психологов и других специалистов, работающих с людьми, принять участие в дистанционной образовательной программе«Современная когнитивно-поведенческая психотерапия»!
В программе могут принять участие: врачи-психотерапевты, психиатры, психиатры-наркологи, врачи других специальностей, клинические (медицинские) психологи, социальные и практические психологи, психологи других специальностей, студенты старших курсов психологических и медицинских факультетов.
По итогам освоения программы будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца! Часть часов может быть зачтена в программы профессиональной переподготовки по специальностям «Психотерапия» (для врачей) и «Клиническая (медицинская) психология» (для психологов).
В программе
Модуль 1. Основы когнитивно-поведенческой психотерапии. Организация психотерапевтического процесса в когнитивно-поведенческой психотерапии. В рамках этого модуля будут рассмотрены:
- место когнитивно-поведенческой психотерапии среди других направлений психотерапии (показания и противопоказания, а также ограничения и возможности);
- философия и теоретические основы когнитивно-поведенческой психотерапии (цели и задачи, основные принципы, понимание нормы и патологии, основные этапы работы);
- коммуникация в когнитивно-поведенческой психотерапии (привлечение и приобщение пациента к философии метода, позиция психотерапевта, контакт и психотерапевтический контракт в современной когнитивно-поведенческой психотерапии);
- теоретическая база поведенческой терапии на основе трёх видов научения: классического, оперантного и социального научения.
Модуль 2. Базовые техники когнитивно-поведенческой психотерапии. В рамках данного модуля вы освоите «джентельменский набор» техник КПТ, который позволит вам уверенно действовать в большинстве терапевтических ситуаций:
- технологии отслеживания и фиксации автоматических негативных мыслей;
- технологии отслеживания и фиксации промежуточных мыслей;
- технологии выявления глубинных дисфункциональных когниций;
- принципы и техники проработки дисфункциональных когниций;
- техники работы с дисфункциональными переживаниями;
- принципы и техники формирования домашних заданий.
Модуль 3. Медицинская модель когнитивно-поведенческой терапии: использование поведенческих, когнитивных и опыт-ориентированных технологий в психотерапии пациентов различных клинических групп. В рамках этого модуля будут рассмотрены:
- показания, противопоказания, роль и место КПТ в лечении и реабилитации пациентов разных клинических групп (проблемы и расстройства адаптации, неврозы, личностные расстройства, психосоматические заболевания, болезни зависимости, психические заболевания и органические поражения головного мозга);
- осознанное сочетание поведенческих и когнитивных техник психотерапии с опорой на логику оказания помощи, мишени и индивидуальную программу психотерапии.
Модуль 4. Психологическая помощь, консультирование и психологическая поддержка в рамках когнитивно-поведенческой терапии. Применение когнитивно-поведенческой терапии для воздействия на отдельные мишени психотерапии. В рамках этого модуля будут рассмотрены:
- личность и фиксированные формы поведения в работе когнитивно-поведенческого терапевта;
- консультирование и психологическая поддержка в КПТ;
- повышение качества рефлексии — диагностика расстройства и анализ поведения (условий, контекста, внешней среды, внутренних и внешних факторов);
- работа с мотивацией и формирование личной ответственности в КПТ (информирование об условиях изменений — установление причинно-следственных связей между когнициями, чувствами, симптомами и фиксированными формами поведения);
- преодоление алекситимии в КПТ;
- комплаенс-терапия в рамках КПТ;
- формирование новых моделей поведения;
- формирование навыков самоменеджмента (самонаблюдения, самооценивания, самоподкрепления, самопомощи).
О программе
Когнитивно-поведенческое направление психотерапии к настоящему времени имеет длинную историю, включая историю развития отдельных методов терапии (поведенческие модели Э. Торндайка, Дж. Уотсона, Б. Скиннера, А. Бандуры, когнитивные модели А. Эллиса и А. Бэка и др.), историю интеграции в целостное направление (когнитивно-поведенческое) не только на уровне отдельных техник, но и на уровне методологии, историю развития и переосмысления направления с заимствованием подходов из смежных психотерапевтических и философских систем (третья волна КПТ).
В настоящее время когнитивно-поведенческую психотерапию многие специалисты рассматривают как наиболее научно-обоснованное (т.е. имеющее наибольшее количество исследований, подтверждающих эффективность) и технологически выверенное направление психотерапии. Методы когнитивно-поведенческой психотерапии все чаще не только входят в арсенал современного психотерапевта, но и занимают в нем ведущее, если не единственное место.
Как многие модные тенденции в области психотерапии, когнитивно-поведенческое направление, увы, не избежало печальной славы «терапии всего». Так, в случае отсутствия у специалиста ориентации на клиническую практику, а порой и должной клинической подготовки, когнитивно-поведенческая психотерапия применяется без должного понимания границ и возможностей входящих в неё методов и техник.
Фактически, такая психотерапия становится «безграничной» и рассматривается своими носителями в качестве панацеи. К счастью, до тех пор, пока специалист удерживается в рамках консультирования, особого вреда нет. Но как только на приём приходят пациенты, требующие лечения, ситуация меняется! Любой метод имеет определённые ограничения и показания к применению в клинической практике. Методы когнитивно-поведенческого направления, несмотря на широкий спектр показаний, не исключение.
Наш цикл поможет специалистам в области психотерапии не только разобраться в современной когнитивно-поведенческой психотерапии, но и освоить особенности применения этого высокоэффективного инструмента помощи к пациентам различных клинических групп на различных этапах лечения и реабилитации. Отдельной изюминкой выступят особенности применения когнитивно-поведенческой терапии при оказании помощи здоровым людям, а также особенности её использования для точечного воздействия на отдельные мишени психотерапии.
Обучение полностью дистанционное и будет реализовано с применением современных технологий и видов данной формы обучения. Дистанционный формат удобен для специалистов, которые проживают как в Санкт-Петербурге, так и других регионах нашей необъятной Родины, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран», обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению.
- Большая свобода в распределении времени обучения-дистанционная программа реализуется на протяжении 4 месяцев (по сравнению с двумя неделями очной программы, отводимыми на изучение той же темы с тем же количеством учебных часов), что позволяет осваивать материал и выполнять задания без спешки, в удобном для вас темпе!
- Возможность учиться без отрыва от практики-не секрет, что психологи являются фанатами своего дела, и каждый день в отрыве от наших пациентов оставляет маленький рубец на сердце. Дистанционный цикл позволяет вам осваивать новые компетенции и тут же применять их в реальной практике, гибко совмещая профессиональную и учебную деятельность!
- Экономия денежных средств-в условиях современной рыночной экономики повышение квалификации порой оказывается существенным вложением денежных средств, требующим переосмысления других важных статей бюджета. В случае дистанционного обучения у вас не будет необходимости оплачивать проживание в чужом городе и транспортные расходы, что позволит придерживаться привычного качества жизни и распределить сэкономленные средства на значимые для вас задачи!
- «С любимыми не расставайтесь»- даже для жителей Санкт-Петербурга очное обучение предполагает погружение в программу с девяти утра до пяти вечера ежедневно на протяжении двух недель. В случае же командировки из другого города такая форма подразумевает ещё более явную разлуку с возлюбленными, друзьями, детьми и родителями, нарушение привычного образа жизни. Учёба на дистанционном цикле позволит вам осваивать новые компетенции без тягостного чувства тоски по дорогим вашему сердцу людям!
В данном цикле применяются все основные технологии дистанционного формата образования:
- Вебинары позволяют сохранить «живой» формат передачи материала и дают вам возможность задать интересующие вопросы и тут же получить на них ответы!
- Видеолекции — в ходе изучения каждой из тем вы получите доступ к уникальным видеолекциям, записанным преподавателями специально для вас!
- Аудио-слайды позволяют формировать новые представления о важной для вас теме в любое удобное время — в транспорте, перед сном или даже на рабочем месте. Лучшие преподаватели Ленинградской школы психотерапии подготовят для вас информацию по актуальным темам и лично озвучат каждый слайд!
- Презентации будут особенно удобны тем, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичном виде и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления и дополняя их впоследствии другими формами обучения!
- Конспект литературы предназначен для желающих получить максимально развёрнутое представление об избранной теме и понять не только концептуальные подходы, но и исторические и научные предпосылки их формирования!
- Практика применения знаний необходима для формирования умений, навыков и развития профессиональных компетенций.
Участие в цикле обеспечит начинающим специалистам уверенный старт в профессиональной деятельности, а профессионалам в области когнитивно-поведенческой психотерапии позволит углубиться в прикладные вопросы её применения для помощи своим пациентам и клиентам.
В программе:
- философия и методология когнитивно-поведенческой терапии;
- технические приёмы когнитивно-поведенческой терапии;
- возможности и ограничения когнитивно-поведенческой терапии;
- особенности применения когнитивно-поведенческой терапии по отношению к пациентам различных клинических групп;
- психологическое консультирование с использованием когнитивно-поведенческой терапии.
Завершив программу, вы сможете:
- выявлять дисфункциональные убеждения вашего пациента (клиента) на различных уровнях;
- влиять на эти убеждения для достижения консультативных и терапевтических целей;
- обоснованно применять когнитивно-поведенческую терапию;
- дифференцированно применять когнитивно-поведенческую терапию по отношению к пациентам различных клинических групп (при наличии базовой клинической подготовки!);
- использовать техники когнитивно-поведенческой терапии для решении отдельных психологических задач, проблем и трудностей.
«Расстраивают человека не факты и события, а то, как он смотрит на них» Эпиктет.
Когнитивная психология обучение
АКАДЕМИЯ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ
Информация
О компании: Международные стандарты обучения когнитивно-поведенческой психотерапии EACBT
🎓Проводим вебинары с признанными мировыми экспертами в психологии и психотерапии
Другое
Действия
175 записей
Провождение дней или недель дома, с ограниченными ресурсами, стимуляцией и социальными контактами может оказать своё влияние на психическое здоровье. Хотя контролируемые испытания вмешательств, снижающих психологические риски карантина и изоляции, Показать полностью… отсутствуют – психологи установили несколько лучших практик для совладания с этими вызывающими обстоятельствами.
Далее мы представим вам сводку исследования о социальном дистанцировании, карантине и изоляции, а также рекомендации насчёт того, как людям справляться в условиях таких мер.
ЧЕГО ОЖИДАТЬ
Людей просят оставаться дома в связи с болезнью, потенциальным контактом или активным распространением COVID-19 в ближайшем окружении – и скорее всего, они окажутся отрезаны от своих регулярных занятий по крайней мере на 2 недели (прогнозируемый период инкубации коронавируса).
Ожидаемые источники стресса во время этого периода – включают в себя спад личностно значимых занятий, снижение сенсорной стимуляции и социальной включённости; финансовая напряжённость в связи с невозможностью работать; и недостаток доступа к привычным стратегиям совладания, таким как посещение спортзала или религиозных служений.
Исследования психологов обнаружили, что во время периода социального удаления, карантина или изоляции вы можете испытывать следующее:
СТРАХ И ТРЕВОГА
Вы можете чувствовать тревогу или беспокойство насчёт того, что вы или члены вашей семьи подхватят COVID-19 или распространят его дальше. Также нормально волноваться насчёт возможных трудностей с получением еды и другого личного снабжения, лишения возможности работать или исполнять семейные обязанности. У некоторых людей на этой почве развиваются проблемы со сном или концентрацией на ежедневных делах.
ПОДАВЛЕННОСТЬ И СКУКА
Перерыв в работе и других значимых делах нарушает вашу повседневную рутину и может привести к переживаниям грусти или плохому настроению. Длительные периоды времени, проводимые дома, могут также обусловить чувства скуки и одиночества.
ФРУСТРАЦИЯ, ЗЛОСТЬ ИЛИ РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ
Утрата деятельности и личной свободы, связанная с изоляцией и карантином, часто может ощущаться как фрустрация. Вы также можете испытывать злость или обиду на тех, кто издал указы о карантине или изоляции, или если считаете, что подверглись контакту с вирусом из-за чьей-то небрежности.
СТИГМАЦИЯ
Если вы больны или контактировали с кем-то, кто переносит COVID-19, вы можете ощущать некоторую стигматизацию со стороны окружающих, которые опасаются, что могут подцепить заболевание, так или иначе взаимодействуя с вами.
УЯЗВИМЫЕ ПОПУЛЯЦИИ
Люди с уже наличествующими психиатрическими состояниями и работники здравоохранения, помогающие в реагировании на коронавирус, могут быть группой повышенного риска психологического расстройства, если окажутся в условиях социального дистанцирования, карантина или изоляции.
Люди с инвалидностью, которым требуются специализированные диеты, медицинское снабжение, помощь от опекающих лиц и другие компенсаторные меры – также находятся в группе риска психологических осложнений во время пандемии из-за повышения трудности в получении необходимой им помощи.
КАК СПРАВЛЯТЬСЯ
К счастью, психологические исследования также указывают нам способы управлять этими трудными состояниями. Прежде, чем указы о социальном дистанцировании, карантине или изоляции будут задействованы – эксперты рекомендуют планирование наперёд, когда вы рассматриваете, как можете с пользой провести своё время, к кому обратиться за психосоциальной поддержкой и как вы можете удовлетворять любые потребности физического или психического здоровья, которые могут быть у вас и вашей семьи.
• Ограничение получаемых новостей только до надёжных источников;
• Создание и следование ежедневному распорядку;
• Оставайтесь на связи (пусть виртуально) с другими;
• Поддерживайте здоровый образ жизни;
• Используйте психологические стратегии, чтобы управлять стрессом и оставаться в хорошем настроении.
Фокус на альтруистических причинах социального дистанцирования, карантина или изоляции также может помочь убавить психологический дистресс. Помните, что принимая такие меры, вы снижаете вероятность распространения COVID-19 и защищаете тех, кто наиболее уязвим.
Изучите свои беспокойства и старайтесь быть реалистичными в своих оценках действительных неприятностей, как и своей способности с ними справиться. Попытайтесь избежать катастрофизации; вместо этого фокусируйтесь на том, что вы можете изменить, и принимайте то, что вне вашей власти.
Один из способов это сделать – вести ежедневно журнал благодарности. Вы также можете попробовать современные приложения для смартфонов, которые предлагают упражнения на внимательную осознанность и релаксацию.
ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ
После периода карантина или изоляции вы можете чувствовать смешанные эмоции, включая облегчение и благодарность, фрустрацию или злость на тех, кто беспокоится о том, что вы можете их инфицировать, или даже ощущения личностного роста и повышенной духовности.
Также вполне нормально чувствовать тревогу, но, если вы испытываете симптомы чрезвычайного стресса, такие как регулярные трудности со сном, неспособность справляться с повседневными рутинами или повышение частоты употребления алкоголя или наркотиков – обратитесь к помощи специалистов в здравоохранении.
Основы когнитивно-поведенческой психотерапии.
Повышение квалификации. 72 ак. часа
Аудитория: Психологи, психиатры, социальные работники, педагоги
Форма обучения:
8 причин пройти обучение:
1. Ведущий — Дмитрий Викторович Ковпак , председатель Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
2. Участие в данной программе засчитывается при дальнейшем обучении и сертификации профессиональными сообществами в сфере Когнитивно-Поведенческой Психотерапии.
3. Слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
4. Когнитивно-поведенческая психотерапия — подход, соответствующий положениям и требованиям доказательной медицины .
5. Когнитивно-поведенческая психотерапия — один из самых эффективных современных психотерапевтических подходов.
6. Когнитивно-поведенческая психотерапия — вид психотерапевтической помощи, который оплачивается медицинским страхованием в США.
7. Когнитивно-поведенческая психотерапия — один из видов краткосрочной психотерапии.
8. Слушателям предоставляется набор литературы по КБТ в виде pdf-файлов.
Общая трудоемкость: 72 часа. Форма очно-заочная.
Начало занятий: 2 марта 2020 года в 18.00.
Режим занятий:
2.03.20, понедельник — лекция 1, 18.00 до 22.00 (Ковпак Д.В.)
3.03.20, вторник — лекция 2, 18.00 до 22.00 (Ковпак Д.В.)
4.03.20, среда — лекция 3, 18.00 до 22.00 (Ковпак Д.В,)
27.04.20, понедельник — лекция 4-5 10.00 до 17.00 (Ковпак Д.В.)
28.04.20, вторник — лекция 6-7 10.00 до 17.00 (Ковпак Д.В.)
Стоимость: 38 000 руб. , для слушателей программ профессиональной переподготовки Института организационной психологии и студентов дневных ВУЗов 30 000 рублей .
Содержание курса:
Модуль 1. Введение в когнитивно-поведенческую терапию
- Когнитивно-поведенческая терапия –психотерапия, подтвержденная клиническими исследованиями.
- Научные и теоретические основы КПТ. Фундамент парадигмы. Философский базис. Влияние других психологических школ.
- Три ведущих элемента КПТ: сотрудничество, эмпиризм, диалектика (включая диалог Сократа). Техники когнитивной терапии, специфика направляемого открытия и сократического диалога.
- Основные поведенческие теории и их применение в КПТ. Десенсибилизация. Практика наводнения. Экспозиция. Поведенческие эксперименты.
- Терапевтические отношения в КПТ. Терапевтические отношения как процесс. Терапевтический контракт.
Модуль 2. Когнитивно-поведенческая терапия тревожных расстройств
- Трансдиагностические принципы тревожных расстройств. Особенности мышления у пациентов с тревожными расстройствами. Основные когнитивные ошибки при тревожных расстройствах.
- Когнитивно-поведенческая терапия панического расстройства. Когнитивно-поведенческая терапия агорафобии. Когнитивно-поведенческая терапия социальной фобии. Общие характеристики. Критерии диагностики.
- Когнитивная модель тревожных расстройства. Факторы уязвимости. Специфика избегающего и защитного поведения. Когнитивный цикл страха при панике. Общие катастрофические мысли при паническом расстройстве.
- Когнитивные и поведенческие техники в комплексной терапии тревожных расстройств.
Модуль 3. Когнитивно-поведенческая терапия депрессии
- Модели и теории депрессии.
- Особенности мышления при депрессии. Когнитивная триада депрессии А.Бека.
- Когнитивные стратегии терапии депрессии. Работа с типичными автоматическими мыслями. Принципы работы с глубинными убеждениями.
- Поведенческие стратегии терапии депрессии. Работа с поведенческим и мотивационным компонентами. Преодоление избегающего поведения. Работа с преодолением прокрастинации. Поведенческая активация .
Обучение когнитивной и когнитивно поведенческой психотерапии
Академия профессиональных стандартов предлагает пройти курс дистанционного обучения по программе «Когнитивная психотерапия» и «Когнитивно поведенческая психотерапия» по приемлемым ценам. Мы являемся ведущим учебным заведением России в области обучения специалистов с медицинским и психологическим образованием профстандартам 2016-2018 в соответствии с федеральными законами № 66н, № 541н, № 707н и № 83н.
- У нас вы можете быстро и без отрыва от производства пройти:
- Профессиональную переподготовку
- Повышение квалификации
- Тематическое усовершенствование
О курсе обучения «Когнитивная психотерапия»
Название учебной программы: Когнитивная психотерапия
Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка с выдачей диплома установленного образца, повышение квалификации с выдачей удостоверения о прохождении курса
Формат обучения: Очно-заочно с применением дистанционных технологий
Продолжительность курса:
- Профессиональная переподготовка 506 часов / 3 месяца
- Повышение квалификации 144 часа / 1 месяц
- Возможно ускоренное обучение
Объем программы: Уточняйте по телефону
Требования: Психологи, врачи, студенты старших курсов соответствующих ВУЗов.
Выдаваемые документы
В соответствии с новым Законом об образовании в РФ, по программам профессиональной переподготовки — дипломы государственного образца отменены. Все образовательные учреждения имеют право выдавать только дипломы установленного образца.
Преимущества обучения в академии профессиональных стандартов:
Диплом и сертификат
Мы гарантированно выдаём диплом установленного образца и медицинский сертификат государственного образца
Без отрыва от работы
Вам не потребуется брать отпуск, чтобы пройти профессиональную переподготовку и повышение квалификации
Дистанционное обучение
Процесс обучения построен на дистанционно-образовательных технологиях.
Лучшее соотношение цена/качество
Мы предлагаем доступные цены на рынке дистанционных образовательных услуг в сфере профессиональных стандартов
Индивидуальный график обучения
Проходите дистанционное обучение в удобное для вас время в соответствии с профессиональными стандартами
Учебные материалы
Получите доступ к качественным учебным материалам, где бы вы не находились в данный момент обучения
Закажите бесплатно обратный звонок
В результате обучения вы станете обладателем
Диплом о профессиональной переподготовке
После прохождения обучения по программам свыше 250 академических часов, вы получаете диплом с несколькими степенями защиты. Данный документ дает право ведения проф. деятельности в новой области
Удостоверение повышения квалификации
Удостоверение выдается медицинским работникам, имеющим профильное образование и прошедшим дистанционное обучение по программам повышения квалификации длительностью от 72 академических часов
Сертификат медицинского специалиста
Сертификат медицинского работника подтверждает ваш уровень знаний и умений, необходимых для осуществления деятельности в профессиональной медицинской или фармацевтической сфере.
Этапы для получения профессионального образования
Академия профессиональных стандартов подготовила и выпустила более 1 000 специалистов с медицинским и психологическим образованием по специальности когнитивная психотерапия. За счет дистанционного образования — обучение стало доступно каждому, где бы он не находился.
6 шагов
Теперь и вы можете в кратчайшие сроки получить диплом о профессиональной переподготовке, повышение квалификации и медицинский сертификат не выходя из дома, следуя простым 6 шагам.
Специфика обучения направлению когнитивная психотерапия:
Когнитивная психотерапия – является одним из тех учебных направлений, которое выбирают будущие врачи, психологи и специалисты в области когнитивной психотерапии. Профессия «Когнитивная психотерапия» является востребованным учебным направлением, основывающемся на базовых медицинских дисциплинах и обучении когнитивной психотерапии. В дистанционном обучении когнитивной психотерапии используются самые передовые технологии, которые позволяют освоить медицинским работникам и специалистам с психологическим образование все нужные им знания в данной области.
Особенности работы специалиста в сфере когнитивной психотерапии:
- Консультирование людей с психическим проявлением расстройств;
- Диагностика различных расстройств на психику;
- Разработка принципов и методов исследования патологий;
- Постановка диагноза и написание диагностической программы;
- Назначение и проведение дополнительных исследований;
- Когнитивная психотерапия, проведение и разработка методов
- Подготовка и оформление документооборота