Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Институт психоанализа дистанционное обучение

Институт психоанализа дистанционное обучение

Консультация по адресу:
г. Алматы, ул. Байзакова, 279 А.

E-mail:
info@mipedu.com

Политика конфиденциальности

Согласие на обработку персональных данных.

Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) составлена в соответствии с Законом Республики Казахстан «О персональных данных и их защите» от 24.11.2015 года свободно, своей волей и в своём интересе выражаю своё безусловное согласие на обработку моих персональных данных сайту (Далее «Оператор»)

Персональные данные — любая информация, относящаяся к определённому или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
1. фамилия, имя, отчество Пользователя;
2. контактный телефон Пользователя;
3. адрес электронной почты (e-mail);

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РК как не автоматизированными, так и автоматизированными способами.

ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
1. Оператор собирает и хранит персональные данные субъектов, необходимые для оказания услуги, исполнения соглашения или договора, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем, является субъект персональных данных.
2. Оператор может использовать данные в следующих целях:
2.1. Идентификация стороны в рамках договоров с Оператором;
2.2. Связь с субъектом в случае необходимости, направление уведомлений, в том числе через почтовую рассылку посредством сети Интернет, информации и запросов, связанных с оказанием услуг, а также обработка заявлений, заявок, запросов;
2.3. Улучшение качества услуг, оказываемых Оператором;
2.4. Продвижения работ и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных;
2.5. Проведение исследований, в том числе статистических и иных, на основе обезличенных данных.

Дистанционное высшее психологическое образование

Программы обучения

Бакалавриат

Высшее профессиональное образование с присвоением квалификации бакалавра психологии.

Магистратура

Второй уровень высшего профессионального образования с присвоением квалификации магистра психологии.

Диплом магистра психологии

Дополнительное профессиональное образование

Профессиональная переподготовка специалистов в области психологии.

Диплом о профессиональной переподготовке

Отзывы студентов

— После рождения ребёнка, я решила получить высшее образование. Выбирала институт, чтобы совмещать воспитание дочери и учёбу.Наткнулась в интернете на объявление о дистанционном обучении в институте УНИК. Ознакомившись с подробностями, я остановила выбор на факультете психологии данного учебного заведения. И нисколько об этом не пожалела!

Лекции и вебинары в открытом доступе. Проводились мастер-классы и выезды психологической школы. На экзамены и защиту дипломной работы было страшно ехать в институт, но волнения оказались напрасны и все прошло успешно.

Хочу поблагодарить преподавательский состав институтов УНИК и МИП, кураторов и остальных участников учебного процесса.

— Обучался по программам «Психологическое консультирование» и «Когнитивно-аналитическая психотерапия». Стал практикующим психологом-консультантом по профилю «тревожно-фобические и панические расстройства». Применяю практические методы: когнитивно-поведенческая и когнитивно-аналитическая психотерапия.

Веду популярный блог, а также являюсь ведущим и основателем интернет-канала «Неврозы Мегаполиса» и «Центра психологического консультирования Алексея Красикова».

Основная задача канала «Неврозы Мегаполиса» заключается в информировании населения о возможных рисках. Тревожно-фобические и панические расстройства бьют все рекорды в мегаполисах и городах РФ. Отсутствие должной информации в интернете пугает людей. Многие замыкаются, чувствуют себя неизлечимо больными.

Осенью 2013 года я открыл Центр психологического консультирования в Москве и приглашает выпускников Московского института Психоанализа к сотрудничеству.

Программа в МИП, на мой взгляд, является одной из самых сильных годовых программ. Тот объем знаний по 18 направлениям психологии и психотерапии, включая психоанализ и психиатрию, дает отличную основу для дальнейшего развития в профессии.

Был приятно удивлен объемом направлений психотерапии и уровнем погружения в них. Я показал объем вопросов Государственного аттестационного экзамена своим коллегам, врачам-психотерапевтам и был польщен их мнением о разнообразии и объеме материала.» Программу «Когнитивно-аналитическая психотерапия» я выбрал после окончания основного курса для детального погружения в метод современного анализа и интеграции в нее когнитивного подхода.

— В данный момент являюсь сертифицированным НЛП-тренером, сертифицированным бизнес-тренером, гипнотерапевтом, психологом-консультантом с более чем шестилетним опытом индивидуальной работы в сфере лайф-коучининга, психокорекции и психотерапии. Разработчик и ведущий тренингов личностного роста.

Разработчик «Модели Везения» — уникальной системы, не имеющей аналогов по детальности и глубине методической проработки и позволяющей добиваться уникальных результатов в области формирования реальности и событий своей жизни и своей судьбы.

Автор и разработчик «Системной Модели Универсальной Коммуникации», Технологии «нуль-переходных состояний» — системного подхода в психотерапии и психокоррекции.

Один из авторов провокационных книг: «Зверский самец: как стать мега Гуру», «Директивное управление», «Научись управлять людьми».

— В данный момент работаю психологом-консультантом, занимается индивидуальным консультированием, также работаю психологом на одном из предприятий и основная деятельность — увеличение объема продаж и прибыли в организации.

Психология — это неотъемлемая часть нашей жизни и этот интерес всегда был со мной. Я сознательно шла в Институт психоанализа и рассматривала это образования как освоение дополнительной профессии, в которой я буду себя реализовывать.

Читать еще:  Обучение в университете англии

Обучение в институте психоанализа дало мне новые знания, встреча с интересными людьми и я до сих пор продолжаю свое обучение по программе групповой психоанализ. Это помогает расширить сферу профессиональных знаний и внутренний мир.

— Меня зовут Анастасия Карачевцева. Сегодня я практикующий психотерапевт, но еще несколько лет назад я с трудом могла поверить, что мне удастся настолько успешно реализовать себя в любимой профессии.

Еще в детстве, читая книги, я завела себе и другое увлечение — читать людей, я так это называла. Мне было интересно почему некоторые люди ведут себя одинаково в определенных ситуациях, или наоборот, реагируют абсолютно по-разному. Почему так серьезно и тяжело переживают казалось бы простые с виду проблемы?

Этому было какое-то объяснение, должно было быть! Ответы на свои вопросы я находила в книгах или делая свои собственные выводы. Еще тогда, в школьные годы, психология стала профессией моей жизни.

Но выбор моих родителей взял верх и следующим этапом стали экономический факультет и работа по специальности: менеджером проектов, а позже, руководителем собственного рекламного агентства. Работая с клиентами из разных сфер и даже стран, я продолжала замечать, что знание психологических феноменов и сценариев помогают во всех аспектах ведения бизнеса. Тогда я ощущала острую нехватку знаний по этой теме.

Начав выбирать курсы или тренинги по изучению психологии, я запуталась в их бесчисленном множестве и, по своей привычке максималиста, решилась на второе высшее образование. Но институт должен быть лучшим! Преподавательский состав, количество часов, размер групп, стоимость обучения, само здание института, где я собиралась проводить довольно много времени — все имело значение!

Путем долгого отбора, анализа и посещений Дней открытых дверей, я остановила свой выбор на Московском Институте Психоанализа. Светлый, свежий, с отзывчивыми сотрудниками, он выиграл по всем номинациям). Да и такие фамилии как Барабанщиков, Линде, Полеев, Старшенбаум, Григорович, Фомичева не могли не привлечь. Посещая их семинары, я получала массу полезных и интересных знаний.

А потом была практика. У Константина Балянина, тоже выпускника Института Психоанализа. Работа под его супервизией помогла преодолеть страх первых клиентов, почувствовать в себе силу помогать людям, делать это качественно и профессионально. Надо ли говорить, что работа в маркетинге к тому времени утратила былую привлекательность?

Таким образом, благодаря Московскому Институту Психоанализа и курсу «Психологическое консультирование», я приобрела запас знаний, сил и опыта, чтобы воплотить в реальность свою детскую мечту и профессионально помогать людям. Спасибо вам за это!)

— Отучился в МИПе в отделении УНИКа на психолога. Очень доволен результатами обучения. Дистанционная форма, неожиданно для меня самого, оказалась практичной и информативной.

Учебный план плотный, но в то же время не нагружал. Была возможность посмотреть лекции в записи. Преподаватели требовательные, но понимающие. Идут на встречу в сложной ситуации. В институте часто проводились различные очные тренинги, в том числе бесплатные. В общем, обучение положительно сказалось на личностном росте. Спасибо!

— Обучался на факультете психологии.

В данный момент психолог (специализация «психология личности»), психолог-консультант, гипнотерапевт, сертифицированный специалист в области нейро-лингвистического программирования, эриксоновского гипноза и краткосрочной психотерапии.

Преподаватель обучающих практических тренинг-семинаров в т.ч. даосских практик «Удан цы сяо пай», действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

Научный сотрудник центра «Медконсалт» практикующий психолог, исполнительный директор Научно-практического центра «Лидер».

— Спасибо УНИКУ и МИП за прекрасных профессиональных преподавателей и интереснейшие лекции, за теплую атмосферу и поддержку, за мотивацию и знания! За готовность всегда подсказать и посоветовать. Мне очень нравится подход института. Прогрессивные методики, учителя которые ориентируются на практику. Это очень важно для будущего молодого специалиста. Эти прекрасные годы учебы хочется повторить еще.

Дистанционное образование в МИП

Посоветуйте нас друзьям!

Виды образования

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Менеджер по работе со студентами

Специалист по работе с документами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Руководитель отдела по работе с абитуриентами

Руководитель направления по работе с абитуриентами

Менеджер по работе со студентами

Руководитель отдела по работе с документами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Менеджер по работе с клиентами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Новости

27 февраля 2020

Московский Институт Психоанализа

Поля, отмеченные « * », обязательны для заполнения»

Московский институт психоанализа, здесь учат лучших педагогов

О Московском институте психоанализа можно сказать только одно – это лидер среди вузов, где преподают психологию, в России. Чтобы понять, какое место занимает Московский институт психоанализа среди других подобных учебных заведений, следует знать, что:

  • выпускники МИП – самые высокооплачиваемые специалисты своей области (1 место в рейтинге);
  • пять лет подряд был признан Министерством образования и науки эффективным учебным заведением;
  • 1-е место в рейтинге «Сто лучших вузов».
Читать еще:  Обучение ремонту автомобилей

МИП осуществляет подготовку специалистов по всем направлениям психологии: школьная, дошкольная, психология бизнеса, клиническая психология, дефектологическая. Акцент делается на практическое применение знаний и опыт проведения консультаций.

Московский институт психоанализа – единственный вуз, который получил аккредитацию австрийского университета имени Виктора Франкла. Методики зарубежного вуза – логотерапия и экзистенциальный анализ – включены в изучение и практику МИП.

Год основания: 1997

Лицензия: 90Л01 № 0009535, рег. № 2466 от 16.11.2016 г.

Аккредитация: №2458 от 26.12.2016 г.

История вуза

Московский институт психологии и психоанализа основан в 1997 году. Всего за 20 лет деятельности стал лучшим высшим учебным заведением в области психологии. По большей части – это заслуга преподавателей, 80% из которых имеют научные степени и практические достижения в своей сфере деятельности.

В стенах учебного заведения побывали и провели семинары такие выдающиеся психологи и научные деятели, как Александр Баттиани, Девид Гуттманн, Элеонора Франкл.

Деятельность института

В Московском институте психоанализа ведется обучение по трем направлениям:

Большая часть программ – это науки, связанные с психологией. Они занимают приблизительно 80% от всех имеющихся, 20% — это педагогика.

При институте создан Клинический центр, оснащенный диагностической аппаратурой. Центр оказывает психологическое консультирование всем возрастным категориям граждан, проводится работа с группами, индивидуальное консультирование. Как известно – молодые психологи регулярно проходят тестирование и консультации у специалистов более высокого уровня, которые помогают им в решении личных проблем, связанных с психикой и мышлением.

Регулярно проводятся конференции с участием «звезд» психологии из западных вузов. Для студентов очной формы доступны посещения мастер-классов и тренингов по психологии. Образование включает в себя теоретические дисциплины и практические занятия. Студенты при поступлении выбирают для себя специализацию: работа с детьми, со взрослым контингентом, консультации в бизнесе, работа с детьми, которые имеют проблемы со здоровьем или психофизические отклонения.

Факультеты и формы обучения

Доступны 5 форм получения высшего образования: очная, заочная, дистанционная, выходного дня и вечерняя. Руководство вуза готово предоставить возможность всем желающим получить образование в Московском институте психоанализа. Дистанционное обучение – лучшее решение для тех, кто проживает далеко от Москвы, но стремится к качественным знаниям и готов осваивать информацию самостоятельно.

Для студентов-дистанционщиков разработаны специальные формы получения знаний и сдачи экзаменов, существует контроль на всех уровнях. Если не сдан определенный уровень – слушатель не допускается к следующему этапу.

Не сдать экзамен, имея доступы к лабораторным занятиям, электронной библиотеке и фондам МИП, конференциям и семинарам, – практически невозможно. Студенты могут общаться между собой в чате во время семинара, общаться и задавать вопросы преподавателям, выступать с научными докладами.

При дистанционной форме можно организовать обучение по индивидуальному графику, есть возможность раньше закончить вуз. При этом слушатели работают и учатся одновременно, применяют новые знания на практике.

На дистанционном обучении можно экономить: не нужно платить за проезд к месту учебы, за проживание и питание в чужом городе. Стоимость дистанционного обучения доступнее, чем очного.

Курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки также можно пройти дистанционно. Слушатели курсов получают сертификат о прохождении определенной программы в рамках института.

Предлагаем детальнее рассмотреть направления и специальности, которые можно освоить при обучении в этом вузе.

Факультет готовит специалистов, которые в будущем смогут работать с детьми, которые имеют психические или физические отклонения в развитии. Одновременно ведется работа с родителями.

Студенты имеют возможность выбрать профиль обучения – логопедия или дошкольная дефектология.

Сфера применения знаний – школы-интернаты, частная практика, центры для родителей детей с отклонениями в развитии, группы при реабилитационных центрах.

Профессия, востребованная во всех сферах – от детских учреждений до бизнеса. Есть различные направления, где можно совершенствоваться и далее оказывать психологическую помощь людям различного возраста и социального статуса. Благо – люди уже привыкли к слову «психолог» и начинают понимать, что этот специалист может быть полезен в решении многих проблем личности.

В Московском институте психоанализа студентам дают максимум полезной информации, но изучить ее и применить на практике – дело самих студентов. Важно заранее понять: как студент учится, таким и специалистом будет. Не зря говорят: чтобы любить свой предмет – его необходимо знать.

В МИП практикуют 2 программы по педагогике: школьную и дошкольную. Если привлекает работа с детьми, тогда можно поступать на специальности «Педагогика и психология». Это будущие учителя начальных классов и воспитатели в детском саду.

Возможности для студентов и абитуриентов

Готовиться к поступлению в МИП можно, еще обучаясь в школе. На базе института работают курсы по подготовке к ЕГЭ. Обучение платное. Плюсом является постепенная адаптация к обучению в высшем учебном заведении и высокий уровень знаний, полученных от преподавателей МИП. Практикующие психологи помогут определиться с выбором профессии школьникам. В дальнейшем учащиеся курсов получают льготы при поступлении.

Читать еще:  Что значит профессиональное обучение

После окончания Московского института психоанализа можно продолжить обучение в магистратуре и аспирантуре – полностью посвятить себя науке.

Человек, который успешно занимается каким-либо делом, чувствует постоянную потребность в совершенствовании знаний. Если заниматься научной деятельностью нет желания, то к услугам бывших студентов огромное количество курсов и тренингов, на которые можно периодически записываться, чтобы освежить в памяти информацию и получить новую.

Как поступить

Чтобы подать заявление на поступление, следует предъявить документ об образовании. Для школьников – аттестат и результаты ЕГЭ, для поступающих на второе высшее образование – диплом о первом высшем. Также необходимы паспорт и военный билет.

Более детальную информацию о Московском институте психоанализа содержит официальный сайт, где есть сведения о наборе в группы повышения квалификации или переподготовки, о стоимости обучения, о наличии бюджетных мест и специальных грантах на обучение.

Институт психоанализа дистанционное обучение

Год основания: 1997

Город: Москва

Адрес: Кутузовский проспект, 34 (м.Кутузовская)

Сайт: inpsycho.ru

Не поступала. Отпугнул ответ женщины из приемной комиссии о том, что вступительные экзамены «сдают все». Т.е. экзамены для этого «»ВУЗа» видимо сплошная формальность. Главное по больше народу заполучить, а там видно будет. Могу только представить какой контингент там обучается.

Психоанализ, который был у его истоков оброс кучей других направлений. Здесь есть все от логотерапии, до коррекции веса и сказкотерапии. Ходил сюда на годичные курсы по психологическому консультированию. Нормально. Альтернатив в Москве крайне мало.

Учусь в Московском Институте Психоанализа полностью дистанционно, нахожусь на пмж в другой стране. Долго выбирала доступный вариант. В МИП очень много направлений реализуется дистанционно. Формат отличный. Отдельно хочется отметить преподавательский состав -Хватов, Рыжов. (Это вообще ни с кем не сравнимый Учитель), Шляпников, Барабанщиков ( это из тех, кто уже читал дисциплины)- глубокие знания, интересная личностная позиция, профессионализм. Кроме того, МИП предоставляет доступ к множеству дополнительных записей курсов и книг по предметам.

Я учусь дистанционно на проф.переподготовке. Выбрала МИП по отзывам в интернете и по рейтингу «Перечень лучших вузов по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности организаций высшего образования — 2017» (входит в 20-ку!). Организация обучения отличная, есть возможность при желании приезжать очно в МИП на лекции (иногда езжу по сб). Очень нравятся преподаватели (особенно И.А.Хватов и Б.Н.Рыжов) и подача материалов. В личном кабинете размещаются материалы лекций, презентаций, записи вебинаров, доп.материалы по предметам. Что касается плохих отзывов, на мой взгляд их пишут конкуренты: в МИП оптимальная цена на обучение, сильный преподавательский состав (профессора, к.п.н.) и все в порядке с аккредитацией. Кто-то писал в отзыве, что не бывает встреч с группой. Не знаю, но лично в моей группе достаточно активных очников и дистантов (мы не делимся между собой) — встречаемся иногда по субботам после лекций. Кстати, разницы между присутствием на лекции очно и онлайн я не заметила. Я довольна))

Поступила в прошлом году, поначалу казалось все норм, проблемы начали на 2 семестре. Портал постоянно виснет, в итоге, нам по ошибке добавили 2 предмета к нам отношения не имеющих — другой специальности, а выяснилось это когда уже лекции все прошли, и когда мы попытались сдать новый адаптивный тест по этим предметам, который большинство не сдали. Предметы просто удалили из зачетки и все, и пофиг всем что вы тратили на них свое время.

Даты 2 сессии перепутали, сначала стояли одни даты окончание, потом их резко поменяли на другие, многие не успели закрыть вовремя сессию, у меня друг учится на дистанте в другом ВУЗе, так там возможность сдать экзамены есть в течение всего семестра — в МИП нет. вам дают неделю, и никого не волнует, что сама лекция проходила 4-5 месяцев назад. не успели — доступ к сдаче закрывается и никто вам не ответит что делать дальше.

Еще вы вряд ли найдете ответы на свои вопросы. Куратор либо не отвечает на письма — просто игнорируя вопросы, либо несет чушь. преподаватели так же перекидывают вас с вашими вопросами куда то там.

в итоге, сижу и думаю, а так ли мне жалко потраченные уже 90 тысяч, и стоит ли продолжать, и вообще получится при таким отношении защититься.

Да и сама учеба, ну есть такие откровенно неинтересные тягомотные лекторы, а на секундочку они по 3 часа каждая, что вроде бы забить и не смотреть, но с другой стороны, приходится досматривать, иначе есть вероятность не сдать тест. А и где то читала только что, что есть офлайн встречи с преподавателями, обсуждение лекций, — вы о чем? какие встречи на дистанте, нет никаких встреч. не мечтайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector