Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционное обучение в пензе

Дистанционное обучение

Инструкция

Расписание уроков 1-4 классы

Расписание уроков 5-8 классы

Расписание уроков 9-11 классы

Расписание внеурочной деятельности

Расписание кружков

Расписание групповых коррекционных занятий для детей с ОВЗ

Уважаемые родители (законные представители)!

В целях принятия мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в образовательной организации, на основании Приказа МБОУ СОШ №27 г.Пензы «О внесении изменений в приказы МБОУ СОШ №27 г. Пензы № 4-о от 16.03.2020 г. и 5-о от 24.03.2020 г. «О реализации приказа Управления образования города Пензы «О реализации приказа Министра образования Пензенской области от 16 марта 2020 г. № 121/01-07 «О реализации Постановления Губернатора Пензенской области от 16.03.2020 № 27 «О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области»»» от 27 марта 2020г. №6-о школа переходит на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее — дистанционное обучение), предполагающее работу обучающихся в домашних условиях.

Важность и необходимость перехода на дистанционное обучение продиктована, прежде всего, заботой о здоровье детей. В настоящее время очевидным плюсом дистанционного обучения является необязательность непосредственного посещения школы, которая является местом массового скопления людей.

В связи с этим настоятельно рекомендуем обеспечить пребывание детей в домашних условиях!

Выбор родителями (законными представителями) обучающегося формы дистанционного обучения по образовательной программе начального общего, основного общего либо среднего общего образования, а также по дополнительным общеобразовательным программам подтверждается документально (наличие письменного заявления родителя(ей) (законного представителя).

Вы можете скачать заявление по ссылке написать его дома, сфотографировать и отправить на почту, Viber своему классному руководителю.

Для нас важно, чтобы процесс обучения не прерывался и учащиеся получали знания. В связи с этим есть несколько вариантов получения образования:

1) Ребенок обучается дистанционно (посредством компьютера, планшета, телефона) по общему расписанию с 9:00. Режим работы

2) Ребенок обучается дистанционно (посредством компьютера, планшета, телефона) по индивидуальному расписанию, например с 17:00 после того как придут родители с работы.

3) Ребенок получает задание (его необходимо взять в школе) и предоставляет результат обучения.

О возможных вариантах обучения необходимо сообщить классному руководителю.

Дистанционное обучение будет проходить на нескольких платформах РЭШ, Яндекс.Учебник, РЕШУ ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, Coore, видеотрансляции в Skype, Zoom. В таблице представлены платформы для обучения.

Если Ваш класс обучается по РЭШ необходимо пройти по ссылке, зарегистрироваться и присоединиться к педагогу. Методические рекомендации

Если Ваш класс обучается по Яндекс.Учебнику классный руководитель вышлет Вам логин и код для входа.

Если Ваш класс обучается по РЕШУ ВПР, ОГЭ, ЕГЭ классный руководитель вышлет вам ссылку для выполнения работы.

Если Ваш класс обучается по видеотрансляции в Skype, Zoom Вам будет выслана ссылка классным руководителем.

Авторизация на сайте

Дистанционное образование

«… Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающего и педагогического работника.…»
(подпункт 5 пункта 2 ст.32 Закона Российской Федерации «Об образовании»)

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий обеспечивает следующие преимущества:

  • возможность обучения в удобном месте (дома, на работе и пр.).
  • максимально гибкий график обучения.
  • предоставление электронных учебных материалов на Интернет-сервере Центра ДО ПГУ) с возможностью автоматизированного тестирования.
  • консультации квалифицированных преподавателей посредством электронных коммуникаций.
  • минимизация обязательного посещения вуза, возможность сдачи контрольных и лабораторных работ по сети.

Федеральный закон от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», открывает новые возможности для развития системы электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся. (Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий)

Существенная часть ДПП, реализуемых с применением дистанционных образовательных технологий, сосредоточена в МРЦПКиДО, который имеет значительный опыт настройки, администрирования и сопровождения системы управления учебным процессом (Learning Management System, LMS) Moodle: по программам высшего профессионального образования, по программам повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, повышения квалификации преподавателей вузов и школьных учителей и т.д.

Накоплен опыт проведения занятий в формате видеоконференций и вебинаров с использованием сервиса виртуальных комнат в рамках курсов МРЦПКиДО (подготовка госслужащих Ханты-Мансийского автономного округа, повышение квалификации школьных учителей Пензенской области и т.д.). Оказывается поддержка в организации дистанционных занятий другими подразделениям ПГУ (видеолекции для школьников районов Пензенской области, проводимые факультетом довузовской подготовки).

Дистанционное обучение в пензе

Приветствую Вас Гость | RSS

Ответственные за дистанционное обучение

Читать еще:  Обучение фитнес инструкторов в нижнем новгороде

Директор школы;

Авдонина Ирина Эдиксоновна: 89656353534. График работы: с 9:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00.

Зам. директора по мониторингу и качеству образования

Махонина Вера Ивановна: 89050164134. График работы: с 9:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00.

Зам. директора по содержанию образования:

Тропина Лариса Николаевна: 89379170049. График работы: с 9:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00.

Режим работы на время дистанционного обучения >>>

Информация о проведении уроков в период дистанционного обучения

Русский язык и литература >>> Таблица уроков

Биология, география, химия >>> Таблица уроков

Математика (алгебра, геометрия) >>> Таблица уроков

История и общественные науки >>> Таблица уроков

Инструкция для ученика >>>

Инструкция для учителя >>>

Инструкция проведения аудио- и видеоконференции >>>

Рекомендации для родителей >>>

Дистанционное обучение на платформе « Skysmart » по математике, русскому языку, обществознанию и английскому языку >>>

Бесплатные онлайн уроки, корпорация «Российский учебник» >>>

«Фоксфорд» бесплатный доступ ко всем курсам по школьной программе на время карантина в школах >>>

Платформы для проведения онлайн-занятий

Ведущий образовательный портал России ИНФОУРОК. Видеоуроки >>>

03.04.2020 для родителей 5-11 классов. Презентация. Запись собрания.

1. Приказ Министерства просвещения РФ от 17.03.2020 №103 «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» >>>

2. Приказ Министерства просвещения РФ от 17.03.2020 №104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации» >>>

3. Методические рекомендации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий >>>

4. Методические рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации >>>

1. Постановление Губернатора Пензенской области от 16.03.2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области». >>>

2. Приказ Министерства образования Пензенской области от 16.03.2020 г. № 121/01-07 «О реализации Постановления Губернатора Пензенской области от 16.03.2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области»». >>>

3. Приказ Министерства образования Пензенской области от 20.03.2020 г. № 132/01-07 «О внесении изменений в приказ Министерства образования Пензенской области от 16.03.2020 г. № 121/01-07» >>>

4. Приказ Министерства образования Пензенской области от 03.04.2020 г. № 160/01-07 «О внесении изменений в приказ Министерства образования Пензенской области от 16.03.2020 г. № 121/01-07 (с последующими изменениями)» >>>

5. Письмо Министерства образования Пензенской области от 03.04.2020 г. № 1364 ин/01-15 >>>

1. Приказ Управления образования города Пензы от 16.03.2020 г. № 85-оп «О реализации приказа Министра образования Пензенской области от 16.03.2020 г. №121/01-07 «О реализации Постановления Губернатора Пензенской области от 16.03.2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области» >>>

2. Приказ Управления образования города Пензы от 23.03.2020 г. № 91-оп «О реализации приказа Министра образования Пензенской области от 16.03.2020 г. №121/01-07 «О реализации Постановления Губернатора Пензенской области от 16.03.2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области» (с изменениями от 20.03.2020 г. №132/01-07)» >>>

Приказ «О переходе на обучение с помощью дистанционных технологий » >>>

Приказ « О внесении изменений в приказ «О переходе на обучение с помощью дистанционных технологий »» >>>

Приказ «О мониторинге успеваемости обучающихся на дистанционном обучении» >>>

Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ >>>

Дистанционное обучение

Дистанционное образование – новая для России форма обучения, тогда как Европа уже порядка 40 лет активно использует такой способ получения полноценного образования и повышения квалификации. Большим спросом пользуется не столько у выпускников школ, но и специалистов, решивших получить дополнительную специальность или углубить свои профессиональные знания.

В нашей стране дистанционное обучение началось с эксперимента в сфере образования в середине 1997 года и быстро получило широкий отклик. Такая система обучения решает сразу несколько свойственных России проблем. Так, в частности, проблему крупных территорий, где население распространено неравномерно. Все главные учебные заведения, высококвалифицированные преподаватели сосредоточены в центральных городах. Обучение там и просто поездки на вступительные экзамены для жителей дальних регионов зачастую невозможны по простой причине – финансовой. Большинство взрослых людей имеют семьи, и переезд в другой регион (даже временный) для повышения образования всегда сопряжён сл множеством трудностей.

И проблема времени – одна из них. Рабочий день современного специалиста расписан буквально по минутам. Для многих и вечернее или воскресное образование недоступно по причине большой занятости. Но без новых знаний, регулярного повышения квалификации сегодня не обойтись: слишком большая конкуренция и стремительно развитие технологий.

Читать еще:  Обучение стрельбе из охотничьего ружья

Проблему стоимости самого образования также не стоит упускать. В основном, с ней сталкиваются в момент подготовки к поступлению в ВУЗ и поступления. Порой и с хорошей успеваемостью школьнику сложно поступить на нужную специальность – конкурс на бюджетные места слишком высок. Платное же обучение не всем доступно по понятным причинам.

Решить все эти проблемы помогает дистанционное образование – доступный и удобный способ получение как дополнительного, так и основного образования. В чём же оно заключается и как осуществляется? Уже из самого названия следует, что такое обучение проходит на расстоянии посредством современных технологий – интернета. Чтобы присоединиться к лекции или семинару достаточно включить компьютер и за пустить браузерное окно или программу видео-конференций. Электронные учебники, интернет-конференции и лекции – всё это предлагает современное дистанционное образование, позволяющее любому человеку получать новые знания, общаться со специалистами, получать консультации преподавателей по всей России вне зависимости от рабочего графика и места проживания.

Среди технологий обучения на расстоянии можно выделить три вида. К первому относят бумажные, аудио-, видео- носители (методические пособия, аудио и видеокассеты, рабочие тетради и т.д.). За учащимся закрепляется куратор, с которым они поддерживают связь по средством телефона, а преподаватели проверяют работы, присланные по почте. Второй вид технологий подразумевает телевизионно-спутниковую связь. И тот и другой варианты сегодня используют редко. Наиболее распространенно онлайн-обучение, т.е. посредством интернета. Иногда в один из представленных видов вводятся элементы другого или даже нескольких видов.

В результате можно отметить следующие преимущества дистанционного образования:

— отсутствие затрат на проезд к образовательному учреждению и аренду и содержание учебных помещений, техники;

— доступ к получению нужной специальности для лиц, проживающих в других регионах, имеющим проблемы со здоровьем;

— стоимость онлайн обучения зачастую на порядок ниже очного;

— само качество образования значительно повышается за счёт использования современной техники и доступа к электронным справочникам и библиотекам;

— возможность выбрать наиболее интересующие курсы в сфере образования и предметы, а также само образовательное учреждение;

— темп выполнения учебного плана и освоения материала, частота занятий и их продолжительность устанавливается индивидуально в соответствии с рабочим графиком, личными обстоятельствами обучаемого;

— возможность налаживания эффективной и мобильной связи с преподавателями и кураторами во внеурочное время по всем учебным вопросам;

— комфортные условия для развития творческих возможностей и самовыражения учащегося.

Дистанционное образование идеально подойдёт для людей с ограниченными возможностями, молодых мам, работающих специалистов, служащих в армии и т.д.

Естественно, у дистанционного образования есть и противники. Главным доводом таковых является невозможность прямого общения с преподавателем и другими студентами. Современные технологии предлагают довольно много простых решений данной проблемы. Интернет вывел дистанционное обучение на новый уровень: электронная почта, программы видеоконференций, в частности, Skype, онлайн чат ICQ и т.д.

Другим недостатком принято считать отсутствие как такового преподавательского надзора, что может спровоцировать отсутствие и самой мотивации учиться. Однако не стоит забывать, что получение онлайн образования – дело сугубо добровольное, взвешенный и обдуманный шаг человека, который собирается платить на предоставленные услуги. Трата собственных денег — чем не мотивация?! Часто обучение за своего работника оплачивает компания. В этом случае о роли «надзирателя» стоит думать уже ей.

Из этого легко сделать вывод, что такое обучение способно совместить все компоненты образовательного процесса и индивидуализировать их, обеспечив максимальный комфорт учащимся, сделать минимальными финансовые и временные затраты. Это и многие другое готов предоставить Единый центр высшего дистанционного образования (ЕЦВДО) — крупнейший региональный представитель ВУЗов России и стран СНГ. Среди них –Российский государственный университет туризма и сервиса , Московский Технологический Институт, Московский Университет имени С.Ю.Витте, , Институт Мировых Цивилизаций, Международный Университет в Москве, «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» и другие. Также ЕЦВДО сотрудничает с колледжами и бизнес-школами, имеет филиалы в 6 городах центрального округа. В 2013 году преодолел отметку в 4.000 студентов.

Центр предлагает образовательные услуги широкому кругу клиентов, обслуживает юридические и физические лица, предприятия малого и среднего бизнеса, крупные корпорации.

Онлайн образование ЕЦВДО насчитывает 280 специальностей, в числе которых Юриспруденция, Управление персоналов, Менеджмент, Реклама, Таможенное дело, Бухгалтерский учёт и т.д. См. раздел «Поиск специальности». Отметим, что все слушатели дистанционных курсов Центра по их завершении обладают теми же навыками и знаниями, что и студенты очных отделений.

Единый центр высшего дистанционного образования активно поддерживает партнёрскую программу «Я студент», помогающую получить образование практически бесплатно.

Центр предлагает доступный процесс как обучения, так и подачи документов на поступление. Приём документов осуществляется через сайт несколько раз в год. Для поступления на онлайн обучение в ВУЗ необходимо предоставить результаты ЕГЭ, колледж – аттестат или ГИА. Перечень всех необходимых документов и сроки их подачи можно найти в разделе «Общая приёмная комиссия». Там же вы найдёте информацию о стоимости обучения в ЕЦВДО и перечень вступительных испытаний .

Дистанционное обучение (ДО) представляет собой высокотехнологичный продукт научно-технической революции, широко использующий идею маркетингового подхода к обслуживанию студентов, чем и объясняется его активное распространение во всем мире. И сегодня такой вид обучение органично впитывает в себя компьютерные и Интернет-технологии обучения . Современные технологии являются связующим звеном между студентом и преподавателем, которых могут разделять тысячи километров. Обучение ведётся корпоративной сети, по сети Интернет, e-mail и с помощью других современных средств связи. Студенты все чаще используют планшетные компьютеры, так именно они позволяют быстро и оперативно находить нужную информацию и заниматься в любом месте.

Читать еще:  Центр дистанционного обучения

Где можно заниматься, сдавать зачёты, экзамены при такой форме обучения?

Система дистанционного обучения позволяет приобрести необходимые навыки и новые знания с помощью персонального компьютера (ПК) и выхода в сеть Интернет. Место расположения ПК не имеет значения, поэтому учиться можно дома, на работе, в on-line классе любого офиса будь-то Долгопрудный или Зеленоград , а также в любом другом месте, где есть ПК с подключением к сети Интернет. Это важнейшее преимущество ДО перед традиционными формами обучения.

Имеет ли значение время суток или часовой пояс для обучения?

Система СДО — очень гибкая система, она позволяет всем участникам учебного процесса (абитуриентам, студентам, преподавателям, слушателям, выпускникам и администраторам учебного заведения) выбирать удобное время занятий для себя и независимо друг от друга. Это второй важнейший аргумент в пользу ДО.

Студент выбирает для себя удобный график, параметры получения знаний, просмотр вебинаров, семинаров, тестов и темп занятий. Учебные материалы и пособия студент получает автоматически – это электронные пособия, видео-лекции, электронная библиотека. Все учебные материалы можно легко скачать на свой компьютер и изучить их в любое удобное время. Кроме того, у студентов есть возможность получать знания от лучших преподавателей, самых престижных ВУЗов, которые вряд ли бы выехали с лекциями в какой-либо отдаленный уголок нашей страны.

Большим плюсом заочной формы обучения , послужит экономия своего времени.

Кому подходит заочное дистанционное образование?

Обучать с помощью систем ДО можно любого. Нет никаких возрастных, территориальных, образовательных, профессиональных ограничений, почти нет ограничений по состоянию здоровья. Студентами ДО могут быть не только студенты в традиционном понимании этого слова, но и школьники (и даже дошкольники), и, что особенно важно, — сотрудники организаций, осуществляющих корпоративное обучение своих специалистов.

Однако следует особо выделить среди всех желающих получить образование несколько групп, для обучения которых дистанционное форма образования предпочтительнее по сравнению с традиционной. Это те, кому сложно присутствовать на учебных занятиях в строго определенном месте и в строго определенное время. К их числу в первую очередь относятся:

— » молодая мама » и другие люди, вынужденные из-за семейных обстоятельств постоянно присутствовать дома, но желающие в будущем выйти на работу, и для этого получить (или пополнить) свое образование.

— сотрудники организаций , которые могут пройти необходимые тренинги, переподготовку и переобучение в пределах своей организации, а часто даже не покидая своих рабочих мест, что существенно снижает уровень затрат на корпоративное обучение. При этом обучать их можно чему угодно — от техники безопасности до техники внедрения корпоративного стиля и от тренинга создания фирм с нуля до технических особенностей создания электростанций.

— студенты ВУЗов , проживающие в отдаленных районах, и в силу этого территориально оторванные от учебных и научных центров. В нашей огромной стране лучшие такие ВУЗы расположены крайне неравномерно и сосредоточены в немногих, как правило, крупных, городах. Такое положение дел практически отсекает от возможности получить желаемое образование высокого качества значительную часть населения страны, так как не только очная, но и заочная форма традиционного обучения связана с поездками в большой университетский город и связанных с этими поездками многочисленными бытовыми и финансовыми неудобствами для студента (и с организационными сложностями для администраторов учебного процесса и преподавателей).

К этой группе примыкают иностранные студенты , в их числе многочисленная группа наших русскоговорящих бывших соотечественников за рубежом, которым для обучения в обычном российском ВУЗе кроме всего вышеназванного, нужна еще и виза.

— те, кто большую часть дня занят на работе. С помощью ДО человек «без отрыва от производства» и не рискуя потерять хорошую работу, имеет возможность повысить свою квалификацию и получить высшее образование на работе.

— люди, страдающим тяжелыми физическими недугами и не покидающие пределов своего жилища. По состоянию здоровья ограничений очень мало — если человек видит изображение на мониторе, планшете или смартфоне и способен работать с клавиатурой и мышью — его можно обучать с помощью ДО. Более того, в последнее время появились публикации о том, что в связи с совершенствованием устройств ввода и вывода информации в компьютер практически не остается заболеваний, которые могут помешать любому человеку обучаться дистанционным способом . Только благодаря ДО стало реальным изучать любой предмет, не только не выходя из дома, но даже не вставая с кресла. Кроме того, разработанные медиками программные продукты, позволяющие компенсировать последствия различных (особенно неврологических) заболеваний, и даже улучшить состояние больного, легко встраиваются в дистанционные системы. Все чаще реабилитационные центры инвалидов и аналогичные им организации прибегают к помощи систем дистанционного обучения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector