Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ано дпо снта отзывы об обучении медперсонала

Ано дпо снта отзывы об обучении медперсонала

О компании: АНО ДПО СНТА — более 7 — ми лет на рынке профессионального образования. Имеем расширенную лицензию Департамента образования г. Москвы №34268 от 25 октября 2013 года.

🔷 2200 образовательных программ Показать полностью…

🔷 Гибкая система оплаты: есть возможность рассрочки на 6 мес. по карте Халва/Свобода и возможность оплаты в кредит на 6 — 12 мес (от Яндекс.Кассы).

🔷 По окончании обучения наши слушатели получают официальные документы установленного и гос. образца.

🔷 Для врачей есть возможность получения баллов НМО, стажировки и подготовки к аккредитации, в том числе очно.

🔷 Дистанционное обучение позволяет проходить программу без отрыва от производства и не покидая пределов своего города.

☎ Для консультации по обучению: 8 (800) 707-48-27

☎ Круглосуточная поддержка клиентов: 8 (495) 01-222-05

❤ Аудиоотзывы и пожелания: 8 (800) 707-86-78

Другое

Действия

1 325 записей Предложить новость

Бесконтактное обучение — реальность. Ситуация усугубляется, умные — правильно планируют свой досуг на карантине. Это прекрасная возможность выйти на новый уровень.

Прикрепляем ссылки для быстрого доступа. Вы точно найдете нужное вам направление.

Повышение квалификации https://vk.cc/ar93R0
Профессиональная переподготовка https://vk.cc/ar944d

Семинары https://vk.cc/arc2cY
Отраслевые новости https://vk.cc/arc3Ey

Оставить письменную заявку https://vk.cc/ar94jy
Обратный звонок https://vk.cc/a9RHea

Как справляться со стрессом в условиях пандемии и перехода на дистанционное обучение?

Пандемия коронавируса изменила жизнь всех людей. Широкое обсуждение темы в СМИ, вынужденная самоизоляция, мобилизация эмоциональных и материальных ресурсов, Показать полностью… переход на дистанционное обучение приводят учителей школ и преподавателей ВУЗов к стрессу.

Несмотря на то, что психологический и физиологический смысл стресса – приспособление к изменившимся условиям жизни, этот процесс требует времени, понимания и помощи со стороны.

Именно поэтому мы проведем семинар «Как справляться со стрессом в условиях пандемии и перехода на дистанционное обучение».

На Семинаре рассматриваются вопросы адаптации к жизни в условиях пандемии, повышения стрессоустойчивости учителей и преподавателей, снижения тревоги, эмоциональной напряженности и конфликтности, правильной организации обучения из дома.

Лектор: @spivak_antistress Спивак Игорь Маратович
Доцент РНИМУ им. Н.И.Пирогова, кандидат психологических наук

Участники Семинара получают практические рекомендации по снижению стресса и навыкам онлайн образования, своевременный и квалифицированный ответ на свои вопросы.

Цена всего 990 рублей.

Записаться можно по ссылке snta.ru/antistress или просто напишите нам сообщение.

СНТА АНО ДПО

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Современная научно-технологическая академия»

— это одна из крупнейших московских академий, занимающихся дистанционной профессиональной переподготовкой и повышением квалификации специалистов со всей России из различных сфер экономической деятельности.

Мы вносим свой вклад в научно-техническое развитие России путем повышения уровня конкурентоспособности кадров во всех сферах экономики и жизнедеятельности страны.
Наше призвание – помогать реализовывать призвание гражданина в профессии и удовлетворять его потребности в профессиональном развитии и самосовершенствовании.

Мы делаем образование доступным для каждого: для людей любого возраста из любого региона России.

Нашим приоритетом является подготовка квалифицированных специалистов, соответствующих актуальным требованиям профессиональных стандартов. В условиях современного рынка профессиональное обучение кадров — главный залог успешного развития компании.

Работаю в академии чуть больше года, пришел линейным сотрудником. Сейчас руководитель. Академия очень быстро растет (в разы каждый год) — соответственно у многих быстрый карьерный рост. Если вы хорошо работаете — вас обязательно отметят. Зарплаты действительно выше рынка, нет потолков. У всех есть KPI, перевыполнил — получил большой бонус. Преимущественно сотрудники до 30 лет (Коллектив молодой). Работать комфортно, есть корпоративная культура, мероприятия. Зарплату всегда платят во время, без задержек. Услуги академии пользуются большим спросом, есть огромные перспективы. Все лицензировано, никаких подпольных услуг, все прозрачно. Инициативу ценят, к идеям/ проблемам прислушиваются, принимают меры.

Белый, быстрорастущий бизнес,
Хотите сесть на ракету карьерного роста — вам сюда.

Достаточно много искал отзывы об этой организации, но ничего не нашел. Решил написать первым.

Итак: Собеседование проходило порядка 107 человек (!), из которых прошли 5, в том числе и я. Писали тесты, заполняли анкету и прочая информация. В общем отбор жесткий в этом плане, я не знаю каких принципов и требований придерживается Академия, но отбирают и принимают очень маленькое кол-во претендентов. В вакансии указана зп от 40 000 тыс + %, а в итоге, официальный оклад 15 000. НО(!) в первый месяц работы вы, как стажеры получаете 20 тыс оклада и 20 тыс премии = итого 40 тыс, впоследствии 35 тыс и в следующий месяц 20 тыс., соответственно % увеличивается. Продукт Академии это образование, повышение квалификации и переаттестация специалистов. Местоположение радует тем, что буквально в 15 минутах Кремль, недалеко Тверская и самый центр. В общем получать тут можно 60 тыс и выше, главное работать и трудиться, в любом случае рук-во адекватное и твои заслуги незамеченными не будут, т.к. твои звонки отслеживаются ежедневно и не только звонки. При устройстве на работу, претенденту предстоит пройти 3 экзамена. 1-ый это попробовать продать продукт, 2-ой это продажа продукта Академии, но уже более обширно рассказать о нем и тем самым подвести ,,клиента,, к покупке, ну и 3-ий. Из плюсов, это зп и карьерный рост, это столовка, покушать можно рублей на 150-300, адекватный руководитель и хороший коллектив, который поможет, подскажет. Желаю всем успехов.

Читать еще:  Обучение великий новгород

Профессиональная переподготовка врачей: дистанционная VS очная

Согласно данным статистики, сегодня в Российской Федерации насчитывается 588 361 врач, самая многочисленная группа из них — врачи терапевтического профиля (140 385), самые малочисленные — диабетологи (23), врачи мануальной терапии (356), сурдологи-оториноларингологи (371) [1] . Как изменить профиль профессиональной медицинской деятельности, приобрести новую квалификацию и расширить карьерные возможности? В этом поможет одна из трех форм дополнительного образования — профессиональная переподготовка.

Что представляет собой профессиональная переподготовка врачей?

Профессиональная переподготовка врачей — это совершенствование медицинскими работниками своего профессионального уровня путем обновления имеющихся и получения новых знаний в образовательных и научных организациях. В процессе освоения программы переподготовки врачи:

  • овладевают современными методами решения профессиональных задач;
  • изучают передовой опыт;
  • приобретают навыки для работы на более высоких должностях;
  • получают новые знания и умения по отдельным дисциплинам для выполнения нового для себя вида медицинской деятельности.

Профессиональную переподготовку важно отличать от второго высшего образования, хотя, на первый взгляд, они очень схожи, ведь фактически преследуют одну цель — получить новую специальность. В отличие от второго высшего, профессиональную переподготовку можно пройти не только в высших учебных заведениях, но и в других образовательных учреждениях.

Кроме этого, к переподготовке допускаются лица не только с высшим, но также с начальным и средним профессиональным образованием. Обучение по программе профессиональной переподготовки завершается получением диплома о такой подготовке, в то время как, второго высшего — дипломом бакалавра или магистра.

Таким образом, профессиональная переподготовка — это одна из 3 форм дополнительного профессионального образования, наряду со стажировкой и повышением квалификации. В правовом поле она регулируется Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ или Закон об образовании), а также приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 августа 2012 года № 66н «Об утверждении порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях» (далее — Приказ о дополнительном профессиональном образовании медработников).

Не следует забывать также, что профессиональная переподготовка — это право работника, согласно статье 21 Трудового кодекса Российской Федерации. При этом необходимость такого обучения для своих сотрудников работодатель определяет сам, на что указывает статья 196 этого же нормативно-правового акта.

Согласно статье 23 Закона № 273-ФЗ пройти профессиональную переподготовку врачи могут в:

  • организациях дополнительного профессионального образования;
  • высших учебных заведениях;
  • профессиональных образовательных организациях;
  • организациях, осуществляющих обучение (например, научных).

В процессе обучения все эти организации используют программы, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации по конкретным специальностям.

Несмотря на то, что по общему правилу к профессиональной переподготовке допускаются лица с начальным и средним специальным образованием, для освоения программ дополнительного профессионального образования врачам необходимо высшее медицинское образование.

Читать еще:  Обучение на буровика

Такая переподготовка рассматривается и как изменение направления профессиональной деятельности на уже имеющемся уровне образования, так и расширение квалификации медперсонала для адаптации к новым социальным и экономическим условиям, в том числе для соответствия требованиям международных стандартов.

Она организовывается в соответствии с Квалификационными требованиями к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки», утвержденными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 8 октября 2015 года № 707н. Именно в этом документе определено, какая переподготовка и какому специалисту необходима.

Таким образом, профессиональная переподготовка расширяет профессиональные и карьерные возможности для врачей практически любого профиля.

Как уже говорилось выше, профессиональная переподготовка выполняется на основе примерных программ, разработанных Министерством здравоохранения Российской Федерации. В таких программах указан срок обучения в академических часах, а также их распределение на вычитку фундаментальных, специальных и смежных дисциплин. Как правило, больше всего часов отводится именно на специальные дисциплины.

Как утверждает Приказ о дополнительном профессиональном образовании медработников, повышение квалификации, профессиональная переподготовка и стажировка проводятся главным образом с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным формам обучения. При этом сроки и формы обучения по таким программам выбираются образовательными и научными организациями самостоятельно с учетом потребностей работодателей.

Самыми распространенными формами профессиональной переподготовки сегодня являются дистанционная и очная. Что общего и различного у этих форм и какую лучше выбрать для получения новой компетенции расскажем далее.

В чем разница между дистанционной и очной переподготовкой медицинских работников

Согласно статье 16 Закона об образовании, дистанционное образование — это обучение с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Такие технологии применяются в Российской Федерации на основе приказа Министерства образования и науки России от 23 августа 2017 года № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».

На организацию, осуществляющую дистанционную переподготовку, возлагаются дополнительные обязанности:

  • обеспечить высокий уровень технического оснащения места оказания образовательных услуг;
  • обеспечить уровень технической подготовки педагогического и научного персонала;
  • организовать необходимую учебно-методическую помощь обучающимся в дистанционном режиме.

Вне зависимости от формы обучения переподготовка медицинских работников строится на:

  • профессиональных стандартах;
  • квалификационных требованиях к специальностям и должностям в сфере здравоохранения;
  • федеральных государственных стандартах результатов освоения образовательных программ.

Алгоритм разработки программы профессиональной переподготовки и при очной, и дистанционной форме обучения включает следующие этапы:

  • создание рабочей группы из педагогов и представителей работодателей;
  • определение подходящих для программы профессиональных стандартов;
  • сопоставление федеральных государственных образовательных стандартов и профессиональных стандартов;
  • выведение ожидаемых результатов освоения программы переподготовки;
  • подбор инструментов и средств оценки результатов обучения;
  • формирование содержания программы;
  • разработка учебного плана и календарного графика обучения.

Процесс разработки программы переподготовки медицинских работников завершается ее экспертизой. К этому мероприятию привлекаются как педагоги, осуществляющие обучение, так и представители работодателей, заинтересованных в получении работниками новой компетенции, и также представители обучающихся.

Таким образом, единственная разница между очным и дистанционным обучением — это формат общения между преподавателем и обучающимся.

Сегодня очную профессиональную переподготовку врачей проводят многие высшие учебные заведения, например, Российский университет дружбы народов, в то время как дистанционную предпочитают организации дополнительного профессионального образования, например, «Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Современная научно-технологическая академия». Для сравнения мы выбрали три идентичных курса переподготовки в этих учреждениях по очной и дистанционной форме соответственно и привели ниже основные показатели в таблицах 1–3.

Таблица 1. Профессиональная переподготовка по специальности «Ультразвуковая диагностика» [4]

СНТА АНО ДПО

Отрицательные стороны

До поступления на работу в данной академии добираются самые стойкие и яркие.

Положительные стороны

А я прошел только два тура собеседования, из 40 пришедших человек до третьего дошли только человек пять. увы, без меня. Действительно непонятно, по каким критериям отбирают кандидатов, я точно знаю, что мне было бы интересно там работать, судя по общению с претендентами.

все отзывы о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании

Отрицательные стороны :
нужен диплом без обучения за 2 дня- вам сюда! быстро дорого и все липовое. без обучения! Видео https://youtu.be/yQALNaZkHPE Диплом есть, а знаний нет. Аркадий купил диплом врача-диагноста в Современной научно-технической академии в Москве. Документы выдали через 2 дня, а курс не прочитали. Цена за такое «повышение квалификации» и липовые бумажки — всего 50 тысяч рублей. Что ответил ректор вуза на обвинения активистов?
Плюсы в работе :
—— . Подробнее>>

Читать еще:  Php разработчик обучение

Плюсы в работе :
Обучался в этой академии, получил переподготовку по информационным технологиям, Она мне была нужна т.к. работаю в гос. учреждении. Договорился с начальством чтобы оплатили обучение. Дистанционно заниматься очень удобно, в конце сдал зачеты и получил диплом по почте. благодарю за удобный сервис!
Отрицательные стороны :
— . Подробнее>>

Плюсы в работе :
Работаю в академии чуть больше года, пришел линейным сотрудником. Сейчас руководитель. Академия очень быстро растет (в разы каждый год) — соответственно у многих быстрый карьерный рост. Если вы хорошо работаете — вас обязательно отметят. Зарплаты действительно выше рынка, нет потолков. У всех есть KPI, перевыполнил — получил большой бонус. Преимущественно сотрудники до 30 лет (Коллектив молодой). Работать комфортно, есть корпоративная
Отрицательные стороны :
— . Подробнее>>

Плюсы в работе :
Я являюсь сотрудником академии. Хочу отметить, что для тех кто ищет место где можно сидеть на окладе, то это место не для вас!) Если вы нацелены на результат, то вам сюда. Зп не задерживают, коллектив молодой и дружный! Карьерный рост полностью зависит от вас! Показываете результат и вас заметят!
Отрицательные стороны :
— . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
100% развод, по тел обещают, что все будет, на самом деле подписывают другой договор, по которому, чтобы получить документы, необходимо доплатить от 50%
Плюсы в работе :
—— . Подробнее>>

Плюсы в работе :
Черно-белая гавноконтора, продающая корочки. Руководители малолетние приезжие, ничего толком не знающие, сопляки. Всем удачи!
Отрицательные стороны :
— . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Не совсем удобный сайт. Больше ничего.
Положительные стороны :
Просто идеальная работа! .

Положительные стороны :
Отличный коллектив, прекрасные условия, карьерный рост (как вертикальный, так и горизонтальный), расположение Академии, СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ РОСТ АКАДЕМИИ. .

Отрицательные стороны :
Периодически будете менять кабинет, т.к. академия очень быстро растет, арендуются новые площади. Не приветствуется отпуск в пики нагрузки
Положительные стороны :
Быстрый карьерный рост (у всех), т.к. и сама академия быстро растет. Зарплаты выше рыночных, как у менеджеров по работе с клиентами так и у бэк офиса. Молодой, дружный коллектив. Приятная рабочая атмосфера. Амбициозный топ-менеджмент. Вас будут постоянно мотивировать на высокие результаты дополнительными наградами. Последний айфон за рекорд по продажам например. Регулярные совместные мероприятия, .

Отрицательные стороны :
Пока не выявлено.
Положительные стороны :
Проходила собеседование в этой компании, сейчас жду ответа от работодателя (твердо уверена, что прошла) На собеседовании сразу сказали, что ЗП будет зависит только от меня и нужны люди которые нацелены на результат! Очень нравится местоположение компании в самом центре Москвы! .

Отрицательные стороны :
Ничего серьёзного
Положительные стороны :
Хотел бы сказать несколько слов о компании, в настоящий момент сотрудником которой и являюсь. Из положительного можно выделить: стабильная, вовремя выплачиваемая заработная плата, насыщенная корпоративная жизнь, дружных молодой коллектив и, самое главное – заработок, полностью соответствующий твоему уровню и отдаче. Те, для кого оказалось «открытием», что здесь оклад + процент , уточняйте всё на этапе собеседования. Глупо устраиваться .

Отрицательные стороны :
Не выявленно
Положительные стороны :
Достаточно много искал отзывы об этой организации, но ничего не нашел. Решил написать первым. Итак: Собеседование проходило порядка 107 человек (!), из которых прошли 5, в том числе и я. Писали тесты, заполняли анкету и прочая информация. В общем отбор жесткий в этом плане, я не знаю каких принципов и требований придерживается Академия, но отбирают и принимают очень маленькое кол-во . Подробнее>>

О нас

ReTWORK — быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector