Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Школа водительского мастерства bmw

Автошкола –
«Уроки мастерства»

На ровной, размеченной конусами асфальтовой площадке с лужицами льда стоит шеренга новеньких BMW X1, на которых нам вскоре предстоит пройти курс обучения вождению. Но сначала в класс – за парту. Теория прежде всего. Сначала инструкторы школы BMW Driving Experience рассказали нам, что нового появилось в самом маленьком кроссовере марки после рестайлинга, а затем уже провели инструктаж по правильной посадке, рулению и прочим “драйверским” премудростям.

Материал усваивается на удивление легко благодаря особой методике обучения – преподаватель не просто рассказывает, а постоянно задает вопросы, заставляя слушателя “включать мозги”, в результате чего сказанное откладывается в голове надолго.

Впрочем то, что после рестайлинга BMW Х1 приобрел более интересную внешность, видно и без пояснений инструктора. А вот то, что у нового бампера есть специальный выступ, который при наезде на пешехода позволит не касаться его коленного сустава, без преподавателя вряд ли было бы возможно выяснить, так как в пресс-релизе такой информации нет. Помимо новых бамперов кроссовер получил новую начинку передних фар со светодиодными “колечками” и подсветкой “бровей”. Изменилась и окантовка “противотуманок”. А повторители сигналов поворота переехали с передних крыльев на зеркала.

Кроме того, кроссовер приобрел расширенные возможности индивидуализации с новыми цветами кузова и различными вариантами дизайна колесных дисков. Также новинка получила несколько дизайн-пакетов – xLine, Sport Line и M Sport, различающихся внешними кузовными элементами. В салоне появилось больше хромированной отделки, а дефлекторы системы вентиляции окантованы блестящим пластиком, напоминающим продукцию фирмы Apple. Моторы остались прежними, за исключением модификации xDrive25d, пришедшей на смену xDrive23d. Собственно, и этот 2-литровый турбодизель с двумя турбинами тот же, что и раньше, но после модернизации его мощность выросла с 204 до 218 л.с. Именно такой автомобиль и ждал меня на площадке.

Контролируемое скольжение

Устраиваясь за рулем, вспоминаю урок по правильной посадке. Сидеть нужно как можно ниже, чтобы при скоростной езде взгляд фокусировался не перед капотом автомобиля, а дальше: чем дальше смотришь, тем лучше выбираешь траекторию. При выжатой педали тормоза нога должна оставаться согнутой, а “пятая точка” при этом не должна елозить по сиденью, для чего копчик должен быть плотно прижат к спинке. Последнюю при этом желательно поставить ближе к вертикали, чтобы лучше чувствовать силы, действующие на автомобиль, а лопатки при вращении рулевого колеса не должны от этой самой спинки отрываться.

Первые два круга ознакомительные, за автомобилем инструктора. Я за рулем один, изучаю трассу, на которой то и дело попадаются слегка подтаявшие ледяные участки. Инструктор общается с учеником по рации. На вопрос, почему бы не сделать ледяное покрытие искусственно, для равномерного коэффициента сцепления, представители Школы вождения BMW ответили, что их уроки призваны научить управлять автомобилем в реальной жизни, где сцепление с дорогой постоянно меняется, а не в тепличных условиях полигона. И они правы.

Первые круги без “поводыря” проезжаю аккуратно, постепенно наращивая скорость. Систему стабилизации отключать нельзя. На любые провокации кроссовер отвечает стрекотом тормозов и самовольно прерывает подачу топлива, удерживаясь на траектории. Безопасно, но неинтересно. Через несколько кругов инструктор дает команду перевести систему стабилизации в спортивный режим. В этом случае она до конца не отключается, но уже позволяет небольшие углы скольжений.

Оказывается, на треке очень скользко! Чуть переборщишь со скоростью входа в поворот – и передок устремляется наружу виража, переусердствуешь с “газом” – и возникает неожиданный занос. Если скользишь несильно, система стабилизации молчит, но как только захочешь похулиганить, она тут как тут.

И вот развязка – по команде преподавателя держу клавишу отключения системы стабилизации несколько секунд. Теперь я с автомобилем один на один. Правда, и тут система бдит – она подключится, если возникнет угроза опрокидывания.

Например, если едешь в боковом скольжении по льду и вылетаешь на асфальт с высоким коэффициентом сцепления. Кроссовер в скольжении демонстрирует настолько заднеприводные повадки, что я по привычке уменьшаю подачу “газа” при возникновении заноса и выворачиваю колеса – машина стабилизируется как заднеприводная, и скорость падает. Фаза сноса практически отсутствует. Но чтобы ехать в контролируемом скольжении, подачу топлива уменьшать нельзя – ее надо увеличивать. Инструктор кричит по рации: “Газ, газ, газ!” Приходится перебороть инстинкт, и вот мой автомобиль, словно заправский танцор, начинает выписывать пируэты на льду. Главное – следить, где лед сменяется асфальтом, и боком на эти участки не попадать. Адреналиновая атака!

Уроки геометрии

Теперь мой путь лежит на внедорожный полигон – в карьер. На бездорожье инструктор советует поднять сиденье повыше – здесь нужно видеть дорогу как можно ближе. Главное – соблюдать “правило кулака”: между головой и потолком должен проходить минимум кулак – на случай переворота. Остальные параметры посадки такие же, как при легковой езде.

Правило № 2: если сомневаешься, проедешь ли через препятствие, отправь посмотреть напарника – снаружи виднее. Удивительно, через какие буераки может переезжать Х1, дорожный просвет которого составляет небольшие по меркам сегмента кроссоверов 185 мм! Передо мной препятствие высотой под 40 см, но с помощью команд напарника я наискосок переваливаю через него без проблем.

А теперь в лес – по размытой оттепелью грязно-снежной колее. Правда, Х1 там мучить не позволили. Здесь наша колонна состоит из моделей постарше – Х3, Х5 и Х6. Я еду за рулем Х5. На широченной шоссейной низкопрофильной “резине” автомобиль слегка водит в грязевой каше из стороны в сторону, но полный привод xDrive, умеющий перебрасывать на любую из осей до 100% тяги, продолжает тянуть вперед в таких дебрях, куда я по своей воле не сунулся бы и на специально подготовленном внедорожнике.

А, например, 60-процентный (30°) боковой уклон, который способен преодолеть любой из кроссоверов марки BMW, подавляющему большинству других внедорожников просто противопоказан по причине слишком высокого центра тяжести.

Читать еще:  Мастер класс по вышиванию лентами для начинающих

Впереди огромная лужа, покрытая льдом. Здесь без резиновых сапог, любезно предоставленных представителями BMW, не обойтись. Приходится выходить и с помощью подручных средств разбивать лед, а затем измерять глубину. Можно ехать, но только осторожно, чтобы о куски льда не поцарапать окрашенные в цвет кузова бамперы.

А потом был крутой и очень длинный подъем по размытой колее, где казалось, что в случае остановки автомобиль просто заскользит назад, сметая все на своем пути. Но страхи оказались напрасными – xDrive остановиться никому не позволил! Словом, я теперь знаю, что любой кроссовер BMW – это не только кроссовер, а еще и внедорожник. Просто голову надо иметь на плечах, а лучше две!

Школа водительского мастерства BMW// Австрия.Зельден // Теория.Начало.

Спешить не будем, сам пресс-парк выглядит аутентично, на ресепшене стоит легенда, работающая с самого основания, больше 20 лет. Внутри спорт-байк, конечно же местного разлива, и море картин с легендарными и современными автомобилями. Есть предположения, зачем капот с автографами висит на стене и кто все эти люди?

Затем подводят к правильному хвату руля, начиная с like a boss, одной рукой по центру.

Затем 10 и 2, и вуаля, единственный верный вариант, при котором можно держать контроль над автомобилем в любых ситуациях.

Позвольте автомобилю помочь вам, не отключайте систему курсовой устойчивости, которая уверенно держит автомобиль на дороге и предотвращает потерю управляемости, существенно снижая риск заноса автомобиля.

Да и ведь еще важно не забывать, что при смене режима управления, меняется алгоритм управления двигателя, трансмиссии, «стабилизации» и рулевого управления.

Ну и так как ездить не только по прямой, наглядно продемонстрировали избыточную и недостаточную поворачиваемость, которая зависит от условий езды и в том числе дорожных.

Ну и самая главная фишка, за что любят БМВ, это конечно заносы на заднеприводном автомобиле, в который легко попасть на минимальной скорости, предсказуемый и легко управляемый/устраняемый.

Инструктор с нами рассмотрел практически все варианты прохождения поворотов и поведения автомобиля во внештатных ситуациях, которые мы будем сами же себе создавать. Звучит потрясающе)

Но это еще не все, помимо того, что опасности могут подстерегать нас абсолютно везде, нужно и самому не тупить) Забавно, но даже на тренинге они сделали акцент на том, что обязательно чистить лобовое стекло полностью, прежде чем отправляться в дорогу. Странный он конечно, а камеры кругового обзора на что)

Резина. Обязательным условием для использования автомобиля в зимний период является известная процедура по смене колес. Причем здесь все очень жестко, простым штрафом не отделаешься. Если попал в аварию на резине, неприспособленной для текущих дорожных условий, страховая компания после всех выплат подаст на виновника в суд, который компенсирует все расходы, включая выезд полицейских и скорой, не говоря уж про вертолет и другие осложнения.

Партнер Бриджстоун, на мой взгляд, не самый лучший выбор, но тут уж с чем дали, с тем и работаешь!

Цепи опять накладывают море ограничений, дрифтить не получится, иначе они слетят, да и скорость не более 50 км/ч.

Практику и теорию ведут разные люди, вот перед нами служебный автомобиль одного из тренеров.

С теорией все, теперь можно переварить и в путь-дорогу!

В следующем посте расскажу, как мы провели 1 день на полигоне и на чем удалось погонять!

Ледовые курсы школы водительского мастерства BMW Driving Experience

С чего всё началось

Слово шеф-инструктору BMW Driving Experience, Дмитрию Никончуку:

«Планируя зимний сезон, мы предполагали, что со снегом и льдом могут случиться сложности. Прошлогоднее зимнее мероприятие в Карелии на льду Ладожского озера хоть и состоялось, но ездили мы по воде и на улице стоял плюс. Что происходит там сейчас — сами видите. Карелия не равно зима в этом году 😕

Поэтому, было принято решение расположиться там, где не будет неприятных сюрпризов. Мы разработали трассу, и перенесли ее с бумаги на лёд! Более 4 километров трасс различной конфигурации, площадка, на которой можно развернуться (450 на 150 метров!). Это идеальные условия для тех, кто в теме, кто скучает по льду и снегу! Боком можно наездиться вдоволь!»

Как я попал на это обучение

Когда я узнал, что курсы будет проводить в Челябинске, да ещё и с программой такого уровня, то даже не сразу поверил в это. Но наступил конец января и меня позвали присоединиться к группе, прилетевшей для прохождения курса. Ребята оказались очень интересными. Среди них были автожурналисты, блогеры и даже музыканты. При этом всех объединяет симпатия к бренду BMW.

BMW 3 vs BMW M5

На временной базе школы BMW Driving Experience на озере Калды доступны два типа автомобилей: заднеприводный BMW 3-серии и полноприводные 625-сильные BMW M5 Competition. В полной (4-дневной программе) вы сравниваете на одинаковых упражнениях оба этих автомобиля, а M5 ещё и на разных типах приводов.

Полезны ли такие курсы?

Несмотря на то, что в моей жизни было более 30 стартов в Чемпионате и Кубке России по ралли, программа добавила опыта. А уж сколько доставила удовольствия — тут не перечислить! Когда ещё у вас будет возможность безопасно пристроиться в сугроб?

Каждому, кто имеет возможность, надо проходить курсы повышения водительского мастерства. Ведь в нашей стране такие дороги, что знание «контраварийки» обязательно.

BMW M8 Competition

Наша группа проходила программу с небольшим опережением. Поэтому шеф-инструктор школы Дмитрий Никончук устроил «ралли-такси» и прокатил всех на новеньком BMW M8 Competition стоимостью в 14 000 000 рублей.

Отзывы участников

«Самая лучшая Школа в которой я когда-либо учился»

«Местами можно ехать боком на 4 передаче со скоростью 80 км/ч, но есть и медленные участки, на которых приходится точно работать рулем, педалями газа и тормоза – лёд не прощает ошибок) Получил море удовольствия!»

Читать еще:  Народные мастера декоративно прикладного искусства

«Ледовая трасса требует постоянного анализа ситуцации, постоянной работы газом, рулём и тормозами. Это на ровне с искусством! Езда на льду боком около 100 км/ч – ощущается быстро, сцепление на гражданской резине минимальное! Я получил очень полезные навыки! »

Что по ценам?

От базового за 12 000 до четырёхдевного курса с проживанием, трансфером, вкусным питанием и так далее за 180 000 рублей.

Более подробно на сайте школы. Имейте ввиду, что курсы будут проходить до конца февраля.

Музыка. Мотоциклы. Новое наследие. Как прошёл байк-фестиваль Pure and Crafted

Предприниматель, любитель аэрофотографии и путешествий. Мастер спорта, обладатель Кубка России и вице-чемпион по ралли.

Вам может понравиться

Автоблогер Великий Вася появился на ютубе и сразу собрал 500К просмотров

Музыка. Мотоциклы. Новое наследие. Как прошёл байк-фестиваль Pure and Crafted

Штраф в 1600 евро блогеру Яну Гордиенко за езду на самокате Lime

😂 Топ самых смешных комментариев под роликами Эрика Давидыча

Академик: Рестайлинг вышел из под контроля. Новая BMW 750Ld

Чёрный-пречёрный BMW X6 (G06): или как не надо показывать машину, которую все ждут

Репортажи

Музыка. Мотоциклы. Новое наследие. Как прошёл байк-фестиваль Pure and Crafted

Pure and Crafted — это байк-фестиваль, организованный любителями рока, кастомов и классических мотоциклов. Фестиваль проходил три года подряд в Германии с такими хедлайнерами как Interpol и практически всеми знаковыми европейскими кастом ателье, став значимым плавильным котлом стиля New Heritage.

В этом году фестиваль приехал в Голландию, поближе к свободолюбивому Амстердаму. Живописное место — Taets Art & Event Park стало и концертной площадкой и мотовыставкой, и точкой сбора мотозаезда Distinguished Gentleman’s Ride, который проходит по всему миру и привлекает внимание и деньги для решения мужских проблем.

О том как это было — смотрите в репортаже Ильи Барышева (инстаграм: @bar.rar)

Фото Petr Elgisser

Лучшие курсы экстремального вождения

Вождение машины – неотъемлемая часть жизни большинства жителей Москвы, поэтому очень важно научиться правильному поведению в сложной дорожной ситуации. Курсы экстремального вождения расскажут о том, как избежать аварийной ситуации, и научат хитростям, которые помогут на дороге. Отточенная быстрая реакция и отработанные навыки вождения даже в самых сложных условиях – это тот результат, с которым оканчивают курсы большинство водителей. Обучение экстремальному вождению будет полезно и мужчинам, и женщинам с разным водительским стажем, независимо от того, за рулем какой машины они ездят, будь то Мини Купер или Тойота Лэнд Крузер. Обзор лучших школ экстремального вождения в Москве опишет достоинства каждой из них и сориентирует по цене.

ТОП 5 лучших курсов экстремального вождения в Москве — рейтинг 2020

1. Vasin Driving School

Официальный сайт: https://vasindrivingschool.ru

Евгений Васин начал свою деятельность в сфере экстремального вождения в Москве в 2001 году в школе Ауди Кватро. В 2015 году часть команды отделилась и создала новые курсы под личным брендом Vasin Driving School.

Это лучшие курсы экстремального вождения премиум класса. Инструктора ценят качество преподавания, имеют профильное образования и не устают совершенствовать свои водительские и преподавательские навыки.

Все обучающие программы школы строятся на базе полноприводных автомобилей Ауди.

Все занятия проводятся на специализированном полигоне под Москвой с высоким качеством покрытия, продуманными зонами безопасности, мощным освещением и возможностью создания различных дорожных условий.

Пройти обучение в школе можно даже без стажа вождения. Частным клиентам здесь предлагаются разные уровни курсов.

Базовый уровень включает в себя теорию, обучение технике эффективного разгона и торможения, а также совершению различных маневров и выходу из критической дорожной ситуации. Стоимость этой программы для жителей Москвы составляет 12,500 рублей.

Более продвинутый курс экстремального вождения под названием «Новые грани мастерства» научит справляться с заносом автомобиля. Инструкторы поделятся приемами и отработают с учениками упражнения, которыми владеют мастера автомобильного спорта.

Все экстремальные маневры совершаются на высокой скорости и подкрепляются теоретическими знаниями. Освоить этот курс экстремального вождения в 2020 можно за 18,500 рублей. Рекомендуемый стаж ученика – не меньше 1 года.

Тем, кто мечтает об индивидуальном подходе и полном спектре навыков экстремального вождения, подойдет персональная тренировка. Все упражнения и теория подстраивается под желания клиента. В этой программе можно научиться управлять заносами, эффективно справляться с экстремальными погодными условиями в дороге и использовать полный потенциал автомобиля. Цена такого занятия в Москве начинается от 150,000 рублей. Конечная стоимость рассчитывается индивидуально.

Корпоративным клиентам в школе экстремального вождения Vasin Driving School предлагают эксклюзивные курсы, обучающие экстремальному вождению, и организацию различных мероприятий, связанных с автомобилями:

  • тест-драйвы;
  • event-сопровождение;
  • тренинги для сотрудников;
  • корпоративные мероприятия;
  • организация соревнований;
  • показательные выступления;
  • и многое другое.

Стоимость зависит от продолжительности курса и его наполнения. Например, 4-дневная корпоративная программа зимнего экстремального вождения на льду Ладожского озера обойдется в 90,000 рублей.

Профессионалам автомобильного спорта здесь предлагают полный цикл сопровождения и подготовки к соревнованиям.

Познакомиться с командой преподавателей, узнать расписание ближайших курсов экстремального вождения и прочитать отзывы учеников можно на официальном сайте компании.

2. АМК ФСО

Официальный сайт: http://www.amk-fso.ru/Inc.files/training.html

Автомобильно-мотоциклетный Клуб Федеральной Службы Охраны РФ проводит лучшие в Москве курсы вождения в экстремальных условиях. Они созданы для уменьшения аварийных ситуаций на дорогах столицы, придания уверенности и развития умений водителям.

Школа экстремального вождения при АМК ФСО предлагает курсы повышения водительской сноровки и подготовки к внештатным экстремальным ситуациям. Основной упор на курсах делается именно на безопасность каждого автолюбителя, а не на поощрение лихачества за рулем.

Занятия ведутся профессиональными инструкторами, которые прошли обучение у лучших мастеров Москвы и европейских городов. Все практические уроки проходят не в городе среди потока машин, а на специально подготовленном полигоне ФСО в Москве.

Читать еще:  Мастер классы по бижутерии для начинающих

Программы экстремального вождения рассчитаны на разный уровень подготовки учеников, поэтому они будут интересны не только новичкам, но и опытным водителям.

Каждое занятие делится на теоретическую часть и практическую отработку полученной информации на протяжении 4 часов. Профессиональные водители приглашаются на прохождение курса не только летом, но и в зимнее время.

С ноября по апрель актуальны 2 программы:

  • для переднеприводных автомобилей. Длительность этого курса экстремального вождения – 2 дня;
  • для заднеприводных машин. Продолжительность – 4 дня.

С мая по октябрь курсы делятся не по типу авто, а по уровню сложности:

  • базовая. Курс рассчитан на новичков. На нем рассказывают и показывают основные техники маневрирования и экстренного торможения, а также обучают основным приемам безопасного движения. Длительность – 2 дня;
  • продвинутый уровень. Он рассчитан на водителей со стажем и призван улучшить уже имеющиеся навыки экстремального маневрирования. Здесь расскажут, как сделать движение на автомобиле максимально комфортным и безопасным. Длится обучение 4 дня.

Конечная стоимость прохождения того или иного курса экстремального вождения зависит от выбранного дня. Например, в будние дни цена на 2-дневную базовую программу составит 25,000 рублей (при обучении на ГАЗ-3102 или Форд Фокус) и 27,500 рублей при выборе Мерседес-Бенц S класса. В выходные цена составит 29,000 рублей и 31,500 соответственно.

Стоимость 4-дневного продвинутого курса экстремального вождения в 2020 году начинается от 48,000 рублей.

Для компаний из Москвы, заинтересованных в обучении экстремальному вождению сотрудников, предлагаются особые условия.

Владельцам мототехники в школе АМК ФСО также предложат лучшее обучение вождению в экстремальных условиях. Оно проходит на мотоцикле BMW K75RT. Стоимость 5-часового занятия начинается от 10,000 рублей.

В школе предлагаются подарочные сертификаты. Есть классические варианты, а есть приуроченные к определенному событию. Например, «Семейный» подойдет в качестве презента на годовщину. Особый дизайн сертификата разработан для женщин в честь 8 марта.

Для постоянных клиентов действуют скидки на каждое последующее занятие.

Школа экстремального вождения АМК ФСО гарантирует качество своих услуг. Ученикам, попавшим в ДТП после прохождения любого из курсов, дарится бесплатное прохождение дополнительной подготовки.

3. Extrim Drive

Официальный сайт: https://www.extrimdrive.ru/

Школа экстремального вождения Extrim Drive предлагает большой выбор программ, специализирующихся на узкой проблеме. Это делает ее одной из лучших в Москве.

Здесь водителям предложат:

  • курсы повышения уверенности на дороге для водителей с маленьким опытом вождения;
  • программу вождения в зимних условиях для женщин;
  • управление автомобилем в экстремальной ситуации на льду или асфальте в зависимости от времени года;
  • индивидуальную программу для решения персональных задач водителя в городе.

Проходить любой из курсов экстремального вождения в Москве можно как на своей машине, так и на автомобиле школы. От этого параметра зависит и цена. Например, курс женской подготовки вождения в экстремальных условиях на собственном авто обойдется в 40,000 рублей, а на машине школы – в 50,000 рублей.

Также есть возможность отработки упражнений поведения в экстремальной ситуации на специальных тренажерах в аудиториях школы. Цена такого обучения в 2020 начинается от 5,000 рублей.

Школа Extrim Drive регулярно проводит акции, условия которых можно уточнить на официальном сайте. Чтобы удивить близкого, здесь можно приобрести сертификат в подарок на сумму от 1,000 рублей.

4. Professional Driving School

Официальный сайт: https://pds-drive.ru

Профессиональная школа вождения предлагает одни из лучших курсов для подготовки водителей Москвы к езде в экстремальных условиях и правильном поведении в сложной аварийной ситуации.

Эти курсы отличаются тем, что первоначальная отработка навыков вождения в экстремальной ситуации отрабатывается на полигоне, а затем проходит обучение на дорогах Москвы в потоке машин.

Все автомобили марки Mitsubishi оборудованы дублирующими педалями. Ученики могут выбрать автоматическую или механическую коробку передач.

Начальная подготовка к навыкам экстремального вождения подразумевает индивидуальные занятия с моделированием различных ситуаций на дороге.

Уверенное движение задним ходом – отдельная программа школы. Обучение сложным экстремальным маневрам на разных скоростях, движение в плотном городском потоке и получение основ защитного вождения автомобиля с возможностями предупреждения и избегания аварийных ситуаций – все это входит в различные курсы экстремального вождения от Professional Driving School.

Владельцам заднеприводных авто предлагается программа «Актив-Дрифт», а в зимнее время особенно пользуются спросом уроки контраварийного движения на льду и других скользких покрытиях.

Занятия делятся по уровню владения автомобилем учеников. Есть варианты, которые подойдут новичкам, а есть уроки экстремального вождения, которые будут интересны опытным водителям Москвы с большим стажем. На занятиях научат максимально использовать ресурс безопасности машины и ориентироваться в сложных дорожных ситуациях.

Цена курсов экстремального вождения в Москве в Professional Driving School начинается от 3,000 рублей. Конечная стоимость курса зависит от продолжительности занятий и выбранного авто.

5. Академия вождения AMG

Официальный сайт: https://da.mercedes-benz.ru

Академия вождения AMG предлагает несколько вариантов тренингов экстремального вождения в Москве. Школа от немецкого производителя автомобилей по праву считается одной из лучших в столице. Здесь разработаны летние и зимние варианты занятий, программа которых строится исходя из уровня подготовки водителя.

Академия вождения AMG предлагает 4 основных уровня обучения:

  1. Базовый курс не требует никаких предварительных знаний. Этот курс помогает разобраться со множеством экстремальных дорожных ситуаций и отработать нужное поведение за рулем.
  2. Продвинутый уровень обучает контраварийному вождению с выключением всех систем-помощников автомобиля.
  3. Программа профи – это отработка навыков экстремального вождения на большей скорости и при более сложных условиях движения. Большой выбор трасс с разными поворотами поможет быстро ориентироваться на любой дороге в городе.
  4. Эксперт – этот уровень рассчитан на самых опытных водителей Москвы. После его прохождения можно чувствовать себя настоящим мастером, способным укротить любую трассу в самых экстремальных ситуациях.

Каждый курс экстремального вождения Академии вождения AMG рассчитан на 1 день и стоит 25,000 рублей. Занятия ведутся на автомобилях Мерседес.

Посмотреть расписание тренингов и записаться на ближайший можно на официальном сайте школы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector