Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс по английскому языку для детей

Мастер-класс «Здравствуй, английский!»

Уважаемые коллеги, здравствуйте!

Скажите, помните ли вы себя детьми? Помните ли те волшебные времена, когда дни казались длинными, а жизнь бесконечной, те нежные времена, когда ваша мама была так молода, а вы беззаботны, те сказочные времена, когда вы верили в чудеса и в то, что игрушки оживают по ночам. – Эх, скажете вы, когда это было…но судьба дарует нам великое чудо общения с детьми, а это значит, что иногда встречи с нашим детством все-таки возможны. Всех желающих окунуться в мир детства и непосредственности, приглашаю поработать со мной на уроке.

Целью данного урока является мотивация формирования коммуникативной компетенции.

Изучать язык другого народа – это начало доброго отношения к самому народу, необходимо осознать свою принадлежность ко всем людям планеты и уметь понимать их независимо от того, где кто живет: в мегаполисе, поселке городского типа или в деревне и на каком языке говорит.

Дать почувствовать очарование звучания английского языка, его мелодичность – еще одна цель учителя.

Урок строится с учетом возрастных особенностей младшего школьного возраста. Поэтому большое место занимают упражнения игрового характера, музыкальное сопровождение, стихи, физминутка, релаксационный момент.

Учитывая, что активное внимание школьников длится всего несколько минут, проводим подвижные игры, песенки с движениями.
Все это, вместе с яркой, цветной наглядностью повышает интерес учащихся. А, как известно, интерес – большой помощник учителя. Без интереса учащиеся не смогут заниматься успешно. Очень важен доброжелательный психологический климат (a cocktail-party atmosphere), в котором занятие будет происходить.

Дети – активные участники процесса. В процессе урока предусматривается выявление и развитие тех способностей, без которых невозможно успешное овладение языком:

  • фонетический слух,
  • способность к гимназии,
  • догадка, вероятностное прогнозирование.

Что касается психических функций, то здесь первоочередной задачей является развитие единиц зрительного восприятия, объема оперативной слуховой памяти, произвольного и непроизвольного внимания.

К концу урока (либо серии уроков) у учащихся должны сформироваться интерес и мотивация к дальнейшему изучению предмета «иностранный язык».
Ученики должны убедиться в том, что иностранный язык – интересный и полезный для жизни предмет и второе: у учащихся должна появиться уверенность в том, что они способны изучать иностранный язык.

Итак, отпустите свои взрослые заботы, вспомните себя детьми, для этого я заколдую вас. Приготовьтесь, сядьте поближе краю стула, обопритесь на спинку, руки свободно положите на колени, ноги слегка расставьте.

Все умеют танцевать,
Прыгать, бегать, рисовать,
Но пока не все умеют
Расслабляться, отдыхать.
Есть у нас игра такая –
Очень лёгкая, простая,
Замедляется движенье,
Исчезает напряжение…
И становится понятно –
Расслабление – приятно.
Пусть будут знанья всем нам впрок,
Пойдет на пользу наш урок!

one, two, three – теперь вы не многоуважаемые леди и джентельмены, а мальчики и девочки второго класса и вы впервые пришли на урок английского языка.

На фоне музыки «Лунная соната» Бетховена звучит речь учителя: (Приложение)

Слайд Есть в мироздании большая и жаркая звезда по имени солнце. Мы видим ее каждый день, и она греет всех людей одинаково. А вокруг солнца есть несколько планет, среди которых планета, на которой мы живем. Она называется Земля, голубая жемчужина Вселенной. И на нашей планете есть много стран. И в каждой из этих стран живут такие же ребятишки, девчонки и мальчишки. Они говорят на разных языках, но все они одинаковые – милые и озорные, симпатичные и непоседы. Мы с вами живем в России и говорим на русском языке, но на Земле есть англоязычные страны, и каждое утро, когда мамы будят своих детей в школу, они говорят так “Good morning”. Слайд

Давайте все вместе поздороваемся “Good morning”, ведь пришло время начинать наш урок английского языка.

«Давайте познакомимся! Но сначала поиграем в «Повторюшки»! Слайд
Вы зна­ете, кто такие повторюшки? Это маленькие гномики с огромными ушами. Они внимательно прислушиваются ко всему вокруг и поэтому очень краси­во всё повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки! (Учитель прикладывает ладони с растопыренными пальцами к ушам, все повторя­ют за ним.) [ai], [mat], [ei], [nei], [neim], [neimiz], [mai neimiz]». щелк
«А вы хотите узнать, как меня зовут по-английски? Тогда спросите по-английски! Но сначала поиграем! Слайд
Представьте, что вы – огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри [wo] [wo]. Губки трубочкой! Пузырь растёт, (руками изображает растущий пузырь, дети по­вторяют за ним) растёт . и лопается [ts] (при этом звуке руки резко расхо­дятся в разные стороны) А теперь, повторюшки, приготовили свои ушки! – (фонетическая отработка What’s your name?) (жест: your – обе раскрытые ладони перед собой) Вы кого спрашиваете? (озирается по сторонам) Меня? Тогда покажите ручками: «Your name!» – «Your name»– «What’s your name?» – «What’s your name?»(хором) – щелк
«My name’s Mrs Grammar»

Вы любите играть? Do you like to play? Let’s play! (игра с мячом, отработка речевой структуры)

Слайд Нашим героям очень хочется познакомиться. Поможем им вспомнить волшебные слова? слайд

«Как вас зовут?» – спросили Джейн? щелк
«Как Вас зовут?» щелк – What is your name?

Ответит, засмущавшись, Джейн, щелк
Ответ такой: щелк «My name is Jane».

Good for you! Замечательно работаете.

Расскажу-ка я вам одну историю. (Слайд)
Живут в английской стране два брата Yes and No. Они знакомы каждому, кто говорит по-английски. Познакомьтесь с ними и вы. Слово yes всегда со всеми соглашается. Отвечает да на все вопросы. А слово No используют, когда нужно сказать нет. Попробуйте не перепутать братьев и вы, отвечайте все вместе.

За грибами идём в лес,
Вы идёте с нами?– yes!
Хулиган обидел Лёву
Хорошо ли это? – no!

В Новый год мы ждём чудес.
Ждём Снегурку в гости? – yes!
В школу ночью пол второго
Вы придёте дети? – no!

Саша на забор полез.
Ведь опасно это? – yes!
Растёт на ёлке лист кленовый,
Разве это правда? – no!

Драчун в классе нашем есть
Воспитаем его? – yes!
Схватил двойку Петя снова
Мы поздравим его? – no!

На небе звёздочек не счесть.
Я права, ребята? – yes!
Дождик льёт и что такого!
Пойдём гулять тогда мы? – no!

Английский с вами учим здесь.
Интересно это? – yes!
Звери тоже ходят в школу,
Знали вы про это? – no!

Well done! Продолжайте в том же духе!

Должна вам заметить, что англичане очень уважают свое Я. Слайд Они всегда пишут слово Я с большой буквы. Посмотрите, слово Я похоже на человечка.
Однажды утром проснулась I, открыла глаза. щелк
И сказала: I see – я вижу. Оглянулась, щелк увидела ручку и сказала:I see a pen.Вышла I на улицу Слайд, заметила там курицу щелк и удивилась: I see a hen. Шла она по тропинке гулять Слайд, и встретила петуха щелк сказала: Isee a cock. Вернулась после прогулки домой слайд
и увидела часы, которые вовсю звали ее к обеду .I see a clock, обрадовалась I. Так понравилось ей путешествие, что стала она вспоминать, что видела. Слайд, щелк a pen – щелк a hen, щелк a cock – щелк a clock.
Заметили, какую бормоталку придумала I.
Давайте проговорим ее все вместе. слайд

I see щелк
I see a pen щелк
I see a hen щелк
I see a cock щелк
I see a clock щелк

Читать еще:  Creative writing school школа писательского мастерства

Я знаю, что все дети любят играть в крепость. Слайд
Поиграем? Защищайте свою крепость, хлопайте тогда, когда услышите правильный перевод слова.

Курица – a pen,a clock, a cock, a hen, щелк
Часы – a cock, a hen, a clock, щелк a pen,
Петух – a clock, a pen, a cock, щелк a hen.
Ручка – a clock, a hen, a cock, a pen, щелк

Well done! Молодцы, вы дружно работали и моя лестница рухнула.

У этой истории есть продолжение. Но его мы узнаем на следующем уроке. А сейчас я должна расколдовать вас. Для этого вы должны выполнить особые волшебные движения. Слайд
Stand up, please! Repeat after me! Повторяйте движения за мной. (Включить музыку)

Физкультминутка

А теперь я прощаюсь с вами. Слайд Good-bye! Вы замечательно работали и мне было приятно работать с вами, мои дорогие коллеги. Поаплодируйте себе те, кто был внимателен, и кому наш урок пошел на пользу. В заключение нашей встречи хочу пожелать вам совершить кругосветное путешествие под девизом: «Английский – это легко, интересно, полезно»

Мастер-класс для родителей «Обучение дошкольников английскому языку»

Дашима Жимбеева
Мастер-класс для родителей «Обучение дошкольников английскому языку»

Любой родитель хочет лучшего для своего ребенка.

Ребенка следует учить английскому языку как можно раньше

Дети с рождения и до 5-6 лет легко усваивают любые языки. Они учат свой родной язык естественным путем, без всяких школ, поэтому и английский смогут освоить точно так же.

1. Ребенок учит язык бессознательно

Исследователи полагают, что малыши учат английский язык как родной, то есть просто пассивно прослушивают, а потом воспроизводят слова и фразы в собственной речи. К 7 годам любой ребенок хорошо владеет русским языком несмотря на то, что не понимает, что такое «подлежащее», «существительное», «настоящее время» и т. д. Отсюда и следует вывод, что аналогично можно учить и английский — естественно и без правил.

2. Малыш не боится говорить

Ребенок в таком возрасте меньше боится совершить ошибку, чем взрослый, поэтому дети смелее пользуются изучаемым языком. У малышей не возникает языковой барьер, ведь они более непосредственны и менее зажаты, чем взрослые. Они просто говорят, что хотят, не обращая внимания на свое произношение или ошибки в речи. Взрослые исправляют эти ошибки, и постепенно ребенок привыкает говорить правильными предложениями.

3. У детей хорошая память

Есть теория, что в возрасте до 5 лет у каждого человека способности к языкам выше среднего потому, что дети быстрее запоминают слова и фразы. Они, как попугайчики, повторяют все, что слышат, и буквально на лету схватывают новые для себя слова. Вспомните, наверное,у каждого взрослого случался такой конфуз: вы произносите при ребенке какое-нибудь не очень хорошее слово, а он (ну, как назло) моментально запоминает его и начинает употреблять в своей речи. Если вместо нехороших слов на русском предложить ребенку хорошие на английском, он запомнит их также быстро.

4. Ребенку проще выработать хорошее произношение

Также есть мнение, что ребенку проще научиться выговаривать звуки английской речи правильно, ведь звукоподражательные способности детей находятся на повышенном уровне. Ребенок довольно быстро учится произносить все звуки родного языка так, как говорит взрослый человек. Аналогично он будет учиться выговаривать и звуки английской речи: быстро и правильно.

Нужен правильный настрой

Для ребенка дошкольного возраста важен правильный настрой как дома, так и на занятиях, а создавать его непросто. Так, ребенок учится играя, поэтому дома вам надо будет «играть в английский». Что касается непосредственно изучения языка как вида деятельности, то, наверное, с 3-4 лет деток можно отдавать на курсы, но обязательно в группу, а никак не индивидуально (это мое субъективное мнение, конечно). При этом стоит очень хорошо взвесить все за и против, учитывая характер ребенка, его готовность к обучению и общению с новыми сверстниками и учителем. Первый опыт самый главный!

До 6-8 лет рекомендуются считалки, песенки, мультфильмы и игры. Есть дети более усидчивые и менее усидчивые, кто-то начинает разговаривать в год – полтора, а кто-то и в три немногословен. Есть много нюансов, и прежде всего нужно самим родителям осторожно оценить, к чему их ребенок сейчас готов.

Обучение ребенка английскому языку

От вас зависит, полюбит ли ребенок английский язык или каждое занятие будет воспринимать как каторгу. Поэтому ничего не навязывайте ребенку, найдите такие упражнения, которые он будет выполнять с охотой. Используйте игровую форму обучения, а не уроки по учебникам.

2. Правильная мотивация

Например, смотреть интереснейшие мультики и играть в игры на английском, читать самые новые англоязычные сказки, не переведенные на русский язык и т. д.

3. Короткие занятия

Маленькому ученику сложно высиживать 30-40 минут, поэтому занятия планируются 15-20мин. в младшей и средней группе, а в старшей и подготовительной группах 25-30 минут. На помощь приходят разнообразные упражнения, связанные с движениями,кроме того меняются виды деятельности:5 минут повторение через игру, затем 5 минут введение нового материала в режиме У- Гр-Ученик, физминутка, затем просмотр мультфильма 3 мин. и разучивание песенки или стихотворения.

Изображения фруктов, овощей, животных и т. д., требует распечатки. Дети обычно легко запоминают слова, ассоциируя их с картинкой. Кроме того, можно воспользоваться готовым онлайн-словарем в картинках на сайте anglomaniacy.pl. А можно поиграть в игры, увеличивающие словарный запас, на сайте vocabulary.co.il. Но не во всех группах есть для этого условия.

5. Полезные игры

Они с удовольствием играют в простые игры и разукрашивают раскраски, для этого мы иногда заходим на сайт learnenglishkids.britishcouncil.org Это не отнимет много времени и позволит выучить пару полезных слов. В статье «Сайты для изучения английского языка для детей» вы найдете еще 9 сайтов, на которых ваш ребенок сможет изучать язык в игровой форме.

6. Обучающие мультфильмы

Простые мультики — первые упражнения на аудирование для вашего ребенка. Я предлагаю малышам простой обучающий мультик о Гого. Герои говорят медленно и внятно, используют простые фразы, которые обязательно пригодятся для общения.

7. Короткие стишки

Небольшие стихи на английском языкеубьют сразу двух зайцев: во-первых, у ребенка будет развиваться память, во-вторых, он будет запоминать слова из стишков. Простые короткие стихи для детей на английском языке можно найти на сайте kenglish.ru.

8. Любимые песенки

Наверное, сложно найти малыша, который не любил бы петь. Тексты детских песенок «работают» так же,как и стихи: ребенок и развлекается, и развивает память, и запоминает полезные слова. Много простых песен для малышей с текстами слов и переводом можно найти на сайтах kidsenglish.ru и english4kids.russianblogger.ru. Если ваш ребенок еще маленький, можно просто включать ему эти песенки для прослушивания. В таком случае дети могут слушать их, не вникая в слова и смысл текста. Так малыш будет с детства привыкать к звучанию иностранной речи, а некоторые психологи считают, что таким образом малыш может даже бессознательно запоминать некоторые слова.

9. Обучающие видео

Обучающие ролики для детей — это яркие и интересные видеоуроки для малыша. Сегодня на YouTube можно найти десятки каналов с увлекательными и познавательными видео. Я могу порекомендовать KidsTV123 и Busy Beavers.

11. Интересные упражнения

Детям постарше уже можно предложить выполнить простые задания, тесты. Важно, чтобы упражнения не были слишком сложными и были представлены в виде игры, тогда ребенок не будет воспринимать их как очередные скучные домашние задания. Предложите ему выполнять упражнения на сайте englishexercises.org или easygrammar4kids.

Читать еще:  Название мастер класса на тракторе

12. Простые сказки и рассказы

Ну какой ребенок откажется от сказки на ночь! Если вы сами владеете английским хотя бы на среднем уровне, можно почитать ребенку простые книжки самостоятельно, например, добрые и увлекательные рассказы о медвежонке Паддингтоне написаны простым языком. А если вы хотите, чтобы ребенок слушал образцовое английское произношение, можно попробовать включить аудиокнигу. Бесплатные материалы для детей есть на сайтах bookbox.com и storynory.com.

13. Хороший учебник

Чтобы слово «учебник» у ребенка не ассоциировалось со скучной книгой, подберите подходящие его возрасту и интересам материалы. Лучше всего подойдут аутентичные пособия, то есть учебники англоязычных авторов полностью на английском языке. Они всегда логичны, просты в использовании и оформлены наглядно и ярко, чтобы заинтересовать детей.

Надеемся, наша статья о том, как учить ребенка английскому, была вам полезна. Выберите те упражнения и материалы, которые интересны вашему малышу, и дерзайте. Желаем увлекательных и эффективных занятий с малышом!

Обучение дошкольников английскому языку X Муниципальный конкурс «Воспитатель года-2018″rn3 этап: «Методический семинар»rn»Хочу все знать» (Обучение дош-ов английскому).

Мастер-класс «Обучение чтению дошкольников с использованием методов системы М. Монтессори» Цель: уточнить и закрепить знания участников мастер-класса по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников на логопедических занятиях.

Игры на занятиях по английскому языку для дошкольников Обучение иностранным языкам – занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителей нового подхода к этой проблеме.

Конспект по английскому языку для дошкольников на тему: «Дикие и домашние животные» (Wild and domestic animals) Конспект по английскому языку на тему: «Дикие и домашние животные» (Wild and domestic animals) Цель: Уточнение, расширение и активизация.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Лексические игры для дошкольников по английскому языку Игра, как известно, – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она служит своеобразным общим языком для всех ребят. Использование.

Мастер-класс «Обучение дошкольников игре в шахматы» 1 слайд. Уважаемые коллеги, добрый день! Я очень рада нашей встрече. Для того чтобы, привлечь малышей к миру шахмат, сделать знакомство.

Мастер-класс «Обучение дошкольников рассказыванию» Образовательная программа воспитания детей в д/с ставит задачи: Воспитывать у детей любовь к книге, способность чувствовать художественный.

Мастер-класс «Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок» Обучение детей работе с серией картинок можно организовывать и в форме игр «Умники и умницы», «Догадай-ка», «Сыщики», «Режиссёры фильма».

Мастер-класс «Обучение родителей приёмам артикуляционной гимнастики» Мастер-класс для родителей «Обучение родителей приёмам артикуляционной гимнастики» Цель мероприятия: Повышать эффективность коррекционной.

Мастер-класс для детей 5-7 лет «Знакомство с Великобританией»

Мастер-класс для детей 5-7 лет

«Знакомство с Великобританией»

Цель:

создание мотивации к изучению английского языка и английской культуры, формирование позитивного и уважительного отношения к иноязычной культуре.

Задачи:

Дети будут знакомиться с основными достопримечательностями Великобритании (Лондона); будут активизировать и закреплять лексический материал по теме «Глаголы движения» ( run , fly , jump , swim ), будут закреплять лексический материал по теме «Дикие животные»; выучат рифмовку «Биг Бен», повторят грамматические конструкции – « What ’ s this ?- it ’ s a … . Can you jump ? I can see a … . Run , please !.

Дети проявят познавательный интерес к новой информации; будут развивать внимание, зрительную и слуховую память, наглядно-образное мышление, выполняя поставленные задачи.

У учащихся будет воспитываться интерес и уважение к английской культуре, тем самым будет повышаться мотивация к изучению английского языка и осознание собственной личности через принадлежность своей стране и своей культуре.

Материально-техническое обеспечение : электронная презентация «Знакомство с Великобританией», мультимедийное сопровождение, видеозапись видов, сделанная с Лондонского колеса обозрения(London Eye HD High Definition — Views from. ) или выход в интернет на сайты с веб-камерами, работающими в режиме он-лайн с видами Лондона (например, http://www.goandroam.com/webcams/uk/london/ ), аудиозапись английских песен, макеты английских достопримечательностей (Тауэрский мост и т.п.), 1 ряд стульев, расставленных по два или три — «самолет».

Ход занятия:

  1. Организационный момент (3минуты):

П (Преподаватель): Good morning!

Д ( дети ): Good morning!

П: (на экране слайд презентации №1 ) Ребята, а вы любите путешествовать? Поднимите руки, кто ездил на море? А кто летал на самолете? (Ответы детей). А любите потом смотреть фотографии тех мест, где вы побывали?

П: А сегодня мы с вами отправимся в Великобританию или Англию, страну, язык которой мы с вами учим, и посмотрим на интересные места, которые там есть. На английском языке название Великобритания звучит Great Britain . Великобритания находится далеко от нашей страны России. На чём можно отправится в Англию?

П: Правильно, Let s fly by plane . Мы полетим сейчас в главный город Великобритании, Лондон . Here is our plane – вот наш самолет (жест в сторону «самолета»). Take your seats ! Занимайте свои места! (Дети садятся). Пристегните ваши ремни! Close your eyes ! (движение, демонстрирующее фразу). One , two , three ! ( Слайд №2- Вид Лондона ) Open your eyes ! I can see London! Я могу видеть Лондон ! Can you see London? Вы можете видеть Лондон?

London is a big city . Лондон большой город. London is very beautiful . Лондон красивый.

  1. Знакомство с башней Биг Бен (5 мин.):

П: (Слайд №3 Биг Бен) Ребята, look ! Перед нами символ Великобритании и Лондона. Кто знает, как он называется? (ответы детей) It ’ s Big Ben . Это — знаменитая на весь мир башня с часами в Лондоне. У этой башни забавное имя : Биг Бен- «Большой Бен». А знаете, почему? На этой башне было целых пять колоколов. 5 bells . пять колоколов. И самый громкий и большой называют «Биг Бен».

Вы знаете профессора Почемучкина? Сейчас он выйдет с вами на связь и расскажет много интересного про Биг Бен. Видео 2.1

(Слайд №4 Биг Бен) Посмотрите на эту башню, какая она стройная, ажурная. Биг Бен приглашает нас поиграть. Let us make a circle .

(Дети становятся в круг с преподавателем).

Tick , tock , tick , tock , (руки сложены от ладоней до локтей, двигает ими вправо-влево, наподобие стрелки часов)

This is Big Ben , — Это БИГ БЕН (поднимает руки вверх и показываем башню)

Big Ben is a clock . БИГ БЕН –это Что?

П: БИГ-БЕН –это часы ( руками чертит большой круг, опуская их сверху вниз через стороны).

Tick , tock , tick , tock ,

This is Big Ben ,

Big Ben is a clock .

  1. Теперь я вам говорю, а вы показываете (повторяет рифмовку).

П: Кто может рассказать наше стихотворение про Биг Бен?

  1. Один из дошкольников рассказывает рифмовку, все остальные вместе с преподавателем показывают движения и повторяют.

3. Знакомство с Тауэрским мостом (5 мин.).

П: ( Слайд №5 Тауэрский мост)

Ребята, в Лондоне есть река, называется она Темза . А через нее построено много красивых мостов. Один из них известен на весь мир –это Тауэрский мост. На английском языке название Тауэрский мост звучит Tower Bridge .

Этот мост разводной. Как вы думаете, что это значит?

Д: Он раздвигается?

П: Да, это значит, что он может разделиться на две части, которые поднимаются вверх и пропускают корабли по реке (фотография разведенного моста на слайде №5 ). А вот так мост выглядит ночью (слайд №6).

Ребята, Биг Бен и Тауэрский мост – это символы Великобритании. Давайте мы с вами раскрасим эти символы Великобритании и Лондона. (Преподаватель раздает раскраски с символами Лондона и Великобритании). I give you 3 pencils for everybody .

Читать еще:  Мастер класс по бровям

(Преподаватель раздает карандаши и называет каждый цвет по-английски .)

Пока вы будете разукрашивать, давайте послушаем английскую народную мелодию. ( Звучит аудиозапись английской музыки. A+)

4. Знакомство с Гайд-Парком (5 мин.).

П: Ребята, а вы знаете, где любят гулять дети в Лондоне? Look here ! (Слайд №7 Гайдпарк ) Эта прекрасная фотография была сделана в одном из любимых лондонцами парке, он называется Гайд-парк. (Слайд №8) Маленькие лондонцы любят отдыхать здесь с мамами и папами, просто гулять, а взрослые- заниматься спортом. Давайте и мы разомнемся и поиграем в Гайд-парке.

Let s make a circle ! (Дети становятся в круг). Look at me ! I can run ! (преподаватель бежит на месте). Я могу бегать! I can jump ! (преподаватель прыгает на месте) Что я умею делать?

П : I can fly! (преподаватель показывает, будто летает). I can swim ! (преподаватель показывает, будто плавает, в случае непонимания, дублирует названия действия на русском языке).

Давайте повторим эти движения и их названия на английском языке.

А теперь проверим, насколько вы внимательны: если я вам говорю команду и слово “ please ”, то вы ее выполняете , а если команду без слова “ please ”, you stand still .

Преподаватель дает несколько команд со словом и без слова “ please ”: Run , please ! и т.д.

5. Знакомство с Лондонским зоопарком (5 мин.).

П: Ребята, а вы знаете, где еще любят бывать маленькие жители Лондона? (Преподаватель показывает на слайд № 9-Лондонский зоопарк ). Как вы думаете? What ’ s this ? It ’ s London Zoo — Лондонский зоопарк. Это самый старый зоопарк во всем мире. ( Слайд №10) What can you see?

Д : I can see a tiger! I can see a monkey! I can see a lion!

Проговорить названия всех животных на картинке несколько раз.

П : Let’s play London Zoo! Считалкой выбираем животного, а остальные будут посетителями. Задача у зверей: показать себя только движениями, без звука, а задача посетителей- угадать животное и ответить на мой вопрос: “ What s this ?”

4-6 детей изображают пантомимой животных, которых они знают. Преподаватель спрашивает «посетителей»: “ What ’ s this ?”, «посетители» отвечают: “ It ’ s a crocodile ( a tiger , a snake , a lion , a zebra , a monkey ).”

6. Знакомство с Лондонским колесом обозрения (3 мин.).

П: Ребята, мы с вами в Лондоне и еще не поднялись с вами на Лондонском колесе обозрения? Look , please ! (слайд №11 -Лондонское колесо обозрения) Это лондонское колесо обозрения, самое большое в мире! Вы когда-нибудь катались на колесе обозрения?

П: А знаете как оно называется? London eye –лондонский глаз. Как вы думаете, почему его так называют?

Д: Потому что оно круглое!

П: А еще потому, что если на нем прокатиться, то можно увидеть почти весь Лондон собственными глазами. (Слайд №12). Вот так Лондонский глаз выглядит ночью. Давайте посмотрим, что можно увидеть из кабины (вторая фотография слайда №12) этого колеса обозрения и возможно, мы даже увидим и услышим, как бьют часы Биг Бен!

Преподаватель включает видеозапись, видеозапись видов, сделанная с Лондонского колеса обозрения и демонстрирует кадры и видео с видами Лондона и Биг Бена (4), а потом дети слушают звучание колоколов Биг Бена (5).

7. Подведение итогов путешествия (4 мин.).

П: Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня увидели и назовём достопримечательности Лондона, которые запомнили. Please , come here ! Дети подходят к постеру и называют места в Лондоне.

Д: Биг Бен , Тауэрский мост, Гайдпарк и Лондонское колесо обозрения.

А остальные интересные места Лондона мы с вами посетим в следующий раз.

П: (Слайд №13- Вид Лондона). Красивый город Лондон? Хотелось бы вам в Великобританию? (Ответы детей) А теперь пора лететь домой. Take your seats in the plane. Займите ваши места в самолете . Close your eyes! ( движение , демонстрирующее фразу ). One, two, three! Open your eyes!We are in Kolomna. Мы в Коломне , в нашем ЦДТ . Пора прощаться с вами : Goodbye!

Мастер-класс для родителей по английскому языку
материал по английскому языку на тему

Английский вокруг нас

Скачать:

Предварительный просмотр:

Рада приветствовать вас на мастер классе Английский вокруг нас. Итак как вы думаете для чего наши дети начинают изучать англ язык с начальной школы и еще с дошкольного возраста?

Слайд 2 T: В последние годы в связи с расширением международных контактов в наше окружение проникает все больше и больше элементов иностранной речи, особенно английской.

Прежде всего, это реклама, вывески магазинов, указания, и, объявления. Кроме того это надписи на одежде. Которые могут быть как корректными «я люблю тебы» так и абсурдными «сломанная грабля»У вас на столах вы можете видеть вырезки из различных газет, которые насыщены подобными словами. Попытайтесь самостоятельно найти иностранные слова в текстах газет (родители находят иностранные слова и пытаются объяснить их значение). Хобби, дресс код, хенд мейд

СЛАЙД 3 Как можно заметить Определённый процент иностранных слов врастает в язык. И как правильно заметил А.Н.Толстой: «не нужно от них открещиваться, но не нужно ими и злоупотреблять. Лучше говорить лифт, чем самоподымальщик, или телефон, чем дальнеразговория».

К многочисленным надписям добавляются и заимствованные, уже обрусевшие в той или иной степени слова. Например, можно услышать такие фразы, как: Это было шоу! Давай купим гамбургер. Смотреть видики. Покупать пиццу. Купить бестселлер. Это был хит. И английские слова, которые употребляют некоторые люди, политики без перевода: СЛАЙД 4 «Он высказал такую сентенцию» (sentence – предложение), «Я сделала тебе промоушн (promotion – раскрутка, реклама) на всю Россию». Сейчас мы попытаемся с вами научиться распознавать подобные заимствованные слова в нашей речи, а также окружающих нас надписях.

II. Практическая часть

А. T: По каким элементам в слове можно узнать, что слово пришло из английского языка?

T: Теперь перед вами задание – нужно английские слова распределить по тематическим группам и объяснить значение этого слова по-русски,

Mixer, toaster, printer, browser, image, match, jazz, diving, revolution

Имидж — это искусственный целенаправленный образ.

— браузер это программа, которая предназначена для просмотра веб-страниц.

Т: Из каких областей происходит больше всего заимствований?

И последнее задание

T: Прослушайте текст:

Это было воскресенье. Я решила устроить уборку. Но с удивлением заметила, что все необходимые мне средства закончились. И вот, я в магазине. Сразу на глаза попалось исчезновение. Возьму, пока не забыла. Здесь же взяла волну и газель арабскую. Уже на выходе вспомнила про фею и комету.

Нашла время и для себя. Купила себе голову с плечами и максимальный множитель, который почти закончился.

Вопрос: что я купила? Наверное, вы сейчас находитесь в заблуждении, правда? Очень часто мы просто не обращаем внимания на окружающие нас надписи. А ведь это так интересно (сделанные покупки – это различные названия моющих и косметических средств на английском языке)!

III. Подведение итогов

Т. Обращайте внимание на иностранные надписи! Теперь я уверена, что вы со мной согласитесь, что иностранный язык дети должны изучать не только для того, чтобы читать тексты в учебниках, но и для того, чтобы разбираться в окружающих вас надписях, названиях, рекламе и, чтобы не попадать в неприятные ситуации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector