Npk18.ru

Обучение новым специальностям
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фгос спо мастер шиномонтажной мастерской 2020

Фгос спо мастер шиномонтажной мастерской 2020

1418 дн. с момента
окончания проекта

Сообщества «Профобразование 19»

Полезные ресурсы

ФГОС ТОП 50

С 2016 года активно обсуждаются особенности новых стандартов, сначала их проектов, затем ФГОС СПО по ТОП-50, а теперь актуализированных ФГОС.

Папки с документами по ТОП-50:

  • преподаватель, ссылка; ответы
  • мастер производственного обучения, ссылка; ответы
  • куратор группы, ссылка;
  • методист, ссылка; ответы
  • ИКТ-компетентность, ссылка, ответы
  • Вебинар, ссылка
      1. Лейбович Александр Наумович Зам. директора ФГАУ ФИРО, ссылка
      2. Глушко Дмитрий Евгеньевич Зам. генерального директора союза «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Ворлдскиллс Россия»
      3. Овчинников Алексей Юрьевич Директор Центра развития профессионального образования МПУ
      4. Рябко Татьяна Васильевна Зам. директора Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО г. Москвы
      5. Царькова Елена Анатольевна Зам. директора Центра развития профессионального образования МПУ
      6. Титова Ольга Викторовна Коммерческий директор ИЦ «Академия»
      • Вебинар, ссылка. Программа вебинара:
        • Проблемы и перспективы внедрения ФГОС по ТОП-50
        • Организация научно-методического обеспечения процессов внедрения новых ФГОС СПО
        • Общие проблемы разработки и апробации содержания образовательных программ и проведения процедур оценки результатов их освоения на примере ФГОС СПО по ТОП-50 «Технология металлообрабатывающего производства»
        • Проблемы проектирования образовательных программ, УМК и КИМ, их оценки и экспертизы
        • «Опыт проведения практико-ориентированных экзаменов в рамках промежуточной аттестации»
        • Организация апробации проектов программ на базе МЦК
      • Выступающие:
        • Презентация Павловой Оксаны Анатольевны, Старший научный сотрудник Центра развития профессионального образования МПУ
        • Презентация Станулевич Ольги Евгеньевны, Ведущий научный сотрудник Центра развития профессионального образования МПУ
        • Презентация Хайбуллова Константина Анатольевича, Доцент ГОУ ВПО МГТУ «СТАНКИН»
        • Презентация Филипповича Андрея Юрьевича , Декан Факультета информатики и систем управления МПУ
        • Овчинников Алексей Юрьевич Директор Центра развития профессионального образования МПУ,
        • Москаленко Татьяна Олеговна Ученый секретарь ФУМО СПО

      26 сентября 2016. Группа компетенций «Техника и технология строительства»

      • Вебинар, ссылка. Программа вебинара:
        • Проблемы и перспективы внедрения образовательных программ, УМК и КИМ по новым ФГОС
        • Организация разработки и научно-методического сопровождения ФГОС и примерных основных образовательных программ
        • Методические подходы к разработке примерных основных образовательных программ
        • Особенности разработки примерных основных профессиональных образовательных программ на примере профессии ТОП-50 «Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства»
        • Проблемы разработки порядка проведения демонстрационного экзамен
      • Выступающие:
        • Ильина Наталья Владимировна Руководитель ФУМО «Техника и технологии
        • строительства», зам. директора ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский колледж»
        • Плеханов Андрей Михайлович Зам. директора ГБПОУ г. Москвы «Колледж архитектуры дизайна и реинжиниринга №26» ФУМО «Техника и технология строительства»
        • Аксенова Наталия Михайловна Зам. директора АНО «Центра изучения проблем профессионального образования»
        • Павлова Оксана Анатольевна Старший научный сотрудник Центра развития профессионального образования МПУ
        • Царькова Елена Анатольевна Зам. директора Центра развития профессионального образования МПУ
        • Папка с материалами, ссылка

      27 сентября 2016. Группа компетенций «Автоматизация, радиотехника и электроника»

      • Вебинар, ссылка.
      • Выступающие:
        • Царькова Елена Анатольевна Зам. директора Центра развития профессионального образования МПУ
        • Бозрова Ирина Григорьевна Заместитель директора по ОУП ГБПОУ «Колледж связи №54» им. П. М. Вострухина
        • Микерова Виктория Владимировна Руководитель методического отдела ГБОУ СПО Колледжа связи №54
        • Бурмистрова Елена Николаевна Преподаватель экономических дисциплин ГБОУ СПО Колледжа связи №54
        • Павлова Оксана Анатольевна Старший научный сотрудник Центра развития профессионального образования МПУ
        • Папка с материалами, ссылка

      27 сентября 2016. Группа компетенций «Информационно-коммуникационные технологии»

      • Вебинар, ссылка
      • Выступающие:
        • Царькова Елена Анатольевна Зам. директора Центра развития профессионального образования МПУ
        • Овчинников Алексей Юрьевич Директор Центра развития профессионального образования МПУ
        • Павлова Оксана Анатольевна Старший научный сотрудник Центра развития профессионального образования МПУ
        • Рамазанова Дамира Ахмаловна Зам. директора МЦК «Казанский техникум информационных технологий и связи» по НПИД
        • Чикунов Иван Михайлович К.т.н., доцент НОЦ «ИКТ», руководитель образовательной программы «Веб-технологии» Московского Политеха
        • Папка с материалами, ссылка
      • Россия Сетевая академия Cisco, ссылка Профориентация

      28 сентября 2016. Группа компетенций «Искусство, дизайн и сфера услуг»

      • Вебинар, ссылка
      • Выступающие:
        • Илюхина Галина Ивановна УМЦ ФУМО в системе СПО по УГПС 43.00.00 Сервис и туризм
        • Царькова Елена Анатольевна Зам. директора Центра развития профессионального образования МПУ
        • Фомина Ольга Викторовна Заместитель директора по координации учебных программ и проектов Московского колледжа управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно»
        • Шпаковская Елена Михайловна Мастер в ГБПОУ Первый Московский образовательный комплекс. Национальный эксперт WorldSkills
        • Ушанов Юрий Васильевич Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров
        • Папка с материалами, ссылка

      28 сентября 2016. Группа компетенций «Обслуживание транспорта (автомобильный и авиационный) и логистика»

      • Вебинар, ссылка
      • Выступающие:
        • Старых Ольга Владимировна Директор ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ», к.т.н., заместитель председателя ФУМО
        • Алещенко Наталья Михайловна Начальник Учебно-методического управления ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ»
        • Чернышова Татьяна Викторовна Начальник отдела разработки программно-методической документации ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ»
        • Лебедев Сергей Владимирович Заместитель директора ГБПОУ СПО г. Москвы «Колледж автомобильного транспорта №9»
        • Царькова Елена Анатольевна Зам. директора Центра развития профессионального образования МПУ
        • Папка с материалами, ссылка

      14 октября 2016. ФИРО

      • вебинар по информационному сопровождению процесса определения субъектами РФ потребностей в учебных материалах по образовательным программам, ссылка

      2015.04.16. Вебинар : «JuniorSkills»: программа ранней профоориентации и основ профессиональной подготовки школьников, ссылка

      2016.02.10. Вебинар. Программа ранней профориентации и основ профессиональной подготовки школьников JuniorSkills, ссылка

      2016.03.24. Вебинар » Подготовка востребованных ИТ-специалистов в рамках ФГОС. Программа Сетевой академии Cisco», ссылка

      Список ТОП-50 + анкеты для профориентации (сайт: Профориентация: Кем стать?), ссылка

      2016.11.03. III МЕЖДУНАРОДНАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИННОВАЦИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ» .

      • Тема для обсуждения: «Образовательные тренды. Здоровьесберегающие технологии и новые профессиональные компетенции» http://pressmia.ru/online/951276949.html
      • Тема дискуссии: «Обучение: мобильное, смешанное, дистанционное» http://pressmia.ru/pressclub/20161103/951278343.html

      ТОП-50. Дополнительная информация:

      2016.07.27. Вебинар. Выпуск специалистов по новым и перспективным профессиям СПО (ТОП – 50) к 2020 году, ссылка

      Материалы проектно-инновационной сессии для тьюторов

      Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова , ссылка

      • ФУМО в сфере физической культуры и спорта (профстандарты), ссылка

      Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 240123.07 мастер шиномонтажной мастерской (стр. 1 )

      Зарегистрировано в Минюсте России 20 августа 2013 г. N 29485

      МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      от 2 августа 2013 г. N 927

      ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

      СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ

      240123.07 МАСТЕР ШИНОМОНТАЖНОЙ МАСТЕРСКОЙ

      Список изменяющих документов

      (в ред. Приказа Минобрнауки России от 01.01.2001 N 272)

      В соответствии с пунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923), приказываю:

      1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 240123.07 Мастер шиномонтажной мастерской.

      2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.01.01 г. N 412 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 240123.07 Мастер шиномонтажной мастерской» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 декабря 2009 г., 5).

      3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

      Приложение

      приказом Министерства образования

      и науки Российской Федерации

      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

      СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ

      240123.07 МАСТЕР ШИНОМОНТАЖНОЙ МАСТЕРСКОЙ

      Список изменяющих документов

      (в ред. Приказа Минобрнауки России от 01.01.2001 N 272)

      I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

      1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования представляет собой совокупность обязательных требований к среднему профессиональному образованию по профессии 240123.07 Мастер шиномонтажной мастерской для профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования, которые имеют право на реализацию имеющих государственную аккредитацию программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих по данной профессии, на территории Российской Федерации (далее — образовательная организация).

      1.2. Право на реализацию программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 240123.07 Мастер шиномонтажной мастерской, имеет образовательная организация при наличии соответствующей лицензии на осуществление образовательной деятельности.

      Возможна сетевая форма реализации программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций. В реализации программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих с использованием сетевой формы наряду с образовательными организациями также могут участвовать медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных программой подготовки квалифицированных рабочих, служащих .

      Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 01.01.01 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

      II. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

      В настоящем стандарте используются следующие сокращения:

      СПО — среднее профессиональное образование;

      ФГОС СПО — федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

      ППКРС — программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии;

      ОК — общая компетенция;

      ПК — профессиональная компетенция;

      ПМ — профессиональный модуль;

      МДК — междисциплинарный курс.

      III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИИ

      3.1. Сроки получения СПО по профессии 240123.07 Мастер шиномонтажной мастерской в очной форме обучения и соответствующие квалификации приводятся в Таблице 1.

      Таблица 1

      Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППКРС

      Наименование квалификации (профессий по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов) (ОК 016-94)

      Срок получения СПО по ППКРС в очной форме обучения

      среднее общее образование

      Обработчик материалов латексом

      Обработчик резиновых изделий

      Окрасчик резиновых изделий

      Ремонтировщик резиновых изделий

      основное общее образование

      (в ред. Приказа Минобрнауки России от 01.01.2001 N 272)

      ФГОС СПО в части требований к результатам освоения ППКРС ориентирован на присвоение выпускнику квалификации выше средней квалификации для данной профессии.

      Независимо от применяемых образовательных технологий.

      Образовательные организации, осуществляющие подготовку квалифицированных рабочих, служащих на базе основного общего образования, реализуют федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования в пределах ППКРС, в том числе с учетом получаемой профессии СПО.

      3.2. Рекомендуемый перечень возможных сочетаний профессий рабочих, должностей служащих по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94) при формировании ППКРС:

      аппаратчик вулканизации — вулканизаторщик — вставщик камер;

      обработчик резиновых изделий — шероховщик;

      балансировщик шин — вставщик камер — монтировщик шин;

      обработчик материалов латексом — окрасчик резиновых изделий;

      нормализаторщик — обработчик материалов латексом;

      вулканизаторщик — ремонтировщик резиновых изделий;

      обработчик резиновых изделий — окрасчик резиновых изделий — ремонтировщик резиновых изделий;

      Сроки получения СПО по ППКРС независимо от применяемых образовательных технологий увеличиваются:

      а) для обучающихся по очно-заочной форме обучения:

      на базе среднего общего образования — не более чем на 1 год;

      на базе основного общего образования — не более чем на 1,5 года;

      б) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — не более чем на 6 месяцев.

      IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

      4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: монтаж и ремонт резиновых шин и покрышек автомобильных колес в шиномонтажной мастерской.

      4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

      технологический процесс восстановления покрышек и шин;

      оборудование для вулканизации и изготовления резиновых смесей, обработки и окраски поверхности резиновых и эбонитовых деталей, монтажа шин и покрышек;

      резиновые смеси и их ингредиенты;

      шины, покрышки автомобилей и дорожно-строительных машин различных марок и комплектующие материалы к ним;

      4.3. Обучающийся по профессии 240123.07 Мастер шиномонтажной мастерской готовится к следующим видам деятельности:

      4.3.1. Обслуживание оборудования шиномонтажной мастерской.

      4.3.2. Проведение шиномонтажных работ.

      4.3.3. Ремонт шин и покрышек.

      V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ

      КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ

      5.1. Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

      ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

      ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

      ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

      ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

      ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

      ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

      ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

      В соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

      5.2. Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

      5.2.1. Обслуживание оборудования шиномонтажной мастерской.

      ПК 1.1. Готовить оборудование шиномонтажной мастерской к работе.

      ПК 1.2. Производить техническое обслуживание, наладку и регулирование режимов работы оборудования шиномонтажной мастерской.

      ПК 1.3. Определять дефекты и производить мелкий ремонт оборудования шиномонтажной мастерской.

      ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ СПО ДЛЯ ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ ТОКИНА Е. И., СТАРШИЙ МЕТОДИСТ ГБОУ. — презентация

      Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЗахар Щербаков

      Похожие презентации

      Презентация на тему: » ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ СПО ДЛЯ ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ ТОКИНА Е. И., СТАРШИЙ МЕТОДИСТ ГБОУ.» — Транскрипт:

      1 ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ СПО ДЛЯ ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ ТОКИНА Е. И., СТАРШИЙ МЕТОДИСТ ГБОУ СПО РО «НОВОЧЕРКАССКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ»

      3 СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С 10 СТАТЬЕЙ НОВОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

      4 основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования ТОЖДЕСТВЕННЫ программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования ТОЖДЕСТВЕННЫ программам подготовки специалистов среднего звена ДО 1 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ТОЖДЕСТВЕННЫ В ЧАСТИ НАИМЕНОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

      5 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 2 августа 2013 г. N 723 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР-КАССИР В соответствии с пунктом Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии Продавец, контролер-кассир.стандарт 2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 апреля 2010 г. N 304 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии Продавец, контролер- кассир» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 апреля 2010 г., регистрационный N 17034). 3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года. Министр Д.В.ЛИВАНОВ

      6 «Обучающиеся, которые приняты на обучение по образовательным программам, не предусмотренным законом «Об образовании в Российской Федерации», до 1 сентября 2013 года, считаются принятыми на обучение по образовательным программам, предусмотренным новым законом об образовании. На указанных обучающихся распространяются права и обязанности обучающихся по соответствующим образовательным программам, предусмотренным законом «Об образовании в Российской Федерации». ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» В соответствии с частью 3 Статьи 108 закона «Об образовании в Российской Федерации»

      7 ФГОС НПО ПО ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР-КАССИР ФГОС СПО ПО ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР-КАССИР 1.2. Право на реализацию основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования имеют образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования при наличии соответствующей лицензии Право на реализацию программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии Продавец, контролер-кассир имеет образовательная организация при наличии соответствующей лицензии на осуществление образовательной деятельности. Возможна сетевая форма реализации программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций. В реализации программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих с использованием сетевой формы наряду с образовательными организациями также могут участвовать медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных программой подготовки квалифицированных рабочих, служащих

      8 ФГОС НПО ПО ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР-КАССИР ФГОС СПО ПО ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР-КАССИР 2. В стандарте используются следующие сокращения: НПО — начальное профессиональное образование; ФГОС НПО — федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования; ОУ — образовательное учреждение; ОПОП — основная профессиональная образовательная программа по профессии; ОК — общая компетенция; ПК — профессиональная компетенция; ПМ — профессиональный модуль; МДК — междисциплинарный курс. 2. В настоящем стандарте используются следующие сокращения: СПО — среднее профессиональное образование; ФГОС СПО — федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования; ППКРС — программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии; ОК — общая компетенция; ПК — профессиональная компетенция; ПМ — профессиональный модуль; МДК — междисциплинарный курс.

      9 ФГОС НПО ПО ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР-КАССИР ФГОС СПО ПО ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР-КАССИР 3.2. Срок освоения ОПОП НПО по очно- заочной (вечерней) форме получения образования увеличивается: на базе среднего (полного) общего образования — не более чем на 1 год; на базе основного общего образования — не более чем на 1,5 года Сроки получения СПО по ППКРС независимо от применяемых образовательных технологий увеличиваются: а) для обучающихся по очно-заочной форме обучения: на базе среднего общего образования — не более чем на 1 год; на базе основного общего образования — не более чем на 1,5 года; б) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — не более чем на 6 месяцев.

      10 ФГОС НПО ПО ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР-КАССИР ФГОС СПО ПО ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР-КАССИР 6.2. Профессиональный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с основными видами деятельности Профессиональный учебный цикл состоит из профессиональных модулей в соответствии с видами деятельности, соответствующими присваиваемой(ым) квалификации(ям) Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым готовится обучающийся, должны определять содержание его образовательной программы, разрабатываемой образовательным учреждением совместно с заинтересованными работодателями Конкретные виды деятельности, к которым готовится обучающийся, должны соответствовать присваиваемой(ым) квалификации(ям), определять содержание образовательной программы, разрабатываемой образовательной организацией совместно с заинтересованными работодателями.

      11 ФГОС НПО ПО ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР-КАССИР ФГОС СПО ПО ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР- КАССИР 7.9. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования при очной форме получения образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования, увеличивается на 73 недели из расчета: теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) 57 нед. промежуточная аттестация 3 нед. каникулярное время 13 нед Получение СПО на базе основного общего образования осуществляется с одновременным получением среднего общего образования в пределах ППКРС. В этом случае ППКРС, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается на основе требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования с учетом получаемой профессии СПО. Срок освоения ППКРС в очной форме обучения для лиц, обучающихся на базе основного общего образования, увеличивается на 82 недели из расчета: теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) 57 нед. промежуточная аттестация 3 нед. каникулы 22 нед.

      12 ФГОС НПО ПО ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР-КАССИР ФГОС СПО ПО ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР- КАССИР Консультации для обучающихся очной формы получения образования предусматриваются образовательным учреждением в объеме 100 часов на учебную группу на каждый учебный год, в том числе в период реализации среднего (полного) общего образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования Консультации для обучающихся по очной и очно-заочной формам обучения предусматриваются образовательной организацией из расчета 4 часа на одного обучающегося на каждый учебный год, в том числе в период реализации образовательной программы среднего общего образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования.

      13 7.15. Совет образовательного учреждения при введении ОПОП утверждает бюджет реализации соответствующих образовательных программ. Финансирование реализации ОПОП должно осуществляться в объеме не ниже установленных нормативов финансирования государственного образовательного учреждения Прием на обучение по ППКРС за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов является общедоступным, если иное не предусмотрено частью 4 статьи 68 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Финансирование реализации ППКРС должно осуществляться в объеме не ниже установленных государственных нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере образования для данного уровня. ФГОС НПО ПО ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР-КАССИР ФГОС СПО ПО ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР-КАССИР

      14 ДОБАВЛЕНЫ ПУНКТЫ: 6.3. Образовательной организацией при определении структуры ППКРС и трудоемкости ее освоения может применяться система зачетных единиц, при этом одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам При реализации ППКРС обучающиеся имеют академические права и обязанности в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Реализация ППКРС осуществляется образовательной организацией на государственном языке Российской Федерации. Реализация ППКРС образовательной организацией, расположенной на территории республики Российской Федерации, может осуществляться на государственном языке республики Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации. Реализация ППКРС образовательной организацией на государственном языке республики Российской Федерации не должна осуществляться в ущерб государственному языку Российской Федерации Обучающиеся по ППКРС, не имеющие среднего общего образования, в соответствии с частью 6 статьи 68 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» вправе бесплатно пройти государственную итоговую аттестацию, которой завершается освоение образовательных программ среднего общего образования. При успешном прохождении указанной государственной итоговой аттестации аккредитованной образовательной организацией обучающимся выдается аттестат о среднем общем образовании.

      15 ФГОС СПО ПО ПРОФЕССИЯМ Младшая медицинская сестра по уходу за больными Радиоператор Электромеханик по ремонту и обслуживанию электронной медицинской аппаратуры Аппаратчик-оператор коксохимического производства Аппаратчик-оператор экологических установок Мастер шиномонтажной мастерской Мастер путевых машин Электромонтажник по электрическим машинам Изготовитель художественных изделий из металла Секретарь Наладчик оборудования оптического производства Электромонтер-литейщик по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сети Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства

      Фгос спо мастер шиномонтажной мастерской 2020

      Наладчик литейного оборудования

      приказ Минобрнауки России от 02 августа 2013 г. N 836

      Машинист холодильных установок

      приказ Минобрнауки России от 02 августа 2013 г. N 830

      Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

      приказ Минобрнауки России от 9 декабря 2016 г. N 1579

      Мастер слесарных работ

      приказ Минобрнауки России от 09 декабря 2016 г. N 1576

      Аппаратчик-оператор производства неорганических веществ

      приказ Минобрнауки России от 02 августа 2013 г. N 924

      Аппаратчик-оператор азотных производств и продуктов органического синтеза

      приказ Минобрнауки России от 02 августа 2013 г. N 931

      Аппаратчик-оператор в биотехнологии

      приказ Минобрнауки России от 02 августа 2013 г. N 914

      приказ Минобрнауки России от 02 августа 2013 г. N 900

      Мастер по лесному хозяйству

      приказ Минобрнауки России от 02 августа 2013 г. N 889

      приказ Минобрнауки России от 02 августа 2013 г. N 896

      приказ Минобрнауки России от 02 августа 2013 г. N 710

      приказ Минобрнауки России от 09 декабря 2016 г. N 1569

      Специальности

      Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома

      приказ Минобрнауки России от 10 декабря 2015 г. N 1444

      Эксплуатация оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов

      приказ Минобрнауки России от 14 мая 2014 г. N 522

      Радиотехнические комплексы и системы управления космических летательных аппаратов

      приказ Минобрнауки России от 11 августа 2014 г. N 966

      Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)

      приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 г. N 808

      приказ Минобрнауки России от 11 августа 2014 г. N 967

      Инфокоммуникационные сети и системы

      приказ Минобрнауки России от 9 декабря 2016 г. N 1584

      Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств

      приказ Минобрнауки России от 9 декабря 2016 г. N 1563

      Авиационные приборы и комплексы

      приказ Минобрнауки России от 11 августа 2014 г. N 968

      Радиоэлектронные приборные устройства

      приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 г. N 816

      Монтаж, техническое обслуживание и ремонт медицинской техники

      приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 г. N 820

      Протезно-ортопедическая и реабилитационная техника

      приказ Минобрнауки России от 14 мая 2014 г. N 523

      Производство и эксплуатация оптических и оптико-электронных приборов и систем

      приказ Минобрнауки России от 09 декабря 2016 г. N 1577

      Монтаж, техническое обслуживание и ремонт биотехнических и медицинских аппаратов и систем

      приказ Минобрнауки России от 09 декабря 2016 г. N 1585

      Тепловые электрические станции

      приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 г. N 822

      Теплоснабжение и теплотехническое оборудование

      приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 г. N 823

      Техническая эксплуатация и обслуживание роботизированного производства

      приказ Минобрнауки России от 09 декабря 2016 г. N 1575

      Технология производства изделий из полимерных композитов

      приказ Минобрнауки России от 09 декабря 2016 г. N 1559

      приказ Минобрнауки России от 12 мая 2014 г. N 485

      приказ Минобрнауки России от 12 мая 2014 г. N 486

      приказ Минобрнауки России от 09 декабря 2016 г. N 1556

      Лесное и лесопарковое хозяйство

      приказ Минобрнауки России от 07 мая 2014 г. N 450

      приказ Минобрнауки России от 07 мая 2014 г. N 451

      приказ Минобрнауки России от 07 мая 2014 г. N 452

      Технология комплексной переработки древесины

      приказ Минобрнауки России от 07 мая 2014 г. N 453

      приказ Минобрнауки России от 07 мая 2014 г. N 454

      Поварское и кондитерское дело

      приказ Минобрнауки России от 9 декабря 2016 г. N 1565

      приказ Минобрнауки России от 27 октября 2014 г. N 1351

      Преподавание в начальных классах

      приказ Минобрнауки России от 27 октября 2014 г. N 1353

      Педагогика дополнительного образования

      приказ Минобрнауки России от 13 августа 2014 г. N 998

      Специальное дошкольное образование

      приказ Минобрнауки России от 27 октября 2014 г. N 1354

      Профессиональное обучение (по отраслям)

      приказ Минобрнауки России от 27 октября 2014 г. N 1386

      • Вы здесь:
      • Главная
      • Навигатор ФГОС СПО

      Мероприятия в ноябре 2019 года


      Цикл вебинаров по профессионально-общественному обсуждению проектов методических рекомендаций

      19 ноября 2019 г. (14.00-16.00 по московскому времени) – вебинар «Алгоритм нормативно-методического сопровождения оптимизации сроков освоения образовательных программ СПО»
      На страницу вебинара.

      19 ноября 2019 г. (10.00-12.00 по московскому времени) – вебинар «Внедрение новых технологий освоения образовательных программ, включающих применение цифровых электронных ресурсов, метода проектов, кейсов в образовательном процессе»
      На страницу вебинара.

      18 ноября 2019 г. (15.30-17.30 по московскому времени) – вебинар «Сочетание различных форм обучения с дистанционными технологиями, в том числе с учетом особенностей отдельных категорий обучающихся»
      На страницу вебинара.

      18 ноября 2019 г. (13.00-15.00 по московскому времени) – вебинар «Формирование индивидуальных траекторий освоения обучающимися образовательной программы СПО»
      На страницу вебинара.

      14 ноября 2019 г. (14.00-16.00 по московскому времени) — вебинар «Повышение эффективности реализации основных профессиональных образовательных программ СПО и разработка эффективного учебного плана образовательной организации»
      На страницу вебинара.


      14 ноября 2019 г.
      (10.00-12.00 по московскому времени) – вебинар «Оптимизация сроков освоения основной профессиональной образовательной программы СПО: методические рекомендации»
      На страницу вебинара.

      Читать еще:  Мастер класс по имиджу
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector