Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Актерское мастерство при театре

10 школ актерского мастерства для детей при театрах Москвы.

Ваш ребенок мечтает выступать на сцене театра и в будущем стать настоящим актером? Но как развить талант, привить любовь к сцене и главное где этому учат?

Наверное одним из лучших вариантов выбрать правильные курсы актерского мастерства будет отдать ребенка в студию при действующем театре.

Если Вы живете в Москве, то мы сделали специальную подборку из 10 кружков, клубов, студий и хоров для детей при настоящих театрах. В из них большинстве занятия абсолютно бесплатны!

Детский театральный центр-студия «Маленькая Луна»

В театральный центр принимаются дети и подростки в возрасте от 5 до 18 лет.

Занятия вокалом.

Студия была открыта в 2004 году и работает при Московском театре «Луны». Ученики курсов актерского мастерства участвуют в спектаклях «Лиромания», «Мэри Поппинс — NEXT», «Шантеклер», «Дали и испанская королева из Казани», «Казанова, или Путешествие в «Икосамерон» и многих других на сцене «Театра Луны».

Занятия хореографией.

Основная особенность и преимущества студии заключается в том, что юные воспитанники сразу же вовлекаются в творческий процесс совмещая актерскую практику с теоретическими занятиями.

Занятия ритмикой в студии «Маленькая Луна»

  • актерское мастерство;
  • сценическая речь;
  • ритмика;
  • вокал;
  • сценическое движение;
  • хореография.

Занятия актерским мастерством в театре.

Занятия в театре проходят два раза в неделю, длительность одного занятия около двух часов.

Детская-юношеская студия при Театре русской драмы

Детская студия при Театре русской драмы существует с 1998 года. Поставки, вышедшие из стен студии, наравне с профессиональным спектаклями, включаются в репертуар театра.

Занятия проходят для детей от 6 до 17 лет. Группы ребят делятся по возрасту на две большие – детская и юношеская. Занятия проходят в вечернее время, 2-3 раза в неделю.

Основные предметы, изучаемые в студии:

  • уроки актёрского мастерства;
  • сценическая речь;
  • хореография;
  • вокал;
  • сценическое движение.

Постановка в Театре русской драмы

Информация о наборе детей в группу появляется на сайте театра: https://rus-drama.ru/news/804-nabor-v-studiyu-2015.html

Детская оперная студия Московского Государственного Детского Академического Музыкального театра им. Н.И. Сац

Студия была создана в 2010 году по инициативе Художественного руководителя театра Георгия Исаакяна. В настоящий момент на курсах проходят подготовку более 70 ребят в возрасте от 6 до 13 лет.

Студийцы не только проходят обучение актерскому мастерству, но и играют в театре вместе с профессиональными взрослыми актерами. Обучение в студии бесплатно, преподавателями являются профессиональные актеры, работающие в театре. Для зачисления в группу нужно пройти конкурсный отбор и выполнить творческое задание.

Занятия проходят в будни – ПН и ЧТ и в выходные с 15 до 20 часов вечера. Загруженность ребят зависит от их уровня подготовки и возраста. В дни высокого театрального сезона нагрузка на учеников увеличивается.

Записаться на пробы, которые в начале театрального сезона (сентябрь), можно на сайте студии: http://teatr-sats.ru/detskaya-opernaya-studiya

Детская студия при театре Стаса Намина

Актерские курсы при театре Стаса Намина проводят набор детей в группы: 3-5, 6-8, 9-11, 11-13 и 13-16 лет.

Заповедник сказок — Детская театральная студия театра Стаса Намина

Программа обучение в студии:

  • актерское мастерство;
  • сценическая речь;
  • вокал;
  • хореография;
  • сценическое движение;
  • различные мастер-классы.

Занятия в студии проходят два раза в неделю по три часа каждое. Творческий состав – 15 педагогов, преподавателей театральных высших учебных заведений и театров Москвы.

Во время обучения мастерству юные актеры играют роли в постановках театра Стаса Намина.

Кроме занятий в студии, на время летних каникул, студия предлагает отправить детей в лагерь – «Театральная школа», где ребята не только отдыхают, но изучают театральные профессии, ставят различные постановки и тренируют актерские навыки.

Отправить заявку на обор можно на сайте студии: https://kidstheatre.ru/

Семейных клуб при Российском академическом Молодежном театре (РАМТ)

Рекомендуемый возраст для обучения: от 6 до 16 лет.

Созданный в 2001 годы для детей и родителей семейный клуб является первой ступенькой на пути познания актерского мастерства. После просмотра спектакля для детей устраивают занятия в театральных декорациях, где в игровой форме юные актеры решают поставленные создателями поставки задачи.

Вторая ступень знакомит детей с различными театральными профессиями. Третья ступень курсов помогает будущим юным актерам освоить ораторское мастерство.

Стоимость занятий на год на двух человек (ребенка и одного из родителей) составляет всего 10 тысяч рублей, дети из одной семьи могут также посещать занятия, отдельная плата не требуется.

Обычно в группах бывают места для записи в любое время, но традиционно их формируют сразу на весь театральный сезон.

Записаться и почитать подробности про клуб можно на сайте театра: http://ramt.ru/projects/clubs-viewers/127/

Детская театральная студия «Крылья»

Школа дополнительного образования с театрально-художественным уклоном при драматическом театре «Вернадского, 13» призвана развить творческий потенциал ребенка.

Театральная студия «Крылья», постановка «Буква Я».

В школе занимаются дети и подростки от 7 до 18 лет в разных возрастных группах. Дни занятий – ПН, СР и ПТ, а у школьников постарше добавляется еще и один из выходных дней.

В школе делают особенный упор на следующие предметы:

  • театральная игра;
  • художественное слово;
  • хореография;
  • акробатика и сценическое движение;
  • хоровое пение;
  • ИЗО;
  • актерское мастерство;
  • пластика;
  • сценический бой;
  • вокал;
  • грим.

В течение года дети участвуют во множестве постановок и спектаклей театра. Стоимость занятий составляет 6000 рублей в месяц.

Детский хор Большого театра

В большом театре есть специальный детский хор, в котором участвуют дети от 6 до 13 лет.

Юные артисты участвуют в спектаклях, гастролях и концертах, а также получают стипендию. Обычно прослушивания состоятся в сентябре.

Детей зачисляют в хор с обязательным испытательным сроком (до 31 декабря). Участники конкурса должны подготовить к пробам три песни без сопровождения.

Узнать подробности можно по телефону, на сайте Большого театра: https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/none/3396/

Детский хор при Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко

Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко давно планировал организовать свой собственный детский хор, т.к. его участия требовали многие постановки театра. В 2004 году в театре хор был создан.

В хоре занимаются и участвуют дети от 9 до 14 лет. Занятия проходят два раза в неделю во вторник и субботу.

Концерт детского хора музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко.

Для детей проводятся оркестровые и сценические репетиции, они учатся выполнять сложные режиссерские задачи, работать с гримом и многими другими актерскими вещами.

Информация о записи на пробы доступна на сайте театра: https://stanmus.ru/about/youth_chorus/

Детская группа Камерной сцены им. Б. А. Покровского

В детской группе занимаются ребята в возрасте от 4 до 13 лет, группа создана в 1978 году! Дети участвуют в спектаклях театра наравне со взрослыми профессиональными актерами.

Обучение в группах бесплатное. Для будущих юных актеров важно обладать отличным музыкальном слухом.

Занятия проводят профессиональные дирижеры, хормейстеры и балетмейстеры. Руководитель студии — заслуженная артистка России Елена Озерова.

Как стать актером: пробуют программист, пиарщик, стоматолог и другие горожане

Актерский курс Юрия Муравицкого в Московской школе нового кино

24 занятия, 38 000 рублей

«Нет лучше способа облагородить выражение лица, чем начать перемножать в уме трехзначные числа»

«Актерские курсы меня интересовали давно: всегда хотелось, чтобы язык не заплетался и коленки не дрожали, когда надо выступить перед аудиторией больше десятка человек. Но после первой встречи с Муравицким было ясно, что дело тут будет посерьезнее. Юрий сказал, что мы будем залезать в свои программные настройки, ведь, чтобы сыграть какую-то роль, нужно сначала понять, кто ты сам.

Механизмы этого самопознания оказались разнообразными — от занятий походкой, где мы учились ходить на 10-сантиметровых каблуках, до уроков вокала. Петь мне как человеку, который и в караоке-баре не был ни разу, было очень страшно. Но после пары вводных занятий мне предложили «Alabama Song» группы The Doors — это та, где «Show me the way to the next whisky bar». Пела я ее с упоением.

На занятиях по киномастерству мы молча делали разные упражнения на камеру. Сложно было из-за отсутствия слов, сюжеты надо было прокручивать в голове самостоятельно: например, надо посмотреть влево, но, почему ты только что посмотрел влево, надо придумать самому. Так я поняла что, если фотограф снимает твой портрет и процесс затянулся, нет лучше способа облагородить выражение лица, чем начать перемножать в уме трехзначные числа.

На том же киномастерстве была впечатляющая теоретическая часть. О съемочной площадке нам рассказывали то, чего не найдешь ни в одном учебнике. Например: надо дружить с гримером, чтобы он не обжег тебе плойкой лоб или не вырвал случайно клок волос; надо дружить с оператором, чтобы он не осветил тебе лицо так, что оно будет похоже на блин; дружить с ассистентом по актерам, чтобы он приносил тебе чай, даже если у тебя эпизодическая роль. Плюс три золотых правила поведения на съемочной площадке: не трахаться, не … [выделываться] и не … [болтать]. Потому что на площадке всегда есть стукач. И чаще всего это «хлопушка» (ассистент режиссера — прим.ред.).

Читать еще:  Мастер классы по созданию бижутерии

Самыми захватывающими были последние занятия с Юрой Муравицким, где мы делали парные этюды с заданными обстоятельствами — такие недобаттлы Оксимирона и ST. Еще были парные этюды с племянником Юры Никитой Чумаковым по техникам перформанса, где написанные на доске комбинации цифр и ритмические рисунки надо было превратить в движения.

Вообще, главное понятие в школе (а это вообще круто, что оно есть и у всех преподавателей единая исходная точка) — так называемая точка ноль, нейтральное состояние, которое подразумевает, что ты преодолел внутреннюю суету и готов вступить в диалог с партнером. С этой точки начинались все упражнения и решались все актерские задачи. Точка ноль — штука прикладная для актера, но, вообще-то, абсолютно универсальная, применить ее можно в любой профессии. Таких актерских, а на деле универсальных аксиом было намотано на ус много. Человек, сдерживающий рыдание, интереснее, чем человек рыдающий. То, что смешно, играется грустно, а то, что грустно, играется смешно. Муравицкий — такой гуру-баечник, который может и про Кастанеду, и тенсегрити загнуть, и объяснить, на чем строится система отношений зрителей и режиссера в современном театре и кино на примере «Догвиля» фон Триера.

Для меня самым главным итогом курсов стала общая подвижка оптики. На актерских курсах учишься сосредотачиваться на других людях и обстоятельствах — и это невероятно интересно. Ты вдруг и во внешней жизни начинаешь разглядывать детали, на которые раньше не обращал внимания, потому что на то не было причин. В общем, я рекомендовала бы сходить сюда каждому, кто сидит в офисе и думает, что у него творческая профессия».

Актерские курсы театра «Пятая студия»

16 занятий, 16 000 рублей

«После каждого занятия нас буквально выгоняли из здания, так нам не хотелось уходить»

«По профессии я врач-стоматолог, но медициной мои увлечения никогда не ограничивались. С юных лет я любил кино и с большим интересом относился к актерской игре. Для меня гениальные актеры были и есть сверхлюди. Я тоже хотел в свое время стать актером, но у меня вся семья состоит из врачей, поэтому династийность победила. Но мечту я не оставил и стал играть в любительском театре. Параллельно изучал большие роли великих актеров, читал специальную литературу. И все это время мечтал пойти на курсы, чтобы получить базовые знания и освоить технику. Так я попал в «Пятую студию».

Впечатления от первого занятия были двойственные. С одной стороны, я увидел потрясающую преданность своему делу нашего мастера — актера и режиссера, выпускника ГИТИС Андрея Соколова. С другой, это курсы с нуля и в самом начале многое мне казалось слишком простым. Но потом мы начали работать над этюдами, импровизировали, под конец даже поставили мини-спектакль по Чехову. Наш мастер сказал, что мы хорошо справились.

Во время курсов случилось волшебство: наша группа из нескольких человек так сдружилась, что появилось ощущение семьи. У нас собрались увлеченные, способные и очень позитивные люди. После каждого занятия нас буквально выгоняли из здания, так нам не хотелось уходить. Мне очень понравилось жить в этой атмосфере, творить (как бы высокопарно это ни звучало), общаться с новыми людьми, с нашим мастером. А спустя две недели мне предложили роль в большом спектакле».

Театральная лаборатория Валерия Караваева

12 занятий, 15 000 рублей

«Друзья к моим занятиям отнеслись весьма скептически»

«У меня интересная работа, поэтому большую часть своей жизни я провожу в рабочем процессе. Я никогда не мечтала стать актрисой, и актерское мастерство, которое преподавалось у меня в университете, не вызывало у меня столько же энтузиазма, сколько, например, у моих одногруппников. На эти курсы я пошла ради эксперимента и из всех возможных выбрала самые короткие. Занятия идут в ЗИЛе три раза в неделю, и совмещать их с постоянной работой, прямо скажем, тяжело. Но группа ребят, с которыми мне посчастливилось учиться, с самого начала была похожа на сложившуюся труппу. Благодарить за это нужно чуткого мастера курса Валерия Караваева, который очень много значения придает совместной работе и взаимодействию учеников друг с другом. Когда мы готовились к финальной постановке, Валерий проводил много индивидуальных занятий — даже в выходные дни. Эта самоотдача и преподавателя, и ребят меня просто покорила.

Друзья к моим занятиям отнеслись весьма скептически, зато эта затея очень понравилась моей маме. Продолжать обучение я бы не стала — за время занятий я поняла, что мне все-таки комфортнее следить за происходящим из зала, но вот некоторым своим друзьям я бы очень даже советовала сюда походить».

Школа актерского мастерства «Smile:) Театр»

24 занятия, 18 000 рублей

«Мы читали скороговорки, зевали, кричали в стену, корчили рожи, изображали предметы»

«Я вообще учусь на 4 курсе департамента компьютерной инженерии ВШЭ на инженера-программиста, работаю разработчиком ПО и с театром и кино мои отношения исключительно потребительские: кино люблю, смотрю часто, в театре же не был со школы. Когда мне предложили самому сходить на курсы, я подумал, что это классная идея. У меня много друзей, связанных с этой сферой, и в первую очередь мне было интересно узнать, что именно сделало их такими.

Мой курс в Smile длился три месяца — два трехчасовых занятия каждую неделю. Разбит он на три блока. Первый — это общие тренинги, задания на дикцию и самые простые упражнения. Во втором мы уже пытались что-то играть — этюды и миниатюры. Третий блок — небольшие групповые постановки.

Первое занятие повергло меня в хорошем смысле в шок. Не то чтобы я ожидал чего-то другого, просто на деле все оказалось очень удивительным. Мы читали скороговорки с пробками во рту, зевали, лежа на полу, кричали в стену, корчили рожи, изображали предметы — мне это все было в новинку. Поначалу было очень трудно раскрепоститься, чтобы с серьезным лицом все это делать, да и физически не так-то просто четко выговаривать скороговорки, когда у тебя занят рот.

Еще не прошел такой срок, чтобы что-то во мне изменилось, но я действительно начал понимать таких вот актеров по жизни, у которых театр явно не ограничивается сценой. Где-то на третьем блоке занятий я решил закончить обучение — не мое это, но для расширения горизонта это идеальные занятия. Если вы не очень общительный человек, постоянно ограничиваете себя какими-то рамками, точно идите. Курс слишком короткий, чтобы сделать из вас актера, но он точно позволит вам проще смотреть на людей и мир вокруг».

Gogol School

16 занятий, 23 000 рублей

«Это по-настоящему классный опыт для добрых, уставших и запутавшихся людей»

«Несколько лет назад я училась по обмену в голландском Университете Виндесхейм, где по-честному прослушала курс драмы и, кажется, очень прилично сыграла в выпускном моноспектакле Еву из «Осенней сонаты» Бергмана. В моей группе было без малого десять студентов, занятия шли два раза в неделю — с кучей не очень понятной теории и более приятной практики. Занятия в Gogol School я представляла примерно так же: этюды со странными предметами, упражнения на двадцать эмоций за минуту, занятия вокалом и вот это вот все. И с самого начала поняла, что промахнулась.

Вообще, школа работает весь учебный год (с осени до лета) в режиме лаборатории: студенты поделены на мастерские от актерской до пластической, месяц обучения стоит 11 000 рублей, педагоги — режиссеры Юрий Квятковский, Юлия Ауг, Семен Штейнберг, актеры Александр Горчилин, Филипп Авдеев, хореограф Ира Га, педагог по вокалу Арина Зверева и еще десяток примечательных имен. Чтобы попасть к нужному педагогу, надо заполнить анкету и пройти прослушивание. Летом для тех, кто не хочет уходить на каникулы, устроено несколько интенсивов — от того же актерского до пластического. В часть групп попадают только действующие студенты лаборатории, в остальные — новички с улицы. Отбору предшествует открытый урок, на котором становится понятно, стоит ли сюда идти именно вам. Об этом уроке я узнала только на первом занятии в группе для новичков, куда меня определили.

Читать еще:  Мастер класс настольный теннис

Сначала нас было что-то около тридцати. Преподавателей двое — сооснователь Gogol School и актер «Гоголь-центра» Илья Ромашко и актер и режиссер Владимир Баграмов из «Театр.doc». Илья должен был вести первый месяц обучения, Володя — последний, за который из сольных этюдов собрался бы финальный спектакль. Студенты абсолютно разные: модели, актрисы, оперные певцы, журналисты и диджеи.

Самое важное, что надо понять про эту школу: хотя она и основана профессионалами, занятия здесь не классические и на выходе получается не готовый выйти на сцену артист (хотя и это тоже), а человек, который уходит отсюда свободнее и легче, чем пришел. Как отключить голову и начать двигаться как тело, набитое песком, когда дома ждут двое детей, голодная собака и еще пара часов работы перед сном, поначалу непонятно. Как собраться и рассказать трем десяткам незнакомых людей самую трогательную историю из своей жизни и заставить невысокую девчонку с разбегу перелететь через голову двухметрового мужчины — тоже. Но все как-то забывают про страх или что-то, что мешает все это сделать, — и делают. И самое важное — если не хочешь делать, заставлять никто не станет.

За восемь занятий (минимум по четыре часа каждое) становятся понятно, кто из ребят останется до конца, а кто скоро перестанет ходить. За это же время выясняется, что за месяц можно близко подружиться с десятью новыми людьми, разучить несколько вполне классических театральных упражнений вроде памяти физических действий, научиться спиной чувствовать, что стоящий сзади человек обращается именно к тебе, выдумывать на ходу невероятные истории, начать говорить так громко, чтобы слышали за пятнадцать метров, и не бояться прыгать на вытянутые руки одногруппников, потому что они точно не уронят. Мы танцевали очень личные истории, для которых и слова-то не всегда найдутся, изображали пришедших домой с работы балерину, прапорщика и уборщицу, лежали по полчаса в зале с выключенным светом и выделывали такие акробатические упражнения, на которые даже не думали, что способны. После этого всего люди уходили с нелюбимых работ и от нелюбимых людей, переставали бояться и начинали жить. Я так и не поняла, откуда у всех берутся эти силы, но, кажется, они просто есть у всех нас, а в школе учат их нащупывать, доставать и использовать.

Это по-настоящему классный опыт для добрых, уставших и запутавшихся людей. Да, тяжело моментально расслабляться и немедленно концентрироваться на новом состоянии или эмоции, без стеснения запрыгивать на шею незнакомому партнеру и избавляться от, как тут это называют, зажимов, которых у всех нас больше, чем можно представить. Но к этому новому надо быть очень открытым — у меня не получилось. Мне очень нравилось наблюдать, что делают другие, но сама я не сделала практически ни одного упражнения, не участвовала в финальном показе и не стала, как большая часть нашей группы, пробовать пройти прослушивание в лабораторию. Но все это не помешало мне полюбить и Gogol School, и тех людей, которые там работают, и свою пеструю, сумасшедшую и очень нежную группу. Ребята, если вы это читаете, я по вам всем страшно скучаю».

Актёрские курсы в Москве

Мы не будем говорить, что высшее актёрское образование можно и не получать, если хочется быть артистом. Диплом в принципе никогда не будет лишним. Но что, если у вас нет лишнего времени, а стать звездой сцены или театра очень хочется? Рассказываем, где в Москве можно найти курсы профессионального мастерства.

Школа актёрского мастерства «Фантазия»

За три месяца педагоги «Фантазии» обещают сделать всё возможное, чтобы ученики, начиная с нуля, почувствовали силы выйти на сцену или попробовать себя в кино. Хотя преимущественно занятия рассчитаны на раскрепощение и развитие ораторского искусства, полученными навыками можно воспользоваться на своё усмотрение: почему бы не стать не только хорошим спикером, но и настоящим артистом? Курс состоит из 27 занятий, которые проходят дважды в неделю по три часа, и включают в себя актёрское мастерство, сценическую речь, киносъёмки и публичные выступления. Пробный урок бесплатный.

Творческие мастерские Arka.Lab от Высшей школы кино «Арка»

Над раскрытием актёрского потенциала в мастерской работают по системе русского и американского драматического актёра и театрального педагога Михаила Чехова. Основной упор делают на раскрытие творческой индивидуальности каждого ученика. Для этого участникам курса предстоит работать с воображением, вниманием, телом и голосом, а заодно изучить актёрскую психотехнику. Интенсивные занятия вскроют настоящие душевные, человеческие и профессиональные качества, а в финале каждый получит роль в фильме.

Мастерская киноактёра в киношколе Александра Митты

Со всеми, кто мечтает сниматься в кино и хочет за короткий срок открыть в себе актёрский талант, школа Александра Митты проводит двухмесячные курсы. За это время обещают научить произносить текст на камеру, психологически настраиваться перед съёмкой, правильно двигаться в кадре, узнать свои лучшие стороны и добиваться успеха на кастингах. Кроме постоянных педагогов с учениками работают приглашённые гости из числа известных артистов: Дмитрий Дюжев, Гоша Куценко, Михаил Ефремов и другие. Студенты посетят киноплощадки больших проектов, которые снимаются на киностудиях, научатся работать в связке «актёр-режиссёр» и получат достойное портфолио.

Студия актёрского мастерства театра «Постскриптум»

Эта студия работает с 1977 года и до сих пор открыта для всех, у кого загораются глаза, как только они видят сцену. Если вы обнаружили в себе необузданную страсть к театру, здесь подскажут, как направить её в нужное русло, чтобы завоевать свою первую главную роль. Также здесь вас научат вживаться в образ по системе Станиславского. Группы учащихся формируют в зависимости от возраста, а график занятий можно определить вместе с однокурсниками перед первым занятием. Кстати, ведут уроки педагоги МГИК, ВТУ имени Щепкина, Щукинского училища и ГИТИСа.

Театральная школа «Бенефис»

Для начинающих артистов здесь предлагают курс занятий на пять недель или три месяца. При этом и в том, и в другом случае главный способ обучения мастерству — игра. В игровой форме студенты вместе развивают внимание, реакцию и память, учатся взаимодействовать друг с другом и ставят небольшие сценки. Достаточно оставить заявку с пожеланиями, и педагоги подберут для будущих студентов наиболее удобную по времени и расположению группу. Чтобы никому не пришлось жертвовать временем и выбирать между работой/ учёбой и посещением курсов, занятия проводят по выходным. Кстати, курсы подойдут не только взрослым, но и детям младшего школьного возраста, а также подросткам. Все группы — до 15 человек.

Театр-студия «Отражение»

Курсы актёрского мастерства для взрослых в «Отражении» рассчитаны на семь месяцев. Но каждый может продлить удовольствие и остаться в студии, играя в пьесах и спектаклях. Уроки ведут профессиональные актёры и режиссёры. По выходным проводят бесплатные факультативные занятия для тех, кто не привык останавливаться на достигнутом. В конце каждого цикла обучения — показ на сцене театра на Таганке. Курсы актёрского мастерства для детей и подростков помогут развить творческое мышление, отточить коммуникативные навыки и способности к импровизации, выстраивать личные отношения и связно выражать свои мысли. Здесь вас научат дружить и предотвратят развитие комплексов. В группы для детей и подростков набирают ребят по трём возрастным категориям: от 4 до 6 лет, от 7 до 10 и с 11 до 13 лет.

Московская театральная лаборатория

Перед выпускным спектаклем учеников лаборатории ждут насыщенные три месяца занятий. За это время студенты научатся основным навыкам актёрского мастерства и сценическому общению, поработают над дикцией и голосом, создадут образы своих героев, выполнят этюды и упражнения. Кроме уроков внутри коллектива будущих артистов ждут публичные выступления: перед аудиторией и на камеру. Курсы актёрского мастерства от Московской театральной лаборатории обойдутся минимумом теории, а большую часть времени посвятят практическим занятиям. Вся работа идёт под руководством режиссёра и худрука театра Лилии Муха.

Театральная лаборатория Валерия Караваева

Преподаватели лаборатории регулярно проводят набор на курсы, но записаться на них не всегда легко — слишком много желающих, в связи с чем количество мест может просто закончиться. Но всегда можно попробовать в следующий раз. Тем более что начальный курс длится всего месяц. Он состоит из десяти занятий и делится на три части. С помощью специальных упражнений ученики освободят внутреннюю энергию, раскроются, найдут своего главного персонажа и проработают каждую деталь его характера. Также регулярно проводят так называемый weekend-курс. Это короткий и крайне насыщенный курс актёрского мастерства, рассчитанный как на новичков, так и на людей с актёрским опытом. Есть и детское направление: три больших осенних курса для детей от пяти до 14 лет.

Читать еще:  Мастер класс по конкуру

Театральная школа Smile

Базовый курс актёрского мастерства рассчитан на три месяца. Новичкам помогут раскрыть творческий потенциал, а тем, у кого уже есть опыт на сцене и в публичных выступлениях — улучшить навыки. Кроме того, занятия проводят для целых коллективов. Если вы с коллегами решили массово записаться на курсы, то вам здесь предложат занятия по специальной программе. В неё входят знакомство с ораторским искусством, сценическая речь, техника импровизации, коммуникативные тренинги и командообразование.

Актёрская лаборатория Gogol School

Актёры и режиссёры «Гоголь-центра» решили поделиться своим мастерством и навыками со всеми желающими. В результате получилось четыре актёрские лаборатории с разными педагогами — артистами самой площадки-инициатора курсов, Театра Наций МХТ им. Чехова и других ведущих площадок. Они работают с личностью и верят, что актёрские навыки — это инструменты, которые сами по себе, без личностной составляющей человека, ничего не значат. Будьте готовы проанализировать себя со стороны и открыть в себе свободную эмоциональность.

Актерское мастерство при театре

1. Семейный клуб РАМТа
От 6 до 16 лет

Семейный клуб РАМТа создан в 2001 году для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Это первая ступень на пути познания театра. На занятиях дети смотрят лучшие детские спектакли (8 за сезон), поднимаются на сцену и фотографируются в декорациях, проходят с экскурсией по театру, а на игровых уроках используются костюмы, реквизит, музыка из спектаклей.
Занятия ведет режиссер-педагог, автор программ Алла Евгеньевна Лисицина.
Вторая ступень знакомства с актерскими профессиями – курс «Театральный словарь» для детей 10-12 лет. Третья ступень для театралов-подростков – «Премьера», где детей учат вести диалог и владению ораторским искусством. Чаще всего в группах есть резерв, хотя набор участников традиционно ведется на целый театральный сезон.
Справки по тел.: 8 (495) 692-66-76, 8 (903) 013-69-58, 8 (916) 633-11-62.
2. Студия «Маленькая Луна» при Театре Луны
От 5 до 11 лет

Детская студия при Театре Луны создана в 2004 году актером и режиссером Сергеем Прохановым. Дети занимаются актерским мастерством, вокалом, танцами, сценической речью и движением. Студия прививает профессиональное отношение к деятельности. Ежегодно Театр Луны проводит музыкальные концерты и мероприятия с участием воспитанников студии.
Занятия проводятся по возрастным группам: Младшая группа (от 5 до 8 лет), Средняя группа (от 8 до 10 лет), Старшая группа (от 10 до 12 лет). Театральная студия имеет все необходимоедля уроков: балетные классы, студии звукозаписи, авторские материалы.
Справки по телефонам: 8 (495) 951-01-31, 8 (495) 517-02-70.

3. Детская оперная студия Музыкального театра им. Н.И. САЦ
От 6 до 13 лет

Музыкальная студия при Театре им. САЦ создана при инициативе художественного руководителя театра Георгия Исаакяна в 2010 году. Занятия в студии – это обучениие и работа в спектаклях текущего репертуара: «Любовь к трем апельсинам», «Игра о душе и теле», «Кошкин дом», «Маугли», «Дюймовочка», «Щелкунчик», «Кармен». Предметы курса: Мастерство актера (театральная игра, тренинги, концентрация внимания, взаимодействие, общение, логика действия, работа над ролью); Хор, музыкальная грамота (развитие вокальных данных и основы музыкальной грамоты); Основы сценического движения и танца.
В студии преподают профессиональные хореограф, хормейстер, концертмейстер.
Обучение бесплатное. Добор происходит в начале театрального сезона, в сентябре. Предпочтительно параллельное музыкальное развитие (муз. школа), хорошие вокальные данные, чувство ритма и хороший слух. Коммуникабельность, желание взаимодействовать в коллективе и творчески развиваться также являются важными качествами для поступающих.
Запись на прослушивание по тел.: 8 (916) 750 7427.

4. Детская студия при театре Стаса Намина
От 6 до 16 лет

В студии при Театре Стаса Намина преподают актерское мастерство, технику речи, сценическое движение, вокал, танец. Уроки включают в себя тренинги, которые помогают развить внимание, фантазию и память, учат взаимодействовать с партнерами, избавляют от психологических «зажимов». Занятия проводят ведущие артисты театра и профессиональные педагоги ГИТИСа в трех возрастных группах: младшая группа (6-7 лет), средняя группа (8-12 лет), старшая группа (13-16).
Несколько раз в год дети играют в спектаклях на сцене Театра.
Справки по тел.: 8 (916) 629-70-78

5. Студия «Крылья» при драматическом театре «Вернадского, 13»
От 7 до 18 лет

Детская театральная студия «Крылья» – это школа дополнительного образования с театрально-художественным уклоном. Основная цель студии – развитие творческого потенциала ребенка.Обучение проходит в 7 возрастных группах. Младшим преподают театральную игру, художественное слово, хореографию, основы сценического движения и акробатики, основы изобразительного искусства, ансамблевое (хоровое) пение, старшим – актерское мастерство, сценическую речь и движение, хореографию, пластику, вокал, грим и сценографию. Профильные предметы преподают ведущие артисты театра.
В течении года, проходят открытые уроки для родителей, некоторые работы перерастают в полноценные спектакли.
Запись на прослушивание по тел: 8 (495) 930-81-77; 8 (495) 930-75-77; 8 (916) 131-66-64.

6. Детская-юношеская студия при Театре русской драмы
От 7 до 17 лет

Студия при театре Русской драмы существует с 1998 года. Руководит ею заслуженная артистка РФ Юлия Щепенко; также педагогамистудии являются Кристина Хрусталёва (актёрское мастерство, сценическая речь) и Елена Будний (хореография, сценическое движение). Детям преподают уроки актёрского мастерства, сценической речи, хореографии, вокала и сценического движения, порой – прямо на репетициях новых спектаклей, участниками которых являются студийцы. Студия поделена на две возрастные группы — детскую и юношескую.
16 сентября 2015 в 16.00 на прослушивание приглашают мальчиков от 6 до 10 лет. Для участия необходимо подготовить стихотворение, отрывок из прозы и басню. Справки по тел.: 8 (495) 915-75-21.

7. Детский хор Большого театра
От 6 до 13 лет

Детский хор Большого театра существует с 1920 года. Его воспитанники принимали участие во множестве оперных и балетных постановок театра: «Пиковая дама», «Щелкунчик», «Борис Годунов», «Кармен», «Турандот», «Мойдодыр», «Иван Грозный» и других. Артисты детского хора не только участвуют в спектаклях, но и ведут концертную и гастрольную деятельность, ежемесячно получают стипендию.
Прослушивания в 2015 году будут проходить 27 сентября с 15.00 до 18.00 и 3 октября с 16.00 до 18.00 по адресу: Копьевский переулок, 3, подъезд 5 (вход со стороны исторического здания Большого театра).
Участникам конкурса необходимо подготовить три песни без сопровождения.
Справки по тел.: 8 (495) 742 39 10, 8 (916) 116 56 78

8. Детский хор при Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко
От 6 до 13 лет

Детский хор появился в театре Немировича-Данченко в 2004 году, и с тех пор воспитанники участвуют в спектаклях: «Аида», «Богема», «Севильский цирюльник», «Сказка о царе Салтане», «Тоска», «Тангейзер», «Хованщина», «Щелкунчик». Занятия проходят в формате настоящих репетиций, ведь участники хора – это артисты театра.
Обучение бесплатное.
Прослушивание в детский хор театра проводится по вторникам и субботам во время занятий.

9. Детская труппа при Московском Камерном музыкальном театре им. Б.А.Покровского
От 4 до 13 лет

В труппу Театра Покровского принимают детей с отличным музыкальным слухом и голосом для участия в спектаклях «Давайте создадим оперу», «Приключения Чиполлино», «Пиноккио», «Ростовское действо», «Блудный сын», «Лазарь, или Торжество Воскрешения», «Черевички», «Ростовское действо» и других.
Обучение бесплатное. Занятия проводят дирижеры, хормейстеры, балетмейстеры. Руководитель детской студии — заслуженная артистка России Елена Озерова.
Прослушивания I тура проходят по воскресеньям (без записи) — 6, 13 и 20 сентября 2015 с 11.00 до 14.00.
Дети до 7 лет проходят только один тур прослушиваний. Для детей 7-13 лет по результатам I тура будет проводиться II тур.
Также приглашаются юноши 15-18 лет, имеющие опыт участия в хоровых коллективах, для выступления как в спектаклях театра, так и в концертах ансамбля «ACADEMIA».
Справки по тел.: 8-916-570-40-73 (Елена Львовна Озерова).

10. Детская художественная студия театрального творчества при театре Российской армии
От 5 до 15 лет

Детская студия при ЦАТРА является творческим подразделением театра. Юные артисты вместе с педагогами и артистами участвуют в репетициях и спектаклях театра, выступают перед ветеранами, участвуют в благотворительных концертах и праздниках, снимаются в кино и на телевидении. Руководитель студии – артистка театра Российской Армии Н.В. Аристова.
Занятия и репетиции начинаются в сентябре, а заканчиваются в конце июня. Осенних и весенних каникул в студии нет, не считая новогожних праздников.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector