Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидмаркет маркетинговое исследование

Агентство маркетинговых исследований и бизнес планов

Маркетинговое агентство ГидМаркет профессионально выполняет аналитику товарных рынков и рынков услуг: определение емкости рынка, проведение анализа конкурентов, составление прогнозов развития рынка и оказывает консалтинговые услуги по развитию бизнеса. Работает на рынке с 2007 года.

Агентство маркетинговых исследований ГидМаркет по праву гордится опытом успешного и плодотворного сотрудничества с такими клиентами, как Газпром, Русатом, Почта России, HITACHI, SIEMENS, Русал, Яндекс, BARKLI, ВЭБ-лизинг, Сбербанк и многими другими.

Заказать услугу высокого качества даже сложнее, чем приобрести хороший товар. Портфель услуг различных маркетинговых агентств может быть схожим, опыт работы на рынке – большим, но для заказчика важно узнать как подобрать хорошего исполнителя.

Как выбрать лучшее маркетинговое агентство

Обратите внимание на компетенцию менеджера по работе клиентами. Насколько глубоко он разбирается в терминологии маркетинга, хорошо ли знает механизмы проведения исследований?

Ознакомьтесь с отзывами компаний-заказчиков. Насколько разноплановые выполненные проекты? Какие задачи уже решались для клиентов? Насколько разнообразен отраслевой охват? На нашем сайте вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Запросите бизнес справку о компании, узнайте ее рейтинг надежности. Не находится ли она в отрицательных рейтингах?

В процессе переговоров познакомьтесь с методологией, по которой будут выполнять ваш проект. Какие методики используются для расчета емкости рынка? Например, методология анализа объемов рынка отражена в портфолио ГидМаркет.

Рейтинг маркетинговых агентств – хороший помощник в выборе исполнителя

Рейтинги аналитических и маркетинговых агентств составляются независимыми компаниями. Это взгляд со стороны на подтвержденные результаты участников рейтинга. Часто профессиональная оценка учитывает то, что упускает рядовой пользователь.

Согласно оценке рейтингового агентства Motton Pik, маркетинговое агентство ГидМаркет входит в тройку лидеров среди компаний, оказывающих услуги по маркетингу в России.

ГидМаркет

Описание компании

Компания «ГидМаркет» по мнению независимых рейтинговых агентств занимает одну из лидирующих позиций в России.

Что мы делаем:

  • Оценка объема и емкости рынка
  • Исследование внешне-экономической деятельности (импорта и экспорта)
  • Анализ конкурентов и доли компании в отрасли
  • Оценка положения компании на рынке
  • Анализ потребительских предпочтений
  • Выявление портрета целевой аудитории
  • Ценовой анализ
  • Прогнозы рынков
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Составление рекомендаций по выходу на рынок
  • Представление результатов для банков и инвесторов по требуемым стандартам.

Отрасли:

  • Банковский сектор и страхование
  • Промышленность
  • Сельское хозяйство
  • Здравоохранение туризм
  • Строительство недвижимость
  • Транспорт
  • Логистика
  • FMCG
  • IT и телекоммуникации
  • Торговля и торговые сети
  • HoReCa
  • Сырье
  • Материалы
  • Упаковка
  • Интернет-проекты
  • Услуги

Отзывы клиентов

ООО «ТПП Вкусные консервы», которое, более 20 лет является одним из ведущих поставщиков консервированны х продуктов во все регионы Российской Федерации и страны СНГ, обратилось в компанию ООО «ГидМаркет», для проведения маркетингового исследования интересующего сегмента рынка России в марте 2019 г.
В результате исследования, был изучен рынок солений в пластиковых ведрах и вакуумной упаковки в России, его основные игроки, потребительские предпочтения покупателей, а так же проведен ценовой анализ данного сегменты рынка.
Компания ООО «ТПП Вкусные консервы» высоко оценивает качество работы, сроки ее проведения, а так же уровень профессионализм а сотрудников ООО «ГидМаркет» и рекомендует компанию ООО «ГидМаркет», как надежного партнера в сфере маркетинговых услуг

Читать еще:  Интернет маркетинг инстаграм

Акционерное общество «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ «СТАВРОПОЛЬСКИЙ » выражает свою искреннюю благодарность маркетинговому агентству «ГидМаркет» за качественное проведение маркетингового исследования «Анализ рынка фармакопейной и пищевой лактозы в России, 2015-2017гг., с прогнозом до 2024г.». Отчет был получен точно в срок, утвержденный в договоре, также наши пожелания по внесению дополнений и корректировок в исследование оперативно выполнены.
Мы так же обратили внимание на уровень обслуживания нас менеджером агентства «ГидМаркет» и оперативность решения различных возникающих вопросов с его стороны в ходе работы по данному проекту.
Рекомендуем агентство «ГидМаркет» как надежного партнера, в полной мере выполняющего свои обязательства.

ООО «Арктик Бункер» для проведения маркетингового исследования по теме «Анализ российских зерновых терминалов Азово-Черноморс кого бассейна» выбрало маркетинговое агентство «ГидМаркет». Работа была выполнена точно в срок, указанный в договоре. Все наши дополнительные пожелания в рамках технического задания были учтены и оперативно внесены в итоговую версию отчета в кратчайшие сроки. Исследование проведено ответственно и профессионально .

Наша компания ООО «УГМК-Агро» в очередной раз обратилась в маркетинговое агентство «ГидМаркет» для проведения маркетингового исследования. По итогам работы был получен отчет по проведенному маркетинговому исследованию «Обзор рынка 7 технических молочных ингредиентов (ТМИ) в России, 2015-2017гг. с прогнозом до 2028года». В результате качественной и обширной работы аналитиков ООО «ГидМаркет» мы получили ответы на все поставленные нами вопросы. В итоге были приняты очень важные управленческие решения.
Мы ценим высокую клиентоориентир ованность агентства «ГидМаркет» и в дальнейшем так же планируем пользоваться услугами компании «ГидМаркет» по проведению других маркетинговых исследований.
Рекомендуем агентство «ГидМаркет» как надежного партнера, стремящегося всегда идти на встречу своим Клиентам в решении поставленных задач.

Наша компания ООО «ОЗМК» обратилась в аналитическое агентство «ГидМаркет» для проведения маркетингового исследования.
Перед сотрудниками компании стоял ряд задач:
• Изучение текущей ситуации на рынке шумозащитных экранов
• Анализ основных конкурентов
• Анализ экспорта и импорта
• Составление прогноза на 4 года
Итогом нашего сотрудничества стало «Маркетинговое исследование рынка шумозащитных экранов в России в 2015-2017 гг., с прогнозом до 2022г.». Опыт специалистов агентства и нестандартные подходы к решению задач позволили провести работу на высоком профессионально м уровне и достичь поставленных задач в указанный срок. А самое главное, что полученный результат является прикладным для разработки дальнейшей стратегии развития компании.
В заключении, хотелось бы особенно отметить оперативность во взаимодействии с нашей компанией и ответственность со стороны менеджеров. Планируем и в дальнейшем сотрудничать с компанией «ГидМаркет».

Читать еще:  Метрики интернет маркетинга

АО «КОНСИСТ-ОС» благодарит компанию ООО «ГидМаркет» за оперативное предоставление аналитических материалов в соответствии с достигнутыми договоренностями.
Работа со стороны ООО «ГидМаркет» выполнена оперативно и в полном объеме.
АО «КОНСИСТ-ОС» готово к дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству с Вашей компанией.

За плодотворное сотрудничество и высокий уровень профессионализма в выполнении работы по маркетинговому исследованию «Анализ рынка вертолетных перевозок».

Маркетинговые исследования рынка, анализ рынка

Компания AS MARKETING — маркетинговые исследования рынка России, стран СНГ и дальнего зарубежья

AS MARKETING (ООО «Академия Сервис») проводит маркетинговые исследования рынков России и других государств уже более 20 лет. Специалисты компании обладают огромным опытом в сфере маркетингового анализа промышленных и сырьевых рынков.

Направления маркетинговых исследований рынков

Сырьё, Топливо, Энергетика

АПК,
Сельское хозяйство

Склад, Транспорт, Логистика

Проводя маркетинговое исследование рынка, наша компания в зависимости от тех или иных задач клиента осуществляет оценку и анализ рынка и определение емкости рынка , проводит анализ конкурентной среды, определяет основных игроков и их доли на рынке.

Исследования, выполняемые компанией AS MARKETING (ООО «Академия Сервис»), соответствуют стандартам ассоциации промышленных маркетологов, что подтверждает сертификат Ассоциации Промышленных Маркетологов (ПРОММАР) .

Помимо полноценного маркетингового исследования рынка по ТЗ заказчика, существуют и другие форматы работ в рамках маркетингового анализа.

Форматы исследований рынка:

  • Анализ рынка;
  • Обзор рынка;
  • Мониторинг рынка;
  • Готовые отчеты о маркетинговых исследованиях рынков;
  • Предоставление Статистики по рынкам;

Мы готовы не только выполнить маркетинговое исследование рынка «под ключ», определить его емкость, сделать прогноз по рынку , но и предоставить широкий спектр статистических данных для самостоятельной обработки и маркетингового исследования рынка.

В разделе Новости исследований Вы можете посмотреть некоторые результаты наших выполненных маркетинговых исследований рынков.

Новости исследований рынков

В разделе «Проекты исследований» Вы можете найти предварительно проработанные материалы на тему маркетинговые исследования рынка по различным сегментам, которые в достаточно короткие сроки могут стать выполненными исследованиями рынков.

Некоторые проекты (маркетинговые исследования рынка)

В разделе «Готовые отчеты о маркетинговых исследованиях рынков» Вы можете найти выполненные маркетинговые исследования рынка по различным его сегментам. Для приобретения готового маркетингового анализа Вам достаточно заполнить соответствующую форму у выбранного Вами исследования рынка, или позвонить нам и сделать заказ по телефону.

Некоторые готовые маркетинговые исследования рынков

Актуальный анализ рынка

Профессиональный, аналитический подход специалистов нашей компании позволяет проводить достоверный, актуальный анализ рынка на выгодных условиях. Даже если Вас интересует редкий и узконаправленный анализ рынка — Вы всегда можете к нам обратиться. Доверие и процветание наших клиентов — лучшее доказательство эффективности работы компании AS MARKETING, ведь актуальное и всестороннее исследование рынка — это залог правильно принятых решений.

За более чем 20 лет успешной деятельности в сфере маркетинговых исследований рынка клиентами AS MARKETING стали сотни отечественных и зарубежных предприятий и организаций, действующих в самых разных отраслях экономики, среди них такие известные компании как DHL, Procter&Gamble, Газпром, РЖД, КАМАЗ, Nestle, Bosch, HILTI, Volvo и многие другие.

Читать еще:  Высшее образование маркетолог

Независимое исследовательское агентство

Специализация исследовательского агентства ZOOM MARKET — проведение маркетинговых и социологических исследований для коммерческих организаций и органов государственной, исполнительной и муниципальной власти.

Задачи, которые мы решаем:

1- Изучение потребителей;

2- Изучение общественного мнения;

3- Изучение конкурентов;

4- Тестирование продукта, упаковки и рекламы;

5- Оценка эффективности рекламных компаний;

6- Сбор, обработка и анализ полученных в ходе исследования данных.

Услуги исследовательской компании:

При проведении изучения рынка мы используем пять основных методов сбора и анализа информации помогающих решению задач для бизнеса:

1- Количественные исследования — необходимы для изучения потребителей, узнаваемости и прогноза спроса на рынке.

2- Качественные исследования — необходимы для глубинного тестирования гипотез среди целевой аудитории. Этот метод подходит для опроса экспертов. В том числе в высокодоходных группах.

3- Кабинетные исследования — основываются на сборе, анализе и систематизации данных из открытых или условно открытых источников.

4- Анализ конкурентов — применяется для B2B рынков. На рынке B2C используется метод тайный покупатель.

5- Политические исследования и изучение общественного мнения.

Некоторые задачи требуют индивидуального креативного подхода и мы с удовольствием разработаем их для вас.

Примеры отчетов:

Пример отчета по опросам покупателей в сетевых магазинах

Пример отчета на предмет узнаваемости торговой марки

Услуги исследовательского агентства:

Что выбрать? Исследовательский отдел или внешнюю исследовательскую компанию?

Анализ и обработка полученных в ходе маркетинговых исследований данных, проводятся как собственными силами компании, так и при обращении в исследовательскую компанию полного цикла. Даже те компании и корпорации, где сформированы собственные маркетинговые отделы, при бизнес планировании всегда закладывают в бюджет статью расходов на проведение исследований. В 100% случаев полевую часть работ выполняет стороннее исследовательское агентство.

Сроки проведения и география работ:

Сроки проведения исследовательских проектов зависят от сложности задач и доступности целевой аудитории, мнение которой нам предстоит изучить. Мы работаем как в Москве, так и по всей территории России. Наше агентство маркетинговых исследований имеет богатый международный опыт работы. Напишите нам и мы подберем для вас наиболее подходящий метод сбора данных и сформируем индивидуальное коммерческое предложение в течении нескольких часов после обращения.

Звоните или пишите, консультация — бесплатно

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течение 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector