Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Факультет маркетинг и реклама

Институт маркетинга

Институт маркетинга

Руководство

кафедры

контакты

  • Полное наименование института: Институт маркетинга
  • Кабинет дирекции: А-532
  • Телефоны: +7 (499) 784-62-40 (вн. 25-13)
  • E-mail:im@guu.ru
  • Официальный сайт:http://imguu.ru

ОБ ИНСТИТУТЕ

Институт маркетинга – это более 1000 талантливых и целеустремленных студентов и слушателей, получающих интересные и востребованные профессии в области маркетинга, брендинга, рекламы и PR. Институт осуществляет подготовку по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, докторантуры, дополнительного профессионального образования и MBA.

Все программы бакалавриата Института построены на основе Федеральных государственных образовательных стандартов и структурированы по модульному принципу. Каждый модуль профессиональных дисциплин обеспечивает подготовку для работы на 8 конкретных должностных позициях, входящих в сферу ответственности маркетинга, бренд-менеджмента, рекламы или PR. Здесь мы руководствуемся принципом – для того, чтобы управлять службой, нужно хорошо знать функционал своих подчиненных.

Мы стремимся к образованию, основанному не только на проверенной теории, но и на реальной бизнес-практике, поэтому профессиональные дисциплины преподаются с использованием кейс-методов, интерактивных форм обучения, мастер-классов с привлечением известных специалистов-практиков, среди которых немало наших выпускников. Выполнение групповых проектов происходит с использованием интерактивного онлайн-пространства RealTimeBoard и Basecamp.

Полученные в аудиториях знания закрепляются при прохождении практики и в ходе подготовки курсовых и дипломного проектов в более чем 70 российских и зарубежных компаниях: Яндекс, Эконика, BBDO Group, BMW, Deloitte, Mercedes-Benz, Coca-Cola HBC Eurasia, Ogilvy Group, Procter&Gamble, Toyota, ZenithOptimedia, Leo Burnett и др.

Наша главная ценность – это наши профессора, преподаватели и специалисты-практики. Большинство из них получили образование и опыт не только в России, но и в известных вузах и компаниях Европы, США и Японии. Более половины профессоров и преподавателей Института активно занимаются консалтинговой деятельностью, являются авторами монографий, учебников, справочников и разработчиками авторских специализированных курсов.

РУКОВОДСТВО

Директор Азоев Геннадий Лазаревич, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга, лауреат премии Правительства РФ, почетный работник высшего профессионального образования РФ

КАФЕДРЫ И СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (БАКАЛАВРИАТ)

Направление 38.03.02 – «Менеджмент»

Направление 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (МАГИСТРАТУРА)

Направление 38.04.02 – «Менеджмент»

Направление 42.04.01 – «Реклама и связи с общественностью»

ПАРТНЕРЫ ИНСТИТУТА

  • Маркетинговое агентство «Сканмаркет»
  • Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
  • Университет Мейдзи (Токио, Япония)
  • Coca-Cola HBC Eurasia
  • Info-magazin.ru

КОНТАКТЫ

Адрес: Москва, Рязанский проспект, д. 99 (административный корпус), каб. А-530

Факультет маркетинг и реклама

На период самоизоляции изменяются телефоны и адреса электронной почты деканата факультета рекламы и связей с общественностью и кафедры маркетинга и рекламы:

  • 8 (495) 250-65-72 — Скорик Валерия Антоновна (почта: friso@rggu.ru и reklama_ochnoe@rggu.ru). Очная форма обучения бакалавриата. Приемная декана.
  • 8 (495) 250-62-97 — Мдинарадзе Тамара Николаевна (почта: friso@rggu.ru). Приемная декана.
  • 8 (495) 250-67-84 — Кузнецова Евгения Александровна ( почта: reklama_zaochnoe@rggu.ru). Очно-заочная, заочная формы обучения бакалавриата. Магистратура — все формы обучения.
  • 8 (495) 250-63-90 — Молокова Марина Сергеевна (почта: kafmr@rggu.ru). Кафедра маркетинга и рекламы
Читать еще:  Какие предметы нужны для поступления на маркетолога

Общеуниверситетский факультет рекламы и связей с общественностью РГГУ был создан в апреле 2019 г. В состав факультета вошли кафедра маркетинга и рекламы (ранее находившаяся в составе отделения маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ) и кафедра теории и практики общественных связей (ранее находившаяся в составе факультета истории, политологии и права Историко-архивного института РГГУ).

Профессорско-преподавательский состав факультета осуществляет подготовку студентов бакалавриата и магистратуры по следующим образовательным программам:

Бакалавриат

  • «Современные коммуникации и реклама» (направление «Реклама и связи с общественностью» 42.03.01)
  • «Маркетинг» (направление «Менеджмент» 38.03.02 – на базе факультета управления ИЭУП)

Магистратура

  • «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» (направление «Реклама и связи с общественностью» 42.04.01)
  • «Реклама и связи с общественностью в государственно-муниципальном управлении» (направление «Реклама и связи с общественностью 42.04.01)
  • «Маркетинг» (направление «Менеджмент» 38.04.02 – на базе факультета управления ИЭУП)
  • «Маркетинговый анализ и консалтинг» (направление «Менеджмент» 38.04.02 – на базе факультета управления ИЭУП)
  • «Цифровой маркетинг» (направление «Менеджмент» 38.04.02 – на базе факультета управления ИЭУП)
  • «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии»

Структура факультета:

Наши контакты:

friso@rggu.ru
Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5, этаж 3

E-mail:

И.о. декана факультета

д.э.н. Абаев Алан Лазаревич
Приёмная декана:
Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5, каб. 320
+7 (495) 250-62-97

Заместители декана:

Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5, каб. 319
+7 (495) 250-64-77

Заместитель декана по работе со студентами:
Черная Маргарита Альбертовна, к.т.н.


© РГГУ, 2019

Реклама и маркетинг

Программа профессиональной переподготовки (ППП) «Реклама и маркетинг» существует на факультете журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова с 1988 года. Программа ориентирована на тех, кто работает или начинает работать в этих областях деятельности, и обеспечивает расширение профессиональных возможностей слушателей.

В соответствии со статусом фундаментальной университетской программы дополнительного образования ППП «Реклама и маркетинг» предлагает обучающимся как объемные базовые теоретические знания, так и актуальную практическую информацию. Такой подход обеспечивает адаптацию уже имеющихся у слушателей знаний и навыков к современным требованиям сферы маркетинга и маркетинговых коммуникаций (рекламы и связей с общественностью).

Читать еще:  Маркетинг журнал официальный сайт

В программу входят следующие основные дисциплины:

  • Авторское право в рекламе
  • Имидж и брендинг
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Копирайтинг
  • Медиапланирование
  • Менеджмент рекламы
  • Новые медиа и реклама
  • Основы маркетинга
  • Основы паблик рилейшнз
  • Основы риторики и делового общения
  • Психология рекламы
  • Социология рекламы
  • Функциональная стилистика и редактирование рекламы
  • Цифровой маркетинг
  • Экспертный консалтинг в брендинге и международных коммуникациях.

Преподаватели

Занятия проводят профессора, доценты и преподаватели факультета журналистики МГУ – авторы многочисленных публикаций, руководители и участники фундаментальных практических проектов.

Анненкова Ирина Васильевна, доктор филологических наук, профессор
Бакунцев Антон Владимирович, кандидат филологических наук, доцент,
Кара-Мурза Елена Станиславовна, кандидат филологических наук, доцент
Круглова Людмила Алексеевна, кандидат филологических наук, доцент
Лебедева Татьяна Юрьевна, доктор филологических наук, доцент
Муронец Ольга Владимировна, кандидат филологических наук, научный сотрудник
Назайкин Александр Николаевич, доктор филологических наук, профессор
Пронина Елена Евгеньевна, кандидат филологических наук, доктор психологических наук, профессор
Раскин Андрей Вадимович, кандидат исторических наук, доцент
Черевко Тарас Сергеевич, кандидат филологических наук, доцент

Форма и продолжительность обучения

Продолжительность занятий 8 месяцев (с 1 октября по 31 мая).
Режим занятий: вечерний (4-5 раз в неделю, 4 академических часа, с 18:30 до 21:40).

Программа рассчитана на два семестра (октябрь-декабрь; февраль-май).

Контроль знаний и итоговая аттестация

Каждый из входящих в учебный план курсов завершается в конце семестра итоговой оценкой знаний (зачет или экзамен).

В конце обучения слушатели сдают государственный экзамен по всем дисциплинам.
По окончании программы выдается диплом государственного образца о профессиональной переподготовке по специализации «Реклама и маркетинг».

Учебный план

Учебный план включает 600 академических часов.

Учебным планом предусмотрены как аудиторные занятия (лекции, семинары, практикумы, мастер-классы, деловые игры), так и самостоятельная работа слушателей.

Стоимость обучения составляет 130 000 руб. Оплата производится по семестрам.

На программу принимаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование. Зачисление проводится по результатам собеседования.

По вопросам приема заявок и необходимых документов обращайтесь по электронной почте ppp-delo@yandex.ru

Иншакова Наталия Григорьевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и методики редактирования факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова

Консультации по программе (по собеседованию и процессу обучения)

Вузы Москвы со специальностью «Реклама и связи с общественностью»

Направления обучения

Науки об обществе

Инженерное дело, технологии и технические науки

Здравоохранение и медицина

Образование и педагогические науки

Читать еще:  Сми о маркетинге и рекламе

Форма обучения

Учебные заведения

Форма собственности

Обучается на

Студентов в

День открытых дверей в РАНХиГС онлайн 25 апреля!

Узнай как поступить в РАНХиГС на одну из программ бакалавриата! Познакомься со всеми институтами и факультетами за один день! Регистрируйся!

Единый Центр Высшего Дистанционного Образования

22 вуза партнера, 37 городов с офисами, более 20000 студентов выпущено за 18 лет.

Московский международный Салон образования. 26-29 апреля

Участие бесплатно онлайн. Программа и регистрация по ссылке.

Бакалавриат «Реклама и связи с общественностью», найдено 39 вузов Москвы

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Лидер в образовании в области телекоммуникаций и IT-технологий!

  • Негосударственный
  • С общежитием

5 из 7 баллов по результатам мониторинга Минобрнауки 2016 (эффективный вуз)

  • Негосударственный
  • С бюджетными местами

Входит в топ-5 негосударственных московских вузов по числу бюджетных мест

  • Негосударственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

6 факультетов, 3 института, 251 бюджетное место, аккредитация до 2022 года

  • Негосударственный
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • С военной кафедрой
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • С военной кафедрой
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • С военной кафедрой
  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием
  • Государственный
  • С бюджетными местами

Международный институт экономики и права (МИЭП)

Узнай о преимуществах уникальной методики обучения в МИЭП!

Вузы Москвы по направлениям

В вузы, отмеченные card_travel можно подать заявку с EduNetwork.ru * Развернуть expand_more

Заявка в два клика

  • Перейдите
    на страницу вуза
  • Заполните
    форму заявки
  • Ждите ответа
    представителя

Почему это удобно?

Регистрация не требуется
все данные вводятся в форме заявки

Заявка отправляется в вуз
и обрабатывается официальными представителями

Экономия денег и времени
при звонках и ожиданиях ответа

Сомневаетесь в выборе вуза?
Оставьте заявку на подбор нашими специалистами

* Проект EduNetwork.ru не дает гарантий поступления или каких-либо иных преимуществ при взаимоотношениях с вузами.

Высшее образование по специальности «Реклама и связи с общественностью» в вузах Москвы

Все вузы Москвы имеющие действующую лицензию на образовательную деятельность со специальностью «Реклама и связи с общественностью» (42.03.01, бакалавриат). Специальности 2020 года обновляются представителями вузов и модераторами нашего проекта.

Поступай в ИМЭС! Ведущий экономический вуз Москвы. Международное приложение к диплому БЕСПЛАТНО . Ждем вас 25 апреля в 14:00 онлайн.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector