Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Миит подготовительные курсы

Образование
или ответ на вопрос «где учить ребенка?»

Информационно-поисковый портал для родителей. Знает все о 448 ВУЗах в Москве и Московской области.

«Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта (МИИТ)».

Государственное учебное заведение.

Стоимость платного обучения в семестр:

Описание

19 ноября 1924 г. ВТК были объединены с МИИПС в Московский институт инженеров транспорта (МИИТ). В 1929 г. в МИИТе было 6 факультетов, кроме указанных — водный и автодорожный. Два последних выделились из МИИТа и на их базе созданы Институт инженеров водного транспорта в Ленинграде (1930 г.) и Московский автодорожный институт (МАДИ) в 1931 г.

15 июня 1993 г. МИИТ получил статус университета и стал называться Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ).

В 2018 году ректором Российского университета транспорта (МИИТ) назначен А.А. Климов.

  • 1997 г. — создание Института экономики и финансов (ИЭФ), Института пути, строительства и сооружений (ИПСС);
  • 1998 г. — создание Института транспортной техники и организации производства (ИТТОП), Института систем управления, телекоммуникаций и электрификации (ИСУТЭ);
  • 1999 г. — вхождение в состав МИИТа Российской академии путей сообщения (РАПС, специализирующейся на повышении квалификации, переподготовке руководителей и специалистов железнодорожного транспорта), а также Юридического института (ЮИ);
  • 2000 г. — создание Института управления и информационных технологий (ИУИТ);
  • 2002 г. — создание Гуманитарного института (ГИ);
  • 2003 г. — вхождение в состав университета Гимназии МПС РФ;
  • 2004 г. – присоединение к МИИТу Московского медицинского колледжа железнодорожного транспорта;
  • 2007 г. — создание Института комплексной безопасности (ИКБ);
  • 2008 г. — создание Русско — немецкого института (РНИ), обучение в котором проводят ведущие специалисты МИИТа и университетов Германии;
  • 2009 г. – образование Университетского комплекса: присоединение к МИИТу Российского государственного университета путей сообщения (РГОТУПС) — ныне Российская открытая Академия транспорта (РОАТ), вместе с филиалами в разных городах РФ; вхождение в состав вуза Московского колледжа железнодорожного транспорта, а также 17 отраслевых колледжей и техникумов разных городов РФ;
  • 2010 г. — создание НИИ транспорта и транспортного строительства (НИИТ и ТС);
  • 2011 г. — объединение ИТТОПа и ИСУТЭ в Институт транспортной техники и систем управления (ИТТСУ).

Проведенная реорганизация позволила повысить эффективность управления Университетом.

В настоящее время РУТ (МИИТ) является крупнейшим вузом страны, в составе которого, кроме упомянутых Московских подразделений, 37 филиалов в 24 субъектах Российской Федерации. В МИИТе обучаются свыше 118000 студентов, аспирантов, докторантов и слушателей по очной, очно-заочной и заочной формам обучения, в том числе более 1800 человек из 28 стран мира. Обучение проводят 2508 преподавателей, из них 284 профессора и 898 доцентов.

Направления

НАП РАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) Факультет Довузовской подготовки | Подготовительные курсы

Факультет Довузовской подготовки | Подготовительные курсы

С 1958 года в институте работают очно-заочные (вечерние) и заочные постоянно действующие платные подготовительные курсы. Цель обучения на курсах – подготовка к освоению программ вузовских дисциплин и успешная сдача единого государственного экзамена.

Читать еще:  Курсы для врачей москва

Для учащихся 11 классов предлагаются занятия по математике, физике, русскому языку, обществознанию по программам средней школы для подготовки к ЕГЭ.

Организуются группы наполняемостью от 3 до 20 человек. Слушатели курсов обеспечиваются методическими указаниями по изучаемым предметам.

Наиболее массовые — 8-месячные курсы. Начало занятий в сентябре. При наличии желающих могут быть организованы курсы с меньшим сроком обучения.

Основной формой обучения на заочных курсах является самостоятельная работа слушателей над учебным материалом по изучаемым предметам. Методические указания для слушателей заочных курсов содержат теоретический материал, разбор типовых примеров, задач и упражнений по всем разделам математики, физики и русского языка, задания для самостоятельной работы и контрольные работы. Все контрольные работы, выполненные слушателями заочных курсов не только проверяются, но и рецензируются: преподаватель пишет развернутое обоснование оценки, дает советы на что обратить особое внимание. К тому же по заданиям, вызвавшим затруднения, слушатели заочных курсов могут получить письменные консультации. Общение с преподавателями происходит по почте или по электронной почте.

Методические пособия подготовительных курсов составлены на основе контрольно-измерительных материалов ЕГЭ и регулярно обновляются с учетом модификации заданий ЕГЭ. Проводится анализ ошибок, допущенных абитуриентами на экзаменах.

Для учащихся 9-х и 10-х классов разработаны специальные программы, позволяющие углубить школьную подготовку по математике, физике, а также подготовиться к поступлению в дальнейшем в вуз и к сдаче единого государственного экзамена. Анализ показывает, что за два или три года обучения слушатели этих курсов получают фундаментальные знания по изучаемым дисциплинам. Кроме того, девятиклассники получают подготовку к сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) за 9 класс.

Многие первокурсники, поступившие на инженерные специальности, испытывают трудности по дисциплине «Инженерная графика», так как в школе не изучали черчение. Мы предлагаем школьникам занятия по черчению для облегчения адаптации в будущем на 1 курсе. Эти группы комплектуются по предварительной записи.

Запись на подготовительные курсы проводится в два этапа. Первый этап с 21 мая до 14 июня, а второй — с 20 августа.

Справки о работе курсов можно получить по тел. (499)155-07-86 или по электронной почте pre-admission@madi.ru, или в комн.110 (1этаж).

Набор на подготовительные курсы 2019-2020 учебный год

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ ФАКУЛЬТЕТА ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ МАДИ

Приглашают всех желающих повысить уровень знаний по математике, физике, русскому языку, обществознанию и подготовиться к сдаче ЕГЭ, ОГЭ и вступительных экзаменов в МАДИ.
Занятия проводятся с 12 сентября 2019г. по 31 мая 2020г.

Стоимость подготовительных курсов в 2019 – 2020 учебном году
(указана за полный курс обучения)

Подготовительные курсы в МГУПИ

На подготовительных курсах проводится:

  • профориентационное тестирование;
  • предварительное тестирование по результатам подготовки к ЕГЭ;
  • предварительное тестирование для поступления в МГУПИ (для выпускников колледжей и техникумов, поступающих на вечернюю и заочную формы обучения).

Программы обучения полностью адаптированы в соответствии с требованиями Министерства образования РФ. Обучение по всем программам подготовки проводится с привлечением лучших преподавателей МГУПИ (в том числе доцентов и профессоров), прошедших обучение и сертификацию по ЕГЭ. Тщательно подобранный материал и продуманная система ведения занятий по всем дисциплинам гарантируют легкое усвоение материала. Применение информационных технологий в процессе обучения позволяет развить необходимые навыки.

Читать еще:  Курсы по управлению персоналом

Подготовительные курсы для школьников 11-х классов и выпускников колледжей и техникумов

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА (для школьников 10–11-х классов)

Выпускникам школ

С 2009 года зачисление в высшие учебные заведения производится на основании результатов ЕГЭ по конкурсным дисциплинам, перечень которых по каждой специальности составлен в соответствии с порядком приема в образовательные учреждения высшего профессионального образования РФ.

Цель изучения блока общеобразовательных дисциплин – дать будущему студенту фундаментальную подготовку по конкурсным предметам. Занятия помогут систематизировать полученные ранее знания, поднимут уровень подготовки до требований, предъявляемых к абитуриентам при сдаче ЕГЭ и поступлении в университет, а также необходимых для дальнейшего обучения в вузе.

Перед началом обучения абитуриенты проходят тестирование для проверки уровня знаний. Данное тестирование позволяет абитуриентам, выпускникам школ, оценить уровень готовности к поступлению в высшие учебные заведения и выявить слабые места, которым стоит уделить максимальное внимание при дальнейшей подготовке.

По окончании обучения абитуриенты повторно проходят тестирование для проверки уровня знаний при поступлении в вуз. Система проведения тестирования и задания максимально приближены к Единому государственному экзамену (ЕГЭ).

Занятия проводятся как в будние дни (с 18.00 до 21.00), так и в выходные дни (с 10.00 до 16.00).

Срок обучения на курсах довузовской подготовки, в зависимости от интенсивности проведения занятий, составляет от 1 до 6 месяцев.

Телефон для справок: +7 (499) 268-0281.

Выпускникам колледжей и техникумов

Выпускники колледжей и техникумов, получившие среднее профессиональное образование, предоставлена возможность поступать в университет, на профильные специальности, не только по результатам ЕГЭ, но и на основании вступительных испытаний вуза.

Наибольшие трудности у студентов первых курсов, окончивших средние профессиональные учреждения, обучающихся по программам высшего профессионального образования, вызывает переход на новую систему получения знаний и изучение ряда новых дисциплин.

Во время обучения на курсах довузовской подготовки слушатели периодически проходят тестирование для проверки уровня знаний. Благодаря этому абитуриенты получают возможность заранее оценить свои знания и уделить особое внимание тем предметам, которые вызывают наибольшие трудности.

Благодаря нестандартной системе подготовки, основанной на передовых методиках, абитуриенты осваивают общеобразовательные дисциплины даже при наличии существенных «пробелов» в знаниях. 90% материала изучается непосредственно во время занятий, а не выносится на самостоятельную подготовку. Слушатели получают ответы на все вопросы по пройденному материалу в процессе личного общения с преподавателем.

Занятия проводятся как в будние дни (с 18.00 до 21.00), так и в выходные дни (с 10.00 до 16.00).

+7(495)684-29-94 Связаться с нами Поиск

Повышение квалификации

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами» (А. Апшерони)

Факультет повышения квалификации преподавателей (ФПКП) был создан в МИИТ в 1967 году с целью обновления и обогащения научно-профессиональных компетенций профессорско-преподавательского состава института и других учебных заведений отрасли.

Читать еще:  Курсы для слабовидящих

За период с 1967 г. по 2005 г. более 10 тысяч преподавателей прошли подготовку на ФПКП.

Подготовку вели преподаватели ведущих кафедр института и других учебных заведений. Среди них: Вентцель Е.С., Панькин Н.А., Перова А.А., Бесчеремных Э.В., Шульман Т.А., Шувалова Э.З., Мышкис А.Д., Чепелева О.Н., Турбин Г.П., Каган Б.М., Лащенников Б.Я., Ладыгин Г.С., Карпелевич Ф.И., Бурчак Г.П., Орлов В.С., Соколов А.А., Линьков И.П., Кикодзе Э.Б., Степенский Б.М., Скиба Н.П., Козаршевский А.Г., Багиров Д.Д., Минин Г.А., Дружинин Г.В., Кондратьев В.М., Скороходов А.Д., Горбунов В.И., Орлов В.С., Линьков И.П., Богданович А.Ф., Шульга В.Я., Шапошников Н.Н., Шахунянц Г.М.

Первым деканом ФПКП был профессор Кокин Михаил Васильевич.

С 2005-2008 год организацией и проведением повышения квалификации и дополнительного профессионального образования профессорско-преподавательского состава МИИТ занималось Управление развития кадрового потенциала под руководством доцента Давыдова Алексея Михайловича.

В процессе преобразования университетского комплекса и реализации приоритетного национального проекта «Образование» возник комплекс вопросов, решение которых, в первую очередь, зависит от качества преподавательских кадров.

В современных условиях организация повышения квалификации и переподготовки научно-педагогических работников системы высшего и среднего профессионального образования приобретает новое значение, становится одной из центральных задач в системе непрерывного образования.

В 2009 году в соответствии с решением Ученого совета в Московском государственном университете путей сообщения приказом ректора вновь создан Факультет повышения квалификации преподавателей.

В деятельности ФПКП принимают участие все ведущие кафедры университета и его филиалов.

Факультет создан с целью:

  • повышения квалификации профессорско-преподавательского состава университета;
  • подготовки, переподготовки и профессиональной переподготовки кадров по программам дополнительного профессионального образования (ДПО).

Основными задачами Факультета являются:

  • организация и проведение в МИИТ повышения квалификации и профессиональной переподготовки преподавательского состава университета и других учебных заведений с целью обновления и углубления теоретических и практических знаний в психолого-педагогической, научно-профессиональной и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки, прогрессивной техники и технологии;
  • обеспечение единой политики в области повышения квалификации профессорско-преподавательского состава в учебных заведениях железнодорожного транспорта;
  • координация работы подразделений МИИТ по повышению квалификации и переподготовке ППС;
  • планирование работы по повышению квалификации преподавателей учебных заведений железнодорожного транспорта;
  • сбор и анализ информации по вопросам повышения квалификации в вузах и ссузах отрасли;
  • составление аналитических отчетов и подготовка справочных материалов для Федерального агентства железнодорожного транспорта о работе по повышению квалификации ППС;
  • разработка предложений по оптимизации структурных подразделений повышения квалификации в учебных заведениях отрасли;
  • методическое обеспечение повышения квалификации научно-педагогических кадров в учебных заведениях отрасли;
  • повышение квалификации работников, ответственных за подготовку научно-педагогических кадров учебных заведений железнодорожного транспорта;
  • организация и проведение международных, федеральных и региональных семинаров, конференций совещаний и курсов, с целью обобщения и распространения инновационного педагогического опыта высшей школы и внедрения его в учебный процесс вузов и ссузов отрасли.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector