Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы повышения квалификации культура

Повышение квалификации работников культуры и искусства

Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса приглашает вас пройти обучение по этой сложной и очень интересной специальности. Стать слушателем курсов при Академии может каждый, кто уже получил среднее и высшее образование и собирается освоить дополнительную профессию.

Повышение квалификации в сфере культуры и искусства

Повышение квалификации на курсах при Академии может происходить по очной или дистанционной форме обучения, которая предполагает самостоятельное изучение материала с учетом индивидуальных потребностей слушателя. Не секрет, что понятие «работник культуры и искусства» — слишком обширное и включает в себя десятки профессий, такие как:

  • библиотекари;
  • музейные работники;
  • экскурсоводы и гиды;
  • преподаватели музыки и изобразительных искусств;
  • организаторы культурно-развлекательных мероприятий;

и многие другие.

Для каждой специальности в выбранном направлении существует своя собственная программа обучения. По итогам прохождения курсов повышения квалификации работники культуры и искусства получают соответствующее удостоверение установленного образца, которое откроет ему пути для трудоустройства по специальности в государственные и частные учреждения.

Программы обучения работников культуры и искусства

Программы курсов дистанционного и очного повышения квалификации при Академии рассчитаны на самых разных слушателей. У нас обучаются опытные работники сферы культуры и искусства, и начинающие специалисты, и те, кто испытывает интерес к этим специальностям, но не касается их в своей повседневной жизни. Преимущество наших программ – в их удобстве и гибком подходе к потребностям каждого слушателя, а также в широком диапазоне охватываемых отраслей этой сферы:

управление учреждениями культуры и досуга;

управление ресурсами этих учреждений: материалы, персонал, общая организация деятельности;

библиотечное и архивное дело;

работа с посетителями выставок и экскурсий, зрителями на концертах и театральных представлений;

работа по привлечению аудитории на эти мероприятия;

организация и особенности проведения культурных и досуговых мероприятий на базе самых разных учреждений.

Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации

Дистанционное повышение квалификации имеет свою специфику. Такой способ обучения удобен тем, кто в силу каких-либо обстоятельств не имеет возможности лично присутствовать на лекциях. Пройти курсы повышения квалификации дистанционно может любой желающий, искренне заинтересованный в получении «корочки» профессионального работника культуры и искусств.

Те, кто выбрал такой способ обучения, получают доступ к учебным материалам и методическим пособиям по выбранному направлению, изучают их в удобное для себя время, выполняют задания и проходят тестирования.

Дистанционный формат повышения квалификации работников культуры и искусства предоставляет равные возможности жителям всех регионов страны быть в курсе последних тенденций в этой профессиональной отрасли и открывает пути карьерного роста для каждого.

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

Менеджмент в учреждениях культуры, искусства и образования

Почему вам нужен этот курс?

  1. Профессиональная переподготовка специалистов области культуры и искусства актуальна на современном этапе развития отечественного образования в векторе гуманистической парадигмы нового тысячелетия.
  2. Дополнительная образовательная программа создает необходимые предпосылки для дальнейшей успешной профессионально-творческой деятельности в сложной, динамичной и постоянно меняющейся современной социокультурной действительности.
  3. Инновационная художественно-образовательная модель, отражающая новую философию образования, является результатом систематической и целенаправленной работы профессорско-преподавательского коллектива Высшей школы музыки им А. Шнитке (институт) Российского государственного социального университета и представляет собой целостную систему активизации процесса личностного и профессионального роста современных специалистов музыкально-художественного образования.
Читать еще:  Гостиничный бизнес курсы

Спикеры

Ануфриев Евгений Александрович

Заведующий кафедрой искусств и художественного творчества Высшей школы музыки им. А. Шнитке (институт) РГСУ, кандидат педагогических наук

Ануфриева Наталья Ивановна

И.о. директора Высшей школы музыки им. А. Шнитке (институт) РГСУ, профессор кафедры социологии и философии культуры, доктор педагогических наук, профессор, Почетный работник высшего образования РФ

Мелешкина Елена Анатольевна

Заместитель директора по дополнительному профессиональному образованию Высшей школы музыки им А. Шнитке (институт) РГСУ, доцент кафедры социологии и философии культуры, кандидат педагогических наук, доцент, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования

Щербакова Анна Иосифовна

Заведующий кафедрой социологии и философии культуры Высшей школы музыки им. А. Шнитке (институт) РГСУ, доктор педагогических наук, доктор культурологии, профессор

Программа

  • Основные понятия. Научные подходы к управлению в сфере культуры, искусства и образования
  • Специфика организаций сферы культуры, искусства и образования. Системы и их свойства
  • Миссия и стратегия художественно-творческих и педагогических организаций
  • Основные функциональные компоненты деятельности руководителя художественно-творческого и педагогического коллективов
  • Классификация способностей менеджера в аспекте профессиональной деятельности в учреждениях культуры, искусства и образования
  • Профессиональная компетентность руководителя и условия его самообразования
  • Условия управления в сфере культуры, искусства и образования: возвышение личности, одухотворение целей, мотивация
  • Средства управления в сфере культуры, искусства и образования: информационное обеспечение, деловое общение, организационная культура
  • Методы управления в художественно-творческом и педагогическом коллективах. Функции управления: общие функции управления и специфические функции
  • Организационные структуры менеджмента: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, матричные
  • Законы и закономерности менеджмента в сфере культуры и искусства
  • Законы и закономерности менеджмента в сфере образования
  • Принципы управления, принятые в отечественной практике деятельности учреждений культуры, искусства и образования
  • Принципы западноевропейского менеджмента в художественно-творческой и педагогической сферах
  • Принципы управления (менеджмента), основанные на законе первичности любви
  • Способы проведения деловых бесед
  • Специфика и формы проведения деловых совещаний в учреждениях культуры, искусства и образования
  • Паблик рилейшнз и управление общением в художественно-творческих и педагогических коллективах
  • Социально-психологические механизмы развития межличностных отношений в художественно-творческих и педагогических коллективах как условие формирования корпоративной культуры
  • Роль творческого лидера в формировании корпоративной культуры в учреждениях культуры, искусства и образования
  • Функции управления и регуляции конфликта в учреждениях культуры, искусства и образования
  • Функции руководителя в конфликтных ситуациях: информационно-коммуникативная, организационно-регулирующая, наблюдательно-контролирующая, социально-психологическая
  • Типы производственных конфликтов и роль руководителя в их разрешении
  • Причины конфликтов в учреждениях сферы культуры, искусства и образования
  • Макроэкономика управления в сфере культуры и искусства
  • Субъекты и объекты макроэкономики управления в сфере культуры и искусства. Макроэкономическое равновесие
  • Микроэкономика управления в сфере культуры и искусства.
  • Коммерческая деятельность учреждений культуры
  • Взаимодействие макро- и микроэкономики управления в сфере культуры и искусства (мезоуровень)
  • Уровень развития коллектива учреждения культуры, искусства и образования
  • Закон движения художественно-творческого и педагогического коллективов. Постановка целей деятельности: близких, средних, дальних перспектив
  • Формирование организационной культуры: организационная культура в учреждениях культуры, искусства и образования, коллективные нормы и правила в художественно-творческих и педагогических учреждениях

Стоимость
45 000 руб.

Количество часов
502

Документ, выдаваемый после окончания
диплом о профессиональной переподготовке

АДРЕС

129226, город Москва, улица Вильгельма Пика, дом 4, корпус 2, этаж 4, кабинеты 14-15

ФАКУЛЬТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

Выбирайте любые авторские курсы по интересующим направлениям обучения. Слушайте в записи. Или полноценно включайтесь в работу: с домашними заданиями и обратной связью преподавателей.

Читать еще:  Курсы по психологии в москве для начинающих

После итоговой аттестации вы получите сертификат Высшей школы «Среда обучения»
Стоимость обучения: от 5.000₽ за курс

Введение в профессию
Что такое культурология? Кто такой культуролог? Как добиться успеха в профессии?

Мировая художественная культура
Систематизация знаний о культуре и искусстве, формирование целостного представления о мировой художественной культуре, логике ее развития в исторической перспективе, о ее месте в жизни общества и каждого человека.

Теория культуры
Предмет и задачи культурологии, основные подходы к определению культуры, в том числе концепции культуры в философии XX века.

Культура повседневности
Основные подходы к изучению феноменов и практик, составляющих культуру повседневности: тело и телесность, вещь, пища, сфера эмоций и актуальные подходы к их исследованию.

Медиарепрезентации художественной культуры
Основы теории репрезентации, освещение таких вопросов искусства нового времени как феномен музея, автономия искусства, современность; теоретические концепты XX века и художественные практики, генезис и структуры современных арт-институций.

Социология культуры
Анализ специфики социологического подхода к анализу современной культуры, разбор теоретических направлений и различий между ними, анализ основных тенденций изменения культуры.

Диалог культур
Опыт новых моделей и принципов межкультурного, межцивилизационного, межконфессионального взаимодействия в ситуации кризиса диалоговых коммуникативных стратегий, их философское, культурологическое, психолого-педагогическое обоснование.

Культурное наследие в современном мире
Формирование современных научных представлений о культурном наследии как глобальном феномене и навыков управления им в интересах устойчивого развития.

Современные методы и технологии в изучении социальных проблем общества
Освоение современных методов и технологий социологических исследований применительно к разнообразным объектам — социальной, экономической, управленческой и прочей деятельности.

Социокультурное проектирование
Теоретические основы социального и социокультурного проектирования: проектирование и проект; социум и культура; приоритетные области и направления проектирования; аудитория проекта, объект, предмет и субъект проектирования; задачи проектной деятельности; проект и программа как основные результаты проектирования; методы и формы проектирования; принципы проектирования.

Проектная лаборатория

Исследовательская площадка, на базе которой будут заданы и продемонстрированы образцы проектно-исследовательской деятельности преподавателей и учащихся.

Введение в менеджмент
Развитие аппарата мышления, овладение знаниями в области общего менеджмента и применение их в практике изучения действующих систем управления.

Теории и практики коммуникации
Практика построения гармоничных межличностных отношений и эффективного участия в различных типах коммуникации: ведение бизнес- и личных переговоров, работа с массовой аудиторией и т. д.

Кросс-культурные коммуникации
Знакомство с основными стратегиями и аспектами кросс-культурной коммуникации, необходимыми для ведения успешных переговоров в кросс-культурной среде и умения работать в кросс-культурных командах.

Мастерство создания текста

Курс мастерства создания текстов нон-фикшен, в ходе которого студенты научатся писать тексты в малых жанрах, а также приобретут навыки, которые позволят в будущем писать тексты на любые темы, в любом стиле и жанре в избранной области: рецензию на выставку, статью в каталог или на сайт, релиз в блог.

Открытые встречи

Вебинары и воркшопы с практикующими представителями индустрии и лидерами мнений.

Выпускная квалификационная работа

Выпускник разрабатывает и выполняет настоящий проект для реального заказчика и описывает способ получения результата. Защита происходит в форме презентации выпускной квалификационной комиссии.

МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТ
Медиаменеджеры управляют работой печатных изданий, интернет-порталов и продюсерских компаний. Организуют производство медиаконтента, создают и продвигают перспективные медиапроекты.

МЕНЕДЖМЕНТ
Культурные менеджеры управляют работой социокультурных проектов в государственных учреждениях, коммерческих и общественных организациях. Развивают независимые культурные инициативы.

Читать еще:  Пройти курсы логопеда дистанционное

КУЛЬТУРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Культурные антропологи исследуют общественные процессы, изучают жизнь социальных групп. Консультируют государственные учреждения и бизнес, налаживают работу культурных институций.

Новые медиа и сетевое общество
Разбираемся в современных средствах и функциях медиа.

Социокультурный анализ медиа
Создание и управление брендом.

Диалог культур и межкультурные коммуникации
Курс о культуре разных национальностей и регионов и их взаимодействии.

История СМИ
История СМИ от допечатной эпохи до наших дней.

Культура повседневности
Культура повседневности в контексте всей истории развития человечества.

Культурное наследие в современном мире и его интерпретации
Культурное наследие в текстах, материальных объектах и артефактах. Где искать и как применять.

Культурное наследие в современном мире. Культурные ландшафты
Культурное наследие в архитектуре, памятниках, ландшафтах и объектах всемирного наследия ЮНЕСКО.

Мастерство создания текста

Учимся писать тексты в малых жанрах.

Кросс-культурные коммуникации и ориентирование
Учимся самостоятельно воплощать идеи в области культуры.

Проектная лаборатория
Всесторонняя работа над реально существующими проектами от замысла до воплощения.

Менеджмент в учреждениях культуры

О программе

Преподаватели

Смагина Валентина Викторовна

доктор экономических наук

Ульянкин Олег Валерьевич

Кандидат экономических наук

Смагина Виктория Игоревна

кандидат экономических наук

Ветрова Екатерина Александровна

кандидат экономических наук

Смагин Игорь Иванович

доктор экономических наук

Морозов Сергей Александрович

Выдаваемые документы

Порядок поступления и обучения

Преимущества профессиональной переподготовки

Нужна другая программа обучения? Нужна помощь или скидка?

Заказать обратный звонок

Наши клиенты

Откроем 2 секрета, как выбрать институт

Чтобы уберечь Вас, мы поделимся 2мя ключевыми секретами при выборе института:

Если вы выбрали для себя дистанционную форму обучения, ищите институты, которые специализируются СТРОГО на ней. Институт, получающий основную прибыль с очной формы обучения, экономически не будет уделять столько же внимания качеству дистанционного образования. Ключевая деятельность бизнеса забирает на себя ключевые ресурсы и внимание — факт!

При выборе института ищите баланс между количеством реальных часов, которые Вам уделят и их прибыльности для института. Вы же не ждете от смартфона за 3 т.р. топовую начинку. Оценить качество образрования через себестоимость курса можно всего за 3 шага.

Допустим институт «А» продает Вам полугодовой курс в 512 часов за 10 т.р.

Шаг 1. вычитаем минимум 50% на прибыль и накладные расходы, остается 5 т.р. на себестоимость, большая часть из которой пойдет на зарплату преподавателям, проводящим вебинары!

Шаг 2. Выясняем у менеджера по продажам, сколько будет вебинаров и какова их продолжительность. Допустим за 6 месяцев будет 12 вебинаров по 1 часу. Итого институт потратит на Вас 12*1=12 часов! из, например, 512ч. программы.

Шаг 3.1. Сравните курсы в разных институтах по отношению реальных часов вебинаров к общим часам программы. Т.е. 12*1/512. Там, где это отношение больше, там лично Вашему обучению уделят больше внимания!

Шаг 3.2. Сравните прибыльность часа вебинара исходя из того, что на нем в среднем присутствует 10 слушателей. 5 т.р.*10 чел./12 часов = 4,2 т.р. в час заработает преподаватель. Среднерыночная стоимость часа к.т.н. в Москве составляет около 1500 руб., но никак не в 3 раза больше (4,2 т.р.).

Вывод – институт «А», демпингуя по цене, получает сверх прибыли со слушателей, которых привлекла низкая цена, оказывая им минимальное количество реального учебного времени. Вам это надо? Не дайте себя обмануть! Выбирайте тот институт, который выделит Вам БОЛЬШЕ реальных часов преподавателей, при адекватной рыночной стоимости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector