Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аоиоо курсы повышения

Аоиоо курсы повышения

Последние статьи

О переносе аттестационных процедур

Информация

Переход на единую модель аттестации педагогов планируется осуществить с 2023 года

Переход на единую модель аттестации педагогов планируется осуществить с 2023 года. Об этом 22 мая сообщила Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева, выступая на Всероссийском форуме молодых учителей «Педагог: профессия, призвание, искусство» в Выборге Ленинградской области.

О.Ю. Васильева сообщила, что в первом полугодии 2020 года Минпросвещения России проведёт итоговую апробацию новой модели аттестации, а также комплексное исследование квалификации педагогов по предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным навыкам с учётом проблемы дефицита специалистов по всей стране.

Глава Минпросвещения также информировала, что в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» нацпроекта «Образование» к 2024 году в каждом регионе страны появятся центры независимой оценки квалификации педагогов, где можно будет оценить свои компетенции и получить сформированную индивидуальную образовательную траекторию непрерывного повышения квалификации.

– У каждого учителя появится возможность самостоятельно оценить себя в независимом центре оценки качества. Педагог сможет получить рекомендации и скорректировать тот или иной пробел в своей деятельности. И, что самое главное, всё это должно быть направлено на непрерывный рост повышения квалификации, непрерывное образование, – сказала Министр.

О.Ю. Васильева отметила, что параллельно с центрами независимой оценки квалификации педагогов ведомство создаст центры непрерывного профессионального мастерства. На базе таких центров станет возможным, в том числе и по индивидуальной образовательной траектории, повысить уровень профессионального мастерства с использованием ресурсов современных технологических образовательных площадок, а также посредством онлайн-образования. С сентября текущего года первые центры непрерывного профессионального мастерства примут слушателей в 11 регионах, а к 2024 году они появятся по всей стране.

Всероссийский форум молодых учителей «Педагог: профессия, призвание, искусство» проходил с 20 по 22 мая в г. Выборге (Ленинградская область).

В форуме участвовало более 500 педагогов, представителей органов власти, общественных организаций и экспертного сообщества из всех субъектов Российской Федерации, а также из Белоруссии и Казахстана.

Цели форума – формирование единого пространства обмена педагогическим опытом, развитие творческого и интеллектуального потенциала, стимулирование к поиску новых форм обучения, профессиональной реализации молодых педагогов, укрепление престижа педагогической профессии, а также вовлечение молодых специалистов в педагогическую деятельность.

Добрый день, уважаемые коллеги!

29 марта 2019 года был опубликован ФГОС ООО для общественного обсуждения на сайте ПРЕОБРА (https://www.preobra.ru/fgosooo19).

  1. учителям технологии познакомиться с новым проектом ФГОС ООО
  2. свои замечания и предложения в части требований к предметным результатам освоения учебного предмета «Технология» передать по адресам:

С уважением, Веревкина Надежда Владимировна,

методист кафедры теории методики предмета АО ИОО

Руководителям образовательных организаций, учителям технологии

Руководителям образовательных организаций, учителям технологии

30 декабря 2018 года опубликована Концепция преподавания предмета «Технология», приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» в федеральный перечень включены новые учебники по «Технологии». 19 февраля 2019 года в г. Москве состоялась Научно — практическая конференция по технологии и профориентации «Модернизация технологического образования в условиях XXI века». На Научно — практической конференции были выступления, которые определи дальнейшие пути реализации учебно-методического комплекта под редакцией В.М. Казакевича в 5 классах во всех образовательных организациях в 2019-2020 учебном году:

Светланы Всеволодовны Анащенковой, члена авторского коллектива УМК «Технология. 1-4 классы» авторов Н.И. Роговцевой и др. по теме «Проблемы ФГОС НОО в УМК «Технология. 1-4 классы» авторов Н.И. Роговцевой»;

Владимира Михайловича Казакевич, доктора педагогических наук, профессора, ведущего научного сотрудника Института стратегии развития образования РАО по теме «Реализация концепции преподавания учебного предмета «Технология» в УМК «Технология. 5-9 классы» под редакцией В.М. Казакевича»;

Константина Борисовича Хангуева, ведущего методиста редакции технологического образования АО «Издательство «Просвещение» по теме «Проектирование рабочей программы на 2019-2010 учебный год: новые требования и новые возможности»;

Галины Васильевны Пичугиной, доктора педагогических наук, профессора, ведущего научного сотрудника Института стратегии развития образования РАО, главного редактора журнала «Школа и производства» по теме «Проблемы формирования предметных и метапредметных результатов технологического образования и их отражение в итогах Всероссийской олимпиады школьников по технологии»;

Читать еще:  Курсы переподготовки социальный работник

Галины Юрьевны Семеновой, кандидата педагогических наук, старшего научного сотрудника Института стратегии развития образования РАО по теме «Использование возможностей УМК «Технология. 5-9 классы» под редакцией В.М. Казакевича в профессиональном самоопределении обучающихся и подготовке к JuniorSkills;

Алексея Георгиевича Серебрякова, президента центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» по теме «Профориентация в общеобразовательной организации».

Информационное письмо Управляющего директора АО «Издательство «Просвещение» Д.А. Климишина от 19 февраля 2019 № 303/19 прилагается.

Аоиоо курсы повышения

План – график курсовых мероприятий АО ИОО размещен в разделе ОБРАЗОВАНИЕ.

Прием заявок и регистрация на очно-заочные, заочные курсы повышения квалификации осуществляется в муниципальных органах управления образованием.

Со списками зарегистрированных можно познакомиться в разделе «Мероприятия – Регистрация на курсовые мероприятия».

Обучение проводится на сайте: http://do.onedu.ru

Рекомендации по регистрации на заочные курсы с использованием дистанционных образовательных технологий:

1. Зарегистрироваться на курсовое мероприятие у специалиста муниципального Управления образования или у специалиста образовательной организации, ответственного за регистрацию, указав адрес личной электронной почты, до начала курсов. Автоматически на адрес личной электронной почты и образовательной организации отправляется письмо о зачислении на курс.

2. За один день до начала обучения на адрес личной электронной почты обучающегося приходит письмо с инструкциями по регистрации в системе дистанционного обучения и кодовым словом для записи на курс.

3. Зарегистрироваться в системе дистанционного обучения на сайте do.onedu.ru и записаться на курс, согласно полученным инструкциям.

4. В первый день обучения выполнить вход в систему дистанционного обучения и ознакомиться с ИНФОРМАЦИЕЙ О КУРСЕ.

5. Изучить материалы модулей курса согласно расписанию занятий.

Инструкции для обучающихся

«Инструкция для незарегистрированных в системе дистанционного обучения» — для тех, кто ранее не обучался на сайте do.onedu.ru

Кодовое слово для записи на курс высылается администратором системы дистанционного обучения за один день до начала обучения на адрес электронной почты обучающегося, указанный при регистрации на обучение органом управления образованием.

По техническим вопросам обращаться по тел. 8(8182) 68-14-46.

Информация об учебном процессе

Заочное обучение в АО ИОО базируется на открытом обучении (свобода места, времени и формы обучения), современных информационных технологиях, интенсивном применении компьютерных обучающих программ, большом объёме самостоятельной работы обучаемого.

Поступающий на курс должен иметь:

  • доступ к сети Internet;
  • адрес личной электронной почты;
  • средство чтения PDF- файлов;
  • архиватор.

Для работы рекомендуем использовать следующие браузеры: Google Chrome, Yandex, Mozilla Firefox.

Прохождение учебного процесса.

Обучение проводится с использованием системы дистанционного обучения Moodle, связь с обучающимися реализуется посредством обмена сообщений внутри системы. Перед началом обучения необходимо зарегистрироваться на сайте: http://do.onedu.ru/ и записаться на курс.

Процесс обучения включает в себя самостоятельное изучение учебного материала курса, самостоятельную познавательную деятельность обучаемого и выполнение контрольных заданий по плану-графику. В процессе изучения всех разделов обучающийся может получить у преподавателя все необходимые консультации в отведенное расписанием время по телефону, посредством обмена сообщениями в системе или по электронной почте. Материалы и задания по курсу размещаются на сайте http://do.onedu.ru/ согласно расписанию. Ответы на письменные вопросы и выполненные контрольные задания оформляются в отдельном файле и загружаются внутри системы Moodle строго в сроки, указанные в расписании. Перед отправкой файлы обязательно проверить на вирусы. Руководство курсов не несет ответственности за технические, организационные, почтовые и иные проблемы на местах, не позволяющие зарегистрированным участникам курсов своевременно получить доступ к материалам курса, выполнить и (или) отправить свои работы. В соответствии с положением о проверке контрольных работ при использовании дистанционной технологии обучающийся имеет право получить результаты письменной проверки по истечении одной недели.

Система аттестации слушателей при заочном обучении основывается на рейтинговом (накопительном) принципе оценки достижений. Формы и порядок промежуточной аттестации выбираются образовательной организацией. Промежуточная аттестация включает: тесты, зачеты, контрольные работы, рефераты, курсовые работы (проекты). В конце курса обучения слушатели сдают итоговую работу, предусмотренную планом. Курс считается успешно завершенным, если все задания выполнены и сданы в указанные сроки.

По окончании обучения просим слушателей ответить на вопросы «Анкеты».

После успешного окончания курсов слушатели получат удостоверение установленного образца о прохождении курсов повышения квалификации от ГАОУ «АО ИОО».

Читать еще:  Психологические курсы в москве

От слушателя потребуется внимательная, систематическая работа с учебным материалом, что невозможно без определенной силы воли и строгой самодисциплины. Обучаясь на курсах с использованием дистанционных технологий, Вы разовьете навыки самостоятельного мышления, которые пригодятся Вам на любой работе. Вы научитесь мыслить системно, оценивать ситуацию, делать выводы и прогнозы.

Основные требования этикета телекоммуникационного общения.

  • Пунктуальность (делать всё вовремя);
  • тактичность и доброжелательность;
  • вежливость и корректность;
  • краткость, четкость формулировки своих мыслей;
  • говорить и писать хорошим языком, без ошибок;
  • обязательность ответа;
  • не злоупотребление временем и вниманием преподавателя-куратора и партнеров;
  • соблюдение авторских прав; запрещается распространять, передавать, пересылать третьему лицу все материалы курсов.

Аоиоо курсы повышения

Кафедра педагогики и психологии АО ИОО

Информация

Другое

Действия

78 записей Показать все записи

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас вступить в сообщество Региональный модельный центр Регионального модельного центра дополнительного образования детей в Архангельской области, чтобы быть в курсе всех изменений и предложений Показать полностью… дополнительного образования!
Этот Центр начал свою работу с 1 января 2020 года, является структурным подразделением Дворца детского и юношеского творчества.

Деятельность РМЦ направлена на создание условий для функционирования в Архангельской области эффективной системы взаимодействия в сфере дополнительного образования детей по реализации современных, вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ различных направленностей для детей, обеспечивающей достижение показателей развития системы дополнительного образования детей, установленных федеральным проектом «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас на заочные курсы повышения квалификации по теме «Формирование ценностей семейной жизни у обучающихся» (40 часов). Сроки обучения: с 27.04.2020 г. по 15.05.2020 г.

К участию в курсах приглашаются Показать полностью… классные руководители, педагоги-
библиотекари, социальные педагоги, педагоги-психологи и другие
заинтересованные лица.

В процессе обучения рассматриваются вопросы нормативно-правового
обеспечения воспитания семейных ценностей; базовые национальные
ценности, процесс формирования ценностей семейной жизни у школьников.

Для участия в курсах необходимо зарегистрироваться на сайте АО ИОО
www .ippk.arkh-edu.ru , раздел «Мероприятия».

Приглашаем вас пройти курсы «Педагогическая диагностика в школе» (24 часа) с 27.04.2020 по 15.05.2020.
Слушатели курсов в ходе занятий смогут актуализировать знания принципов планирования и проведения педагогической диагностики, приобретут опыт отбора инструментария для диагностики, а также разработают план наблюдения за деятельностью детей на уроке/занятии.

Для участия в курсах необходимо зарегистрироваться на сайте АО ИОО
www .ippk.arkh-edu.ru , раздел «Мероприятия».

Впервые!
«Дистанционная школа для родителей обучающихся «Школа для родителей» (32 часа).

Кафедра педагогики и психологии Архангельского областного института открытого образования с 30 марта по 15 июня 2020 года проводит заочные Показать полностью… курсы по дополнительной общеразвивающей программе для родителей обучающихся общеобразовательных организаций.

Цель: повышение психолого-педагогической компетентности родителей по вопросам обучения и воспитания детей школьного возраста.

В ходе курсов родители знакомятся с теоретическими аспектами каждой темы через просмотр видеозаписей, принимают участие в обсуждении вопросов воспитания на тематических форумах, выполняют практические задания.

Форма обучения: заочная, на сайте http://do.onedu.ru/. Инструкция и кодовое слово для регистрации на сайте будут направлены на эл. адрес, указанный в заявке.

По итогам завершения обучения на курсах выдается электронный сертификат.

Для участия в курсах необходимо до 25 марта 2020 года направить заявку (Приложение 1), согласие на обработку персональных данных (Приложение 2), на электронную почту kafpp@onedu.ru с пометкой «Школа для родителей». (В прикрепленном документе).

Уважаемые педагоги, просим проинформировать родителей обучающихся.

Дополнительную информацию о курсах можно получить по телефону (8182) 24-21-68 – Брюхова Юлия Павловна, доцент кафедры педагогики и психологии АО ИОО, Сторожева Наталья Николаевна, методист кафедры педагогики и психологии АО ИОО.

Аоиоо курсы повышения

Последние статьи

О переносе аттестационных процедур

Информация

Переход на единую модель аттестации педагогов планируется осуществить с 2023 года

Переход на единую модель аттестации педагогов планируется осуществить с 2023 года. Об этом 22 мая сообщила Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева, выступая на Всероссийском форуме молодых учителей «Педагог: профессия, призвание, искусство» в Выборге Ленинградской области.

О.Ю. Васильева сообщила, что в первом полугодии 2020 года Минпросвещения России проведёт итоговую апробацию новой модели аттестации, а также комплексное исследование квалификации педагогов по предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным навыкам с учётом проблемы дефицита специалистов по всей стране.

Читать еще:  Курсы медицинской сестры в москве

Глава Минпросвещения также информировала, что в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» нацпроекта «Образование» к 2024 году в каждом регионе страны появятся центры независимой оценки квалификации педагогов, где можно будет оценить свои компетенции и получить сформированную индивидуальную образовательную траекторию непрерывного повышения квалификации.

– У каждого учителя появится возможность самостоятельно оценить себя в независимом центре оценки качества. Педагог сможет получить рекомендации и скорректировать тот или иной пробел в своей деятельности. И, что самое главное, всё это должно быть направлено на непрерывный рост повышения квалификации, непрерывное образование, – сказала Министр.

О.Ю. Васильева отметила, что параллельно с центрами независимой оценки квалификации педагогов ведомство создаст центры непрерывного профессионального мастерства. На базе таких центров станет возможным, в том числе и по индивидуальной образовательной траектории, повысить уровень профессионального мастерства с использованием ресурсов современных технологических образовательных площадок, а также посредством онлайн-образования. С сентября текущего года первые центры непрерывного профессионального мастерства примут слушателей в 11 регионах, а к 2024 году они появятся по всей стране.

Всероссийский форум молодых учителей «Педагог: профессия, призвание, искусство» проходил с 20 по 22 мая в г. Выборге (Ленинградская область).

В форуме участвовало более 500 педагогов, представителей органов власти, общественных организаций и экспертного сообщества из всех субъектов Российской Федерации, а также из Белоруссии и Казахстана.

Цели форума – формирование единого пространства обмена педагогическим опытом, развитие творческого и интеллектуального потенциала, стимулирование к поиску новых форм обучения, профессиональной реализации молодых педагогов, укрепление престижа педагогической профессии, а также вовлечение молодых специалистов в педагогическую деятельность.

Добрый день, уважаемые коллеги!

29 марта 2019 года был опубликован ФГОС ООО для общественного обсуждения на сайте ПРЕОБРА (https://www.preobra.ru/fgosooo19).

  1. учителям технологии познакомиться с новым проектом ФГОС ООО
  2. свои замечания и предложения в части требований к предметным результатам освоения учебного предмета «Технология» передать по адресам:

С уважением, Веревкина Надежда Владимировна,

методист кафедры теории методики предмета АО ИОО

Руководителям образовательных организаций, учителям технологии

Руководителям образовательных организаций, учителям технологии

30 декабря 2018 года опубликована Концепция преподавания предмета «Технология», приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» в федеральный перечень включены новые учебники по «Технологии». 19 февраля 2019 года в г. Москве состоялась Научно — практическая конференция по технологии и профориентации «Модернизация технологического образования в условиях XXI века». На Научно — практической конференции были выступления, которые определи дальнейшие пути реализации учебно-методического комплекта под редакцией В.М. Казакевича в 5 классах во всех образовательных организациях в 2019-2020 учебном году:

Светланы Всеволодовны Анащенковой, члена авторского коллектива УМК «Технология. 1-4 классы» авторов Н.И. Роговцевой и др. по теме «Проблемы ФГОС НОО в УМК «Технология. 1-4 классы» авторов Н.И. Роговцевой»;

Владимира Михайловича Казакевич, доктора педагогических наук, профессора, ведущего научного сотрудника Института стратегии развития образования РАО по теме «Реализация концепции преподавания учебного предмета «Технология» в УМК «Технология. 5-9 классы» под редакцией В.М. Казакевича»;

Константина Борисовича Хангуева, ведущего методиста редакции технологического образования АО «Издательство «Просвещение» по теме «Проектирование рабочей программы на 2019-2010 учебный год: новые требования и новые возможности»;

Галины Васильевны Пичугиной, доктора педагогических наук, профессора, ведущего научного сотрудника Института стратегии развития образования РАО, главного редактора журнала «Школа и производства» по теме «Проблемы формирования предметных и метапредметных результатов технологического образования и их отражение в итогах Всероссийской олимпиады школьников по технологии»;

Галины Юрьевны Семеновой, кандидата педагогических наук, старшего научного сотрудника Института стратегии развития образования РАО по теме «Использование возможностей УМК «Технология. 5-9 классы» под редакцией В.М. Казакевича в профессиональном самоопределении обучающихся и подготовке к JuniorSkills;

Алексея Георгиевича Серебрякова, президента центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» по теме «Профориентация в общеобразовательной организации».

Информационное письмо Управляющего директора АО «Издательство «Просвещение» Д.А. Климишина от 19 февраля 2019 № 303/19 прилагается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector