Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высшее образование онлайн отзывы

Кто нибудь учится Дистанционно. расскажите!

Я собираюсь учиться дистанционно в колледже LBK, он в Латвии. Хочу именно туда поступить, потому что там получаешь диплом о высшем образовании европейского образца, который везде в мире признается, к тому же учиться там нужно всего 2 года.

Я связывалась с ними, обучение проходит все у компьютера, сдаешь экзамены по веб-камере, на лекциях сидишь так: скачиваешь видео-лекции, которые читались очникам. С преподами и однокурсниками общаешься по интернету. Очень удобно, мне кажется.

Виола, сессия и курсовики — это все-таки больше к традиционному обучению относится. А дистанционное обучение — вебинар, например, легко можно пройти даже дома, не вставая с дивана, так сказать. Считаю, что это — огромный плюс.

Например, здесь http://www.personal-911.ru/events/tsikl_besplatnykh_vebinaro​v/programma_vebinarov.php/?referer1=webinar&referer2=adv​ego можно записаться на курс бесплатных (что немаловажно!) вебинаров, посвященных вопросам управления персоналом — построению эффективных команд, коучингу и даже очень популярной сегодня супервизии. Так что обучаться дистанционно — это легко, доступно и просто, было бы желание!

Да, я тоже поступала и окончила ВУЗ ЛБК в Риге! Мне всё понравилось — ездить не нужно, получаешь Европейское образование за 2,5 года. Если кого-то заинтересует, можете писать, у меня остались хорошие знакомые, которые помогут всё оформить и расскажут

Ира там диплом государственного образца?можно мне по подробнее:)Почта eve-87@mail.ru спасибо)

Ирочка, меня интересует очень, расскажите, пожалуйста, подробнее

Ну конечно. Пудрят вам мозги. это не вуз, а колледж, и гос.аккредитации у него нет. Ну где вы видели,чтобы юристов — бакалавров два года учили??

Я бы тоже хотела поподробнее узнать о ВУЗе именно от того кто там учился, вот почта нкирилкина2013@яндеx.ру напишите пожалуйста

Раньше училась дистанционно в МАУП(Киев) — лажа редкостная.

преподаватели давали задания и залегали на дно. учиться нормально было нереально. Декан 3 раза предлагала решить мои вопросы за деньги. Но поскольку учиться мне надо было для себя-так и не получилось у меня с ними.

Сейчас в университете КРОК дистанционно на 2 курс взяли.

Там сейчас работает мужчина лет 30 — директором. учиться сложно. но интересно. всевремя какие-то вебинары, семинары. мне нравиться.

Сразу вижу много минусов- материала жутко много, его надо самой изучать.

Здравствуте Ира! Меня тоже интересовал LBK, можно пожалуйста подробнее, если у Вас есть возможность помочь?

Заранее с благодарностью))

Это моя почта, Азиз))

Здравствуйте Тамила. Напишите пожалуйста по подробнее о поступление где вы учились. Спасибо! fashiondemetra@gmail.com Спасибо!!

Хорошо, что придумали дистанционку, на мой взгляд, самое удобное обучение происходит именно так. Но главное, выбрать хорошие курсы, а это не так просто, так как их очень много, а мало, кто может дать хорошие знания, кроме бумажки. Я прошла много курсов, знаю, о чем говорю.. Последний раз прошла курсы Педкампус, очень хорошо. Здорово все сделано, а главное, есть полезная инфа и документы все соответствуют гос.образцу, все проверено.

Вот как выбрать хорошие курсы, на своем опыте скажу, что нужно читать отзывы и слушать мнения коллег и знакомых, кто так же проходит курсы, ведь хорошая цена и яркая реклама редко говорит о качестве вашего образования, можно сэкономить и остаться ни с чем, а можно переплатить и так ничего не получить в итоге.

[quote=»Руслана»начинаю обучение в педкампусе. Меня интересует как проходят тестирования. Сколько примерно вопросов в тесте, есть ли ограничения во времени, можно ли при этом пользоваться литературой? Учусь на логопеда. Спасибо

Хорошо, что придумали дистанционку, на мой взгляд, самое удобное обучение происходит именно так. Но главное, выбрать хорошие курсы, а это не так просто, так как их очень много, а мало, кто может дать хорошие знания, кроме бумажки. Я прошла много курсов, знаю, о чем говорю.. Последний раз прошла курсы Педкампус, очень хорошо. Здорово все сделано, а главное, есть полезная инфа и документы все соответствуют гос.образцу, все проверено.

Вот как выбрать хорошие курсы, на своем опыте скажу, что нужно читать отзывы и слушать мнения коллег и знакомых, кто так же проходит курсы, ведь хорошая цена и яркая реклама редко говорит о качестве вашего образования, можно сэкономить и остаться ни с чем, а можно переплатить и так ничего не получить в итоге. [/quote]

Росдистант. Кто-нибудь заканчивал дистанционное образование в ТГУ, не обман ли это? Можно реальные отзывы?

Что делать если на втором курсе понимаешь что выбранная специальность не интересна, но родители против отчисления? Что даст такое высшее образование?

А причем здесь родители? Если вы совершеннолетний человек то имеете право самостоятельно решать где учиться. Даже если родители оплатили первый год вашего обучения — это было их решением, и нести за него ответственность вы не обязаны.

Читать еще:  Онлайн олимпиада по информатике 10 11 класс

И да, если вы вдруг перестаете быть «хорошей дочерью» и начинаете стоить свою жизнь по-своему, будьте готовы обеспечивать себя сами, в том числе и жильем. Здравствуй взрослая жизнь!

Люди, которых отчислили, или те, кто сам ушёл из универа, как сложилась ваша жизнь, и вернулись ли вы потом к учёбе?

Меня отчислили на 4 курсе из-за конфликта с преподавателем. Была сдана сессия и написан диплом. Оставалось только защитить его. Планировала поступать в магистратуру. Пережила дичайший стресс. Родители, близкие и неблизкие родственники постоянно твердят о том, что я не оправдала надежд, да и вообще намекают, что я тупая. Хотя я с первого курса работала по профессии и сессию закрывала на 4 и 5. Буду восстанавливаться во втором семестре, чтобы защитить диплом и получить его уже наконец. Потому что я всё еще хочу в магистратуру. Но проблема в том, что все на меня давят и постоянно тычут мордой в эту ситуацию. Хотя мне и так несладко. Пишу это, чтобы кто-нибудь с похожей ситуацией написал мне. Пожалуйста, напиши

Стоит ли учиться на авиадиспетчера, если тебе уже 27 лет и есть диплом университета и реально ли потом найти работу в Москве без связей?

Довольно сложный вопрос..
Рассказывали в институте, что есть якобы курсы, где можно выучиться за год на авиадиспетчера, но скорее всего в Москву после таких курсов тебя не посадят работать, а отправят на какие-нибудь отдаленные пункты или дальние аэродромы.
Без связей, конечно, можно устроиться, но будет местами сложнее. Да и в 27 лет как-то поздновато на мой взгляд.
Как сказал Вячеслав, лучше позвонить в отдел кадров и там всё спросить. Они всегда дают точную и актуальную информацию.

Что такое дистанционное обучение?Стоит ли учится на дистанционном обучении?Какие плюсы и минусы есть у дистанционного обучения?

Дистанционное обучение — это обучение через интернет. Вместо занятий в аудитории — онлайн-семинары и видеоконференции, вместо живых консультаций — общение с преподавателем через email и Skype.

При этом студенты не предоставлены сами себе. У каждого вуза есть своя программа, через которую отслеживается успеваемость учащихся. К примеру, в Московском технологическом институте работает система дистанционного обучения.

По своим функциям она имитирует деканат, библиотеку и даже «курилку». Студент получает доступ к системе и заходит в свой кабинет. Там он знакомится с учебным планом, видит свои оценки, получает учебники и общается с сокурсниками.

На портале студенты сдают экзамены и зачеты. Тем, кто не уложится в срок, грозит отчисление. Списать трудно, так как время для ответа ограничено, а вопросы сформулированы так, что «загуглить» информацию будет непросто.

У дистанционного обучения масса плюсов. Благодаря гибкому графику, можно работать и получать образование одновременно, корректируя расписание лекций. Применять знания на практике — прекрасная возможность для начинающего специалиста.

Онлайн-формат позволяет учиться из любой точки мира и экономить время, не простаивая часы в пробках и метро по дороге в университет.

Но нужно сделать оговорку: подобная форма обучения подходит далеко не всем. К примеру, если вы ищете атмосферу студенческого братства, то лучше поступить в вуз с очными занятиями.

Кроме того, в онлайн-обучении много соблазнов: так хочется открыть в другом окне ролик на YouTube или полистать ленту Facebook. Так что дистанционные занятия могут обернуться как настоящим мучением, так и полезной тренировкой силы воли и самодисциплины.

Дистанционное высшее образование

keks1974 сказал(-а): 05.03.2011 16:13

Дистанционное высшее образование

Целлариус сказал(-а): 07.03.2011 20:32

Дистанционка у нас — в большинстве случае профанация высшего образования. Чисто дистанционное образование — суррогат. Какие-то его элементы могут быть полезны, но чисто дистанционное, какое я наблюдал — несерьезно. Человек получает конспект лекций, методичку — пиши, дорогой студент, контрольную. Затем он/она приходит с письменной рецензией, переделываешь (или не переделываешь), отправляешься на защиту и экзамен. Ну и чему здесь научишься? Дистанционно (на мой взгляд) хорошо изучать небольшие курсы в рамках повышения квалификации, но никак не полноценное высшее образование. Вообще это конечно просто выкачивание денег ВУЗом из студентов, завершающееся выдачей только корочки. И на хвалёном Западе практически нет дистанционного высшего образования. Оно практикуется только для больных (инвалидов, не могущих передвигаться, глухонемых и проч.)

Так что, коли хотите получить знания — идите на заочку. Там тоже система «хромает», но при желании дважды в год посещая сессии, Вы сможете «прочувствовать» предмет, хоть и поверхностно. Неформальное общение с коллегами и преподавателями способно отчасти сгладить недостатки заочки. Но дистанционка — однозначно трата денег в обмен на корочку через 5/6 лет. Знаний — гарантированно ноль.

Читать еще:  Онлайн олимпиада skyeng

keks1974 сказал(-а): 08.03.2011 00:58

Целлариус сказал(-а): 09.03.2011 18:59

Коллега, ситуация Ваша тяжела, но выход искать необходимо.
Сессия у заочников, как правило, происходит дважды в год и имеет продолжительность 21-28 дней. Нужно подумать, кто поможет Вам решать внутрисемейные проблемы в течение трех недель. Думаю, перебрав варианты, Вы сможете что-то/кого-то найти. Вы же взрослый ответственный человек. Если живете с дочерью вдвоем — есть же дальние родственники, или хорошие друзья дома, коллеги, кто-то еще.

Вы правильно пишете, что вуз — это система, порядок подачи информации, то есть интуитивно чувтсвуете необходимность системности в образовании. Самостоятельно разобраться в потоке нового материала (а как у нас меняется законодательство, особенно финансовое — не мне Вам объяснять) Вы не сможете. Как выделить главное и не утонуть в потоке второстепенных сведений? То-то.

Два уточняющих вопроса:
1) какое у вас базовое образование?
2) какой город?

Напишите Ваши дополнительные соображения, будем думать.

keks1974 сказал(-а): 10.03.2011 12:28

keks1974 сказал(-а): 10.03.2011 12:40

Целлариус сказал(-а): 10.03.2011 22:01

Ясно. Да, похоже, с таким бременем только ДО и возможно.

Смущает только то, что вуз негосударственный. А государственная конторка — что — не подходит? В ун-те им. Канта разве нет ДО?

Мир после пандемии: вузы уходят на дистанционку и уже не вернутся?

Большинство наших университетов возобновили работу. Но в дистанционном формате Фото: Shutterstock

Все происходит очень резко, быстро. Идет качественное переформатирование нашего привычного мира. «Комсомолка» продолжает серию публикаций о том, каким мир будет после пандемии.

Я уже рассказывал о том, какие профессии выживут, а что уйдет в небытие. Как после принудительного перехода на дистанционное образование изменятся наши школы. Что произойдет с розничной торговлей. Как пейзаж после пандемии «зачистит» идущая сейчас научно-техническая революция. И чем так опасно усиление IT-гигантов вроде Google, Facebook, Amazon и Microsoft.

Сегодня мы продолжаем разговор. Новая публикация – о судьбе современных вузов. С 6 апреля большинство наших университетов возобновили работу. Но в дистанционном формате.

Как рассказал на днях министр науки и высшего образования Валерий Фальков, все вузы, подведомственные Минобрнауки, уже перешли на дистант.

Понятно, что где-то есть технические проблемы – не у всех студентов и преподавателей есть компьютеры. Где-то не тянет интернет. Но если оценивать процесс глобально – вузы получили для многих неожиданный, но мощный «волшебный пендель».

Руководители ведущих университетов страны уже несколько лет говорили: новая система образования требует все большего погружения в дистанционные формы обучения. И сейчас, под напором далеко не самых приятных обстоятельств, это происходит. Вернутся ли после пандемии вузы в прежнее состояние с сонными лекциями и вялыми семинарами? Ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов считает, что точка невозврата пройдена. По его мнению, в ближайшее время:

— Студенты все чаще будут выбирать онлайн курсы «чужих» профессоров. И это логично – если ты хочешь стать хорошим aйти-специалистом, разумнее слушать лекции преподавателей Массачусетского технологического университета, Калтеха или Бауманки. Они сейчас доступны онлайн.

— Возникнут «композитные степени». Студент сам сможет выбирать онлайн-курсы разных университетов и других организаций. А числиться будет в том учебном заведении, которое их признает и выдает диплом бакалавра или магистра. Появятся вузы-интеграторы, которые помогут выстроить индивидуальную образовательную траекторию, опираясь на самые различные курсы.

— Ноутбук на домашнем столе все же не заменит вуз. Качество обучения прямо зависит и от качества образовательной среды. Она не может вся быть виртуальной. Так что вузам придется перестраивать свое пространство. Коворкинги и лаборатории заменят лекционные аудитории. В ближайшие десятилетия человечество будет инвестировать в строительство принципиально новых кампусов.

— Грань между основным и дополнительным образованием сотрется. Люди будут набирать курсы в зависимости от того, какие компетенции им нужно получить, и не очень будут разбирать входят они в основной вузовский курс или же являются программой дополнительного профобразования.

О там, как конкретно сейчас будет происходить трансформация высшей школы я беседовал с проректором Вышки Сергеем Рощиным.

Руководители ведущих университетов страны уже несколько лет говорили: новая система образования требует все большего погружения в дистанционные формы обучения Фото: Shutterstock

Без «своих» преподавателей учебы не получится

— Сергей Юрьевич, вузы довольно организованно перешли на дистанционное обучение. Но главный вопрос: а что произойдет, когда карантин закончится? Я думаю, части вузов будет комфортнее в прежних формах обучения.

— Я сомневаюсь в том, что, когда кризис пройдет, мы вернемся в прежние форматы. Сейчас освоение новых технологий происходит стремительно. И, думаю, к новшествам в системе образования довольно быстро привыкнут. Люди, которые приходят в университеты, — и преподаватели, и студенты — нацелены на то, чтобы развиваться. Так что запущен необратимый процесс.

Читать еще:  Олимпиада по физике онлайн

Сейчас происходит ускоренный переход к тому, что можно назвать «цифровой университет». У каждого участника образовательного процесса – студента, администратора, преподавателя – появятся личные кабинеты. Через них они смогут получать доступ к разным ресурсам, причем не только своего вуза, обмениваться информацией, вести экспорт и импорт результатов.

Перейдем ли мы полностью в дистанционный формат? Сомневаюсь. Это, на самом деле, невозможно реализовать. Существуют важные элементы образования, для которых нужен диалог между учащимся и преподавателем.

Скорее всего, произойдет переход системы образования в некое другое состояние, где сильная онлайновая, дистанционная часть будет сочетаться с офлайн-образованием.

Нельзя, например, врача учить только дистанционно. В инженерной практике активно используют виртуальные инструменты для создания архитектурных, технических проектов. Но все равно должен быть реальный проект, в результате что-то должно полететь, поплавать, быть построено. Важны совместные образовательные практики, когда студенты вступают в диалог с преподавателем, выполняют совместные задания.

Хотя, как показывает опыт, многое, что прежде считалось невозможно сделать в онлайне, оказывает, вполне осуществимо.

Сейчас происходит ускоренный переход к тому, что можно назвать «цифровой университет» Фото: Shutterstock

Студенты приходят в университеты, особенно ведущие, за инновационным знанием, которое рождается в результате исследовательской деятельности преподавателей. Возможность передачи передовых знаний, которая происходит здесь и сейчас, в онлайне ограничена.

Про заочное образование

— Дистант – это то, что раньше называлось заочным образованием?

— Мы попали в ловушку понятий, которые сформировались еще в середине 20 века, а то и еще раньше. Что такое дистант? Заочное образование? Мы же по-прежнему делим образование на очное и заочное.

На самом деле «вирусная революция» такое деление снесла. Мы переходим к формату очного образования, которое включает в себя использование массовых открытых онлайн курсов, обратную связь с преподавателем через различные удаленные платформы и сервисы. Высшая школа экономики в этом году начала обучение по полностью онлайновой магистерской программе на платформе Coursera. Это не сборник снятых на видео курсов. Это распределенная работа со студентами, которая включает и обратную связь, и выполнение заданий, и полноценное общение преподавателей и студентов.

Назову несколько направлений, где мы можем легко перейти к таким онлайновым программам. Например, в обучение маркетингу, рекламе и связям с общественностью, медиакоммуникациям.

Про переучивание преподавателей

— Студенты-то новое схватывают быстро. Тем более, что онлайн среда для них родная. А что делать с преподавателями? Далеко не все обладают даже элементарной компьютерной грамотностью.

— Да. Изменения должны произойти в деятельности сотрудников, профессоров, преподавателей университетов.

Чтобы быть конкурентоспособными им придется осваивать технологии владения информационными ресурсами, инструментами, взаимодействия со студентами в онлайн формате. Тот, кто сможет это лучше сделать, тот и будет конкурентоспособным в академической среде. Но при этом важны и профессиональные знания, которыми человек обладает.

Естественно, возникают новые роли у сотрудников университетов, связанных с менеджментом и сопровождения образовательного процесса. Онлайн – это не анархия. Когда хочешь – тогда и смотришь лекции. Она требует поддержания электронного расписания, распределение образовательной деятельности, заданий.

Про бумажную отчетность

— Сейчас в российских вузах чудовищно много бумаг, которыми сопровождается образовательный процесс. Начиная с зачеток, от которых Вышка, кстати, отказалась еще в 2011 году, до ведомости и много чего другого.

Большая часть из этого будет переведена в электронный формат. Будет внедряться электронная цифровая подпись преподавателей, ответственных администраторов и менеджеров образовательного процесса. И это тоже принципиально изменит учебный процесс.

Про оценки в онлайн

— А что делать с оценками студентов за учебу? Отменять их? Пойди пойми кто выполняет задания – сам молодой человек или его друг, помощник, «дублер»?

— Сейчас одна из главных задач — развитие технологий оценивания. Нужно проводить идентификацию того, кто сдает экзамен или выполняет задание. И вообще отслеживать процесс проведения экзамена если он проходит в дистанционном формате.

Для этого нужно построить систему распознавания лиц. Отработать систему отслеживания самостоятельной работы студента. Эти технологии в последнее время развивались в связи с появлением различных форматов онлайн образования. Но сейчас их настройка становится задачей национального масштаба.

Уверен, что через некоторое время возникнут центры оценки знаний, куда студент может прийти и получить доступ к виртуальной компьютерной связи, пройти тот или иной экзамен или в виде диалога с преподавателем, или в формате выполнения различных заданий.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мир после пандемии: будут ли школы обеспечивать не учебниками, а компьютерами

«Комсомолка» продолжает серию публикаций о том, что нас ждет после окончания коронавирусной эпидемии (подробности)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector