Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест герцберга онлайн бесплатно

Тест Герцберга

Суть теста в определении ведущих факторов мотивации при работе на предприятии. Опросник состоит из 28 пунктов, каждый из которых представляет собой две альтернативные ситуации. Проходящий тест должен оценить каждую из ситуаций, исходя из того, насколько она подходит ему. Общая сумма баллов на каждый пункт – 5. То есть, одна ситуация может оцениваться в 3 балла, значит вторая будет – 2 балла и так далее. Результат покажет доминирующий факторы мотивации, которые помогут найти наиболее подходящую работу.

Тест Герцберга предназначен для определения удовлетворенности или неудовлетворенности трудом. Он позволяет оценить мотивационную структуру рабочего и поэтому широко используется в организации управления различными компаниями и производствами.

История появления теста

Исследования, которые стали основой двухфакторной теории мотивации, проводились в середине 20 века. У 1950 году Герцберг активно занимался изучением вопросов управления в бизнесе. В это время он выдвинул теорию о том, что рабочие нуждаются в успехе и хотя бы минимальном самовыражении. Герцберг предполагал, что тем самым повышается их производительность и качество выполняемой работы. Он считал, что предоставить сотруднику физически приемлемые условия для трудовой деятельности – недостаточный шаг для достижения успешного управления. Для того, чтобы рабочие максимально эффективно выполняли свои обязанности, им нужна мотивация.

Это интересно

После появления и успешности двухфакторной теории был создан тест, позволяющий определить степень удовлетворения рабочими условиями и структуру мотивации. Данная методика до сих пор пользуется большой популярностью у крупных и малых компаний.

Характеристика двухфакторной теории мотивации

Согласно разработанной Герцбергом теории мотивация сотрудником основывается на группах факторов:

Гигиенические

Синонимами являются: внешние факторы, факторы здоровья. То есть, это те минимальные удобства, которыми компания должна обеспечивать сотрудника. К таким факторам относят:

  • Экономические (зарплата, премии, отпуск, социальные и пенсионные льготы, оплата компанией обучения и повышения квалификации);
  • Физические (условия труда, расположение рабочего места, его оформление, температура, освещение, чистота, предписания);
  • Социальные (отношения в коллективе, отдых на праздники);
  • Статус (престижность работы, титулы и привилегии, оценка труда);
  • Ориентация (отчеты и различные собрания, беседы);
  • Безопасность (как физическая, так и социальная).

При выполнении минимума факторов гигиены достигается нейтральное отношение сотрудников к своей работе. Если же факторов недостаточно, то формируется негативное отношение к работе.

Мотивационные

Это внутренние факторы, отсутствие которых не вызовет неудовлетворения, но и не повысит работоспособность. Их наличие вызывает положительное восприятие работы и удовлетворение ею. К ним относятся:

  • Премии за достижения;
  • Предоставление свободы действий;
  • Доступ к информации;
  • Карьерный рост;
  • Определенная ответственность;
  • Планирование;
  • Использование накопленного опыта;
  • Суть самой работы;
  • Признание;
  • Сотрудничество.

Прохождение теста позволит вычленить наиболее важные для отдельного человека критерии из перечисленных. Результаты помогут ему устроиться на работу, которая будет приносить удовлетворение.

Это интересно

Схематично теория Герцберга выглядит так:

Описание теста

Тест Герцберга состоит из 28 вопросов, каждый из которых представляет собой пару противоположных друг другу ситуаций. Пользователь должен оценить их, исходя из того, какое утверждение ему больше подходит. Суммарная оценка вопроса составляет 5 баллов.

После прохождения теста баллы выносятся в таблицу, где происходит их подсчет. В тесте Герцберга оцениваются следующие факторы:

  • Финансовые мотивы;
  • Общественное признание;
  • Ответственность;
  • Отношения с руководителем;
  • Карьерный рост;
  • Личный успех;
  • Суть работы;
  • Коллективное взаимодействие.

Исходя из результатов теста, выявляются те факторы, которые определяют вашу удовлетворенность или неудовлетворенность рабочим местом. Если тест проводит для своих сотрудников руководство, то он позволяет выявить:

  • Что движет тем или иным рабочим;
  • Откуда берется разница между работой двух сотрудников;
  • Как мотивировать того или иного рабочего.

Также целесообразно пройти данные тест перед устройством на работу, чтобы заранее знать, по каким критериям ее искать. Руководители могут назначать тест при приеме на службу, чтобы знать, чего ждать от нового сотрудника. Проще всего проходить тест Герцберга онлайн.

Интерпретация шкал

Полученные результаты высвечиваются в виде баллов, оценка которых позволит определить несколько фактов:

  • Наиболее важные для сотрудника критерии;
  • Наиболее незначительные для него критерии;
  • Соотношение важности гигиенических критериев к мотивационным (какие из них более важны для сотрудника).

После того, как была произведена расшифровка результатов рабочего, он может выяснить, насколько теперешнее место работы соответствует его требованиям. Для этого используется следующая схема:

Сотрудник видит наличие (Г+) или отсутствие (Г-) гигиенических факторов в компании, а также наличие (М+) или отсутствие (М-) мотивационных факторов. Для этого проводится отдельное исследование. Определившись, рабочий сравнивает полученные результаты теста со своим положением.

Тест герцберга онлайн бесплатно

Используя тест Герцберга можно определить структуру мотивации и выделить актуальные на сегодня факторы удовлетворенности или неудовлетворенности трудом.
Согласно теории Фредерика Херцберга, трудовая мотивация базируется на двух группах факторов: факторах гигиены и факторах мотивации. Он назвал их гигиеническими факторами и мотивационными факторами

Факторы гигиены (внешние факторы) — этот тот минимум, который необходим сотруднику для того, чтобы продуктивно трудиться и выполнять свои функции и задачи. Их еще называют факторами здоровья. Они связаны с окружающей средой, в которой осуществляется работа. К ним можно отнести такие факторы, как:

  1. нормальные условия труда,
  2. достаточная з/плата,
  3. политика фирмы и администрации,
  4. межличностные отношения с начальниками, коллегами и подчиненными,
  5. степень непосредственного контроля за работой,
  6. статус,
  7. безопасность
  8. примерный список Гигиенических факторов

Гигиенические факторы обеспечивают практически нейтральные чувства среди работников организации. Устранение этих факторов с рабочего места вызывавает у работников состояние неудовлетворенности. Херцберг позаимствовал слово «гигиенические» из медицинской терминологии, где этот термин относится к факторам, которые помогают поддерживать здоровье, но совсем не обязательно улучшают его.
Например, к гигиеническим мероприятиям, которыми вы занимаетесь каждый день, относится умывание.
Вы умылись, но ваше состояние не стало лучше. Оно только поддерживается на прежнем уровне.
Автор теории вывел формулу:

[рабочая обстановка] — [гигиенические факторы] = состоянию НЕудовлетворенности
Если гuигиенические факторы достаточны, то сами по себе не вызывают удовлетворения работой и не могут мотивировать человека на какие-либо поступки.

Мотивационные факторы (внутренние факторы) — вызывают чувство удовлетворения работой, это внутренние факторы удовлетворенности, направленные на:

  1. успех, достижение (факт достижения цели),
  2. продвижение по службе,
  3. признание и одобрение результатов работы,
  4. высокая степень ответственности за выполняемое дело,
  5. возможность творческого и делового роста,
  6. сама работа (насколько она интересна, содержательна)
  7. примерный список Мотивационных факторов

Они отвечают за повышение мотивации или удовлетворенности сотрудников. Их отсутствие не вызывает чувства неудовлетворенности. Формула гласит:

[рабочая обстановка] + [мотивационные факторы] = состояние удовлетворенности;
[рабочая обстановка] — [мотивационные факторы] = нулевой эффект

Эта группа факторов предполагает, что каждый отдельный человек может мотивированно работать, когда видит цель и считает возможным ее достижение. Отсутствие или неадекватность факторов мотивации не приводит к неудовлетворенности работой, но их наличие приносит удовлетворение и мотивирует работников к более производительному труду.

графически это можно представить так:

Часто перед руководителем (или даже перед самим сотрудником) встают вопросы:

  • что движет сотрудниками?
  • почему этот работает «с огоньком» и как вол, а другой — спустя рукава?
  • что этому другому не хватает? чем и как его мотивировать?
  • как сделать так, чтобы всем сотрудникам хотелось работать?
  • как просчитать мотивированность кандидата, его готовность работать еще «на берегу», при приеме на работу? Ответить на эти вопросы поможет теста Херцберга — Гигиенические и Мотивационные факторы.

    Читать еще:  Главбух обучение онлайн

    Тест Херцберга

    Также встречается наименование этого теста: Тест Херцбергера

    Оцените, пожалуйста, насколько в указанных ниже ситуациях Вам подходит каждая из двух предложенных альтернатив.

    Рядом с каждой буквой, обозначающей одну из альтернатив, поставьте соответствующую цифру.
    Варианты ответа: 5-0; 4-1; 3-2; 2-3; 1-4; 0-5.

    Человеку приходится выбирать между хорошо оплачиваемой работой, но серой и незаметной, и трудом, связанным с широкой оглаской деятельности и возможным общественным признанием, но не денежным даже в перспективе. Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

    (А) Для человека всегда важна хорошо оплачиваемая работа.
    (Б) Каждый человек должен предпочесть общественное признание своих заслуг финансовым успехам.

    2. Человеку необходимо сделать выбор – остаться в подчинении человека, с которым сложились велико- лепные отношения, и продолжить выполнять малозначимые поручения или принять предложение перейти на другую, гораздо более ответственную работу в подчинение крайне требовательного руководителя. Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

    (Г) Для человека всегда важна хорошо оплачиваемая работа.
    (В) Каждый человек должен предпочесть общественное признание своих заслуг финансовым успехам.

    3. Человеку необходимо решить, принять ли предложение о повышении в должности, что связано с потерей комиссионного вознаграждения и означает снижение суммарной оплаты труда. В перспективе возможно повышение оплаты труда, но на данную возможность влияет масса различных факторов. Какой совет Вы да- дите в такой ситуации:

    (Д) Для любого главное – получить повышение в должности. (А) Важнее всего сохранить высокооплачиваемую работу.

    4. Человек стоит перед выбором – получить общественное признание, выполнив работу ему неинтересную и пустую, или продолжить скромно выполнять содержательную и интересную ему работу. Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

    (Б) Человеку важнее получить общественное признание и моральное вознаграждение. (Ж) Лучше делать интересную и значительную, со своей точки зрения, работу.

    5. Человеку предлагают переход на гораздо более интересную, с его точки зрения, работу, однако при этом необходимо покинуть группу людей, с которыми длительно и комфортно работалось несколько лет. Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

    (З) Главное для человека – коллектив, в котором он работает.
    (Ж) Каждый человек предпочитает всему интересную ему работу.

    6. Что нужно сделать, для того чтобы побудить человека работать с энтузиазмом – делегировать ему макси- мум ответственности или очень хорошо заплатить. Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

    (В) Важнейшими предпосылками к активной деятельности является ответственность и возможность при­ нимать ответственные решения.
    (А) Лучший стимул в работе – хорошая оплата.

    7. Как поступить руководителю для повышения заинтересованности сотрудника в работе – продемонстри- ровать ему свое расположение или выплатить внеочередную премию:

    (Г) Для человека всегда важна хорошо оплачиваемая работа.
    (А) Для сотрудника важнее всего внимание и хорошие отношения с руководителем.

    8. Человеку предлагают крайне ответственную, но индивидуальную работу взамен общественно признанной, но не ответственной деятельности. Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

    (В) Для любого предпочтительна ответственная работа.
    (Б) Для каждого человека в работе главное – общественное признание.

    9. Эффективная система стимулирования труда должна концентрироваться на признание успехов индиви- дуально каждого человека или группы сотрудников:

    (Б) Обычно человека стимулирует признание значимости его работы.
    (З) Для человека важно признание успехов коллектива единомышленников.

    10. Человеку необходимо сделать выбор между интересной, но низкооплачиваемой работой и хорошим воз- награждением за неинтересную ему работу. Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

    (Ж) Человеку предпочтительно делать содержательную работу.
    (А) Человеку предпочтительно делать хорошо оплачиваемую работу.

    11. Выбирая работу, человек стоит перед альтернативой, сразу получить хорошо оплачиваемую, но не инте- ресную для него. Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

    (А) Каждый решит получить высокооплачиваемую работу. (Е) Более ценно быть успешным в работе.

    12. Работая над системой повышения заинтересованности сотрудников в работе, в качестве приоритетной стратегии Вы выберите создание команды единомышленников или остановитесь на повышении индивиду- альной ответственности сотрудников:

    (З) Более всего стимулирует человека то, что он работает в коллективе единомышленников. (В) Более всего стимулирует индивидуальная ответственность за порученную работу.

    13. Человеку необходимо сделать выбор между ответственной, но не предполагающей карьерного роста работой и возможностью сделать легкую карьеру. Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

    (В) Важнее выполнять ответственную работу.
    (Д) Каждого больше интересует возможность сделать карьеру.

    14. Нет смысла менять работу, дающую человеку чувство успешности, из-за предложения работы, связанной с возможным широким общественным признанием:

    (Е) Важнее всего чувство успеха в работе. (Б) Важнее всего общественное признание.

    15. В конфликте коллектива и руководителя необходимо принять одну из сторон:

    (З) Поддержка коллег важнее отношений с директором.
    (Г) Важнее отношение с руководством, чем поддержка коллег.

    16. Нет смысла менять ответственную, но однообразную работу на более содержательную, но не предпо- лагающую принятия важных решений:

    (В) Важна ответственная работа, даже если она неинтересна. (Ж) Каждому важна содержательная, интересная работа.

    17. Руководитель пытается присвоить себе заслуги подчиненного, и необходимо принять решение, выносить ли это на общее обсуждение:

    (Г) Каждый предпочитает сохранить хорошие отношения с руководством. (Б) Необходимо получить признание своих заслуг от окружающих.

    18. Что чаще вызывает смену работы, то, что нет возможности карьерного роста, или то, что нет возможности реализовать себя и достичь чего-либо:

    (Д) Возможность сделать карьеру – важнейший фактор стабильности кадрового состава.
    (Е) Возможность личных достижений и самореализации – это то, что долго удерживает человека на рабочем месте.

    19. Что более важно для работника в процессе труда в организации – достичь успеха в своей деятель- ности или сохранить нормальные отношения с руководством, в том случае если одно противоречит другому:

    (Е) Важнее достигнуть успеха и самореализоваться, чем иметь хорошие отношения с руководством. (Г) Важнее иметь хорошие отношения с руководством, чем достигнуть успеха в работе.

    20. Что лучше – получить повышение по службе, испортив при этом отношения с руководством или со- хранить хорошие отношения, отказавшись от служебного повышения:

    (Г) Лучше иметь хорошие отношения с директором, чем испортить их, благодаря повышению по службе.

    (Д) Лучше принять повышение по службе, даже если это испортит хорошие отношения с руководителем.

    21. Что более важно для работника – продвижение по службе со сменой интересующего его рода занятий или занятие любимым делом без возможности должностного роста:

    (Ж) Если человек любит свою работу, он не покинет ее ради возможности продвинуться в должности.
    (Д) Каждый предпочтет возможность повышения по службе, даже если придется покинуть интересную работу.

    22. Что предпочтительнее для работника – иметь высокооплачиваемую работу или работать с хорошо зна- комыми людьми, имея не очень высокую оплату труда:

    (З) Лучше работать в знакомом коллективе, даже если работа не очень хорошо оплачивается.
    (А) Каждый предпочтет высокооплачиваемую работу, даже если в новом коллективе его не будут принимать благосклонно.

    Читать еще:  Проф тестирование старшеклассников онлайн

    23. Что предпочтительнее – иметь высокую ответственность за порученное дело без общественного при- знания или получить моральное удовлетворение и признание окружающих, не выполняя ответственную работу:

    (В) Каждый человек предпочтет ответственную работу, даже если она не принесет общественного признания.
    (Е) Лучше достичь признания и морального поощрения, чем нести большую личную ответственность.

    24. Что лучше для работника: иметь общественное признание в настоящем или возможность должностного роста в будущем, если одно исключает другое:

    (Б) Лучше получить общественное признание за выполнение задач в настоящее время, чем получить повы­ шение по должности в будущем.
    (Д) Лучше сделать карьеру в перспективе, даже если карьера ограничит возможности признания Ваших заслуг.

    25. Что предпочтительнее – работать в знакомом коллективе с доброжелательными сослуживцами на той же должности или перейти на работу в другой коллектив, но с повышением по службе:

    (З) Каждый предпочтет остаться в знакомом и доброжелательном коллективе, чем принять повышение по долж­ ности с переводом.

    (Д) Каждый человек предпочтет повышение по должности, даже если придется расстаться с коллегами.

    26. Что лучше для работника – выполнять знакомую рутинную работу без ошибок и неудач или иметь ошибки и промахи при решении сложных, но новых и интересных задач.

    (Е) Лучше успешно выполнять знакомую рутинную работу, чем согласиться с возможными неудачами, решая новые, более интересные задачи.
    (Ж) Предпочтительнее работа интересная, даже если возможны неудачи и провалы, чем скучная и рутинная.

    27. Что важнее для работника – иметь успех в работе даже в случае одиночного выполнения работы или работать в хорошем коллективе, не будучи лично успешным:

    (З) Человек может вполне довольствоваться хорошими отношениями в коллективе и не чувствовать лично себя успешным на рабочем месте.
    (Е) Лучше всегда быть успешным в работе, даже если работаешь в одиночку.

    Ключ к тесту Герцберга

    Используя тест Герцберга, можно определить структуру мотивации и выделить превалирующим факторы удов­ летворенности или неудовлетворенности трудом.
    На каждый вопрос опрашиваемому предоставляется 5 баллов, которые нужно распределить между двумя вариантами ответа (5:0; 4:1; 3:2; 2:3; 1:4; 0:5). По окончании опроса нужно просуммировать баллы, набранные на ответах, обозначенных буквами.

    Результаты теста нагляднее изображать в виде столбиковой диаграммы. Нужно распределить перечисленные мо­ тивы по группам гигиенических (внешних) факторов и мотиваторов с обоснованием выбора. Нужно определить, факторы какой категории (удовлетворенность или неудовлетворенность трудом) являются для опрашиваемых более важными в трудовой деятельности.

    А – финансовые мотивы (внешние) – гигиенический фактор
    Б – общественное признание (внешние) – гигиенический фактор
    В – ответственность работы (внутренние) – мотиватор
    Г – отношение с руководством (внешние) – гигиенический фактор
    Д – карьера, продвижение по службе (внутренние) – мотиватор
    Е – достижение личного успеха (внутренние) – мотиватор
    Ж – содержание работы (внутренние) – мотиватор
    З – сотрудничество в коллективе (внешние) – гигиенический фактор

    Герцберг выделил две категории, которые он назвал гигиеническими факторами и факторами мотивации. Гигиенические факторы – внешние факторы неудовлетворенности по отношению к работе, которые снимают неудовлетворенность работой. Их еще называют факторами здоровья. Они связаны с окружающей средой, в ко­ торой осуществляется работа. К ним можно отнести такие факторы, как нормальные условия труда, достаточная з/плата, политика фирмы и администрации, межличностные отношения с начальниками, коллегами и подчи­ ненными, степень непосредственного контроля за работой, статус. Эти факторы не определяют автоматически положительную мотивацию работников. По Герцбергу, отсутствие или недостаточная степень присутствия гигиенических факторов вызывает у человека неудовлетворение работой, которую он выполняет. Если они достаточны, то сами по себе не вызывают удовлетворения работой и не могут мотивировать человека на какие­ либо поступки. Но их наличие в полной мере вызывает удовлетворение и мотивирует работников на повышение эффективности выполняемой ими деятельности.

    Мотиваторы – это внешние факторы удовлетворенности, направленные на успех, продвижение по службе, признание и одобрение результатов работы, высокая степень ответственности за выполняемое дело, возмож­ ность творческого и делового роста. Эта группа факторов предполагает, что каждый отдельный человек может мотивированно работать, когда видит цель и считает возможным ее достижение. Отсутствие или неадекватность факторов мотивации не приводит к неудовлетворенности работой, но их наличие приносит удовлетворение и мотивирует работников к более производительному труду.

    Тест Херцберга

    Варианты ответа: 5 – 0; 4 – 1; 3 – 2; 2 – 3; 1 – 4; 0 – 5.

    1. Человеку приходится выбирать между работой хорошо оплачиваемой, но «серой» и незаметной и трудом, связанным с широкой оглаской деятельности и возможным общественным признанием, но «не денежным», даже в перспективе.

    Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

    A) для человека всегда важна хорошо оплачиваемая работа;
    Б) каждый человек должен предпочесть общественное признание своих заслуг финансовым успехам.

    2. Человеку необходимо сделать выбор — остаться в подчинении человека, с которым сложились великолепные отношения, и продолжать выполнять малозначимые поручения или принять предложение перейти на другую гораздо более ответственную работу в подчинение крайне требовательного руководителя.
    Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

    Г) предпочтительны хорошие отношения с руководителем;
    B) лучше, чтобы работа предполагала максимум ответственности .

    3. Человеку необходимо сделать выбор — остаться в подчинении человека, с которым сложились великолепные отношения, и продолжать выполнять рутинную малозначимую работу или принять предложение перейти на другую гораздо более интересную и содержательную работу.
    Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

    Г) каждому важно иметь хорошие отношения с руководством;
    Ж) человеку должно быть важно выполнять интересную и содержательную работу.

    4. Человеку необходимо решить принять ли предложение о повышении в должности, что связано с потерей комиссионного вознаграждения и означает снижение суммарной оплаты труда. В перспективе возможно повышение оплаты, но на данную возможность влияют масса различных факторов.
    Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

    Д) для любого главное получить повышение в должности;
    А) важнее всего сохранить высокооплачиваемую работу.

    5. Человек стоит перед выбором — получить общественное признание, выполнив работу ему не интересную и «пустую» или продолжать скромно выполнять содержательную и интересную себе самому работу.
    Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

    Б) человеку важнее получать общественное признание и моральное вознаграждение;
    Ж) лучше делать интересную и значительную со своей точки зрения работу.

    6. Человеку предлагают переход на гораздо более интересную с его точки зрения работу, однако при этом необходимо покинуть группу людей, с которыми длительно и комфортно работалось несколько лет.
    Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

    З) главное для человека – коллектив, в котором он работает;
    Ж)каждый человек предпочтет всему интересную ему работу.

    7. Что нужно сделать, для того чтобы побудить человека работать с энтузиазмом – делегировать ему максимум ответственности или очень хорошо заплатить.

    В) важнейшими предпосылками к активной деятельности является ответственность и возможность принимать ответственные решения;
    А) лучший стимул в работе – хорошая оплата.

    8. Как поступить руководителю для повышения заинтересованности сотрудника в работе – продемонстрировать ему свое расположение или выплатить внеочередную премию.

    Читать еще:  Учеба онлайн техникум

    Г) для сотрудника важнее всего внимание и хорошие отношения с руководителем.
    А) важнее всего материальное стимулирование.

    9. Человеку предлагают крайне ответственную, но индивидуальную и секретную работу взамен общественно признанной, но неответственной деятельности.
    Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

    В) для любого предпочтительна ответственная работа;
    Б) для каждого человека в работе главное общественное признание.

    10. Эффективная система стимулирования труда должна концентрироваться на признание успехов индивидуально каждого человека или группы сотрудников:

    Б) обычно человека стимулирует признание значимости его работы;
    З) для человека важно признание успехов коллектива единомышленников.

    11. Человеку необходимо сделать выбор между интересной, но низкооплачиваемой работой и хорошим вознаграждением за неинтересную самому себе работу.
    Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

    Ж) человеку предпочтительно делать содержательную работу;
    А) человеку предпочтительно делать хорошо оплачиваемую работу.

    12. Выбирая работу человек стоит перед альтернативой сразу получить хорошо оплачиваемую, но не дающую ощущения успешности работу или согласиться ощущать себя успешным на скромно оплачиваемой работе.
    Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

    А) каждый решит получить высокооплачиваемую работу ;
    Е) более ценно быть успешным в работе.

    13. Работая над системой повышения заинтересованности сотрудников в работе, в качестве приоритетной стратегии, Вы выберете создание команды единомышленников или остановитесь на повышении индивидуальной ответственности сотрудников:

    З) более всего стимулирует человека то, что человек работает в коллективе единомышленников;
    В) более всего стимулирует индивидуальная ответственность за порученную работу.

    14. Человеку необходимо сделать выбор между ответственной, но не предполагающей карьерного роста работой и возможностью сделать легкую карьеру.
    Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

    В) важнее выполнять ответственную работу;
    Д) каждого больше интересует возможность сделать карьеру.

    15. Нет смысла менять работу, дающую человеку чувство успешности из-за предложения, работы связанной с возможным широким общественным признанием:

    Е) важнее всего чувство успеха в работе;
    Б) важнее всего общественное признание.

    16. В конфликте коллектива и руководителя необходимо принять одну из сторон:

    З) поддержка коллег важнее отношений с директором;
    Г) важнее отношение с руководством, чем поддержка коллег.

    17. Нет смысла менять ответственную, но однообразную работу на более содержательную работу, но не предполагающую принятия важных решений:

    В) важна ответственная работа, даже если она неинтересна;
    Ж) каждому важна содержательная, интересная работа.

    18. Руководитель пытается присвоить себе заслуги подчиненного и необходимо принять решение выносить ли это на общее обсуждение:

    Г) каждый предпочтет сохранить хорошие отношения с руководством;
    Б) необходимо получить признание своих заслуг от окружающих.

    19. Что чаще вызывает смену работу, то, что нет возможности карьерного роста или то, что нет возможности реализовать себя и достичь чего-либо:

    Д)возможность сделать карьеру — важнейший фактор стабильности кадрового состава;
    Е)возможность личных достижений и самореализации это то, что долго удерживает человека на рабочем месте

    20.
    Е) Важнее достигнуть успеха и самореализоваться, чем иметь хорошие отношения с руководством.
    Г) Важнее иметь хорошие отношения с руководством, чем достигнуть успеха в работе.

    21.
    Г) Лучше иметь хорошие отношения с директором, чем испортить их благодаря повышению по службе.
    Д) Лучше принять повышение по должности, даже если это испортит отношения с руководителем.

    22.
    Ж) Если человек любит свою работу, он не покинет ее, ради возможности продвинутся в должности.
    Д) Каждый предпочтет возможность повышения, даже если придется покинуть интересную работу.

    23.
    З) Лучше работать в знакомом коллективе, даже если работа не очень хорошо оплачивается.
    А) Каждый предпочтет высокооплачиваемую работу, даже если в новом коллективе его не будут принимать благосклонно.

    24.
    В) Каждый человек предпочтет ответственную работу, даже если она не принесёт общественного признания.
    Е) Лучше достичь признания и морального поощрения, чем нести большую личную ответственность.

    25.
    Б) Лучше получить общественное признание за выполнение задач в настоящее время, чем получить повышение по должности в будущем.
    Д) Лучше сделать карьеру в перспективе, даже если карьера ограничит возможности признания ваших заслуг.

    26.
    З) Каждый предпочтет остаться в знакомом и доброжелательном коллективе, чем принять повышение по должности с переводом. Д) Каждый предпочтет повышение по должности, даже если придется расстаться с коллегами.

    27.
    Е) Лучше успешно выполнять знакомую рутинную работу, чем согласиться с возможными неудачами решая новые, более интересные задачи.
    Ж)Предпочтительна работа интересная, даже если возможны неудачи и провалы, чем скучная и рутинная.

    28.
    З) Человек может вполне довольствоваться хорошими отношениями в коллективе и не чувствовать лично себя успешным на рабочем месте.
    Е) Лучше всегда быть успешным в работе, даже если работаешь в одиночку.

    Итоги расчетов

    Результаты мотивационного теста

    Отношение с руководством

    Карьера, продвижение по службе

    Достижение личного успеха

    Сотрудничество в коллективе

    Вам понравилась статья?
    Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами!

    Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:

    Простое и эффективное упражнение для тренингов личностного роста, тренингов уверенности или управления эмоциями. У пражнение способно в короткий срок изменить отношение участников к своим недостаткам, поднять самооценку, повысить уверенность в себе и раскрыть для себя мир позитивного мышления. Одно из лучших в своем роде. Упражнение существенно повышает энергетику и вовлеченность группы, создает позитивную атмосферу и активирует творческий потенциал участников тренинга.

    Эксклюзивные рекомендации профессионалов! Это не просто упражнение для тренинга, это уникальная тренерская методичка, включающая подробную инструкцию проведения упражнения, разбор сложных ситуаций и возражений, рекомендации, советы и подсказки тренеров-экспертов. Такого вы не найдете больше нигде!

    Объем тренерской методички упражнения: 8 страниц.
    Бонусы! Прилагается подробный блок теории и 6 различных вариаций данного упражнения!

    Энергичное игровое упражнение, способное в короткие сроки включить участников тренинга в рабочий процесс, повысить их внимание, энергетику и вовлеченность. Создает позитивную атмосферу и, в случае необходимости, снимает напряжение в группе. Включает физическую и эмоциональную активность участников. Кроме функций разогрева группы это упражнение способствует формированию у участников тренинга позитивного и конструктивного отношения к своему проигрышу или неудаче. Помогает понять, что независимо от результатов своих усилий, можно просто получать удовольствие от игры. Этот принцип можно отнести ко всему в жизни и тем самым легче переносить неудачи и трудности.

    Упражнение «Воробьи-вороны» не смотря на то, что было придумано много лет назад, остается эффективным и востребованным упражнением-разогревом у многих тренеров и по сей день. Причем подходит оно как для тренингов личностного роста, так и для бизнес-тренингов по продажам, переговорам, лидерству.

    Одно из самых эффективных упражнений, позволяющих за 30–60 минут наглядно продемонстрировать участникам тренинга, что стратегия «Win-Win» в бизнесе и в жизни существенно эффективнее других стратегий. Упражнение представляет из себя захватывающую «экономическую» игру, которая мощно вовлекает участников, поднимает энергетику и мотивацию группы.

    Это упражнение-бриллиант, его точно стоит положить в свою тренерскую копилку!

    Подробная тренерская методичка с изложением тонкостей проведения данного упражнения, разбором возможных возражений и сложных ситуаций, описанием вариаций упражнения в зависимости от уровня группы. Вся «подводная часть айсберга», все тренерские секреты и хитрости теперь доступны для вас!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector