Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Решу огэ общество онлайн тесты

Решу огэ общество онлайн тесты

ТЕСТЫ ПО ЗАДАНИЯМ.

Задание № 1. Раскрытие смысла ключевых обществоведческих понятий.

Основные понятия, термины:

политика

  • Как выполнить задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Вариант № 1.
  • Вариант № 2.
  • Вариант № 3.

Задание № 2 . Общество и человек.

Биологическое и социальное в человеке.

Общество как форма жизнедеятельности людей.

Социальные реалии.

  • Основные понятия.
  • Как выполнить задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Вариант № 1.
  • Вариант № 2.
  • Вариант № 3.

Задание № 3. Общество и человек: анализ суждений.

  • Основные понятия.
  • Как выполнить задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Вариант № 1.
  • Вариант № 2.
  • Вариант № 3.

Задание № 4. Духовная культура, наука в современном обществе .

  • Основные понятия.
  • Как выполнить задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Вариант № 1.
  • Вариант № 2.
  • Вариант № 3.

Задание № 5. Сфера духовной культуры: анализ суждений.

  • Основные понятия.
  • Как выполнить задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Вариант № 1.
  • Вариант № 2.
  • Вариант № 3.

Задание № 6. Задание -задача на финансовую грамотноть.

  • Основные понятия.
  • Как выполнить задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Вариант № 1.
  • Вариант № 2.
  • Вариант № 3.

Задание № 7. Экономика, её роль в жини общества.

  • Основные понятия.
  • Как выполнить задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Вариант № 1.
  • Вариант № 2.
  • Вариант № 3.

Задание № 8. Экономическая сфера.

Предпринимательство.

Социальные реалии.

  • Основные понятия.
  • Как выполнить задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Вариант № 1.
  • Вариант № 2.
  • Вариант № 3.

Задание № 9. Экономическая сфера: анализ суждений.

  • Основные понятия.
  • Как выполнить задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Вариант № 1.
  • Вариант № 2.
  • Вариант № 3.

Задание № 10 .Социальная сфера.

Социальная структура общества.

Семья.

Социальные реалии.

  • Основные понятия.
  • Как выполнить задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Вариант № 1.
  • Вариант № 2.
  • Вариант № 3.

Задание № 11 .Социальная сфера: анализ суждений.

  • Основные понятия.
  • Как выполнить задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Вариант № 1.
  • Вариант № 2.
  • Вариант № 3.

Задание № 12 . Задание на анализ статистической информации.

  • Основные понятия.
  • Как выполнить задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Вариант № 1.
  • Вариант № 2.
  • Вариант № 3.

Задание № 13. Сфера политики.

Власть, государство, политика в жизни общества.

Социальные реалии.

  • Основные понятия.
  • Как выполнить задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Вариант № 1.
  • Вариант № 2.
  • Вариант № 3.

Задание № 14. Сфера политики: анализ суждений.

  • Основные понятия.
  • Как выполнить задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Вариант № 1.
  • Вариант № 2.
  • Вариант № 3.

Задание № 15. Задание на установление соответствия.

  • Основные понятия.
  • Как выполнить задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Вариант № 1.
  • Вариант № 2.
  • Вариант № 3.

Задание № 16. Право, нормы пава, правонарушение.

  • Основные понятия.
  • Как выполнить задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Вариант № 1.
  • Вариант № 2.
  • Вариант № 3.

Задание № 17 . Конституция, органы государственной власти.

Трудовые и семейные отношения.

  • Основные понятия.
  • Как выполнить задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Вариант № 1.
  • Вариант № 2.
  • Вариант № 3.

Задание № 18. Право: анализ суждений.

  • Основные понятия.
  • Как выполнить задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Вариант № 1.
  • Вариант № 2.
  • Вариант № 3.

Задание № 19. Задание на сравнение.

  • Основные понятия.
  • Как выполнить задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Вариант № 1.
  • Вариант № 2.
  • Вариант № 3.

Задание № 20. Задание на выявление структурных элементов понятия с помощью таблицы.

  • Основные понятия.
  • Как выполнить задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Вариант № 1.
  • Вариант № 2.
  • Вариант № 3.

Задания № 21-24.

21 .Составление плана по тексту.

22. Анализ текста.

23. Иллюстрация примерами положений текста.

24. Формулирование объяснений, аргументов на основе текста.

  • Основные понятия.
  • Как выполнить задание № 1. РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Вариант № 1.
  • Вариант № 2.
  • Вариант № 3.

Демоверсия ОГЭ по обществознанию 2020 от ФИПИ с ответами.

Задание 2
На уроке школьники изучали семейное законодательство РФ на примере дела о разводе одной семейной пары. Субъектом данной учебной деятельности является(-ются)
1) семейное законодательство
2) урок
3) школьники
4) семейная пара

Задание 3
Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Общество является частью природы.
Б. В структуру общества входят сферы общественной жизни.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Задание 4
Десятиклассница гимназии Виолетта победила на престижном детском конкурсе актёрского мастерства. Она занимается также в детской вокальной студии. На каком уровне образования находится Виолетта?
1) начальном общем
2) основном общем
3) среднем общем
4) среднем профессиональном

Задание 5
Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
А. Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире.
Б. Наука стремится к достоверности получаемых результатов.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Читать еще:  Олимпиада по философии онлайн

Задание 6
Совершеннолетнему Роману Р. пришло SMS-сообщение от неизвестного абонента: «Уважаемый клиент! Ваша карта заблокирована, была попытка несанкционированного снятия денег. Для возобновления пользования счётом сообщите по телефону *** данные по Вашей карте: No и PIN-код. В ближайшее время вопрос будет решён. Банк Д.».

В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Романа Р.? Как ему правильно поступить в данной ситуации?
Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Задание 7
Что из перечисленного относится к факторам (ресурсам) производства?
1) труд 2) прибыль 3) налоги 4) заработная плата

Задание 8
В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z имеет рыночный характер?
1) Государство устанавливает размер заработной платы работникам.
2) Министерство финансов решает вопрос о том, как использовать полученную прибыль.
3) Несовершеннолетним работникам предоставлены льготные условия труда.
4) Производитель самостоятельно определяет, что и сколько производить.

Задание 9
Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?
А. Проблема ограниченности ресурсов может быть полностью решена современной наукой.
Б. Ограниченность ресурсов связана с ростом потребностей общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Задание 10
Какую социальную роль могут исполнять как подростки, так и взрослые люди?
1) потребитель
2) избиратель
3) ученик средней школы
4) водитель

Задание 11
Верны ли следующие суждения о социальном конфликте?
А. Социальный конфликт всегда приводит к негативным последствиям.
Б. Социальные конфликты различаются по форме и характеру развития.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Задание 12
В ходе социологических опросов совершеннолетних жителей страны Z им предложили определить, знание каких отраслей права больше всего нужно человеку (не юристу по специальности) (можно было дать несколько ответов).
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены на гистограмме.

Сформулируйте по одному выводу:
а) о сходстве и б) о различии в позициях групп опрошенных.
Выскажите предположение о том, чем объясняется: а) сходство; б) различие. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Задание 13
В стране Z власть принадлежит одной политической партии, которая ограничила права граждан и стремится полностью контролировать их частную жизнь. Несмотря на регулярные выборы в парламент, он формируется только из членов этой партии. В стране господствует одна политическая идеология. На основе приведённых данных можно сделать вывод что Z – государство
1) демократическое
2) монархическое
3) федеративное
4) тоталитарное

Задание 14
Верны ли следующие суждения о референдуме?
А. Референдум предполагает всенародное голосование по важному для всего общества и каждого гражданина вопросу.
Б. Решения, принятые на референдуме, обладают высшей юридической силой и не нуждаются в утверждении органами государственной власти

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Задание 15
Установите соответствие между правами и свободами человека и гражданина и группами прав: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Задание 16
Правовые нормы, в отличие от других социальных норм,
1) поддерживаются силой государства
2) регулируют поведение людей
3) опираются на силу общественного мнения
4) содержат образцы поведения

Задание 17
Гражданин К. подарил сыну на день рождения свой автомобиль. Этот пример иллюстрирует прежде всего право гражданина К. как собственника в отношении принадлежащего ему имущества
1) владеть
2) наследовать
3) пользоваться
4) распоряжаться

Задание 18
Верны ли следующие суждения о противодействии коррупции в РФ?
Противодействие коррупции в Российской Федерации осуществляется на основе такого принципа, как

А. признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина.
Б. сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Задание 19
Учитель, раскрывая сущность человека, охарактеризовал черты, которые являются схожими у человека и других живых существ, и черты, которые отличают человека от других живых существ.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия.

1) приспособление к условиям окружающей среды
2) способность к выдвижению целей и задач деятельности
3) инстинкты и рефлексы
4) сознание и речь

Задание 20
Заполните пропуск в таблице.

Прочитайте текст и выполните задания 21–24. Для записи ответов на задания используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания, а затем развёрнутый ответ на него. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

Читать еще:  Курсы для педагогов онлайн

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться.

Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.

Учитесь любить учиться!

Задание 21
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Задание 22
Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.? Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? (Укажите любые два качества.) Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? (Используя текст, укажите две причины.)

Задание 23
Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма.

Задание 24
Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.

****За правильный ответ на каждое задание с кратким ответом, кроме задания 15, ставится 1 балл.
Задание 15 оценивается по следующему принципу: 2 балла – нет ошибок; 1 балл – допущена одна ошибка; 0 баллов – допущено две и более ошибки.

ОГЭ по Обществознанию. Тесты и ответы

Совсем скоро школьникам девятого класса предстоит сдавать экзамены, которые существенно повлияют не только на их аттестаты, но и на возможность поступления, как в десятый класс, так и в колледж. Среди ОГЭ, которые выбираются по желанию, можно сдавать экзамен по обществознанию. Многие ученики считают его простым и выбирают для того, чтобы стопроцентно не испортить себе оценки в аттестате зрелости.

Особенности проведения экзамена по обществознанию

ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей, что включают в себя тридцать одно задание. В первой части содержится 25 вопросов, на которые нужно дать только одну короткую букву, а все остальные требуют развернутого ответа.

Задания по обществознанию

Вначале работы будут присутствовать исключительно тестовые задания, в которых среди четырех вариантов ответа только один из них окажется правильным. Для того чтобы получить свой балл за правильное решение задания, нужно поставить крестик в ОГЭ тестах по обществознанию только в одном квадратике. Ответ может быть не засчитан в определенных случаях:

  • номер не указан;
  • выбрана неправильная цифра.

Стоит помнить, что во второй части экзамена нужно отвечать не на тесты, а давать ответ в развернутом виде. Чтобы проверить правильность выполнения задания с ОГЭ по обществознанию, разработана особая система критериев, которая используется экспертами.

Критерии оценивания экзамен

Шкала перевода отметок

После подсчета полученного количества баллов, они переводятся в общешкольное оценивание. Для этого используется специальная шкала:

  • до 14 баллов переводится в «2»;
  • от 15 до 24 – «3»;
  • до 33 – «4»;
  • выше 33 – «5».

Максимальное количество баллов, которое возможно получить с ОГЭ, если ученик сдает его по обществознанию, насчитывает 39. В первой части все задания кроме номера «22» оцениваются по одному баллу за правильный ответ. Когда дается развернутый ответ, то оценивание: от 0 до 3 балла.

Читать еще:  Профтест онлайн бесплатно

Как лучше подготовиться?

Найти много отличных заданий для подготовки к обществознанию можно с помощью сайта «Решу ОГЭ». На портале есть возможность дать доступ к статистике учителю для проверки.

Сайт Решу ОГЭ по обществознанию

Портал «Незнайка» позволяет скачать задания. После чего их можно распечатать и поработать с ручкой, что поможет ощутить себя так, как будто человек находится на самом экзамене.

«ЭКЗАМЕН RU» – популярный сайт, где имеется значительная база подготовительных тестов.

Сайт Экзамен ru

Если попробовать пройти хоть половину из них, то шансы сдать успешно этот экзамен возрастут.

Решу ОГЭ — дистанционная подготовка к государственным экзаменам

Авторский сайт заслуженного учителя России Дмитрия Гущина Решу ОГЭ был создан для девятиклассников, чтобы облегчить им подготовку к основным государственным экзаменам.

Успешная сдача позволит ребятам не только показать, чему они смогли научиться за все девять лет пребывания в школе, но и даст возможность перейти в десятый класс. А если учащийся захочет после 9 поступать в колледж или какое-либо другое среднее специальное образовательное заведение, то результаты экзаменов станут пропуском к этому. Отличные оценки помогут без проблем поступить на бюджетные места и получать стипендию.

Чтобы пройти через все проверочные испытания и показать хороший результат, выпускнику приходится усиленно заниматься и дома, и с репетитором, отдавая за это немалые родительские деньги. Решу ОГЭ поможет сэкономить на репетиторах, ведь почти всё, что нужно для успешной сдачи тестов в школе, там даётся, надо лишь структурировать свои знания и познакомиться с процедурой прохождения тестирования. А если в каком-либо сегменте учебных дисциплин у школьника образовался пробел в информации, портал выявит слабые места и восполнит недостающие сведения по предмету.

О специфике портала

В конце 9 класса необходимо сдавать четыре экзамена – два обязательных, по математике и русскому языку, и два на выбор.

На сайте размещены примеры тестов по всем предметам, причём на каждый из них даётся 15 вариантов. Кроме этого есть возможность узнать о правилах, по которым проводятся испытания, самостоятельно подобрать нужные варианты. После прохождения тренировочных заданий можно будет определить, какие пробелы в знаниях существуют, и пройти дополнительные тесты, которые помогут улучшить ситуацию.

Регистрация

Для этого на главной странице слева заполняются данные:

  • электронная почта,
  • инициалы,
  • дата рождения,
  • пароль,
  • указывается статус: ученик, учитель, родитель,
  • вводятся цифры с таблички,
  • и нажимается кнопка «зарегистрироваться».

Через социальные сети

У большинства подростков самой большой популярностью пользуется Вконтакте. Для их удобства есть возможность регистрации через ВК. Для этого надо просто нажать на «Регистрация через Вконтакте», и можно приступить к выполнению заданий Решу ОГЭ за 9 класс.

Мобильное приложение

Для владельцев смартфонов предусмотрен мобильный вид сайта. Для этого надо зайти на play.google.com и скачать бесплатное приложение.

Чем будет полезен сайт

Ученикам

Если начинать тренировку не в последние дни, а заранее, то можно без особых временных затрат достичь хорошего результата.

Сначала выбираем предмет, по которому надо подготовиться. Кликаем на название, допустим, «математика». В левой колонке выбираем, что конкретно мы хотим сделать:

  • узнать информацию об экзамене,
  • выбрать задание из каталога,
  • подобрать варианты для самопроверки,
  • общаться и выполнять задания своего школьного учителя.

И приступаем к работе.

Преподавателям

Для педагога здесь находится раздел по контролю уровня подготовки учащихся.

  • Сформировать варианты для мониторинга знаний школьников, задав определённые условия для этого, например, указав параметры, по которым будет ставиться оценка;
  • Создать список сданных контрольных с информацией об уровне знаний учащегося;
  • Завести виртуальный класс, в котором будет информация обо всех зарегистрированных в системе детях. Что позволит общаться с ними в режиме онлайн, давая контрольные, проверяя их и выставляя оценки в виртуальном журнале;
  • В Разделе дистанционного обучения бесплатно воспользоваться функцией для создания собственных курсов. Здесь можно сформировывать проверочные работы для класса, давать консультации, оценивать знания, размещать авторские пособия. А обучающиеся могут отсылать через портал выполненные работы.

Экспертам

Для тех, кому предстоит оценивать работы школьников, в разделе «Эксперту» можно ознакомиться с алгоритмом выставления оценок. А в разделе «Методические указания» представлены задания категории С и объяснение, по каким параметрам их проверять.

Справочник

Чтобы при подготовке к испытаниям не окружать себя множеством бумажных учебников, можно воспользоваться справочным разделом. Для этого надо выбрать определённую дисциплину, зайти в раздел «Справочник», и все справочные данные будут представлены вашему вниманию.

Обратная связь

Если возникли какие-либо затруднения, то можно в разделе «Вопрос-ответ» получить необходимую информацию, поскольку там собраны ответы на самые популярные вопросы. А если проблема более специфична, то можно задать вопрос на форуме, и администраторы постараются разрешить проблему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector