Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Онлайн подготовка к олимпиаде по русскому языку

Онлайн курсы подготовки к олимпиаде по русскому языку

Занятия в парах (от 1 до 2 учеников). Западная методика подготовки. Не выходя из дома

Честная цена — 187 р/ак. час

4 занятия 1 раз в неделю по 120 мин каждое

Мгновенный старт обучения

Преподаватели &nbsp- эксперты по олимпиадам

Поддержка ученика 24/7

Чем больше месяцев занимаетесь, тем меньше платите

Расскажите друзьям о нас и ЗАНИМАЙТЕСЬ ДЕШЕВЛЕ

АКЦИЯ ДО 20 апреля!

Запишитесь сейчас и
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 25%

Русский язык – это не просто основной школьный предмет, а настоящая наука, которой можно посвятить всю жизнь. Эта дисциплина входит во всероссийскую олимпиадную программу, победа в которой дает ученикам возможность получать государственную стипендию и в будущем стать студентами профильного ВУЗа на льготных условиях.

Курсы подготовки к олимпиадам по скайпу по русскому языку – это отличный инструмент для повышения уровня знаний для талантливых учеников. Наши преподаватели разрабатывают программу обучения с учетом сложности олимпиадных заданий. При этом скорейшему освоению учебного материала способствует использование прогрессивного западного метода. Его суть заключается в парном обучении: преподаватель занимается с двумя учениками и хорошо контролирует степень усвоения материала, реализуя при этом индивидуальный подход к каждому. В такой небольшой группе отсутствуют отвлекающие факторы, зато сохраняется дух конкуренции, что немаловажно для достижения высокого результата.

Онлайн курсы подготовки к олимпиадам по русскому языку обладают рядом преимуществ, которые сделали метод одним из самых популярных в мире:

  • возможность дистанционного обучения;
  • на 200% большая эффективность занятий;
  • использование современных технологий (например, возможность записи урока для анализа ошибок);
  • в 3 раза меньшая стоимость обучения (по сравнению с традиционными курсами).

Преимущества дистанционных занятий в паре

Эффективней в 3 раза

Ученики в паре нацелены только на обучение, учитель постоянно контролирует их

Наш преподаватель тестирует каждого ученика и подбирает ему напарника с таким же уровнем знаний

Не нужно куда-то ехать, занимайтесь в комфорте у себя дома

Возможность изменить параметры курса

Интенсивность, время проведения занятий и даже преподавателя, если возникают трудности

Экономия
денежных средств

Стоимость обучения по скайпу ниже, чем на обычных курсах

Видеозапись
каждого урока

Для ученика – повторить учебный материал, для родителя — контроль процесса обучения

СТОИМОСТЬ ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДАМ

Занятия в группе (от 2 до 8 учеников)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Число предметов 1

Число месяцев 1

Занятия в паре (от 1 до 2 учеников)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Мгновенный старт обучения
(второго ученика мы подберем)

Олимпиады по русскому языку

На этой странице учителя и школьники найдут материал для подготовки к олимпиадам по русскому языку. Здесь задания Всероссийской олимпиады по русскому языку прошлых лет, задания лингвистических олимпиад, Ломоносовского турнира, конкурса «Русский медвежонок», а также презентации, готовящие к олимпиадам.

Прекрасный сайт по подготовке к олимпиадам. Тут вы найдёте информацию по всем разделам языкознания.

Презентации по истории языка

Презентация с видеороликом

При создании этих презентаций были использованы книги:

  1. О. Е. Дроздова. Уроки языкознания для школьников.
  2. Лопушанская С. П., Горбань О. А. и др. Страницы истории языка
  3. О. Н. Зайцева. Уроки истории русского языка в школе.

Презентации, касающиеся анализа древнерусских и старославянских текстов.

Подготовка к олимпиадам

Конечно, замечательно, если Вы ведёте кружок по русскому языку да ещё с 5 класса. Хорошо, если Вы учите одарённых детей. А вот что делать, если не выделяют часы на подготовку «олимпиадников», если уровень детей достаточно средний?

Ниже предлагаю презентации к занятиям кружка. Это игры по типу «Своей игры».

  • #1

Орлова Л.Д. (Friday, 02 August 2013 12:22)

Благодарю Вас, Инесса Николаевна, за богатый, содержательный интересный материал. Как-то все не очень идет работа с одаренными детьми, не в системе. Ваш ТРУД, надеюсь, поможет что-то изменить.

#2

Капацкая Наталья Николаевна (Tuesday, 13 August 2013 06:22)

Благодарю Вас, Инесса Николаевна, за талант, титанический труд и бескорыстие. Очень вовремя Вы родились! Спасибо за то, что щедро делитесь с коллегами. Надеюсь, Ваш труд оценен по заслугам.

#3

Насырова Н.М. (Monday, 11 November 2013 15:01)

Спасибо, Инесса Николаевна, за ваш титанический труд!Столько полезного материала можно найти на одном Вашем сайте!

#4

Наталья Станиславовна (Monday, 30 June 2014 21:41)

Господи, какая же вы молодчина! Можно подумать, что у вас минимум 168 часов в сутках. Это же что-то нереальное! Какие результаты, какой огромный труд! Спасибо вам за то, что вы у нас, «коллег», есть!

Читать еще:  Поступи онлайн колледжи

#5

Ирина (Thursday, 31 July 2014 21:27)

Инесса Николаевна! С трепетом скачала Ваши разработки для подготовки к олимпиаде. Бесценный материал! Безуспешно искала на других сайтах. и вот оно — счастье! Спасибо за Ваш ум, методическую грамотность и бескорыстие.

#6

Светлана Алексеевна (Friday, 26 September 2014 20:03)

Инесса Николаевна! Спасибо, что делитесь своими наработками с коллегами. Отличный материал, содержательный, очень нужный. Дай Бог Вам эдоровья и удачи.

#7

Акеньшина Ольга (Monday, 24 November 2014 15:40)

Спасибо огромное, Инесса Николаевна! Слов нет! Дай Бог Вам здоровья и времени!

#8

лена (Thursday, 09 July 2015 22:00)

здравствуйте. я всего лишь родительница. мне нравиться готовить свою дочь к олимпиаде по русскому языку. русский язык для меня как хобби. хотя я по профессии- врач . нигде я не нашла столько иформации .как на вашем сайте. самой было очень интересно . огромное спасибо

#9

Kulyanda (Saturday, 24 October 2015 18:43)

Спасибо! Безмерно признательна, дай же Вам Бог здоровья на многие годы. Не получалось у меня планомерно организовать работу с умненькими детками. Все наскоком. Благодарю Вас.

#10

Любовь (Wednesday, 04 November 2015 22:12)

Благодарю Вас, Инесса Николаевна, за богатейшие методические материалы по всем разделам. Я восхищаюсь Вашим педагогическим мастерством и огромным трудолюбием.

#11

Елена (Thursday, 14 January 2016 14:51)

Спасибо Вам огромное! Материал очень богат и разнообразен как для опытного филолога, так и для молодого специалиста.Такие сайты надо представлять к наградам. Невероятный кладезь информации по гуманитарным наукам. Еще раз спасибо за такую полезную подборку. Надеюсь, сайт всегда будет пополнятся с такой же завидной регулярностью. Я Ваш фанат! =)

#12

Ирина (Saturday, 01 October 2016 00:09)

Большое спасибо! Храни Вас Господь за трудолюбие и щедрость душевную.

#13

Юлия (Monday, 10 October 2016 14:49)

Дай Вам Бог здоровья))))

#14

Галина (Sunday, 16 October 2016 20:37)

Вы удивительный человек! Труженик и гений! Спасибо огромное!

#15

Светлана (Sunday, 30 October 2016 07:25)

Искренне признательна Вам, Инесса Николаевна, за огромную помощь в подготовке детей к олимпиадам. Спасибо за то, что Вы есть.

#16

Мухышева Галия Сагидулдиновна (Monday, 31 October 2016 18:35)

Спасибо!Созданные вами презентации помогли мне в проведении открытых уроков.Желаю вам здоровья и творческих успехов!

#17

Людмила (Wednesday, 09 November 2016 07:04)

Спасибо за огромный труд, умение делиться с коллегами! Наверное, таким людям Бог и дает талант творить. Здоровья Вам, удачи.

#18

Волкова М.Р. (Saturday, 12 November 2016 09:26)

Спасибо за удивительную в наше время щедрость: такой труд дарите коллегам. Спасибо!

#19

Алина (Tuesday, 21 March 2017 17:28)

Инесса Николаевна, спасибо Вам огромное! Я молодой педагог, не имею накопленного материала, поэтому всегда озадачена поиском достойного материала.Сейчас благодаря Вам у меня есть материал для подготовки ребенка к олимпиаде, а также для проведения дополнительных занятий. Спасибо Вам. Спасибо, что есть такие люди, как ВЫ.

#20

Белорусова Ольга (Wednesday, 23 August 2017 08:46)

Инесса Николаевна, спасибо большое за Ваш огромный и такой ценный труд! Готовить ребят к олимпиадам очень сложно даже опытным педагогам. Здоровья Вам, творческих успехов и талантливых учеников!

#21

Ярошевич Елена (Tuesday, 31 October 2017 13:49)

Большое вам спасибо за такое количество очень полезной информации. Я мама ученицы 7 класса, которая первый раз вышла на городской этап олимпиады. Для нее так важно подготовиться качественно. Ваши материалы очень помогли.
СПАСИБО!

#22

Елена Чупчикова (Saturday, 02 December 2017 05:12)

Инесса Николаевна, низкий Вам поклон за Ваш благородный труд! За Вашу щедрость души! За бесценные материалы!

#23

Сычевская Наталья (Tuesday, 26 June 2018 21:41)

Коллега! Спасибо огромное! Ваши разработки бесценны.

#24

Ирина (Wednesday, 18 July 2018 20:15)

Огромное спасибо, Инесса Николаевна, за Ваш труд.

#25

Марина (Wednesday, 15 August 2018 21:33)

Низкий Вам поклон за кропотливый труд, за то, что делитесь с нами своими наработками.Огромное спасибо!

#26

Евгения (Sunday, 26 August 2018 00:44)

Инесса Николаевна, я поражена! Спасибо Вам невероятное! Нацелена взращивать из своих юных шестиклассников будущих любителей словесности. Ваш труд для меня — огромная помощь! Еще раз низкий поклон и крепкого Вам здоровья! Вы умница.

#27

Айгуль (Wednesday, 05 September 2018 11:43)

Спасибо Вам за труд, задания, составленные Вами, очень интересны и позитивно отражаются на достижениях учащихся.

Читать еще:  Онлайн олимпиады для школьников 7 класса бесплатно

#28

Земфира (Monday, 17 September 2018 13:13)

Спасибо за труд, которым вы так щедро делитесь!

#29

Екатерина (Wednesday, 19 September 2018 13:33)

Огромное спасибо за Вашу коллекцию методических материалов!

#30

Нина (Sunday, 28 October 2018 07:55)

Спасибо, Инесса Николаевна, за Ваш труд! Созданное Вами — это бесценный методический материал в работе с одаренными детьми.

#31

Лидия (Tuesday, 06 November 2018 16:47)

Спасибо Вам, Инесса Николаевна! Ваши методические материалы поистине находка! Успехов Вам в Вашем нелёгком труде.

#32

Татьяна (Thursday, 08 November 2018 09:31)

Большое спасибо за материалы! Очень ценно!

#33

Марина Бардина (Thursday, 08 November 2018 13:31)

Низкий Вам поклон, Инесса Николаевна, за титанический Ваш труд, колоссальную помощь в работе и щедрость!

#34

Карина (Friday, 09 November 2018 13:19)

Спасибо большое за материалы, мне они очень помогли.

#35

Юлия (Tuesday, 13 November 2018 20:49)

Инесса Николаевна, спасибо Вам огромное за такой ценный материал. Все очень просто, понятно и наглядно! Готовясь лишь по Вашим презентациям, я заняла 1 место на городской олимпиаде!

#36

Раиса (Wednesday, 21 November 2018 17:40)

Огромное Вам спасибо за ценнейший материал, за ваш труд . Очень Вам признательна. Желаю Вам творческих успехов.

#37

ольга (Tuesday, 27 November 2018 01:00)

#38

Елена (Wednesday, 28 November 2018 11:12)

Здравствуйте, Инесса Николаевна. Воспользовавшись Вашими материалами, не могу не поблагодарить Вас за такие сокровища. Здоровья Вам, берегите себя и радуйте коллег новыми свершениями.

#39

Татьяна (Wednesday, 12 December 2018 18:07)

Огромное спасибо за такую богатейшую коллекцию очень актуальных образовательных ресурсов!

#40

Татьяна (Saturday, 15 December 2018 03:59)

Инесса Николаевна! Восхищаюсь созданным Вами сайтом! Представленный на нём материал великолепен во всех направлениях работы учителя-словесника!

#41

Светлана (Sunday, 27 January 2019 21:31)

Благодарю Вас за подвижничество! Иначе такой кропотливый труд и щедрое желание помочь коллегам не назовёшь. Спасибо!

#42

Лидия (Saturday, 02 March 2019 07:35)

Инесса Николаевна! Как и многие коллеги, благодарю Вас за бескорыстие. Восхищена богатым материалом. Огромнейшее СПАСИБО.

#43

Марина (Tuesday, 12 March 2019 18:01)

Большое учительское спасибо! Внятно, красиво, функционально, с любовью — мечта! Спасибо, Инесса Николаевна, за материал и вдохновение!

#44

Лилия (Friday, 11 October 2019 00:09)

Несколько раз сомневалась в правильности предложенных ответов/толкований (би с греческого никак не земля, авангард и арьегард не являются синонимами), а я даже не филолог.

#45

Перова Инесса Николаевна (Sunday, 13 October 2019 18:17)

Благодарю Вас, Лидия, за внимание. Действительно, в презентации опечатка, видимо, вкралась. Конечно же био — жизнь , а не би. (Там не «земля», а «жизнь» указано значение корня БИ)И авангард и арьергард — слова-антонимы, так как авангард — передовой отряд, а арьергард — прикрытие с тыла.

#46

Устюгова Лидия (Tuesday, 29 October 2019 12:08)

Спасибо Вам огромное, Инесса Николаевна, за Ваш труд.

#47

Инна Лазаревна (Tuesday, 29 October 2019 13:52)

Большое спасибо за прекрасные материалы, которые буду с радостью использовать на уроках.

#48

Людмила (Monday, 06 January 2020 21:41)

Спасибо за прекрасный материал! Вы собрали самое ценное и необходимое для подготовки к олимпиадам.

Олимпиады по русскому языку

Задания Всероссийской олимпиады по русскому языку, 1996 год — 9 класс

Задания Всероссийской олимпиады по русскому языку, 2005 год — 9 класс

Задания Всероссийской олимпиады по русскому языку, 2008 год — 10 класс

Задания Всероссийской олимпиады по русскому языку, 2008 год — 9 класс

Задания Всероссийской олимпиады по русскому языку, 2010 год — 10 класс

Задания Всероссийской олимпиады по русскому языку, 2010 год — 11 класс

Задания Всероссийской олимпиады по русскому языку, 2010 год — 9 класс

Задания и ответы Всероссийской олимпиады по русскому языку, 2013 год — 10 класс

Задания и ответы Всероссийской олимпиады по русскому языку, 2013 год — 11 класс

Задания и ответы Всероссийской олимпиады по русскому языку, 2013 год — 9 класс

Задания Всероссийской олимпиады по русскому языку, 2003 год — 9 класс

Районный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2006 — 10 класс

Районный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2002 — 11 класс

Районный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2003 — 11 класс

Районный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2005 — 11 класс

Районный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2006 — 11 класс

Читать еще:  Профориентация для школьников онлайн

Районный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2008 — 11 класс

Районный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2013 — 7-8 класс

Районный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2002 — 9 класс

Районный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2003 — 9 класс

Районный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2005 — 9 класс

Районный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2008 — 9 класс

Подготовка к олимпиадам по русскому языку, 4-й класс

Класс: 4

Подготовка к олимпиадам по русскому языку в 4 классе

Одной из важнейших задач начальной школы является воспитание добросовестного отношения детей к учёбе. Оно формируется через совершенствование учебного процесса, так и через организацию работы вне урока.

Эффективной формой внеклассной работы является олимпиада. Каждый учебный год обучающиеся нашей школы принимают участие в городских олимпиадах среди учеников начальной школы. С этой целью, мы сначала проводим отборочный тур среди обучающихся 4 классов, а затем, сформировав группы ,начинаем подготовку к олимпиадам. Я знаю, как трудно найти подходящий материал для подготовки. Для этого я просмотрела огромное количество материала, включая и ресурсы интернета. Всё собрала и приготовила задания для подготовки к олимпиадам. Предлагаю свой опыт. Возможно он кому-то пригодиться. Оценку в баллах каждый может поставить сам, в зависимости от своего класса и трудностей задания. Работая по этим заданиям, в 2008-2009 учебном году наши ученики заняли 1 место в городе.

Отборочный тур

Олимпиада по русскому языку. 4 класс

1. Расставь ударение в словах.

Свекла, статуя, цемент, столяр, жалюзи. Торты, щавель, краны, звонит, понял, гусеница, к людям, алфавит, жаворонок, поняла.

2. Какие слова можно отнести к разным частям речи?

Рой, мой, закрой, простой, печь.

Составьте с ними такие словосочетания, чтобы можно было определить, какими частями речи они являются _________________________________________________________________________________________________________

3. Напиши существительные в именительном падеже множественного числа, поставь над словами ударение.

4. Подбери к данным фразеологизмам антонимичные фразеологизмы.

  • Заварить кашу-_______________________________
  • Жить душа в душу-____________________________
  • На ночь глядя-________________________________
  • Повесить нос-________________________________
  • Водой не разольешь –__________________________

5. Вместо знака? поставь названия цифр так, чтобы получились имена существительные.

Смор +? + а = ________________________________

По + ? + л = _________________________________

6. Составь словосочетания « прилагательное + существительное» со словами: сирень, шампунь, такси, кенгуру, шимпанзе.

7. Закончи выражения:

8. Буква Ъ (ять) до 1918 года писалась в словах, в которых по современной орфографии пишется буква Е. Разница в произношении Ъ (ять) и Е не было. Сформулируй правило, по которому осуществлялся выбор Ъ (ять) или Е в словах:

бЪлить, грЕзить, дЪльный, рЪка, мЕдок, шЕка.

Запиши в старой записи такие слова:

Беда_______________________

весна _______________________

лесок ________________________

стена ________________________________

9. Найди ошибки и исправь их.

весна. Яркая сонце рушит последние снежные крепости. Звонкая копель стучит по земле. в лесу пахнет душистыми почьками. Зилёные ёлочки важно вытинули свои колючие ветки. С берёски течёт сладкий сок. Лучь сонца освитил всю паляну.

10. Составь и запиши словосочетания, употребив существительные из скобок во множественном числе.

У новых (скатерти), около речных (пристани), пуговицы от (наволочки), ветки (черешни), герои (басни), пять (простыни), продажа (полотенца), шесть (килограммы) (апельсины).

___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________

11. Запиши, как правильно называют жителя(м.р), жительницу(ж.р) и всех жителей (мн.ч.) этих городов.

12. Подбери русские пословицы, подходящие по смыслу к данным пословицам:

Осетинская: и в хорошем огороде есть гнилые тыквы.

Польская: как заяц в ананасе.

Вьетнамская: неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец.

Финская: тот не заблудится, кто спрашивает.
______________________________________________________________________________

13. Разгадай ребусы:

Ш1А, 2Д, 1УМ, ЗА1КА, О5, Ш3Х, 1ОЧКА, 1БОР

14.Объясни лексическое значение слов.

  • Туш — _________________________________________________________________________
  • Тушь — ______________________________________________________________________

15. Что бы это значило?

  • Т М Л О С Е А -____________________________________________________________
    7 3 5 4 1 6 2
  • Р А О В К О Р К С И А К — _______________________________________________________
    3 6 2 5 1 4 2 5 4 6 3 1
  • О К Б О К Л О О Р С К О А — ________________________________________________________
    4 7 5 2 1 3 6 4 3 1 5 2 6

16. Дан текст в транскрипции: [у м’ин’а п’ич’ал’ный’ в’ит// галава май’а бал’ит// йа ч’ихай’у/ йа ахр’ип// што такой’э// эта гр’ип// н’и рум’аный’ гр’ип в л’ису/ а паганый’ гр’ип в насу//]. Запишите его по правилам русской орфографии и пунктуации

17. Составь и запиши рассказ по его началу.

Кот Васька и старик часто рыбачили. Старик удил рыбу. Васька сидел рядом. Однажды…

Подготовительные задания к олимпиаде (приложение).

Литература: Интернет ресурсы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector