Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Онлайн подготовка к олимпиаде по математике

Онлайн курсы подготовки к олимпиаде по математике

Занятия в парах (от 1 до 2 учеников). Западная методика подготовки. Не выходя из дома

Честная цена — 187 р/ак. час

4 занятия 1 раз в неделю по 120 мин каждое

Мгновенный старт обучения

Преподаватели &nbsp- эксперты по олимпиадам

Поддержка ученика 24/7

Чем больше месяцев занимаетесь, тем меньше платите

Расскажите друзьям о нас и ЗАНИМАЙТЕСЬ ДЕШЕВЛЕ

АКЦИЯ ДО 20 апреля!

Запишитесь сейчас и
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 25%

Математика – огромный мир, который лежит в основе всех остальных наук. Это своеобразный язык для ученых, инженеров, экономистов и людей многих других специальностей. Любовь к этому предмету прививается еще со школы, где рождаются настоящие таланты. Именно для них и организована Всероссийская олимпиада, которая приносит победителям не только заслуженную славу, но и стипендию. Еще одним бонусом является льготное поступление в лучшие высшие учебные заведения страны, однако для достижения такой вершины нужно усердно трудиться под руководством лучших преподавателей.

Курсы подготовки к олимпиадам по скайпу по математике предлагают услуги квалифицированных педагогов, которые работают по одному из самых эффективных методов, осуществляя обучение в паре. Сущность этого способа заключается в том, что два ученика конкурируют друг с другом, стараясь показать наилучшие результаты. При этом малая группа – это всегда рабочая атмосфера без отвлечения на посторонние явления.

Онлайн курсы подготовки к олимпиадам по математике «TWOSTU» проводятся дистанционно. Таким образом, каждый может выбрать тот график занятий, который наилучшим образом вписывается в дневное расписание. Благодаря использованию современных компьютерных технологий Вы сможете оперативно получать консультации от преподавателя или записывать уроки для повторного просмотра.

Преимущества дистанционных занятий в паре

Эффективней в 3 раза

Ученики в паре нацелены только на обучение, учитель постоянно контролирует их

Наш преподаватель тестирует каждого ученика и подбирает ему напарника с таким же уровнем знаний

Не нужно куда-то ехать, занимайтесь в комфорте у себя дома

Возможность изменить параметры курса

Интенсивность, время проведения занятий и даже преподавателя, если возникают трудности

Экономия
денежных средств

Стоимость обучения по скайпу ниже, чем на обычных курсах

Видеозапись
каждого урока

Для ученика – повторить учебный материал, для родителя — контроль процесса обучения

СТОИМОСТЬ ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДАМ

Занятия в группе (от 2 до 8 учеников)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Число предметов 1

Число месяцев 1

Занятия в паре (от 1 до 2 учеников)

4 занятия в месяц по 120 мин. каждое

Мгновенный старт обучения
(второго ученика мы подберем)

Олимпиады по математике

Изготовление диплома можно заказать по этой ссылке.

В олимпиадах по математике могут принимать участие все!

Получение школьного образования представляет собой важный этап в жизни каждого малыша. Важно с самого детства привить желание учиться. В 2017 году разработано огромное количество методик, благодаря которым учебный процесс становится интересным и увлекательным детским приключением. Онлайн олимпиады по математике – это возможность для учащихся проявить свои способности. Принять участие в таких мероприятиях может любой желающий: отличники и троечники, старшие и младшие, гуманитарии и технари. Нет никаких ограничений, поэтому если у Вас есть желание проверить свои знания, то займитесь решением заданий на педагогическом портале «Солнечный свет».

Все конкурсы на одном сайте

Ищите полезный портал для своего ребенка? Хотите, чтобы он с пользой проводил время в интернете? Международный педагогический портал «Солнечный свет» представляет собой сайт, где собраны задания с ответами по всем школьным дисциплинам. Пройти онлайн тест по математике для 5-ых классов можно в любое время. Дистанционное участие в конкурсах отличается многими преимуществами, а именно Ваш ребенок будет в комфортных условиях заниматься решением задач. Если Вы хотите проверить уровень знаний школьника или развить в нем творческие способности, то наш сайт будет для Вас полезен. Олимпиады с получением диплома – это всегда интересно, полезно и увлекательно. Предложите детям пройти наше тестирование, после которого можно получить диплом. Мы уверены, им понравится, ведь каждое задание интересное и увлекательное.

Внешкольная активность: перегрузка или активность?

Многие родители задаются вопросом, чем занять своего ребенка после школы. Сейчас существует огромное количество возможностей для развития ребенка. Это могут быть спортивные секции или артистические кружки, музыкальные, художественные и танцевальные занятия и так далее. Мы предлагаем обратить внимание на конкурсы по математике для 5-ых классов, с помощью которых можно развить следующие навыки:

Читать еще:  Список бесплатных олимпиад онлайн для школьников

Умение действовать в нестандартных ситуациях;

Стремление к победе;

Доведение дела до конца и т.д.

Стоит отметить, что олимпиады благотворно влияют на развитие личности. Малыш учится с детства принимать самостоятельно решения, этот навык будет полезен для взрослой жизни. Бесплатные олимпиады по математике для 5 класса позволят провести время с максимальной пользой!

Похвала никогда не бывает лишней!

Любой малыш, неважно 3 года ему или он учится в пятом классе, нуждается в теплых словах и поддержке родителей. Мы предлагаем отличную мотивацию для всех школьников – это получение диплома. Закажите сертификат на нашем сайте для своего школьника, ему будет приятно получить такое вознаграждение после прохождения бесплатных тестов по математике для 5 класса. Родители должны стараться хвалить своих детей за хорошие поступки. Участие во всероссийских конкурсах, согласитесь, — это достойный поступок, который достоин похвалы! Мотивация ребенка в руках его родителей, поэтому любите и радуйте своих детей, а также не забывайте поощрять их за хорошие дела!

Олимпиадные задания по физике химии информатике для 9 10 11 класса с ответами

Олимпиадные задания по математике физике химии информатике для 9 10 11 класса
Подробное решение всех представленных на сайте заданий олимпиад.

Олимпиадные задания для учащихся 1 — 11 классов

Тесты по школьной программе

Тесты для учеников 1-6 классов

Олимпиадные задания по математике

Олимпиады по математике

Найдите все значения числового параметра а, при которых корни уравнения имеют .

Общая хорда двух пересекающихся окружностей служит для одной из них стороной правильного вписанного четырехугольника, а для другой стороной правильного вписанного шестиугольника.
Найдите расстояние между центрами окружностей, если.

Внутри равностороннего треугольника со стороной 8 находится равнобедренный треугольник АВС, в котором АС = ВС = 1, С=120°. Две вершины А и В могут лежать либо на одной стороне большого треугольника, либо на двух. Где при этом может оказаться вершина тупого угла – точка С? Нарисуйте это геометрическое место точек и найдите длину соответствующей линии

Решить задачи олимпиад по математике

Олимпиадные задания по физике

Олимпиады по физике

В калориметре нагревается лед массой m = 200 г. На рисунке представлен график зависимости температуры льда от времени.
Пренебрегая теплоемкостью калориметра и тепловыми потерями, определите.

Амперметр «тепловой» системы измеряет текущий через него ток по выделяемому в его внутреннем сопротивлении количеству тепла. В проводимом эксперименте текущий через амперметр ток периодически меняет и величину и направление: в течение 0,2 с он равен 2 А, следующие 0,1 с ток течёт.

Решить задачи олимпиад по физике

Олимпиадные задания по информатике

Олимпиады по информатике

Найти максимальную по длине последовательность z, полученную вычеркиванием элементов как из x, так и из y.
Пусть x=x1,x2, . ,xm, y=y1,y2, . ,yn.
Заведем матрицу A[0..m,0..n].
Элемент A[i,j] будет длиной максимальной общей подпоследовательности y x1, . ,xi и y y1, . yj.
Сначала A[i,0]=A[0,j]=0, i=0, . ,m, j=0, . ,n.
Пусть xi=yj.

Решить задачи олимпиад по информатике

Олимпиадные задания по химии

Олимпиады по химии
—————————
Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

—————————
При пропускании 15,68 л смеси метана, углекислого газа и угарного газа через раствор гидроксида калия, взятого в избытке, объем исходной смеси уменьшился на 8,96 л (н.у.). Для полного сгорания оставшейся смеси потребовалось 6,72 л (н.у.) кислорода.
Определите .
—————————
Решить задачи олимпиад по химии

Биологическая олимпиада 7 — 11 класс

Предложите опыт, с помощью которого можно доказать, что для растения, цветущего во второй половине лета, сигналом к началу цветения является уменьшение длины светового дня.

Ответ: нужно выращивать растение в оранжерее, изменяя освещенность с определенной периодичностью. Если в июне менять освещенность с периодичностью, свойственной второй половине лета, растение зацветет раньше времени.

Олимпиады по литературе 9, 10, 11 класс

Олимпиады по русскому 9, 10, 11 класс

Олимпиады по праву 9, 10, 11 класс

Дайте краткую характеристику каждой группе устойчивых выражений, взятых из стихотворений Иосифа Бродского,
и восстановите их первоначальный вид:

Читать еще:  Онлайн олимпиады по английскому

1) гулял по острию ножа; о философском диаманте;

2) родственник недальний; неколесный транспорт; после нас, разумеется, не потоп, но и не засуха;

3) лжет как сивый мерин; симпатичные чернила; знак допроса; птичкиным языком.

В приведенных примерах мы имеем дело с идиоматическими выражениями, элементы которых подверглись заменам без или с сопутствующими семантическими отклонениями. С точки зрения природы замен характеристика групп может быть следующей:

1) единицы с синонимическими заменами: гулял по острию ножа (ходить по острию ножа), о философском диаманте (философский камень);

2) единицы с антонимическими заменами: родственник недальний (дальний родственник), неколесный транспорт (колесный транспорт); после нас, разумеется, не потоп, но и не засуха (после нас хоть потоп);

3) единицы с паронимическими заменами: лжет как сивый мерин (ржет как сивый мерин), симпатичные чернила (симпатические чернила), знак допроса (знак вопроса ), птичкиным языком ( птичьим языком).

Примеры олимпиадных заданий для учеников 10 классов

М.В. Ломоносов тратил одну денежку на хлеб и квас.
Когда цены выросли на 20%, на ту же денежку он приобретал полхлеба и квас.
Хватит ли той же денежки ему хотя бы на квас, если цены вырастут еще на 20%?

Пусть первоначально квас стоил х% от денежки, а хлеб – (100-х)%.
После подорожания цен на 20%, получим следующий баланс .
Отсюда .
При двукратном подорожании цен эта величина увеличится в 1,44 раза и достигнет величины 96%, что меньше стоимости денежки.

Существует ли выпуклый многоугольник, число диагоналей которого в 10 раз больше числа его сторон?

Число диагоналей выпуклого многоугольника считается по формуле: .
Составим и решим уравнение. .
Таким образом, условию задачи удовлетворяет выпуклый двадцатитрехугольник.

Персональный сайт учителя математики

+7 (951) 702 23 21

Оставить свои контакты

Книги для подготовки к олимпиадам

Математика. Районные олимпиады. 6—11 классы / Агаханов Н.X., Подлипский О.К. — М. : Просвещение, 2010.
В книге содержатся задачи районных олимпиад по математике для школьников Московской области, проходивших в 1994— 2008 учебных годах. Задачи снабжены подробными решениями. В книге также приведены классические олимпиадные задачи, разбитые по основным темам олимпиадной математики.
Книга предназначена для учителей математики, руководителей кружков и факультативов, школьников, рекомендуется для подготовки к математическим олимпиадам начальных уровней.

Математика. Областные олимпиады. 8—11 классы / Н. X. Агаханов, И. И. Богданов, П. А. Кожевников и др. — М. : Просвещение, 2010.
Данная книга содержит условия и решения задач, предлагавшихся на III этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике в 1993—2008 гг.
Книга адресована старшеклассникам, увлекающимся математикой, а также учителям, методистам, руководителям кружков и факультативов, ведущим подготовку обучающихся к математическим олимпиадам различного уровня и другим математическим соревнованиям.

Математика. Всероссийские олимпиады. Вып. 1 / Н. X. Агаханов, И. И. Богданов, П. А. Кожевников и др. — М. : Просвещение, 2008.
Данная книга состоит из двух глав. Первая глава посвящена содержанию математических олимпиад, связи содержания олимпиад с целями, которые должны ими достигаться. В ней также приведены олимпиадные задания, раскрывающие содержание различных разделов школьной математики. Для удобства подготовки к олимпиаде по мере прохождения различных разделов в течение учебного года олимпиадные задания сгруппированы по темам и по классам.
В книге описаны структура Всероссийской олимпиады школьников по математике, особенности проведения различных этапов, в нее включены практические советы по организации олимпиад. В книге приведены комплекты заданий Всероссийской математической олимпиады школьников различных этапов в 2005/2006 и 2006/2007 гг. К задачам даются подробные решения.

Математика. Всероссийские олимпиады. Вып. 2 / Н. X. Агаханов, О. К. Подлипский — М. : Просвещение, 2009.
Данная книга состоит из двух глав. Первая глава посвящена содержанию математических олимпиад, связи содержания олимпиад с целями, которые должны ими достигаться. В ней также приведены олимпиадные задания, раскрывающие содержание различных разделов школьной математики. Для удобства подготовки к олимпиаде по мере прохождения различных разделов в течение учебного года олимпиадные задания сгруппированы по темам и по классам.
Вторая глава содержит материалы 3—5 этапов XXXIV Всероссийской олимпиады школьников по математике (2007/2008 учебного года).
Она адресована школьникам, а также учителям и методистам, разрабатывающим задания для проведения математических олимпиад начальных этапов. Книгу могут использовать также учителя, руководители кружков и факультативов, сами учащиеся, ведущие подготовку к математическим олимпиадам различного уровня, к другим математическим соревнованиям.
Книга рекомендуется для подготовки комплектов заданий для проведения олимпиад начальных уровней, а также для тематического планирования кружковых и факультативных занятий по математике.

Читать еще:  Онлайн тур олимпиады физтех

Математика. Международные олимпиады / Н. X. Агаханов, П. А. Кожевников, Д. А. Терешин. — М. : Просвещение, 2010.
Книга содержит описание истории Международных математических олимпиад, особенности их проведения и результаты выступления команды России за 1992—2008 гг. В книге приведены задания олимпиад (1997—2008 гг.), а также ответы, решения и указания ко всем заданиям. Материал книги окажет помощь при подготовке учащихся к математическим соревнованиям высокого уровня.

Ленинградские математические кружки / Генкин С.А., Итенберг И.В., Фомин Д.В. — Киров, «Аса», 1994.
Книга обобщает опыт, накопленный многими поколениями преподавателей школьных математических кружков при математико-механическом факультете ЛГУ и ранее недоступный массовому читателю.
Книга построена в форме задачника, отражающего тематику первых двух лет работы типичного кружка. Она вполне обеспечивает материалом 2–3 года работы школьного математического кружка или факультатива для учащихся 6–9, а отчасти и 10–11 классов. Все тематические главы снабжены методическими комментариями для учителя.
Пособие адресовано учителям математики и интересующимся математикой учащимся.

Сборник олимпиадных задач по математике. / Горбачев Н.В. — М.: МЦНМО, 2004.
В книге собраны олимпиадные задачи разной сложности — как нетрудные задачи, которые часто решаются устно в одну строчку, так и задачи исследовательского типа.
Книга предназначена для преподавателей, руководителей математических кружков, студентов педагогических специальностей, и всех интересующихся математикой.

Математические олимпиады в школе. 5-11 классы. 8-е изд., испр. и доп. / Фарков А.В. — М.: Айрис-пресс, 2009.
В пособии приведены примерные тексты школьных математических олимпиад для учащихся 5—11 классов с подробными решениями или указаниями для решения.
Книга будет полезна учителям математики, поскольку содержит рекомендации по составлению текстов школьных математических олимпиад и их проведению, в ней рассмотрены различные подходы к проверке и оценке олимпиадных заданий.

Московские математические олимпиады 1993—2005 г. / Под ред. В. М. Тихомирова. — М.: МЦНМО, 2006.
В книге собраны задачи Московских математических олимпиад 1993—2005 г. с ответами, указаниями и подробными решениями. В дополнениях приведены основные факты, используемые в решении олимпиадных задач, и избранные задачи Московских математических олимпиад 1937—1992 г.
Все задачи в том или ином смысле нестандартные. Их решение требует смекалки, сообразительности, а иногда и многочасовых размышлений.
Книга предназначена для учителей математики, руководителей кружков, школьников старших классов, студентов педагогических специальностей. Книга будет интересна всем любителям красивых математических задач.

1001 олимпиадная и занимательная задачи по математике. 3-е изд. / Балаян Э.Н. — Ростов н/Д : Феникс, 2008.
В пособии рассмотрены различные методы решения олимпиадных задач разного уровня сложности для учащихся 5—11 классов. Часть задач посвящена таким, уже ставшим классическими, темам, как делимость и остатки, уравнения в целых числах, инварианты, принцип Дирихле и т.п. Ко многим задачам даны решения, к остальным — ответы и указания. Авторские задачи (их более 700) отмечены значком (А). В заключительной части книги приводятся занимательные задачи творческого характера, вызывающие повышенный интерес не только у школьников, но и у взрослых читателей.
Пособие предназначено ученикам 5-11 классов, учителям математики для подготовки детей к олимпиадам, студентам математических факультетов педагогических вузов и всем любителям математики.

Если приведенных книг Вам оказалось недостаточно, попробуйте заглянуть сюда или сюда, тут их еще больше

«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!​»

Дьёрдь Пойа, венгерский математик

ТОП-6 фильмов о математике

Математические игры для iOS и Android

Математика и расцвет цивилизаций

Новости

Поездка в гимназию Зольтау (Германия)

Победитель Открытого математического турнира

Стали известны участники II тура отбора в «Сириус»

Обо мне

Стаж работы 10 лет. Высокие результаты педагогической деятельности, качественная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ: десятки выпускников поступили в МГУ, МФТИ, МГТУ им. Баумана, ВШЭ, СпбГУ и др. известные вузы. Эксперт региональной комиссии ЕГЭ по математике. Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector