Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Онлайн олимпиада по экологии 9 класс

Олимпиады по экологии

Выберите тему, по которой Вы хотите пройти тестирование. Уважаемые участники, после прохождения олимпиады можно будет заказать изготовление персонального диплома. Также изготовление диплома можно заказать по этой ссылке.

Участие во всероссийских олимпиадах – особенности и преимущества для школьников

Всероссийская олимпиада по экологии проводится между учениками старших классов, которые изучают этот предмет – на общих основаниях или углубленно. Когда ее проводят муниципальные власти и на конкурсе участвуют районы или соревнуются целые города, принять участие рядовому школьнику сложно. Обычно участников выдвигают учителя, которые рекомендуют их как лучших, а остальные остаются за пределами конкурса. Сегодня онлайн олимпиады устранили такое ограничение и принять в них участие имеет право каждый ученик.

Зачем проводят онлайн олимпиады по экологии

Ученики гуманитарной сферы, которые собираются поступать в учебные заведения тех направлений, где пригодится знание по экологии, могут попытать свои силы и пройти независимое оценивание. Это дает возможность:

    Узнать свой уровень знаний и понять, какие разделы требуют более детального изучения;

Подготовиться к сдаче экзаменов, в том числе и ЕГЭ;

Оценить свой уровень и получить официальное подтверждение способностям, если результат будет высоким;

Заказать печатный диплом.

Выпускники и ученики старших классов пройти онлайн олимпиаду по экологии с ответами и установить наличие пробелов в знаниях. По ответам будет понятно, что именно ученик ответил неправильно, что доказывает справедливость оценивания. В отличие от онлайн способа, принятие участие в муниципальных конкурсах не дает возможности узнать, что именно ученик ответил неверно.

Онлайн олимпиады по экологии доступны для программ разных классов, поэтому есть возможность выбрать свою категорию. После того, как будет известен результат, можно заказать платную версию печатного диплома. Если результат не устроил или нет необходимости в печатном подтверждении, участие и оценивание остается для участника бесплатным.

Почему стоит пройти онлайн олимпиаду у нас

На педагогическом портале Солнечный Свет собраны тесты и олимпиады, вопросы которых утверждены Министерством образования РФ, поэтому прохождение их приравнивается к участию в городских или районных конкурсах. Процесс оценивания происходит автоматически, поэтому нет риска получить несправедливую оценку. Олимпиады проходят по стандартам ФГОС.

Бесплатное участие становится доступным каждому, нет разницы в каком городе или деревне проживает ученик. Печатный диплом отвечает государственным требованиям и имеет официально установленный бланк, на котором ставится мокрая печать и подписи. Именной документ становится подтверждением заслуг ученика.

Доставка диплома с заполненной информацией о его владельце происходит по всем регионам России почтой. Нет риска участия в конкурсе, так как оплата за бланк происходит только по желанию.

Олимпиада по Экологии

✨ ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ЭКОЛОГИИ

Организаторы дистанционной олимпиады:
2. Интернет-издание Профобразование
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 54950
ISSN: 2409-4455, Емайл: info-profobr@yandex.ru

3. Профконкурс-молодежная редакция профобразования
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 55893
Емайл: prof-konkyrs@yandex.ru

Участники олимпиады: обучающиеся техникумов, колледжей, лицеев, школ.

Пройдите увлекательные интерактивные задания, созданные в iSpring QuizMaker 8. и узнайте результат сразу после выполнения заданий олимпиады.
Олимпиадные задания состоят из 20 вопросов. (за каждый правильный ответ — 5 баллов, есть вопросы на соответствие и порядок действия).
Общее количество набранных баллов- 0-100.

Критерии оценки:
1- место 90-100 баллов;
2- место 75-85 баллов;
3- место 60-70 баллов.

Участники, набравшие 50-55 баллов, получают диплом лауреата, кто набрал менее 50 баллов, после подготовки могут повторно пройти тест.
Олимпиадные задания находятся в свободном доступе без пароля и предварительной оплаты.

Порядок прохождения олимпиады.
Нажмите на кнопку «Начать тест»
Заполните форму, в которой необходимо указать:
Фамилию Имя Отчество участника,
емайл педагога или участника (обязательно проверьте правильность заполнения емайла),
краткое название вашего ОУ (пример ГБПОУ Московский педагогический колледж,МБОУ СОШ №1 г. Волгоград),
Фамилию Имя Отчество педагога, подготовившего участника(для студентов).
Нажать кнопку «Отправить», после этого приступить к тесту.
У вас есть возможность вернуться к предыдущим ответам, нажав кнопку «Назад».
После окончания теста нажать кнопку «Отправить все».
Результат вы узнаете сразу, после прохождения олимпиады.

Читать еще:  Музыкальная школа онлайн

Результаты автоматически отправятся на емайл участника и редакции.
Если вы набрали 50 и более баллов, то вы можете отправить заявку на получения диплома, оплатив организационный взнос 100 руб. (способы оплаты здесь: http://профконкурс.рф/index/0-5) и заполнив форму заявки, которая находится ниже теста. Если от одной образовательной организации участвуют несколько учащихся, то оплату взноса можно произвести одной суммой (чеком) и прислать коллективную заявку на диплом для всех участников.

В течение 10 дней, после получения заявки, вам оформят диплом в электронном виде согласно критериям оценки и занесут в реестр дипломов. Участники или педагоги самостоятельно скачивают дипломы из реестра. Для скачивания дипломов участник должен кликнуть мышкой по картинке «Реестра дипломов», найти в реестре дипломов свою ФИО и скачать диплом (из-за большого количества заявок сроки оформления дипломов могут быть увеличены на 1-2 дня).
Если вы не нашли диплом в реестре после этого срока, то отправьте заявку на эл. адрес: profyspex@yandex.ru в теме заявки укажите название олимпиады или викторины, в тексте письма — ФИО участника, название ОУ, ФИО руководителя, набранные баллы и прикрепите к письму чек с оплатой (без чека заявки рассматриваться не будут).

Задания олимпиады
Олимпиаду можно пройти на мобильном телефоне. Для этого нужно загрузить приложение SWF Player — Flash File Viewer из Play Маркет и открыть доступ к файлам телефона.
Сохранить ссылку СКАЧАТЬ ОЛИМПИАДУ на мобильном телефоне. В папке загрузки открыть загруженный файл.
Смотреть подробную инструкцию «Как открыть олимпиаду на смартфоне»

Для просмотра презентации на компьютере требуется Adobe Flash Player (разрешить)
Если Тест не открывается почистите кэш, обновите страницу или скачайте последнюю версию Adobe Flash Player пройдя по ссылке >> https://get.adobe.com/ru/flashplayer

Заявка отправляется простым текстом на емайл profyspex@yandex.ru
В теме письма укажите название олимпиады.
В тексте письма:
1. Фамилию Имя Отчество участника и набранные баллы;
2. Название образовательного учреждения;
3. Фамилию Имя Отчество педагога, подготовившего участника.
4. Прикрепить чек об оплате оргвзноса (без чека заявки рассматриваться не будут).
При коллективной заявке — необходимо указать ФИО каждого участника и набранные им баллы.

Расчетный счет для организаций и частных лиц
( ВНИМАНИЕ: только для организаций и граждан Российской Федерации )

В расчетных (платежных) документах, направляемых плательщиками

в адрес получателя, должны быть указаны следующие реквизиты получателя:

«Получатель» ИП Мельников Александр Алексеевич

«ИНН получателя» 342700214566

Отделение №8621 Сбербанка России г. Волгоград

«БИК» Банка получателя: 041806647

«Счёт №» Банка получателя: 30101810100000000647

«Счёт №» получателя: 40802810211000006367

«Назначение платежа» Оплата услуги за участие в дистанционном мероприятии

Переводом, через кассу сбербанка или онлайн банк на карточку 4276400072992259
Срок действия до: 07/2020 (включительно)

Чтобы оплатить взнос в любом банке, скачайте готовую квитанцию

Яндекс кошелек: 41001600573103

Как перевести деньги с карты Сбербанка на Киви кошелек

Сбербанк Онлайн — средство дистанционного обслуживания, которое у клиента Сбербанка всегда под рукой. Его функции, в числе которых пополнение кошелька Киви, можно использовать на домашнем компьютере или мобильном устройстве, если они подключены к интернету.

Авторизовавшись в своем личном кабинете на официальном сайте системы, выберите в разделе «Платежи и переводы» организацию «Qiwi». Далее заполните платежную форму, указав номер кошелька +79044130065 и размер перевода. После подтверждения транзакции одноразовым кодом нажмите на кнопку «Оплатить».

Чтобы оплатить взнос в любом банке, скачайте готовую квитанцию

Онлайн олимпиада по экологии 9 класс

О компании: Здесь вы найдете материалы для подготовки к олимпиадам по экологии: авторские статьи и лекции, тематические подборки и тесты, а также важные новости из олимпиадного мира.

Читать еще:  Уроки риторики онлайн бесплатно

Ищите информацию в группе, используя следующие хэштеги: Показать полностью…

#экошпаргалка@olymp_eco авторские материалы для подготовки к олимпиадам

#экожурнал@olymp_eco ежемесячный выпуск видеожурнала «Правда или миф», в котором мы обсуждаем популярные заблуждения в области охраны окружающей среды и экологичного образа жизни (выходит 10 числа каждого месяца).

#привычки@olymp_eco ежесубботний блог про экоЛОГИЧНЫЕ привычки или о том, как сделать свой образ жизни eco-friendly!

#экофакт@olymp_eco интересные факты из мира экологии

#экоанглийский@olymp_eco разбор англоязычных интересных роликов по экологии

#кинопоказ@olymp_eco рекомендуем хорошие фильмы на экологическую и не только тематику

#новости@olymp_eco последние новости охраны окружающей среды

#интервью@olymp_eco интервью с интересными личностями, членами предметно-методических комиссий, студентами-экологами, экологами-профессионалами

#олимпиада@olimp_eco обзор интеллектуальных соревнований по экологии

#статьи@olymp_eco познавательные статьи для олимпиадников

#литература@olymp_eco самые полезные учебные материалы и литература

Другое

Действия

1 389 записей Предложить новость

Заключительный этап ВсОШ отменен

В сложившейся ситуации министерство просвещения приняло решение не проводить в этом году финал всеросса.

Что это значит?
Все одиннадцатиклассники, набравшие проходной балл на региональном этапе, автоматически признаются призерами всеросса;
Остальные участники, набравшие проходной балл, автоматически становятся участниками заключительного этапа в следующем году.

Минэкономразвития выложило в общий доступ проект Стратегии долгосрочного развития экономики Российской Федерации с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 года и объявило сбор комментариев по проекту. Показать полностью…

У российского отделения Greenpeace возник целый ряд вопросов к документу, так как анализ опубликованной стратегии показывает, что существенного снижения выбросов парниковых газов не планируется. Более того, до 2030 и 2050 годов стратегия предполагает лишь увеличение выбросов по сравнению с нынешним уровнем (последние данные есть за 2017 год). А это значит, что представленная стратегия всё ещё не отвечает целям Парижского соглашения.

Предлагаем ознакомиться со статьей о том, что думает Greenpeace по поводу новой климатической стратегии России? — https://greenpeace.ru/blogs/2020/04/01/chto-ne-tak-s-..

Сурикат использует человека как наблюдательную вышку. Даже человек может быть полезен в мире животных.

Кстати, это фрагмент из фильма BBC «Сурикаты». Рекомендуем к просмотру.

Экологические группы животных от отношению к температуре.

Температура тела живых существ по-разному зависит от температуры окружающей среды. Баланс тепла в организме складывается из его прихода и расхода. Показать полностью… Источники поступления тепловой энергии делятся на внешние и внутренние. Внешнее, или экзогенное, тепло организм получает от более нагретых воды, воздуха, окружающих предметов, прямой солнечной радиации. При этом большую роль играют площадь покровов и их теплопроводность. Внутреннее, или эндогенное, тепло вырабатывается как обязательный атрибут обмена веществ. Любой организм выделяет в окружающую среду тепло в результате своей жизнедеятельности.

Источником теплообразования в клетках являются два экзотермических процесса: окислительные реакции и расщепление АТФ. Энергия, освобождающаяся при втором процессе, идет, как известно, на осуществление всех рабочих функций клетки, а энергия окисления – на восстановление АТФ. Но и в том, и в другом случае, согласно второму закону термодинамики, часть энергии рассеивается в виде тепла. Тепло, вырабатываемое живыми организмами как побочный продукт биохимических реакций, может служить существенным источником повышения температуры их тела. Общий объем теплопродукции зависит от массы тела и интенсивности метаболизма.

Потери тепла происходят через поверхность тела за счет излучения и теплопроводности, а также за счет энергоемкого испарения воды организмами. По физическим законам на испарение 1 мл воды затрачивается около 539 кал. Соотношение всех этих теплообменных процессов определяет температуру живых существ и влияет на скорость метаболических реакций.

Жизнедеятельность и активность большинства видов на Земле зависят прежде всего от тепла, поступающего извне, а температура тела – от хода внешних температур. Такие организмы называют пойкилотермными. Этот термин обозначает изменчивость теплового режима организмов. Пойкилотермность свойственна всем микроорганизмам, грибам, растениям, беспозвоночным животным и значительной части хордовых. Две группы высших животных – птиц и млекопитающих – относят к гомойотермным. Они способны поддерживать постоянную оптимальную температуру тела независимо от температуры среды.

Читать еще:  Олимпиады по русскому 11 класс онлайн

Среди пойкилотермных организмов есть такие, которые всю жизнь проводят в условиях постоянных внешних температур (глубины океанов, пещеры и т. п.), в связи с чем температура их тела не меняется. Такое явление называют ложной (инерциальной) гомойотермией. Она свойственна, например, ряду рыб и иглокожих. Среди истинно гомойотермных животных выделяют группу гетеротермных. В нее входят виды, впадающие в спячку или временное оцепенение. Эти виды в активном состоянии поддерживают постоянную температуру тела на высоком уровне, а в неактивном – пониженную, что сопровождается замедлением обмена веществ. Таковы сурки, суслики, летучие мыши, сони, ежи, колибри, стрижи и др.

Таким образом, термины «пойкилотермия», «истинная гомойотермия», «инерциальная гомойотермия» и «гетеротермия» отражают степень изменчивости температуры живых существ.

Школьный этап олимпиады по экологии

Школьный этап олимпиады по экологии

Задание 1. Вам предлагаются задания, в которых необходимо выбрать один правильный ответ.

1.К каким наукам относится экология?

А) фундаментальным В) общественным

Б) естественным Г) прикладным

2. Недостаток кислорода ограничивает распространение жизни в

А) арктических пустынях В) тропических лесах

Б) степях Г) высокогорьях

3.К растениям, плохо переносящим прямые солнечные лучи — сциофитам, относятся

4. Взаимоотношения актиний и тропических рыбок – это пример

А) конкуренции В) комменсализма

Б) паразитизма Г) аменсализма

5. Как называются экологические факторы, информирующие об изменении других факторов?

А) раздражители В) ограничители

Б) модификаторы Г) сигнализаторы

6. Кто из учёных сформулировал закон лимитирующего (ограничивающего) фактора

А) Ю. Одум В) В. Шелфорд

Б) А Тинеманн Г) Ю.Либих

7. К растениям, обитающим на нейтральных почвах (нейтрофитам), относятся

А) клевер В) клюква

Б) полынь Г) сфагновый мох

А) человек В) киты

Б) бактерии Г) деревья

9. К какому типу связей относится перенос насекомыми пыльцы растений?

А) трофические В) форические

Б) топические Г) фабрические

10. Определите в цепи питания консумента II порядка: чёрная смородина →

тля → божья коровка → паук → скворец → ястреб

А) чёрная смородина В) божья коровка

Б) тля Г) скворец

11. Цепи разложения (детритные) преобладают в

А) наземных экосистемах В) урбоэкосистемах

Б) водных экосистемах Г) агроэкосистемах

12. Укажите пример сукцессиии.

А) колебания численности полевых мышей

Б) глобальное потепление климата

В) вымирание динозавров

Г) опустынивание степи

13. Выбери экотон.

А) степь Б) лес В) тундра Г) лесотундра

14. Кто ввёл в науку термин «биосфера»?

А) Э. Леруа и П. Тейяр де Шарден В) Э. Геккель

Б) Э. Зюсс Г) В.И.Вернадский

15. Грибы получают углерод из

А) почвы В) атмосферного воздуха

Б) воды Г) живых организмов

16. Деятельность человека является мощным фактором биологического регресса

А) железного дерева В) колорадского жука

Б) озимой пшеницы Г) вируса СПИДа

17. Эвтрофикации водоёмов в наибольшей степени способствует близость

А) автодорог В) болот

Б) АЭС Г) агроценозов

18. Демэкология — это

А) экология особей В) экология сообществ

Б) экология популяций Г) учение о биосфере

19. Организмы, переносящие значительные колебания температуры, называются

А) эвритермными В) эврибатными

Б) стенотермными Г) стенобатными

20. К динамическим показателям популяции относится

А) численность В) структура

Б) плотность Г) рождаемость

21. Полное истребление одного вида другим возможно в результате

А) хищничества В) конкуренции

Б) паразитизма Г) нейтрализма

22.Какая экосистема из перечисленных имеет наименьшую продуктивность

А) степь В) тундра

Б) хвойный лес Г) тропический дождевой лес

23. Какое количество энергии получит консумент II порядка, если в консументах I порядка содержалось 1000 кДж?

А) 10 кДЖ Б) 100 кДж В) 1000 кДж Г) 10000 кДж

24 Доля какого вещества в атмосфере наибольшая?

А) N Б) О В) СО2 Г) Н

Задание 2. Установите соответствие

  1. Между организмами и функциональными группами организмов в экосистемах
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector