Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Онлайн курсы музыки

Как работает школа

Сравнение вариантов обучения

Итак, чем же мы лучше?

Онлайн-уроки музыки круглосуточно! Занимайтесь в нашей школе тогда, когда вам удобно! Вам не надо договариваться с преподавателем о времени занятий. Онлайн обучение устроено так, что вы можете изучать каждый музыкальный урок небольшими «порциями» и сколько угодно раз. Время музыкальных уроков вы определяете сами!

До нашей музыкальной онлайн-школы везде пару шагов. Вы можете посещать её, находясь в любой точке мира. Мы не признаём границ и часовых поясов! Занимайтесь там, где вам удобно. В Антарктиде, на даче, в поезде, на международной космической станции – везде, где есть Интернет, вы сможете пройти онлайн-обучение в музыкальной школе «Модус».

Наши увлекательные видеоуроки понятны любому студенту! Недаром над каждым музыкальным курсом трудится целая команда специалистов. Особое внимание уделяется простоте изложения. Каждый видеоурок в онлайн-обучении сопровождается также текстовой версией с подробными иллюстрациями и аудиопримерами. Учиться по нашим учебным материалам интересно и легко!

Практика — самое главное! Каждый онлайн-урок музыки сопровождается практическими заданиями, которые вам необходимо выполнить самостоятельно. А ваш персональный преподаватель их подробно рассмотрит, укажет на ошибки, подскажет то, что вы не поняли, и даст профессиональные советы. Мы прекрасно понимаем, что без практического опыта любой музыкант немного стоит. Поэтому и уделяем в онлайн-обучении особое внимание практике.

В школе «Модус» есть форум, открытый только для студентов. Посторонний человек на этот форум зайти не может, он — только для своих. В этом форуме вы можете общаться с другими студентами, обсуждать музыкальные онлайн-уроки и работы друг друга, найти новых друзей. В этом же форуме вы можете задавать любые вопросы преподавателям, и они на них обязательно ответят!

Выбери свой музыкальный онлайн курс

«Модус» – это музыкальная школа с онлайн уроками по гитаре и другим инструментам, предназначенная для тех, кто по каким-то причинам не имеет возможности ездить заниматься музыкой к преподавателю. Основное преимущество музыкальной онлайн школы – свободное расписание. Вам не придется искать «окно» в своем расписании, спешить к назначенному часу, переносить занятия по каким-то причинам… При прохождении музыкальных уроков в школе вы сами выбираете свой график занятий, причем этот график настолько гибок, насколько вы захотите.

Студенты нашей музыкальной школы занимаются тогда, когда у них есть свободное время. Большинство из них учится в институтах, ходит на работу и загружено другими делами. В такой ситуации музыкальная онлайн школа – единственная возможная альтернатива. Вы можете пройти часть музыкальных уроков, а потом вернуться к ним тогда, когда у вас будет свободное время. А наши преподаватели музыки будут терпеливо ожидать вас, проверять сделанные работы, комментировать их, указывать на ошибки.

Добро пожаловать в музыкальную школу «Модус»! Выбирайте свой онлайн-курс музыкального обучения – и вперед!

Обучение музыке

Обучение музыке насколько необходимо в современном мире? Музыка окружает нас повсюду. В современном компьютерном мире даже не надо отправляться на концерт, в театр или консерваторию, чтобы послушать прекрасную музыку — дома и на работе, в поездке и на отдыхе музыка всегда с нами. Музыка окружает нас всю жизнь. Детские песенки мы запоминаем навсегда и затем поем их нашим детям. Песни нашей молодости навевают романтическое настроение первой влюбленности. Марши придают особенную торжественность официальным (и неофициальным) мероприятиям. Музыка делает нас счастливее.

Послушайте как про музыкальное воспитание рассказывает выдающийся скрипач, искусствовед, педагог, писатель-публицист, поэт Михаил Казиник:

Обучение музыке. С чего начинать?

Итак, хотите заниматься музыкой или, возможно, решили обучить музыке ребёнка?

Не знаете с чего начать? На самом деле всё достаточно просто, ведь, музыка очень красивое и увлекательное занятие. Ученые даже предполагают, что люди сначала научились петь и только позже говорить.

На этом сайте вы найдете всю необходимую информацию, чтобы узнать азы музыкального образования: что такое звук в музыке, какие бывают ноты и как их записывают в мелодии, что такое ритм, темп, интервалы, аккорды и зачем они нужны, что такое тональность и что такое лад. Вы узнаете, что «мажор» это не только телевизионный сериал или представитель «золотой» молодежи; что гармония важна не только в отношениях между людьми, но и в «отношениях» между звуками и что мелодическая фигурация, это вовсе не опечатка.

В общем, начать музыкальное образования можно прямо сейчас с уроков музыки на этом сайте.

Обучение музыке. Игра на музыкальном инструменте.

Обучение музыке напрямую связано с обучением игре на каком-либо музыкальном инструменте. Самый простой и доступный инструмент, известный в прошлом буквально каждому пастушку, это дудочка (свирель).

Свирель — старинное славянское название всей группы свистящих, гудящих, поющих духовых музыкальных инструментов. Европейский аналог свирели — флейта.

На этом сайте вы найдете обучающие уроки по разным народным духовым инструментам, в том числе кавказском дудуке, перуанской кене, китайской сяо, украинской сопилке и флояре. Начать же можно с самой простой ученической шестидырочной свирели, на которой проходят уроки музыки в школах.

Почему рекомендуем музыкальный инструмент свирель ученическая шестидырочная?

Потому что обучение игре на ней довольно простое. Даже дети с 4 лет достаточно быстро осваивают этот музыкальный инструмент. Вашему вниманию предлагается методика обучения игре на свирели ученической, которая подходит как детям, так и взрослым. Звучит свирель красиво и, по мнению многих, игра на ней полезна и для духовного развития, и для здоровья.

Читать еще:  Олимпиада по химии 10 класс онлайн

Стоимость инструмента свирель ученическая настолько доступна, что попробовать поиграть на ней может каждый. В любом возрасте не поздно подумать о душе и научиться отдавать время творчеству.

По мере освоения игры на свирели ученической, ребенок или взрослый освоит нотную запись и азы теории музыки. В дальнейшем можно будет совершенствовать свое музыкальное воспитание, обучаясь игре на мастеровых свирелях или других музыкальных инструментах, в том числе и представленных на этом сайте.

Обучение музыкой. Кто преподаватели?

Методику обучения и уроки игры на свирели ученической шестидырочной разработала доктор искусствоведения Марина Львовна Космовская.

Другие уроки музыки и обучение игре на остальных духовых музыкальных инструментах на сайте составлены на основании лучших учебных материалов как печатных, так и распространяемых через Интернет. Широко использовались обучающие видео-ролики, адуо-материалы и иллюстрации, которые делают обучение музыке наглядным и быстрым. Вы можете самостоятельно поискать такую информацию в сети, но на этом сайте она собрана компактно и размещена в удобном для вас виде.

Очень рекомендуем использовать при обучении игре на духовых инструментах компьютерную программу «Свирелька». Программа поможет научиться играть, даже если вы не знаете нот и не имеете музыкального образования. Для свирели ученической на страницах с уроками можно взять облегченную версию программы «Свирелька», а для остальных получить ознакомительную версию полноценной «Свирельки» можно заполнив форму:

СИСТЕМНЫЙ НАВЫК
СОЗДАНИЯ
ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ

Регистрация на курс

Меня зовут Дима Ковязин, как диджей и музыкант я известен под псевдонимом Kovyazin D. Последние 2 года я занимаюсь обучением творческих людей, которые осознанно хотят создавать собственную электронную музыку на качественном уровне.

Моя диджейская история началась в 2004 году. Почти сразу я понял, что электронная музыка это параллельный мир с большим количеством малоизвестных интересных жанров, несущих в себе определенную вдохновляющую идеологию. Тогда я решил не ограничиваться диджеингом и начал пробовать писать свою музыку.

Продакшн – это весьма трудоемкий процесс, где музыканту приходится работать сразу в нескольких взаимосвязанных направлениях, и пробелы в любом из них приводят к отсутствию результатов. В этом я самостоятельно убедился в самом начале своего творческого пути: мои собственные треки были сильно далеки по звучанию от собираемого мною винила.

На протяжении долгих лет я буквально по крупицам собирал информацию о том, как технически устроены те или иные жанры электронной музыки и за счет чего они обладают уникальным и узнаваемым звучанием. Я изучил музыкальную историю, характер звучания синтезаторов и драм-машин, различные методики синтеза и принципы сведения. В итоге я начал создавать собственные треки, которые в скором времени увидели свет на виниловых пластинках моих любимых лейблов Craigie Knowes, M>O>S (Delsin), Brokntoys, Chiwax, Domina Trxxx, Jack Trax (Afro Acid), Dionysian Mysteries . Сейчас мою музыку играют Slam, Vince Watson, Laurent Garnier, DVS1, Silent Servant, Helena Hauff, Mick Wills, Exaltics, Ben Sims, Roger Gerressen, Estroe, Mark Henning, Truss, Luigi Madonna, Umek и многие другие.

В процессе обучения и общения с музыкантами я понял, что систематизированной и качественной информации катастрофически не хватает, несмотря на обилие профессиональных школ, образовательные процессы которых построены на достижении « усредненного » жанрового звука. По некоторым жанрам информации нет не только в рунете, а большинство преподавателей не являются постоянно практикующими музыкантами.

У меня возник вопрос: «А что если человек хочет создавать Вонки техно, или Детроитское электро, или Гетто-хаус, или он, например, фанатичен к звучанию Итало-диско голландской интерпретации? А что если хочется зазвучать как в Европе 80-х, или в Америке середины 90-х, или современно и хай-файно? Где брать эту информацию? Я начал готовить ответы на эти вопросы и систематизировать свой опыт, а со временем проводить первые мини-группы. Часть жанровых уроков вы можете посмотреть бесплатно тут.

За последние два года практикум высоко оценили многие начинающие и профессиональные электронные музыканты, а мои выпускники прекрасно реализуют себя в совершенно разных стилистиках: начиная от абстрактного ритмик-нойза, дрона, эмбиента, даб-техно, электро, нью-вейва, эйсид-хауса, индастриала, итало-диско, лоу-файной электроники до более «массовых» течений, минимал хауса, техно-хауса, дип-хауса и техно.

В курсе собраны все мои знания и опыт, добытые за последние 13 лет музыкальной деятельности. Я расскажу про различные формы и методики синтеза, семплинг, варианты звукоинжиниринга с акцентом на отдельно взятые жанры электронной музыки (учитывая особенности этих жанров и идеологический «месседж»), варианты решения проблемы «выхода из лупа», комфортного создания аранжировки и подготовки лайв-выступлений.

И это всё не про теорию – каждые три занятия вы будете сдавать практическое задание на проверку для закрепления материала, и получать обратную связь. К последнему занятию у вас будет готовый к изданию на лейбле трек, уверенный системный навык создания электронной музыки в любимом стиле. А так же больше количество наработанных авторских инструментов для дальнейшей работы со звуком – ваши собственные тембры, секвенции, цепочки обработок, наборы семплов.

Хорошая новость в том, что курс получился достаточно универсальным: можно обучаться с полного нуля . Минимально достаточный набор участника — ноутбук с доступом в интернет, звуковая карта и наушники, желание. Мониторная акустика будет приятной, но не обязательной опцией. Знание DAW (и что это такое), сольфеджио, опыт работы в плагинах или на железе – не нужны.

Читать еще:  Тесты на профориентацию для подростков онлайн

Большая часть барьеров в продакшене носит психологический или технический характер. Я помню с чем сталкивался сам, вижу схожие очевидные проблемы у моих учеников и друзей. Это решается только пошаговым системным освоением всего процесса создания музыки, без слепых пятен. Давайте сделаем это вместе!

Продолжительность практикума — 3 месяца. Всего 30 занятий, за которые мы полностью подробно разберём все аспекты написания электронной музыки и запишем трек, готовый к изданию лейбле. Помимо трека, после прохождения курса у вас останется большой объём наработанных за время курса рабочих инструментов: ваши собственные тембры, секвенции, наборы семплов, шаблоны аранжировки, цепочки эффектов

Средняя продолжительность каждого занятия 2,5-3 часа.

Каждую неделю будет проходить 2 теоретических вебинара с практическими заданиями для самостоятельной практики в Ableton. Вы можете не присутствовать на вебинарах, так как они будут доступны в записи в hd качестве в личном кабинете ученика, однако выполнение домашних заданий обязательно.

Занятие 21: Понятие секвенции

  • Управление секвенцией
  • Грув и основные принципы его создания
  • Понятие Velocity
  • Модуляция секвенции (на примере устройств Elektron)

Занятие 22: Шаблон аранжировки

  • Определение необходимого количества инструментов в зависимости от музыкальной идеи и жанровой идеологии
  • Создание уникального темплейта для создания аранжировки

Занятие 23: Рациональное заполнение шаблона необходимым количеством инструментов

  • Виды аранжировок
  • Программирование паттернов и запись композиции
  • Реструктуризации секвенций
  • Разбор принципов автоматизации проекта
  • Основные принципы применения техники Ресемплинга
  • Как правильно создавать группы FX

Занятие 24: Принципы создания идеального лупа

  • Планирование основных частей композиции
  • Техника «инструментального диалога»
  • Музыкальная импровизация

Занятие 25: Формирование пошагового алгоритма действий для комфортного создания аранжировки

  • Подготовка к записи чернового варианта трека
  • Расстановка секвенций и запись чернового варианта.

Занятие 26: Проработка секвенций

  • Принципы проработки и детализации секвенций основных инструментов
  • Звуковое обогащение основных частей композиции

Занятие 27: Проработка и детализация атмосферной части аранжировки

  • Живая запись инструментов
  • Техники ресемплинга
  • Звуковое обогащение основных частей композиции

Занятие 28: Принципы записи и проработки автоматизаций

Занятие 29: Финализация

  • Основные принципы подготовки конечной фонограммы в соответствии с общими стандартами звукозаписи
  • Рендеринг композиции

Занятие 30: Создание ремикс пака и подготовка к ремиксу (на примере работы одного из учеников).

Онлайн курсы музыки

Начать обучение можно прямо сейчас, вне зависимости от твоего музыкального бэкграунда. Все необходимые материалы и инструкции ты будешь получать постепенно, по мере изучения материала курса.

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Каждый из видеоуроков содержит строго выверенную информацию по конкретной теме, дополненную инфографикой и визуальными подсказками. Помимо исследования возможностей программы, серьезное внимание мы уделим базовым техникам аранжировки, которые помогут тебе довести любую демку до релиза!

В сопроводительных материалах к урокам ты найдешь демо-проекты, специальные сэмплы и пресеты для встроенных инструментов, которые помогут быстро освоиться с новой информацией.

В процессе обучения ты сможешь задать свои вопросы и отправить преподавателю свою музыкальную идею, получив личный фидбэк в виде индивидуального видеоурока с советами по доработке твоего трека.

РЕЗУЛЬТАТ — ГОТОВЫЙ ТРЕК

Логическим завершением курса является создание собственного трека, готового к публикации во всех популярных стриминговых сервисах таких как Google Play или iTunes.

Учебный трек, рассмотренный в курсе, можно прослушать здесь ↓

КТО ТВОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ?

ДМИТРИЙ ЛАРИОНОВ

Музыкант с академическим образованием, композитор, преподаватель, автор статей для журнала Future Music Russia, ведущий одного из самых популярных в рунете Youtube блогов, посвященных музыкальному оборудованию MusicmagTV.

Играл на фестивалях Geek Picnic, M-sessions, Абстрасенция.

Отсутствие правил и свобода действий — вот учение Димы! Сейчас я спокойно могу создать саунд-дизайн к игре, трэки в разных жанрах и даже фортепианное произведение. И я до сих пор продолжаю учиться, не находясь рядом — в голове всплывают флэшбэки какого-нибудь приема, который я делала, но применяю уже в другой ситуации, тем самым рождая что-то новое, обновляя свой личный список возможностей.

Дима прекрасно владеет темой, может ответить на внезапные вопросы глубоко и обстоятельно.

Методика и подача — 10 из 10! Идеально для новичков и тех, кто хоть что-то знает.

Прошло почти 20 лет, как я в последний раз увлекался созданием музыки. На тот момент я познакомился с программой Dance eJay ..примитивная, но увлекательная софтина, по сравнению с ней ФруттиЛупс казался чем-то непомерно громоздким и непонятным. Все эти годы я мечтал вернуться к написанию музыки, но не знал с чего начать и благодаря этому курсу мне удалось открыть второе дыхание. Дмитрий объясняет всё максимально доступно, понятно, интересно и эффективно. Безумно рад, что нашёл этот курс!

Пришла с абсолютным нулем по Ableton. Хотелось узнать, как писать музыку в DAW. Спасибо преподавателю — Дмитрию Ларионову. Материал подает легко и емко, болеет за учеников и отвечает на все вопросы.

Дима потрясающе умеет объяснять сложные вещи простыми словами, к нему всегда можно было обратиться за помощью или разъяснением.

Что можно сказать про Диму? Диме можно выступать на конференциях посвященных науке и искусству в стиле TED talks, он рок-звезда от мира преподавания музыки. А если Диме дать ноутбук с Ableton’ом, то через 15 минут ты начнешь понимать, как должен работать профессиональный музыкальный продюсер в наше время, а именно этого мне и не хватало.

Я получил гору полезной информации, понял, в каком направлении нужно двигаться и куда развиваться. Огромное спасибо моему мастеру курса – Диме Ларионову. Это профессионал, знающий своё дело и умеющий добиваться того, что бы преподносимые им знания оседали в головах его учеников.

Читать еще:  Тесты онлайн на профессию

Я прошёл курс Дмитрия Ларионова по аблетону. Курс хороший, всю инфу дают доступно, отвечают на вопросы и подсказывают на всех этапах создания трека. Программу расписывают по каждой кнопочке — для новичка это то, что нужно. Всё понятно по автоматизации, хотя сначала это показалось самой сложной темой. Я получил, то зачем пришёл и остался доволен. Всё сделано чётко, структурировано, без воды, а главное понятно.

Мои знания в области секвенсоров ограничивались несколькими тактами во Fruity Loops mobile. Музыкой занимаюсь давно, но электронной — два месяца. Дмитрий достпуно объяснил все основные функции секвенсора, и с этими знаниями мне открылся новый, неведомый ранее мир.

У Дмитрия с его опытом учиться одно удовольствие, огромное ему спасибо. Все четко разложено и структурировано и легко запоминается, главное — делать домашнее задание и постоянная практика. После прохождения курсов есть желание учиться дальше и развивать приобретенные навыки.

Если у вас нет опыта в работе с аудиоредакторами, секвенсорами и т.п (на самом деле речь идет о DAW) именно потому, что вы боитесь туда лезть, потому что у вас сложилось неоднозначное мнение и вас пугают VST плагины, то здесь этот страх развеется напрочь.

Я работал в программе уже не один год и для меня не было больших открытий по основной теме курса, но самая большая изюминка во всем этом, я считаю, домашние задания от Дмитрия, которые обсуждаются на занятии, по итогам которых даются советы, а после делается курсовая работа. В нашем случае это было написание трека или его фрагмента с затрагиванием наибольшего количества фишек Ableton’а. Дмитрию хочется сказать отдельное спасибо за профессионализм и вдохновение после прохождения курса.

Спасибо Диме за то, что превратил обучение в развлечение, так что теперь развлекаться хочется еще больше!

Отличный старт для людей, которые только начинают писать музыку. Не стоит думать, что если Вы чуть-чуть ориентируетесь в Аблике, то курс для Вас будет бесполезным. Это отнюдь не так, ибо скорее всего у Вас получится узнать что-то новое даже в интерфейсе программы. А вообще, знания, которые Вы сможете почерпнуть выходят сильно за рамки самой программы: очень много полезных приемов для продакшена, обмен интересными ништяками в библиотеку плагинов и возможность получать подробный разбор ваших треков дадут вам неплохого пинка и кучу идей для продакшена.

МОДУЛЬ 1
ИНТЕРФЕЙС ABLETON LIVE

В первом модуле курса мы на практике разберемся с особенностями интерфейса программы и изучим ее базовые возможности, работая над треком в стиле Downtempo

МЫ РАССМОТРИМ:

  • основные настройки программы
  • особенности режимов сессии и аранжировки
  • транспортная панель, темп, музыкальный размер
  • дорожки и микшер
  • работа с клипами, инструментами и эффектами
  • базовые принципы аранжировки
  • хранение данных, экспорт проекта
  • и многое другое
МОДУЛЬ 2
ПОЛНЫЙ ЦИКЛ РАБОТЫ НАД ТРЕКОМ

Мы пройдем полный цикл работы над треком — от идеи до сведения и мастеринга и завершим модуль полноценным готовым треком в стиле House

МЫ РАССМОТРИМ:

  • добавление папок в браузер Ableton
  • типы аудиосэмплов, прослушка
  • из чего состоит трек: грув, хук, атмосфера
  • тональность сэмплов, транспонирование
  • создание вариаций основного грува
  • импровизация в режиме сессии
  • использование Grid-контроллеров
  • форма трека — intro, drop, breakdown, riser
  • динамическая автоматизация фильтра
  • сведение, мастеринг
  • и многое другое
МОДУЛЬ 3
ФОРМУЛА ГРУВА

Мы приступим к работе с MIDI-клипами, а также детально изучим процесс программирования партий ударных и баса. Закрепить полученные навыки нам поможет создание трека в стиле Hip-Hop

МЫ РАССМОТРИМ:

  • программирование ударных, velocity, свинг
  • конвертация Audio в MIDI
  • формула грува: 3 основных ритмических роли в треке
  • правила взаимодействия мелодии и ритма
  • работа с грувом на примере 12 музыкальных жанров
  • живая запись партий с помощью MIDI-клавиатуры
  • MIDI-мэппинг, запись автоматизации с помощью MIDI-контроллеров

Интерфейс Ableton Live

  • основные настройки программы
  • особенности режимов сессии и аранжировки
  • транспортная панель, темп, музыкальный размер
  • дорожки и микшер
  • работа с клипами, инструментами и эффектами
  • базовые принципы аранжировки
  • хранение данных, экспорт проекта
  • и многое другое

Полный цикл работы над треком

  • добавление папок в браузер Ableton
  • типы аудиосэмплов, прослушка
  • из чего состоит трек: грув, хук, атмосфера
  • тональность сэмплов, транспонирование
  • создание вариаций основного грува
  • импровизация в режиме сессии
  • использование Grid-контроллеров
  • форма трека — intro, drop, breakdown, riser
  • динамическая автоматизация фильтра
  • сведение, мастеринг
  • и многое другое

Стоимость курса — 5900₽ 4130₽

вебинар в свободном доступе

«10 фишек битмейкинга»

время проведения — 22 декабря в 14.00 по мск

В воскресенье, 22 декабря, 14.00 по МСК в Новой Школе Музыки состоится очередной онлайн вебинар — «10 фишек битмейкинга»

На вебинаре Дмитрий, преподаватель школы, расскажет о том, как устроены виртуальные и реальные драм-машины, продемонстрирует 10 уникальных «фишек», которые позволят сделать ваши биты еще более интересными и разнообразными и конечно ответит на ваши вопросы!

В качестве бонуса, все участники вебинара получат:
⁃ фирменную Ableton библиотеку с «classic drum machines»
⁃ авторский набор барабанных сэмплов драм-машины Korg Volca Drum от Dmitry 2Dcube!

Для получения доступа к вебинарной комнате и записям прошедших вебинаров, просто заполни форму ниже и получи ссылку на указанный email ↓↓

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector