Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Онлайн курсы максимум

Курсы подготовки к ЕГЭ Maximum

Телефон: 8 (800) 500-31-98
E-mail: info@maximumtest.ru
Сайт: maximumtest.ru

Уникальная методика, которая позволяет не только подготовить ребенка к ЕГЭ, но и дать ему все необходимые знания и жизненные навыки. В 3 раза эффективней репетиторов и занятий в группах более 3 человек. Средний балл выпускников выше на 40%!

По статистике, более 70 % выпускников школ считают необходимой дополнительную подготовку с репетитором или на курсах перед сдачей ЕГЭ. На фоне высокой стоимости индивидуальных очных занятий набирают популярность групповые уроки в образовательных центрах, в том числе и онлайновых, таких как Maximum.

Общая характеристика

Центр Maximum занимается подготовкой учеников к сдаче ЕГЭ и поступлению в вузы уже на протяжении 6 лет. За это время более 130 000 школьников закончили обучение и смогли поступить на бюджет в выбранное высшее учебное заведение. Деятельность центра не ограничивается рамками столицы, в зону охвата входят еще 26 городов, в том числе в Беларуси и Казахстане. Плюс к этому эффективно работает программа онлайн-подготовки.

Maximum в своей работе не ограничивается только подготовкой школьников к ЕГЭ или ОГЭ. Центр предлагает комплекс интересных и полезных программ:

  • подготовка к IELTS и TOEFL (стандартизированные тесты на знание английского языка) для 8-11-классников;
  • IT-курсы и изучение digital-технологий (создание сайтов, игр, приложений);
  • дополнительные занятия по школьным предметам (5–11 классы);
  • углубленное изучение английского языка;
  • курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации для школьных учителей;
  • профориентационные мероприятия, призванные помочь ученикам определиться с выбором будущей профессии.

Обучение в центре Maximum помогает достичь высоких результатов благодаря грамотному сочетанию предметных знаний педагогов, современных методик преподавания и цифровых технологий.

  1. Индивидуальный подход к каждому ученику. Обучение начинается с определения способностей нового подопечного. Для этой цели пишется диагностическое тестирование. По его итогам выявляются имеющиеся пробелы в знаниях, и в ходе консультации с педагогом определяется траектория последующей подготовки.
  2. Работа на максимальный балл ЕГЭ – знания форматируются под требования стандартов Единого государственного экзамена, все изменения отслеживаются и доводятся до сведения учеников.
  3. Круглосуточная поддержка наставника. Преподаватели постоянно находятся на связи, чтобы ответить на любые вопросы ученика (включая психологическое сопровождение).
  4. Собственная методическая база – книги курса; задания онлайн-платформы, полностью соответствующие актуальным стандартам ЕГЭ. У школьников остаются записи прошедших вебинаров.
  5. Послеэкзаменационное сопровождение. При необходимости сотрудники и педагоги центра оказывают помощь в подаче апелляций.
  6. Гарантия поступления на бюджет. Условие действительно для клиентов, готовящихся в центре по всем трем предметам. Они могут выбрать 5 любых вузов (по 3 направления в каждом) и направить туда документы на зачисление. Если по итогам сдачи экзаменов абитуриент не смог пробиться на бюджет ни в один из выбранных университетов, центр Maximum возвращает все заплаченные за обучение деньги (при условии, что ученик посещал занятия и выполнял домашние задания).

Все это в совокупности помогает к моменту окончания курсов увеличить результат входного тестирования в среднем на 20 баллов.

На сайте имеется бесплатный приятный бонус – тренировочные варианты тестов ЕГЭ по большинству предметов.

Абитуриенты могут решать предложенные варианты прошлогодних заданий и изучать базовую теорию. Кроме того, сотрудники центра Maximum довольно часто проводят бесплатные вебинары по актуальным вопросам сдачи ЕГЭ.

Формы занятий

В центре Maximum занятия проходят в 4 форматах. Во всех варианта не последняя роль отведена интернет-технологиям:

  • blended – сочетает классическую подготовку в классе и вебинар-занятия;
  • online 1 на 1 – в сеансе только 2 участника – преподаватель и ученик;
  • online-вебинары – подразумевает наличие нескольких учеников и одного педагога;
  • online мини-группы – все слушатели курса находятся в прямом эфире, занятие происходит в режиме реального времени.

Изучение каждой дисциплины построено по единой схеме:

  1. На предварительном этапе в ходе тестирования и личной беседы определяется текущий уровень подготовленности школьника и разрабатывается стратегия его дальнейшего обучения.
  2. Разбор курса, в котором педагог объясняет все темы ЕГЭ, а ученик несколько раз в месяц пишет проверочные работы. Благодаря этому своевременно выявляются моменты, требующие корректировки и определяется прогресс. Уверенному продвижению вперед способствуют психологические семинары, помогающие выпускнику лучше сконцентрироваться, преодолеть стресс и быть максимально собранным на экзамене.
  3. Марафон – последний месяц перед ЕГЭ. Это тренировочные тесты, максимально имитирующие реальные условия, и детальный разбор результатов.

Таким образом, на занятиях происходит не просто изучение теории. Параллельно школьник отрабатывает навыки выполнения заданий, практикуется в решении усложненных задач второй части, знакомится с критериями их оценивания, а также учится распознавать экзаменационные ловушки. Предназначение педагога – дать подопечному максимально упрощенные алгоритмы решения.

Особенно сложные моменты теории и практики рассматриваются на вебинарах. В ходе сеанса ведется запись, доступ к которой сохраняется у учеников до завершения сдачи ЕГЭ.

Каждый ученик получает доступ к личному кабинету, где может освежить в памяти теорию, попрактиковаться в решении задач, проконсультироваться с преподавателем, уточнить расписание или домашнее задание.

Результаты промежуточных тестов сохраняются и доступны в онлайн-приложении. С ними в любое время может ознакомиться сам выпускник или его родители. При групповом варианте занятий для создания конкурентного настроя и повышения мотивации на результат составляются рейтинговые списки.

Сроки

Продолжительность обучения зависит от выбранного формата. Пакет «Годовой» для 11-классников общей нагрузкой 146 академических часов включает 59 реальных встреч, 2 недельных онлайн-занятия и написание 3 тренировочных ЕГЭ.

Также есть ускоренные программы подготовки, длительность и детали которых специалисты центра уточняют на консультации.

Преподаватели

Педагоги центра Maximum в основном молодые ребята, сами в недавнем прошлом сдававшие ЕГЭ на максимально близкий к 100 баллам результат. Они, как никто другой, понимают, как непросто выпускникам, поэтому становятся надежными наставниками, ведущими к поставленной цели.

Ко всем кандидатам на должность преподавателя предъявляют строгие требования:

  • экспертное владение знаниями по преподаваемому предмету;
  • успешная сдача в прошлом экзамена, по которому ведется подготовка;
  • лидерские качества, отличные коммуникативные и организаторские способности;
  • наличие навыков владения передовыми методиками преподавания;
  • личная заинтересованность в успехе каждого ученика.

Только 3 % претендентов соответствуют всем критериям. Они и становятся преподавателями центра, способными мотивировать и вовлечь в процесс обучения даже сложных и отстающих учеников.

Предметы

В центре Maximum ведется подготовка по большинству предметов ЕГЭ. В этот список входят:

  • обязательные русский язык и математика (базового и профильного уровня сложности);
  • литература;
  • информатика и ИКТ;
  • химия;
  • биология;
  • физика;
  • история;
  • обществознание;
  • английский язык.

Если стоит задача подтянуть перед экзаменом знание немецкого, французского, испанского или географию, придется искать другое учебное заведение.

Стоимость

Цена курсов в Maximum зависит от формата учебы.

Годовой очный курс по любому из предметов обойдется в 83 700 рублей (за 9 месяцев), учеба онлайн стоит дешевле – от 26 100 рублей за полный курс.

Офисы и филиалы

Представительства центра открыты в 26 городах страны, жителям остальных регионов доступен онлайновый формат обучения. Адреса и телефоны офисов Maximum, расположенные в наиболее крупных городах России, представлены в таблице.

​Как я стала онлайн-преподавателем в MAXIMUM.

Онлайн-преподавание – новое направление в сфере образования, которое сегодня динамично развивается во всем мире. Многие уверяют, что за ним будущее. Мы поговорили с Джульеттой Гаспарян, онлайн-преподавателем компании MAXIMUM, которая рассказала о том, как оказалась в этой профессии.

С первого класса я обожала английский язык, и особое удовольствие получала когда появлялась возможность выйти к доске и провести кусочек урока вместо учителя. Мне кажется, именно это послужило изначальным импульсом задуматься о выборе профессии преподавателя.

Читать еще:  Высшее образование дистанционно бесплатно онлайн профессии

Я познакомилась с MAXIMUM задолго до того, как откликнулась на вакансию: в этой компании я посещала курс подготовки к ЕГЭ по английскому. Его вела моя любимая преподавательница, возможно, ее пример также оказал на меня влияние.

Уже в то время мне приходила рассылка MAXIMUM на почту. В одном из писем меня пригласили попробовать свои силы в качестве очного преподавателя, но тогда я училась на первом курсе и родители были против того, чтобы я работала. Да и я сама переживала, что могут появиться трудности в университете.

Однако на втором курсе уже точно решила, что буду совмещать учебу и работу, тем более в MAXIMUM появилось новое направление – онлайн-преподавание. Я подумала, почему нет? Очень удобно совмещать с учебой.

Я учусь в Высшей Школе Экономики, где крайне нестабильное расписание. Было понятно, что устроиться куда-то на «пятидневку» точно не получится – тогда пришлось бы остаться совсем без выходных.

Тогда мне показалось, что работа на «удаленке» – это круто, потому что если, например, у меня перенесутся какие-то пары, то я смогу в любой момент достать ноутбук и даже в университете провести урок. У меня иногда так и было. Единственное, что нужно – свободная аудитория, которых в универе полно.

Заполнила заявку и стала ждать. Через несколько дней мне ответили, что ждут на первый этап отбора. Это было начало учебного года, а значит много пар, поэтому я могла пройти собеседование только поздно вечером. Неудивительно, что несколько раз оно срывалось. Я даже думала, что, может быть, не судьба, но потом взяла волю в кулак и решила, во что бы то ни стало пройти первый этап, посмотреть, что это вообще такое.

Наконец-то мы связались. В онлайн-встрече участвовали кандидаты сразу на несколько специальностей. Нас спрашивали о результатах ЕГЭ, образовании, опыте работы, если он был. После собеседования нам выслали задания, которые нужно было решить за ограниченное время.

В моем случае это было эссе. Честно говоря, не знала, как все выйдет, потому что целый год не было практики. Чтобы писать хорошие эссе в формате ЕГЭ нужно много тренироваться. Когда отправляла работу, не думала, что написала идеально, но все равно не теряла надежду пройти в следующий этап.

Ведущая собеседования сразу сказала, что все было супер, и, не став меня томить, сразу пригласила пройти курс обучения.

Мне казалось, что я попала за кулисы MAXIMUM! Когда я была ученицей, было прекрасно видно, как ведут себя педагоги, как подают материал, но только сейчас вскрылись основные нюансы профессии. Курс преподавателей – очень крутой, нам дали много лайфхаков, таких тонкостей, которые невозможно заметить, сидя по ту сторону учительского стола.

Студентам курсы MAXIMUM кажутся, чем-то идеализированным, при этом не совершенно непонятно за счет каких приемов и техник достигается такой эффект.

Обучение проходило по воскресеньям в течение трех недель. После каждого урока нужно было отправить резюме по нему – краткий конспект того, что нового мы узнали. Нам также давали домашние задания: разбивали на пары, скидывали презентации урока, часть которого нужно было провести с «коллегой» и отправить видеозапись наставнику.

Мне кажется, мой первый записанный на видео урок был полным провалом. Тогда я подумала: «Господи, сколько же мелких нюансов надо учитывать!». Оказалось, что это совсем не просто: после тренингов ты узнаешь, каковы слагаемые успеха урока, и, самое главное, они должны применяться непринужденно, «на автомате».

Как только тренинги завершились, со мной связался координатор: «Есть ученица, давай работать». Приближался мой первый урок. Волновалась безумно! Успокаивало, что я уже не чужая в этой среде – в MAXIMUM. К тому же первые тематические уроки в курсе довольно легкие.

Мне досталась хорошая ученица, первый урок прошел гладко. Правда, уверенность в себе появилось только с третьего занятия, когда очередь дошла до более сложных материалов. Я должна была донести до неё, что если мы не заложим базу прямо сейчас, то не сможем продвигаться дальше по программе.

Я поняла, что на мне как на преподавателе лежит большая ответственность, ведь от меня напрямую зависит успех моих учеников на ЕГЭ. Если мне не удастся мотивировать подопечных усердно заниматься, то во всех этих курсах не будет никакого толку. Кажется, что именно на том уроке я почувствовала, что все делаю правильно.

Сегодня у меня уже шесть учеников. Могу сказать, что онлайн-преподавание – это очень удобно, особенно для тех, кто учится в вузах и ограничен во времени. Например, у меня есть один день в расписании, когда я не загружена (военная кафедра у мальчиков) и я максимально его забила работой.

Особенно удобно, что в MAXIMUM не нужно искать учеников – за тебя это делает сама компания. Она же предоставляет все материалы. У меня есть много знакомых сверстников, которые подрабатывают репетиторами и вынуждены самостоятельно находить в интернете тестовые варианты ЕГЭ.

Мне кажется, что репетиторы-«одиночки» не способны проверить все кодификаторы, изучить банк ФИПИ в поисках подходящих заданий, комплексно продумать курс. В MAXIMUM же есть отдел разработок, который создает материалы, по которым мы потом работаем: методички, презентации и любые задания. Одним словом, мне повезло с работой.

Если ты тоже хочешь присоединиться к команде онлайн-преподавателей MAXIMUM, заполни заявку .

Онлайн-платформа Максимум для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Онлайн-плат­фор­ма Мак­си­мум – это обра­зо­ва­тель­ные про­грам­мы и тех­но­ло­гии, кото­рые направ­ле­ны на то, что­бы помочь уче­ни­ку прий­ти к отлич­но­му резуль­та­ту на экза­мене.

На плат­фор­ме уче­ник может най­ти всю необ­хо­ди­мую тео­рию в тек­сто­вом и видео-фор­ма­тах, акту­аль­ные зада­ния для тре­ни­ров­ки, а так­же отсле­жи­вать соб­ствен­ный про­гресс на кур­се. Что­бы сле­дить за каче­ством под­го­тов­ки, роди­те­лю доступ­на ста­ти­сти­ка успе­ва­е­мо­сти ребен­ка и его резуль­та­ты на кур­се.

Maximum в цифрах

Ком­плекс­ные про­грам­мы под­го­тов­ки к ЕГЭ и ОГЭ про­во­дят­ся в раз­ных фор­ма­тах: в клас­се и онлайн, инди­ви­ду­аль­но и в груп­пах.

  • 6 лет опыт под­го­тов­ки к ЕГЭ и ОГЭ
  • 130 000+ уче­ни­ков окон­чи­ли кур­сы MAXIMUM и посту­пи­ли в вузы
  • 80+ резуль­тат ЕГЭ каж­до­го тре­тье­го уче­ни­ка MAXIMUM в 2019 году
  • 90% сда­ли ОГЭ на «4» и «5» в 2019 году
  • 27 горо­дов Рос­сии
  • 40 обра­зо­ва­тель­ных про­грамм

Формы занятий

В цен­тре Maximum заня­тия про­хо­дят в 4 фор­ма­тах. Во всех вари­ан­та не послед­няя роль отве­де­на интер­нет-тех­но­ло­ги­ям:

  • blended – соче­та­ет клас­си­че­скую под­го­тов­ку в клас­се и веби­нар-заня­тия;
  • online1 на 1 – в сеан­се толь­ко 2 участ­ни­ка – пре­по­да­ва­тель и уче­ник;
  • online-веби­на­ры – под­ра­зу­ме­ва­ет нали­чие несколь­ких уче­ни­ков и одно­го педа­го­га;
  • onlineмини-груп­пы – все слу­ша­те­ли кур­са нахо­дят­ся в пря­мом эфи­ре, заня­тие про­ис­хо­дит в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни.

Изу­че­ние каж­дой дис­ци­пли­ны постро­е­но по еди­ной схе­ме:

  1. На пред­ва­ри­тель­ном эта­пе в ходе тести­ро­ва­ния и лич­ной бесе­ды опре­де­ля­ет­ся теку­щий уро­вень под­го­тов­лен­но­сти школь­ни­ка и раз­ра­ба­ты­ва­ет­ся стра­те­гия его даль­ней­ше­го обу­че­ния.
  2. Раз­бор кур­са, в кото­ром педа­гог объ­яс­ня­ет все темы ЕГЭ, а уче­ник несколь­ко раз в месяц пишет про­ве­роч­ные рабо­ты. Бла­го­да­ря это­му свое­вре­мен­но выяв­ля­ют­ся момен­ты, тре­бу­ю­щие кор­рек­ти­ров­ки и опре­де­ля­ет­ся про­гресс. Уве­рен­но­му про­дви­же­нию впе­ред спо­соб­ству­ют пси­хо­ло­ги­че­ские семи­на­ры, помо­га­ю­щие выпуск­ни­ку луч­ше скон­цен­три­ро­вать­ся, пре­одо­леть стресс и быть мак­си­маль­но собран­ным на экза­мене.
  3. Мара­фон – послед­ний месяц перед ЕГЭ. Это тре­ни­ро­воч­ные тесты, мак­си­маль­но ими­ти­ру­ю­щие реаль­ные усло­вия, и деталь­ный раз­бор резуль­та­тов.
Читать еще:  Подготовка к огэ по истории онлайн

Парал­лель­но школь­ник отра­ба­ты­ва­ет навы­ки выпол­не­ния зада­ний, прак­ти­ку­ет­ся в реше­нии услож­нен­ных задач вто­рой части, зна­ко­мит­ся с кри­те­ри­я­ми их оце­ни­ва­ния, а так­же учит­ся рас­по­зна­вать экза­ме­на­ци­он­ные ловуш­ки.

Каж­дый уче­ник полу­ча­ет доступ к лич­но­му каби­не­ту, где может осве­жить в памя­ти тео­рию, попрак­ти­ко­вать­ся в реше­нии задач, про­кон­суль­ти­ро­вать­ся с пре­по­да­ва­те­лем, уточ­нить рас­пи­са­ние или домаш­нее зада­ние. Резуль­та­ты про­ме­жу­точ­ных тестов сохра­ня­ют­ся и доступ­ны в онлайн-при­ло­же­нии. С ними в любое вре­мя может озна­ко­мить­ся сам выпуск­ник или его роди­те­ли.

Преподаватели

Педа­го­ги цен­тра Maximum в основ­ном моло­дые ребя­та, сами в недав­нем про­шлом сда­вав­шие ЕГЭ на мак­си­маль­но близ­кий к 100 бал­лам резуль­тат. Они, как никто дру­гой, пони­ма­ют, как непро­сто выпуск­ни­кам, поэто­му ста­но­вят­ся надеж­ны­ми настав­ни­ка­ми, веду­щи­ми к постав­лен­ной цели.

Ко всем кан­ди­да­там на долж­ность пре­по­да­ва­те­ля предъ­яв­ля­ют стро­гие тре­бо­ва­ния:

  • экс­перт­ное вла­де­ние зна­ни­я­ми по пре­по­да­ва­е­мо­му пред­ме­ту;
  • успеш­ная сда­ча в про­шлом экза­ме­на, по кото­ро­му ведет­ся под­го­тов­ка;
  • лидер­ские каче­ства, отлич­ные ком­му­ни­ка­тив­ные и орга­ни­за­тор­ские спо­соб­но­сти;
  • нали­чие навы­ков вла­де­ния пере­до­вы­ми мето­ди­ка­ми пре­по­да­ва­ния;
  • лич­ная заин­те­ре­со­ван­ность в успе­хе каж­до­го уче­ни­ка.

Отзывы

Отрицательный

В нача­ле июня запи­са­лись на профори­ен­та­цию, ниче­го ново­го мы не узна­ли. Затем нам дали зада­ния из ЕГЭ по мате­ма­ти­ке и рус­ско­му, выде­лив на их реше­ние пят­на­дцать минут. Конеч­но, резуль­тат был не отмен­ным, и тогда нам ста­ли настой­чи­во гово­рить о том, что необ­хо­ди­мо запи­сать­ся на их кур­сы по под­го­тов­ке, если мы хотим достичь каких-то резуль­та­тов. Все кра­си­во напе­ли, наобе­ща­ли и про гаран­тии не забы­ли ска­зать, поэто­му началь­ную сум­му мы внес­ли, ведь день­ги все рав­но вер­нуть­ся в слу­чае чего. Мы дол­го дума­ли о заклю­че­нии дого­во­ра, пото­му что 200 000 – это откро­вен­но боль­шая сум­ма для нашей семьи. В ито­ге, когда мы реши­лись на отказ, к нам подо­шел сам дирек­тор (как нам ска­за­ли) и пред­ло­жил сни­зить сто­и­мость обу­че­ния. Мы согла­си­лись, и нача­ли опла­ту обу­че­ния, при этом были гаран­тии, что при рас­тор­же­нии дого­во­ра, вся сум­ма будет воз­вра­ще­на. В авгу­сте мы пере­еха­ли в дру­гой город, с Мак­си­му­мом мы рас­торг­ну­ли дого­вор 22 авгу­ста, и нам было заяв­ле­но, что сум­ма будет воз­ра­ще­на, не пове­ри­те, в тече­ние 20 рабо­чих дней.

А даль­ше по клас­си­ке, про­па­ли, ни звон­ков, ни сооб­ще­ний, вот уже 5 октяб­ря. Пыта­ем­ся дозво­нить­ся – не берут, после мно­же­ства попы­ток пере­на­прав­ля­ют в служ­бу под­держ­ки, там гово­рят, что заяв­ка направ­ле­на в финан­со­вый отдел, и яко­бы отту­да с нами свя­жут­ся в тече­ние суток. И это нам гово­рят в два­дца­тый раз. На прось­бу свя­зать нас с самим финан­со­вым отде­лом или предо­ста­вить их номер – отка­зы­ва­ют. Неуже­ли они ожи­да­ют, что люди оста­вят это так? Про­сто наг­лость и свин­ство. Вни­ма­тель­ные и веж­ли­вые с вами, пока вы напол­ня­е­те их кар­ман, но сотруд­ни­чать с кли­ен­та­ми на такой волне до кон­ца они не соби­ра­ют­ся: как толь­ко у вас про­бле­мы, игно­ри­ру­ют и не заме­ча­ют. Скольз­кая орга­ни­за­ция, я бы на вашем месте не свя­зы­ва­лась с ними, даже если бы без­ого­во­роч­но была уве­рен­на, что мой ребе­нок будет там учить­ся. Я смот­рю, судеб­ных исков на них не мало, и, похо­же, будет на один боль­ше.

Положительный

Я сда­ва­ла ЕГЭ в 2016 году и гото­ви­лась к экза­ме­ну на дан­ных курсах.И, если срав­ни­вать мак­си­мум с дру­ги­ми кур­са­ми, на кото­рые ‚напри­мер, ходи­ли мои одно­класс­ни­ки или на кото­рые я сама ходи­ла , когда гото­ви­лась к ОГЭ, то мак­си­мум выиг­ры­ва­ют по всем пара­мет­рам.

На мак­си­му­ме я гото­ви­лась к трем пред­ме­там: математика(профильная)-полный курс, обще­ст­во­зна­ние (интен­сив­ный курс), англий­ский (пол­ный курс, но от англий­ско­го я через неко­то­рое вре­мя отка­за­лась, т.к пере­ду­ма­ла сда­вать дан­ный пред­мет. Я не буду писать, что сда­ла все пред­ме­ты к кото­рым гото­ви­лась на 100 бал­лов, совсем нет, про­филь­ную мате­ма­ти­ку я сда­ла на 45 бал­лов, но вна­ча­ле года я сда­ва­ла её на (9–14) бал­лов, так что это замет­ный про­гресс, то есть за год про­изо­шел при­рост око­ло 30 вто­рич­ный бал­лов, как в общем-то и обе­ща­ли на мак­си­мум, обще­ст­во­зна­ние я сда­ла на 88 бал­лов, у меня уже была при­лич­ная база по обще­ст­во­зна­нию, но проб­ни­ки я не писа­ла выше 65–70 бал­лов и имен­но поэто­му пошла на интен­сив­ный курс по обще­ст­во­зна­нию, и замет­но улуч­ши­ла свои резуль­та­ты за три меся­ца.

Во‑1 ‚кур­сы Онлайн-плат­фор­ма Мак­си­мум это не чудо­дей­ствен­ный рецепт, пото­му что там нуж­но мяг­ко гово­ря пахать, и толь­ко тогда резуль­та­ты оправ­да­ют ожи­да­ния и вло­жен­ные день­ги. Поче­му так? Пото­му что никто свои моз­ги не вло­жит тебе в голо­ву, и если не делать дз про­гресс будет, но низ­кий.

Во‑2, шикар­ный пре­по­да­ва­тель­ский состав, боль­шин­ство пре­по­дов сами закон­чи­ли шко­лу года 3 назад и учат­ся в топо­вых вузах ( МГУ,ВШЭ и т.д) или закон­чи­ли их, все пре­по­да­ва­те­ли моло­дые и ком­пе­тент­ные, гово­рят с нами на одном язы­ке из чего про­ще вос­при­ни­ма­ет­ся вся инфор­ма­ция, сами пре­по­да­ва­те­ли пред­мет кото­рый пре­по­да­ют на ЕГЭ сда­ли на 90+ бал­лов (это о чем-то да гово­рит).

В‑3, про­грам­ма обу­че­ния не стан­дарт­ная, кажет­ся что все темы про­хо­дят­ся в раз­но­бой и непо­нят­но поче­му так, одна­ко ( как он гово­рят ‚это спе­ци­аль­ная систе­ма раз­ра­бо­та­на и она эффек­тив­на и т.д) и оно так и есть, мне до сих пор непо­нят­но как, но эта стран­ная систе­ма, дей­стви­тель­но ‚эффек­тив­на.

В‑4, поми­мо заня­тий про­во­дят­ся тре­нин­ги , как не нерв­ни­чать перед экза­ме­ном, ошиб­ки по невни­ма­тель­но­сти, раз­лич­ные лай­фх­а­ки (сек­ре­ты), кото­рые поз­во­ля­ют про­ще и нестан­дарт­но решать неко­то­рые зада­ния, а так­же про­хо­дят раз­лич­ные меро­при­я­тия, раза 2–3 в год, где рас­ска­зы­ва­ют о вузах, о том как посту­пить, какие доку­мен­ты пода­вать и т.д

Вооб­щем, я счи­таю, что кур­сы, конеч­но, доро­го­ва­ты, но того сто­ят, если выби­рать меж­ду каки­ми-то кур­са­ми и мак­си­мум, выбор ‚одно­знач­но, мак­си­мум.

P.s «Очень важ­но какой имен­но попа­дет­ся пре­по­да­ва­тель, все пре­по­да­ва­те­ли силь­ные, но неко­то­рые прям застав­ля­ют рабо­тать (это очень хоро­шо), есть те, кото­рые ниче­го с тебя не тре­бу­ют ( что лич­но для меня пло­хо, т.к. сама себя заста­вить я не могу). Поэто­му, зная себя и сво­их детей, про­си­те подо­брать соот­вет­ству­ю­ще­го пре­по­да­ва­те­ля или пого­во­ри­те с пре­по­да­ва­те­лем о таких дета­лях, все люди, рабо­та­ю­щие там, очень пони­ма­ю­щие и все­гда идут на встре­чу, я, напри­мер, поняв , что мне по уров­ню не под­хо­дит моя груп­па , попро­си­ла пере­ве­сти меня в дру­гую и это очень быст­ро сде­ла­ли, подо­брав мне груп­пу по уров­ню.

Вы так­же може­те срав­нить услу­ги, кото­рые предо­став­ля­ют онлайн-плат­фор­мы Тет­ри­ка и Фокс­форд.

Всегда мечтала много путешествовать, знакомиться с новыми культурами и традициями, а также общаться с разными интересными людьми. И здесь без знания английского никак. Приняла решение поступить в университет на иностранные языки: английский и испанский. Открыла для себя целый мир и очень хочу поделиться с другими. Выучить английский это проще, чем вы думаете — я убедилась на своем опыте! Верю, что и вас получиться!

Максимум

Трехдневная онлайн-конференция по продвижению
онлайн-школ

10 часов цифрового маркетинга на понятном языке: сайты, каналы трафика, способы повышения конверсий, настройка автоворонок, продающие вебинары и работа с базой

Читать еще:  Университет синергия онлайн обучение

Ключевые спикеры конференции

Алексей Стрельцов

  • Экс-директор по развитию ACCEL. В ГК ACCEL поднял выручку в 10 раз за 10 месяцев
  • Эксперт в сфере интернет-маркетинга, онлайн-образования, продаж, обучения продавцов
  • 10 лет опыта в интернет-маркетинге и строительстве отделов продаж (Альфастрахование, УК Уралсиб, Университет УНИК, Бизнес-школа СКОЛКОВО, ACCEL)
  • Эксперт EdMarket и ментор EdMarket Business Club
  • Провел 100+ продающих вебинаров. Запустил первую автоворонку продаж в 2009 году

Сергей Харьков

  • Руководитель продюсерского центра kharkov.moscow и маркетингового агентства Traffic Time
  • Провёл свыше 130 семинаров, тренингов, вебинаров и мастер-классов и успешно реализовал ряд онлайн-курсов с чеками от 9 000 до 5 500 000 руб.
  • Рекордный ROMI с первого вебинара: 7 900% с выручкой 2 000 000 руб.
  • Ментор на проекте EdMarket от Нетологии
  • Принимал участие в развитии компаний: Сбербанк, МТС, Shell, КонсультантПлюс, Pegas Touristic, TezTour, Mas Rusplast.

исключительных преимуществ
и особенностей конференции

«Максимум»

Спикеры–практики

Вы получите информацию из рук мастеров своего дела. Своими секретами поделятся профессионалы, которые каждый день продвигают онлайн-школы и помогают экспертам и инвесторам зарабатывать деньги.

Обратная связь

Мы открыты для общения и готовы отвечать на ваши вопросы. На онлайн-конференции «МАКСИМУМ» для этого будет чат в вебинарной комнате, а также специально созданная группа в Telegram.

Самые острые вопросы

На онлайн-конференции мы подробно разберём все самые актуальные и острые вопросы продвижения онлайн-школы. От создания посадочных страниц, до каналов трафика и автоворонок. Никакой воды и гипотез — только суть и конкретика.

Специфика

Все выступления на конференции посвящены исключительно сфере онлайн-образования. Каждое выступление будет именно про ваш бизнес. А еще вы сможете получить индивидуальную консультацию по поводу своей онлайн-школы на тарифе «Актив».

Экспертный контент

На конференции не будет долгих мотивационных выступлений с целью продать полный курс за дополнительные деньги. Вы платите деньги за конкретную экспертную информацию. Только проверенные инструменты, только работающие техники, только живые примеры.

Что вас ждет на онлайн-конференции?

самых острых вопросов о продвижении онлайн-школ

выступлений от профессионалов рынка онлайн-образования

каналов привлечения целевого трафика, включая бесплатные

часов инсайтов, кейсов и разборов действующих моделей продвижения

Для кого

предназначена данная онлайн-конференция?

онлайн-конференция будет крайне полезна?

Собственнику онлайн-школы
Начинающему продюсеру
Независимому эксперту
Резиденту курсов по онлайн-образованию

Темы конференции

Переключайтесь между разделами
при помощи стрелок

Лендинги
и лид-магниты

Этапы создания и продвижения онлайн-школы

Структура идеальной посадочной страницы

Что обязательно должно быть на странице «Спасибо»

Что точно нельзя размещать на посадочных страницах

Как усилить предложение и заголовки на посадочных и продающих страницах?

Лид-магниты: сколько их должно быть, где должны размещаться и для чего

Какая информация обязательно должна быть включена в структуру сайта?

Нужен ли фирменный стиль или достаточно лендинга «на коленке»?

На сколько важны сниппеты и на что также важно обратить внимание?

5 инструментов повышения конверсии сайта на 20%

Доходимость до вебинара

Как разработать структуру писем для автоворонки, которая увеличит показатель доходимости?

Кто должен писать письма, эксперт или наёмный копирайтер и почему?

Насколько эффективен ретаргетинг и ремаркетинг для автоворонки?

Как с помощью голосовой рассылки увеличить конверсию в «чекин» на 10%?

Стоит ли разбавлять автоворонку живыми звонками или ограничиться голосовой рассылкой?

ТРАФИК И ЛИДЫ

Как и для чего сегментировать имеющуюся клиентскую базу?

Преимущества таргетинга на Facebook, Facebook Audience, Instagram, Вконтакте, My Target, YouTube.

Какие рекламные формулы повысят эффективность ваших объявлений?

Как настроить показы рекламы на аудиторию, похожую на ваших клиентов?

Как грамотно собрать дополнительные данные через аудит базы?

Чем необходимо руководствоваться при разработке креативов для рекламы?

Как протестировать рекламу и на какие показатели нужно ориентироваться?

Как и по какому принципу нужно оптимизировать рекламные кампании и планировать бюджет?

Ключевые показатели результативности рекламной кампании: за чем следить и как прогнозировать

Как и по какому принципу нужно оптимизировать рекламные кампании

Основные принципы выбора таргетолога для онлайн-школы, на что стоит ориентироваться в первую очередь

Как контролировать работы таргетолога, чтобы все были довольны: клиент — результатом, таргетолог — клиентом

SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ

Какие типы контента подойдут для онлайн-школы и как составить контент-план?

10 взрывных тем для аккаунта онлайн-школы

Зачем онлайн-школе корпоративный аккаунт и как влюбить в него подписчиков?

Как онлайн-школе привлечь подписчиков с помощью Stories в Instagram?

ВЕБИНАРЫ И АВТОВЕБИНАРЫ

Идеальная структура продающего вебинара

Три техники для высокой конверсии, которым не учат другие

Как каждого посетителя превратить в покупателя?

Что именно покупают люди на вебинаре?

Что делать, чтобы посетители хотели купить еще до продающего эфира?

Топ-5 ошибок при настройке автовебинаров

Процессы на GetCourse: что это и как их запустить?

Как правильно посчитать чекины и регистрации?

ПРОДАЖИ И РАБОТА С БАЗОЙ

Как выстраивать работу с теми, кто не купил основной курс?

Как использовать аудит для выявления продукта дополнительных продаж?

Как монетизировать холодный трафик?

Как разработать эффективную сбытовую акцию и быстро увеличить доходы школы?

Психология потребителя и рабочие модели сбытовых акций.

Как спарсить базу потенцильных клиентов?

Партнёрство

Как выбрать инфопродюсера и не потерять деньги?

С какими экспертами ни в коем случае нельзя открывать онлайн-школу?

Топ-5 важных факторов при работе с инвестором

Плюсы и минусы работы с продюсером

На какие факты из биографии продюсера стоит обращать внимание в первую очередь?

Какие площадки и ресурсы партнёра использовать для создания трафика?

Договор: стоит ли заключать и на каких условиях?

Зона ответственности: как распределить обязанности между инвестором, экспертом и продюсером

Как привлечь целевой трафик без дополнительных расходов на рекламу?

Как портреты, профили и аватары клиентов помогают формировать партнёрскую сеть?

Как и чем мотивировать партнёров, чтобы увеличить поток клиентов?

УПРАВЛЕНИЕ

Как дойти до выручки 300.000 рублей в месяц и работать 2 часа в день?

Как запустить онлайн-школу за пару недель?

Основные проблемы в управлении удалёнными проектами и как их решать?

Как избежать рутины и повысить продуктивность команды?

Как сделать для команды процесс работы понятным и прозрачным?

Как полюбить дедлайны?

Топ-5 факторов здоровой атмосферы в команде

Почему онлайн?

Это удобно. Эксперты и слушатели живут в разных городах. Нас объединяет то, что мы хотим и умеем строить бизнес в сети. Чтобы получить нужные знания и услышать эксперта, вам не нужно лететь на самолете или добираться на поезде в другой город. Достаточно просто включить компьютер или смартфон.

А для тех, кто живет не по московскому времени, есть тариф «Оптима», куда входит запись трансляции. Вы сможете посмотреть выступления экспертов в любое удобное для вас время в любой точке мира.

Почему Максимум?

Мир цифрового маркетинга необъятен. Каждый день в сети появляются новые сервисы, инструменты и технологии для продвижения онлайн-образования. На онлайн-конференции эксперты поделятся технологиями и инструментами, которые уже показали свою эффективность. Просто запоминайте и используйте их без риска.

Мы берем самые горячие темы и раскрываем их по МАКСИМУМУ на живых примерах. Вам останется только внедрить их. А после внедрения вы зафиксируете свой новый рекорд, новый МАКСИМУМ в оборотах компании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector