Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Олимпиады по обществу 10 класс онлайн

Олимпиада по обществознанию 10 класс, задания с ответами

На этой странице вы найдете примеры заданий олимпиады по обществознанию. Здесь представлены тестовые вопросы и открытые вопросы, которые заставят учащихся 10 класса не просто повторить материал, изученный на уроках, но также анализировать изученное, уметь применять свои знания в решении различных задач. Таким образом, используя данный материал, школьники подготовятся к олимпиаде и смогут добиться высоких результатов.

Представленный комплект заданий олимпиады по обществознанию одинаково успешно можно использовать как на уроках в 10 классе, так и во время самостоятельной подготовки. Ученики смогут самостоятельно оценить себя, сверяясь с правильными ответами и решениями, записанными внизу страницы.

Олимпиада по обществознанию 10 класс

Скачайте задания, заполнив форму!

Тестовые задания

1. Сущность проблемы «Севера» и «Юга» состоит в
А) росте культурного многообразия
Б) формировании сети международных террористических организаций
В) истощении природных ресурсов
В) разрыве в уровне экономического развития регионов планеты

2. Человек воздействует на природу:
А) его влияние не имеет последствий
Б) благоприятно
В) неблагоприятно
Г) и благоприятно, и неблагоприятно

3. Характерной чертой индустриального общества является
А) слабость и неразвитость демократических институтов
Б) преобладание коллективного сознания над индивидуальным
В) преобладание частной формы собственности
Г) широкое использование внеэкономического принуждения к труду

4. А. Тойнби сформулировал закон:
А) единства и борьбы противоположностей
Б) «вызов — ответ»
В) смены общественно-экономических формаций
Г) классовой борьбы

5. Верны ли следующие суждения о самопознании?
1 — Идеальное «Я» — это представление о том, каким хотят меня видеть окружающие.
2 — Неотъемлемой частью самопознания служит самооценка.
А) оба суждения неверны
Б) верно только второе
В) оба суждения верны
Г) верно только первое

6. В познавательной деятельности в отличие от трудовой:
А) субъектом выступает отдельная личность
Б) средства должны соответствовать целям
В) цель состоит в получении достоверного знания
Г) результатом является новый продукт

7. Общность языка, верований, обычаев, символов присуща культуре
А) элитарной
Б) массовой
В) национальной
Г) обыденной
8. Верны ли следующие суждения о самообразовании? Самообразованием можно заниматься для
1 — заочного приобретения образования.
2 — повышения индивидуального уровня культуры.
А) верны оба суждения
Б) оба суждения неверны
В) верно только второе
Г) верно только первое

9. Целью правового государства является
А) создание вертикали власти
Б) формирование правовой культуры общества
В) развитие механизмов, сдерживающих инфляцию
Г) создание законодательной системы

10. Верховная власть в государстве N . передается по наследству. Какая дополнительная позволит сделать вывод о том, что государство N. Является абсолютной монархией?
А) парламент утверждает ежегодную сумму, выделяемую на содержание двора
Б) монарх является верховным главнокомандующим
В) власть монарха не имеет законодательных ограничений.
Г) монарх утверждает главу кабинета

Открытые вопросы

Вопрос 1
Назовите общее понятие для приведенных ниже:
— Инвестор, брокер, андеррайтер, дилер.
— Государственные органы, территория, исключительное право издавать законы, сбор налогов.

Вопрос 2
Что является лишним в каждом ряду? Лишнее выпишите и объясните, почему вы так решили.
— Валютная спекуляция, тариф на экспорт, экспортная субсидия, импортная квота, эмбарго.
— Верховенство закона, взаимная ответственность государства и личности, разделение властей, выборность органов государства.
— Насилие, убеждение, наследство, богатство, знания.

Вопрос 3
Сотрудники Следственного комитета при расследовании убийства получили оперативную информацию, согласно которой одним из подозреваемых является гражданин М., и что указанный гражданин на следующий день после убийства был на исповеди у священника К. Для проверки версии о причастности гражданина М. к убийству К. был вызван на допрос в качестве свидетеля. Обязан ли К. давать показания? Ответ обоснуйте.

Вопрос 4
Вставьте понятие:
__________________ — это часть общих издержек фирмы, величина которых зависит от объема выпуска. Большая часть этих издержек приходится на труд и сырье.

__________________ — накопленная сумма дефицитов государственного бюджета, то есть общий объем непогашенных государственных обязательств (внешних и внутренних).

Вопрос 5
Проанализируйте следующую информацию и ответьте на поставленные вопросы.
Участник научного симпозиума гражданин Н. заявил, что государство должно исключить «агрессивное насилие», то есть применение силы или угрозы применения силы к другому лицу, или его имуществу, вопреки воле этого лица. При том, запрет на агрессивное насилие должен быть правовым, а не этическим, то есть нарушения данного запрета должны преследоваться в судебном порядке.
Каких идеологических взглядов придерживается гражданин Н? Кто из современных российских экономистов или политиков разделяет эти взгляды?

Блиц олимпиады по обществознанию для школьников

Диплом участнику за 70р!

Грамота руководителю бесплатно!

Предлагаем принять участие в конкурсах и олимпиадах по обществознанию.
Участие бесплатное.
Результат доступен сразу после прохождения. Если вас устраивает результат, вы можете оплатить выпуск диплома.
При заполнении графы руководителя, в подарок будет выпущена грамота руководителю.
Скачать все дипломы можно в таблице итогов олимпиад для школьников.

ОЛИМПИАДЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Когда-то в Советском Союзе был предмет «обществоведение», построенный на базе марксистско-ленинской теории. После падения строя и изменения идеологии этот предмет трансформировался в более передовую и современную версию – обществознание. Это школьная дисциплина, вернее, целый комплекс знаний, касающийся различных сфер жизни общества.

В этот предмет входят элементы философии, правоведения, психологии социума, политологии, экономики и социологии и других важнейших наук. Для каждого школьника умение разбираться в этом предмете имеет огромное значение. Он только начинает жить, и ему предстоит влиться в общество, стать его неделимой частью. Поэтому хорошая теоретическая подготовка станет отличным подспорьем в будущей активной социальной жизни.

В обществознании все отдельные науки, входящие в него, рассматриваются во взаимодействии, как единое целое, что существенно упрощает обучение и дает полноценное понимание жизни и развития общества. Этот предмет помогает школьникам успешно интегрироваться в общество и прекрасно разбираться в процессах, которые им руководят.

Читать еще:  Международные онлайн олимпиады для школьников бесплатные

Старшим школьникам, которые изучают этот предмет, приходится много и усердно учиться, пополняя и совершенствуя свои знания. Для того, чтобы проверить их уровень, можно использовать разнообразные олимпиады по обществознанию. Они быстро обнаружат все возможные недочеты, а в случае полноценного успешного прохождения заданий служат подтверждением высоких достижений школьника. К тому же это отличный стимул для совершенствования своих знаний и продолжения дальнейшего усердного обучения.

Прохождение тестов

Стать участником онлайн олимпиад по обществознанию может любой школьник. Для этого ему нужно зайти на наш сайт и выбрать тест, относящийся к его классу. Для простоты использования все задания на нашем сайте разделены на темы по предметам, на страницах которых перечислены тесты по классам, так что поиски отнимают не более одной – двух минут.

Каждый тест состоит из 10 вопросов, к которым дается по три варианта ответов. Естественно, верный только один из них. Задачей школьника является правильное решение задачи и полноценные ответы на все 10 вопросов.

По завершении тестирования пользователь сразу же получает готовый результат. Это дает ему возможность самостоятельно оценить собственные достижения, а в случае отсутствия успеха выявить ошибки и недочеты в обучении, затем успешно устранить их.

Прохождение задания отнимает совсем немного времени, зато дает отличные результат и укрепляет желание учиться еще лучше, достигать больших успехов.

Получение документа

Каждый, кто успешно завершил задание, может стать владельцем диплома, документально подтверждающего высокий уровень знаний и способностей владельца. Это приятно, престижно и может в дальнейшем помочь школьнику при поступлении в среднее и высшее учебное заведение.

Для этого нужно только написать заявку на получение диплома в электронном виде (PDF). После оплаты 70 рублей документ становится собственностью школьника, демонстрируя его упорство в учебе и незаурядные способности.

Образец диплома за участие в олимпиаде:

Организатор олимпиад — Всероссийское СМИ «Время Знаний»
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Будем благодарны вам — если расскажите о нас вашим друзьям:

школьный этап всероссийской олимпиады по обществознанию 10класс
олимпиадные задания по обществознанию (10 класс) по теме

Работа состоит из 3 частей, включающих 24 задания.

Часть А включает 15 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, только один из которых правильный.

Часть В состоит из 5 заданий, требующих краткого ответа.

Часть С включает проблемные вопросы, текст и вопросы к нему, высказывание и его анализ. Эти задания предполагают умения отбирать нужную информацию из текста, раскрывать (в том числе, на примерах) его отдельные положения, соотносить сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса, применять имеющиеся знания при анализе социальных ситуаций, высказывать и обосновывать собственное мнение.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Дорогие участники школьного этапа всероссийской олимпиады

Поздравляем вас с началом школьного этапа всероссийской олимпиады школьников!

Представлять себя в интеллектуальных состязаниях такого уровня – не только большая честь, но и большая ответственность для каждого из вас.

Уверены, что ваши таланты, ваш упорный труд смогут не только помочь вам в вашем выступлении на олимпиаде, но и в недалёком будущем станут залогом успешного развития нашей страны.

Инструкция по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 1 час (60 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 24 задания.

Часть А включает 15 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, только один из которых правильный.

Часть В состоит из 5 заданий, требующих краткого ответа.

Часть С включает проблемные вопросы, текст и вопросы к нему, высказывание и его анализ. Эти задания предполагают умения отбирать нужную информацию из текста, раскрывать (в том числе, на примерах) его отдельные положения, соотносить сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса, применять имеющиеся знания при анализе социальных ситуаций, высказывать и обосновывать собственное мнение.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания и полноты ответа дается один или более баллов. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.

За правильный ответ на каждое задание части А ставится 1 балл. Правильно выполненные задания В1, В2 оцениваются 1 баллом; В3-В5 оцениваются следующим образом: 2 балла – нет ошибок, 1 балл – допущена одна ошибка или в верной комбинации ответа отсутствует один символ; 0 баллов – допущены две и более ошибок. Выполнение заданий С1, С2 оценивается от 0-2 балла, С3, С4 от 0– 3 балла.. Максимальное количество баллов за выполненную работу – 33 .

Пусть вам сопутствует удача, успех и победа!

Задания для 10 класса

1. Сущность проблемы «Севера» и «Юга» состоит в

а) росте культурного многообразия

б) формировании сети международных террористических организаций

в) истощении природных ресурсов

г) разрыве в уровне экономического развития регионов планеты

2. Человек воздействует на природу:

а) его влияние не имеет последствий

г) и благоприятно, и неблагоприятно

3. Характерной чертой индустриального общества является

а) слабость и неразвитость демократических институтов

б) преобладание коллективного сознания над индивидуальным

в) преобладание частной формы собственности

Читать еще:  Онлайн курсы для воспитателей детского сада бесплатно

г) широкое использование внеэкономического принуждения к труду

4. А. Тойнби сформулировал закон:

а) единства и борьбы противоположностей

в) смены общественно-экономических формаций

г) классовой борьбы

5. Верны ли следующие суждения о самопознании?

А. Идеальное «Я» — это представление о том, каким хотят меня видеть окружающие.

Б. Неотъемлемой частью самопознания служит самооценка.

а) оба суждения неверны

б) верно только Б

в) оба суждения верны

г) верно только А

6. В познавательной деятельности в отличие от трудовой:

а) субъектом выступает отдельная личность

б) средства должны соответствовать целям

в) цель состоит в получении достоверного знания

г) результатом является новый продукт

7. Общность языка, верований, обычаев, символов присуща культуре

8. Верны ли следующие суждения о самообразовании? Самообразованием можно заниматься для

А. заочного приобретения образования.

Б. повышения индивидуального уровня культуры.

а) верны оба суждения

б) оба суждения неверны

в) верно только Б

г) верно только А

9. Целью правового государства является

а) создание вертикали власти

б) формирование правовой культуры общества

в) развитие механизмов, сдерживающих инфляцию

г) создание законодательной системы

10. Верховная власть в государстве N . передается по наследству. Какая дополнительная позволит сделать вывод о том, что государство N. Является абсолютной монархией?

а) парламент утверждает ежегодную сумму, выделяемую на содержание двора

б) монарх является верховным главнокомандующим

в) власть монарха не имеет законодательных ограничений.

г) монарх утверждает главу кабинета

11. Верны ли следующие суждения о международном праве?

А. Международное право — это совокупность юридических норм, регулирующих отношения между суверенными государствами.

Б. Международное право это совокупность юридических норм, регулирующих правовое положение, вопросы внутреннего управления какого- либо государства, его взаимоотношения с иными субъектами.

а) верны оба суждения

б) верно только Б

в) верно только А

г) оба суждения неверны

12. Гражданским правонарушением является

а) продажа недоброкачественного товара в магазине

б) продажа легких наркотиков на дискотеке

в) продажа квартиры в кредит

г) забастовка шахтеров

13. Дети, молодежь, мужчины — это социальные общности, выделяемые по

а) профессиональному признаку

б) демографическому признаку

в) территориальному признаку

г) этническому признаку

14. Социальные условия, при которых у людей различный доступ к социальными благам, называются

а) социальной мобильностью

б) социальным неравенством

в) социальным статусом

г) социальными отношениями

15.На ценнике в магазине гражданин С. прочел, что понравившиеся ему брюки стоят 2500 рублей. Какая функция денег проявилась в данном примере?

а) средство платежа,

б) средство обмена,

в) средство накопления,

г) мера стоимости товара.

В 1. Завершите фразу: «Знания являются результатом … деятельности человека, общества в целом».

В 2 . Восполните пробел в приведенной ниже схеме

В 3 . Найдите в приведенном списке характерные признаки рыночной экономики и укажите цифры, под которыми они указаны.

1) контроль со стороны государства над производством

2) свободное ценообразование

3) экономическая свобода производителей

4) преобладание государственной собственности

5) централизованное планирование экономики

6) разорение убыточных предприятий

Цифры запишите в порядке возрастания.

В4. Установите соответствие между науками, в той или иной степени или ином аспекте изучающими человека, и их краткими описаниями. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго.

Олимпиада по обществознанию для 10 класса

Олимпиада по обществознанию для 10 класс с ответами. Олимпиада включает в себя задания разного характера: на соответствие, реши кроссворд, написать эссе, дать определение понятий, анализ диаграммы? соотнесите понятия и определения, допишите предложение, расположите в правильной последовательности, работа со схемой и т.д. Задания различного уровня сложности. Результат определяется по бальной системе.

Просмотр содержимого документа
«ОЛИМПИАДА»

Обществознание 10 класс

1.По какому принципу образованы ряды? Назовите понятие, общее для

приведенных ниже, объединяющее их. (10 баллов )

1. Вексель, облигация, акция, чек__________________________________________

2. Сырьевая, демографическая, энергетическая. _________________________________________

3.Публичная власть, территория, суверенитет, налоги и сборы. _____________________________________________

4. Авторитет, страх, сила, убеждение ______________________________

5. Либерализм, консерватизм, национализм. ________________________________________________

2.Заполните пропуск в ряду. (10 баллов )

1.Первобытно-общинная, рабовладельческая, ______________,капиталистическая,

2. Иисус, _________________ , Магомет

3. народная, массовая, _______________________, субкультура

4. Фетишизм, ____________________, анимизм, магия………….……….,

5. гипотеза, ____________________, санкция.

3.Установите соответствие характеристик экономических систем и их типов:

Характеристика экономических систем

Типы экономических систем

1) многообразие форм собственности

2) контроль за производством и за распределением со стороны государства

3) действие закона спроса и предложения

5) экономическая независимость товаропроизводителя

4.Верны ли следующие суждения? В таблице, напишите «да», если суждение верно и «нет», если суждение не верно (10 баллов):

1.Престиж — уважение к занимаемому человеком социальному положению, сложившееся в общественном мнении

2. Для расчетов уровня жизни по стране используется показатель ВНП в расчете на душу трудоспособного населения

3. Приоритет интересов государства над интересами человека – обязательный признак гражданского общества

4.Религия есть одна из свойственных культуре форм приспособления человека к окружающему миру, удовлетворения его духовных потребностей.

5. Новаторские предложения могут быть проявлениями девиантного поведения.

6.Познавательная функция науки наиболее полное свое отражение находит в прикладных науках

7.Наступление дееспособности, соответствующей совершеннолетию возможно до достижения 18 лет.

8.Основными индикаторами экономического цикла являются повышение процентной ставки и рост валютного курса.

9.Понятие «альтруизм» логичнее всего противостоит понятию «эгоизм».

10.В Западной Европе, США и России нуклеарные семьи составляют более 70% семей.

5. Проанализируй ситуацию.

Один из молодых людей, беседуя с журналистом о роли изучения политологических знаний, откровенно ответил на ряд его вопросов. Высказывания молодого человека приводятся ниже. «Я не интересуюсь политикой, запутался в многочисленных понятиях и терминах…» « С моей точки зрения, демократия – это безграничная свобода, от которой устаешь… Думаю, что универсальный метод решения сложных политических проблем – подавление политических соперников…» «Роль избирателя! Скучная роь. Обычно я не хожу голосовать…» . Является ли политическая культура молодого человека демократической? Аргументируйте свой ответ.

Читать еще:  Онлайн тестирование 7 колледж

6. Дополни схему.

На схеме «Государственная власть Российской Федерации» указаны три элемента системы власти. В листе ответов запишите в необходимой последовательности недостающие властные органы.

Государственная власть РФ

3. Совет Федерации

7..Впишите правильно буквы вместо пропусков в обществоведческие термины.(30 баллов – 1 за каждый верно заполненный пропуск

3.Экз ( )ст( )нц ( )( )лизм

5. Д( )скр ( )м ( )нация

8.К( )нв( )ртируемость

10.Л( )б( )р( )л( )зация

8. Какие понятия выпадают из следующих логических рядов и почему?

А. экономика – культура – религия – политика

Б. мораль – искусство – политика – наука

В. Вера – добро – красота – истина

9. Решите кроссворд.

Мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда лицу, совершившему правонарушение.

Особый порядок привлечения к ответственности высших должностных лиц.

4. Виновное общественно опасное, противоправное деяние, запрещенное Уголовным кодексом.

Предусмотренная законом возможность самому совершать какие-либо действия или предусмотренная законом возможность требовать совершения каких –либо действий.

Письменный документ, составленный надлежащим образом и содержащий распоряжение наследодателя о переходе его имущества после его смерти к родственникам.

Предоставление каких-либо преимуществ, частичное освобождение от обязательств.

Вознаграждение в размере, установленном сторонами в трудовом договоре, но не ниже минимального размера, установленного законом.

Лицо, выступающее от имени другого лица, на основании имеющихся у него прав.

Способ обеспечения выполнения обязательств, по которому лицо, обязанное перед другой стороной по договору (должник) , передает другой стороне определенную сумму денег или имущества.

Мера по обеспечению иска, применяющаяся при исполнении судебных решений.

То, что подают в суд, если нарушается право.

Тот, кто подает иск в суд.

10.Дать определение следующим понятиям

12. Расположите в правильной последовательности стадии судебного разбирательства по гражданским делам:

А) подготовка дела к судебному разбирательству.

Б) Обращение заинтересованных лиц в суд.

В) судебные прения.

Г) Выполнение решения по делу.

Д) Изложение сторонами судебного разбирательства обстоятельств дела.

Е) Исследование доказательств.

Ж) Обжалование решения суда.

13. Вставьте вместо пропусков, выбрав соответствующие слова, сочетания слов, цифры и даты из предложенного списка. Слова и сочетания слов даны в списке в единственном числе. Они пронумерованы. Запишите в тетрадь порядковые номера выбранных вами слов и сочетаний в той последовательности, в которой они идут в тексте. Обратите внимание : в списке слов и сочетаний слов больше, чем пропусков в тексте!

Мораль как форма духовной жизни и как______________возникла уже в __________. Мораль не имеет четко очерченных границ, она представлена во всех сферах общественной жизни. Где есть_____________, там всегда есть место моральной оценке, Ее нормы , как правило, _____________, они живут в сознании людей. Мораль опирается на силу__________. Как и право она имеет значение___________; в отличие от права – не ____________. В морали на первый план выходит____________, тогда как в праве с главным считается сам факт совершенного деяния.

3) создается государством;

4) общественное мнение;

5) отношения между людьми;

6) возникает стихийно;

7) регулятор поведения;

8) закреплены в законах;

9) законодательный акт;

11) внутренний мотив;

12) Древний Египет;

13) государственное принуждение;

Перед вами две диаграммы. Проанализируйте их и оцените сделанные вывоы. Вы можете согласиться с каждым выводом или отвергнуть его. Свое мнение необходимо подтвердить данными диаграмм.

Главный мотив, заставляющий опрошенных воздержаться от совершения преступления, — это страх перед наказанием.

Принципиально отрицательное отношение к преступлению, удерживающее от совершения преступления, занимает подчиненное положение, о чем свидетельствует доля ответов «Из принципиальных соображений».

Различия мотивов, удерживающих от совершения преступления мужчин и женщин, существенны и принципиальны.

Данные диаграммы доказывают, что наиболее эффективные средства борьбы с преступностью связаны с ужесточением уголовной ответственности.

Причины, удерживающие от совершения преступления (по данным опроса, % к числу опрошенных)

15 . Напишите эссе на одну из следующих тем:

1) Экономия состоит не в сбережении, а в отборе». (Э. Берн)

2) «Конкуренция – это централизованное планирование, осуществляемое множеством самостоятельных индивидов». (Ф. Хайек)

3) «Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать их – искусство». (Б. Ауэрбах)

4) «Стремление к власти порождено страхом. Тот, кто не боится людей, не испытывает желания властвовать над ними». (Б. Рассел)

5) «Праву потребны достоинства, дарования, добродетели. Силе надобны тюрьмы, железы, топоры». (Д. И. Фонвизин)

6) «Политический талант заключается в умении предсказать, что может произойти завтра, на следующей неделе, через месяц, через год. А потом объяснить, почему этого не произошло».(У. Черчилль)

7) «Политический язык нужен для того, чтобы ложь звучала правдиво». ( Дж. Оруэлл)

8) Мораль без политики бесполезна. Политика без морали бесславна». (А.П. Сумароков)

9) « Политика – искусство управлять людьми или заставлять их содействовать сохранению и благополучию общества». (П. А. Гольбах)

Просмотр содержимого документа
«ОТВЕТЫ»

Обществознание 10 класс

1. По какому принципу образованы ряды? Назовите понятие, общее для приведенных ниже, объединяющее их. (10 баллов ) По 2 балла за каждый верный ответ.

1.1 ценные бумаги 1.2.глобальные проблемы 1.3.признаки государства 1.4.ресурсы (источники) власти

1.5. политические идеологии

2. Заполните пропуск в ряду. (10 баллов ) По 2 балла за каждый верно заполненный пропуск.

2.1. феодальная 2.2. Будда (Гаутама) 2.3.Элитарная 2.4. Тотемизм 2.5. Диспозиция

3. Установите соответствие 5 баллов

1) – б 2) – а 3) – б 4) – а 5) — б

4.Верны ли следующие суждения?10 баллов, по 1 баллу за каждый верный ответ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector