Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Олимпиада по истории 8 класс онлайн бесплатно

Олимпиада по истории России 8 класс

Олимпиада по истории России 8 класс

Рекомендуемое время выполнения заданий – 45 минут.

1. Вспомни, из какого произведения известного русского писателя взяты строки, приведённые ниже, и назови, в период правления какого российского правителя оно было написано.

«Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй».

А) Елизавета Петровна Б) Екатерина II

В) Екатерина I Г) Анна Иоанновна

2. В каком году произошло изображённое на рисунке событие?

3. Прочитай текст и определи: о каких событиях российской истории идёт речь и кто является автором этого описания.

«Когда отсутствует или бездействует закон, политический вопрос обыкновенно решается господствующей силой… У нас такой решающей силой является гвардия, привилегированная часть созданной Петром регулярной армии…»

а) «Эпоха дворцовых переворотов»

б) «Бунташный век»

в) «Смутное время»

г) «Великие реформы»

4. Какие из российских городов в XVIII веке носили статус, зашифрованный в ребусе?

а) Нижний Новгород

В) в, г, е Г) г, д, е

5. Верны ли приведённые ниже утверждения, касающиеся периода правления Екатерины II ?

1. Екатерина II правила дольше всех российских императоров XVIII века.

2. При Екатерине II Аляска была продана США.

3. Первоначальным именем Екатерины II было Марта Самуиловна Скавронская.

4. Екатерина II была автором Манифеста о даровании вольности российскому дворянству.

5. При Екатерине II к Российской империи были присоединены земли Крымского ханства.

А) верно 2 и 3 Б) верно 2, 4, 5

В) верно 1, 3, 5 Г) верно 1 и 5

6. Составь определение из всех предложенных частей. В ответе укажи термин, которому соответствует это определение:

*в преобразовании устаревших сторон

* политика абсолютизма в ряде европейских стран

* жизни общества по

*второй половины XVIII века, которая выражалась

А) Просвещённый абсолютизм Б) эпоха Просвещения

В) абсолютная монархия Г) период Возрождения

7. Посмотри на карту. На ней цифрами обозначен ряд государств. Вспомни, какие страны входили в состав Северного союза (существовал в 1699–1700 годах) и ответь, какие из них сохранились до наших дней?

В) 2, 3, 7 Г) 5, 6, 8

8. Восстанови по описанию либо изображению хронологию событий, предложенных в задании. При верном решении ты получишь комбинацию цифр (каждая из них указана в жёлтом кружке на изображении), являющуюся годом, от сотворения мира, введения в России нового летоисчисления.

9. Соотнеси изображение известного деятеля российской истории с его словесным портретом либо с выдержкой из документа, автором которого он являлся.

а) …(Он) явился не как нечто случайное, но как порождение… Руси, чувствовавшей жгучую потребность нового, потребность преобразования…

б) …И тако мы, в разсуждении упомянутых обстоятельств, по данной нам от всевышнего власти, из высочайшей нашей императорской милости, отныне впредь на вечные времена и в потомственные роды жалуем всему российскому благородному дворянству вольность и свободу…

в) …По пресечении последняго мужескаго поколения сыновей моих наследство остаётся в сем роде, но в женском поколении последнецарствовавшаго, как в ближайшем престолу, дабы избегнуть затруднений при переходе от рода в род, в котором следовать тому же порядку, предпочитая мужеское лице женскому…

г) …Её величество… крепкого сложения и держится соответственно коронованной особе… живёт согласно принципам своей религии… обладает отвагой, необычайной для её пола, соединяет в себе все добродетели, какие можно было бы пожелать для монаршей особы…

А) 1а2г3б4в Б) 1б2в3г4а В) 1в2б3а4г Г) 1г2а3в4б

10. Перед тобой изображения значимых событий российской военной истории. Вспомни, в каких годах они произошли, и соотнеси изображение с годом события, которое оно описывает.

Олимпиада по истории. 8 класс.
олимпиадные задания по истории (8 класс) по теме

Олимпиадные задания разного уровня сложности рассчитаны как на программные знания учащихся, так и на знания, полученные школьниками дополнительно.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Олимпиада по истории России

I. Выберите правильный ответ .

1.Основателем Древнерусского государства летописи называют (1 балл):

а)Олега б)Рюрика в)Святослава г) Игоря

2. Первое сражение русских дружин с монголо-татарами прошло на реке(1 балл):

а) Калке б) Неве в) Угре г) Непрядве

З.Свод законов Древней Руси назывался(1 баллов):

а) «Русская правда» б) «Стоглав» в) «Судебник».

4.В результате Северной войны Россия получила (1 балл):

а) Выход в Балтийское море б) Новгородские земли в) Смоленск

5.Как назывался документ, определявший с XVIII века систему чинов и порядок продвижения на государственной и военной службе?(1 балл)

а) «Табель о рангах» б) «Строевое положение» в) «Регламент адмиралтейства»

б. Соотнесите даты и события, ответ внесите в таблицу (5 баллов):

1) 16 мая 1703 г. а) «Чумной бунт» в Москве;

2) 27 июля 1714 г. б)основание Петербурга;

3) 1771 г. в)манифест о трехдневной барщине;

4) 1785 г. г) Жалованные грамоты дворянству и городам;

5) 1797 г. д) сражение при Гангуте.

7. Соотнесите понятия и их значения, ответ внесите в таблицу (5 баллов):

2. Подушная подать;

А. Основной прямой налог, взимавшийся с мужского населения податных сословий вне зависимости от возраста;

Б. Собрание-бал с участием знатных женщин в домах российской знати;

В. Повинности зависимого населения в пользу владельцев вотчин и поместий, работы в хозяйстве помещика, на его земле;

Г. Экономическая политика государства, направленная на поддержку отечественного производства путем ограничения ввоза товаров и оказания экономической помощи предпринимателям.

8. Одной из политических целей Великого посольства (1697-1698 гг.) было заключение союза России с европейскими государствами для ведения войны с(1 балл)

а) Турцией б) Персией в) Швецией г) Речью Посполитой

9. Северная война продолжалась: (1 балл)

а) с 1757г.по 1762 г.;

б) с 1782г.по 1725 г.;

в) с 1700 г. по 1721 г.;

г) с 1711 г. по 1765 г.

10.При Петре I были проведены реформы государственного управления(3 балла):

а) усиление роли Боярской думы г) введено губернское деление государства;

б) создан Сенат д) учрежден Российский парламент вместо Земских соборов;

в) приказы были заменены коллегиями е) церковь отделена от государства;

ж) церковь подчинена государству.

11. Петр III был(1 балл)

а) сыном Петра I б) внуком Петра I в) внучатым племянником Карла XII г) племянником Петра I.

12. Укажите точную хронологическую последовательность царствования монархов(1 балл)

а) Елизавета Петровна в) Екатерина II д) Анна Иоанновна ж) Екатерина I;

б) Петр II г) Петр III е) Петр I з) Павел I.

II. Восстанови исторические факты. (по 1 баллу)

1.В 988 году на Руси было принято христианство, в то время князем был _______________.

2.3натные бояре имели__________________ ,которую могли передавать по наследству.

З.Вместо устаревших приказов Пётр I ввёл____________________________ и их было12.

III . Что объединяет слова в данных рядах: (по 1 баллу)

1. «Негласный комитет», Указ о «вольных хлебопашцах», план государственного преобразования

России М.М.Сперанского, Тильзитский мир, война с Наполеоном.

2. П.Пестель, С.Муравьев-Апостол, М.Бестужев-Рюмин, К.Рылеев, П.Каховский.

IV. Какому историческому деятелю принадлежат эти слова: «Каждый воин должен понимать свой манёвр. Воюют не числом, а умением»? (1 балл)

V. Расшифруй шараду (1 балл)

второй — установленный образец одежды,

целое слово- изменение в обществе, преобразование.

Олимпиада по истории 8 класс онлайн бесплатно

Олимпиады по истории

Информация

О компании: Здесь вы найдете материалы для подготовки к олимпиадам по истории: тематические подборки и тесты, авторские статьи и лекции, а также важные новости из олимпиадного мира. Показать полностью…

Читать еще:  Тест на профориентацию онлайн

Все вопросы и предложения отправляйте в личные сообщения паблика. ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ, НЕ СОГЛАСОВАННЫЕ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ СООБЩЕСТВА, БУДУТ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО УДАЛЯТЬСЯ !

ЗАДАНИЯ, СОЧИНЕНИЯ, МАТЕРИАЛЫ ПО ИСТОРИОГРАФИИ НАХОДЯТСЯ В РАЗДЕЛЕ «ДОКУМЕНТЫ».

Другое

Действия

2 769 записей Предложить новость

Дорогие подписчики, несмотря на долгое ожидание всеросса, все больше и больше людей задумывается о подготовке к ЕГЭ по истории.

Как и что делать, если ты готовился к олимпиадам

Что делать, чтобы не перемудрить и не срезать себе баллы Показать полностью…

Какие самые типичные ошибки можно избежать

Все это вы узнаете на встрече от преподавателя Ассоциации победителей олимпиад, Центра педагогического мастерства и администратора группы «Олимпиады по истории».

Время поступать! Время собирать камни истории!

СПРАВОЧНИКИ И КНИГИ С ТРЕНИРОВОЧНЫМИ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДЕ ОТ ПОДПИСЧИКА

ПОСТЫ ОТ ПОДПИСЧИКОВ — ГВАРДИЯ В БИТВЕ ПРИ АУСТЕРЛИЦЕ

Битва при Аустерлице, называемая «битвой трёх императоров», стала тяжёлым испытанием для русской гвардии и боевым крещением для Кавалергардского полка.

Конная гвардия — элита русской армии. Показать полностью…

С восшествием на престол Александра I в стране, как это часто бывает с воцарением нового монарха, начались перемены. Реформы коснулись и армии, в том числе старейшей конногвардейской части империи — Кавалергардского полка. Изменения произошли как во внешней стороне (фасон мундира, были отменены букли, косы и пудра, кавалергардов лишили нагрудных кирас — отличительного элемента защитного вооружения тяжёлой конницы), так и в организационной (к четырём эскадронам полка добавили пятый, сообразно остальным кирасирским частям). И всё-таки полк оставался частью парадной и церемониальной, блистая на манёврах и приёмах. Даже нижние чины, набиравшиеся из солдат армейских полков тяжёлой кавалерии чей рост был не менее 186 сантиметров, носили броский мундир, а эскадроны кавалергардов были разделены по мастям лошадей — в 1 и 5-ом лошади были гнедыми, во 2 и 4-ом — вороными, в 3-ем — серыми.

Среди офицеров и юнкеров полка были представители самых знатных родов и военных династий, среди которых храбрость на поле боя и верность престолу ценились превыше всего. Например, в 1801 году эстандарт-юнкером в полк был принят Денис Васильевич Давыдов — настоящий образец лихого гусара мог прославиться как выдающийся командир тяжёлой кавалерии и гвардеец, если бы не его длинный язык. За «написание пасквильных басен» поручик Давыдов в 1804 году был переведён из кавалергардов в Белорусский гусарский полк с сохранением чина. Сплочению полка и его высокой выучке много способствовал его бессменный командир — Николай Иванович Депрерадович 2-ой. В отличие от шефа полка генерала Уварова, он был боевым офицером, посвятившим свою жизнь службе, а не интригам и придворным играм. Именно его стараниями полк превратился в одну из лучших частей не только по своему статусу, но и боевым качествам — за 20 лет командования (с 1803 по 1823 год) полк стяжал славу в целой череде крупных сражений, далеко не все из которых были триумфами русского оружия, однако раз за разом кавалергарды совершали подвиги на поле боя, оправдывая своё имя.

Боевое крещение полка состоялось в ходе войны III коалиции — первой войны с Францией в царствование Александра I. За весь XVIII век кавалергардам так и не удалось поучаствовать в боевых действиях, более того, только с александровского времени Кавалергардский полк стал собственно полноценной боевой частью. Примечательно, что первым сражением, в котором приняли участие кавалергарды, была знаменитая Аустерлицкая битва. Чем же запомнилась первая атака русских шевалье?

Русская гвардия — колосс на глиняных ногах?

2 декабря 1805 года состоялось одно из самых знаменательных сражений той эпохи — Аустерлицкое. Объединённая русско-австрийская армия не только не смогла воспользоваться преимуществом в силах и разгромить «корсиканское чудовище», но, более того, сама оказалась под угрозой полного уничтожения. Кавалергардский полк, присутствовавший на поле боя, находился в составе 2-ой колонны Гвардейского корпуса цесаревича Константина общей численностью около 10 000 человек при 28 орудиях — цвет русской армии. Гвардия была введена в бой уже в разгар сражения — цесаревич намеревался атаковать Працен и вернуть под контроль высоты, оставленные русскими войсками и взятые французами, с которых они могли угрожать всей союзной армии, ведя анфиладный огонь и фланкируя её движения. Успех контрудара гвардии мог обеспечить более-менее устойчивое положение частей армии, находившихся слева от гвардейцев, и сохранить возможность организованного отхода.

На деле всё обернулось иначе: атака 1-ой колонны гвардии не увенчалась успехом, и очень скоро эскадроны лейб-гвардии гусарского и конного полков были отброшены и рассеяны, несмотря на первоначальный успех. Преображенский полк был вынужден отбиваться от атак противника, прикрываясь виноградником, а Сёменовский, оставшийся в открытом поле, ощетинившись штыками, принял удар гвардейской кавалерии Наполеона — конных егерей, конных гренадёр и мамлюков, поддерживаемых стрелками линейной пехоты. Казалось, что судьба старейших полков русской армии решена: в лучшем случае могла повториться «нарвская история», когда русские гвардейцы обошлись почётной капитуляцией с сохранением знамён и оружия, в худшем — полкам грозило полное уничтожение.

Конница 1-ой колонны Гвардии была дезорганизована, и единственной надеждой на спасение пехоты были кавалергарды, подошедшие к ручью Раусниц, отделявшего семёновцев и преображенцев от товарищей. Когда до спасительной преграды оставалось всего 400 метров каре Семёновского полка было прорвано эскадроном мамлюков — французские кавалеристы врубились в строй гвардейцев и учинили резню, а преображенцы попали под массированный огонь вражеских стрелковых цепей. Дело принимало самый скверный оборот и теперь кавалергарды, дотоле никогда не участвовавшие в крупных сражениях, отличавшиеся придворным шиком и строевой выучкой, должны были спасти честь русской гвардии и два её старейших полка.

Подошедших к Раусницу кавалергардов со словами «Выручайте пехоту!» встретил сам цесаревич Константин. Французы не собирались отпускать добычу, успешно отбив несколько атак конногвардейцев и лейб-казаков и готовясь нанести гвардейцам смертельный удар. Первые три эскадрона кавалергардов во главе с командиром полка генерал-майором Депрерадовичем 2-м с ходу переправились через ручей и бросились на помощь товарищам. Первыми под удар кавалеристов попали стрелки 94-го и 95-го линейных полков, которые вели меткий огонь по русским шеренгам. Французы были сметены и рассеяны под копытами кавалергардских лошадей, что позволило преображенцам переправиться на левый берег ручья в относительном порядке. Однако Семёновскому полку грозил полный разгром.

Битва при Аустерлице: самоубийственная атака русских кавалергардов.

В этот момент оставшиеся два эскадрона кавалергардов пересекли ручей и рысью приблизились к семёновцам. Всадники бросились на французов, которые вознамерились было взять знамёна одного из старейших полков русской армии! Началась свалка, в которой начали одерживать верх русские кавалеристы — противник был утомлён схваткой и дезорганизован, однако на помощь бросились гвардейские конные егеря и конные гренадёры — элита французской кавалерии во главе с прославленным маршалом Бессьером. Теперь уже семь эскадронов французов навалились на два кавалергардских, на помощь которым поспешили ещё два, помогавшие преображенцам. И всё-таки силы были неравны — русские конногвардейцы были опрокинуты и в беспорядке отступили к своим. Один из эскадронов под командованием князя Репина и взвод Альбрехта были окружёны противником, однако гвардейцы, не желая сдаваться, сражались до конца.

Читать еще:  Бесплатные онлайн олимпиады по английскому языку

Из почти двух сотен кавалергардов, окружённых противником, большая часть остались лежать у подножья Праценских высот — в эскадроне Репина в было пленено лишь 18 нижних чинов и 8 офицеров, во взводе корнета Альбрехта в живых остался лишь сам командир — тяжелораненый он едва не был заколот французским пехотинцем, решившим поживиться добычей после окончания сражения, и взят в плен. Впрочем, французским гвардейцам во время рубки тоже крепко досталось — по разным оценкам потери французов составили 130−170 человек. То, какое значение успеху конной гвардии над кавалергардами придавал сам Наполеон, свидетельствует один эпизод, случившийся уже после сражения. Командир мамлюков — полковник Рапп, героически сражавшийся в этом бою, раненый русскими кавалергардами и чудом избежавший плена после того, как его сабля переломилась, — лично рапортовал императору о своём успехе. Наполеон, наблюдавший за боем гвардейцев с ближайшего холма, отметил отвагу Раппа и сожалел о его ранении, а за героизм офицера пожаловал ему внеочередное звание — Рапп стал дивизионным генералом.

Не менее примечателен запечатленный в дневниках разговор Наполеона с пленным полковником Репниным. На вопрос Наполеона: «Кто старший?» — ему указали на князя. Император отметил героизм, с которым сражался полк, на что Репнин ответил:

— Похвала великого полководца есть лучшая награда солдату.

— С удовольствием отдаю ее вам. А что это за молодой человек с вами? — обратил своё внимание на юношу рядом с Репниным.

— Это сын генерала Сухтелена. Он служит корнетом у меня в эскадроне.

— Молодость не мешает быть храбрым! — смело ответил семнадцатилетний Сухтелен.

— Хороший ответ, молодой человек! Вы далеко пойдете, — заключил император.

Битва при Аустерлице: триумф французов и школа для русских.

Гвардия понесла ощутимые потери, особенно чувствительными были потери Кавалергардского полка, однако бой был ещё не закончен. Отойдя за Раусниц, гвардейцы были приведены в порядок и готовы к продолжению боя. Однако французы не предпринимали активных попыток переправиться и развить атаку на этом участке, довольствуясь пассивностью действий цесаревича и громя остальные группировки. Только с прибытием к месту дислокации полка его шефа, генерала Уварова, бывшего по совместительству адъютантом Александра I, стало ясно, что союзная армия разгромлена, а гвардии поручено прикрывать отход войск. Уже затемно последними с поля боя снялись кавалергарды. Кровавый день Аустерлицкого побоища подошёл к концу.

Участие Гвардейского корпуса в сражении принято критиковать как из-за командования цесаревича Константина, так и за собственно боевые качества гвардейских полков, которые оказались не на высоте. Русской гвардии не хватало тактической выучки и опыта, ведь это была первая кампания с участием целых гвардейских полков со времён Петра Великого! Неудивительно, что привыкшая к столичной жизни гвардия по своим качествам далеко отстояла от французских гвардейцев, некоторые части которых сражались без перерыва начиная с 1796 года.

О недостаточной подготовке личного и командного состава русских свидетельствует несколько примечательных эпизодов той битвы — беспорядочная атака гвардейских гусар, бросившихся на врага не дожидаясь товарищей и попавших в огневой мешок, бой лейб-гвардии Конного полка, встретившего атаку всадников неприятеля на месте, а потому совершенно рассеянного гвардейскими конными егерями. Однако история Кавалергардского полка в тот день пополнилась не только первым боевым опытом, но по-настоящему героическими страницами — русские кавалергарды бились, как львы, и если и попадали в плен, то только будучи ранеными и более не в силах держать оружие. Слава бесстрашных рубак была оплачена дорогой ценой: из строя выбыло 250−300 человек, полк лишился трети своего состава и около 40% офицеров, большая часть из которых пали, защищая Семёновский полк.

Аустерлицкое сражение явилось своего рода прививкой для русской гвардии — с тех пор гвардейские полки всё больше приводятся в соответствие тактическим и техническим требованиям времени, став настоящей элитой армии. Исключением не были, разумеется, и кавалергарды — самая боеспособная гвардейская кавалерийская часть. В 1812 году им были возвращены кирасы, спасшие не одну солдатскую жизнь, а в Отечественную войну кавалергарды участвовали во всех крупных сражениях и, конечно же, в генеральном — Бородинском.

Расписание онлайн-олимпиад
на 2019-2020 учебный год

Ближайшие олимпиады начнутся
1 февраля 2020 года.

Итоги подводятся сразу после выполнения заданий онлайн-олимпиады. Дипломы доступны в течение 1 минуты.

VI Международная интерактивная олимпиада для 1-11 классов

первый день приёма работ

последний день приёма работ

1 февраля 2020 — 21 мая 2020
приём работ

21 мая 2020
итоги мероприятия

Капитан Зелёный, доктор наук в сфере космической биологии Селезнёв и его дочь Алиса готовы отправиться к далёким планетам. А птица Говорун им в помощь.

Помоги Малышу и Карлсону выполнить задания интерактивной олимпиады по русскому языку и усвоить правила правописания.

Проверь свою наблюдательность и выполни вместе с пчёлкой Жужей занимательные задания онлайн-олимпиады по окружающему миру.

В зоопарке живёт семья обезьянок, которые втягивают в водоворот событий весь окружающий мир. Маме – обезьянке приходится исправлять шалости своих детей. На помощь ей приходит чувство юмора, знания законов природы, друзья, которые живут в зоопарке.

«Кто герой? Я герой!» — так завершал свой рассказ богатырский конь Юлий. Помоги Юлию разобраться в истинном героизме, прочитав книги о славных подвигах и смелых поступках и правильно ответив на вопросы олимпиады.

Помоги забавным гномам из Пряничного королевства управиться с магазинчиком сладостей. Предупреждаем, что будет очень весело, интересно и вкусно!

Однажды, тёплым весенним днём, на Землю спустилась очаровательная семейка инопланетных путешественников. Помоги им решить земные головоломки, чтобы они смогли продолжить своё космическое путешествие.

Онлайн-олимпиада рекомендована для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ, а также будет интересна всем тем, кто интересуется историей. Задания весеннего сезона соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС.

Онлайн-олимпиада рекомендована для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ. Задания весеннего сезона соответствуют требованиям школьной программы по обществознанию и требованиям ФГОС.

Онлайн-олимпиада рекомендована для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ, а также будет интересна всем тем, кто интересуется биологией. Задания весеннего сезона соответствуют требованиям школьной программы по биологии и требованиям ФГОС.

Онлайн-олимпиада рекомендована для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ, а также будет интересна всем тем, кто интересуется химией. Задания весеннего сезона соответствуют требованиям школьной программы по химии и требованиям ФГОС.

Онлайн-олимпиада рекомендована для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ, а также будет интересна всем тем, кто интересуется географией. Задания весеннего сезона соответствуют требованиям школьной программы по географии и требованиям ФГОС.

Онлайн-олимпиада рекомендована для учащихся 1-11 классов общеобразовательных школ, а также будет интересна всем тем, кто углублённо изучает английский язык. Задания весеннего сезона соответствуют требованиям школьной программы по английскому языку и требованиям ФГОС.

Онлайн-олимпиада рекомендована для учащихся 1-11 классов общеобразовательных школ, а также будет интересна всем тем, кто углублённо изучает немецкий язык. Задания весеннего сезона соответствуют требованиям школьной программы по немецкому языку и требованиям ФГОС.

Интерактивная викторина посвящена истории древней Греции и древнегреческой мифологии.

Читать еще:  Егэ немецкий язык онлайн

Интерактивная викторина посвящена истории Римской империи и римской мифологии.

Интерактивная викторина из серии «Роль личности в Российской истории» посвящена Петру I Великому, человеку, изменившему ход истории.

Интерактивная викторина из серии «Роль личности в Российской истории» посвящена Екатерине II Великой, человеку, изменившему ход истории.

Интерактивная викторина из серии «Роль личности в Российской истории» посвящена Александру III, человеку, изменившему ход истории.

Интерактивная викторина из серии «Роль личности в Российской истории» посвящена Владимиру Ильичу Ульянову (Ленину), человеку, изменившему ход истории.

Интерактивный выходной контроль знаний по истории проверяет остаточные знания обучающихся, полученных за весь текущий учебный год.

Интерактивный выходной контроль знаний по обществознанию проверяет остаточные знания обучающихся, полученных за весь текущий учебный год.

Интерактивный выходной контроль знаний по биологии проверяет остаточные знания обучающихся, полученных за весь текущий учебный год.

Интерактивный выходной контроль знаний по химии проверяет остаточные знания обучающихся, полученных за весь текущий учебный год.

Интерактивный выходной контроль знаний по географии проверяет остаточные знания обучающихся, полученных за весь текущий учебный год.

V Международная интерактивная олимпиада для 1-11 классов

первый день приёма работ

последний день приёма работ

1 июня 2019 — 17 января 2020
приём работ

17 января 2020
итоги мероприятия

Раскрыть список мероприятий

Предлагаем учащимся начальных классов вместе с Элли, Тотошкой и их новыми друзьями отправиться в Изумрудный город к великому мудрецу Гудвину.

Все верят, что Незнайка исправится и станет честным, смелым и умным, но для этого ему предстоит многому научиться. Помоги Незнайке освоить грамоту.

Выполни задания Кота в сапогах – проверь свои знания мира природы, умение логически мыслить и смекалку.

Сказки, загадки, считалки, скороговорки, пословицы помогут тебе разгадать все хитрости Бабы-яги и Кощея Бессмертного, преодолеть 10 литературных препятствий и спасти Василису Прекрасную.

Онлайн-викторина по литературному чтению для учащихся 1-6 классов (и всех желающих) на новогоднюю, зимнюю тему.

Онлайн-викторина рекомендована для учащихся 1-6 классов.

Задача олимпиады для дошкольников – привлечь внимание детей к подготовке к школе с помощью интересных заданий. Наши задания направлены на развитие логического мышления, мелкой моторики пальцев и зрительной памяти.

К нам приехал цирк! Ты приглашён на самое настоящее цирковое представление. Медвежонок Федя, клоуны Крепыш и Малыш, гимнастка Глория приготовили для тебя необычные увлекательные задания. Итак, представление начинается!

Онлайн-олимпиада рекомендована для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ, а также будет интересна всем тем, кто интересуется историей. Задания осеннего сезона соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС.

Онлайн-олимпиада рекомендована для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ. Задания осеннего сезона соответствуют требованиям школьной программы по обществознанию и требованиям ФГОС.

Онлайн-олимпиада рекомендована для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ, а также будет интересна всем тем, кто интересуется биологией. Задания осеннего сезона соответствуют требованиям школьной программы по биологии и требованиям ФГОС.

Онлайн-олимпиада рекомендована для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ, а также будет интересна всем тем, кто интересуется химией. Задания осеннего сезона соответствуют требованиям школьной программы по химии и требованиям ФГОС.

Онлайн-олимпиада рекомендована для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ, а также будет интересна всем тем, кто интересуется географией. Задания осеннего сезона соответствуют требованиям школьной программы по географии и требованиям ФГОС.

Онлайн-олимпиада рекомендована для учащихся 1-11 классов общеобразовательных школ, а также будет интересна всем тем, кто углублённо изучает английский язык. Задания осеннего сезона соответствуют требованиям школьной программы по английскому языку и требованиям ФГОС.

Онлайн-олимпиада рекомендована для учащихся 1-11 классов общеобразовательных школ, а также будет интересна всем тем, кто углублённо изучает немецкий язык. Задания осеннего сезона соответствуют требованиям школьной программы по немецкому языку и требованиям ФГОС.

Интересуетесь бытом, культурой и духовной жизнью первого человека? Проверьте свои знания истории древнего мира, ответив на вопросы о жизни первобытных людей.

История Древнего Египта увлекает своей поэтичностью и переменчивостью, и в этой викторине мы предлагаем вам прикоснуться к загадкам Древнего Египта. Онлайн-викторина рекомендована для учащихся 5 классов общеобразовательных школ, а также будет интересна всем, интересующимся историей древнего мира.

Интерактивная викторина из серии «Роль личности в Российской истории» посвящена Владимиру Святому, человеку, изменившему ход истории.

Интерактивная викторина из серии «Роль личности в Российской истории» посвящена Александру Невскому, человеку, изменившему ход истории.

Интерактивная викторина из серии «Роль личности в Российской истории» посвящена Дмитрию Донскому, человеку, изменившему ход истории.

Интерактивная викторина из серии «Роль личности в Российской истории» посвящена Ивану Грозному, человеку, изменившему ход истории.

Интерактивный входной контроль знаний по истории проверяет остаточные знания обучающихся, полученных за весь предыдущий год.

Интерактивный входной контроль знаний по обществознанию проверяет остаточные знания обучающихся, полученных за весь предыдущий год.

Интерактивный входной контроль знаний по биологии проверяет остаточные знания обучающихся, полученных за весь предыдущий год.

Интерактивный входной контроль знаний по химии проверяет остаточные знания обучающихся, полученных за весь предыдущий год.

Интерактивный входной контроль знаний по географии проверяет остаточные знания обучающихся, полученных за весь предыдущий год.

Сколько стоит участие?

УЧАСТИЕ + ЭЛЕКТРОННЫЙ ДИПЛОМ + ЭЛЕКТРОННЫЙ
СЕРТИФИКАТ КУРАТОРА

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.

Тема: Красавица весна

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.

Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.

Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.

Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.

Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.

Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Призы и подарки

Участвуй и побеждай!

Дарим 10 планшетов каждый год

Чем активнее ваше участие в мероприятиях портала «Рыжий Кот», тем больше вероятность, что именно вы станете обладателем планшета!

За каждую олимпиаду или конкурс вы получаете баллы, даже если не занимаете призовое место.

По итогам года 31 мая мы составляем рейтинги среди участников и кураторов. Победители получают планшеты и стильные органайзеры.

Порядок участия

Для того, чтобы принять участие в нашем мероприятии, нужно сделать всего несколько шагов

Сетевое издание «Образовательный портал «Рыжий Кот» (0+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-71635 от 13.11.2017 г.
Учредитель: ООО «ЦДО им. Я. А. Коменского»
Редакция: ООО «ЦДО им. Я. А. Коменского»
Главный редактор: Жданова Александра Андреевна
Адрес редакции: 443080, г. Самара, пр. К. Маркса, д. 192, оф. 921
Телефон редакции: +7 (937) 790-22-22
Электронный адрес редакции: info@ginger-cat.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: director@ginger-cat.ru

пн-пт: с 10:00 до 19:00
сб-вс: выходной»>Техподдержка: helpdesk@ginger-cat.ru, +7 (846) 302-98-98

Информация на сайте обновлена 18.04.2020 г.

Лицензия на осуществление образовательной
деятельности № 6898 от 26.08.2016 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector