Npk18.ru

Обучение новым специальностям
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Огэ по русскому 2020 онлайн

Вариант ОГЭ 2020 по русскому языку онлайн

Пробный вариант нового формата ОГЭ 2020. С демоверсией можно ознакомиться здесь.

Вариант ОГЭ состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут.

1. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения — не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком

Текст для прослушивания

В жизни каждого человека есть любопытное возрастное явление: сторонние влияния. Эти сторонние влияния обычно бывают чрезвычайно сильными, когда юноша или девушка начинают становиться взрослыми — на переломе. Потом сила этих влияний проходит. Но о влияниях, их «патологии», а иногда и нормальности надо помнить юношам и девушкам.
Может быть, тут и нет особой патологии: просто подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым, самостоятельным. Но, становясь самостоятельными, они стремятся освободиться прежде всего от влияния своей семьи. Со своей семьей связаны представления об их «детскости». Отчасти в этом виновата бывает и сама семья, которая не замечает, что их «ребенок» если не стал, то хочет быть взрослым. Но привычка слушаться еще не прошла, и вот он «слушается» того, кто признал его взрослым, — иногда человека, самого еще не ставшего взрослым и по-настоящему самостоятельным.
Влияния бывают и хорошие, и плохие. Помните об этом. Но плохих влияний следует опасаться. Потому что человек с волей не поддается дурному влиянию, он сам выбирает себе путь. Человек же безвольный поддается дурным влияниям. Бойтесь безотчетных влияний: особенно если вы еще не умеете точно, четко отличить хорошее от плохого, если вам нравятся похвалы и одобрения своих товарищей, какими бы эти похвалы и одобрения ни были: лишь бы хвалили.

2. Синтаксический анализ.

(1) Василий Поленов, один из популярнейших русских художников, создал картины, ставшие любимыми представителями многих поколений. (2) Всеобщее признание принесли ему такие хорошо известные картины, как «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Заросший пруд». (3) Эти полотна, наполненные тонким лиризмом, привлекают своей простотой и правдивостью. (4) Поленова отличала удивительная разносторонность интересов. (5) Незаурядный архитектор, музыкант и композитор, он обладал и вокальным дарованием, пробовал себя на любительской сцене как актер, был талантливым педагогом.

Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1) Василий Поленов создал (предложение 1)
2) Признание принесли (предложение 2)
3) Полотна привлекают (предложение 3)
4) Поленова отличала разносторонность (предложение 4)
5) Он обладал, пробовал, был (предложение 5)

3. Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Начавшиеся в конце октября (1) дожди уже месяц кропили землю (2) и (3) казалось (4) напитали влагой всё на свете (5) и улицы (6) и дома (7) и зябко съёжившихся (8) куда-то (9) бегущих людей.

4. Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «бабушкин сад», построенное на основе связи согласвование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.


5. Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1. (пойдёшь за водой) на КЛЮЧ – Ь на конце после шипящих не пишется у существительных муж. рода.
2. (он)ЛЮБУЕТСЯ – перед суффиксом -СЯ не пишется Ь, потому что это глагол в форме 3 лица.
3. ПРЕСТУПИЛ (закон) – пишется ПРЕ-, потому что приставка имеет значение приставки ПЕРЕ-.
4. АППТИТНЫЙ (кусок) – пишется две буквы П на стыке морфем.
5. ЧОПОРНАЯ (дама) пишется в корне буква О, так как под ударением.

Прочитайте текст и выполните задания 6-9

(1) Я – старый человек. (2) Пережил солдатом большую войну, исходил пешком и Россию, и Европу. (3) Среди моих друзей были и есть и армяне, и азербайджанцы, и грузины, и немцы, и многие другие. (4) И теперь, на пороге смерти, я вынужден наблюдать то клиническое безумие ненависти, которое охватывает целые пространства нашей земли. (5) Я жалею тех из них, кто ослеплён ненавистью. (6) Неужели ли они не видят, что ими играют и что те, кто сейчас из-за кулис разжигает кровавый туман, завтра направят удар против них? (7) То, что делают их руками, очень скоро сделают с ними чьими-нибудь третьими. (8) А те, кто стоит за кулисами, выступят как миротворцы, когда сочтут, что обе стороны пролили достаточно крови.
(9) Эпоха мелких конфликтов и частных столкновений кончилась. (10) Мир един, и то, что происходит на одном конце, неизбежно отзывается на другом. (11) Спрятаться не удастся никому. (12) Колокол звонит по каждому из нас.
( По Ю. Лотману)

6. Анализ содержания текста.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Среди друзей автора были люди разных национальностей.
2) Автор жалеет тех, кто подвергается преследованию по национальному признаку.
3) Разжигающие кровавый туман делают это из-за кулис.
4) Эпоха мелких конфликтов и частных столкновений ещё не скоро кончится.
5) Происходящее касается всех нас.

Читать еще:  Пройти тест на профессию онлайн

7. Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.
1) Пережил солдатом большую войну, исходил пешком и Россию, и Европу.
2) Я жалею тех из них, кто ослеплён ненавистью.
3) То, что делают их руками, очень скоро сделают с ними чьими-нибудь третьими
4) А те, кто стоит за кулисами, выступят как миротворцы, когда сочтут, что обе стороны пролили достаточно крови.
5) Эпоха мелких конфликтов и частных столкновений кончилась

8. Лексический анализ.

В предложениях 1-5 найдите слово со значением «требующее серьёзного исследования и лечения». Напишите это слово.
(1) Я – старый человек. (2) Пережил солдатом большую войну, исходил пешком и Россию, и Европу. (3) Среди моих друзей были и есть и армяне, и азербайджанцы, и грузины, и немцы, и многие другие. (4) И теперь, на пороге смерти, я вынужден наблюдать то клиническое безумие ненависти, которое охватывает целые пространства нашей земли. (5) Я жалею тех из них, кто ослеплён ненавистью.

9.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского философа, публициста и писателя Николая Гавриловича Чернышевского: «Слова ещё ничего не значат; нужно знать, из каких стремлений возникают слова». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н. Г. Чернышевского. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Колокол звонит по каждому из нас»? Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3. Как Вы понимаете значение понятия НЕНАВИСТЬ ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «К чему может привести ненависть?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

1.
МИКРОТЕМЫ:
1. Стороннее влияния – возрастное явление, которое бывают чрезвычайно сильным, когда юноша или девушка начинают становиться взрослыми. Надо помнить о влияниях, «патологиях» и нормальности этого.
2. Мальчику или девочке хочется поскорее стать взрослым, самостоятельным. Они стремятся освободиться от влияния своей семьи. Но привычка слушаться еще не прошла, и вот он «слушается» того, кто признал его взрослым.
3. Влияния бывают и хорошие, и плохие. Бойтесь безотчетных влияний, если вы еще не умеете отличить хорошее от плохого, если вам нравятся только похвалы от товарищей.

2. 13
3. 34678
4. сад бабушки
5. 23
6. 135
7. 24
8. клиническое

Задания в ОГЭ по русскому языку 2020 года будут намного проще, чем раньше

К 2020 году разработчики ФИПИ подготовили обновленные варианты экзаменационных заданий для 9 классов. Перспективные модели ОГЭ были представлены для общественного обсуждения. Утвержденные демонстрационные варианты ОГЭ образца 2020 года мы увидим в сентябре, но педагоги не сомневаются, что именно представленные перспективные модели станут реальными демоверсиями обновленных экзаменационных КИМов.

Сегодня мы хотим познакомить вас с изменениями, которые были внесены в перспективную модель ОГЭ по русскому языку 2020 года. В названии статьи мы уже анонсировали главное и принципиальное отличие свежего варианта — экзамен стал действительно проще. Какие же главные отличия от привычных нам старых КИМов ОГЭ по русскому языку бросаются в глаза?

Основные изменения коснулись тестовых заданий. Во-первых, сократилось их количество: раньше было 14 заданий, а теперь всего 8. Многие обновлённые задания мы видели и в старых классических КИМах, но изменились формулировки вопросов и количество правильных ответов. Расскажем обо всех 8 заданиях подробно.

Задание №1. Это изложение. Тут никаких изменений нет. Объём тоже старый — не менее 70 слов.

Задание №2. Очень напоминает старое задание №5, но его существенно упростили: раньше надо было искать слова в тексте, а теперь всё нужные словосочетания уже есть в самом задании.

Задание №3. Это единственное задание на пунктуацию. Вот так учишься 9 лет, а умение правильно расставлять запятые проверяют лишь в одном единственном задании на экзамене. Никаких подводных камней в нём нет — если знаете правила, то ответите без труда.

Задание №4. Полностью повторяет задание №7 в старых КИМах.

Задание №5. Это задание напоминает нам задания №8 и №11 ОГЭ предыдущих годов. Его немного упростили: теперь тут тоже не надо искать грамматические основы в тексте, так как они даны в формулировке задания. Надо отметить только, что вариантов ответов теперь может быть любое количество (до 5). Тут небольшое усложнение задачи.

Читать еще:  Олимпиада по литературе 11 класс онлайн

Задание №6. Работа с текстом. Аналогичные действия были заложены раньше во 2-ом задании. Похожее задание есть и в ЕГЭ.

Задание №7. Работа с выразительными средствами языка. Опять ничего нового и сложного.

Задание №8. Здесь, как раньше в задании №6, нужно подобрать синоним. Найти их в тексте не представляет никакого труда.

Вывод простой: никаких усложнений и принципиально новых заданий нет, наоборот, обновлённый КИМ представляет собой облегчённый вариант классического набора тестовых заданий. Сочинение тоже осталось прежним. Это хорошие новости.

А теперь у вас есть возможность увидеть демоверсию той самой перспективной модели ОГЭ 2020 года, а также критерии оценивания. Источник: fipi.ru

Ваш ребёнок — школьник 1-11 класса? Вы учитель? Отлично! Мы пишем для вас. Узнавайте от нас первыми новости образования, актуальную информацию об экзаменах и просто полезные советы. Кнопка подписки прямо под постом!

Изменения в ОГЭ-2020: гуманитарные предметы

Разбираемся в нововведениях с преподавателями «Фоксфорда»

В 2020 году 9 класс оканчивают школьники, которые по всем предметам обучались в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Поэтому ФИПИ пересматривает модель экзамена и вносит изменения в КИМы ОГЭ. Большая часть заданий экзамена осталась без изменений. Новые задания проверяют практические умения по ФГОС: поиск и анализ информации, решение коммуникативных задач, объяснение и рассуждение с опорой на факты. Рассказываем, что изменилось.

ОГЭ-2020: РУССКИЙ ЯЗЫК

Количество заданий уменьшилось с 15 до 9, а максимальный первичный балл снизился с 39 до 33.

Первая часть работы — изложение — теперь не связана с содержанием заданий второй и третьей части. Также для изложения дают тексты различных жанров: путевые заметки, записки, очерк, рецензия, дневник. Во второй части количество заданий сократилось, однако они по-прежнему предполагают анализ слов, предложений и текстов.

Изменения в части 2

Задание 2 представляет собой комбинацию прежних заданий 8 и 11, в нём необходимо продемонстрировать умение выполнять синтаксический анализ.

В задании 3 необходимо расставить знаки препинания — сделать пунктуационный анализ сложного предложения.

Задание 4 — полный аналог прежнего задания 7: проверяет знание подчинительной связи в словосочетании и умение заменить его синонимичным словосочетанием с другим видом связи.

В задании 5 соединились четвёртое и пятое задание ОГЭ прошлых лет: необходимо разобраться в составе слов и найти правильное объяснение.

Задания 6 и 7 выполняются на основе прочитанного текста подобно тому, как это было в заданиях 2 и 3 прежних вариантов экзамена. Важно не просто понять содержание текста в целом, а обратить внимание на все детали и подробности, чтобы выбрать правильные варианты ответов.

Задание 8 — упрощённый вариант прежнего задания 6 на поиск синонима. В новом варианте КИМа синоним нужно не придумать, а выбрать в тексте.

Елена Шкляева, преподаватель русского языка в онлайн-школе «Фоксфорд»:

«Экзамен стал проще, поскольку заданий стало меньше. Сложными могут показаться задания 2, 4, 5, 6, 7, где нужно найти более одного правильного ответа. Экзамен проверяет материал за весь курс средней школы. Например, и в задании 5 нужно продемонстрировать знание практически всех правил орфографии. Чтобы выполнить его, важно вовремя начать повторение».

ОГЭ-2020: ЛИТЕРАТУРА

На ОГЭ по литературе теперь можно пользоваться и орфографическим словарём. Максимальное количество баллов за работу 39: добавилось 6 баллов за практическую грамотность. Новые критерии «включаются» только при выполнении минимум трёх заданий.

Во второй части вместо 4 тем сочинения стало 5. Разработчики обещают, что темы сочинений не будут затрагивать произведения, представленные в первой части работы.

Ольга Евсеева, преподаватель литературы в онлайн-школе «Фоксфорд»:

«Экзамен стал сложнее: нужно внимательно следить и за орфографией, и за знаками препинания, и за речевыми ошибками. При этом он стал логичнее, ведь нельзя писать на языке и игнорировать грамотность».

ОГЭ-2020: ИСТОРИЯ

В первой, «тестовой» части вместо 30 предлагают 14 заданий, а во второй — 7 заданий с развёрнутым ответом вместо 5.

Елена Дорджиева, преподаватель истории в онлайн-школе «Фоксфорд»:

«Модель КИМ ОГЭ-2020 по истории охватывает содержание предмета с древнейших времён до 1914 г. В новой модели бо́льшая часть заданий проверяет определённые умения. Например, умение работать с картой теперь проверяют три задания, а не одно. При работе с картой нужно будет указать дату и участника события, которое изображено, провести анализ текстового источника и соотнести эту информацию с картой. В задании № 18 потребуется не только выявить причину того или иного события, но и объяснить свой выбор. В текстовом источнике в задании 19 нужно будет найти ошибки и исправить их. В задании 6 будет необходимо соотнести факты и тезисы. В прежней модели при сравнении событий выпускники выбирали готовый ответ из предложенных. Теперь в заданиях такого рода придется самостоятельно сформулировать факты, которые подтверждают различие или общность сравниваемых событий».

В новой модели сохранены некоторые задания, которые были представлены в прежней модели (№ 2–5, 7, 11, 12, 20, 21). Эти задания ранее показали свою высокую эффективность при проверке сформированности умений.

ОГЭ-2020: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Теперь КИМ включает 24 задания вместо 31. Наибольший суммарный балл составляет 35, а не 39. Задания объединены в блоки в зависимости от умений, которые они проверяют, поэтому работа не делится на части.

Читать еще:  Сделать анкету онлайн

Ольга Малова, преподаватель обществознания в онлайн-школе «Фоксфорд»:

«Принципиальное нововведение этого года — три задания, в которых требуется написать развёрнутый ответ. Это сближает экзамен с ЕГЭ, делает его сложнее для тех, кто привык ориентироваться только на тесты».

В первом задании теперь нужно не только выбрать вариант, но и дать определение. Если на уроках в школе требуемый навык не отработан, выпускнику будет трудно справиться с заданием.

Новое задание — задача 6 — проверяет финансовую грамотность в соответствии с темами кодификатора. Здесь двойная сложность: и новый тип задания и новые темы, связанные с обыденными финансовыми вопросами.

Задание 12 проверяет умение анализировать статистические данные, формулировать умозаключения на их основе и высказывать предположения.

Появилось задание 20, в котором нужно дополнить таблицу, чтобы назвать понятие. Такое задания есть и в ЕГЭ. Оно требует внимательности: за неверную запись снижают балл.

Исключено задание 25, где требовалось отличить факты от мнений.

Ольга Малова:

«Этот тип задания был одним из самых дискуссионных среди педагогов и нелюбимых среди учеников. Задания не всегда были однозначными, при этом навык, который они проверяли полезен при анализе информации из разных источников».

В заключительной части работы к тексту теперь предлагается 4 мини-задания вместо 6, суть заданий не изменилась.

ОГЭ-2020: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Письменная часть осталась без изменений. За счёт заданий по чтению и говорению максимальный первичный балл снизился с 70 до 68.

Раньше в задании 9 нужно было подобрать заголовки к текстам. Тексты стали короче, и теперь требуется определить, какие из них содержат ответы на вопросы.

Вместо 8 утверждений на соответствие информации в тексте стало 7.

В устном задании 3 «монолог» добавился ещё один аспект.

Кодификатор ОГЭ-2020 более детально описывает темы раздела «Говорение».

Демоварианты заданий 2020 года, кодификаторы и спецификации доступны на сайте Федерального института педагогических измерений.

Хотите получать новые статьи во «ВКонтакте»? Подпишитесь на рассылку полезных статей

Где Ловушки В Огэ По Русскому Языку Огэ Русский 2020 Онлайн Школа Сотка

Загрузил: РУССКИЙ ЯЗЫК ОГЭ 2020 СОТКА

Длительность: 46 мин и 41 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Как Сдать Огэ По Русскому На 3 4 5

Русский язык ОГЭ 2020 УМСКУЛ

Огэ По Русскому Языку 2020 И П Цыбулько Вариант 1

В лабиринтах ЕГЭ по русскому языку

Разбор Демоверсии По Русскому 2020 Дмитрий Даль

Вся Ботаника За Час

Как Определить Проблему В Любом Тексте На Егэ По Русскому Языку Лайфхаки Советы

Литература ЕГЭ: Мария Коршунова

Лекция Н В Кулибиной Практический Курс Преподавания Рки

Задание 23 Из Огэ Построение Графиков Функций С Модулем

Разбор Демоверсии Огэ По Русскому Языку 2020 Г

В лабиринтах ЕГЭ по русскому языку

Как Писать Изложение Русский Язык Огэ

Русский язык ОГЭ 2020 УМСКУЛ

Где Нужно Ставить Запятые Irishu

Как Написать Изложение По Русскому Языку Без Ошибок

Как Писать Изложение На Огэ По Русскому Языку

Русский Язык Синтаксический Разбор Предложения

Задание 13 Егэ По Русскому Языку 2020 Слитное И Раздельное Написание Не С Разными Частями Речи

Огэ 2020 Задание 5 Как Выполнять

Русский Язык Огэ 2019 Задание 3 Теория Средства Выразительности

ЕГЭ и ОГЭ на 80-ballov. Годограф

Егэ По Русскому Языку 2020 5 Лайфхаков Для 1 Части Егэ По Русскому Языку

ЕГЭ и ОГЭ на 80-ballov. Годограф

Огэ Русский Язык 2019 Задание 1 Теория И Практика Сжатое Изложение

ЕГЭ и ОГЭ на 80-ballov. Годограф

Ты Сдашь Мотивация К Егэ Огэ Гиа 2020

Огэ Русский Язык Тестовое Задание 2 Подлежащее

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2020

Слушают

Rap Trap Beat Boo Trap Instrumental 2020

Чеченские Хиты 2020

Кадами Курбон 2020

Hungry Child Hot Chip

Angels And Demons Jaden Hossler

Как Думаешь Когда Человек Умирает

Sixthells From The Crypt

А Я Девчонка Со Двора И Дочь Старого Вора

Seni Unutmaya Ömrüm Yetermi Ümit Besen Remix

Красивая Мелодия Кайфовая Принцесса

Туулган Кунго Куттуктоолор Видео Скачать

Rick Ross Hustlin Esh Remix

Скачивают

Где Ловушки В Огэ По Русскому Языку Огэ Русский 2020 Онлайн Школа Сотка

Schramm Yokozuna Mizu In Tachi Ai

Lazy Saturday Races Deathrun Survivor More Grand Theft Auto V Online

Как Покрасить Яйца На Пасху Интересный Способ

Besplatni Web Hosting I Kako Postaviti Web Stranicu Na Internet

The Real Silent Hill Centralia Pennsylvania

Чистый Четверг Поздравление С Чистым Четвергом Reiner Donnerstag Музыкальная Открытка

Tajne Dnk Radisa Pavlovic I Milanka Momcilovic 2 Deo Tv Happy 08 04 2017

The Rocky Horror Picture Show Cinephile Facile 1

Tokyo Ghoul Sixthells From The Crypt

Geometry Dash 2 1 Friendship 100 By Meatiusgaming More Hard Demon

Parovi 8 Spavas Li Mirno Milojko Bozicu Milijana Luduje Sa Zapcem 25 10 2019

Gastoz Zamera Ejmi Sto Krije Da Joj Se Svidja Lazar Maldivi Tv Happy 11 7 2015

Parovi 8 Aleksandra Kaze Da Je Maksimalno Zaljubljena U Pavaa I Da Puca Od Ljubavi 6 11 2019

Popravka Ostecenih Fotografija

Kako Napraviti Sajt E Commerce Online Prodavnica 2015

Poljoprivredna Proizvodnja U Melencima U Nasem Ataru 279

Znacaj Ekoloskog Stajnjaka U Nasem Ataru 414 Wmv

Zorica Dukic Vodila Ljubav Za Pare Svadja Gastoz Marko Dalila Ukljucenje Iz Podgorice

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector